home
community-header

                    
                    
Pro аккаунт
ТРИ ШТАТИВА, ТРИДЦАТЬ БЛОГЕРОВ И БОРИСОВ
BO! 18 октября 2017 г., 12:57 в Author.Ykt.Ru 5142

 

Разбираю записи с встречи главы Якутии с блогерами. Оказывается, столько забавного. )))


- Я каждый день подвергаюсь ситуации, как этот парень!
Егор Афанасьевич комментирует нападение полицейского штатива на студента СВФУ.
Встреча, между прочим, проходила в присутствии трех штативов!
 

- Я иногда провоцирую сотрудников [ГИБДД], чтобы меня остановил силовик и обсудить с ним ситуацию.
Егор Афанасьевич рассказывает, как борется за соблюдение прав на дорогах.



- Мне [в правительстве] даже советуют - не принимать никаких мер к нелегальному бизнесу. Потому что половина предпринимателей нелегалы и они потом на выборы не придут голосовать.
Егор Афанасьевич объясняет особенности экономического климата в Якутии.


- Когда я с кем-то дискутирую, то стараюсь, чтобы это были специалисты. По экономике - с экономистами. По инженерным вопросам - с инженерами.
Слесарь-ремонтник по первому образованию и инженер-механик по второму, Егор Афанасьевич объясняет, почему каждый сверчок должен знать свой шесток.


- Я готовлю лучшие оладьи! Самые вкусные, самые мягкие!
Егор Афанасьевич делится успехами пищевой промышленности в РС (Я). Кстати, пообещал при случаев накормить интернет-общественность. А что? Не одними печеньками Нуланд жива политика регионов!

Про пирожки даже не заикайтесь! Пирожки двумя-тремя постами не заработаешь, это надо годами, планомерно, еженедельно человеку печень клевать! ))))


- Я вами восхищаюсь! Достигнуты невероятные результаты! Фантастический рост ВРП, огромный рост продолжительности жизни! Это фантастика!...
Егор Афанасьевич хвалит... а не, это блогер Басылаев демонстрирует на себе феномен явления, известного, как "очарование властью".

На самом деле Борисову надо отдать должное - он не боится идти в народ и отвечать на любые вопросы. Какие вопросы задают и как отвечать (не всем и не все его ответы нравятся) - это другое.
Но ведь идет.
Встречается, говорит, принимает людей. Причем иногда делает это вопреки окружению, которые пытается уберечь от контакта с неприятными личностями и персонажами.
Да, заставить его изменить уже принятое решение очень трудно, но и такие прецеденты есть.

Я лично всегда буду по ту стороны баррикад - записным критиком, человеком, который ловит его за слово, язвит, подтурнивает, подкалывает и задает неприятные вопросы. Это не имеет никакого отношения к вкусовщине, к личному "нравится / не нравится". Власть по определению аллергенна, и нуждается в критике. На то и щука , чтобы карась не дремал -  не я такое, народ придумал. Про который сам Егор Афанасьевич любит говорить "народ мудр".
Но надо признать очевидное - по сравнению с главами других регионов наш куда более открыт и демократичен. И даже если сравнивать с предшественниками: это не живой патриарх Николаев и не топ-менеджер Штыров. Бронзы на порядок меньше.
Другое дело - качество всех этих встреч? Отдача. Здесь хотелось бы большего. У главы миллион советников, можно позволить еще одного - того, что будет напоминать обо всех обещаниях, что он дал, встречаясь с людьми. Он будет куда полезнее всех прочих.

Полный аччот со встречи будет в пятницу.

ЗЫ:
Встреча, кстати, не первая. Была уже одна такая.


Примечание: Друзья, если вы впервые намерены комментировать записи в блоге ВО!, убедительная просьба сначала тыцнуть сюда и ознакомиться с правилами блога. Заранее благодарен!

Избранное
  • 18 октября 2017 г., 13:02
    рдн   Пожаловаться

    - Мне [в правительстве] даже советуют - не принимать никаких мер к нелегальному бизнесу. Потому что половина предпринимателей нелегалы и они потом на выборы не придут голосовать.

    Егор Афанасьевич объясняет особенности экономического климата в Якутии.

    Со слов Президента РСЯ, и такое говорят в правительстве. Без комментариев

    • Автор
      18 октября 2017 г., 13:08
      BO!   Пожаловаться

      Безотносительно сути камента: у нас с 2014 г. нет "президента РС (Я)"

      • 18 октября 2017 г., 20:34
        RomanM   Пожаловаться

        BO!, 

        Слесарь-ремонтник по первому образованию и инженер-механик по второму, Егор Афанасьевич объясняет, почему каждый сверчок должен знать свой шесток.


        Виталий, если быть корректным, ЕА защитил докторскую диссертацию по экономике - вполне оправдано, что он по конкретной экономической теме вежливо попросил одного блогеров "тщательнее учить матчасть".
        Инженер-механик - это не верхний образовательный уровень ЕА, хотя по теме инженерии он вполне может профессионально обсуждать вопросы. 

        • Автор
          18 октября 2017 г., 21:39
          BO!   Пожаловаться

          RomanM, ага. Но в "доктора по экономике" Борисов выбился именно потому, что не стал сидеть и знать свой шесток. А Михаил Ефимович у нас ветеринар, как известно. Но есть ли сегодня более уважаемый политик в республике?
          Тезис о том, что выносить мнение в той или иной сфере может только человек, работающий в этой сфере в корне ошибочен. Значит в кино должны разбираться только режиссеры, в эстраде - только музыканты, в, пардон, задницах - только проктологи.

          • 19 октября 2017 г., 00:28
            RomanM   Пожаловаться

            BO!, согласен с тем, что мнение блогера вовсе не обязательно должно быть экспертным, но понимать суть вещей в отрасли, к которой он принадлежит или тяготеет, конечно, важно. Но не принципиально, нередко, можно и нужно говорить о симтомах, а уже хатем в обсуждении ставить диагноз и назначать лечение)

  • 18 октября 2017 г., 13:56
    KoMuCCaP   Пожаловаться

    С каких пор Ариан Попов считается блогером? Я думал,что с закрытием АБ и к медиасфере-то уже имеет довольно отдаленное отношение. 

    • Автор
      18 октября 2017 г., 14:12
      BO!   Пожаловаться

      KoMuCCaP, не я приглашал людей. У меня спрашивали в частном порядке, кого я могу порекомендовать из "блогеров-журналистов", я небольшой список накидал, но никого из этих людей не увидел. Вот думаю, может, спрашивали как раз с обратной целью - кого не звать?!

      • 18 октября 2017 г., 14:45
        KoMuCCaP   Пожаловаться

        BO!, квоту на критиков власти ты, похоже, всю и заполнил, остальным место не хватило ))

      • 18 октября 2017 г., 20:07
        RomanM   Пожаловаться

        BO!

        Присоединюсь к беседе, пожалуй. Раз уж тут меня уже "Русланом" обозвали, то самое время восстановить точки над Ё )
        По поводу рекомендаций Виталия, да, я, конечно, обращался к разным людям (имеющим отношение и к блогосфере, и к СМИ) за советом, кого бы они пригласили на такую встречу.

         

        Конечно, у нас был лонг-лист, примерно из 35-40 претендентов. В списке были также люди, которых в том числе рекомендовал Виталий, некоторые были до его рекомендаций. Виталий, в числе прочих порекомендовал несколько журналистов, которые временами пишут в ФБ, как правило, как рекламу статей на своих сайтах. Ну, то есть не так, как это делает ВО, или, например, Чокуур - разделяя блог и основную работу. Это первая причина, почему из журналистов протеже Виталия никто не вошел в шорт-лист. Во-вторых, квоту журналистов-блогеров мы сформировали ранее, тщательно анализируя каждого кандидата, и здесь мне экспертное предложения Виталия, увы, не слишком помогло.

        Далее, в целом к формированию пула блогеров на встречу мы исходили не из принципа комплиментарности ЕА, а с целью представить различный спектр мнений, полезных общественных инициатив, сфер деятельности, актуальных вопросов общественно-политической повестки, неких достижений в своей отрасли, или общественной деятельности, примерно так. Мы не могли пригласить 20 журналистов, которые "местами" блогеры.  

        Ну, как бы для, отчетности заинтересованной в сути происходящего общественности все-таки, сообщу, что мы приглашали активно пишущего на экологические темы Ивана Степанова, но к сожалению, он не смог принять участие во встрече в понедельник. Алена Алексеева, также не смогла, насколько я понял, по болезни, думаю она бы приободрила аудиторию одним своим видом) Мы ее без рекомендации ВО приглашали, собственным умом дошли))), но не получилось, хотя она хотела. Сарэл Тихонов, да, мы его рассматривали, он харизматичен, оригинален, и как ФБ-завсегдатай с хорошей аудиторией, конечно, интересен, но в ходе обсуждений предпочли остановиться на двух других кандидатах. Вполне вероятно пригласим его в следующий раз на подобное мероприятие. Дмитрий Михайлов, Кыдаана Игнатьева, Анна Фомина-Миронова, Татьяна Билера - многие другие интересные люди были в нашем лонг-листе.
        Кроме того, мы несколько раз мы натыкались на странную реакцию на наше предложение - в духе "я не блогер". Пишет человек интересные тексты, фото-, видеоматериалы, имеет приличную аудиторию, даже в телевизоре выступает по актуальным общественным вопросам - но, нет, не блогер. В целом, можно по каждому участнику (или не-участнику) прокомментировать, но большого смысла в этом не вижу. Это наша кухня. 

        Я понимаю, что спекуляции, интриги, домыслы и теории заговора - это неизбежная часть журналистского, тем более, блогерского творчества. Они, конечно, тренируют мозг и дают повод для обсуждения, но как правило истинны причины бывают гораздо прозаичнее, нежели "менятупоразвели";) 
        В целом, я так не веду так себя с людьми, которых уважаю, даже если не разделяю их взгляды. 

        Конечно, была идеальная модель, которая фигурировала в начале подготовки к мероприятию - собрать "чистых" блогеров, не работающих в СМИ, людей занимающихся некоей общественной деятельностью или интересно пишущих об отраслевых проблемах и т.д. - то есть людей занятых не продвижением себя, чисто коммерцией в интернете, или чисто хайпом - людей делающих в соцсетях что-то для пользы других, а не только "продвигающие" себя. 
        Но это для нас оказалось достаточно сложно, поэтому решили дать слабину, пригласив несколько журналистов-блогеров, четверо было, если мне не изменяет память. 

        В целом было бы интересно сформировать актуальный список блогеров, пишущих общественно значимые, интересные тексты, занимающиеся полезной общественной активностью, ну, и само собой со значительной аудиторией. 

        На будущее, думаю, тема формирования пула блогеров на такие встречи, по принципу формирования общественной палаты, по рекомендациям других блогеров - выглядит наиболее разумной и продуктивной. 

        В целом это был полезный опыт, хотя назвать его 100% успешным, конечно, нельзя. 

        • Автор
          18 октября 2017 г., 21:42
          BO!   Пожаловаться

          RomanM, Руслана поправил. )))
          Зарапортавался чойто.
          А вообще основная проблема встречи была в формате. Получилась пресс-конференция только не с журналистами.
          ИМХО самым удачным было общение летом в медиацентре. Но получилось за счет малого количества участников, а любые ограничения сразу вызывают упреки, претензии, критику.
          В общем, подобные встречи нужны, но с форматом стоит поэкспериментировать.

          • 19 октября 2017 г., 00:36
            RomanM   Пожаловаться

            BO!,

            Формат поправим, были некоторые субъективные факторы, которые помешали стартануть диалогу. Как нибудь при встрече поделюсь. Пресс конференция - это не совсем то, на что мы нацеливались.

        • 19 октября 2017 г., 00:00
          Пчелка Майя   Пожаловаться

          RomanM, встрөча видимо, как пресс конференция прошла. Вопрос на засыпку, Роман, вы ведете стр Главы?

  • 18 октября 2017 г., 13:56
    Лора999   Пожаловаться

    Соригинальничали,  но читается что с душой написано)))

    Сегодня власть это -  наказание которое люди сами себе ищут. Быть в объективе камер и постоянно проводить встречи заниматься общественной деятельностью, выдержать накал страстей народа, хочется пожелать ему выдержки, которой нам всем порой не хватает в это смутное время, хотя мути во все времена хватало с избытком.

    • Автор
      18 октября 2017 г., 14:13
      BO!   Пожаловаться

      Лора999, на самом деле это не прям мука или супертяжкий крест. Есть люди, которые в общении с аудиторией ловят кайф и энергией заряжаются. Мне кажется, Борисов из таких.

      • 18 октября 2017 г., 14:27
        Лора999   Пожаловаться

        BO!, Чувствительность удел журналистикой практики, но не предел возможности властей над страстями народа. Есть моменты не подвластные взору и объективу. И штативы не предел инструментов регулирующий процессы происходящие в обществе. Объективно и вразумительно об этом явлении еще никто не писал. 

        • Автор
          18 октября 2017 г., 14:33
          BO!   Пожаловаться

          Лора999, прочитал два раза - ничего не понял.
          "удел журналистской практики", "страсти народ", штативы, как "предел инструментов". А можно как-то проще сформулировать? ))))

          • 18 октября 2017 г., 15:41
            Лора999   Пожаловаться

            BO!, Хорошо, перевожу на более  доступный язык к пониманию -

            Взаимный обмен энергиями (настроение) это - Неотъемлемая часть  любого  диалога.  А каким он будет зависит от темы на повестке дня и обстановки. В данном случае на встрече  у вас получилась очень плодотворная беседа и вы в результате  написали пост. Следовательно, Егор Афанасьевич дарит благо! И дарит  возможности, дополнительно, получить удовольствие и тем, кто о нем имеет возможность писать уже для своей аудитории. 

            Согласитесь, что это и есть не только взаимопонимание но и взаимовыручка. В этом польза.

            Всегда благороднее держать ручку в руках и душевно писать чем штатив который может разрушить человеческие судьбы жизни еще совсем молодых и не обученных быть  вежливыми  в социуме.

            Надеюсь вы меня теперь понимаете?

  • 18 октября 2017 г., 14:18
    NN7   Пожаловаться

    случайно про улицу кирова не напоминали ему? он говорил, что будет думать. может чо надумал уже?

    • Автор
      18 октября 2017 г., 14:27
      BO!   Пожаловаться

      NN7, он ранее уже отвечал на этот вопрос. Типа будем решать, когда начнем реконструкцию площади Победы. Это аж в 2020-2022 гг. будет.
      Сейчас по поводу незаконности действий по закрытию дороги суд идет. Мой однокашник Денис Васильев судится.

  • Ух ты, ВО отозвался о Борисове с теплом и выдержкой. Прогресс?

    • Автор
      18 октября 2017 г., 14:31
      BO!   Пожаловаться

      Доктор_Бармалейкин, будет глупости-то множить?
      У нас с ним регулярный публичный обмен любезностями.
      Я всегда говорил, что поддерживаю нормальные инициативы Борисова. Несрежиссированные встречи с разными группами населения это хорошо.
      К сожалению, многие из хороших инициатив Борисова гибнут, раздавленные "синдромом Медведева".

  • 18 октября 2017 г., 15:48
    Artemii   Пожаловаться

    с неприятными личностями и персонажами 

    Это Вы о ком? ))))

    • Автор
      18 октября 2017 г., 21:39
      BO!   Пожаловаться

      Ну это вопрос к окружению, готовившему встречу. К Роману Мандзяку и Диме Аргунову.
      Когда у меня в частном порядке спросили, кого из блогеров-журналистов можно пригласить, я дал целый список. Никого не увидел. ((

  • 18 октября 2017 г., 15:58
    Bash1   Пожаловаться

    По десять человекообразных на штатив.

  • 18 октября 2017 г., 16:03
    060410   Пожаловаться

    эх поязвить бы с Вами за "румкой" чая, но вы наверное женат увы и ах

  • 18 октября 2017 г., 16:11
    Spartakovna   Пожаловаться

    Помню первую встречу, онкоцентр в этом году заложили только и ровно 7 лет как меня этот вопрос лично интересует...

    Надеюсь никто на штатив не упал :)

     

    • Автор
      18 октября 2017 г., 16:29
      BO!   Пожаловаться

      Spartakovna, нет.
      Возможно, наличие штативов было компенсировано отсутствием полиции.

      Про онкоцентр было. До конца этого года грозит забить тысячу свай.

  • 18 октября 2017 г., 16:20
    sssv   Пожаловаться

    Встречи встречами, а Борисов как глава ни чем примечательным в народе не запомнится. Разве что "борьбой" с алкоголем, которую он уже проиграл. Хотя время для исправления у него еще есть, и даже может быть не один срок. :) имхо

    • Автор
      18 октября 2017 г., 16:31
      BO!   Пожаловаться

      sssv, ну, качество управления это уже другой вопрос.
      Я здесь про открытость... или ее умелую эмуляцию.

      • 18 октября 2017 г., 16:50
        sssv   Пожаловаться

        BO!, ну одной открытости маловато. Например, на работе никому не нужен ничего не умеющий, но открытый для всех начальник. Его и ругать нельзя, а то уволит и работа на месте стоит. Вот и получается его только хвалят, а работы все равно не видно. Редкие замечания которые долетают до его ушей, так и остаются просто сотрясением воздуха.

        • Автор
          18 октября 2017 г., 18:12
          BO!   Пожаловаться

          sssv, вот поэтому

           

          "Я лично всегда буду по ту стороны баррикад - записным критиком, человеком, который ловит его за слово, язвит, подтурнивает, подкалывает и задает неприятные вопросы. Это не имеет никакого отношения к вкусовщине, к личному "нравится / не нравится". Власть по определению аллергенна, и нуждается в критике. На то и щука , чтобы карась не дремал -  не я такое, народ придумал".

    • 18 октября 2017 г., 20:27
      RomanM   Пожаловаться

      sssv, 

      Если не запомнится, это будет наша недоработка, разумеется)
      А запомнить, объективно, эпоху Борисова, конечно, будет за что.
      Прогресс с 2010 года по большинству значимых отраслей есть, и кое-где, кратный.
      Возьмите хотя бы жилищное строительство - выросло в 2 раза, с 300 до 600 тыс. кв. м. в год. Такого не было со времен СССР. Школы, детсады, дорожное строительство, инфраструктура, интернет, благоустройство и газификация десятков тысяч домов, строительство десятков новых котельных в улусах (когда была последняя крупная авария в ЖКХ в последние годы, вспомните, к примеру, сколько лет назад?), продолжительность жизни - исторический максимум за всю историю статданных, а это главный усредненный показатель качества жизни в целом, ну и рождаемость тоже - важный показатель уровня соц.защиты и здравоохранения, социального самочувствия граждан, в целом. 
      Конечно, можно поискать конкретные цифры, но это не тема данной ветки. Так, реплика на реплику. 

       

      • 19 октября 2017 г., 09:24
        sssv   Пожаловаться

        RomanM, не путайте "достижения" главы с обычным эволюционным развитием и прогрессом. Если бы опережали их, жили лучше или хотя бы, так же как в других регионах, можно было тогда это поставить в заслугу главе. А так по существу ничего нет.

        • 21 октября 2017 г., 14:43
          RomanM   Пожаловаться

          sssv, 

          "обычный эволюционное развитие и прогресс" - это как раз прямое следствие деятельности властей по развитию экономики и социальной сферы. Мы опережаем все регионы ДФО по уровню рождаемости (входим в 10-ку по рождаемости в РФ) и продолжительности жизни, у нас самый низкий уровень смертности в ДФО. Мы вообще единственный регион в ДФО с положительным сальдо прироста населения за счет рождаемости. 
          Мы строим больше всех жилья в ДФО. Мы строим больше всех школ и детских садов в ДФО.
          Мы в целом, по уровню жизни, выглядим лучше многих регионов РФ. В России много мест, где люди живут гораздо хуже, чем в Якутии.
          И в этом, как ни крути, огромная заслуга руководителя региона. Это происходит не само по себе, как это кажется некоторым. Это результаты целенаправленной государственной политики по конкретным отраслям. 

           

  • 18 октября 2017 г., 16:23
    Lid2mir   Пожаловаться

    "Всегда буду по другую сторону баррикад" (с) ВО! А смысл язвить есть? Вам же самим не нравится, когда в ваш адрес критика идет, как с историей про гранты от Госдепа, которую Аартык.ру печатал, неважно, правда это была или нет.

    В целом (безотносительно вас), стремление быть всегда в оппозиции к власти, какая бы она не была, может быть имело смысл в 19 веке в силу особых условий формирования слоя интеллигенции и ее взаимоотношений с властью при самодержавии, но эти условия исчерпали себя в начале 20 века после революций. Сейчас подобная поза уже не прокатывает. Если есть то, с чем согласен в политике государства, честно скажи, что поддерживаю, есть то, с чем не согласен - не промолчи. Такого принципа работы не помещало бы придерживаться всем журналистам - государственных СМИ и частных, оппозиционных и патриотических. А то все играют в одну игру - здесь вижу, здесь не вижу. Только со знаком + и -. А покрикивать на власть со стороны, конечно удобно. Еще и на встречи приглашают, значимость подтверждают.

    • Автор
      18 октября 2017 г., 16:36
      BO!   Пожаловаться

      Журналисты должны находится в оппозиции власти. Это их роль в системе сдержек и противовесов.
      И ничего здесь не изменилось ни с 19 века, ни с 20.
      А сравнивать это с журналистскими войнушками, когда одни медиа по заказу мочат другие, неуместно. История с медиасопровождением "грантов Госдепа" это как раз яркий показатель того, как власть, не желая слушать критику, включает ответку. Наличие такой реакции как раз только подтверждает, что все правильно делаешь.
       

      • 18 октября 2017 г., 17:01
        Lid2mir   Пожаловаться

        BO!, ваша позиция понятна. Просто я исхожу из других принципов, что роль журналистов - в информировании общества, а не в оппозиции. Также как суды являются важным элементом сдержек и противовесов, но не оппозицией исполнительной ветви власти. Также, как и общественные организации являются в некоторых ситуациях противовесом, но не антиподом власти. Оппозиция действенна только если эта позиция осмысленна и используется актором как средство достижения цели, когда "карась задремал". А  поза принципиальной оппозиции в вашем исполнении и понимании - это бессмысленное противостояние, когда средство заменяет собой цель. Если журналист становится принципиальным оппозиционером, то язвить и хлестать словесными бичами клячу государства становится смыслом его существования, без понимания, зачем он хлещет - "а потому что это власть". Сизифов труд. Бессмысленная критика, даже если в отдельно взятом частном случае, справедливая. Многие журналисты потому и скатываются в ненависть к государству и стране, что привыкли к роли принципиального оппозиционера, не различая, что власть - не заклейменный враг, а общественный транспорт с водителем, который везет всех нас с точки А в точку Б.

        • Автор
          18 октября 2017 г., 18:15
          BO!   Пожаловаться

          Информирование общества это уже вторая обязанность журналистов.
          Одно другому не мешает.
          Не все журналисты являются политическими и экономическими обозревателями.
          А "бессмысленная критика" - это критиканство. Я таким не занимаюсь. Если бы я занимался исключительно критиканством, то не состоял бы в куче экспертных советов и рабочих групп при органах власти, где регулярно вношу всевозможные предложения, замечания и т.д. И это помимо журналистской деятельности.
           

          • 18 октября 2017 г., 20:27
            Lid2mir   Пожаловаться

            BO!, "ну вот вы уже и торгуетесь" . Вначале было слово и я ориентируюсь на смысл использованных вами слов. Тут тогда надо выбирать лик Януса: с одной стороны "баррикадное" (ваш термин) мышление с соответствующим отношением к тем, кто по другую сторону и принципиальная оппозиция властям, с другой стороны участник экспертных советов и рабочих групп при власти. Поскольку про консультирование вами властей вы сами сказали, то и логики баррикады и оппозиции тут не может быть.

            • Автор
              18 октября 2017 г., 21:44
              BO!   Пожаловаться

              Если продолжать языком метафор: по ту сторону барикады лучше видно, что происходит с противоположной от властей стороны. Поэтому там и надо оставаться.

              • 18 октября 2017 г., 21:50
                Lid2mir   Пожаловаться

                BO!, ну так и из окошка дома, у которого непонятные борцы баррикаду затеяли, еще лучше видно, что происходит на обеих сторонах. А в амбразуру баррикады можно увидеть только врага и метать в него сосуды с различным содержимым. Ладно, мнение каждого понятно. За сим откланиваюсь.

  • 18 октября 2017 г., 16:45
    триколор   Пожаловаться

    А кто такие блогеры? Не понятно, с какой целью проходила встреча.

  • 18 октября 2017 г., 16:58
    триколор   Пожаловаться

    Новости читать омерзительно. За пару дней:

    Банкротство Саханефтегаз, это значит ничего не предприняли за сохранение и оздоровление нефтегазовой отрасли. Шанс почти 10 лет длился.

    В сети ЯКТ через раз молодеж затрагивает тему уехать свалить. Где реклама рудников, приисков, достойной работы, чтобы они шли на хороший заработок?

    Приезжает в Нерюнгри Медведев. С этой новостью одни разговоры снимет ли он Борисова.

  • 18 октября 2017 г., 17:06
    Юдин   Пожаловаться

    Басылаев (тут должна быть рука-лицо). А я думаю, что это так он разглагольствовался про строительные компании, в особенности "Голдлайн". В тройку списал((( Только вношу в чемоданы, а уже рука-лицо

  • 18 октября 2017 г., 17:06
    baska_   Пожаловаться

    Они там на одной из вывесок имя якутского писателя Софрона Данилова написали как Семен. Напишите об этом в газете и пристыдите этих "историков", пусть исправят. Эти позорники даже здесь умудрились накосячить.

  • 18 октября 2017 г., 18:19
    Дьарбайши   Пожаловаться

    Любой оладьи на масле вкусный, придумал то же мне.возобновил себя супер поваром.

  • 18 октября 2017 г., 21:59
    петр васильев   Пожаловаться

    Надо разобраться с ЯТЭКом это геморрой в Республике.

  • 19 октября 2017 г., 00:31
    Akastor   Пожаловаться

    Вот смотришь на БЕА и реально становится не по себе. Он выглядит очень не здорово. Так не может выглядит здоровый человек. Мне даже кажется, что ему дышать тяжело. Он ростом маленький, но такой упитанный. Он совсем не следит за собой.

  • 19 октября 2017 г., 01:04
    Баьылай   Пожаловаться

    Реальную критику в адрес Борисова на этой встрече высказал только я. Разве нет, Виталий? Я указал ему на его системные, стратегические персональные недоработки. Кстати он это сам признал сегодня у себя в фейсбуке. А от вас я как раз критики в его адрес не увидел :)

    • Автор
      19 октября 2017 г., 10:49
      BO!   Пожаловаться

      Отвечу развернуто, чтобы к этой теме не возвращаться.

      Во-первых, критика и препирательство по поводу не понравившихся ответов это разные вещи.
      Во-вторых, критика должна носить предметный характер, а абстрактные рассуждения в духе я продаю в интернете, давайте все пойдем продавать в интернете это рассуждения и есть.
      Я к примеру указал на вполне конкретные вещи - 1) чиновники ДП-1 и мэрии откровенно и официально врут гражданам, несмотря на все разглагольствования Борисов об этике и недопустимости формального отношения; 2) ситуационный центр при главе не работал, когда случилась авария на ГРЭС, информационное пространство было отдано дезинформации и слухам.
      Оба вопроса глава, увы, заболтал.
      В-третьих, с критикой у меня все хорошо, но, как вы наверное слышали, Борисов заявлял, что мы итак довольно часто - на его взгляд -  встречаемся, так что  у меня лишняя возможность задать свои вопросы (а на прессухах и прочих муняхах я задаю больше всех вопросов) есть. У большинства  блогеров она когда еще случится? Поэтому я одеяло на себя не тянул и чужое время не тратил.
      В-четвертых, Василий, ну что сейчас фрустрировать-то? Вы же от похвальб в адрес главы не отказываетесь. Так в чем проблема?
      ЗЫ:
      А кого именно Борисов имел в виду в Фейсбуке - еще вопрос. )))

  • 19 октября 2017 г., 05:54
    spartak2012   Пожаловаться

    Да не надо стараться увидеть в нём что-то хорошее, человеческое, умное и серьёзное и кривить душой, стараясь примазаться к власти и оказаться в ней любимой...Вот увидите, даже с его уходом ничего не изменится в нашей жизни и республике.Потому, что эта серость и тупость создала такие условия, что во власти нет серьёзно думающих людей, талантов и просто умных индивидов.Кого эта серость нагнула, разогнала, морально уничтожила их, умно думающих людей.Окружив себя серостью и посредственностями.И сидит мурло с таким серьёзным видом и лицом и постоянно, что мычащее и хотящее выразить, что-то невразумительное, мутное и скучное...Нет в нём души, даже глаз не видно всё заплыто жиром, нет открытости, честности даже в его виде, лице и облике...Ондатренский одним словом...

  • 19 октября 2017 г., 07:53
    tirbege3   Пожаловаться

    ВО,у вас Обедин настоящая фамилия или писательский псевдоним? 

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации