home
user-header
Бегать и получать удовольствие. От жизни, от бега.
20 апреля 2017 г., 07:29 в Run.Ykt.Ru 6604

 

 

Где живу, там и бегаю. За последний год довольно плотно поездил по стране -  учеба, работа, путешествия. Везде со мной моя беговая форма и кроссовки.  После московских  промозглых дождей,  солнечной Сочинской погоды,  бегать в Якутске на Вилюйке длинные дистанции очень даже классно.  По рабочим дням бегаю по городу (12-18 км),  на выходные рано-рано еду на длинные дистанции  (от 25 километров и больше) на Вилюйский тракт. Бегаю очень рано, так как нужно успеть,  и побегать, и на работе быть вовремя.  Поэтому, подьем в 4-30, 2-3 часа бега, потом душ, завтрак и вперед на работу.  


 

Вилюйский тракт. Там с 16 километра и до конца асфальтовой дороги (26 километр трассы) - прямо радость для бегуна, отличная, широкая, четко вычерченная бровка,  свежий воздух, красивый лес. На горе более прохладнее, чем в городе, если в городе температура утром около -12, то на Вилюйском  - 18 ниже нуля. Но, начинаешь бег, и через 4-5 километров становится комфортно, согреваешься, бежишь и кайфуешь. Когда асфальт кончается, лучше разворачиваться назад, так как проходящие машины поднимают много пыли, бежишь как в тумане, из-за пыли ничего не видно. 

 

 С Виктором Салтыковым на Вилюйском тракте, бежим длинные. 

 

Когда был маленьким, мой город казался мне просто огромным, безграничным.  Детство мое прошло в Рабочем городке,  помню, идешь в соседний двор, в увлекательное, полное тайн путешествие,  кажется, что он находится далеко-далеко, а на самом деле, всего лишь несколько сот метров от родного дома.  Растешь и рамки раздвигаются.  Повзраслев, начал ездить на авто, ну, город как город, обычный. После, поездив по городам и весям России, пришла возможность сравнивать наш город  с другими, большими и малыми городами и городками. И только когда начал бегать, тогда понял, насколько наш Якутск маленький.  Обычный трек по городу выглядит так:  ул. Пояркова- П. Алексеева, Пирогова, Кальвица, Б. Чижика, далее Дамба до конца и обратно, после Чернышевского, Кулаковского, Каландаришвили, Лермонтова, далее бег по дорожкам Парка, и снова Лермонтова, Пояркова.   Конечно, маршруты можно менять, чтобы скучно небыло, например, до аэропорта и обратно, Маганский тракт, Покровский… 

 

 Обычный трек по городу. 

 

Городской парк - вотчина ходоков скандинавов. Их, наверное, больше чем в Финляндии, Швеции и Норвегии вместе взятых :)   Да и на Дамбе их приличное количество. Цок, цок, цок, бабушки-дедушки бодро шагают по тропинкам. Конечно, только единицы среди них ходят по технике, да это и не важно, главное, движение, стремление оставаться в форме. 

 

 

 С дочерью на пробежке в Парке.

 

Выпал снег, бежишь по снегу, под ним лед и замерзшая слякоть и колдобины. Значить нужно бежать осторожно, смотреть куда и как поставить ногу. Чуть подтаяло, снег утоптался, значит  нужно вдвойне  быть осторожным. Бегаю в обычных летний кроссовках, только вместо летних носков одеваю длинные теплые носки. Комфортно. 

 

 Рассвет на Дамбе. 

 

 Утренняя дамба. 

 

 

Чуть больше месяца остается до второго моего дня Х, 38 км на Эльтоне. Открыл свой беговой сезон в этом году участием в    ультрамарафоне HardRun -2017 в Краснодаре, дистанцией  50 км.     На Эльтоне  в этом году я бегу всего лишь 38 км, зато каких, жесткий трейл при температуре за +40 градусов. Поэтому, эти 38 км покажутся вечными. А люди  бегут 100 миль, это вообще фантастика, просто в голове не укладывается.  Я пока не готов к таким испытаниям. У меня цель, на следующий год, в 2018 году,  когда мне исполнится 50 лет, пробежать 100 км трейла на Golden Ring в Суздале. Время для подготовки еще есть. А в этом году я пробегу там свои 50 км, в июле. Примерюсь к трассе. Горки, спуски, болотца, речки, лесные тропинки, местами асфальт.   

 

 

 HardRun-2107

 

Фото после 50 км бега. Уставший, но довольный. 

 

Интересная тема бег, сегодня минус 18, скоро за плюс 40. Чем больше трудностей, тем больше интереса.  Бег - это зеркало нашей жизни. Через трудности приходишь к результату. Всем бег!  

 

Комментарии 141   Написать комментарий
  • 20 апреля 2017 г., 07:39
    vint75   Пожаловаться

    Александр, часто привожу тебя в пример. На то как ты начал заниматься бегом и как быстро улучшаешь свои результаты да и вообще как человека разностороннего! Молодец!

  • 20 апреля 2017 г., 07:56
    girlnextdoor   Пожаловаться

    Рассвет на дамбе - милота!

  • 20 апреля 2017 г., 07:58
    JIT   Пожаловаться

    Отлично, так держать! И чтобы без травм и болезней. Эльтон это круто!

  • 20 апреля 2017 г., 08:07
    V_VS   Пожаловаться

    ужас. "Но, начинаешь бег, и через 4-5 километров становится комфортно" меня после такого смело можно на кладбище везти )))

  • 20 апреля 2017 г., 08:17
    deerhanter   Пожаловаться

    Не понимаю таких забегов,лучше просто ходить с нагрузкой или без,не спеша,на природе.

  • Автор
    20 апреля 2017 г., 08:52
    A.Skripin   Пожаловаться

    Ну, лет пять назад, когда я первый раз пробежал 10 км,  еле ковыляя до дома, я думал, что это просто фантастика, это круто. Границы сдвигаются, то, что раньше казалось недостижимым, сейчас кажется простым. Все зависит от желания, от преодоления себя, вытаскивания себя из зоны комфорта. Тогда можно добиться всего чего хочешь. Поэтому, я и считаю, что бег - это зеркало нашей жизни. 

     

  • 20 апреля 2017 г., 09:24
    zlo_Z   Пожаловаться

    Каждому свое. Бег, ходьба, прыжки, не важно. Главное это занятия спортом.

  • 20 апреля 2017 г., 09:37
    Кот_в_Унтах   Пожаловаться

    если после 3-4 тренек колени болят жутко то что это?

    • 20 апреля 2017 г., 09:58
      вв   Пожаловаться

      Кот_в_Унтах, это значит, что бегать вам не стоит.

    • 20 апреля 2017 г., 10:02
      yktpark   Пожаловаться

      Кот_в_Унтах, норма это, главное не сдуться и продолжать

      • 20 апреля 2017 г., 10:04
        Кот_в_Унтах   Пожаловаться

        yktpark, проблема в том что прошла неделя и колени не проходят

        • 20 апреля 2017 г., 10:14
          KamikdzeKat   Пожаловаться

          Кот_в_Унтах, обследуйтесь на всякий......

        • 20 апреля 2017 г., 14:38
          Чувство_вина   Пожаловаться

          Кот_в_Унтах, технику бега надо соблюдать) может ещё лишний вес, тогда надо худеть, потом уже покорять. Бег для сильных ног, а вообще спорт для здоровых))

          К врачам не ходи, скажут что из-за бега))) Компетенция наших врачей нулевая)

          • 21 апреля 2017 г., 11:03
            qbik   Пожаловаться

            Чувство_вина, "Компетенция наших врачей нулевая)" - соглашусь, с оговоркой что не верю что все такие. Но те что мне попадались, плохие специалисты

    • 20 апреля 2017 г., 10:15
      Barefoot   Пожаловаться

      Кот_в_Унтах, у вас видимо неправильная техника

      предполагаю что приземляетесь на пятку, отсюда и травмы

      это частая причина, возможно еще износ, большой вес,

      • 20 апреля 2017 г., 10:25
        Кот_в_Унтах   Пожаловаться

        Barefoot, это точно 88 было)

        • 20 апреля 2017 г., 10:27
          Barefoot   Пожаловаться

          Кот_в_Унтах, уменьшай длину шага, увеличивай кол-во шагов

          меняй технику - приземляйся на носок

          • 21 апреля 2017 г., 11:10
            qbik   Пожаловаться

            Barefoot, на носок нельзя приземляться. Вот грамотная техника - https://www.youtube.com/watch?v=cI87bMCiJmc.

            • 21 апреля 2017 г., 13:07
              Barefoot   Пожаловаться

              qbik, как вы омределяете можно или нельзя? Попробуй как твои предки пробежать хоть 3 км босиком, может мировозрение изменится

              • 21 апреля 2017 г., 15:24
                qbik   Пожаловаться

                Barefoot, если приземляться на носок то нагружаются икроножные мышцы(маленькие мышцы) и их сухожилия. Получают большую нагрузку(неравномерную) чем например, большие мышцы - квадрицепцы, ягодичные итд. Поэтому не успевают восстановиться к след тренировке. В результате можно травмировать эту часть ног - мышцы, сухожилия. Будут болеть и долго заживать. Поэтому такая техника не подходит для бега на длинные расстояния. Если не веришь то попробуй =) Спринт - пожалуйста. при спринте эта часть ног не успевает износиться.

                • 21 апреля 2017 г., 16:29
                  Barefoot   Пожаловаться

                  qbik, пробовал

                  42 км именно так и пробежал

                  а вот на спринте им тяжелее намного - ускорения ускорения ускорения

                  если предки бегали в сандалях а не в асикс, значит мы это можем

                   

        • 21 апреля 2017 г., 11:12
          qbik   Пожаловаться

          по идее 88 не так уж и много. Но все дело в процентном соотношении лишнего веса. Наверное у вас рост не более 165-170

    • Автор
      20 апреля 2017 г., 11:50
      A.Skripin   Пожаловаться

      Кот_в_Унтах, сложно сказать, есть смысл показаться врачу. Но, увы: врачи спортивные - это редкий вид в России в целом. Важно начинать тренить постепенно, не рвать одно место. Организм должен привыкнуть к нагрузкам. 

    • 21 апреля 2017 г., 11:15
      happily1   Пожаловаться

      Кот_в_Унтах, неправильные кроссовки и неправильная техника для бега

  • 20 апреля 2017 г., 09:38
    egtomz   Пожаловаться

    движение это жизнь но так бегать длинные дистанции для сердца нагрузка я думаю. допустим обычный легкий бег в небольшую дистанцию а у вас как марафонца 30-50 км .

    • 20 апреля 2017 г., 14:39
      Чувство_вина   Пожаловаться

      egtomz, там скорее нагрузка на ноги, спину и колени, чем на сердце))

      • 20 апреля 2017 г., 16:50
        egtomz   Пожаловаться

        Чувство_вина, все мышцы почти работают. а если работают больше кислорода требуют. и сердце качает качает кровь ко всем мышцам.

  • 20 апреля 2017 г., 09:53
    Руфь   Пожаловаться

    Очень вдохновляет! ...Да, границы действительно сдвигаются..

  • 20 апреля 2017 г., 10:04
    AntonTretiakov   Пожаловаться

    Прямо Форрест Гамп наш :) Шучу :) Если серьёзно, просто восхищён! С недавних пор начал приводить свою физическую форму в порядок - для меня 5 минут на беговой дорожке - это сущее испытание, хотя считал себя вполне выносливым. А цифры в этом репортаже для меня просто космос :)

    • Автор
      20 апреля 2017 г., 11:52
      A.Skripin   Пожаловаться

      AntonTretiakov, я тоже когда-то с этого начинал. Дело в настойчивости и желания достичь цели поставленной. Когда начинаешь чему-то обучаться с нуля, все ново, все не получается. Дело во времени и желании. 

       

  • 20 апреля 2017 г., 10:07
    fridman.2000   Пожаловаться

    Александр, при таком темпе жизни, вы во сколько засыпаете? И высыпаетесь ли?

    Если мне надо вставать в 6 утра, я засыпаю в 11 вечера, иначе никакой

  • 20 апреля 2017 г., 10:12
    romann   Пожаловаться

    после 50 км пробежки колу пить?
     

  • 20 апреля 2017 г., 10:25
    2355   Пожаловаться

    Нереально мотивирует и вдохновляет!  Нет предела человеческих возможностей. Я в 50 лет представлял что жизнь заканчивается,а она только начинается

    • 20 апреля 2017 г., 10:52
      stemara   Пожаловаться

      2355, Вы правы, в 50 лет жизнь только начинается! Человек в более молодом возрасте озабочен другими проблемами, как то жилье, дети и прочее. А к 50 чувствуешь необычайную свободу, слава Богу, мозги уже более зрелые, открывается масса возможностей для самосовершенствования.

  • 20 апреля 2017 г., 10:34
    konsult_keskil   Пожаловаться

    Александр, спасибо за желание показать и нам как можно получать удовольствие от жизни, от бега.  

  • 20 апреля 2017 г., 10:35
    a3105N   Пожаловаться

    Да очень много народа бегает. И никто не устраивает PR для диванных.

  • 20 апреля 2017 г., 10:37
    TAKAYA   Пожаловаться

    дамба ))) в 6-7 часов  уже не протолкнуться там ) но лучше чем бегать по загазованному городу

  • 20 апреля 2017 г., 10:39
    cinat   Пожаловаться

    Износ здоровья

    • Автор
      20 апреля 2017 г., 11:56
      A.Skripin   Пожаловаться

      cinat, Думаю, полезнее бегать, чем не заниматься каким-либо спортом. Кто выбирает бег, кто ходьбу, кто кроссфитом и так далее. Человек, который не хочет что-либо делать, всегда найдет причину. Аксиома. 

  • 20 апреля 2017 г., 10:44
    Zauer   Пожаловаться

    Хочешь быть здоровым-бегай, хочешь быть красивым-бегай, хочешь быть умным-бегай. Вот это утверждение самое правильное. Но, Александр, зачем Вам такая нагрузка? 25 км т более это же марафонский бег, понимаю, что организм уже привык к таким нагрузкам и требует еще больше, а что будет если вдруг перестанете бегать? Тренированное сердце будет скучать по тем нагрузкам, которые вы давали ежедневно. Поэтому советую немного снизить дистанцию и скорость и готовиться к более щадящим нагрузкам...организм то уже немолодой у Вас. Желаю удачи

    • 20 апреля 2017 г., 10:51
      Barefoot   Пожаловаться

      Zauer, советчик

    • Автор
      20 апреля 2017 г., 11:58
      A.Skripin   Пожаловаться

      Zauer, мне нравиться, в процессе тренировок познакомился со многими спортсменами, медиками, спортивными врачами. Важно тренироваться правильно, рассчитывая свои возможности согласно плана, данных от врачей, поэтому, прохожу обследование в Гераклион в Москве. 

  • Ух ты вы крутой)))) я так не умею, ноги тяжелеют, но хожу на длинные дистанции сканди хотьбой)))

  • 20 апреля 2017 г., 10:48
    stemara   Пожаловаться

    Как здорово! То есть Вы приезжаете на вилюйский, и бегаете там? Просто невероятно!

  • 20 апреля 2017 г., 10:49
    Fite   Пожаловаться

    А после забега пить кока колу не вредно или просто первое что под руку попалось?

    • 20 апреля 2017 г., 10:50
      llegna   Пожаловаться

      Fite, вы прям мои мысли читаете)

      • 20 апреля 2017 г., 11:19
        MarkValSt   Пожаловаться

        llegna, кола для восстановления сахара наверно. поправьте если неправ 

    • Автор
      20 апреля 2017 г., 12:00
      A.Skripin   Пожаловаться

      Fite, Кола - это спасение для бегунов. Это норм. После бега да и во время можно пить. 4-5 000 ккал улетает во время бега на длинные. А энергия нужно. 

       

  • 20 апреля 2017 г., 10:49
    llegna   Пожаловаться

    На "Фото после 50 км бега", вижу открытую бутылку Колы. Стало интересно, почему именно Кола? Или после такой дистанции не важно, чем утолять жажду?

    Как часто и сколько вы пьете воды в течении дня, до/после бега? Расскажиииите)

    • Автор
      20 апреля 2017 г., 12:04
      A.Skripin   Пожаловаться

      llegna, литра 2 стараюсь выпивать. Честно сказать, забываю, поэтому ставлю себе специальную программу- напоминалку для питья воды. А во время бега, через каждые 5 км на марафонах стоят столы с водой, бежишь, хватаешь стаканчик, пьешь на бегу. Когда бежишь трейл, то за спиной специальный рюкзак с гидратором, (мешок с водой) бежишь и пьешь через специальную трубку. Так как бывают дистацнии длинные, где нет волонтеров с водой, или когда на улице очень жарко, за +30 и пить нужно чаше, тогда такой рюкзак с гидратором очень выручает. 

  • 20 апреля 2017 г., 10:51
    altan_darchan   Пожаловаться

    такие посты мотивируют. Почаще пиши , Александр. Помню Томского посты сподвигли меня на более длинные пробежки, а также советы о болях в колене тоже много пользы принесли.

    Сейчас же, читая о твоих 50 км, задача пробежать обычный марафон 42 км воспринимается намного легче.

  • 20 апреля 2017 г., 11:02
    2355   Пожаловаться

    Томский тоже бегает марафоны

  • 20 апреля 2017 г., 11:08
    saymonn   Пожаловаться

    О спорт - ты мир!

  • 20 апреля 2017 г., 12:04
    GT-7   Пожаловаться

    Я тоже бегал в деревне и когда переехал в город тоже начал бегать, но прохожие так смотрели на меня с таким взглядом провожали незнаю что про себя думали увидев меня, что порой мне было неловко, поэтому стал я бегать ранним утром потом не выдержал распорядка дня и бросил. Но вот когда бегал чувствовал себя на все сто и работоспособность была.

  • 20 апреля 2017 г., 12:06
    4ingiz   Пожаловаться

    Кока-Колу? Серьезно?

    • Автор
      20 апреля 2017 г., 12:10
      A.Skripin   Пожаловаться

      4ingiz, да, серьезно. можно пить спортивные напитки, но очень часто пьют колу. 

      • 21 апреля 2017 г., 17:16
        4ingiz   Пожаловаться

        A.Skripin, а просто вода уже не котируется? Минералку, на пример, если надо  восполнить баланс элементов. А спортивные напитки то же под вопросом. Надо смотреть на состав.

  • Автор
    20 апреля 2017 г., 12:08
    A.Skripin   Пожаловаться

    Прохожие со временем привыкают, и ты привыкаешь, да и какая разница кто что думает. Каждый живет своей жизнью. В той же Москве, ты хоть голый бегай, людям все равно, да и в нашем Якутске бегунов очень много. Уже никто не оглядывается, привычная картина. Так что бегайте, получайте удовольствие. После пробежки работоспособность реально увеличивается, время как бы расширяется, настроение улучшается, весь день проходит на одном дыхании, как волну поймал и вперед несешься. 

    • 20 апреля 2017 г., 12:23
      llegna   Пожаловаться

      A.Skripin, да, точно сказано. Раньше увлекалась бегом, но со временем бег отодвинулся на второй план, а далее на "потом". Прочитала ваш пост и снова захотелось заниматься :) спасибо!

    • 21 апреля 2017 г., 11:20
      qbik   Пожаловаться

      A.Skripin, есть научный термин - "эйфория бегуна"

  • 20 апреля 2017 г., 12:48
    Порш   Пожаловаться

    занятия бегом затягивают, можно сказать наркотик, один день профилонил и уже чувствуешь "ну ни то всё" :)

  • 20 апреля 2017 г., 14:04
    tirbege3   Пожаловаться

    Бег не всем полезен,некоторым даже приносит очень большой вред.

  • Автор
    20 апреля 2017 г., 14:40
    A.Skripin   Пожаловаться

    Информации  про бег сейчас много. Разной. Вот прям все можно узнать. Книг много, на YouTube роликов, текстов в инете. Нет смысла повторяться. Если есть желание, можно найти всю информацию. Главное слово- желание. Все остальное - вторично. Движение вряд ли может приносить вред. Ну, в редких случаях, если есть проблемы с сердцем. Да и то, больше тараканов. Конечно, к врачам нужно сходить, обследоваться. НО. Самое важно - захотеть меняться. Стать другим. Тогда нет преград. Все остально - просто отговорки. Хочешь - делаешь, не хочешь - начинаешь искать "причины" не делать то или иное. И так везде  и во всем. В жизни. 

    • 20 апреля 2017 г., 19:40
      ddd777   Пожаловаться

      A.Skripin, Раньше в детстве у нас в деревне в 90-х мужики которым было по 50 лет выглядели сильно изношенными и не сказать что большинство увлекалось спиртным.Когда приехал в город ,после школы стал замечать что мужчины в этом возрасте могут выглядеть намного моложе.Вы большой молодец.

  • 20 апреля 2017 г., 14:41
    Чувство_вина   Пожаловаться

    Очень круто! Неистово лайкаю. Сам тоже бегаю, пока новичок, но тоже хочу марафоны и айронмэны))))!!

  • 20 апреля 2017 г., 16:12
    manunited   Пожаловаться

    Кола для многих спортсменов обязательна, т.к восстанавливает дефицит сахара, и быстрее в норму приходишь, а все остальное это мифы людей, котрые жидятся покупать колу(ш)

     

  • 20 апреля 2017 г., 17:42
    0po   Пожаловаться

    Бег, бегать тяжело, вы наверно не работаете, как культуристам, бегунам эти виды спорта ,, а время идёт надо работать,без пенсии россиянину никак, дети бедные не в счёт, самим детям не хило.

  • 20 апреля 2017 г., 17:42
    0po   Пожаловаться

    Бег, бегать тяжело, вы наверно не работаете, как культуристам, бегунам эти виды спорта ,, а время идёт надо работать,без пенсии россиянину никак, дети бедные не в счёт, самим детям не хило.

  • 20 апреля 2017 г., 19:27
    Калиф   Пожаловаться

    Бег укрепляет здоровье,улучшает работу мозга (в мозгу появляются новые нейроны),после длительных пробежек поднимается настроение благодаря выработке эндорфинов,улучшает работу сердца (сердце становится выносливее),укрепляются мышцы ног,благодаря большой потере калорий сжигается подкожный жир (если бегать более часа) если долго и часто бегать это становится привычкой которая лучше чем привычка пить,курить,тусоватся в клубах потому что полезнее

    • 21 апреля 2017 г., 13:10
      Barefoot   Пожаловаться

      Калиф, наверно эйнштейн и ньютон много бегали. Интеллект зависит от наследственности а не от кросовок

      • 21 апреля 2017 г., 16:47
        Калиф   Пожаловаться

        Barefoot, а вам известно что Ньютон и Эйнштейн учились в школе на одни тройки?А также что они обе вегетарианцы?Родители про Эйнштейна думали что он в жизни ни в чем не преуспеет

        • 21 апреля 2017 г., 16:52
          Barefoot   Пожаловаться

          Калиф, не знал, но думаю что бег не повлиял бы на его интеллект, да и на любой другой разум

          нейроны как появляются в мозгу от пробежки????

  • 20 апреля 2017 г., 19:35
    ddd777   Пожаловаться

    Уол да уол!

  • 20 апреля 2017 г., 20:48
    AlexStrask   Пожаловаться

    Спасибо, тоже надо начинать движение.

  • 20 апреля 2017 г., 20:49
    Wiseguy   Пожаловаться

    Бег лучшее средство от стресса на работе, после тяжелого дня идешь на манеж либо вокруг сайсарского озера пару-тройку кругов и в бодром настроении домой

  • 20 апреля 2017 г., 21:00
    самопал   Пожаловаться

    Когда то думал пробежать до Мохсоголлоха из Якутска. Хотел даже с кем нибудь поспорить тыс на 5-10. Сейчас не рискну. Пешком бы пошёл-на спор.

    • 20 апреля 2017 г., 21:20
      Wiseguy   Пожаловаться

      самопал это где то 100 км, в якутске думаю не так много людей которые столько могут пробежать

  • 20 апреля 2017 г., 21:28
    Aleks_N   Пожаловаться

    Ахилл болит жуть во время бега

    Так что только велосипед)

    Кстати сколько у вас времени уходит с поста гаи до 26 км и обратно?

    На вело я за 2,5 часа управляюсь

    • 20 апреля 2017 г., 22:08
      Wiseguy   Пожаловаться

      Aleks_N, 32 км за 2,5 часа? Не медленно на велосипеде? )

      • 20 апреля 2017 г., 23:53
        Aleks_N   Пожаловаться

        Wiseguy, а вы сами ездите на вело?

        Средняя скорость моя согласно приложения 22км/ч

      • 21 апреля 2017 г., 00:04
        Aleks_N   Пожаловаться

        Wiseguy, хотя нет немного быстрее оказывается езжу

        • 21 апреля 2017 г., 00:21
          Wiseguy   Пожаловаться

          Aleks_N, ну хз, у меня средняя скорость 13-15 км/ч на своих двоих, думал на велосипеде несколько быстрее люди ездят

          • 21 апреля 2017 г., 08:07
            Aleks_N   Пожаловаться

            Wiseguy, а как скорость то замеряли?

          • 21 апреля 2017 г., 09:05
            Aleks_N   Пожаловаться

            Wiseguy, че то слишком быстро бегаете наверно пробежки по 1-3 км

            • 21 апреля 2017 г., 12:19
              Wiseguy   Пожаловаться

              Aleks_N, ну 10 км за 39 мин 29 сек пробегал, полумарафон самое быстрое за 1 ч. 27 мин, марафон правда очень плохо пробежал за 3 ч. 48 мин

              • Автор
                21 апреля 2017 г., 13:17
                A.Skripin   Пожаловаться

                Wiseguy, хорошие результаты! 

              • 21 апреля 2017 г., 13:43
                Aleks_N   Пожаловаться

                Wiseguy, неплохо

                Предлагаю заключить пари кто быстрее веллер или бегун

                На Вилюйском тракте с поста до 26км и обратно у вас будет фора пропорционально моей и вашей средней скорости

                • 22 апреля 2017 г., 04:04
                  Wiseguy   Пожаловаться

                  Aleks_N, глупо нет? Вы бы еще предложили велосипед против машины с форой )

                  • 22 апреля 2017 г., 07:42
                    Aleks_N   Пожаловаться

                    Wiseguy, что тут глупого? Или не можете 30км пробежать?

                    • 22 апреля 2017 г., 09:35
                      Wiseguy   Пожаловаться

                      Aleks_N, при чем тут могу не могу, бегать на официальных забегах это одно, а так ради чего мерятся письками кто круче? Вы хотите самоутвердится за счет меня? У вас комплексы? )

                      • 22 апреля 2017 г., 09:51
                        Aleks_N   Пожаловаться

                        Wiseguy, причём тут комплексы

                        Ради интереса мне например в радость лишний раз покатать

                        Это вы начинаете сокрушатся, тем более расстояние далеко не марафонское

                      • 22 апреля 2017 г., 09:54
                        Aleks_N   Пожаловаться

                        Wiseguy, и вообще вы бегун или кто бегаете только на официальных соревах? Лол

                        • 22 апреля 2017 г., 09:55
                          Wiseguy   Пожаловаться

                          Aleks_N, вы на что то обиделись? Вас бомбит )

                          • 22 апреля 2017 г., 10:08
                            Aleks_N   Пожаловаться

                            Wiseguy, Лол

                            Да уж раз сказали что веллеры медленнее могли бы и на деле доказать или сил хватает только клацать по кнопкам ахаха

                            • 22 апреля 2017 г., 10:19
                              Wiseguy   Пожаловаться

                              Aleks_N, всмысле веллеры медленнее, я такого не говорил, я говорил про вас ) идите гоняйтесь с другими велосипедистами, или с ними на равных не можете гонятся? Лол

                              • 22 апреля 2017 г., 10:27
                                Aleks_N   Пожаловаться

                                Wiseguy, )) это как таки вы не можете)) я же предложил фору))

                                Лол в общем ещё один ряженый

                                • 22 апреля 2017 г., 10:28
                                  Wiseguy   Пожаловаться

                                  Aleks_N, иди лесом, дальше крути свои педальки

                                  • 22 апреля 2017 г., 10:29
                                    Aleks_N   Пожаловаться

                                    Wiseguy, псевдо бегун)))

                                    • 22 апреля 2017 г., 10:49
                                      Wiseguy   Пожаловаться

                                      Aleks_N, всмысле псевдо? ) из-за того что не хочу участвовать в сомнительной гонке? Лол, идите в velo.ykt.ru там и гоняйтесь со своими единомышленниками а тут вроде run.ykt.ru

                                      • 22 апреля 2017 г., 10:55
                                        Aleks_N   Пожаловаться

                                        Wiseguy, Я и так катаюсь

                                        А тут что то новое, готов даже уменьшить расстояние до 20 км специально для вас

                                      • 22 апреля 2017 г., 10:56
                                        Aleks_N   Пожаловаться

                                        Wiseguy, сказали ли что я медленный докажите делом)) али не мужик за слова не отвечаете)

                                        • 22 апреля 2017 г., 11:01
                                          Wiseguy   Пожаловаться

                                          Aleks_N, не надо вот этого - мужик не мужик, на слабо пытатесь взять? Задел за живое вас? )

                                          • 22 апреля 2017 г., 11:02
                                            Aleks_N   Пожаловаться

                                            Wiseguy, ясно троль значит

                                            • 22 апреля 2017 г., 11:06
                                              Wiseguy   Пожаловаться

                                              Aleks_N, думайте что хотите, если вас это успокаивает, и вообще пора заканчивать эту бессмысленную перепалку в посте уважаемого человека

                                          • 22 апреля 2017 г., 11:04
                                            Aleks_N   Пожаловаться

                                            Wiseguy, я же бить вас не буду в конце концов)) джентельменский спор

                                            Если даже победите я вам коньяк поставлю если я вас вы мне ничего только уважение))

                                            • 22 апреля 2017 г., 11:07
                                              Wiseguy   Пожаловаться

                                              Aleks_N, спор который интересен только вам

                                              • 22 апреля 2017 г., 11:14
                                                Aleks_N   Пожаловаться

                                                Wiseguy, ок пора заканчивать

                                                Но на будущее если говорите человеку что то, то это нужно доказывать делом а не красным словцом

                  • 22 апреля 2017 г., 07:48
                    Aleks_N   Пожаловаться

                    Wiseguy, имхо на машине можно и 40-60-80-100-200 тут не посоревнуешься а 24 средняя этой мой край против ваших 15

  • Автор
    20 апреля 2017 г., 21:47
    A.Skripin   Пожаловаться

    Я на авто доезжаю до 16 км, там с правой стороны отличное место для стоянки машины и оттуда начинаю бег. До 16 км дорога не айс, обочина маленькая и убитая. Соответственно, приходится бежать по дороге, что не очень безопасно. Поэтому, лучше начинать с 16 км. 

     

    • 21 апреля 2017 г., 00:07
      Aleks_N   Пожаловаться

      A.Skripin, все лето после работы там катал 1-2 раза в неделю ни одного бегуна не видел🤔

      • Автор
        21 апреля 2017 г., 07:38
        A.Skripin   Пожаловаться

        Aleks_N, у нас есть сообщество бегунов, довольно большое количество ребят там бегают. 

  • 20 апреля 2017 г., 22:03
    Фло   Пожаловаться

    Я прям с зимы мечтаю начать бегать с дочкой потихонечку, но сначала казалось холодно, прошел грипп и орви, сейчас уже можно вроде. Подскажите, пожалуйста, в чем бегать - одежда, обувь, чтоб не заболеть и не подскользнуться, а то потом костей не соберешь) Или вообще с чего то другого начать? Ну очень хочется движения.. 

    • Автор
      21 апреля 2017 г., 07:49
      A.Skripin   Пожаловаться

      Фло, мечтаете- значит начните. Литературы, информации много в инете. Все, что я не расскажу, все равно будет недостаточно. Сейчас очень комфортная погода. Начните с малого, 2-3 км, в легком-легком темпе, чтобы при беге вы могли разговаривать, не задыхаться. Раза три в неделю. Пусть тело и мышцы привыкают. При таких дистанциях кроссовки могут быть любые, увеличивая километры, просто необходимо подобрать правильную обувь. Информация в инете есть. Повторяю, это крайне важно. У меня, например, с детства плоскостопие. Я не то, что бегать, ходить то долго не мог. Бегаю в определенных кроссовках и со стельками ортопедическими. Одежда- смотрите по погоде. Со временем, сами будете определять что и когда одевать. Старайтесь не одевать х/б вещи. Информация, опять же в инете есть. Удачи. 

  • 20 апреля 2017 г., 22:18
    trl0felka   Пожаловаться

    Ух тыы, очень мотивирует , я тоже начала бегать , вернее наладила стабильность, но немного приболела , показалось , что лучше бросить и не париться , но тут Ваш пост и сомнений больше нет ! Спасибо)

  • 21 апреля 2017 г., 02:45
    Антагонист   Пожаловаться

    Удачи Вам на Эльтоне!

    Это очень достойная цель!

  • 21 апреля 2017 г., 12:19
    fajjj   Пожаловаться

    Спасибо, за пост! расскажите пожалуйста свой распорядок дня.  

    • 21 апреля 2017 г., 12:49
      vabado   Пожаловаться

      fajjj, да, да, распишите распорядок дня.

      Не докучают ли вам собаки по утрам? Многие по утрам выгуливают собак, пару раз меня чуть не хапнули

  • Автор
    21 апреля 2017 г., 13:14
    A.Skripin   Пожаловаться

    Распорядок дня зависит от плана тренировок. Если длинная, то встаю рано, в 4 утра, если бегу мало, км 12-18, или темповые тренировки либо фартлеки, то встаю в 5-00. После душ, завтрак, Овсянка любимая, либо другие каши,. творог, сладкое :), потом работа. Вечером стараюсь лечь пораньше, так как считаю вечернее время наименее эффективным. В день обязательно читаю около часа- полтора. Читаю сразу несколько книг: одну-две по бизнесу, одну для души. Полчаса в день тренировки по печатанию на английский клаве. 3 раза в неделю скайп-занятия по английскому, фитнес пору-тройку в неделю, еще что-то. День расписан довольно плотно. 

     

  • Автор
    21 апреля 2017 г., 13:15
    A.Skripin   Пожаловаться

    Собаки не нападают, утром улицы свободны, если вижу издали собачников, стараюсь насколько возможно отдалится от них, перебежать на другую сторону дороги. Береженого Бог бережет :) 

  • 22 апреля 2017 г., 23:52
    valstep   Пожаловаться

    Завидую вам белой завистью

  • 26 апреля 2017 г., 13:13
    Dusha-s   Пожаловаться

    A.Skripin, утром перед бегом не кушаете, не перекусываете, даже если длительные?

    • Автор
      27 апреля 2017 г., 00:02
      A.Skripin   Пожаловаться

      Dusha-s, нет. Так как кушать надо часа за два ДО бега, а мне так еще раньше. Поэтому, бегу так, натощак. Если бегу до 20 км, то в процессе бега не ем и не пью. Если же больше, то беру с собой гель. Зимой пить не хочется, а когда жара, то лучше позаботиться о питье. Поэтому, или бегу с гидратором, либо кладу в определенные места бутылку с водой, смотря где бегу. 

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации