home
user-header

                        
                        
BO!    5
НИКАК НЕ НАИГРАЕТСЯ
26 марта 2018 г., 13:52 в Author.Ykt.Ru 7472

 

Про очередные назначения в правительство Якутии.
Если кто не в курсе, у нас новый министр экономики и новый министр сельского хозяйства.
Что мы видим?
1.
Концепция «мальчиков Борисова» продолжает работать. Все те же «неожиданные» кадровые прыжки, все то же стремительное продвижение по карьерной лестнице людей – молодых (по меркам госслужбы, понятно), без команд и опыта игры на первых ролях. Искусственное создание новых внеклановых фигур в политике, обязанных своим карьерным ростом исключительно благорасположению Борисова.


 

2.
Понимания, как работает кабинета министров у Борисова как не было, так и нет. Он ведь не просто перестанавливает людей с места на место, он еще и постоянно ломает структуру правительства (после того, как ее стало ненужным согласовывать с парламентом, это происходит каждый год).
Только в 2016 г. для оптимизации работы создали двойные должности: «вице-премьер – министр экономики / сельского хозяйства». Судя по тому, что новые министры назначены, а старые никуда не ушли, Михаил Осипов и Петр Алексеев останутся зампредами. С двойными обязанностями они не справились. То есть потребовалось два года, чтобы огорченно сказать: блин, опять не получилось.

 

3.
Я уже говорил раньше, и повторюсь – такое ощущение, что Егор Борисов – это персонаж Кай из сказки «Снежная королева». Помните он в финале сказки сидел у ног госпожи и пытался собрать из льдинок слово «Вечность», зная: как только он его соберет, то все вокруг само собой наладится. Вот Егор Афанасьевич по такому же принципу тасует кадровую колоду, будучи уверен, что как только он соберет правильную комбинацию, то в республике все оживет и заколосится.
Увы, трудно собрать «Вечность», когда в наборе изначально превалируют буквы Ж.,О.,П. и А.

 

4.
Чтобы управлять Якутией с ее населением в миллион человек (меньше на самом деле) нужно:
- 1 премьер
- 6 зампредов
- 18 министров
- 5 председателей госкомитетов (по статусу – те же министры).
Для сравнение – такой страной, как Китай с его населением в 1,5 млрд. человек управляет правительство состоящее из 1 премьера, 4 зампредов и 25 министров.


Примечание: Друзья, если вы впервые намерены комментировать записи в блоге ВО!, убедительная просьба сначала тыцнуть сюда и ознакомиться с правилами блога. Заранее благодарен!

Избранное
  • 26 марта 2018 г., 14:07
    bounty_hunter   Пожаловаться

    Я приехал из Америки, на зелёном венике, веник сломался - А я здесь остался!
    Кручу-верчу, много выиграть хочу!

    Якутская рулетка, она же татарское лото, можно выиграть кофту, можно и пальто. А ещё в придачу, самовар и дачу!
    Кручу верчу тебя запутать хочу, кто смотрит внимательно, выиграет обязательно!

    Пришел пенсионер, а ушёл - миллионер!
    Мужчина без денег - мужчина бездельник!

    • 26 марта 2018 г., 20:13
      Coco_sha   Пожаловаться

      bounty_hunter, вот про мужчину бездельника абсолютная правда, мужик должен работать и зарабатывать! а иначе зачем создавать семью... 

      А про этого, которого поменяют явно, и говорить не хочется.. Пук в небо...

  • 26 марта 2018 г., 14:16
    Para_bellum   Пожаловаться

    По-моему министр сх совсем не мальчик и вообще тертый калач давно уже связанный с сельским хозяйством

  • 26 марта 2018 г., 14:24
    стрела81   Пожаловаться

    Идите в президенты, раз вы такой умный. Критиковать каждый может.

    • 26 марта 2018 г., 14:36
      Fratelli   Пожаловаться

      стрела81, скажут критикам камерОны и спилбЕрги

    • Автор
      26 марта 2018 г., 15:47
      BO!   Пожаловаться

      стрела81, да я б, может, и пошел, но проблема как раз в том, что "разтакойумный".
      Будучи "разтакойумный"  я, увы, в курсе, что поста президента Якутии не существует с весны 2014 г.
      Упразднили.

      • 26 марта 2018 г., 17:13
        стрела81   Пожаловаться

        BO!, вы бы может и пошли, да выберут ли вас? Не вижу принципиальной разницы между главой республики и президентом.

        • Автор
          26 марта 2018 г., 17:28
          BO!   Пожаловаться

          В нашей политической системе координат без административного ресурса не выбирают. 
          Хотя... вот если бы я стартовал с места президента Якутии, имея на руках указ Путина о назначении меня в.р.и.о. до выборов, плюс опираясь на две тысячи республиканских чиновников и тысяч десять муниципальных, плюс имея для саморекламы медиа, на которые тратится из бюджета миллиард рублей... короче, с такими раскладами, как у Егора Афанасьевича в 2014 г.  - запросто бы выбрали.
           

        • 26 марта 2018 г., 18:14
          muuvy   Пожаловаться

          стрела81, после такой чехарды, ни один умный и адекватный человек в бюджет не пойдет работать)) а это означает что чиновники все будут тупеть и тупеть на глазах))

          • Автор
            26 марта 2018 г., 20:20
            BO!   Пожаловаться

            muuvy, кто сказал? 90% выпускников сегодня только и мечтают - о государственной, ну или (на первое время) муниципальной службе.

            • 26 марта 2018 г., 20:24
              muuvy   Пожаловаться

              BO!, 90% выпускников это обычно тупые бараны, умных оттуда процентов 5 наберется. И к сожалению эти ребята в госслужбу низачто не пойдут, они мечтают тупо переехать из этой страны в сша или в европу, в корею, японию итд. к сожалению такая нынешняя ситуация и правда жизни.

              • Автор
                26 марта 2018 г., 20:30
                BO!   Пожаловаться

                У вас слишком поверхностно-снобское отношение к людям.
                Не надо вот таким гражданам уподобляться.

                 

                • 26 марта 2018 г., 20:33
                  TUTOR   Пожаловаться

                  BO!, это не тот "борец с Путиным", что потом болотами на Украину ушел с женой?))) Грит Путин лично его преследовал.)))

                  • Автор
                    27 марта 2018 г., 00:15
                    BO!   Пожаловаться

                    Максим да отдохните уже со своим Путиным. Мы про кадровую политику в отдельно взятой Якутии.

                    • 27 марта 2018 г., 00:42
                      TUTOR   Пожаловаться

                      BO!, так судя по комментариям на портале, во всем именно Путин виноват. Везде его друзья и ставленники. Без его указаний нигде и ничего не обходится. Как же может кадровая политика отдельно взятой республики противоречить этой "железной" логике?

                      • Автор
                        27 марта 2018 г., 01:57
                        BO!   Пожаловаться

                        Я не знаю про какой вы "портал" говорите.
                        Конкретно здесь до вас никто не упоминал Владимира Владимировича. Только я один раз (ниже в каментах), да и то, просто вспомнив указ 2014 г.

                • 26 марта 2018 г., 21:03
                  muuvy   Пожаловаться

                  BO!, мое отношение к людям тут вобще не причем) это реалии нашей жизни) выйдите на улицу пообщайтесь с людьми) все станет ясно) нельзя же все время тупо верить в 1й канал и нтв))

                  • Автор
                    27 марта 2018 г., 00:17
                    BO!   Пожаловаться

                    muuvy, ну я-то с людьми как раз общаюсь постоянно. В силу профессии. И тем же будущим выпускникам в университете лекции читаю - там есть умницы и умники. И в социальных сетях с разным людом общаюсь.
                    Это у вас мироустройство упростилось до "90% тупых и я весь в белом".

                    ЗЫ:
                    Смешно, когда мне человек рассказывает про "нельзя верить НТВ". )))
                     

                    • 27 марта 2018 г., 01:21
                      muuvy   Пожаловаться

                      BO!, если прям уж все умники и умницы кругом, с какого перепуга думаете в г*вне живем?) в такой богатой стране, республике) тех же твоих 90% умников выпускников, которые мечтают о работе в бюджете, завтра ждет жизнь с обычным сценарием якутского бюджетника аванс, зарплата, ипотека, кредит на пробокс и оптовка) может харэ уже парить людям мозги то) самому то уже не стыдно?)) препод блин из мира розовых пони) вам то легко говорить, пришел прочитал лекцию и ушел,) гуляй вася, никакой ответственности) отлично устроились) а вы попробуйте с этими вашими выпускниками умницами поработать блин! сразу увидите как ваши 90%умников и умниц превращаются в тупых инфантильных лентяев, мечтающих о работе в бюджете с миллионными зп и непонятно за что, и главное ничего не делая и ненапрягаясь, остальные 5% хотят, желание есть но не могут, остается только еще 5% реально умных и адекватных людей) суровая правда жизни, реальная статистика, применимая во все сферы жизни, но печальная конечно) но и то эти 5% думаю с каждым годом будут сокращаться до минимума из за отсутствия в стране честной конкуренции в политике, бизнесе, науке итд из за того что не создаем нормальные условия жизни для людей, пофиг на конституцию полностью игнорируем порядок, а там где порядок там и развитие, и по сути тупо теряем ту часть населения на которых могла бы выехать вся страна)) такими темпами скоро в страна превратится в африканское банановое государство быдло-инфантилов)) уахах

                      • Автор
                        27 марта 2018 г., 01:51
                        BO!   Пожаловаться

                        muuvy,
                        Во-первых тыкать мне не надо. Мы с вами на брудершафт не пили.
                        Во-вторых, если вы понятия не имеете, о чем я пишу и что преподаю, то свои фантазии при себе держите.
                        В-третьих, вам такому умному, адекватному, 5%-ному лучше потусить где-нибудь еще. Ну и грамотность подтянуть.
                        Рассказывать мне про проблемы нашей страны не надо. Я их получше многих знаю. А вот валить все на "тупой народ" - с такими закидонами вам лучше другую аудиторию поискать.
                        Счастливо.

                        ЗЫ:
                        Вот кто бы думал, что мне - человеку, постоянно попрекаемому в либерализме и недостаточной любви к родине (при этом нещадно путая Отечество и Ваше превосходительство) придется отбиваться от того самого абстрактного "либерала", про какого обычно только в постах ура-патриотов читаешь. )))

                        • 27 марта 2018 г., 08:48
                          muuvy   Пожаловаться

                          BO!, уай госпади ты, мы, вы кого это волнует блин местояимения ваши здесь)) уахаха) у себя в аудитории будете учить)

                          эх ну вроде умный человек, а текст написанный на уровне 5классника воспринимать правильное не умеете) как так то?) где я написал что именно я 5%, че ты мелишь опять?) я туда вобще не вхожу нафиг мне это надо) но блин просто обидно что, таких умных и талантливвх людей становится все меньше. а нашим властям пофиг и досихпор ненаучились эффективно находить таких людей и использовать их потенциал таких людей ради страны, а все из за того что повсюду кумовство, блат, не создаются условия, не соблюдается честная конкуренция а в итоге тупо страдает обычный народ. за которых двойне обидно. вот и все) пришлось разжевывать тебе как первокласснику.

                          если и это не понятно, давай тогда так договоримся, я подтяну свою грамотность как ты сказал, а ты поумнеешь, вот тогда и встретимся) удачи)

  • 26 марта 2018 г., 14:40
    TUTOR   Пожаловаться

    Грудинина надо звать в главы республики. Он точно социализм и справедливость организует, школы и жилье отстроит, зарплаты обеспечит достойные, да и все остальное выправит - человек ведь от земли, знает как реально работать, а не бумажки перекладывать.

    • 26 марта 2018 г., 16:12
      ПростоБух   Пожаловаться

      TUTOR, Один колхоз и всё, человек от земли?

      Вы уверены что человек владеющий такими деньгами организует социализм и справедливость? А что мешает ему это делать сейчас?

      • 26 марта 2018 г., 16:17
        TUTOR   Пожаловаться

        ПростоБух, 27,25% жителей республики уверены, что он способен изменить жизнь к лучшему во всей стране. Неужто с регионом не справится? ;-)

    • 26 марта 2018 г., 19:11
      Hammerhead   Пожаловаться

      TUTOR, пфф да какой он от земли? Арендует землю торговым центрам этим и живет а с земли у него убыток. Привезет клубнику с Турции и продает под видом подмосковных он даже не скрывает этого. )

      Ваша наивность просто зашкаливает.

      • 26 марта 2018 г., 19:15
        TUTOR   Пожаловаться

        Hammerhead, ирония на понята, значит.))) 

         

        • 27 марта 2018 г., 10:40
          Gomer   Пожаловаться

          TUTOR, взяли в руки орудие оппозиционеров?:) есть такой способ повысить оппозиционные настроения, намеренно и не убедительно хвалить власть, тем самым еще более распаляя неуравновешенное общество

          • 27 марта 2018 г., 11:48
            TUTOR   Пожаловаться

            Gomer, ну, не совсем так, хотя и близко.))) Просто я опираюсь сейчас на всё то, что было сказано в пользу Грудинина в рамках предвыборной гонки. Таким образом, люди попытаются хотя бы представить приближенно ситуацию, когда не где-то там в Кремле, а здесь, в республике, этот человек реально попробует возглавить всё происходящее. Мне и самому очень любопытно было бы на это посмотреть.)))

            • 27 марта 2018 г., 12:25
              Gomer   Пожаловаться

              TUTOR, сложно ему было бы, регион протестный, опять же национальный со своими элитами, своими понятиями, тут одним революционным напором не победить. Тут нужна долголетняя операция как в дагестане.

  • 26 марта 2018 г., 16:27
    xabi   Пожаловаться

    Да уж Борисов переборщил, вангую летом этих всех снимут и самого БЕА тоже

  • 26 марта 2018 г., 16:49
    moskuba   Пожаловаться

    ​Может это лотерея такая, а вдруг вас позовут в министры, . Зато в республике у каждого есть надежда, что и он может стать министром. :)

     

  • 26 марта 2018 г., 16:53
    FROl0VA4628   Пожаловаться

    Просто буквы Ж.,О.,П. и А.

  • 26 марта 2018 г., 17:03
    baska_   Пожаловаться

    Обедин, как вы думаете следующим руководителем республики станет Сафронов, который инвестициями занимается? Или спикер Жирков? Про Айсена промолчу, он мэр и его срок только начался, и вообще главой республики его не вижу, слишком он какой-то позер, может быть премьером только или министром финансов. А вы как думаете?

    • Автор
      26 марта 2018 г., 17:24
      BO!   Пожаловаться

      нет, не станет.
      Ни Сафронов, ни Жирков.
      Основной кандидат на сегодня - Айсен Николаев. Ну и потихоньку раскручивают Маринычева. Не то как потенциальную альтернативу, не то как премьера-славянина, который войдет в команду кандидата от власти.
      Будем посмотреть. Нас ждет очень интересный год.

      • 26 марта 2018 г., 17:50
        baska_   Пожаловаться

        BO!, так его мэрский срок только начился. Зачем тогда надо было в мэры идти? Чтоб через год уйти?

        • Автор
          26 марта 2018 г., 20:22
          BO!   Пожаловаться

          baska_, а у него был выбор?
          Если бы он не пошел на выборы в 2017 г., то с чем, с каким активом оказался бы в 2019 г.?
          Люди, деньги, административный ресурс, политический вес? Как все это сохранить до выборов 2019 г.? А если в 2019 г. Борисов согласует третий срок с Кремлем и придется еще немного в очереди посидеть?
          Айсен Сергеевич и рад бы на второй срок не ходить, деньги и ресурсы не тратить, но не может себе позволить такой роскоши.

      • 27 марта 2018 г., 07:58
        beakter   Пожаловаться

        BO!, про Данчикову можно забыть?

  • 26 марта 2018 г., 17:05
    Порш   Пожаловаться

    так в Китае карательная машина работает, а у нас её нету, что создает условия для размножения паразитов:)))

     

    отходя от общей линии темы, я хотела бы заметить недавнее Ваше мнение по поводу размышлений о возможной отставке БЕА в новостях яктру....тогда Вы так нехотя и даже кагбэ с грустью что ли выразили сомнение на счет прогноза, при этом казалось что даже симпатизируете Главе.....то есть получается, что если б сняли, то вы бы сопереживали ему, а коль не сняли - едите причмокивая:))) "ежи плакали, кололись, но продолжали ест кактус" (с) :)))

    • Автор
      26 марта 2018 г., 17:23
      BO!   Пожаловаться

      так в Китае карательная машина работает, а у нас её нету, что создает условия для размножения паразитов:)))

       

      Судя по тому, что машина все работает и никак не наработается, даже  коммунистический режим + пуля не остановят желания отщипнуть сладкий кусочек бюджета...
       

      тогда Вы так нехотя и даже кагбэ с грустью что ли выразили сомнение на счет прогноза, при этом казалось что даже симпатизируете Главе


      Я тащемта дал просто логичное - как мне кажется - объяснение, почему очередной слух - именно что слух. Где вы там грусть учуяли и чмоканье кактусом услышали, судить не берусь.

       

  • 26 марта 2018 г., 17:25
    StraTeGGG   Пожаловаться

    Нужно работать а не тусовать. Интересно он сам понимает что делает? Может к врачу... по голове который... У него большая семья - всех пристоить надо а то в оппозицию уйдут. Точно ... заигрался наш Кай или может Каин....

  • 26 марта 2018 г., 17:50
    Кладовщик   Пожаловаться

    Пытается быть не предсказуем с этими кадровыми гамбитами.Типа интрига в его действиях,представляет себя восточным хитрым и мудрым султаном???А наверно просто запутался и понимает, что от его кадровых выкрутасов ничего не меняется в лучшую сторону.Сначала развалил и угробил какое-никакое сельское хозяйство.Теперь вгоняет Республику в долговую яму и разбазаривает остатки былых ресурсов...Печаль.

  • 26 марта 2018 г., 17:52
    ivanti   Пожаловаться

    Новый министр экономики был 4 года руководителем ЯХК. Я как потребитель, в Яхк как не вижу улучшений ни экономических, ни маркетинговых. Мог бы сделать ребрендинг чтоли.

  • 26 марта 2018 г., 18:04
    LAV7   Пожаловаться

    Николаев А.С. может из обоймы и выпасть.А,вот Мариничев...Тут я полностью согласен.Сидит ждет!

  • 26 марта 2018 г., 18:18
    YNS   Пожаловаться

    Он Борисов будучи на вторых руководящих должностях и даже в опале, видать, был опасным могущественным политиком. Поэтому вряд ли, поддерживает сильных персон.

  • 26 марта 2018 г., 18:21
    YNS   Пожаловаться

    И вообще не ставит целью создать сильную правительственную команду.

  • 26 марта 2018 г., 18:23
    WildGoose   Пожаловаться

    Готовый сюжет для "Говорящих голов"

  • 26 марта 2018 г., 18:41
    Relikvium   Пожаловаться

    да нормально все будет, устаканится

  • 26 марта 2018 г., 20:36
    askat_brighton   Пожаловаться

    Не совсем корректно сравнивать государство (Китай) и субъект федерации)

    • Автор
      26 марта 2018 г., 21:55
      BO!   Пожаловаться

      askat_brighton, именно.
      Субъекту Федерации не нужно иметь настолько раздутый управленческий аппарат.

      • 27 марта 2018 г., 06:42
        askat_brighton   Пожаловаться

        BO!, я к тому что может быть нужно сравнивать с количеством министров региона Китая. И, кстати, вопрос, если бы вас завтра назначили и.о. главы вы бы сократили аппарат министров?

      • 27 марта 2018 г., 08:23
        БМП-1   Пожаловаться

        BO!, лет восемь тому назад на охоту приезжали латыши. Так они говорили что у них всего 4 или пять министерств.

  • 26 марта 2018 г., 20:46
    mayatnik   Пожаловаться

    Кадровый резерв, кто и как туда попадает?

     

  • 26 марта 2018 г., 21:19
    Охотник88   Пожаловаться

    Насчет Белозерова не знаю, но Атласов удачный выбор:). Если ему дадут собрать команду, то будет хорошим министром:).  Если не дадут и будут всякие ИДиоты руководить в ручном режиме, то ничего не получится:). Александр учился в ИСХИ младше меня на два года, в агрономическом факультете, очень осторожный парень:).  Проня Николаев, руководитель ГоскомАрктики и Александр Атласов, и.о. министра сельского хозяйства иркутяне, оба с ИСХИ:).  Им и флаг в руки собрать команду единомышленников с охотоведов, таких как А.Макаров, С.Петров, А.Дмитриев, В.Тумусов,  А. Егоров, Д.Быдыгиев и т.д., агрономов и механиков:).  Но скорей всего ему не дадут создать работоспособную команду...

  • 26 марта 2018 г., 23:44
    noi1980   Пожаловаться

    Печальный никчемный губернатор Егоров.

  • 27 марта 2018 г., 00:04
    567   Пожаловаться

    Плюсы Борисова я вижу только как переговорщика выбивальщика разных дотаций

    Но как управляющего, организатора в основном минусы (как мне кажется) даже более менее богатый город Якутск остается в пласевном состоянии.

    Много еще чего можно сказать

  • 27 марта 2018 г., 08:44
    ursar   Пожаловаться

    ого как много путинских долбоящеров сидит и отрабатывает хлебушек

  • 27 марта 2018 г., 08:50
    Aleks_N   Пожаловаться

    Давно подметил что слишком много бюджетников лежит мертвым грузом на реальный сектор

  • 27 марта 2018 г., 10:48
    S4shok   Пожаловаться

    Вообще эти чинуши большая нагрузка на бюджет. Сами ничего не делают, а создают препоны и т.д. Разогнать их надо всех, не только здесь, но и в центре, всех этих депутатов с з/п по 450 тысяч...

  • 27 марта 2018 г., 12:34
    VasNic   Пожаловаться

    Сафронов - ноль без палочки, его потолок - нач.отдела в министерстве спорта. БЕА из тех людей, кто никогда не признает своих ошибок. Вот и тянут его протеже как могут. Иногда кажется, вся махина нвк работает на имидж одного министра.б

  • 27 марта 2018 г., 12:44
    Вельд   Пожаловаться

    подозреваю тасовать правда не из чего, толпа бездарей лизоблюдов которые с молодости привыкли "Саха-Селигеры" оганизовывать пилить гранты, думать как отпраздновать очередной "Ысыах" и где пройдет ближайшая международная тусовка молодежи. Глядя на их бессовестные лица и комментарии к определенным событиям жалко свой народ, это будущие руководители. Ил-Тумен абсолютно никчемный орган, он ни то что интересы народа защитить, даже бюджет от разграбления и тупой растраты не может. 

    • 24 апреля 2018 г., 15:24
      Gazkul   Пожаловаться

      Вельд, Согласен. Кучка КВНщиков и игроков в "Министр". Ничего не умеющие. Зато Саха Селигер. А как же. Злости не хватает. 

  • 27 марта 2018 г., 12:49
    I_Van   Пожаловаться

    Виталий, с Вашей точки зрения надо что бы молодой был министром: типа с незамутненным взором, не оброс еще связями коррупционными, не вписался в систему, или наоборот старый и тертый, который начал с самого низа, прошел все ступеньки (и не по годику) знает как отрасль устроена изнутри, показал себя на более низких уровнях.

  • 27 марта 2018 г., 13:37
    Сантамар   Пожаловаться

    Лучше сократили бы количество заппредов, министров и их замов. Столько сэкономили бы

  • 27 марта 2018 г., 14:25
    Al-luk   Пожаловаться

    грустно

  • Может молодняк решил натаскать? Что-то вроде экспресс-подготовки. Даже будучи специалистом в какой-то области сложно понять как работает государственная машина. А нюансов и так называемых "правил игры" очень много.

  • 29 марта 2018 г., 17:45
    torneo   Пожаловаться

    полностью согласен. Якутский Парламент, Конституционный суд и половину министерств абсолютно не нужны, в т.ч. и потому что реальных полномочий у этих гос органов просто нет...а затраты на их содержание очень даже не малые. Кроме того у каждого министерства есть еще куча подведомственных ГБУ ГКУ, ГУПОВ и т.д, которые фактически и выполняют их немногочисленные функции.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации