home
community-header

                    
                    
Pro аккаунт
НАШ КАНДИДАТ - КАКОЙТО КАКОЙТОВИЧ!
BO! 14 сентября 2016 г., 20:42 в Author.Ykt.Ru 992

Знаете, что больше всего забавляет с этими выборами?
Нет, не Андрей Саввич и 150 волкендедов.
Забавляет, что люди, которые 18-го сентября проголосуют за "ЕР" (а таких будет много, и некоторые даже сделают это искренне) понятия не имеют - и не будут иметь в день голосования -  кто станет их депутатом, и кто будет представлять и защищать их интересы в случае победы.
Ну то есть, понятно, что это не будет №1 в списке, Егор Борисов, который просто "паровозит".
Но нет никаких гарантий, что мандат получит №2 в списке - Галина Данчикова. Ее публичная активность со времени праймериз сократилась в разы.
Наиболее вероятный кандидат - №3, Юрий Куприянов. Он и мелькает не переставая, и должность в администрации главы и правительства Якутии фактически освободил (и.о.), но ведь и он не имеет достаточно уверенности взять и сказать: да, в случае хорошего урожая голосов я буду депутатом.
Как партия решит. Как партия договориться промеж себя.
А вы пока голосуйте.
За Когото Коготовича. Или за Какойто Какойтовича.

 



ЗЫ:
Егора Афанасьевича, кстати, в очередной раз отправляют в ссылку и отставку (на этот раз по итогам так называемого Кремлевского рейтинга), и меня попросили прокомментировать ситуацию на Регнуме. Прокомментировал.

 

Примечание:
Друзья, если вы впервые намерены комментировать записи в блоге ВО!, убедительная просьба сначала тыцнуть сюда. Заранее благодарен!
 

Избранное
  • 14 сентября 2016 г., 21:16
    Федя   Пожаловаться

    Значит нужно голосовать за другую партию. За какую? Везде одни и те же лоснящиеся лица.

    Жаль, что нет "против всех".

    • 14 сентября 2016 г., 22:37
      rossianin   Пожаловаться

      Федя, нет. Автор как раз работает на то, что бы отбить голоса у ЕР. Сейчас все грантососы Сороса и госдепа по команде мочат ЕР. Если оглянутся в 2000 года, когда Путин встал у руля и начал поднимать с колен Россию, то его детищем стала партия Единство, собиралась она исключительно из людей патриотически настроенных, но перевес сил со временем сказался не в их сторону и в итоге все участники этой партии были заменены на марионеток и прозападных депутатов кроме 2-3 депутатов, которые до сих пор держаться. И вот уже последние 5-6 лет Путин снова начал формировать/заполнять уже ЕР своими людьми национальноориентированными, которые готовы принять новые благие законы и отменить пагубные.

      Тут самое главное нужно выяснить кому выгодно слить ЕР, какие блогеры, СМИ об этом без устали твердят, кто оплачивает всю эту истерию вокруг ЕР. Одной логики мало.

      Щас налетит автор со своими вопросами и ссылками как всегда :))) ну да,  нужно отрабатывать свои гранты Сороса, я понимаю :)

      • 14 сентября 2016 г., 22:41
        Федя   Пожаловаться

        rossianin, Путин же вроде как не состоит в ЕР. Не пойму почему ЕдРосы размахивают им, завлекая народ за себя. Непорядок. Непорядочно даже.

        • Автор
          14 сентября 2016 г., 22:55
          BO!   Пожаловаться

          Потому что вычти из "ЕР" Путина и что останется?
          Если завтра путинский ОНФ зарегистрируется как партия для участия в следующих выборов, то "ЕР" к концу следующего года превратится в тень.
          А масштабы дезертирства оттуда даже страшно представить.

      • Автор
        14 сентября 2016 г., 22:52
        BO!   Пожаловаться

        Щас налетит автор со своими вопросами и ссылками как всегда :))) ну да,  нужно отрабатывать свои гранты Сороса, я понимаю :)

         

        Нет, не налетит.

        Дискутирую я с адекватными, нормальными людьми.
        А шизоидов просто баню. )))

        • 14 сентября 2016 г., 23:11
          Neudobnaya_pravda   Пожаловаться

          BO!, просто крыть правду нечем, признайся )

          • Автор
            14 сентября 2016 г., 23:39
            BO!   Пожаловаться

            Шизоидам нынче не перепадает.
            Увы.

            • 15 сентября 2016 г., 00:12
              AlterNews   Пожаловаться

              BO!, а по сути что, нечего ответить? Человек ведь реальные вещи гооворит. А ты ярлык повесил забанил и какбуд-то небыло ничего.

              • Автор
                15 сентября 2016 г., 00:20
                BO!   Пожаловаться

                AlterNews, во-первых, загляните в правила. Ссылку специально под каждым постом вешаю. Тыкать незнакомым людям невежливо.
                Во-вторых, если гость хочет дискутировать - милости прошу. Но если дискуссия начинается в стиле "автор гад и людоед, слушайте лучше меня", то мне такого гостя терпеть не хочется. Есть желание поспорить о роли "Единой России" в политическом пространстве Якутии - не вопрос.
                Больные фантазии про наймитов Сороса, "прозападных активистов" и прочий политтреш - это где-нибудь с себеподобными.
                За восемь лет существования в моем банлисте накопилось человек 30 всего.
                Здравомыслие пока побеждает.

                • 15 сентября 2016 г., 00:31
                  Yung   Пожаловаться

                  BO!, как вам такое. Госбюджетососы, марионетки путинской олигархии, кивалы, кнопкодавы.

                  • Автор
                    15 сентября 2016 г., 00:36
                    BO!   Пожаловаться

                    Yung, в дневниках есть, например, аккаунт министра промышленности Панова. Он в праве за "госбюджетососа" тоже нежелательных людей банить. Его дело - осуждать не буду.
                    А вообще зависит от контекста.
                    Те же закидоны с Госдепом и Соросом я долго терпел и даже трудолюбиво объяснял, что откуда взялось и почему это полная дурь. Теперь это на сто рядов пережевано, приелось.
                    Так что стало все очень просто: хочешь общаться - общайся, хочешь бороться с ZOG`ом, рептилоидами с Нибиру и психотропными печеньками Нуланд  - иди откуда пришел.

  • 14 сентября 2016 г., 21:59
    helter   Пожаловаться

    Что интересно, даже пресловутый "Некто", будучи выбранным от ЕР - Якутия, чихать будет на выборщиков последующие пять лет.

    • Автор
      14 сентября 2016 г., 23:56
      BO!   Пожаловаться

      Ну не прям чихать, но дистанция между ним и реальным избирателем действительно получается значительная.
      Сначала его выбирают на праймериз.
      Потом выясняется, что результаты праймериз это так, для всеобщего сведения, а список кандидатов формирует партия. Так Егор Борисов, который не участвовал в праймериз "ЕР" в этом году возглавил список партии.
      Потом идет голосование, при котором избиратель точно знает, что первый номер "паровоз", но не может угадать 2-му или 3-му дадут мандат. Это будут решать без него - в Москве.
      Так что вроде как голос был твой, а решили, кому стать депутатом - другие.

  • 14 сентября 2016 г., 23:24
    ZHC   Пожаловаться

    а где ознакомиться со списком?

    • Автор
      14 сентября 2016 г., 23:41
      BO!   Пожаловаться

      В прошлом выпуске "ЯВ". )))
      Провел титаническую работу - дал все списки по одномандатным округам и региональным группам, где Якутия попадает в нарезку и наши участвуют.

  • 15 сентября 2016 г., 01:05
    strangers   Пожаловаться

    А ведь и вправду забаненный автор написал, что от самого кандидата мало что зависит. Фракционная дисциплина решает и качество всех решений будет зависеть от большинства депутатов. Прозападных или пропутинских.

    • Автор
      15 сентября 2016 г., 01:30
      BO!   Пожаловаться

      strangers, я с этим постулатом не спорил.
      Забанил за фрустрации на тему "прозападных активистов".
      Бан к слову через какое-то время снимается, остается только у самых упоротых. Не будет нарушать правила - милости просим.
      ЗЫ:
      А если все-таки по существу, то на самом деле партийная дисциплина это вовсе не армейский устав, как преподносит его забаненный. Личное мнение и гражданскую позицию членство в партии или фракции не отменяют.
      А уж если вся суть  выборов сводится к тому, чтобы обеспечить пропутинское большинство, то проще парламент распустить, и пусть Путин правит без всякой имитации наличия законодательного органа власти. Кучу бабла сэкономим на содержании 450 мандатоносцев.

      • 15 сентября 2016 г., 09:12
        strangers   Пожаловаться

        BO!, ну да, а никто и не говорит, что депутат не должен иметь совего мнения.
        Если распустить, то вы сами понимаете что будет, вой в СМИ, "диктатор Путин", это будет очень плодородная почва для прозападных СМИ, проще будет майдан устроить. Сейчас действительно, в ЕР идёт внутрипартийная борьба как и в министерствах. Отставка Ливанова наверное самый значимый ход. Нет никакой имитации. Выборы всё решат. Уже разосланы приглашения в качестве наблюдателей в более чем 40 стран мира. Это будут самые прозрачные выборы.

        • Автор
          15 сентября 2016 г., 10:02
          BO!   Пожаловаться

          Жизнь показала, что Россия может жить даже под вой "диктатор Путин".
          А вечные стоны про майдан в России меня удивляют. 86% населения поддерживают, личный рейтинг Путина высокий, армия верна, силовые структуры тоже, плюс жандармерию создали. И все равно вечный страх, что завтра толпа побежит и потащит из Кремля ногами вперед. Тут или всенародная поддержка дутая, или вероятность майдана шибко преувеличена.

          • 16 сентября 2016 г., 19:17
            strangers   Пожаловаться

            BO!, не может, постоянное давление западных СМИ, формирование антироссийского представления у самих же жителей страны, формируют негатив в сторону правительства, государства в целом, без разбора ничего не расставляя по своим местам. Болотная - яркий показатель этому. Жизнь, как говориться, показала.
            В одной из статей вы ругали наши центры статистики, Левада-центр по моему, не помню уже, за ложные данные. Так что вы определитесь.


            армия верна, силовые структуры тоже, плюс жандармерию создали.


            Мировая практика показывает, что этого не достаточно, для предотвращения майдана. В любой момент можно ожидать предательства. Оглянитесь на прошлые революции в разных странах. Везде решал именно народ чьё мировоззрение вы и вам подобные формируете для определённых целей.

            • Автор
              16 сентября 2016 г., 19:59
              BO!   Пожаловаться

              Там где честные выборы, адекватные суды и работающие общественные институты решает именно народ. Там, где народ зажимают, где суды несправедливы, где выборы фальсифицируются или существуют декоративно рано или поздно решать будет толпа.
              И можно сколько угодно внушать себе, что это все дело рук коварного запада.
              Выглядит это как анекдот  про пьяного генерала и денщика.

              Так же глупо.

              ЗЫ:
              И вы меня в абстрактные "вам подобные" не стройте.
              У меня своя голова на плечах.

              • 16 сентября 2016 г., 20:25
                strangers   Пожаловаться

                BO!, )))

                То есть Бзежинский документально фантастические сценарии писал? Народ значит по своей инициативе госперевороты устраивают? Жили-жили люди в Ливии препиваюче и вдруг раз, моча в голову ударила, а давайте Каддафи свергнем? А давайте. И как-то случайно само собой все ключевые посты заняли люди лояльные зараду, кредиты от МВФ стали брать, нефть перешла в чужие руки и как-то это само собой случилось :-))) Хоть США и получили все коврижки, но это случайность, США ни в одной стране не умтраивали революции, ага, а в Украино то, прям совпадение на совпадении ахаха )))

                • Автор
                  16 сентября 2016 г., 21:54
                  BO!   Пожаловаться

                  Ваш Бзежинский был советником на нацбезопасности в администрации президента США 4 года и это было еще в конце 70-х - начале 80-х.
                  С тех пор он такой же околополитический балабол, как наши Калашников, Стариков и Кургинян. Если западный человек двух трех персонажей десять минут послушает, то побежит или бомбоубежище строить или во флот записываться, чтобы быть готовым к войне с Россией. А если на основании их бреда начнет выводы о России делать, то они будут не менее дикими, чем наши страшилки про Госдеп или ZOG.
                  Ничего больше выдумать не способны, старым чучелом машете.

                  Кадаффи по поводу которого вы так страдаете сам захватил власть в результате военного переворота. И первым делом зачистил оппозицию, изгнав или уничтожив коммунистов и консерваторов (в России консерваторы, например, "Единая Россия"), а затем развязал войну с Египтом.
                  И война в Ливии началась не из-за вторжения извне, а в результате напряженных отношений во внутренней политики - еще в 2010 г. Выступления недовольных Кадаффи подавлял так жестоко, что Международный уголовный суд выдал заочный ордер на его арест - за организацию убийств.
                  Никакое влияние извне не поднимет и не бросит людей без причины на улицы, на баррикады. Нужно долго стараться и настраивать народ против себя.

                  • 16 сентября 2016 г., 22:36
                    strangers   Пожаловаться

                    BO!, вы очевидных вещей оказывается не видите, вещей скрытых от глаз просто обывателя. Поверхностно рассуждаете прям как по методичке госдеповской. Но это и понятно в принципе не удивлён.

                    А про Украину что скажете?

                    • Автор
                      16 сентября 2016 г., 22:42
                      BO!   Пожаловаться

                      Ничего.
                      Потерял к вам интерес, как к собеседнику. Слишком умны для меня, простого обывателя. Опять же если в речи человека начинают мелькать "методички госдепа", это для меня маркер - не трать время.

  • 15 сентября 2016 г., 08:55
    Fotij   Пожаловаться

    хэ..если бы не был замешан фонд Сороса, подумал бы, что - "наш человек базарит"...)

    • Автор
      15 сентября 2016 г., 10:02
      BO!   Пожаловаться

      Тоже бан выдать?

      • 15 сентября 2016 г., 10:51
        Yung   Пожаловаться

        BO!, двухмерное сознание. Если не продался одому кооперативу значит продался другому. Каждый судит по себе.

        • Автор
          15 сентября 2016 г., 11:14
          BO!   Пожаловаться

          Yung, не.
          Я посмотрел аккаунт, это не тролль, это идейный. Иметь свое мнение - его право. Идейных, как правило, уважаю даже когда с ними не согласен. Другое дело, что оскорблений терпеть не намерен. С 2014 г. наиграться в эту игру не могут.
           

          • 15 сентября 2016 г., 13:01
            Yung   Пожаловаться

            BO!, идея такая что, кто сильнее тот и прав. Идеи меняютс быстро согласно текущей коньюнктуре. Беспинципные они. Ненадо судить других по себе.

            • Автор
              15 сентября 2016 г., 13:23
              BO!   Пожаловаться

              Это еще не самый печальный вариант.
              Есть такие, что своего мнения в принципе не имеют, руководствуются текущими сиюминутными установками.

              • 15 сентября 2016 г., 13:48
                Yung   Пожаловаться

                BO!, вообще в россии есть люди которые руководствуются законом? Я имею ввиду верхнее сословие. А политика вся в ихней сфере контроля.

      • 15 сентября 2016 г., 11:27
        Fotij   Пожаловаться

        BO!, хэ...насчёт "баньки" дело хозяйское...но некоторых  из вашей братии другая "баня" ожидает - без срока давности...

        • Автор
          15 сентября 2016 г., 12:06
          BO!   Пожаловаться

          Да-да, знаю такую породу.
          Вся жизнь в мечтах о раздаче леворвертов, о доносах на соседа. Опоздали родиться почти на век, остается в интронетах сублимировать.

  • 15 сентября 2016 г., 13:50
    Усаги_Цукино   Пожаловаться

    За кого голосовать, Виталий?
     

    • Автор
      15 сентября 2016 г., 13:58
      BO!   Пожаловаться

      8 одномандатников, 14 партий.
      Выбирайте. Я могу только сказать, за кого не надо голосовать: СР, КПРФ, ЕР и ЛДПР.
      Все, что сейчас происходит в стране санкционировано этими четырьмя партиями.
      Лично собираюсь голосовать за "Яблоко" (кажется, в первый раз) и Андрея Заякина. Шансы невелики, но и голос сливать не хочется.
       

  • 15 сентября 2016 г., 15:33
    investor88   Пожаловаться

    Коммент про Кокойты президента Осетии уже был?))

  • 15 сентября 2016 г., 18:49
    батальон   Пожаловаться

    Добрый день уважаемые.

    Янукович был агентом Путина и желал погубить Украину. Но его свергли агенты Путина из Правого сектора, желающие погубить Украину. И тогда к власти пришли агенты Путина - продажные чиновники и олигархи, желающие погубить Украину, но против этого восстали агенты Путина на Юго-Востоке, желающие погубить Украину. Но им помешала агент Путина Юлия Тимошенко, желающая погубит  Украину. Мне кажется, это про это "СР, КПРФ, ЕР и ЛДПР.
    Все, что сейчас происходит в стране санкционировано этими четырьмя партиями"= Путиным.  Гением-но злым ли? 

    • Автор
      15 сентября 2016 г., 18:56
      BO!   Пожаловаться

      Боже... У одних везде агенты Госдепа, а у других агенты Путина.
      Янукович был коррумпированным и недальновидным политиком, который метался между Россией, которая давала бабло и Европой, куда хотело население. Пытаясь подражать Путину и Лукашенко он принял серию антиконституционных законов, чем спровоцировал серьезные волнения. Не сумев выстоять в противостоянии с оппозицией (ни на умные переговоры, ни на жесткие действия его не хватило) он бросил страну и бежал.
      Юго-Восток Украины это отдельная песня.
      Четыре парламентские партии к этому не имеют никакого отношения, они только задним числом одобряли действия и решения президента России. 

  • 15 сентября 2016 г., 20:13
    батальон   Пожаловаться

    Я и говорю, Путиным. Но у меня вопрос заочный, к полудоктору Z.

    Андрей, а Путинскую диссертацию слабо?

  • 16 сентября 2016 г., 15:09
    ин-ин   Пожаловаться

    1. Во всех партиях тоже самое.

     

    2. Голосование за ПАРТИИ, при чем тут человек? 

     

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации