home
user-header

                        
                        
нАЭБалово: злоключения глупого клоуна
5 октября 2018 г., 09:14 504

Месяц назад открыл долларовый счет в АлмазЭргиэнбанке. Время от  времени пополнял счет. Как раз в эти дни ждал оплату за один проект, который вел. Подумал, что клиент оплатил и снял часть денег. Сегодня звонят из АЭБ, и говорят, что вчера произошел сбой, по ошибке произошло дополнительное доначисление денег, так называемый «технический овердрафт». Сумма в течение трех часов менялась с космической скоростью, то банку должен был -361,10$, то  через час -284,44, через некоторое время -359,97, через два часа вообще вышел в плюс 76,66$.  

Следует отметить, что карта дебетовая, и в принципе об овердрафте не может идти и речи, тем более согласно закону необходимо согласие клиента.

В силу закона о национальной платежной системы кредитные организации обязаны контролировать достаточность денежных средств клиента на счете. Условно, если у вас на счету 100 тыс рублей на утро понедельника. Если вы в течение дня совершаете две покупки по 10 тысяч, имеете право распорядиться остатком в размере 80 тысяч рублей.

 

 

 

 


У меня было два варианта развития события:

1)      Либо оставляю ситуацию такой какая она есть, то есть ждать звонка из суда. Лет семь назад судился с этим банком. Ну что могу сказать, юридическая служба настолько слабенькая, что по моему исковому заявлению, банк выплатил мне около 80 тысяч рублей. Суть проста: какие-то мошенники сняли с моей карты 3 тысячи рублей.  Ну и в данном случае можно было предпринять и обезопасить себя различными законами… Но…

2)      Либо добровольно вернуть средства и на этом окончательно распрощаться с АЭБом.

Выбрал второй путь. После просмотра выписки, оказалось, что был действительно технический овердрафт. Деньги не мои, решил вернуть. И тут началась очередная чехарда:

1.       Вношу недостающую сумму через кассу банка (филиал около Ростелекома).

2.       Прекращаю договорные отношения, возвращаю карту на уничтожение.

3.       Оператор мне ВОЗВРАЩАЕТ ВСЕ ДЕНЬГИ, которые внес 15 минут назад.

 

Думаю, странно, если внес деньги, и при этом расторгнул договор, значит ошибка все-таки банка. Ок, забираю деньги, и ВНИМАНИЕ иду в другой филиал банка на пр. Ленина (напротив АТБ), где оператор говорит, что мне нужно внести 360 РУБЛЕЙ и вопрос закроется. Ок, я человек негордый и иду в кассу. Кассир видит, что счет долларовый, а вношу рублями, видимо, решила еще раз проконсультироваться со своими коллегами. Кассир вышла к оператору и зависли на 1 ЧАС! Для работников банка видимо ситуация достаточно неординарная, что на помощь пришла (как я понял руководитель данного филиала), которая мне детально все объяснила.

Деньги внесены, справка получены, вопрос урегулирован.

 

Республиканский банк странно так косячит. Как мне выдали карту без CCV, тыкай сюда http://dnevniki.ykt.ru/99guest/1063975?qf=26122427&qs=70871659

 

Вообще говорит о низкой квалификации сотрудников банка, которые не могут решить достаточно простой вопрос, и прибегают к помощи своих начальников.  Доволен как слон работой руководителя филиала на Ленина, 22, пришедшая на помощь клиенту. 

Ну и очень надеюсь, что косяков в работе банка будет меньше, и клиент не будет терять свое драгоценное время.

 

 

 

 

 

 

 

 

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации