home
community-header

                    
                    
Москва новогодняя. Часть 1.
AntonTretiakov 18 января 2019 г., 22:30 в ФОТОМАНЫ 4265

Впервые провёл длинные январские каникулы не дома и, как потом понял, мне этого как раз не хватало. Поездка получилась чудесной и интересной для меня, а, может быть, не только для меня, поэтому решил немного рассказать обо всём по порядку :)

Аэропорт наш открылся 3 января нового 2019-го и я отправился в Москву через Новосибирск. Открылся бы раньше, я бы полетел раньше, но это же Якутск! :) Как же я без самолётов :) S7 Airlines, Boeing 737-800, VP-BLE. Видите на крыше два горбика? Это часть мультимедийной системы S7, которая позволяет на смартфоне смотреть по внутрисамолётному Wi-Fi разный контент. 

 


 

Все фотографии можно раскрыть до 1920

В ожидании рейса 3244 до Новосибирска. Красивая ёлочка в стерильной зоне аэропорта и ... на удивление огромное количество пассажиров.

 

Могучий CFM-56. Вот этот гребень на двигателе здесь не просто так и не для красоты - он выполняет важную функцию - направляет поток воздуха правильно, чтобы из-за завихрений от двигателя не было срыва потока на крыле.

 

Набираем! До высоты 10000 футов (3048 метров) по стандартному давлению 1013 гПа (760 мм.рт.ст.) продолжают оставаться включёнными посадочные фары и крыльевые фары (они же Wing). Правила такие.

 

На юго-запад от Якутска.

 

Здравствуй, столица Сибири - Новосибирск! Почтовый Петр I отдыхает здесь и вроде как уже давненько, судя по наметённому снегу. А кто это за ним?

 

Ух ты! McDonnell Douglas MD-11F Lufthansa Cargo - грузовой трёхдвигательный красавец. D-ALCK, родился в мае 2000 года, всю жизнь летает за грузовую Люфтганзу и вроде как частый гость в Толмачёво. Такие раньше летали в Аэрофлот-Карго (UPD: поправили меня - в Аэрофлоте летали DC-10), но сейчас на территории РФ таковых в эксплуатации, насколько я знаю, нет. 

 

Советский "аэробус" (так его называли советские газеты) Ил-86. Есть шутка, что он отрывался от Земли благодаря естественному вращению планеты. В простонародье звался "баклажан". Самая прогрессивная и удобная кабина по отзывам пилотов, летавших на разных типах. Прогрессивность самолёта была ещё в том, что на первом этаже располагались багажные полки, а этажом выше - пассажирские салоны, вмещавшие 350 пассажиров! Приходишь на самолёт - багаж кидаешь на первом этаже, идёшь на второй, летишь, приземляешься и в обратном порядке. Кстати, Ил-86 имел свои трапы, как раз из багажника и в общем-то не требовал специального трапа.

 

Если Ту-154 имел мощное шасси, чтобы садиться чуть ли не на грунтовые аэродромы, то Ил-86 мог сам себя загрузить и разгрузить. Очень широкий салон. Я летел на нём лишь однажды рейсом SU247 в августе 1994 года из Москвы в Лондон (Хитроу).

 

Было незабываемый полёт, который закончился тем, что при выходе из самолёта я увидел... Concorde! Где-то когда-то была фотография, но, к сожалению, она утеряна.

 

Толмачёвский авиаотряд был одним из немногих, кроме Москвы и Ленинграда, кто имел Ил-86 у себя как базовый самолёт.

 

Такое шасси я видел потом у Airbus A330 и A340. Видна посадочная фара и воздухозаборники воздухо-воздушных радиаторов.

 

НК-86. Потом самолёту дали новое крыло, изменили фюзеляж, дали новые двигатели и хотели назвать Ил-86М, но он стал зваться Ил-96.

 

А вот и Москва и ёлочка перед бывшей гостиницей "Москва". Сейчас она зовётся "Four Seasons" (Четыре сезона), кажется, Radisson.

 

Памятник великому полководцу Георгию Константиновичу Жукову на фоне Исторического музея. Памятник этот много раз критиковали за неестественную позу маршала на коне - и мне действительно так кажется.

 

В Москве зимой в первый раз я был в ноябре 2007 года, тогда снега было просто жуть! По колено! И ветер!

 

В этот раз я прилетел накануне и всё время шёл снег. А ведь вы знаете, что в Москве снег поливают какой-то химической фигнёй? Да, эта фигня потом наутро выползла на моих ботинках. Впрочем, я отвлёкся :)

Новогодняя красота у гостиницы Москва Four Seasons. Я приехал рано - около 9 утра, судя по вывескам тут продают чай, блины, жареные каштаны (так и не попробовал их), и прочую снедь, но тогда город ещё просыпался - было раннее утро 4 января :)

 

И только голуби наблюдают за суетой людей.

 

Типа открытка :) Манежная :)

 

Очень много разных ёлок от разных контор - от банков, разных производителей и прочих фирм, всех не упомнишь.

 

Пустынная Тверская.

 

Вот из такой тачки сыплют гадость.

 

 

 

Делегация из Китая. Кстати, заметил, что иностранцев было много.

 

Знаменитая разнофасадность гостиницы "Москва".

 

10-ти часов ещё нет - почти всё закрыто.

 

Да, я же забыл рассказать! Из-за минувшего снегопада Красная площадь оказалась перекрыта несколькими автобусами с полицией и Росгвардией. Выяснилось это потом, а сперва просто не пускали. Потом она сведущая сотрудница Росгвардии сообщила, что на площади идёт авральная уборка снега и к 10 часам обещают открыть доступ. Вход и выход - через рамки металлоискателей и вооружённую охрану. Кстати, подобное есть везде - от метро до крупных ТЦ.

 

Вороны.

 

Могила неизвестного солдата. 

 

Эй, гражданина! Ты сюда не ходи! Снег башка попадёт! Совсем мёртвый будешь! Около 10 часов, пройдя контроль, я всё-таки попал на Красную Площадь.

 

Сразу на ум приходит этот эпизод из "Джентльменов удачи".

 

 

 

Никольская улица.

 

Главный каток страны.

 

 

 

 

 

Играет музыка из советских мультфильмов, оформлено всё в стиле "Ну, погоди".

 

 

 

 

 

 

 

И здесь карусели и лавочки, да так много, что не видно главное кладбище страны. Ну и ладно.

 

 

 

 

 

Хотел покататься на таком, но даже цену не узнал и в итоге не попал :)

 

 

 

 

 

St Basil's Cathedral

 

Спасская башня.

 

А я всё думаю каждый раз, когда бываю на Красной площади - как почти не имевший опыта полётов Матиас Руст долетел до Москвы на небольшой высоте, нашёл в Москве Красную площадь, затем пролетел до Исторического музея, развернулся, не задев его, и уже сел? Я понимаю, что самолёт небольшой, но всё же... Это было круто с точки зрения лётного мастерства.

 

 

 

Вид на начало парка "Зарядье".

 

Наверное, главный символ Москвы. По крайней мере, у меня почти всегда сразу возникает образ этого собора при упоминании столицы.

Кто-то здесь проехал. Кстати, на фото видны стрелы кранов - это ремонтируют Большой Москворецкий мост.

 

Начало "Зарядья".

 

 

 

Парящий мост.

 

Объединённая энергетическая компания и ГЭС-1

 

Вид с Парящего моста на Большой Москворецкий. Снег идёт, река течёт. Необычно :)

 

Высотка на Котельнической набережной.

 

Горячее дыхание города.

 

Парящий мост. Интересная конструкция - когда ходишь по нему, чувствуется вибрация.

 

Ну и под завершение первой части - кладезь знаний - Библиотека имени Ленина. Ёлочка рядом с ней роскошная.

А дальше я замёрз и пошёл греться :)

 

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь