home
user-header
58 фотографий с привода 23L
26 августа 2016 г., 20:52 в ФОТОМАНЫ 5251

Всё лето подумывал выехать поснимать самолёты. Бездарно просохатил белые ночи. Поснимать взлёт Медведева не позволили наши доблестные блюстители закона. Интересно, что мог бы фотоаппарат сделать самолёту на расстоянии более чем 500 метров? Но тем не менее факт. Для важности добавили, что повсюду снайперы и на блеск оптики реагируют мгновенно. Проверить не дали, да и толку в общем было мало - темно.

 

 

А сегодня появилось время и получилось вот что

 


 

 Боинг 767-300 чартерной авиакомпании IKAR рейсом IK2708. Бортовой номер VP-BMC, начал карьеру 24 августа 1999 (позавчера исполнилось 17 лет ;)), полетал много где. Теперь вот на радость якутянам совершает беспосадочные рейсы в Пхукет. Прилетел с задержкой 1:45 и улетел из Якутска на час позже. На этом кадре видно, как он летит с учётом сильного бокового ветра с порывами.

 

 Ближе к земле ветер потише.

 

 Знаю капитана, летающего в этой авиакомпании, но спросить его о надписи "Pegas" на борту как-то не додумался. Кто в курсе, просвятите, пожалуйста.

 

 На фото не заметно, но крен правый достаточно большой. Для противодействия боковому ветру.

 

 

 

 

 

 Вот тут пришлось прикрыться более сильным глубоким правым креном.

 

 Перед торцом, высота примерно 40-50 метров.

 

 Ну и перед касанием. Дальше реверс, тормоза, быстрое замедление, аплодисменты (которых лётчики не слышит), разминание затекших конечной и срединностей и обязательно немедленное вставание с мест и копошение на багажных полках, несмотря на предупреждения бортпроводников. Я так думаю (с) Мимино.

 

 Небо хмуро-осеннее.

 

 Полетели местные. Ан-24РВ RA-47353. Выпущен заводом Авиант 22 июля 1976 года, первый рейс опять же позавчера, но 24 августа 1976 года. 40 лет в небе, ветеран. 

 

 Один из первых самолётов, на которых я летал. До сих пор незаменим и неприхотлив. Тот самый капитан IKAR летал и на нём, когда работал в авиакомпании "Якутия".

 

 

 

Ан-24РВ Полярные авиалинии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Этот самолёт ещё старше. Выпущен так же заводом Авиант, в эксплуатации с 16 января 1974 года. Летал до Якутии в основном в Новосибирске и Кузбассе.

 

 Этот самолёт ещё более ветеранистее предыдущего! Так же Ан-24РВ Полярные авиалинии, летает с 26 мая 1972 года!

 

 

 

 

 

 Ушёл в облака.

 

 Вы будете смеяться, но этот Ан-24РВ ИрАэро ещё старше! :) Летает с 29 июня 1971 года

 

 Бодренько набирает по сравнению с предыдущими. Видимо, легче.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Бурятские авиалинии Ан-24РВ, летает с 14 июня 1973 года

 

 

 

 

 

 Опять же правый крен для компенсации бокового ветра.

 

 Что это? Кто это? Як-40?

 

 Не, не он.

 

 А хотя погоди. Российские номера же!

 

 Да не, иномарка какая-то

 

 Оказывается, Hawker-700 бизнес-авиакомпании "Вельталь-авиа".

Внутри у него так, согласно сайту АК

 

 Не иначе, как нехамначчыт пожаловал. 

 

 Ух, какой боковой, аж нос в другую сторону глядит.

 

 

 

 Ан-24РВ Якутия.

 

 О, а чего такой грязный?

 

 Судя по расписанию, вроде как рейсом из Зырянки.

 

 За всё время полёта грязь так и не слетела с фюзеляжа.

 

 Там, откуда взлетал, грязюка жирная и липкая.

 

 

 

 Боян.

 

 

 

 

 

 Ан-26-100. Прежде исключительно грузовой вариант Ан-24РВ переоборудован в пассажирский и получил суффикс -100. Всю жизнь с 20 марта 1974 года летает в республике, Якутском управлении Гражданской авиации Аэрофлота. Произведён на том же заводе Авиант.

 

 

 

 Нравится мне белый медведь под полярным сиянием на хвосте у них. Простенько и со вкусом.

 

 А ветер сильно гнёт растительность к земле.

 

 А это тот же самый RA-46646, который был в начале поста. Полетел либо в Ленск, либо в Нюрбу. Хотя может быть и вовсе не так. Я смотрю расписание, которое указывает Flightradar24.

 

 Тучки ходят вокруг города да и над ним прохаживаются. Кучные, почти летние.

 

 Эта туча принесла с собой снежок.

 

 

 А эта просто красива. Главное, не влететь в неё на самолёте.

Спасибо за внимание и время, уделенные этому посту :) Надеюсь, не сильно утомил :) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 26 августа 2016 г., 21:33
    babaushka   Пожаловаться

    Вспомнился Ил-62 распластанный, хорошо там полазали в своё время:-) Но это так понимаю в противоположном приводе

  • 26 августа 2016 г., 21:50
    Andrei82   Пожаловаться

    клевые фотки, Антоха

  • 26 августа 2016 г., 21:54
    alex_p   Пожаловаться

    Пегас - тур компания глобальных масштабов вроде как

  • 26 августа 2016 г., 22:02
    jokermanykt   Пожаловаться

    Фанат :)

    Снимки хорошие

  • 27 августа 2016 г., 00:08
    Rom_   Пожаловаться

    Увидел фото грязного самолета и вспомнилось. Как-то летел из Олекминска, а там после дождя полоса раскисла и рейс перенесли на следующий день.  С утра когда садились в самолет он был очень грязным, весь в глине. 

  • 27 августа 2016 г., 11:31
    Parkso   Пожаловаться

    ИКАР авиакомпания туркомпании PEGAS. Очень тесно в их самолетах бывает)))дополнительные ряды чтоли ставят?

  • 29 августа 2016 г., 00:02
    GroSS   Пожаловаться

    Все-таки вылез на 23-ю. Пост шикарный, пять баллов! 

    Насчет 763 у Стаса просто взял бы да спросил напрямую ))) Тот же Икар, Нордвинд, Пегас - имхо они все из одного ангара.

    ПС: когда охраняемое лицо прилетает-улетает к порту подлазить точно не стоит. Даже ночью, даже зимой, даже в туман. Себе дороже будет.

    • Автор
      29 августа 2016 г., 07:49
      AntonTretiakov   Пожаловаться

      GroSS, спасибо. Вот вчера общались с ним и снова забыл спросить :) Насчёт охраняемого лица - это, на мой взгляд, полный атас.

  • 29 августа 2016 г., 14:31
    Люба_летняя   Пожаловаться

    отличный фоторепортаж, спасибо!

  • 29 августа 2016 г., 17:53
    MIGAIR   Пожаловаться

    красиво) жаль, что у меня телефон не позволяет делать хорошие кадры

     

     

     

  • 29 августа 2016 г., 18:15
    Евген_   Пожаловаться

    Летал на этом Pegas во Вьетнам!

  • 29 августа 2016 г., 18:30
    Евген_   Пожаловаться

    Клёвые фото!

  • 29 августа 2016 г., 18:50
    демонтажник   Пожаловаться

    Клева ещё фото

    • Автор
      30 августа 2016 г., 10:23
      AntonTretiakov   Пожаловаться

      демонтажник, к сожалению, это почти весь возможный трафик нашего аэропорта. В мае-июне можно было бы снимать и ночью, как я снимал первый рейс А-330 в Якутск, но не всегда можно угадать с погодой. Да и техника нужна посерьёзнее. Сейчас в сумерках снимать мне уже кажется не стоящим занятием.

  • 29 августа 2016 г., 23:27
    twovaltwo   Пожаловаться

    F-UEEE1 во флайтрадаре случайно не ты? :) мы с товарищем недавно организовали F-UEEE2, моя идея, у него дома стоит антенна:) п.с. Фото отличные, снимал с обьездной? У нас вообще официально делают споттинг-сессии? :)

    • Автор
      30 августа 2016 г., 10:21
      AntonTretiakov   Пожаловаться

      twovaltwo, да, UEEE-1 мы поставили с banditus :) Бесплатно прислали нам оттуда. Ваш приёмник лучше работает :) Снимал да, с объездной, так как солнце в это время лучше всего освещает заходящие самолёты, чего не скажешь про взлетающие. Официально только во время авиационных праздников или специальных конкурсов, на котором я был в 2012 году. 

      • 30 августа 2016 г., 10:42
        twovaltwo   Пожаловаться

        AntonTretiakov, а мне почему-то всегда казалось, что UEEE-1 работает лучше :))) Наш стоит на Сергеляхском шоссе, в густом лесу, высота мачты - 16-18 м, практически по курсу глиссады. :)

        • Автор
          30 августа 2016 г., 10:43
          AntonTretiakov   Пожаловаться

          twovaltwo, э да? :) Ну, самое главное, что два радара есть. По республике ещё есть в Алдане и Батагае. Больше пока не видел

          • 30 августа 2016 г., 21:56
            banditus   Пожаловаться

            AntonTretiakov, +UELL +UERR +UERP

            может еще че появилось, с наступлением интернета энтузиастов видимо все больше и больше =)

            • Автор
              30 августа 2016 г., 22:03
              AntonTretiakov   Пожаловаться

              banditus, точно, про них забыл :-) 

              • 31 августа 2016 г., 08:33
                dancer   Пожаловаться

                AntonTretiakov, парни, а что это ? 

                вы ставите свою радиостанцию,антену и получаете информацию с местного аэропорта и передаете в флайтрадар ?

                а я все время думал - КАК флайтрадар работает %)

                • Автор
                  31 августа 2016 г., 10:38
                  AntonTretiakov   Пожаловаться

                  dancer, устанавливается приёмник сигналов - они разные, от простых моделей на USB до очень крутых :) Он ловит сигналы ответчиков самолётов и уже переводит их визуальный формат - видно положение самолёта, высота, скорость, номер рейса, тип ВС, откуда куда, примерное время полёта до точки назначения, во сколько вылетел (во сколько должен был) и так далее.

                  • 31 августа 2016 г., 22:21
                    dancer   Пожаловаться

                    AntonTretiakov, ничоси. А эта свободная информация и самолет ее передает всем подряд ? :-)

                    • Автор
                      31 августа 2016 г., 22:50
                      AntonTretiakov   Пожаловаться

                      dancer, да. Это свободная информация. Даже самолёты специального отряда видны 

                      • 1 сентября 2016 г., 11:58
                        dancer   Пожаловаться

                        AntonTretiakov, а флайрадар вам чтонить выплачивает ? или энтузиазм ?

                        • Автор
                          1 сентября 2016 г., 14:25
                          AntonTretiakov   Пожаловаться

                          dancer, по идее, фидер покупают, стало быть, платят flightradar-у. И подписки разные по стоимости. 

  • 30 августа 2016 г., 11:05
    KLITSCHKO   Пожаловаться

    Хорошие кадры, Антон! Купил тоже зеркалку себе два года назад, так и не пользовался толком. Думаю нужно опробовать обязательно! 

  • 30 августа 2016 г., 11:13
    Artemii   Пожаловаться

    Отличная "фотоохота". В Зырянке же грунтовка, скорее всего поэтому самолет был таким грязным.

  • 30 августа 2016 г., 11:27
    1NZ   Пожаловаться

    Утомил... детский сад.

    • Автор
      30 августа 2016 г., 12:31
      AntonTretiakov   Пожаловаться

      1NZ, что поделать. Мечта детства - летать, прямо с детского сада. Хотя бы так приобщиться к авиации :)

  • 30 августа 2016 г., 11:28
    Corvair   Пожаловаться

    Лайк! Читается на одном дыхании, дай пять! :)

    В 1996 г. летел в Москву на Ил-18 а/к ИлАвиа, через Новосибирск и Свердловск, 12 часов в пути

  • 30 августа 2016 г., 11:34
    Sibumi   Пожаловаться

    Здорово! Споттинг точка классно выбрана!

  • 30 августа 2016 г., 11:39
    aleksan   Пожаловаться

    В детстве ан-24 казался очень большим самолетом

  • 30 августа 2016 г., 12:02
    lanzar   Пожаловаться

    А на что снимаешь?

    • Автор
      30 августа 2016 г., 17:55
      AntonTretiakov   Пожаловаться

      lanzar, Canon EOS 5D. 767-й снимал на 24-105, остальные на 75-300. Фокусное расстояние и прочее можно посмотреть из EXIF

  • 30 августа 2016 г., 12:36
    Ice_Bear   Пожаловаться

    Отлично!

  • 30 августа 2016 г., 13:51
    СССР66   Пожаловаться

    Класс,супер!!!!
     

  • 30 августа 2016 г., 14:34
    kgp   Пожаловаться

    Авиация с детства манила :)) но суровые реалии жизни все расставили по другим местам :)) разве нельзя получить пропуск? давно любил по перрону погулять.

  • 30 августа 2016 г., 17:46
    prorochestvo   Пожаловаться

    Классно!)

    Но раньше много самолётов было. 757 с винглетами, 777 трансаэровский... Ту-154... =(

    А зимой только 737 летает. Увы мы не главная воздушная гавань)

    • Автор
      30 августа 2016 г., 17:53
      AntonTretiakov   Пожаловаться

      prorochestvo, это точно. Но 757 можно и сейчас ловить, и 747 ABC. 777-й я ловил. И 330-й тоже :) Вот 763 S7 ещё не ловил.

  • 30 августа 2016 г., 19:10
    Лора999   Пожаловаться

     Вы будете смеяться, но этот Ан-24РВ ИрАэро ещё старше! :) Летает с 29 июня 1971 года

     

    От одной только мысли кровь стынет.... Насколько давно ничего не обновлялось, и только на энтузиазме и любви к этим  "летающим птицам" держится авиация в России.

    • Автор
      30 августа 2016 г., 19:26
      AntonTretiakov   Пожаловаться

      Лора999, ну в данном случае, утверждение справедливо для флота якутских авиакомпаний. А вообще возраст для самолёта на самом деле не показатель, показатель - правильное его обслуживание. На западе исправно летает Боинг-727 на грузовых перевозках, ровесник нашего Ту-154, который уже почти прекратил полёты.

      • 30 августа 2016 г., 19:47
        Лора999   Пожаловаться

        AntonTretiakov,  я это понимаю. Но это не облегчает мой нарастающий страх перед полетом, который планирую. Смотрела частные самолеты, а так же летательный аппарат Путина.... на ютубе... Такое чувство, теперь после просмотра, что нам обычным гражданам, предлагают - Полет на бричке, только в небе. 

        Несправедливая ценовая политика, и если сравнить цена - качество , то думаю справедливо будет если авиакомпания нам заплатит за то, что бы мы рискнули своей жизнью быть пассажирами на предлагаемых нам самолетах. 

        Думаю и самим пилотам было бы приятно продолжить  полеты на более современном лайнере, да и тем более уже наступило то самое будущее о котором нам вещали в прошлом веке. А у нас до сих пор все из под чье то европейской попы, что машины что самолеты. А новые делают в течении года по предварительному заказу, в котором обсуждают не только внешний но и внутренний дизайн, только в частное владение и за очень большие суммы, не только за  оформленный заказ, но и обслуживание в год тоже очень недешево.

         

        Теперь думаю, что оптимистами быть - это какое то наказание. Но приходится всем, что пилотам, что пассажирам стараться оптимистично смотреть в жуткое настоящее и как прежде верить в будущее! Продолжая полеты на самолетах выпуска 1971 года включительно:)))) 

        • Автор
          30 августа 2016 г., 19:57
          AntonTretiakov   Пожаловаться

          Лора999, что поделать, таково состояние нынешней авиации после долгих лет развала некогда крупнейшей авиакомпании мира - советского Аэрофлота. Причин много, последствий ещё больше. Но хоть есть то, на чём можно летать, чтобы не отброситься вообще в XIX век. Но есть перспективы вроде как по вводу новых отечественных самолётов. Суперджет, к примеру, уже летает. МС-21 готовится, проходит сертификационные испытания, и двигатель к нему обещают столь чудесный, что в случае, если всё будет именно так, то он может серьёзно потеснить Boeing и Airbus. Хотя бы встать на один уровень с Embraer 190. Но это мечты. 

          Аэрофлот нынешний живёт хорошо потому, что государственный. Потомок прежнего.

          • 30 августа 2016 г., 20:27
            Лора999   Пожаловаться

            AntonTretiakov, В любом случае тема актуальна. Ваш пост деликатно подчеркнул значение авиации в жизни общества сегодня. На эту тему можно говорить много и хорошего и смешного одновременно! Ну и как всегда оптимистично:))) так как общество разделилось на две категории, одни летают в кайф а вторые пытаются догнать как это возможно:))) От того и мир комичен и печален одновременно. 

            Ну и конечно же все будет хорошо, иначе просто быть не может.

            • Автор
              30 августа 2016 г., 20:48
              AntonTretiakov   Пожаловаться

              Лора999, да, аэрофобия сейчас очень актуальна. В советское время об этом почему-то не говорил. По крайней мере я не слышал, хотя часто общался с авиаторами. Сам я обожаю летать. Готов в любой момент в любую точку. 

              А то, что аэрофобия развилась в истерию - здесь две основные причины - истерия в СМИ и ухудшение качества авиации после развала советского Аэрофлота и связанные с этим последствия. 

              Если не смотрели ещё и если интересно, посмотрите фильм Валдиса Пельша "Люди, сделавшие Землю круглой". И ещё помните одну простую вещь - лётчики тоже люди и тоже хотят жить (за редким исключением немецкого неадекватного самоубийцы на Germanwings). Просто так лётчики в ад не полезут, опять же за редким исключением, но там больше всё же совпадение факторов и обстоятельств, приведших к катастрофе. Так что летайте - это здорово! :)

              • 30 августа 2016 г., 21:34
                Лора999   Пожаловаться

                AntonTretiakov,  Благодарю вас за рекомендации, обязательно посмотрю. 

                Не смотря на мой страх сегодня перед полетами, у меня все таки осталась любовь к авиации. Так как раньше очень часто летала, и не думала ни о чем, мне нравилось если не сказать, что я получала удовольствие от полетов, особенно когда взлетали, это для меня самый кайфовый  момент в этом процессе... Поэтому слежу за развитием событий в авиации. Вы даже как то успокоили, а то я рассматривала уже земной вариант передвижения туда, куда вскоре надеюсь попасть:) Спасибо!

                 

                • Автор
                  30 августа 2016 г., 21:45
                  AntonTretiakov   Пожаловаться

                  Лора999, если не секрет на каком самолёте и куда летите?

                  • 30 августа 2016 г., 22:10
                    Лора999   Пожаловаться

                    AntonTretiakov, Не секрет, но не так быстро, в моем понимании вскоре не значит, что уже билет в кармане) Его пока нет, а маршрут планируется в сторону Краснодарского края, планирую думаю и надеюсь добраться и выбраться обратно. 

                    • Автор
                      30 августа 2016 г., 22:17
                      AntonTretiakov   Пожаловаться

                      Лора999, если до октября, то Аэрофлот предпочтительнее, потому что Airbus летает и они новые. Якутия, в общем-то, тоже неплохо, но флот у них старше, если брать в среднем. Ну и тарифы, само собой :-) 

                      • 30 августа 2016 г., 22:53
                        Лора999   Пожаловаться

                        AntonTretiakov, Ценная информация. Вот всегда убеждаюсь, если что, в любом случае какая бы ситуация не сложилась всегда обращайся к профессионалу) 

                         

                    • 30 августа 2016 г., 22:53
                      twovaltwo   Пожаловаться

                      Лора999, новый самолет - не значит надежный. У новых как раз таки чаще выявляются "детские" болезни. Сейчас считается 737 и его модификации самым надежным, так как это самый массовый самолет в мире. На нем уже сделано столько, что остается место только пресловутому человеческому фактору.

                      • 30 августа 2016 г., 23:02
                        Лора999   Пожаловаться

                        twovaltwo, В принципе, если суждено выпасть из окна, то в ложке не утонешь. Что лучше, это тоже весьма относительно.  Я все ж побаиваюсь, даже не смотря на то, что вроде и успокаиваюсь. А так, придет время когда надо  будет лететь, возьму билет и отправлюсь к месту назначения. Как нибудь переживу. Но учту все рекомендации конечно, спасибо!

  • 31 августа 2016 г., 01:26
    traktorist   Пожаловаться

    Самолеты, мои ровесники - уже не летают :(

  • 31 августа 2016 г., 20:55
    EgorovaSE   Пожаловаться

    Здорово У моего младшего сына неземная любовь к самолетам, поэтому иногда тоже ловим на обьездной вылетающие и идущие на посадку самолеты)) И кстати, как раз этим рейсом Кар2708 мы прилетели из Пхукета с задержкой 1ч 45 минут)), это было 26 августа

  • 11 сентября 2016 г., 22:56
    GroSS   Пожаловаться

    Этот Вельталь Hawker 700 RA-02804 в UHHH стоял 3 и 6 сентября. Там еще и Бе-200 МЧСовский рядом был. Имхо  у Хокера какая-то не такая ливрея, слишком распестроватая. Чисто имхо.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации