Тем временем начались прыжки парашютистов. Всего было два выступления.
Фирменный флаг.
Россия - Саха.
Россия - Россия.
Небо меняется. Позже прольётся очень мокрый дождь.
СПАСОП.
Мастер авиационной фотографии и мастер парашютного спорта - Эдуард Борисенков. Именно его фотоработы висят в международном терминале аэропорта.
А ремонт полосы 05П всё идёт.
Небо.
Форма Валерия Ильича.
Кто-то развлекался так :)
Очередь в буфет. Тут было немного непродумано, на мой взгляд - буфет был один и маленький, посадочных мест тоже мало. При таком наплыве посетителей можно было поставить хотя бы побольше посадочных мест.
Пожарный ствол Пурга-10
Небо хмурится, дождик несёт.
Второе выступление парашютистов.
Приземление.
Ветер был сильный и порывистый, может быть, это и стало причиной такого приземления.
Вальс пожарных машин. Залили водой всё и вся, учитывая направление ветра это был холодный душ для меня :)
Хозяйки неба, оказывается, танцуют в ими же созданном коллективе. Название, по моему, Sky, могу ошибаться. Станцевали разные хиты. Чуть ниже будет видео с выставки вообще и с девушками в частности.
Салон Сухого.
Кабина суперская. Можно заметить джойстики слева и справа. Вообще эргономика мне показалась похожей на Airbus.
Положения закрылков, запуск двигателей, РУД, спойлеры, FMC - очень всё напоминает семейство Airbus A320.
Девушка закрыла глаза от дождя или я так неудачно сфотографировал? Простите, пожалуйста.
Кабина Bombardier Dehavilland Dash8Q300. Рабочая такая кабина.
В симуляторе я иногда летаю на версии 400, они идентичны. Разве что цвет панелей другие.
Рабочее место капитана Дашки.
Второго пилота. В Instagram подписан на второго пилота "Якутии" - https://www.instagram.com/__lozovskaya__/
А это я :) Полетели? :)
И небольшое видео с выставки
Спасибо за внимание и время, уделенные этому репортажу!
Надеюсь, не утомил и вам понравился репортаж!
Мы там были! Здорово!! Жаль погода подвела. Мальчишкам очень понравилось!🏻
LyubOFF, да, с каждым годом все лучше. Даже несмотря на погоду :-)
AntonTretiakov, очереди много... думаю рекламодатели слишком переборщили с рекламой.
Гуд
А Борисенков думал уехал после женитьбы
Моим инструктором по прыжкам был
Какой год уже то ли 4-тый или 5-тый нету Боингов 737...
Видать сломанные суперджеты туда катят, а так и их не было бы.
Хотя бы старенький Ту-154 до тащили бы. Я думаю люди с удовольствием хотели бы посмотреть на эту легенду.
При бывшем директоре Простит, всегда выводили туда 737 и 757 а еще Ан-140, Ан-24 и т.д
prorochestvo, 738 работают, они были вне базы. Тушка уже в плачевном состоянии, я надеюсь, что её памятником сделают. Ан-140, сами видите, гниют у ангаров, а остальные все в строю.
Антон! Я снова «завис» и не пожалел своего времени))ЗдОрово у тебя получается делать такие тематические фоторепортажи! Продолжай!
tripleseven, спасибо
Оо танцы! Туц Туц!