home
community-header

                    
                    
Северный ветер в Якутске
AntonTretiakov 31 октября 2018 г., 22:13 в ФОТОМАНЫ 658

 Сегодня авиакомпания "Nordwind Airlines" или же "Северный ветер" открыла осенне-зимнюю навигацию из аэропорта Якутск. Благодаря авиакомпании и лично её представителю Артёму Полянскому мне удалось немного поснимать, что и предлагаю вашему вниманию. Все 99 фотографий можно раскрыть до 1920 (Объём примерно 105 МБ)

 


 

 Прилёт указан из Шереметьево (Москва), но на самом деле самолёт садился в Новосибирске для дозаправки и танкирования. Все это "благодаря" ремонту полосы в аэропорту Якутска, который страшно обломал наложил большие ограничения на полёты. Так и будем летать в ближайшие два года. Северный ветер желает занять нишу ушедшего от нас Аэрофлота. 

А ещё есть информация, что в декабре Red Wings планируют открыть рейсы из Якутска либо на Airbus A32x или же Ту-204.

 

 Вон виден Boeing 737-800 после посадки и торможения. Дальше развернётся обратно и по дальней рулёжной дорожке (в народе РД Дельта) приедет сюда.

 

 Якутский Bombardier Dash8Q300 VQ-BVI, я писал о нем (можно прочитать в предыдущих репортажах), одна из двух Дашек.

 

 Винтокрылые. Самый массовый в мире Ми-8.

 

 Вот такие бы сараи в город! Очень объёмистые автобусы.

 

 Приземленные сухие.

 

 Почему-то проезд этих двух автомобилей напомнил мне проезд командующего парадом на Красной площади.

 

 Телетрап готов!

 

 И вот вдалеке появился он.

 

 Светит себе рулежными огнями. Кстати, кто знает, как они называются в кабине Boeing 737?

 

 

 

 Boeing 737-800 VQ-BDC. Построен в Рентоне в 2016 году. 14 ноября 2016 года поставлен первому эксплуатанту в США, в феврале 2017 года доставлен Nordwind Airlines в одноклассовой компоновке на 189 кресел.

 

 Маршал.

 

 Вот он красивый :)

 

 

 

 Заруливает на стоянку. Я тут замешкался со сменой объективов и не снял заруливание :(

 

 Можно рассмотреть лицо капитана.

 

 Двигатели выключены, телетрап подъезжает.

 

 Точная остановка.

 

 Второй пилот.

 

 

 

 Двигатель CFM56-7 останавливается. Кто знает, почему они такой формы? 

 

 Передний багажник.

 

 Светодиодные совмещенные посадочные и рулёжные фары.

 

 Останов.

 

 Интересный такой цвет.

 

 

 

 

 

 

 

 Панель заправки.

 

 Багаж выгружается.

 

 

 

 Вот такие парни разгружают и загружают багаж пассажиров.

 

 Горячее настолько, что капает ;)

 

 Пята tail-strike.

 

 Сопла ВСУ, она же APU.

 

 

 

 

 

 

 

 Дымок ещё курится.

 

 

 

 

 

 Bridgestone Airplane

 

 В авиации качают только азотом.

 

 Ниши основных стоек шасси.

 

 Много всяких разных трубочек, шлангов, емкостей. А ведь всё это не обогревается.

 

 Более того, шасси убираются в фюзеляж, но не закрываются створками - так и летит как чайка, вжавшая лапки в гузку.

 

 А вот как надо менять газ в основных стойках. Так что, видимо, их тоже качают ;)

 

 

 

 Anti-Collision light. На крыше есть такой же. Включаются, когда самолёт находится в движении или готовится к нему.

 

 И будет запускать эти двигатели. Обычно запускают сперва второй, однако, это зависит от авиакомпании.

 

 

 

 Левый аэронавигационный огонь. Он, как и на водных судах, тоже красный по левому борту.

 

 Винглет. Мини-крыло, позволяющее ощутимо экономить топливо благодаря снижению воздействия завихрений воздуха на кромках крыльев, тормозящих самолёт.

 

 

 

 Самолёт стоит у гейта (телетрапа) номер 1, а всего их 3. И гейт, и телетрап слова заимствованные, поэтому я их называю как придётся :) Некоторые, я слышал, зовут их кишками :)

 

 

 

 Этот 738 оборудован фирменной боинговской системой Sky Interior, добавляющей уюта в салоне. Я такое видел в 738 Hainan, на российских ещё пока не довелось (давно никуда не летал).

 

 Салон и его уборка.

 

 Вот он, небесный интерьер :)

 

 Фото не очень удачное. Впервые снимал в таком формате и в таком режиме, что немного растерялся :)На самом деле выглядит куда более симпатичнее и красивее.

 

 

 

 

 

 PegasFly и Nordwind Airlines входят в одну группу компаний. 

 

 Капитан и кабинный экипаж. 

 

 

 

 Система управления Sky Interior

 

 Капитан Александр, полетел в Новосибирск.

 

 Такая удобная кабина! :)

 

 И такая знакомая! Для симмера со стажем :)

 

 Место второго пилота. Время на часах приводится в UTC - 6:29, плюс 9 часов и получается 15:29. Оно очень точное, берется с сигналом спутников GPS. На этих двух дисплеях есть вся необходимая информация.

 

 Потолочная панель. Здесь собраны гидравлическая, электрическая, топливная, противообледенительная системы, система кондиционирования воздуха.

 

 Посадочный курс полосы Якутска, задатчик скорости и высоты ухода на второй круг (2700 футов).

 

 Рычаги управления двигателями (Thrust) и закрылками (Flaps) и не только :)

 

 Капитан показывает схему выхода из Якутска - в данном случае это ABGUR5E.

 

 А я немного побаловался с FMC :) Кнопочки такие тугие :)

 

 Один топливный насос включён, для питания ВСУ (APU). Кто заметит отличие от прежних версий 737-800NG? :)

 

 Вот такая уютная, очень красивая и понятная кабина. Прямо как будто для меня. Дисплеи такие огромные :) Представляю, что установлено на 737 Max :)

 

 Радиопанель.

 

 Потолочная панель с другого ракурса.

 

 Бортпроводник Константин. Очень приветливый, дружелюбный и высокий человек :)

 

 А вот и табличка с параметрами самолёта.

 

 Общий вид кабины в целом со слегка попавшим справа в кадр вторым пилотом.

 

 Скоро пойдут пассажиры на Новосибирск - Москву.

 

 

 

 А эти двигатели вознесут на высоту 34000 футов до Новосибирска.

 

 А это блоггер из Новосибирка, делает репортаж туда и обратно. Эх, мне бы так ;)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Указатель угла атаки.

 

 

 

 

 

 

 

 Подсветка носовой стойки.

 

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации