home
user-header
Как я был НЕзависимымВОДителем
29 января 2014 г., 19:09 935

Дело было в субботу вечером, делать было нечего. Раскрыл кошелёк и неприятно удивился его тёмным внутренностям, прочёл последнюю смску от банка о текущем остатке средств на денежном пластике, и расстроился. 

Вспомнил, что в машине бензина километров на сорок, а на улице дубецное молоко, аж выть хочется. Настроение нервно-напряженное. От нечего делать в верхней части Ykt.Ru висит реклама, что Indriver мол теперь тута и далеко ходить не надо и вообще всё хорошо. Сперва не обратив внимания и не придав значения, прочитав форумы, написав пару ответов и поржав над очередной порцией прикольных картинок, каким-то образом жмакнул-таки на ссылку, попал на сайт и... вдруг мне стало интересно попробовать себя в качестве невода (моё сокращение Независимых водителей, чем-то похожи на рыбаков, закидывающих невод ;)), к тому же недавно была мысль сделать это, но после прочтения поста уважаемого мной maverick, мысль эта угасла. Хотя андроид-приложение на борт моего смарта было установлено давно – с первого появления в Play Market, и даже обновлено до крайней версии, но в прошлый раз в режиме водителя приложение требовало привязки к аккаунту Вконтакте, чем я богат не был. Теперь вот разгорелась вновь и я решил попробовать.

В этот раз чудесным образом вошёл в режим водителя и даже удалось нажать на один заказ, чем слегка расстроил какую-то девушку, явно ждавшую звонка желающего увезти её за 100 рублей. Где-то в отзывах я писал, что привязка к ВК не есть гут, и открывшийся режим списал на этот мой отзыв – мол, он подействовал :) Правда, приложение стало брать деньги за рабочие смены, но оно же подарило их мне, так что я оказался невнакладе.

В общем, недолгий путь в гараж и вуаля – ищу заказы. Первый заказ – из Че Гевары. Время 21 с чем-то, лампочка бензина оранжево действует на нервы, а девушка-заказчица всё не идёт. Подождав 5 минут, звоню уточнить где же пассажирка, на том конце удивились, что «ещё не вышла что ли? Сейчас позвоню», через минуту действительно всё случилось и так я заработал первые 150 рублей.

Дальше пошло как по маслу. Дальше было сложнее – заказов стало заметно больше и я тщетно пытался выловить хотя бы что-то для осмысления в плане маршрута и суммы. Поставив себе задачу брать заказы не менее, чем за 150 рублей (холодно ж!), выискивал их минуты три, после чего замучился и стал ориентироваться только на сумму заказа. Второй заказ был с Крупской до Чернышевского с заездом в Соло. Каюсь, тут я немного облажался – пообещал явиться через восемь минут, в итоге опоздал на минуту, чем заставил девушек дожидаться меня на улице. Девушки, если вы это читаете, прошу простить – я не нарочно.

А вот дальше всё пошло как по маслу. Глаза приучились подмечать хорошие цены, мозг мгновенно прикидывал маршруты, и если эти два параметра совпадали – то рулил в сторону исходной точки заказа.

Попутно заправившись на первые заработанные деньги и выпив кофе для бодрячка, уже ближе к одиннадцати вечера начал ездить уже без остановки – заказы так и сыпались в приложение и я часто не успевал позвонить вовремя и слушал короткие гудки или предложение подождать ответа абонента. В принципе, если ты опоздал позвонить первым, то скорее всего, заказ этот уже ушёл к другому неводу, так что можно смело искать другой.

Пару раз мне звонили сами пассажиры по статусу «Свободен», что порадовало – я думал, это бесполезная штука :) Кстати, было много недорогих заказов до Моцарта – 2ГИС любезно показал геолокацию и я порадовался за ребрендинг :)

Что характерно, за четыре часа мне не попалось ни одного пьяного пассажира, всегда выходили приличные люди (в подавляющем большинстве пары), которым нужно было в гости, в кино, в ресторан и т.д. Ни одного неадеквата я не встретил. Правда, был неприятный казус, исключительно на моей совести – попросили подъехать очень близко ко входу, но к моему прибытию территория была занята и я остановился чуть поодаль и не успел подъехать ближе, когда место освободилось, чем навлёк на себя праведный гнев двух почтенных дам. Каюсь, виноват, исправлюсь.

В общем, если «время есть, а денег нет и в гости некуда пойти», то заработать денег неводом вполне можно и даже вполне прилично. Мой личный заработок за три с половиной часа чистого времени составил одну тысячу восемьсот пятьдесят рублей. За это время автомобиль проехал 135 км, потребив на это дело почти 21 литр бензина. Да, и ещё – мобинет у меня за бонусы МТС и на момент начала работы у меня было порядка 140 МБ, к полуночи они закончились и в расход пошли деньги на счету. Так что нужно либо запасаться бонусными мегабайтами либо, не мудрствуя лукаво, подключать безлимитные опции.

В целом, неводом быть интересно и даже выгодно. Думаю, что повторю этот опыт ещё раз :)

З.Ы. В 1997 году после получения прав я от избытка свободного времени таксовал, тогда бы идею Индрайвера - можно было бы прилично жить :) Впрочем, и сейчас неплохо! :)

Настроение: discovery

  • 29 января 2014 г., 19:27
    мармышка   Пожаловаться

    Отрадно читать про ощущения с того края баррикад :-)

  • 29 января 2014 г., 20:33
    HUNTSMEN   Пожаловаться

    пользовалась недавно этим приложением,чему была очень рада.Давно не ездила на такси,так как надобности не было.А потом  пару раз попользовавшись на такси,прождав их по полчаса и больше и руганем с диспетчерами скачала и скажу -очень удобно.Быстро ,удобно и цена норм.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации