home
community-header

                    
                    
Pro аккаунт
ВРЕМЯ ПЕРЕОБУВАТЬСЯ
BO! 30 января 2017 г., 13:43 в Author.Ykt.Ru 963

Один телефонный звонок, и все.
Омерика больше не Империя Зла, а российский патриотизм не требует немедленной ненависти к нашему "партнеру и союзнику". Атомные патриоты переобуваются в воздухе.

 


 

Это как с Эрдоганом - вчера предатель, тыкавший ножом спину и союзник ИГИЛ, как неопровержимо доказывал по телефону Киселев, а сегодня - друг и товарищ.

Интересно, кто теперь на роль главного Зла (до того, как Трамп начнет показывать, что интересы США для него важнее отношений с "другом Путиным") будет выдвинут? Старушка Меркель и ЕС?

 

Примечание:

Друзья, если вы впервые намерены комментировать записи в блоге ВО!, убедительная просьба сначала тыцнуть сюда. Заранее благодарен!

Избранное
  • 30 января 2017 г., 13:46
    Fotij   Пожаловаться

    хэ...и подачки с фонда Сороса как бы сами собой "легетимирозовалися" - типа помощь "братского" американского бизнесмена, голодающим работникам СМРАДа (Средства Массовой Рекламы, Агитации и Дезинформации) россионии...)   

    • Автор
      30 января 2017 г., 13:51
      BO!   Пожаловаться

      Вы там, неадекватушки, определитесь промеж собой - либо Сорос, либо Госдеп.

      • 30 января 2017 г., 13:54
        Fotij   Пожаловаться

        BO!, хэ..а какая разница? Пишем Госдеп - подразумеваем Сороса, пишем Сорос - подразумеваем Госдеп...)

        p.s. не всё норм (пока) ...мы же "дружим" с США, так сказать "НАВЕКИ ВМЕСТЕ"...)

  • 30 января 2017 г., 13:58
    Maxc   Пожаловаться

    Я всегда любил амерекосов =)

    • Автор
      30 января 2017 г., 14:01
      BO!   Пожаловаться

      Осторожнее. Завтра Вашингтон щелкнет Москву по носу, не сойдясь в каком-то вопросе, и снова окажется, что союзники в двух мировых войнах - проклятые пендосы от которых весь мир стонет, а вместо Обамы в подъездах Трамп ссать начнет.

  • 30 января 2017 г., 14:01
    Grau   Пожаловаться

    Вы удивлены, что главы государств ведут себя по взрослому, а не как базарные бабки и слабаки типа копченого?

    Нигде не читал, что Путин или например Лавров (Жирики не в счет), называли США врагом. Также как и Эндоргана.

    "Империя зла" - это переводной термин, определенный в отношении СССР, нашим "лучшим другом советских демократов" тов. Рейганом.

     

    p.s.  быстро "переобуваться" - это вряд ли относится к нашим первым лицам и политике ими проводимой. Позиция "Пу и К", последовательна и предсказуема.

    Прочитал тут статейку, что Трамп - это фактическое исполнение исторического запроса американского народа (и элит в том числе) на лидера, соответствующего Путину по своим личностным качествам. И что самое смешное, что СМИ в США в шоке от того, что Трамп собрался выполнять предвыборные обещания. Вы представляете себе, какой ужас, Трамп оказался не политической проституткой, а человеком слова, и таким образом, даже нарушил властный этикет.

    • Автор
      30 января 2017 г., 14:06
      BO!   Пожаловаться

      Почему удивлен?
      Ни капельки. Я в марте такой поворот предсказывал. )))
      Но делать вид, что Путин и Ко не имеют отношения к нагнетанию определенной истерии в обществе - глупо. Наши центральные СМИ, видимо, по собственному почину последние два года вели мощнейшую агитационную компанию по раздуванию антиамериканских настроений в обществе? И "искрометные заявления" Захаровой, Пушкова, Клинцевича разве просто так возникали? И бесконечные реплики о марионетках Вашингтонского обкома уже всем привиделись?
      Нет.
      Информационное сопровождение внешнеполитических отношений всегда определяется политикой первых лиц.
       

      • 30 января 2017 г., 14:26
        Grau   Пожаловаться

        BO!, 

        Ну отрицать результат соревнования, среди журналистов поглубже лизнуть своих боссов (вне зависимости от ориентации этих боссов), глупо.

        Но по факту США предприняли ряд враждебных действий, не говоря уже о том, что и риторика у их оф.лиц мягко говоря недипломатична. Мы и оцениваем их враждебные действия.

         

        Про марионеток: самое смешное, что в бюджете РФ нет строки "развитие демократии в США". А сша настолько в этом запачканы, что практически каждый образованный человек за 30 так или иначе сталкивался хоть раз с этой деятельностью, типа всяких семинаров, круглых столов, грантоедства и т.п.

        • 30 января 2017 г., 15:13
          icest   Пожаловаться

          Grau, враждебные? например?

          • 30 января 2017 г., 15:28
            Grau   Пожаловаться

            icest, санкции, мой друг - это враждебные действия. высылка дипломатов - это враждебные действия. ноты и заявления содержащие ультиматумы/угрозы - это враждебные действия.

             

            я уж не говорю о перемещениях контингентов НАТО, о ПРО, о одностороннем нарушении договоров в области ОМП.

            • 30 января 2017 г., 16:10
              icest   Пожаловаться

              Grau, санкции, угрозы)) Настоящие враждебные действия это когда твои самолеты сбивают(это я про турков), когда находишь десяток шпионов у себя в стране( про конфуз с аней чапман). А все эти ваши ультиматумы и санкции не более чем попытка поиграть в противостояние

              • 30 января 2017 г., 16:46
                -Дмитрий-   Пожаловаться

                icest, а помощь и финансирование госпереворота в соседнем государстве, тоже акт доброй воли? Или думаете госсекретарь США просто так, сугубо по личной инициативе, печеньки на майдане раздавала?

                • 31 января 2017 г., 00:23
                  icest   Пожаловаться

                  -Дмитрий-, есть какие то доказательства по поводу финансирования? Или теперь будет верить каждому чиху по рен-тв?  Лично я не верю в эти теории заговора, факты остаются фактом - майдан был результатом глубокого политического и экономического кризиса в Украине и госдеп не был тут причастен и не мог в принципе. Вы слишком переоцениваете возможности США и недооцениваете народ Украины

                  • 31 января 2017 г., 01:14
                    -Дмитрий-   Пожаловаться

                    icest, вы думаете госсекретарь США просто так на майдан ездила??? Чих не чих, но это факт - госсекретарь была и печеньки раздавала. Представители ЦРУ были? Были. 

                     

                    Майдан был результатом глубокого политического и экономического кризиса в Украине и госдеп не был тут причастен и не мог в принципе.

                    Ну конечно, конечно :) 2 месяца мирно сидели, а как печеньки раздали и оп силовое решение.

              • 30 января 2017 г., 18:11
                Grau   Пожаловаться

                icest, вообще-то чапман (и ещё несколько человек) вполне себе обменяли (зуб за зуб).

          • 30 января 2017 г., 15:29
            -Дмитрий-   Пожаловаться

            icest, продавленные антироссийские санкции это видимо акт доброй воли?

            • 30 января 2017 г., 16:13
              icest   Пожаловаться

              -Дмитрий-, судя по их составу так и есть, могло быть и нефтяное эмбарго как с Ираном

              • 30 января 2017 г., 16:44
                -Дмитрий-   Пожаловаться

                icest, лицемерием только не надо заниматься.

              • 30 января 2017 г., 18:13
                Grau   Пожаловаться

                icest, нефтяное эмбарго на РФ разрушило бы мировой нефтяной рынок. РФ добывает в 5 раз больше и занимает слишком большую долю рынка.

                • 31 января 2017 г., 00:40
                  icest   Пожаловаться

                  Grau, Значит все-таки экономические интересы важнее политики?) И можно вдруг забыть разногласия ради денег и прибыли? Санкции не сильно то и ограничили наших нефтяников к зарубежным технологиям и инвестициям, более того продали Роснефть англо-швейцарскому фонду на государственном уровне и вроде как даже увеличили им дивиденды. 

        • Автор
          30 января 2017 г., 21:55
          BO!   Пожаловаться

          То есть ругая Омерику и понося негра по имени Обамачмо журналисты госСМИ "лизали боссов". Сиречь делали им приятное. Что подразумевает, что нынче Путин не "ведет себя по взрослому" (с), а банально лукавит и врет?
          Вы там как-то определитесь.

           

          Про марионеток: самое смешное, что в бюджете РФ нет строки "развитие демократии в США".

           

          А вот тут вы ошибаетесь.
          У нас есть такое очень малоизвестное агентство как Россотрудничество. Оно же Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству.
          "Демократией" оно не занимается, ее заменяет "международное гуманитарное сотрудничество", под видом которого финансируются различные общественные организации, международные фонды и т.д.
          Или когда Российско-Чешский банк дает займ Марии Ле Пен на несколько миллионов рублей, это происходит от щедрот бизнесмена Попова?
          Если вы чего-то не знаете, это не значит, что ничего не существует.

           

  • 30 января 2017 г., 14:14
    Я67   Пожаловаться

    политика двух стран дело тонкое,непредсказуема 

  • 30 января 2017 г., 14:30
    Фантазер   Пожаловаться

    Кажется, пока Меркель метит в главные противники.

  • 30 января 2017 г., 15:48
    acu30   Пожаловаться

    Кстати да, забавно было наблюдать когда после сбитого самолета эрдогана разоблачили в самых чудовищных грехах. Как убедительно доказали что он поддерживает игил, приводили снимки где колонны бензовозов с нефтью якобы едут в турцию с территории игил на переработку этой самой нефти. Как утверждали что семья эрдогана имеет прибыль от торговли нефтью с игил. Короче эрдоган и игил лучшие друзья, а турция - рассадник зла и нельзя туда русским туристам. Как хотели запретить все турецкое, как вонючепуты изгалялись в ненависти к турции и эрдогану лично. Как наш местный саха-турецкий центр хотели толи закрыть толи еще что. Вся эта информационная вакханалия шла мощным потоком по всем федеральным каналам. А что сейчас? А эрдоган сейчас оказывается чуть ли не лучший друг путина. А турция соответственно наш друг товарищ и брат. Ну и где сейчас эти все разоблачители эрдогана, его ненавистники и прочие киселевы и леонтьевы. Неужели эрдоган вдруг резко перестал покупать нефть у игил? Или его семья вдруг резко перестала иметь отношение к торговле нефтью? А как же все те страшные разоблачения и преступления эрдогана? (или стыдно признавать что всё это были пропагандонские сиюминутные наскоро состряпанные бредни вонючепутов). Ай-яй-яй какая непоследовательность и забывчивость. Перефразируя известную пословицу: "вонючепут что дышло, куда путин повернул туда и вышло". "1984" с его "Океания всегда воевала с Евразией, Остазия - союзник" отдыхает. Путинский зомбиящик расскажет кто сегодня лютый враг, еще вчера бывший лучшим другом и наоборот.

  • 30 января 2017 г., 21:47
    Brenik84   Пожаловаться

    Вот вам отличный пример Оруэлловскго двоемыслия))

  • 31 января 2017 г., 14:38
    Федя   Пожаловаться

    Либеры тоже переобуваются в прыжке, как и все лидеры Украины, Европы и прочая-прочая...

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    • Автор
      1 февраля 2017 г., 13:43
      BO!   Пожаловаться

      Федя, вы вот серьезно сейчас или троллите?
      Ежу понятно, что показывает это голосование. Сама постановка вопроса говорит о саркастической оценке ситуации, а результат только подтверждает.
      На пальцах сама суть вопроса обыгрывает анекдотичность ситуации: в государственных СМИ столько внимания уделяется Трампу, что он стал популярнее Путина.

      Увы, наша страна в последние два года живет исключительно проблемами внешнего мира. Если посмотреть телевизор, складывается полное впечатление, что среднестатистическому россиянину важнее Украина, Сирия или Америка, чем Якутия, Приморье или Воронежская область.

      • 1 февраля 2017 г., 14:00
        Федя   Пожаловаться

        BO!, согласен. 

        Инаугурация Трампа било все ТВ-рейтинги по просмотру в России и по всему миру тоже. Но вы, либералы, тоже должны признать, что этот мир с Трампом изменился. Переобуваются все. И вы тоже.

        Ведь Трамп заявлял, что значительно сократит финансовую поддержку российской либеральной оппозиции. Значит придется искать другие источники финансирования. Perestroyka. 

  • 31 января 2017 г., 16:04
    -Дмитрий-   Пожаловаться

    А где кстати Путин "переобувается"? Это Трамп сказал, что мол народ США оказывается симпатизирует России, на что Путин и ответил, мол у нас аналогичные чувства.

    Ну и где Путин солгал, что Россия была союзницей США? Так и было - в ПМВ вместе воевали против Германии, в ВМВ также вместе воевали против той же Германии. Или было как то по другому? :)

    Опять же Путин ни разу не называл США врагом. То, что он осуждал действия администрации Обамы, это как бы не означает, что он "переобувается". 

    Ну опять же посмотрим как запоет сейчас американская пресса.

    • Автор
      1 февраля 2017 г., 13:38
      BO!   Пожаловаться

      А вы с кем сейчас дискутируете?

      Если со мной, то перечитайте пост. У меня про

       

      Атомные патриоты переобуваются в воздухе.

      • 1 февраля 2017 г., 15:15
        -Дмитрий-   Пожаловаться

        BO!, а зачем тогда подчеркивали красненьким? Достаточно было про "атомных" патриотов написать и все.

        Если это показывает на ваш взгляд переобувание "атомных" патриотов, то как прикажете писать про данные переговоры?  Добавлять отсебятину как нередко делают в ЯВ? :)

        • Автор
          1 февраля 2017 г., 15:31
          BO!   Пожаловаться

          Красненьким подчеркнуты новые тезисы о международных отношениях, которые следует брать на вооружение, тем, кто вчера, следуюя "генеральной линии партии" кричал про проклятых пендосов, а сегодня должен смириться с мыслью, что россияне, оказывается, с симпатией относятся к США и ее гражданам.
          Процент симпатии можно посмотреть, например, здесь.

           

          как прикажете писать про данные переговоры?


          В отличие от вас я никому не приказываю как писать и думать. Голова дана не только ложку к ней подносить. Я озвучиваю свое мнение ("отсебятина" (с)), которое тем, кто предпочитает сверяться с генеральной линией, почему-то часто как серпом по причинному месту.

          • 1 февраля 2017 г., 15:37
            -Дмитрий-   Пожаловаться

            BO!, 

            что россияне, оказывается, с симпатией относятся к США и ее гражданам.

             

            А ну вот узнаю стиль ЯВ - вообще-то, это граждане США оказывается относятся к гражданам России и России в частности с симпатией. А уже в России испытывают аналогичные чувства. Разницу чувствуете? Кто первый переобулся? Еще недавно Россия была первой мировой угрозой.

             

            В отличие от вас я никому не приказываю как писать и думать. Голова дана не только ложку к ней подносить. Я озвучиваю свое мнение ("отсебятина" (с)), которое тем, кто предпочитает сверяться с генеральной линией, почему-то часто как серпом по причинному месту.

            Ну понятно, вам то новые установки еще не спускали наверное...

             

            • Автор
              1 февраля 2017 г., 17:43
              BO!   Пожаловаться

              Хватит рака за камень заводить. Что такое по-вашему "аналогичные чувства"? Погуглите, если словарный запас не позволяет ответить на этот простой вопрос.
              Отношение американцев к России менялось к лучшему еще до Трампа, даже в период нашей антиамериканской истерии, достигшей апогея в 2015 г. (хотя, в общем, по барабану на американцев, меня интересует положение дел в своей стране, а не в чужой).
              Экзерсисами "про стиль "ЯВ"" можете аудиторию своего бложика развлекать.


              ЗЫ:
              А вообще прекрасный автодиагноз получился )))
              - Я озвучиваю свое мнение...

              - Ну понятно, вам то новые установки еще не спускали наверное...

              • 1 февраля 2017 г., 18:04
                -Дмитрий-   Пожаловаться

                BO!, 30% это относятся с симпатией??? :) Я думаю у нас этот показатель даже больше был. И в отличие от Америки, в России поводов для антиамериканской "истерии" было в несколько раз больше, чем у 70% американцев.

                Аналогичные чувства, это легкий троллинг Трампа с его симпатией.

                "своего бложика", ну конечно куда нам до вас то...

                Автодиагноз? То, что вы финансировались с денег госдепартамента подтвердил даже ВС РС Я. Я читал полностью определение.

                • Автор
                  1 февраля 2017 г., 18:57
                  BO!   Пожаловаться

                  Ну, если читали, то знаете, что суд признал за доказательство некие неверифицированные черно-белые сканы, взятые с "общедоступного сайта". Которые появились после того, как мы выиграли суд и внезапно нарисовался автор статьи, коего прежде не могли найти.
                  Суровые доказательства!
                  Вот вам сканы с такого же "общедоступного сайта" (адрес практически идентичный, разница на букву), которые подтверждают, что Госдеп платил разоблачающему нас Аартыку.
                  Это абсолютно политизированное решение, которое будет оспорено. Наш Верховный суд и Саввича на выборы пускал.

                  Так что автодиагноз в силе.

                  ЗЫ:

                   

                  Аналогичные чувства, это легкий троллинг Трампа с его симпатией.

                   

                  Я запамятовал... чо там про "отсебятину" и "узнаю стиль" было? )))

                  А вообще - ходите стороной, не надо вам тут время и силы тратить. Непродуктивно.

                  • 1 февраля 2017 г., 19:01
                    -Дмитрий-   Пожаловаться

                    BO!, Ваши слова это просто оправдания. То, что ВС РС Я выносил отмененные определения, не имеет отношения к делу ЯВ. Суд апелляционной инстанции признал, что финансирование было. Решение в силу вступило. Так что насчет автодиагноза это к вам.

                    • Автор
                      1 февраля 2017 г., 19:14
                      BO!   Пожаловаться

                      Ага, а кассации и надзорной инстанции не существует.
                      И в кассации дел никогда не отменяли. Судебное решение ВС РС (Я) всегда было истинной в последней инстанции. Ага.
                      В 2010 г., помню, на суде по штанам Стахова ВС РС (Я) отказался признать в качестве доказательства сканы милицейских опросов свидетелей, мотивировав тем, что "не получены официальным способом". А тут сканы с левого сайта - доказательство. Наш суд такой последовательный. )))

                      И, возвращаясь к теме поста, Остазия, конечно, никогда не воевала с Океанией.
                      Идите уже, скучно с вами.

                      • 1 февраля 2017 г., 21:58
                        -Дмитрий-   Пожаловаться

                        BO!, 

                        Ага, а кассации и надзорной инстанции не существует.

                         

                        Это все производство по вступившим в силу решениям, определениям. 

                         

                        Судебное решение ВС РС (Я) всегда было истинной в последней инстанции.

                         

                        Вам скажет любой практикующий юрист - вероятность отмены апелляционного определения гражданской коллегии ВС РС (Я) в президиуме ВС РС (Я), равна примерно 5%. Вероятность отмены в коллегии ВС РФ, еще меньше.

                         

                        В 2010 г., помню, на суде по штанам Стахова ВС РС (Я) отказался признать в качестве доказательства сканы милицейских опросов свидетелей, мотивировав тем, что "не получены официальным способом". А тут сканы с левого сайта - доказательство. Наш суд такой последовательный. )))

                         

                        Вы не путайте уголовное судопроизводство с гражданским - то, что не допустимо в уголовном, вполне допускается ГПК РФ, потому что принципы судопроизводства разные. В гражданском судопроизводстве нет понятия презумпции невиновности.

                         

                        И, возвращаясь к теме поста, Остазия, конечно, никогда не воевала с Океанией.

                         

                        1984 тут вообще не катит. Вам может быть напомнить как Эрдоган "вдруг стал другом и товарищем"? После введенных санкций со стороны России, он сам приехал в Россию и извинился за содеянное. По вашей логике, надо было гордо отвергнуть его извинения и выгнать взашей???

                         

                        • Автор
                          1 февраля 2017 г., 22:26
                          BO!   Пожаловаться

                          Вам скажет любой практикующий юрист - вероятность отмены апелляционного определения гражданской коллегии ВС РС (Я) в президиуме ВС РС (Я), равна примерно 5%.


                          И что? Я не юрист, но дважды добивался отмены решений в надзорке.

                           

                          Вы не путайте уголовное судопроизводство с гражданским - то, что не допустимо в уголовном, вполне допускается ГПК РФ, потому что принципы судопроизводства разные.


                          Это вы путаете, я не про уголовное, а как раз про гражданское дело, когда в суд подавал родственник погибшего Петра Старостина, на которого МВД пыталось "штаны" повесить.

                           

                          1984 тут вообще не катит.


                          1984 после новости о переговорах бьет рекорды цитирования в блогосфере.
                          Но вам виднее. )))
                           

                          После введенных санкций со стороны России, он сам приехал в Россию и извинился за содеянное.


                          По поводу извинений Эрдогана официальная Анкара специально уточнения давала - извинения приносились только семье погибшего пилота. Был еще некрасивый скандал с редактированием английской версии письма Эрдогана, где наши слова меняли, потом удаляли, но кэш гугла все помнил.
                          Компенсации за сбитый самолет Россия не получила.

                          Турция сразу объявила - вопрос идет только о компенсации семье погибшего пилота. Но для этого им надо было официально обратится в Турцию. Они не стали.
                          Эрдоган приехал в Россию через два месяца после письма с "извинениями, которые не совсем извинения", и никто к нему не лез с требованием извиниться, эта тема была табуирована. За истекшее время Россия разве что не спела и не сплясала перед турками, все обиды, все "помидорами не отделаются" были забыты.
                          Исключительно деловые переговоры, исключительно заверения в дружбе.

                          Хватит реальность выдумывать. Живите в настоящем.


                          ***

                          А вообще, конечно, удивительно гибкая мораль. Вчера - пособник террористов, покупающий нефть у ИГИЛ, а сегодня друг. Ну извинился же... вроде... кажется...
                          Также и с Америкой.
                          Вчера пендосы, тайно финансирующие ИГИЛ, сегодня союзники и партнеры в борьбе с терроризмом.

                          • 1 февраля 2017 г., 23:03
                            -Дмитрий-   Пожаловаться

                            BO!, ну по части передергиваний то вам конечно виднее.

                             

                            Эрдоган приехал в Россию через два месяца после письма с "извинениями, которые не совсем извинения", и никто к нему не лез с требованием извиниться,

                             

                            Правильно он сам извинился и приехал. 

                             

                            За истекшее время Россия разве что не спела и не сплясала перед турками, все обиды, все "помидорами не отделаются" были забыты.

                             

                            Только сначала Турция спела и сплясала

                            Как сообщила пресс-служба Кремля, в послании, в частности, отмечается, что Россия является для Турции другом и стратегическим партнером, с которым турецкие власти не хотели бы портить отношения. "У нас, - подчеркивает Эрдоган, - никогда не было желания и заведомого намерения сбить самолет, принадлежащий Российской Федерации".

                            Подробнее на ТАСС:
                            http://tass.ru/politika/3407975

                             

                            Пресс-секретарь президента Турции Ибрагим Калын подтвердил факт отправки Эрдоганом российскому лидеру послания с соболезнованиями по поводу гибели пилота Су-24, сообщило Анатолийское агентство.

                            "Калын сказал, что Эрдоган принес глубокие соболезнования в связи со сбитым российским самолетом. В письме также содержится призыв к восстановлению традиционных дружественных отношений между Турцией и Россией и к совместной борьбе с терроризмом для разрешения региональных кризисов", - проинформировало агентство.



                            Подробнее на ТАСС:
                            http://tass.ru/politika/3407975

                             

                             

                            А вообще, конечно, удивительно гибкая мораль. Вчера - пособник террористов, покупающий нефть у ИГИЛ, а сегодня друг. Ну извинился же... вроде... кажется...

                             

                            Кто сказал, что друг? СМИ? Так ведь СМИ разные бывают. ЯВ тоже СМИ например.

                             

                            Вчера пендосы, тайно финансирующие ИГИЛ, сегодня союзники и партнеры в борьбе с терроризмом.

                             

                            Если вы про свои подчеркивания красненьким, то там четко говорится кто и когда были союзниками.

                            А почему вас не удивляет гибкая мораль США? Вчера угроза миру №1, а сегодня уже оказывается граждане США испытывают симпатию. Хотя буквально в 2016 году, к России отрицательно относилось 70%. Это взято с вашей же ссылки:

                             

                            По сравнению с 2015 годом число респондентов, положительно относящихся к этой стране, увеличилось с 24% до 30%.

                            Большинство американцев по-прежнему оценивают Россию отрицательно, и количество положительных оценок все еще наполовину меньше, чем десять лет назад. 

                             

                            И что? Я не юрист, но дважды добивался отмены решений в надзорке.

                             

                            И вы на основании этого решили, что теперь любой судакт сможете отменить? :) 

                             

                            1984 после новости о переговорах бьет рекорды цитирования в блогосфере.
                            Но вам виднее. )))

                             

                            В определенной части конечно. Только цитаты в блогосфере бывают разные.

                             

                            • Автор
                              1 февраля 2017 г., 23:31
                              BO!   Пожаловаться

                              Ну хватит уже юлить.
                              Где компенсация за сбитый самолет?
                              Где компенсация семье пилота?
                              Как быть с заявлением Ибрагима Калына (пресс-секретаря Эрдогана), что это были не извинения, а выражение сожаления?

                               

                              Только сначала Турция спела и сплясала

                               

                              Турция прислала ОДНО письмо.
                              После которого в России тут же - в течение двух недель! - начали пересматривать принятые меры, снимать ограничения, взялись решать вопрос о возвращении туристов (и даже попытка госпереворота не заставила передумать), тут же возобновили переговоры по "Турецкому потоку".
                              То есть на одно "извините" (которое может и не извините) - целый комплекс действий. А ведь до этого не СМИ, а министерство обороны РФ официально обвиняло семью Эрдогана в связях с ИГИЛ!
                              Ну и кто пел и плясал?

                               

                              Кто сказал, что друг? СМИ? Так ведь СМИ разные бывают.

                               


                              Вообще-то Путин сказал.
                              "Мы искренне стремимся к восстановлению полноформатных отношений с дружественной нам Турцией, со страной, с которой у нас на протяжении многих предыдущих лет складывались и сложились уникальные отношения сотрудничества, взаимодействия"

                               

                              А почему вас не удивляет гибкая мораль США?


                              Ну, наверное, потому что я живу в России, а не в США. И меня волную проблемы России, моральное состояние граждан России и политика (внешняя и внутренняя) России.
                              Это атомные патриоты живут проблемами Украины, Сирии, Новороссии и Америки. Причем их отношение к этим странам меняется в зависимости от текущих потребностей и того, какое настроение сегодня у Владимира Владимировича.

                              А вообще надоел этот пустой флуд.
                              Ниачем.
                              Да, и ваши оскорбления я больше сносить не намерен. Или держите при себе, или ищите другую площадку для упражнений в словесах.

                              • 1 февраля 2017 г., 23:46
                                -Дмитрий-   Пожаловаться

                                BO!, 

                                А вообще надоел этот пустой флуд

                                 

                                Этот "флуд" имеет прямое отношение к теме которую вы затронули вообще-то. Но заготовка для дальнейших потираний неугодных ответов неплохая.

                                 

                                Ну хватит уже юлить.

                                Где компенсация за сбитый самолет?
                                Где компенсация семье пилота?
                                Как быть с заявлением Ибрагима Калына (пресс-секретаря Эрдогана), что это были не извинения, а выражение сожаления?

                                 

                                Ну по части "юлить" вы мне 100 очков вперед дадите.

                                Вопросы не ко мне. Турция обещала выплатить - с нее и спрашивайте.

                                 

                                Вообще-то Путин сказал.
                                "Мы искренне стремимся к восстановлению полноформатных отношений с дружественной нам Турцией, со страной, с которой у нас на протяжении многих предыдущих лет складывались и сложились уникальные отношения сотрудничества, взаимодействия"

                                 

                                Ну во-первых, это он сказал, когда Эрдоган уже приехал в Москву, после своих извинений и обращения к Путину.

                                 

                                В послании (прим. от Эрдогана), в частности, отмечается, что Россия является для Турции другом и стратегическим партнёром, с которым турецкие власти не хотели бы портить отношения. «У нас, – подчёркивает Реджеп Тайип Эрдоган, – никогда не было желания и заведомого намерения сбить самолёт, принадлежащий Российской Федерации»

                                 

                                Ну и как бы до ситуации со сбитым Су-24 отношения были нормальные. По вашей логике Путину надо было идти на усугубление отношений и окончательно испортить их??? 

                                 

                                Ну, наверное, потому что я живу в России, а не в США. И меня волную проблемы России, моральное состояние граждан России и политика (внешняя и внутренняя) России.
                                Это атомные патриоты живут проблемами Украины, Сирии, Новороссии и Америки. Причем их отношение к этим странам меняется в зависимости от текущих потребностей и того, какое настроение сегодня у Владимира Владимировича.

                                 

                                Ну если вас волнует внешняя политика России, то наоборот надо радоваться, что наконец то появились сдвиги в отношениях со странами, с которыми отношения были не очень. А у вас какая то странная реакция. 

                                Причем намекаете не на то, что переобуваются "атомные патриоты", а "переобувается" Президент и Правительство.

                                З.Ы. Ну и рассматривать внешнеполитические действия России в отрыве от действий других стран, это определенным образом характеризует.

                                З.Ы.Ы.

                                Да, и ваши оскорбления я больше сносить не намерен. Или держите при себе, или ищите другую площадку для упражнений в словесах.

                                 

                                А что в свое блоге, вы только себе оставляете право оскорблять? 

                                 

                                Экзерсисами "про стиль "ЯВ"" можете аудиторию своего бложика развлекать.


                                ЗЫ:
                                А вообще прекрасный автодиагноз получился )))
                                - Я озвучиваю свое мнение...

                                - Ну понятно, вам то новые установки еще не спускали наверное...

                                 

                                 

                                 

                                 

                                 

                                • Автор
                                  2 февраля 2017 г., 01:33
                                  BO!   Пожаловаться

                                  Короче одно по одному. И манкирование фактами. Диалог выглядит так (в сокращении)
                                  - Кто это сказал? СМИ? СМИ бывают разными.
                                  - Это Путин сказал.
                                  - Ну, он это сказал потому что...

                                  ??
                                   

                                  А факты есть факты:

                                  1. Россия так хотела восстановить отношения с Турцией (в первую очередь в интересах Газпрома и проекта Турецкий поток), что забыла и простила все за одно Эрдогановское "я сожалею". Забыты даже официальные обвинения в сотрудничестве с ИГИЛ.

                                  2. Стоило руководству России убедить себя, что Трамп нам симпотизирует, и вся агитационная машина перестроилась на новый лад. Демонизация Америки в госСМИ и социальных сетях резко пошла на убыль.

                                  ЗЫ:
                                  И так для сведения:
                                  а) слово "бложик" оскорблением не является. Погуглите интернет-мем "уютный бложик (ек)" или "уютная ЖеЖечка".
                                  б) Автодиагноз он автодиагноз и есть. Слово несет такую же смысловую нагрузку, как "саморазоблачение", каминг-аут и т.д.

                                  А вот реплики про "стиль "ЯВ", "по части передергивания вам виднее", "вам новые установки еще не спускали" это совсем другое.

                                  На этом тред закрыт, обсуждать больше нечего.

                                  • 2 февраля 2017 г., 02:44
                                    -Дмитрий-   Пожаловаться

                                    BO!, 

                                    А факты есть факты:

                                    1. Россия так хотела восстановить отношения с Турцией (в первую очередь в интересах Газпрома и проекта Турецкий поток), что забыла и простила все за одно Эрдогановское "я сожалею". 

                                     

                                    Процитирую.

                                    Короче одно по одному. И манкирование фактами.

                                     

                                     

                                    Вообще-то отношения хотела восстановить Турция. После 7 месяцев санкций. Факт? Факт. Глупо его отрицать. А вы как хотели, чтобы Эрдоган на колени встал? Эрдоган, на минуточку, глава государства. В политике этого достаточно.

                                     

                                    Забыты даже официальные обвинения в сотрудничестве с ИГИЛ

                                     

                                    Турция, вообще-то выполнила 2 требования из 3, выдвинутых Путиным в ноябре 2015, а 3-й выполнить пообещала, не в таком виде конечно, как было выдвинуто требование, но обещание было сделано. Это факт. Дипломатия на то и дипломатия, чтобы находить компромиссы. 

                                     

                                    2. Стоило руководству России убедить себя, что Трамп нам симпотизирует, и вся агитационная машина перестроилась на новый лад. Демонизация Америки в госСМИ и социальных сетях резко пошла на убыль.

                                     

                                    Убедить себя? :) Или все таки Трамп так, на самом деле заявил? А вы бы хотели, чтобы все равно "демонизация" была? Странная у вас логика. 

                                     

                                    И так для сведения:
                                    а) слово "бложик" оскорблением не является. Погуглите интернет-мем "уютный бложик (ек)" или "уютная ЖеЖечка".
                                    б) Автодиагноз он автодиагноз и есть. Слово несет такую же смысловую нагрузку, как "саморазоблачение", каминг-аут и т.д.

                                     

                                    Только вот, в контексте ваших высказываний, "бложик" имелся ввиду отнюдь не "уютный". 

                                     

                                    Автодиагноз, несет совсем другую смысловую нагрузку. 

                                     

                                    • Автор
                                      2 февраля 2017 г., 10:21
                                      BO!   Пожаловаться

                                      На пустом месте словоблудие.
                                      Спор лишен смысла. Аргументы не воспринимаются, а только выворачиваются наизнанку. Вы от меня требуете уже не конраргументов, а личной интерпретации неинтересных вам фактов "а вы как хотели?", "а вы бы хотели", "в контексте ваших высказываний".

                                      Это унылая софистика, нет смысла продолжать.
                                      Так важно оставить последнее слово за собой?  Оставляйте. Я дальше комментировать не буду.
                                      Хао.

  • 31 января 2017 г., 18:27
    мистер   Пожаловаться

    Именно, сейчас власти обязательно нужен козел отпущения. Осталась Украина, и исламский терроризм. С украинцами понятно, тут российские журналисты за много лет уже собаку съели на (анти)пропаганде. А с террористами ... благо, всего исламского вокруг и внутри России полно. Федеральным СМИ, особенно НТВ-шникам, для этого куча материала. 

    • Автор
      1 февраля 2017 г., 13:39
      BO!   Пожаловаться

      Либералы / либерасты, Навальный, американские демократы, старушка Меркель, Гейропа.
      Сочинить врага, который во всем виноват никогда не сложно. А "пятиминутки ненависти" важный элемент пропагандистской кампании.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации