home
user-header
3 признака быдла, проживающего в Якутске
12 сентября 2017 г., 23:50 5818

можете дополнить список...

 

Итак:

 

1. Харкание на улице

Самая популярная среди быдла привычка. Быдло делает это на ходу, не стесняясь прохожих. Особо одаренные могут сделать это прямо перед ищущими людьми, как бы им под ноги. Ещё одна фишка- иногда они могут делать это из носа. Особенно эффектно смотрится зимой, когда все это застывает на урнах и ограждениях.

2. Курение на ходу и в лифте

Быдло не думает о здоровье других людей. Не приходит им в голову так же то, что, когда они идут по дороге с сигаретой, сзади может идти семья с маленьким ребёнком, лицо которого как раз на уровне руки с этой вонючей сигаретой. И что при этом существует ветер, который благополучно дует от него в сторону идущих сзади.

Также быдло курит на перекрёстке, перед светофором, среди других пешеходов.

Иногда, желание курить настолько сильно захватывает этого человека, что ему не хватает сил доехать на лифте до первого этажа и выйти на улицу, и он начинает курить в лифте...

3.Выгул собак

Быдло выгуливает своих собак во дворе дома, не заботясь о том, куда убрать кучу, наваленную питомцем на траву или асфальт. Так и оставляют эту красоту, видимо надеясь, что оно само куда то денется...

Единственный раз в жизни видела, как мужчина собирает это в заранее заготовленный пакет...

Комментарии 149   Написать комментарий
  • Комментарий удален
  • 13 сентября 2017 г., 00:21
    Nik17   Пожаловаться

    Здравствуйте! Меня зовут Nik17 и я быдло.

    • 13 сентября 2017 г., 16:57
      HolyInq90   Пожаловаться

      Nik17, быдло монеты не коллекционирует :)

      • 13 сентября 2017 г., 17:15
        Nik17   Пожаловаться

        HolyInq90, по критериям автора поста - я махровое быдло! Правда, собакена у меня нет, но я вряд ли убирал бы за ним какашки.

  • 13 сентября 2017 г., 00:31
    helter   Пожаловаться

    И мну быдляк))

    Хотя вроде не харкаю, не курю на ходу

    А , вот - какашки не собираю))

    Но и питомца нет

    Чисто внутреннее мироощущение...

     

  • 13 сентября 2017 г., 00:44
    Honorick2   Пожаловаться

    Харкаю на улице и курю находу, собак нет и бесят собачники которые не то что не убирают гавно за своей тварью но и выгуливают здоровенных или бойцовых собак без намордника, насчет плевков - они безвредны, насчет дыма от сиг - соглашусь выше отписавшимся вреда от выхлопных газов больше

    • Автор
      13 сентября 2017 г., 07:58
      Anestezia777   Пожаловаться

      Honorick2, идя по улице, стараюсь не наступить на харчки на асфальте. Они везде. Смотрится, как будто кто то блеванул. Какашки тоже безвредны, но вы ведь не испытываете умиление при их виде. То же самое и с харчками. Тем более при людях.

      Дым от сигарет некурящие люди чувствуют за несколько метров, и он, знаете, неприятен им. Он воняет посильнее выхлопов. А, находясь рядом с курящим хоть минуту, например, стоя на пешеходном , переходе некурящие люди ощущают запах дыма потом и от себя. Вы не чувствуете, потому что курите.

  • 13 сентября 2017 г., 01:17
    zlo_Z   Пожаловаться

    Уважаемый автор. Прежде чем делать класификации и указывать на какие-либо признаки, не могли бы вы дать определение самого слова “быдло”. Как вы его понимаете?

    Судя по вашим признакам, вы используете это слово немного не по назначению. Это как холодильник называть микроволновкой.

    Прочитав вашу тему, я понял насколько она безграмотна в плане понимания что представляет из себя “быдло”. При отсутствии элементарных знаний в данном вопросе, вы берете на себя смелость присваивать признаки. Ваше представления о “быдле” очень далеки от истины. К сожалению вы не авторитет, что бы хоть как то прислушиваться и воспринимать данную тему всерьез.

    • Автор
      13 сентября 2017 г., 07:47
      Anestezia777   Пожаловаться

      zlo_Z, https://ru.m.wiktionary.org/wiki/быдло - почитайте.

      • 13 сентября 2017 г., 08:30
        zlo_Z   Пожаловаться

        Anestezia777, судя по вашим ответам, я оказался прав. Внятного ответа вашими словами я не увидел. Копировать - вставить, разбавляя свои собственные односложные ответы, выдержками из википедии, много ума не надо. Интересно, а глупость человека можно отнести к быдлу?

        • Автор
          13 сентября 2017 г., 12:15
          Anestezia777   Пожаловаться

          zlo_Z, какой внятный ответ вы хотите? У этого понятия много значений, как и у многих слов. А, судя по вашим комментариям, вы считаете себя умнее остальных. Признак завышенной самооценки. В данном посте под быдлом понимается человек, не считающийся с окружающими, думающий только об удовлетворении своих потребностей, человек с низкой внутренней культурой. Есть и другое понятие - это человек стада, не имеющий воли, слепо подчиняющийся власть имущим. Это наиболее широкое понятие. К посту не относится.Если бы вы лучше знали русский язык, и больше читали, мне бы не пришлось вам тут все разжевывать. У многих слов есть разная трактовка, меняющаяся со временем, и обрастающая новыми оттенками. Ранее под былом понималось стадо, позднее - стало относиться к бездумным людям, еще позднее - к людям с низкой культурой. А у вас как раз таки очень узкое понятие об этом слове.

          • 13 сентября 2017 г., 16:04
            zlo_Z   Пожаловаться

            Anestezia777, все чего я добивался, так это развернутого ответа, а не примитивным ссылкам. Я своего добился, у меня все.

            • 13 сентября 2017 г., 20:03
              kir38   Пожаловаться

              zlo_Z, ну ты сильно умный, дай свое определение, насчёт написанного согласен, и потом это быдло воспитает такое же быдло. Так что граждане, следите за собой, начните с малого, хотя бы не плюйте на улице. А всяких недоразвитых, которые требуют определение, не слушайте

              • 13 сентября 2017 г., 23:37
                zlo_Z   Пожаловаться

                kir38, ну если вы за каждый харчок, сигареты на улице и не убирание испражнений за своими животными, клеймите людей как быдло, ну что вам обьяснять. Я смотрю все слишком нежные стали. Вы видимо с реальным быдлом то никогда и не сталкивались. Харчки с куревом мусолить, это прям такие интересные темы. Как минимум эти определения, которые привел автор являются поверностными.

                Не судите, да не судимы будете.

  • 13 сентября 2017 г., 06:32
    RealMcR   Пожаловаться

    Быдло это скот.

  • 13 сентября 2017 г., 07:38
    МамаВовчика   Пожаловаться

    4.А еще кашлять и чихать на всех вокруг. даже не подумав прикрыть нос и рот.

  • 13 сентября 2017 г., 07:38
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Нынче быдлом называют лицо или группу лиц, которые вызывают негативное впечатление своим поведением и внешностью. Если быть точнее: в социуме быдлом являются те индивиды которые по каким либо причинам не нравятся отдельному индивиду.

  • Автор
    13 сентября 2017 г., 07:50
    Anestezia777   Пожаловаться

    Выдержка из викисловаоя:

    БЫДЛО- перен., разг., презр. тупой, грубый, неотёсанный, бескультурный человек ◆ Я вас не смешиваю с этим русским быдлом… Слава богу, я — человек опытный и хорошо знающий людей. Я отлично вижу, что вы по-настоящему воспитанная барышня, гораздо образованнее, например, чем я сама. Вы тонкая, изящная, умная. А. И. Куприн, «Яма», 1915 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Так говорить, да ещё в присутствии старой женщины, могут только хамы, только быдло, даже если оно, это быдло, в мундире с офицерскими погонами. А. Н. Рыбаков, «Тяжелый песок», 1975—1977 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

  • 13 сентября 2017 г., 07:54
    ID_YKT.RU   Пожаловаться

    Мда, как вы ограниченно живёте.

    Нигде кроме Якутска не были.

  • 13 сентября 2017 г., 08:20
    DeNissan   Пожаловаться

    Да везде люди одинаковые...

  • Автор
    13 сентября 2017 г., 08:26
    Anestezia777   Пожаловаться

    не цепляйтесь к слову "Якутск" в теме поста. Такие то люди могут быть и везде, но живём мы с вами в Якутске. Начинать надо с себя.

    • 13 сентября 2017 г., 09:21
      Mastak   Пожаловаться

      Anestezia777, "начинать надо с себя" как же блевать, харкать и курить хочется от этого слова.

    • 13 сентября 2017 г., 11:22
      DeNissan   Пожаловаться

      Anestezia777, "3 признака быдла, проживающего в Якутске", отсюда я делаю вывод что в других н/п быдло другое...

  • 13 сентября 2017 г., 08:51
    -Дмитрий-   Пожаловаться

    Харкать на улице это суровая необходимость. Чай не в Сочах живем. С #2 еще согласен.

    • Комментарий удален
    • 13 сентября 2017 г., 11:49
      Инара   Пожаловаться

      -Дмитрий-, про ванную комнату и носовые платки не слышали? погуглите, много интересного узнаете:)

      • 13 сентября 2017 г., 12:20
        -Дмитрий-   Пожаловаться

        Инара, а что делать, если ванных в нашем городе на улицах не предусмотрено? Носовые платки в таких случаях мало помогают.

        Кроме хронических болезней еще аллергии всяческие бывают на пыль, пух и прочее. 

        • 13 сентября 2017 г., 13:24
          Инара   Пожаловаться

          -Дмитрий-, какие еще отговорки придумаете, чтобы дальше харкаться? есть лекарства, урны наконец стоят на улице, бумажные платки как раз для таких случаев.

          Вы сплевываете свои мокроты вместе с болезнетворными гадостями, распространяя болезни

          блин, ну это элементарно не гигиенично, это просто невоспитанность

          Знаете, если брать аналогию то, то что я вам пытаюсь сказать -  это как объяснять, как пользоваться ножом и вилкой, человеку, который ест ложкой.....

          • 13 сентября 2017 г., 14:18
            -Дмитрий-   Пожаловаться

            Инара, урны стоят не везде, к вашему сведению, точно так же как и лекарства не помогают.

             

            Вы сплевываете свои мокроты вместе с болезнетворными гадостями, распространяя болезни

            блин, ну это элементарно не гигиенично, это просто невоспитанность

            Если вы их лизать не будете, то ничего страшного не произойдет.

             

            Знаете, если брать аналогию то, то что я вам пытаюсь сказать -  это как объяснять, как пользоваться ножом и вилкой, человеку, который ест ложкой.....

             

            А я часто ем ложкой - мне так удобнее. 

            • 13 сентября 2017 г., 15:53
              Инара   Пожаловаться

              -Дмитрий-, ясно. Вы всеми силами пытаетесь оправдать эту омерзительную привычку. Болеете так сильно, что сплевываете каждую минуту? - сидите дома! Нечего заразу разносить!

              Все что вы выше написали - отговорки. Лекарства одни не помогают - подойдут другие, урны стоят достаточно близко, чтобы Вы могли от одного плевка до другого дойти до урны.

              По поводу ложки: в гостях и в ресторанах тоже ложкой все подряд наворачиваете или пытаетесь создать видимость окультуренного?

               

              • 13 сентября 2017 г., 16:37
                -Дмитрий-   Пожаловаться

                Инара, сколько желчи то :) признак культурного человека однозначно :) Я не оправдываюсь, а привожу факты.

                По поводу ресторанов и прочего - если удобно есть конкретное блюдо ложкой, а не вилкой - ем ложкой, мнение чопорных снобов, возомнивших себя "голубой костью" не интересует.

                • 13 сентября 2017 г., 17:31
                  Инара   Пожаловаться

                  -Дмитрий-, вот всяко называли, но чопорной еще нет))))) как бы то ни было, желчная я , чопорная или еще какая - это не важно.

                  Плеваться/харкаться в общественных местах - признак бескультурья и отсутствие у человека понятия личной гигиены

                  Кстати, переход на личность - признак слабого оппонента, так поступают, когда "крыть нечем".

                   

                  • 13 сентября 2017 г., 17:53
                    -Дмитрий-   Пожаловаться

                    Инара, а кто сказал, что я вас назвал? :) Не надо тут домыслами заниматься.

                    Значит по вашему гигиенично мокроту и сопли глотать?? Ещё раз скажу, мы тут живем на Севере и то, что ИНОГДА люди вынуждены сплевывать на улице это не показатель быдла. Воспитание здесь ни причём Немцы вон говорят, за столом и пердят, и сморкаются, и ничего культурной нацией считаются.

                    • 13 сентября 2017 г., 18:00
                      Инара   Пожаловаться

                      -Дмитрий-, спорить можно до хрипоты. Один найдет в себе силы купить бумажные носовые платка, и пользоваться ими, второй будет говорить о том, что это сложно, невозможнои тд и тп и продолжать харкаться на людях. Оба проживают на Севере. Причем,  казалось бы, тут воспитание?

                       

                      Знакомым немцам Ваше мнение о них передам обязательно. Пусть больше ни в чем себе не отказывают сидя за столом))))))))) не стесняются)))))) Правда потом не хочу слушать их выражения о нашем умственном развитии))))))

  • 13 сентября 2017 г., 09:12
    lps   Пожаловаться

    А куда харкать/плевать, прошу прощения сглатывать?

  • 13 сентября 2017 г., 09:28
    Kori_Night   Пожаловаться

    Заметила, что и в Москве, и в культурном Петербурге много людей курят на ходу и разбрасывают бычки куда попало. У них чисто потому, что убирают хорошо. Много дворников, на каждом шагу убирают за мусорящим быдлом.

    Добавлю еще признаки быдла:

    - разговаривать умеют только матом;

    - мусор выбрасывают из окон или оставляют в подъезде ;

    - паркуются где хотят, сигналят всем подряд, из окон машин выбрасывают мусор и бычки ;

    - после пикника оставляют в лесу мусор;

    - забрасывают лебедей и уток дошираком ;

    - ломают скульптурные произведения, лифты и прочее городское достояние;

    - ведут себя по скотски на бесплатных раздачах и акциях. В такие мероприятия ходит только быдло. Нормальные люди обходят стороной подобные раздачи халявы, зная какой беспредел там будет твориться.

    • Комментарий удален
      • 13 сентября 2017 г., 10:04
        Kori_Night   Пожаловаться

        wellfair,

        1) такие люди вежливыми не бывают. Не встречала еще. Обычно всем подряд хамят и быкуют.

    • 13 сентября 2017 г., 09:41
      GIGA   Пожаловаться

      Kori_Night, ощущение такое что не в России живешь. Халява в России очень ценятся, тем более уровень жизни не ахти.

      • Комментарий удален
        • 13 сентября 2017 г., 09:54
          GIGA   Пожаловаться

          wellfair, Вам повезло, у Вас наверно уровень жизни нормальный.

          • Комментарий удален
            • 13 сентября 2017 г., 10:02
              GIGA   Пожаловаться

              wellfair, старики в России по помойкам не шарятся, но почему то они всегда натыкаются на мошенников который халяву обещают.

          • 13 сентября 2017 г., 10:06
            Kori_Night   Пожаловаться

            GIGA, в 90-х жили мы очень бедно. На такие халявные раздачи почему то толкались быдловатые торгаши, которые жили лучше чем остальные. Простые, скромные бедняки не ходили. И сейчас так же.

      • 13 сентября 2017 г., 09:55
        Kori_Night   Пожаловаться

        GIGA, я и мое окружение избегаем такие мероприятия. С молоком матери это впитала. Она советский человек, но не любит такое. В 90-х годах отец нашел коробку носков по дороге на ферму. Мама на следующий же день отнесла коробку в контору администрации.

        • 13 сентября 2017 г., 10:04
          GIGA   Пожаловаться

          Kori_Night, я рад что у Вас прекрасные родители и воспитали хорошего человека.

    • 13 сентября 2017 г., 12:32
      Безник   Пожаловаться

      Kori_Night, лучше быть матерящемся человеком, чем воспитанной тварью (сытата)

      • 13 сентября 2017 г., 12:43
        Kori_Night   Пожаловаться

        Безник, зачастую воспитанные люди бывают вежливее и адекватнее. Матерящиеся зачастую бывают хамами, эгоистами, грубиянами. А исключения, конечно, везде находятся. Понаблюдайте. Посчитайте процент адекватных людей и эгоистичных грубиянов среди интеллигентных и среди матерящегося быдла.

      • 13 сентября 2017 г., 21:04
        catmatroskin   Пожаловаться

        Безник, Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью.  Фаина Раневская. И смысл цитаты не в слове - мат.

        • 14 сентября 2017 г., 00:53
          Безник   Пожаловаться

          catmatroskin, полностью фраза вылетела из головы, примерно вспомнил и переиначил под тему.

          А про Раневскую, слишком много ей высказываний приписывают, слишком много. Если незнают чьи слова, говорят Раневская, а люди с улыбкой глотают. Именно под этой фразой видел "подпись" другого известного человека, но это интернет... лепят, что хотят. Я когда хорошую мыслю выскажу, для "веса" говорю, что это Сенека или Конфуций. А смысл в цитатах каждый находит свой по настроению, желанию, самочувствию в конце концов...

  • 13 сентября 2017 г., 09:36
    GIGA   Пожаловаться

    харкать/плевать это естественно, а что естественно,то не безобразно.

  • 13 сентября 2017 г., 10:15
    Nejdanov   Пожаловаться

    это просто эгоизм

  • 13 сентября 2017 г., 10:23
    MrsCh   Пожаловаться

    меня бесят окуркииии, просто брррр, они везде , везде и всюду, если я когда-нить несметно разбогатею я открою пункт приема окурков. Курящим и кидающим отходы курения на ходу, мимо урны, из балкона, из машины - будьте добры курите сколько влезет, но в конце засуньте свои окурки себе в *опу! 

  • 13 сентября 2017 г., 10:32
    Fyrbry   Пожаловаться

    Тоже раздражает, когда харкают, еще сморкаются, прикрыв пальцем одну ноздрю... бяяяях! Купи носовой платок и хоть обсморкайся. Если приспичило харкануть, ну отойди хоть в сторонку, зачем людям-то под ноги

  • 13 сентября 2017 г., 10:32
    ammos   Пожаловаться

    Перепись быдла в комментах.

  • 13 сентября 2017 г., 10:49
    lyubov_ivanova   Пожаловаться

    Фу. Гадость

  • 13 сентября 2017 г., 10:57
    gepanin   Пожаловаться

    А к нам в У-Неру приезжали агитаторы с Якутска, суки, заплевали весь подъезд. Вывод, быдло живет в городе. А, что до курения.., да от Вас самих, может быть воняет, селедкой (допустим) и чё...

    • 13 сентября 2017 г., 11:35
      Mars_Attack   Пожаловаться

      gepanin, нормальный горожанин не пойдет в гастролирующие агитаторы, такая работа для приезжих из села в основном. Так что быдло в городе, может, и живет, но горожанином от этого не становится. 

      • 13 сентября 2017 г., 12:32
        gepanin   Пожаловаться

        Mars_Attack, Я с Вами согласен.

      • 13 сентября 2017 г., 14:50
        satir15   Пожаловаться

        Mars_Attack, я как-то работал агитатором , жрать было мало что в 90-е, я горожанин 

        • 13 сентября 2017 г., 15:13
          Mars_Attack   Пожаловаться

          satir15, эмм, мы вроде про наши дни говорим

          • 13 сентября 2017 г., 15:24
            satir15   Пожаловаться

            Mars_Attack, а в наши дни голодный горожанин не может значит подработать агитатором

            • 13 сентября 2017 г., 16:58
              Mars_Attack   Пожаловаться

              satir15, и переться аж в Усть Яну, да, другой подработки же нет. А хотя, забейте, кажется, я догадываюсь, из какой вы категории граждан. Вы меня не убедите, что харкание на улицы и голод как-то связаны и взаимооправданы и что я не имею права раздражаться по этому поводу. Горожанин - это не прописка, а норма проведения, в данном треде.

              • 13 сентября 2017 г., 22:12
                satir15   Пожаловаться

                Mars_Attack,речь не о харканьи,  я к  тому что нападки на деревенских всех скопом и есть признаки быдла, обычно к этому склонны приезжие и их потомки из других регионов и стран, ну вы поняли, из какой вы категории, спорить с вами не собираюсь, про усть яну вообще не понял

                • 13 сентября 2017 г., 22:20
                  Mars_Attack   Пожаловаться

                  satir15, первый камент ветки про Усть Неру, епт, я ошиблась с Яной. Я про харкание и городских, вы мне что-то левое, еще обезьянничаете мой камент, кароч, сам придумал, сам обиделся. Не харкайте на улицах и все, разошлись на этом.

  • 13 сентября 2017 г., 11:00
    ddinesydd   Пожаловаться

    Я - быдло!!! Урааа!!!

  • 13 сентября 2017 г., 11:13
    genzek   Пожаловаться

    Приходится харкать на ходу, ибо нет культуры в вашем городе, нет туалетов доступных, нет пакетов для этого, да и урн нет.

  • 13 сентября 2017 г., 11:30
    пакк   Пожаловаться

    все так делают потому что это не запрещено. кроме курения в подъезде. хочу курю. хочу плюю. хочу смаркаюсь. это мое дело. а вы мучайтесь. и ворчите. это ваше дело.

  • 13 сентября 2017 г., 11:50
    Coco_sha   Пожаловаться

    Да, быдло, но они хоть не притворяются ), самое страшное быдло, которое прикидывается нормальным, но быдлятство все равно проглядывает....

  • 13 сентября 2017 г., 11:51
    Mars_Attack   Пожаловаться

    Я вообще стараюсь не мыслить снобскими категориями, но когда идешь по улице, а перед тобой цепочкой идут, шаркая ногами, загораживая движение, харкаясь, очень громко разговаривая, матерясь, то невольно начинаешь ненавидеть "отдельные категории" и ненависть начинает ослеплять. Я потом начинаю испытывать отвращение ко всем селянам, гопникам, особенно считающих себя горожанами и т.д.

    • 13 сентября 2017 г., 12:27
      MrsCh   Пожаловаться

      Mars_Attack, вот-вот, а еще встанут в дверях застегивая куртку и фиг сдвинутся в сторону, или встретятся кумушки и застрянут в дверях же, или в банкомате - карту вытащат, выписку возьмут и стояяяяяят карточку тщательнейшим образом в кошелек положат, выписку аккуратненько туда же, шапку наденут, куртку застегнут, погладят кармашки, волосы и только потом бл отойдут в сторону!!! господи или я такая нервная или не меня одну бесят такие люди.. 

      • Автор
        13 сентября 2017 г., 12:28
        Anestezia777   Пожаловаться

        MrsCh, бесят. ага))

      • 13 сентября 2017 г., 12:41
        Mars_Attack   Пожаловаться

        MrsCh, не вас одну, конечно. Это же на самом деле антисоциальное поведение, очень эгоистичное, просто пока об этом не говорят как о проблеме. Ничего, когда разберемся с бОльшими болезнями типа благоустройства, дойдет и до социальной направленности. Их же дети и будут активистами урбанизации )

  • 13 сентября 2017 г., 12:30
    herculay1   Пожаловаться

    Я быдло)))

    курю на ходу.

    • 13 сентября 2017 г., 12:38
      wellfair   Пожаловаться

      herculay1, ну и я,главное дым в лицо людям не пускать)А вот вейперы убивают,за ними нифуя не видно,как за паровозом идешь)

  • 13 сентября 2017 г., 12:31
    Val-jn   Пожаловаться

    Быдло, в современном понимание, человек без культуры поведения в обществе. Обычно плевками страдают курящие люди, а кто не курит тот не плюет, по себе заметил

  • 13 сентября 2017 г., 12:41
    Безник   Пожаловаться

    Для меня признак быдла: 777, 333, 001, 555, 999 ... и иные "красивые" сочетания цифр которые люди лепят к "себе", покупают их, уговаривают, придают значение. При этом можно курить в бункере, глотать сопли, подставив ладошки под какающую собаку и разговаривать с ней очень вежливо, обращаясь на вы.

    Обобщение и разделение миллионов людей по своему личному желанию и настроению - для меня тоже признак быдла.

    • Автор
      13 сентября 2017 г., 12:56
      Anestezia777   Пожаловаться

      Безник, не придаю значения нику. Регистрация вынудила добавить цифры, добавила первые пришедшие в голову, опять же потому, что мне без разницы. Главное, чтоб запомнился, и не пришлось восстанавливать аккаунт. Видимо, задело, и вы нашли в каком то пункте себя

      • 13 сентября 2017 г., 15:32
        Безник   Пожаловаться

        Anestezia777, ещё один признак быдла: не согласных с тобой считать быдлом и постараться "изящно" оскорбить.

        "Хррртьфу, опять бл* , с*ка навалила кучу на тротуаре, а ну домой пошли, хрртьфу на эту кучу, обойдут, чай глаза дома не забыли, бл* не охота мусор до помойки нести, пусть тут лежит, кому надо уберёт, хрртьфу, да, что такое, бл* на остаточные явления гнойной ангины и вирусного бронхита... трололо... трололо...тролололооо..."

        • Автор
          13 сентября 2017 г., 17:02
          Anestezia777   Пожаловаться

          Безник, что вы и делаете) Но это не признак быдла. Давайте не будем любые действия людей подбивать под это понятие. По вашей логике : Не так посмотрел- быдло, спорить - быдло, не тот ник - быдло))  Тут указано три простейших пункта: элементарно соблюдать чистоту. Это просто. А если у вас свои понятия об этом, напишите пост) у вас слишком оригинальное понятие о быдле: любые замечания воспринимаете как "быдлячество". На самом деле - тупо ёрничаете.

  • 13 сентября 2017 г., 12:43
    Mars_Attack   Пожаловаться

    Кстати, я иногда курю на ходу, стараясь держаться подальше от редких прохожих. Окурок, правда, иногда швыряю в кусты, не найдя урну или щель земную или карманную пепельницу. Но это исключение, мусору место в мусорке и точка.

  • 13 сентября 2017 г., 13:10
    Cheid   Пожаловаться

    Быдло еще нормально, сам курю и харкаю когда болею (климат у нас такой, чтоподелать), а вот ханжество, двойные стандарты и навешивание ярлыков на людей - это да, якутский феномен, который цветет и распространяется.

  • 13 сентября 2017 г., 13:19
    ^AMC^   Пожаловаться

    стою на остановке, рядом интеллигентная с виду женщина, хорошо одетая. и тут прямо на остановке каааак харкнет со всей силы! я ей говорю женина вы что делаете? А она мне в ответ - а что я здоровье свое гробить должна? Я говорю вы могли бы отойти в сторону, там и урна стоит, на крайний случай в траву где никто не наступит... Сама же в него и наступит когда в автобус зайдет! Это ужас....Самая тошнотворный "символ" якутска блестящие на солнце харчки и обхарканные урны и стены...Можно было на этом пункте и заканчивать...

  • 13 сентября 2017 г., 13:49
    caxa-mmm   Пожаловаться

    Ну, что тут сказать , жизнь продолжается )

  • 13 сентября 2017 г., 14:05
    mazzarella   Пожаловаться

    Да, харчки это отвратительно, боюсь наступать, всё думаю, а вдруг больной тубиком плюнул, а я это в дом на обуви принесу.

  • 13 сентября 2017 г., 14:49
    satir15   Пожаловаться

    4-й признак: быдло всех остальных считает быдлом и любит отписываться об этом повсюду, включая дневники

  • Быдлогородок

  • 13 сентября 2017 г., 15:26
    Porazit   Пожаловаться

    Для остальной России мы - быдло.

  • 13 сентября 2017 г., 16:14
    art00r   Пожаловаться

    Всегда отхожу от людей чтобы покурить, харкаю когда никто не видит прямо в урну, питомцев нет. Я полубыдло?)

  • 13 сентября 2017 г., 17:07
    aseofbase   Пожаловаться

    Во всех трёх пунктах описано следствие элементарного низкого уровня культуры. Но его всегда можно привить, научить ему человека, ибо люди просто не задумываются, что можно вести себя по-другому. А быдло - это "стиль жизни", мировоззрение. Так что здесь опять мухи и котлеты вперемешку

    • Автор
      13 сентября 2017 г., 17:39
      Anestezia777   Пожаловаться

      aseofbase, судя по некоторым комментариям и рассказам, когда делали замечания, на эти замечания люди не реагируют, либо огрызаются. Значит это не всем прививается, ибо они не понимают. Значит, это часть мировоззрения. Возможно, некоторые и осознают, когда на это им укажешь, но большинство ответит : "А чо такова?".

      • Автор
        13 сентября 2017 г., 17:46
        Anestezia777   Пожаловаться

        ради эксперимента, можете сделать замечание и посмотреть на реакцию

  • 13 сентября 2017 г., 17:24
    may365   Пожаловаться

    я демонстративно убираю какашки за своей собакой и мне противно что моя собака может наступить на чье-то говно. из соседей между прочим по-моему никто не убирает, ни разу не видела. да и не собачники тоже ужасно много мусорят, например, кидают окурки с балкона. так что вокруг дома куча говна и окурков. от того, что мы за собой убираем, чище не становится. ну хоть совесть чиста.

  • 13 сентября 2017 г., 17:28
    KeiBor   Пожаловаться

    Да чё вы гоните,Якутск весь быдло городок с мамбетами и горожанами,с псевдоинтелентами и прочими просвечивет быдлятина:-)

  • 13 сентября 2017 г., 17:50
    dejavu92   Пожаловаться

    KeiBor, ++++ такую хуйню несут люди здесь, просто божьи одувпнчики ))) мне просто смешно.)))

  • 13 сентября 2017 г., 18:10
    valhalla   Пожаловаться

    Я харкаюсь куда угодно, если нет рядом урны и кидаю бычки куда угодно, если нет урны. Если нет урны. Урны нет. И мусор кидаю куда угодно. Урны же нет. Город еще называется, даже урн нет. Одна большая деревня, а значит норм. Все типа возвращается к земле. А вообще это большой плюс, ведь все были бы культурными, то и дворников не было бы, ну были намного меньше, то есть рабочих мест не было бы, кто - то не смог бы прокормить свою семью, тут уже вообще похрен на ваше нытье, что везде харчки и окурки, тут уже семья может голодать. А так все норм, есть грязь и мусор, есть и рабочие места. Так что не нойте живя в большой деревне, дирики)00)))

    • 15 сентября 2017 г., 09:03
      ^AMC^   Пожаловаться

      valhalla, воот и пример) один человек скажет урны нет и кинет бумажку, а другой эту бумажку сунет в карман или сумку и дома выкинет) Выход всегда есть, но не все хотят "заморачиваться" ведь проще кинутьи пойти дальше со словами "Дворники зп получают".

  • 13 сентября 2017 г., 18:58
    Fugas_   Пожаловаться

    по поводу курения вы не правы! Чем некурящие лучше курящих? Это ваши проблемы что вы не курите, и совершенно плевать что вам не приятно. Тоже мне моралисты! Перейдите дорогу или пропустите человека с сигаретой.

    • 13 сентября 2017 г., 19:23
      lanalanan   Пожаловаться

      Fugas_, если куришь, то кури у себя дома, а не на улице! Тоже мне, деловой, из-за тебя ещё дорогу переходить, обойти тебя и потом обратно дорогу перейти что ли !? После туалета случайно тебя не подтирают !?Волосы пропитываются запахом сигарет, я не обязана дышать твоим дымом! Зла не хватает просто, кто вас таких воспитывает !

      • 14 сентября 2017 г., 10:07
        Fugas_   Пожаловаться

        lanalanan, да мне как то фиолетово что там вы страдаете. у всех одинаковые права. или вы родились с золотой ложкой в опе?

        • 14 сентября 2017 г., 11:02
          lanalanan   Пожаловаться

          Fugas_, это вы считаете себя особенным, раз не знаете о существовании общепринятых норм поведения в обществе. Реально, кто вас воспитывает таких? Весь город в таких вот особенных фиолетовых, реально достали уже

  • 13 сентября 2017 г., 19:20
    lanalanan   Пожаловаться

    Как же сильно раздражают эти люди. Весь мой подъезд засрали, по другому и не скажешь( в автобусах с утра сидят перегаром воняют, занимаются вандализмом, выходишь на субботник и после них собираешь окурки и осколки от бутылок. Зимой вся мусорная урна в замёрзшей харче. Когда же такие переведутся, откуда они вообще берутся не понимаю

    • 13 сентября 2017 г., 19:29
      Mars_Attack   Пожаловаться

      lanalanan, они появляются, когда кто-то произносит темное заклинание "кукуцк адна бальшая деребня"

      • 13 сентября 2017 г., 19:34
        lanalanan   Пожаловаться

        Mars_Attack, вот этого я тоже не понимаю. Очень часто это слышу. Мы не деревня, мы - город, почему многие любят прибедняться и ругать то место, в котором живут. Я устала уже с ними бороться, мой подъезд весь сдаётся всяким странным людям, наверху молодые так ужасно ругаются, мужик на балкон выходит и орет что убьёт ее. И конечно такие люди и засирают подъезд.

        • 30 сентября 2017 г., 12:50
          Fugas_   Пожаловаться

          lanalanan, а вы вся такая бабочками какаете! Все люди как люди, а вы королева? Снобизм тоже гадкое явление. Засуньте свою золотую ложку поглубже. Ваше мнение ни кого не совокупляет простите.

      • 13 сентября 2017 г., 22:54
        valhalla   Пожаловаться

        Mars_Attack, но они могут исчезнуть, когда кто - то произнесет "якуск ита горад и только ИЛИТА ита паймет" азязя

    • 15 сентября 2017 г., 09:05
      ^AMC^   Пожаловаться

      lanalanan, кстати на субботники выходят те люди, которые не мусорят))) А быдло скажет "я же налоги плачу, пусть государство убирает)))"

  • 13 сентября 2017 г., 19:50
    tirbege3   Пожаловаться

    Харканье зимой ,это естественная реакция  человека на мороз.Это не признак быдловатости,это медицинское состояние не очень здорового человека..Раньше в Якутии больших городов не было,прошло то всего не больше ста лет.Все жили по своим аласам.

  • Автор
    13 сентября 2017 г., 20:17
    Anestezia777   Пожаловаться

    А летом - оставшаяся привычка с зимы? )

  • 13 сентября 2017 г., 20:25
    Petrovnyurgun   Пожаловаться

    А если гайморит, тогда что делать зимой?)) Заглатывать?? У многих якутян проблема с легкими. 

  • 13 сентября 2017 г., 21:13
    snAil   Пожаловаться

    харкаю, с похмелья никак. постоянный насморк весной, осенью, тоже с носа выплевываю. так что мне пох.

    а вот собачники и курильщики реально бесят.

  • 13 сентября 2017 г., 21:48
    personne   Пожаловаться

    В Китае все быдло значит, там они повсеместно и все харкают тебе под ноги

  • 13 сентября 2017 г., 22:00
    traktorist   Пожаловаться

    3 признака быдла, проживающего в рашке

  • 13 сентября 2017 г., 22:21
    Апостал   Пожаловаться

    а еще громкоговорение на матах на весь салон автобуса какже, и обсуждение интимных проблем???

  • 13 сентября 2017 г., 22:23
    Shikadesu   Пожаловаться

    Однажды стояла на остановке, рядом стоял курящий мужчина. Прямо перед ним стояло целых две урны.

    А теперь догадайтесь куда был выброшен окурок.

  • 13 сентября 2017 г., 23:08
    элиэн   Пожаловаться

    Значит моя соседка быдло. Выгуливает свою собаку не возле своего подъезда, просто она ее отпускает и ей нравится срать возле моего.я, когда была своя собака, всегда убирала за своей, потомучто тогда мои дети были маленькие и я всегда следила за этим. Теперь они взрослые, во дворе не играют. Я осуждаю ее, но не высказываю.

  • 13 сентября 2017 г., 23:11
    элиэн   Пожаловаться

    Иногда думаю, что харкают только деревенские. Сама деревенская. Среди городских не замечаю, кроме бичей. Ну бичи не разделяются на гор и сел

    • Автор
      13 сентября 2017 г., 23:42
      Anestezia777   Пожаловаться

      элиэн, а как вы на улице и различаете: городских от деревенских?

      • 14 сентября 2017 г., 01:29
        Империоли   Пожаловаться

        Anestezia777, тоже интересно. Пытался систематизировать это дело, вывести какой-то алгоритм выявления деревена и ничего не получилось. Просто видно что человек не тутошний и все) Какие-то едва уловимые признаки ,которые в комплексе выдают уроженца деревни с головой. И сколько бы лет не прошло, и где бы человек потом не жил, сколько языков бы ни выучил в совершенстве, эти признаки в том или ином проценте все равно остаются и почти без ошибочно определяются) Как так...)

  • 14 сентября 2017 г., 01:38
    Империоли   Пожаловаться

    Один из признаков быдла, который мне особо не нравится - неуважение, наплевательское отношение к природе. Природе вообще, не именно к якутской природе, а вообще. Засрать это место и свалить на другое, это их любимое занятие. "После нас хоть потоп", их девиз.

    В летнее время любят тусить вдоль берега , с обязательной музычкой , жирными бл.дями, и кучами мусора после себя. Вообще не понимаю тягу некоторых к жратве на берегу водоема. Искупался и ушел! И все это в тишине, мля! Никаких моек машин и орущего шансона убл.дского! На большой воде ,в старину, в нерест даже в колокола не звонили! Тихо! Нерест идёт!

  • 15 сентября 2017 г., 11:38
    Arrries   Пожаловаться

    п.2  Я быдло =/

  • 30 сентября 2017 г., 12:53
    Fugas_   Пожаловаться

    Культурные все аж плюнуть не в кого! А на деле сами еще те персонажи :)

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации