home
user-header

                        
                        
О "защитниках" животных (пост на русском языке) или как поднять хайп за счет животных.
15 апреля 2017 г., 22:01 1834

 


 

Я обычно не нападаю на тех или иных авторов всяких бредовых постов, но то, что в последнее время что-то сильно стало модой защищать животных. И число таких "защитников" с каждым днем, если не часом, увеличивается. Но в чем причина и суть таких явлений? 

Обычно, это явления из цикла "вокруг все плохие - а я хороший". (так что обратите на меня внимание - я ж такой хороший, что о животных думаю). Такие посты - "надутые из мухи слона".

 

Да, сейчас на меня нападут с криками, типа, “живодер”, “убийца” и тд  и тп., и все грехи человечества свалят на меня.

Но это реалии жизни, и оно всегда имеет место быть, как бы ни крути.

Так же можно писать про то, что добыча полезных ископаемых (даже в нашей Якутии) несет вред для животных данной местности (прямо или косвенно), или про страдания рыб на радионуклидногептиловом Вилюе...или еще дальше - про людей, живущих на притоках этих рек. Как они болеют часто и умирают страшными болезнями. Но никому до этого нету дела. Никто не публикует посты, не собирает народ против кого-то или чего-то, не пишет петиции... Потому что никто не видел и не слышал про это в "цивилизованном" Якутске, и даже не додумавался об этом (или же делают вид, что все так хорошо). Мы все стали такими мелочными, что не видим дальше своего цирка, что сильно бесит.

 

 

Я б понял, если авторы таких постов были бы ярыми защитником природы, например, как Чомчоев, Тобонов и др. Если бы люди реально что-то делали, а не выкрикивали пустые лозунги. Но нет, люди решили попиариться за счет страдания животных. За тех же  бродячих собак (которые на людей нападают), за дельфинов и т д. Это такие абсурдные посты ни о чем...

Но скажете, например, дельфины - священные животные! Но чем он священен? Тем что его рисунки были на детской книжке, когда вы были маленькими? А чем тогда плох мышь - лемминг на тундре? или же популяция тех же рыбок на Вилюе? 

Я о том, что не надо быть такими лицемерными и мелочными. У меня все.

Избранное
Комментарии 103   Написать комментарий
  • 15 апреля 2017 г., 22:10
    happily1   Пожаловаться

    Хорошо, что есть здравомыслящие люди.

    • 15 апреля 2017 г., 22:14
      Тиш   Пожаловаться

      happily1, забаненые кооперируются, конечно же) привет вам)

      • 15 апреля 2017 г., 22:19
        happily1   Пожаловаться

        Тиш, ты там всех дневниковцев уже забанила. У тебя проблемы, на людей срываешься, банишь, еще и виноватыми их же хочешь сделать. В зеркало посмотри и забань себя сама, если не можешь смириться с тем, что люди не хотят смотреть твои влоги и покупать твои торты

        • 15 апреля 2017 г., 22:32
          я-женщина   Пожаловаться

          happily1, Не обобщайте.)) Меня Тиш ещё не забанила.))) Во всяком случае пока.))

          • 15 апреля 2017 г., 22:35
            Тиш   Пожаловаться

            я-женщина, пользователь хапи наверное причисляет себя к 80% дневниковцев)  я баню только тех,кто оскорбляет . это же обычное желание - не получать негатив от людей, которые все критикуют) 

            • Автор
              15 апреля 2017 г., 22:39
              Alaas_uola   Пожаловаться

              Тиш, все-таки я вас оскорбил, что вы меня забанили... хотя к вашему посту я ничего не написал даже

              • 15 апреля 2017 г., 22:40
                Тиш   Пожаловаться

                Alaas_uola, 

                Но нет, люди решили попиариться за счет страдания животных. За тех же  бродячих собак (которые на людей нападают), за дельфинов и т д. Это такие абсурдные посты ни о чем...

                Но скажете, например, дельфины - священные животные! Но чем он священен? Тем что его рисунки были на детской книжке, когда вы были маленькими? А чем тогда плох мышь - лемминг на тундре? или же популяция тех же рыбок на Вилюе? 

                Я о том, что не надо быть такими лицемерными и мелочными. У меня все.

                вот это оскорбление

                • Автор
                  15 апреля 2017 г., 22:45
                  Alaas_uola   Пожаловаться

                  Тиш, вас лемминги оскорбили или как? вы же согласились с тем, что вы пиаритесь, так в чем же проблема?

                • 17 апреля 2017 г., 07:43
                  Лора999   Пожаловаться

                  Тиш, Это цена популярности на дневниках. Не всем удается пережить чей то успех без обострения. Это процесс. Пусть критикуют :) Вам же лучше! Есть настолько незаметные люди, что их даже не замечают.  А вас из поста да в пост! Не потому что вы плохой блогер, наоборот слишком яркая) Всех хочется искупаться в таких лучиках) Не имейте ничего против этого и толпа сама не заметит как возвысит вас до небес и вскоре будет молиться на ваше имя! Каждый день))))

            • 15 апреля 2017 г., 22:42
              я-женщина   Пожаловаться

              Тиш, И правильно делаете.)) В этом вопросе я с вами полностью солидарна. 

              Ибо любой хозяин, или как мы с вами - хозяйки - своего поста, имеют полное человеческое право прочесть в своём посте позитивные комментарии, либо даже если это критика, то она должна быть конструктивной и полезной для автора поста, дабы улучшить его трепыхания во благо людей. 

              А если это голимые оскорбления - что там полезного? Ничего. Стало быть отъявленным-оскорбителям дамам и господам одна дорога - в бан. Это моё ИМХО.

            • 15 апреля 2017 г., 23:30
              happily1   Пожаловаться

              Тиш, не передёргивайте. Критика и высказывание мнения это совсем другие вещи. Можете зайти в свой пост, где я написала свое мнение, и попробуйте понять почему не все люди думают как вы. Это раз.

              Второе, сейчас модно стало критиковать учителей, обвинять их во всех неудачах учеников. Учителя стали "зашуганные", не дай бог лишнего ляпнут, никакой воспитательной работы. Засудят же родители.

              В интернете полно видео издевательств над учителями и мало того, избиений учениками учителей.

              Поэтому дети и не уважают старших, не хотят учиться, нет понятия норм морали.

              Вот про это и был комментарий, а не "тупая критика", как вы хотите выставить.

              Если вам не понятно, то извини, это не мои проблемы. И бахвалиться тем, что кого-то забанила, по меньшей мере просто глупо.

        • 15 апреля 2017 г., 22:32
          Тиш   Пожаловаться

          happily1, вы неадекватны. предполагаю,что это или просто образ мысли критичный или зависть.

          всего вам доброго)

          • 15 апреля 2017 г., 23:33
            happily1   Пожаловаться

            Тиш, не приписывайте свои качества (зависть, критиканство и неадекватность) мне.

            Кто неадекватен в данном случае это вы со своими дельфинами, банами и оскорблениями.

          • 17 апреля 2017 г., 10:22
            herculay1   Пожаловаться

            Тиш, не обращайте внимания на Хеппили. Она неадекватша. В моем посте тоже загадила.

            • 17 апреля 2017 г., 14:25
              Тиш   Пожаловаться

              herculay1, спасибо! очень часто бывает еще полезным пройтись по записям блогера(если они есть) у некоторых прям видно треш ( пропаганда спиртного к примеру и изъяснение матерыми словами повсеместно) ну и конечно, соответствующие комментарии.. 

    • Автор
      15 апреля 2017 г., 22:27
      Alaas_uola   Пожаловаться

      happily1, просто не красиво,что люди как-бэ делают вид, что "защищают" природу, при этом делая из человека ЗЛОМ ВСЕГО И ВСЯКОГО.

      • 15 апреля 2017 г., 22:34
        Тиш   Пожаловаться

        Alaas_uola, к сожалению, вы сделали неверные выводы. мудрый человек вначале спросит у автора, а правда ли так и так? т.е. обычно люди вначале убеждаются верно ил они интерпретировали информацию.

  • 15 апреля 2017 г., 22:15
    Тиш   Пожаловаться

    Но нет, люди решили попиариться за счет страдания животных. За тех же  бродячих собак (которые на людей нападают), за дельфинов и т д. Это такие абсурдные посты ни о чем...

    Но скажете, например, дельфины - священные животные! Но чем он священен? Тем что его рисунки были на детской книжке, когда вы были маленькими? А чем тогда плох мышь - лемминг на тундре? или же популяция тех же рыбок на Вилюе? 

    Я о том, что не надо быть такими лицемерными и мелочными. У меня все.

    а это клевета и оскорбление чистой воды.

     

    ну и, собственно, пиар

     

    меня всегда трогает, что я с такой легкостью привлекаю внимание троллей и антагонистов) видимо, слишком сильно маячу своей правдой и добротой, почту им антагонистический мир)) 

    спасибо за внимание ) добра вам!

  • 15 апреля 2017 г., 22:30
    я-женщина   Пожаловаться

    По сути, все по цепочке пропиарились.)))

    Кто-то пропиарился за счёт тем о страданиях животных, автор поста пропиарился за счёт высказывания своего мнения об авторах постов о страданиях животных. 

    Тоже хочу пропиариться.)) Люди записывайтесь все к нам на МАССАЖ! Здоровье вам укрепим, боль в шее, спине, руках и ногах снимем, заодно подкорректируем вашу фигурку и снимем любой стресс! Спасть будете как младенец уже после первого сеанса массажа.))

    • 15 апреля 2017 г., 22:35
      Тиш   Пожаловаться

      я-женщина, улыбнуло) 

    • Автор
      15 апреля 2017 г., 22:36
      Alaas_uola   Пожаловаться

      я-женщина, я б попиарился, но ... чем? у меня ничего нет, и я обычный студент, изо дня день поглощающий доширак ...

      • 15 апреля 2017 г., 22:38
        Тиш   Пожаловаться

        Alaas_uola, вот! в этом -то и суть ))))  просто взял и пукнул пост) после доширака) простите) так захотелось потроллить))  я заканчиваю) а то, не дай бог, понравится мне 

         

        и лайкают ваш пост забаненные мной) забавно. ну хоть какая-то людям отдушина. вы им помогли)) 

      • 15 апреля 2017 г., 22:51
        я-женщина   Пожаловаться

        Alaas_uola, разве это проблема? Вам нет, чем пропиариться? Возьмите, да пропиарьте, например, меня, или других мастеров своего дела.

        Сделайте это на позитиве, покажите пользу труда мастеров другим людям. 

        И будет вам счастье.)) Во-первых все мастера, которых вы будете пиарить, и те люди, которые благодаря вашим постам своевременно нашли нужных им мастеров - будут вам премного благодарны. 

        А во-вторых, продвигая других людей, со временем, когда раскрутите свой дневник, можно очень даже хорошо зарабатывать.

        • Автор
          15 апреля 2017 г., 23:01
          Alaas_uola   Пожаловаться

          я-женщина, для меня не пиариться - это не проблема, или как вам дать понять... я не решил попиариться за счет попиарующихся за счет страдания животных...

        • Автор
          15 апреля 2017 г., 23:09
          Alaas_uola   Пожаловаться

          я-женщина, у вас отвратительний ник, вот что вам скажу. и да, НЕТ, Я - НЕ ЖЕНЩИНА, Я МУЖИК.

          • 15 апреля 2017 г., 23:19
            я-женщина   Пожаловаться

            Alaas_uola, Ах, боже мой, какие инсинуации.))) Я вам не кулюторная Тиш, и за прямые оскорбления могу вас и на три буквы послать открытым текстом.))) Ибо как аукнулось, так и откликнулось.))

            А если по сабжу, то мне абсолютно по барабану, кто вы есть - мужик или НЕмужик.))) Да и, собственно, при чём здесь ваша половая принадлежность? Или вы таким макаром хотели показать, что вы типа не сахарно-рафинированный мужчинка?)) Хаха, смешно.))) Эдакий отвратительный мальчишка, пытающийся бравировать на публику.))) Безобразник.))

            • Автор
              15 апреля 2017 г., 23:23
              Alaas_uola   Пожаловаться

              я-женщина, ну лан) я же просто так написал. выражайтесь как хотите, мэм. Но все же скажу, у вас ник не стандартный. когда я вам отвечаю, мне приходится "как-бэ из своей имени" начинать текст... "я - женщина". УжОс!

               

              • 15 апреля 2017 г., 23:31
                я-женщина   Пожаловаться

                Alaas_uola, Ахахааа.))) Вы меня развеселили.))) 
                Когда я регилась на ЯКТ, ники с моим именем были заняты. Вот я и напечатала, что я женщина. У меня тогда даже намёка на мысль не возникло, что мой ник станет вызывать у некоторых людей такие гендерные проблемы.)) А так моё имя Галина. Можете по имени ко мне обращаться.))

            • Автор
              15 апреля 2017 г., 23:27
              Alaas_uola   Пожаловаться

              я-женщина, в какой-то мере эгоизмом попахивает, не так ли?

  • 15 апреля 2017 г., 22:49
    Tzoy1   Пожаловаться

    Надо во всем видеть "позитив". Про дельфинов: "Они могли стать жертвами браконьеров, пойти на мясо и брелки, а вместо этого: сытые, откормленные, дрессированные и радуют детей и взрослых")

  • 15 апреля 2017 г., 23:00
    Чучело   Пожаловаться

    Я вот считаю так:

    Вся эта возьня с дельфинами, это хвастовство белым пальто на площади стоящим на политической арене. Потому что это так-же дебильно, как пытаться снизить цены на бензин силами народа! Это бесполезно! Моська и Слон! Причем слон, это тот же народ. 

    За всё время пока я на дневниках, чо то не помню что поднималась тема о закрытии зоопарка Орто Дойду, или закрытии Саха Даймонд цирка. А ведь животные в неволе! В цирке их дрочат, заставляют бегать прыгать! А в зоопарке они вообще живут в условиях хуже чем в хрущевках. И чо то вдруг вот к нам привезли диковинку, и тут началось:

    -Это разумные существа! Это негуманно и нечеловечно! Издевательства над живыми существами!

    Когда тигры задохнулись при перевозке у меня был перерыв на дневниках. Поэтому не знаю, были ли темы тут подняты??? Кто-нить подскажите, т.к. я не знаю. 

    Есть такие домыслы, что вся эта эмпатия к всему живому, просто показуха и стремление набрать очки популярности в блоггерстве. Несколько месяцев назад тут была череда постов про бездомных собак, передержку, опять сраную гуманность и методы излечения человечества от напасти бродяжих стай. Я лично был и есть за расстрел на месте, но что-то я не помню среди комментариев, ваших комментариев госпожа пользователь "Тиш".

    Много кто кричал прям, что убивать нельзя, что это грубо и неуместно, но пользователя "Тиш" я не помню хоть убей.  И поэтому у меня возникает некоторые взаимодополняющие теории, которые я доказать не могу, но оглашу:

    Теория 1. Блоггерство было выбрано как средство дохода, и вот еще одна площадка Дневники, облюбованная совсем недавно и тут надо светиться и выпендриваться по полной, прям чтоб подписчики росли и все вытекающие. (Зверолюбие в этой теории присутствует в коммерческом виде)

    Теория 2. В Дневниках вы были всегда, но за собак почему то не вступались, а за дельфинов вступились. Выходит что? Это чо какая-то ВЫБОРОЧНОЕ ЗВЕРОЛЮБИЕ???? Кто-то хорош а кто-то нет? И в чем тогда Гринписовство?

    Теория 3. На дневниках вы недавно, но животных любили всегда, и ВСЕГДА волновались о их благополучии. Так какого хера вы не следили за животными нашего города, собаками, и не зарегались в дневниках раньше, и не начали пропаганду за питомники или закрытие цирка или зоопарка? Лень было? Дела поважнее а щас чо-то вдруг поменялось?

     

    кАрочи. Хотите спасти этих дельфинов, вам надо быть либо политиком, либо МЕГАмедийной личностью, либо сектантом-мучеником. На два первых варианта шансов нет, так что идите к воротам сахацирка, раздевайтесь догола, рисуйте на себе дельфинов и лозунги, валяйтесь в грязном снегу и голодайте на камеру. И это ни к чему не приведет! Ну разве что подписчиков добавится. 

     

    P.S.

    А кто важнее, представители собственного вида или других? Это камень в огород ВСЕХ гуманных и животнолюбов.

    Почему вы не заботитесь о малообеспеченных семьях, о матерях одиночках, об одиноких ветеранах, инвалидах. Где посты о всей это х*йне? 

    Нету...потому что всё это буквенно картиночная показуха. Человек-человеку волк, а своя шкура ближе...

    • Автор
      15 апреля 2017 г., 23:04
      Alaas_uola   Пожаловаться

      Чучело, воу воу чувак...)

    • 15 апреля 2017 г., 23:09
      Тиш   Пожаловаться

      Чучело, привет еще один судья) вам никогда не приходило в голову, что человек, так же как и вы в момент про тигры, мог отсутствовать или не читать про собак? )) или я обязана везде отписаться?)))

      мой дневник создан в 2010 году, а до этого был дневник от 2008 года. ну конечно, это же недавно)) дада! )) 

      это пиар. бедные животные их использовали!  )) вам бы на митинг идти. доброго вечера! более мусолить эту тему не буду с вами. можете сам с собой побеседовать) 

      • 15 апреля 2017 г., 23:10
        Чучело   Пожаловаться

        Тиш, Принимаю капитуляцию.

      • 15 апреля 2017 г., 23:12
        Чучело   Пожаловаться

        Тиш, Да и кстати, чо бы вот действительно не организовать какое-нибудь движение среди друзей, вызвать их на митинг, вместо того чтоб сидеть перед экраном (в котором идет цифровой холивар. бесполезный. ни к чему не ведущий), и не обновлять страницу с комментами каждые 5 минут, а попытаться что-то сделать? А?

      • 15 апреля 2017 г., 23:13
        triumph8   Пожаловаться

        Тиш, ты такая злая, агрессивная, как собака на всех бросаешься, у тебя проблемы с нервами? Может щитовидку проверишь?

        • 15 апреля 2017 г., 23:18
          Тиш   Пожаловаться

          triumph8, вы не устанете регать новые ники? сколько боли в одном человеке. я сочувствую вам. даю пару секунд на ответ :)

        • Автор
          15 апреля 2017 г., 23:26
          Alaas_uola   Пожаловаться

          triumph8, если честно, я даже не ожидал что такой холивар будет. Люди показывают свою сущность, что бы ни говори... пичаль.

      • 15 апреля 2017 г., 23:23
        я-женщина   Пожаловаться

        Тиш, И в самом деле, вы почему не наваяли топ и не отписались во всех опубликованных топах на данную тему?))) Безобразие!)))

        Публика вас любит, ждёт ваших комментов, жить, можно сказать, без ваших букв не может, а вы ей своё царственное внимание не уделили! Егоистка!)))

        • 15 апреля 2017 г., 23:27
          Тиш   Пожаловаться

          я-женщина,  даже не знаю,что теперь делать! мне очень стыдно! я прошу прощения у всех обманутых вкладчиков  ой .. у диванных экспертов.  

           

           

          ладно. на самом деле. хватит кормить троллей. повеселились и будет) 

          Всем спасибо!

          • 15 апреля 2017 г., 23:33
            я-женщина   Пожаловаться

            Тиш, Ну хоть повеселились всей компанией, и то хорошо.))) От улыбки станет всем светлей.)))

            • 15 апреля 2017 г., 23:36
              Тиш   Пожаловаться

              я-женщина, дада!) и я о том же)  это же чистой воды комедия. я очень,надеюсь, что и остальные участники улыбнулись. а то привыкли тут в дневниках - материться и угрожать ) ну чтоо это такое ))

               

          • 15 апреля 2017 г., 23:37
            Чучело   Пожаловаться

            Тиш, Принятие капитуляции банном, мной было оценено как комплимент. Спасибо за то что понимаете что вы производите пустую возьню.

            • Автор
              15 апреля 2017 г., 23:41
              Alaas_uola   Пожаловаться

              Чучело, они давно уже включили "дурочку". нет смысла спорить с ними. Ибо когда мужик спорит с бабой либо он не прав, либо - мудак. А правда за тобой, чувак.

              • 15 апреля 2017 г., 23:42
                Тиш   Пожаловаться

                Alaas_uola, кто -то тут явно в дураках )) так-то я знаю чучелку) и троллю. а вы тут реальную жизнь полную гнева представили))  смешные такие)

      • Комментарий удален
        • 16 апреля 2017 г., 12:24
          Тиш   Пожаловаться

          Чучело, спасибо за извинения они приняты. и вы извините меня за те моменты, в которых могла вас обидеть. 

  • 16 апреля 2017 г., 01:12
    Калиф   Пожаловаться

    дельфины - священные животные! Но чем он священен?

    Пока не попытаешся узнать не узнаешь

  • 16 апреля 2017 г., 02:15
    Zavmir   Пожаловаться

    Я бы их зауважал, если бы они реально что-то сделали для животных и природы, мусор бы убирали, вносили деньги в природоохранные организации... Но нет, они призывают людей делать что-то только потому что им так жаль животных. И конечно же дельфины обрадуются, если у их хозяев станет меньше денег, у них жизнь от этого точно изменится к лучшему!

  • 16 апреля 2017 г., 05:20
    vsk   Пожаловаться

    ммм..не умею красиво писать..правильно излагать свои думки..

    С автором и Чучело,полностью согласна.

    Тиш....раньше она нравилась мне,со своими красивыми тортами,тортиками...в последнее время простите..не то пальто...

  • 16 апреля 2017 г., 10:21
    saymonn   Пожаловаться

    Поведение автора поста про дельфинов - Тиш мне не понравилась! Пиар любой ценой! Если внимательно наблюдать за всеми комментариями в том посте, то сразу можно понять, что она навязывала другим свою точку зрения, а всех тех у кого было другое мнение, она им грубила, оскорбляла, банила и удаляла их комментарии, якобы как оскорбительные. Забанили и меня). И после таких чисток нежелательных комментариев, оставались в основном одни комментарии в поддержку автора поста. Хотя там просто высказывалась другая точка зрения, отличная от ее. Были конечно у нее и единомышленники, некоторые из которых напоминали мне больше персонажа Табаки) из м/ф "Маугли", которые действительно оскорбляли других комментаторов и приводили неуместные и жестокие примеры, такие как мучения дельфинов с мучениями детей неугодных комментаторов и даже изнасилованием жены одного из комментаторов! И таких Табаки автор не банил, а соответственно поощрял! Если автор (любой другой) выкладывает какой либо пост, то он должен быть готов столкнуться с другой точкой зрения в отличие от своей по теме поста! А если не готов, то пусть открывает какой нибудь закрытый клуб и собирает единомышленников! 

  • 16 апреля 2017 г., 11:31
    prtsc   Пожаловаться

    Были конечно у нее и единомышленники, некоторые из которых напоминали мне больше персонажа Табаки) из м/ф "Маугли", которые действительно оскорбляли других комментаторов и приводили неуместные и жестокие примеры, такие как мучения дельфинов с мучениями детей неугодных комментаторов и даже изнасилованием жены одного из комментаторов! И таких Табаки автор не банил, а соответственно поощрял!

    Вот это и мерзко

  • 16 апреля 2017 г., 12:23
    Чучело   Пожаловаться

    Приношу извинения пользователю "Тиш" за то что выразил своё мнение не разобравшись в сути вопроса. Своим комментом я возможно оскорбил чувства и был неправ. Возможно это действительно острая тема и должна быть озвучена перед народом. Далее в своем комменте прошу под ником "Тиш" читать "Все защитники животных", без перехода на личности.

  • 16 апреля 2017 г., 16:37
    Spiteful_pest   Пожаловаться

    Все обиженки в одном посте, учукурушки!
    Я думаю, что Тиш своим постом отбила у многих желание ходить и смотреть на это, да и фильм в комментариях гляньте, там реалии всех цирков описаны. Ради этого и был создан пост.

    А вот именно вы хайп и подняли своим антипостом, дабы вылезти в топ, милый тролль)

    • Автор
      16 апреля 2017 г., 18:06
      Alaas_uola   Пожаловаться

      Spiteful_pest, угу, вам виднее, у меня своего хайпа по горлу, о чем тут речь

    • 16 апреля 2017 г., 18:43
      saymonn   Пожаловаться

      Spiteful_pest, ...Я думаю, что Тиш своим постом отбила у многих желание ходить и смотреть на это. Я бы не был в этом так уверен. Существует знаменитое утверждение - «Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Ни предложения, ни дела, а соответственно и ответа в том посте по теме и близко не было!        

    • 16 апреля 2017 г., 19:27
      куннээхх   Пожаловаться

      Spiteful_pest, вы себя назвали дословно - злобный паразит, кто бы писал о троллях, ваш ник говорит о том, что вы и есть самый настоящий тролль - злобный паразит/бич

      • 16 апреля 2017 г., 22:04
        Spiteful_pest   Пожаловаться

        куннээхх, у нас семья троллей, строго по секрету ;)

        И у меня брат - самый жирный тролль на свете МУАХАХАХА! И он даже отписался в этом посте

    • 16 апреля 2017 г., 19:40
      куннээхх   Пожаловаться

      Spiteful_pest, для меня например этот пост говорит о том, что Тиш в своем посте нахамила и забанила очень многих только потому, что те не согласились поддерживать ее призывы к бойкоту, хотя таких как вы, которая просто так взяла и обозвала троллем автора и других людей обиженками, судя по всему поддерживает, что и подтверждает опять же правоту как автора поста, так и отписавшихся

      • 16 апреля 2017 г., 22:05
        Spiteful_pest   Пожаловаться

        куннээхх, вам не всё этот пост сказал...в этом посте много чего вырвано из контекста. если вы пройдёте в первоисточник, то увидите, что адекватно описавших иную точку зрения Тиш не банила. Банили тупорылых не совсем понятливых людей, которые переходили на личности оскорблениями, выводы делайте сами.

        • 16 апреля 2017 г., 22:58
          happily1   Пожаловаться

          Spiteful_pest, а вы мои комментарии читали? В посте про то как ее унижали в школе, где там переход на личности?

        • 16 апреля 2017 г., 23:14
          happily1   Пожаловаться

          Spiteful_pest, банила она лишь потому, что написанное мнение отличается от ее и никаких тупорылых переходов на личности с оскорблениями не было.

          Хотя, может для нее и для вас, мнение отличное от автора поста это и есть тупорылое унижение с переходом на личности?

          • 16 апреля 2017 г., 23:20
            Spiteful_pest   Пожаловаться

            happily1, сомневаюсь очень сильно на этот счёт, к сожалению я не помню всех высказываний в том посте, потому что их было раза в 2 больше, чем в дельфиньем, но и там были мнения противоположные, написанные нормальным языком. Если у вас слово в слово сохранился ваш комментарий, то мы, конечно, могли бы и поспорить на этот счёт. Но я больше чем уверена, что с ним было далеко не всё ладно...

            • 16 апреля 2017 г., 23:24
              happily1   Пожаловаться

              Spiteful_pest, можете зайти в тот пост и прочитать, более того я написала ей письмо в точку и в своем посте на эту тему, которое она проигнорировала

            • 16 апреля 2017 г., 23:30
              happily1   Пожаловаться

              Spiteful_pest, а так конечно, вашему комментарию можно рукоплескать стоя - из серии - не читал но осуждаю

              (надеюсь, не обижаетесь, если что это юмор),

              • 16 апреля 2017 г., 23:57
                Spiteful_pest   Пожаловаться

                happily1, уахах) я думала их потерли, как и большинство, поэтому не стала утруждаться)

                Ваши комментарии отличаются тем, что вы не пишете грязных слов, это похвально 🏼 но вы дважды пытались доказать автору, что он обижен, по каким-то личным выводам, при чем очень так навязчиво. и сделали замечания из серии "сними свою корону с головы, стерва", они имеют негативный ключ, просто Тиш поняла, что вы будете в том же ключе общаться и дальше. А зачем ей этот негатив?)

                Вы можете тоже её забанить и она даже при желании оставитт комментарий на ваш пост ничего не сможет, вахаха!

                • 17 апреля 2017 г., 08:47
                  happily1   Пожаловаться

                  Spiteful_pest, странные выводы. Дважды написано, потому что она не попыталась ни понять ни объяснить почему это она унижает людей из давно былых дней якобы своим благополучием, да и отзываться о других детях в ключе, что они вонючки, ну и прилюдное обвинение учителей в том, возможно чего и не было, а было лишь обиженное детское восприятие - это значит - "сними корону стерва?"

                  Если эти вопросы вызывают у нее негатив, заставляют впоследствии меня обвинять в неадекватности (скорее всего и других и все ее обиды и унижения могли быть также надуманными), то резонно и то, что большинство других она так же и забанила, о чем и пишет автор этого поста и многие и не значит, что они тупорылые и переходят на личности с оскорблениями. Ну и много раз писали, если писать открытые посты, то надо быть готовым к разным мнениям и не срываться, если они другие и неудобные.

                  • 17 апреля 2017 г., 08:58
                    Spiteful_pest   Пожаловаться

                    happily1, жизнь вообще - странная штука. А писала про одноклассников она сквозь призму пережитого. Я о своих одноклассниках некоторых и похуже могла бы отозваться. А было или не было - не вам судить, давайте тогда ни в чьи слова не верить, в том числе ваши. Понравится такое отношение?
                    Лично я видела пару комментаторов, которых ещё не успели забанить и удалить коммент, что там идёт прямое оскорбление, либо автора, либо других комментаторов.

                    Неудобных комментариев хватает, которые висят в постах по сей день, просто основной массе не надо вести себя как быдло.

                    • 17 апреля 2017 г., 09:09
                      happily1   Пожаловаться

                      Spiteful_pest, я тоже видела быдло оскорбления, но они не банились, а поддерживались автором, потому что они поддерживали ее и оскорбляли оппонентов. Это ли не лицемерие. Зачем тогда кричать и бахвалиться банами и пытаться выставить хамлом лишь забаненных. Не спорю, возможно там и были тролли, они везде, но не все. В конкретном случае много огульно охаенных. Вы взялись вчера обозвать многих людей, просто так обиженками, по сути даже не разобравшись. А про веру в слова, думаю, это зависит от тех слов которые пишутся и тех людей, которые их пишут. Обобщения вряд ли уместны.

                      Надеюсь вас мои слова не обижают и надеюсь, на понимание моих высказываний

                      • 17 апреля 2017 г., 09:55
                        Spiteful_pest   Пожаловаться

                        happily1, понимаю, вы правы, и я права, и Тиш права, потому что правда у каждого своя! И всё относительно в этой жизни. Вам не с чем сравнивать, кстати, потому что не пишете постов, которые вызвали бы резонанс, поэтому даже сложно сказать, как бы на её месте поступили вы...
                        И давайте зароем этот топор, потому что каждый остаётся при своём мнении)

  • 16 апреля 2017 г., 21:02
    Чувство_вина   Пожаловаться

    Я еще заметил такую закономерность - чем тупее пост, тем больше ХАЙПА. ухахаха Вы все тупые. Больше срача, большеее

  • Автор
    17 апреля 2017 г., 13:02
    Alaas_uola   Пожаловаться

    Холивар объявляется закрытым, всем спасибо за "выступления". Если честно, я сам не ожидал, что будет такое... Некоторые поняли, о чем тут идет речь, но подавляющее большинство так и осталась обсуждать - кто прав, а кто нет. Такой эффект получился, когда "количество, перерождается в качество"... и пост превратился в обычный срач.

    Эта публикация была не только об одной "Тиш", или же, например, об "я-женщине", а о таком явлении как стало модой защищать природу, при этом не делая ничего (повышая себе хайп таким легким способом). Такое всемировое явление, начиная с ЛеоДиКаприо, заканчивая "ТиЩ". Такой метод PR-а своего детища (кстати, меня тоже обвинили в пиаре, и, может быть, мне тоже открыть какой-нибудь бизнес?). Туда же и идут проблема глобального потепления и парниковый эффект. В итоге результат - демонизация человека как такового, следовательно, обоюдные обвинения - ненависть. Из-за ненависти выходят такие явления, как терроризм, национализм, расизм и все гадости.

    Все

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации