home
user-header

                        
                        
BO!    37
НЕМНОЖКО ПРО "ВЫСОКОЕ ВРАНЬЕ"
7 апреля 2016 г., 17:37 в Author.Ykt.Ru 9277

 

 Пять копеек по поводу визита уполномоченного по правам ребенка.
Коротенькая история о том, как с ним "отказалась" встречаться медсестра, с показаний которой все началось.


В Доме ребенка.

Астахов - Бубякиной (новому директору , которого назначили вместо старого, хотя "ничего не было")
- А могу я пообщаться с женщиной, из-за которой и начался весь сыр-бор?
- Нет. Она находится в отпуске.
- Очень жаль, а я хотел с ней лично пообщаться…

 

В ДП-1.
Через несколько часов, на встрече у главы республики, Астахов - Борисова:
- К сожалению, инициатор всего этого разбирательства не захотела со мной встретиться…

Не «застать на месте» и «не захотеть» встретится – принципиально разные вещи.

Я уж не говорю, что «отпуск» в последующем превратился в «больничный» (единую версию видимо, впопыхах не выработали).
Я, может, не стал бы об этом делать отдельный пост, когда бы это не был "дубль".



Ранее аналогичным образом общественники из движения «Сир» «не захотели встречаться» с Юрием Трутневым.


Трутнев - Ленте.Ру:

- Во время своего визита [в Якутск] я предлагал пикетчикам встретиться в здании администрации — на улице холодно, стоять с транспарантами нет никакой необходимости. Они предпочли пикет.

 

Трутнев не выходил на улицу к пикетчиками и не посылал к ним своих людей с предложением сесть за стол переговоров. Даже его кортеж с морозным митингом разминулся. Единственные, с кем активисты вели переговоры – сотрудники ДП-1, которые требовали отменить митинга, а там – посмотрим.

Когда Трутнев заявил, что с ним не захотели встречаться на брифинге я лично (поскольку за час до этого общался с организаторами) задал ему уточняющий вопрос: как предлагали, почему никто не знает об этом предложении? Он тут же перевел стрелки на Борисова – «ваш глава не даст соврать».

Борисов промолчал.
Позже активисты подтвердили - никаких официальных предложений и приглашений не поступало.


***

Наши чиновники так привыкли врать, что уже делают это машинально, подгоняя реальность под свое о ней представление. И не удивлюсь, если сами искренне верят, что так оно и было. Ну, честно же что тот, что другой - хотели встретится. Беда в том, что их хотелки до второй стороны никто не донес. Но это их проблемы.
Пусть учатся мысли на расстоянии считывать!

ЗЫ:
Кстати, не помните, как зовут тех, кто хочет, но не может реализовать свои желания.

Примечание: Друзья, если вы впервые намерены комментировать записи в блоге ВО!, убедительная просьба сначала тыцнуть сюда. Заранее благодарен!

Избранное
  • 7 апреля 2016 г., 17:40
    missis.Hook   Пожаловаться

    а потом - народ дурак! так и живем... то ли смеяться, то ли плакать...

  • 7 апреля 2016 г., 17:48
    Kira.ru   Пожаловаться

    Астахов не самая приятная личность. Столько спеси, гонора... его не особо задевают проблемы детей живущих в России, однако за границу они летает с разборками с завидной регулярностью. Кстати в интервью была ещё фраза, многое говорящая про этого человека  

    «Я хотел её увидеть, когда утром посетил Дом ребенка, но оказалось, что она взяла сегодня больничный и не пришла. Вот поэтому-то и нужен попечительский совет подобным учреждениям. Чтобы не обиженная санитарка писала письма, и сотни уважаемых людей прерывали свои дела, чтобы разобраться, правда это или нет, а компетентные люди»,

     

    Нечего трогать уважаемых людей по такой ерунде. Походя унизил санитарку, и оказывается именно сегодня она взяла больничный. Всё встало на свои места, правда?

    • Автор
      7 апреля 2016 г., 17:53
      BO!   Пожаловаться

      Ну, где какая-то санитарка и где уважаемые люди?
      Что вы, в самом деле...

    • 7 апреля 2016 г., 18:33
      missis.Hook   Пожаловаться

      Kira.ru, а, знаете, мне он раньше так нравился) когда про судебные дела по ТВ передачу вел, причем с таким упоением рассказывал о всяких несправедливостях... с тех пор много воды утекло. молодежь, поди, и не помнит об энтих передачах))

      • Автор
        7 апреля 2016 г., 18:40
        BO!   Пожаловаться

        Когда-то он был защитником Гусинского и рассказывал про травлю несчастного олигарха властями и беспредел в судебной системе. Теперь - главный защитник этих властей. Ну и патриот, понятно.
        А ведь не так давно...
         

        Я никогда не забываю, что Питтсбургская школа права стала моей второй альма-матер, а Соединенные Штаты — моей второй родиной (с).

      • 8 апреля 2016 г., 08:29
        Kira.ru   Пожаловаться

        missis.Hook, как шоумен он состоялся., но как детский правозащитник...((( 

    • 14 апреля 2016 г., 00:02
      igor.berta652016   Пожаловаться

      Kira.ru, астахов спесивое чмо .помню с южной америки привезли пацана русского у него мать умерла остался сиротой ..раздули  душещипательную историю пашу 20 раз в день по центральному тв показвали спасатель летал в юж.америку забрал пацана который с 3 месяцев жил в ю.а и знать не знал россию .т е это был мерзкий пиар а на ребенка .глубоко насрать .астахов пустой как барабан мерзкий тип .

  • 7 апреля 2016 г., 19:02
    svyatoy   Пожаловаться

    он шоумен от власти, что поделаешь?! работа такая у человека

  • 7 апреля 2016 г., 19:28
    YNS   Пожаловаться

    адвокат эха москвы, Буданова, Лужкова, Е. Киселева, НТВ. Вот такого оппозиционера назначили во власть, демократично же. Но так называемые либералы сразу на него ополчились, как сейчас на Панфилову.

  • 7 апреля 2016 г., 19:29
    YNS   Пожаловаться

    Памфилову, то есть.

  • 7 апреля 2016 г., 20:41
    Федя   Пожаловаться

    Один из пренеприятнейших людей, обласканных властью. Из всего делает только шоу. Тьфу!- на него!

  • 8 апреля 2016 г., 08:51
    МолодойОтец   Пожаловаться

    Лицемер тот еще. Что поменялось с того что он прилетел? Он же должен быть гарантом безопасности детей, а он пришел, не встретился и ушел. Не серьезно. Зря казенные деньги на самолет потратил. С таким же успехом мог с Москвы по телефону распорядить.

  • 8 апреля 2016 г., 09:56
    Yansen   Пожаловаться

    отстраняясь от личности Астахова, вы не допускаете, что дело может быть действительно в обиде санитарки? Ведь Ведь это вполне возможно.   В Доме ребенка работают поистине преданные детям и своему делу люди...

    • Автор
      8 апреля 2016 г., 11:15
      BO!   Пожаловаться

      Допускаю. Хотя последний раз она ходила жаловаться (к омбудсмену по правам человека) не одна, а с двумя коллегами по работе, про которых все как-то дружно забыли. То есть ее слова подтверждали еще два человека, что делает версию о личной обиде менее убедительной.

      И даже если обида была - она вранья Астахова не отменяет.

      • 8 апреля 2016 г., 11:35
        Yansen   Пожаловаться

        BO!, Лично мне на Астахова плевать с высокой колокольни. Хочется знать правду. Ну да ваш пост не о том, кто из сотрудников  лжет. По поводу же лицемерия чиновников - соглашусь на  все 200%

  • 8 апреля 2016 г., 17:35
    cartman   Пожаловаться

    Астахов, напоминает зализанного избалованного Криштиану Роналду, хлебом не корми на публику поработать дай, кстати в футбол Астахов не плохо тоже играет :) Приехал, цирк устроил, ничего не решил, все так и осталось, забыли, живем дальше.

  • 8 апреля 2016 г., 17:51
    Insociabilist   Пожаловаться

    ВО! Вам не стыдно ?такой большой и такой наивный смех один !!!!!!!!!!

  • 8 апреля 2016 г., 17:52
    Insociabilist   Пожаловаться

    смешно читать все время ,но забавно)))))

  • 8 апреля 2016 г., 17:56
    Glas   Пожаловаться

    Да и х... с этим Астаховым! Досадно что мы ,народ, вынуждены кормить местных "народных избранников".Я так давно понял что борисов,ничего самостоятельно не решает, в маштабном смысле. Очень часто говорит что то,а что говорит сам не понял.Вспомните пенсионерок в каком то посёлке, которым он пообещал интернет провести.Им бы пенсии поднять, пособия, льготы, а он с интернетом лезет,им этот интернет нужен как рыбе зонтик. А Астахов, он приедет в москву, отчитается другу путину что съездил, порядок навёл, всех покарал, детей защитил....

  • да все они пи****сы

    к стенке и 9-грамм в спину

  • 8 апреля 2016 г., 18:26
    Stranno   Пожаловаться

    Мне всегда смешно с наших чиновников, наших - Республиканских.

    Ладно, они верят в то, что сами придумывают, это одно дело. Так еще их приближение "искажает" мир вокруг них, высокопоставленному чиновнику пудрят мозги и надевают розовые очки, так нет, и мелочь туда же.

     

  • 8 апреля 2016 г., 18:35
    marmare   Пожаловаться

    То, что Астахов приехал говорит о многом - ему как чиновнику не все равно. Мог же не приехать посчитать это дело пустяком.

    Вам бы все раскритиковать.

    Сами вы Виталий хоть что-то сделали для детских домов?

    Детей своих хотя бы имеете?

    • 8 апреля 2016 г., 22:19
      Glas   Пожаловаться

      marmare, а почему он должен что то делать? Для этого есть государство, для этого есть налоги, для этого есть бюджет.... А куда этот бюджет распределяется? Прозрачности нет никакой.

      • 9 апреля 2016 г., 10:05
        marmare   Пожаловаться

        Glas, ну пишите про прозрачность распределения государственных денег. Они наверняка в госпланах и отчетах расписаны. Ищите и пишите на них критику.

        При чем тут приезд Астахова?

      • 9 апреля 2016 г., 10:08
        marmare   Пожаловаться

        Glas, если он пишет о политике Астахова и государства по отношению к детдомам, наверное, ему есть предложить альтернативные варианты развития действий? Я так понимаю. А так похоже только на зависть.

        • Автор
          9 апреля 2016 г., 12:29
          BO!   Пожаловаться

          Изумительная логика.
          Давайте ей следовать!
          Так вот, если вы учите меня, как писать, то вам прежде следует начать выпускать газету и вести блог. "А так похоже только на зависть" (с).

        • 10 апреля 2016 г., 14:38
          Лучо   Пожаловаться

          marmare, это Вы - с больной на здоровую голову..., дорогая))) Вы походу хотите стать таким чиновником)))или уже есть

          • 14 апреля 2016 г., 20:35
            marmare   Пожаловаться

            Лучо, не смешите мои тапочки!

            Такие как вы и ВО "приятные наблюдатели" по сути обыватели давно отбили желание работать на государство.

            Посмотрю, когда кто-то из вас станет у руля. Вот потешно-то будет.

    • Автор
      9 апреля 2016 г., 12:04
      BO!   Пожаловаться

      Читайте газету "Якутия" - там не критикуют, а всю зарплату сразу отнсят в детские дома в рамках движения "Добрых дел".
      Не тратьте здесь нервы.

  • 8 апреля 2016 г., 18:37
    marmare   Пожаловаться

    Лучше бы про реальные дела свои писали, а то смешно реально читать ваши опусы.

  • 8 апреля 2016 г., 19:19
    131415   Пожаловаться

    Астахова засрали )

  • 8 апреля 2016 г., 20:57
    siemienov.ivan.1974   Пожаловаться

    Грошь цена этому омбудсмену. Когда то ли в Чечне то ли в Ингушетии выдавали замуж девочку подростка(несовершеннолетнюю) то этот "защитник детей"

    свёл всё это на обычаи народа т.е. сказал ну и бог с ней. А по телевизору кричит про защиту детей чуть ли не рубаху на себе не рвет. И этот лицемер будет нас учить как нам жить как поступать. Тьфу. Обедин тоже хорош всё время ноет ноет как все плохо как все воруют. Надоел честное слово. Робин Гуд хренов.

  • 8 апреля 2016 г., 21:06
    Razval_Ustoev   Пожаловаться

    Захотела бы санитарка с Астаховым встретиться - встретилась бы. А вообще забавно смотреть, как чужим «враньем» замглавреда Вечерки пытается обелить врвнье своей газеты, распистянутое на две полосы про «ужасные нравы» в якутском доме ребенка. Вам бы извиниться по-хорошему, а не пытаться сделать хорошую мину при отвратительной игре.

  • 8 апреля 2016 г., 22:11
    Stalker742   Пожаловаться

    Виталию Обедину уважение! Правильно все подметил...

  • 8 апреля 2016 г., 22:12
    dispencer   Пожаловаться

    Конечно у нас все как в царской России стало, "к нам едет ревизор с царского граду Петербургу"- и все в ДП-1 сели на горшок в приступе страха... Отвратительно, что нет полноценного диалога у власти и народа. Спрятали медсестру, Трутнев говорит, что "хотел пообщаться с народом"... Все ДП-1 уже вчерашний день, старые методы работы, которые изжили себя, это просто моральный коллапс нынешней власти, которая пребывает в коме, в трансе, оторвана от своего же народа.  

  • 8 апреля 2016 г., 22:13
    dispencer   Пожаловаться

    Обедин правильно подметил.

  • 9 апреля 2016 г., 03:39
    tocaj   Пожаловаться

    Давай про Слотеров чонить новое выдай :) а про то что чинуши пидалурги мы и так знаем......

  • 9 апреля 2016 г., 04:44
    Tyrpan   Пожаловаться

    Обедин прав, захотел бы, встретился бы, мы, народ, для них-Астахова и ДП-1- только для галочки на отчете перед венценосцем, а не ради.

  • 9 апреля 2016 г., 07:41
    magnum-78   Пожаловаться

    Астахов шоумен, ему на телевидении с Киселевым вести диалог и пускать пыль в глаза народа в самый раз.

  • 9 апреля 2016 г., 07:43
    Мила.я   Пожаловаться

    Если чиновник " по правам ребёнка " поддерживает 'закон подлецов ' , то о нем все ясно без слов . 

  • 9 апреля 2016 г., 09:57
    mayatnik   Пожаловаться

    Не знаю, в жизни всегда с этим сталкивался. Особенно начальство: У всех равные условия, приходите вовремя на работу. Этому невдомек, что сотрудник может быть чтобы вовремя прийти на работу должен встать 6.00 утра, подготовить детей в школу и в сад, проехаться даже с пересадкой в переполненных автобусах, завести ребенка в сад, проводит другого до крыльца. У всех одинаковые условия. У начальника же у крыльца джип с утра караулит, даже жену и детей отводит потом. Где равные условия? Либо при подсчете баллов ПРНД (в НИИ) баллы даются за участие в диссертационных советах, за членство в редколлегиях, за руководство аспирантами. Какому молодому научному сотруднику это достижимо? Нет мы все в равных условиях. Хотя эти престарелые маразматики скорее тормозят науку чем продвигают.

    • 9 апреля 2016 г., 12:04
      dispencer   Пожаловаться

      mayatnik, точно, есть пословица "Сытый голодного не уразумеет", а уж наш ДП-1, 2, 3, 4 все мыслимые рамки дозволенного перешагнули. Махровая бюрократия, проедание бюджета до дыр, вытрясание последних крох денег в свои карманы... 

  • 9 апреля 2016 г., 11:26
    tuturinty   Пожаловаться

    Да думаю наоборот наши не захотели встретиться. Не удивлюсь если это были монголоиды у которых бочзнь белых людей на  генном уровне.

  • 9 апреля 2016 г., 11:31
    ин-ин   Пожаловаться

    - Очень жаль, а я хотел с ней лично пообщаться…

     

    В ДП-1.
    Через несколько часов, на встрече у главы республики, Астахов - Борисова:
    - К сожалению, инициатор всего этого разбирательства не захотела со мной встретиться…

    Если не верите Астахову, то выйдите на медсестру, она Вам подтвердит свой отказ.

    А еще журналист!

  • 9 апреля 2016 г., 11:51
    tuturinty   Пожаловаться

    Трутнев поди уже понял что якутяне ему не рады да и хер с ним

  • 9 апреля 2016 г., 11:52
    tuturinty   Пожаловаться

    Митингующие свое дело сделали молодцы чо сказать

  • 9 апреля 2016 г., 17:32
    cartman   Пожаловаться

    Считаю, что если захотеть можно порядок навести в Якутии... Хотите добывать нефть, газ, алмазы, золото и т.д.? Хорошо... Только сначала асфальт проложите в посёлках, интернет проведите, постойте школы и микрорайон, освещение постройте!!!! А не так как сейчас жалкие подачки от корпораций... А районы как были в говне так и будут, кончится газ, все бросят и уйдут а для людей 0. Как то надо нам двигать это дело с мертвой точки... Хочется чтобы Якутия была похожа на Скандинавские страны с их продвинутым энергосбережением и экологией)))) мечты....

  • 9 апреля 2016 г., 20:49
    Курыкан1   Пожаловаться

    "Наши чиновники так привыкли врать, что уже делают это машинально, подгоняя реальность под свое о ней представление. И не удивлюсь, если сами искренне верят, что так оно и было" - полностью согласен, но думаю не все чиновники, а процентов так 99. А Астахов думаю часто к нам ездит потому-что, так сказать, прикормили. Место прикормленное вот и приплывает рыбка.....  

  • 9 апреля 2016 г., 22:55
    doctor-Bykoff   Пожаловаться

    Жму руку ВО! Кто-то должен делать замечания чиновникам. А то что получается? Врут напропалую, дураков из нас, народа, делают. И все мы должны "хавать", мозги не напрягать, уши для лапши подставлять. Врут в малом, врут в большом. А потом попрекают, мол, госдепу продались. А вы, владыки, ведите себя как слуги народа, а не, наоборот. Перестаньте думать, что все кругом, кто к креслу попу не прижимает, малограмотное быдло

  • 11 апреля 2016 г., 08:03
    Брунхильда   Пожаловаться

    В отпуске, но встретиться могла бы, не сказали де что она в отъезде или могли б на худой как грится и позвонить к ней, явно кому то надо чтоб она не встречалась с астаховым )))) вот с этого и "не захотела..."

    Ведь живём то мы не в лесу и не в горах, найти человека находящегося в отпуске хехехе это сущий пустяк.

  • Политика просто бизнес....как говорят наемные убийцы в фильмах "ничего личного"...Люди идут в политику денег заработать 99,5 (допускаю 0.5 % романтичных подростков)...мне в этом вопросе ближе позиция Древнего Рима где политик была профессией, и в данном случае ценность (в деньгах) политика выкрутить ситуацию в свою пользу....(я хотел встретится..а они нет...соответственно я хороший, а они не конструктивные )

  • 11 апреля 2016 г., 15:19
    1103mf   Пожаловаться

    Так чем кончилось возбужденное прокуратурой уголовное дело?

  • 12 апреля 2016 г., 18:23
    RomanM   Пожаловаться

    На это можно ответить, что и журналисты, а вслед за ними и общественность, тоже все очень быстро определили и назначили виновных в доме ребенка. Тут же призвали жестоко наказать "садистов-медработников", например "тоже сломать им руки", не так ли? Почитайте комментарии двух- трехнедельной давности, их даже не потерли.
    Почему наш якутский омбудсмен заявляет о том, что "факты издевательств установлены", хотя следствие идет и суда не было. Чем Астахов-то хуже? Чем ваша правда правдивее его? Или его кривда кривее вашей? 


     

    • Автор
      12 апреля 2016 г., 18:29
      BO!   Пожаловаться

      Мы (могу говорить за себя и своих коллег) говорим о неких фактах, которые поступили в правоохранительные органы и послужили основанием для возбуждения уголовного дела. Это - правда.
      Астахов говорит о том, что с ним отказались встречаться, просто не застав человека на работе. Это - вранье.
      ЗЫ:
      Если ничего не было, зачем восстановили сотрудницу-скандалистку и сменили ни в чем не виновного директора?

      • 13 апреля 2016 г., 09:44
        RomanM   Пожаловаться

        На мой взгляд, сказанное - интерпретация Астаховым факта несостоявшейся встречи с заявительницей, вольная интерпретация, не вранье. 
        Я склонен трактовать этот факт так же - женщина скорей всего не захотела встречаться.
        Тем более, что есть еще две заявительницы, как ты сам правильно подчеркиваешь в текущей полемике. Они то где? 
        Тем более-2: если человек искренне заинтересован в наказании виновных, он в любом случае находит возможность передать свою жалобу. Красноречивый пример - в том же репортаже Миши про визит Астахова, параграф про женщину, которая сообщила об издевательствах в кадетском корпусе и прорвалась в ДП-2 на прием омбудсменом населения.
        В случае с домом ребенка ничего подобного мы не увидели, хотя я, признаться, ожидал этого "момента истины".   
        Мой вывод - "издевательства" в доме ребенка скорей всего придуманы в качестве мести за притеснения на работе. Второй вариант, ваш (ЯВ) основной, насколько я понимаю - запугали всех трех санитарок, я, конечно, 100% не исключаю. Все может быть. Но с учетом уже обнародованных санитаркой и ее коллегами скандальных сведений, которые поставили на уши всю республику, в это почти невозможно поверить. Никакой логики. Женщина уже пошла ва-банк, чего вдруг давать задний ход?

        ЗЫ: Причины для дисциплинарного наказания директора есть, кто же спорит. Нарушения трудового законодательства выявлены, уволенную санитарку восстановили по суду, как несправедливо уволенную. 
         

        • Автор
          13 апреля 2016 г., 09:48
          BO!   Пожаловаться

          На мой взгляд, сказанное - интерпретация Астаховым факта несостоявшейся встречи с заявительницей, вольная интерпретация, не вранье. 

           

          Он не соврал. Он просто сказал немножко неправду. ))

  • 13 апреля 2016 г., 10:17
    Sasha_Lavrenukkkkk   Пожаловаться

    Эта санитарка моя хорошая знакомая то, что пишут в сми, что якобы она отказалась встретиться с Астаховым это все вранье чистой воды!!! Да, она наоборот хотела встретиться с Астаховым и рассказать всю правду, что творится в этом детском доме, но ее никто не приглашал и встречу не назначал. Она до последнего думала, что ее пригласят, но увы. Естесственно она, как бы нашла Астахова, если бы даже хотела втсретится, простых смертных к телу не допустят ведь..

  • 13 апреля 2016 г., 10:28
    Sasha_Lavrenukkkkk   Пожаловаться

    Никто санитарку не притеснял на работе, она с 2009 года работает. Никаких подобных случаев не наблюдалось пока старый директор не ушел и сменили состав работников, которые и начали над детьми издеваться. Хоть она и санитарка, но прежде всего человек, ей жалко было детей вот и начала обращаться.
     

  • 13 апреля 2016 г., 15:36
    DarVetrov   Пожаловаться

    По всей России санитарки недовольные зарплатой и стало быть своим начальством могут закидать жалобами омбудсмена. Причем могут подкрепить и видеоматериалами издевательствами над детьми. Беда России в брошенных детях и естественно к каждой кроватке любящую няню не приставишь.

  • 14 апреля 2016 г., 09:34
    Sasha_Lavrenukkkkk   Пожаловаться

    Здесь зарплата санитарки не причем, даже если логически порассуждать, если бы она держалась за свою работу и боялась увольнения, правду бы не написала органам. Здесь невинные дети страдают, а санитарка всего лишь по человечески поступила, заступилась за детей.   
     

  • 14 апреля 2016 г., 09:42
    Sasha_Lavrenukkkkk   Пожаловаться

    Астахов до приезда еще говорил "мой представитель ведет расследование...", интересно про какого представителя он имел ввиду? Видимо виртуальным представителем была уполномоченный по правам ребенка? В газете "Якутск вечерний" объективно было написано, что она их отфутболила. О каком вообще расследовании речь идет? Ни о каком.  
     

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации