home
community-header

                    
                    
Pro аккаунт
ИЗВИНИТЕ
BO! 25 июля 2018 г., 18:15 в Author.Ykt.Ru 4376

Даже не знаю, с какой стороны подойти к этому посту.
А, что тут хвостом вилять? Друзья (якутяне) – я не смогу участвовать в выборах и представлять ваши интересы в Ил Тумэне.
Нет, я не слился. Я не собрал подписи.

Это было сложно сделать еще пять лет назад, а теперь, когда требуемое количество увеличили в шесть раз и вовсе тягостно. Требовалось обеспечить около восьмисот автографов. О таком «фильтре» позаботились политические трусы из «Единой России».

Собрать можно.
Я и был уверен, что соберу.
Но все пошло в кривь и вкось. По моей вине.


 

Я привык следовать по жизни принципу: хочешь сделать хорошо – делай сам, а тут… смущенный масштабом сбора доверился человеку, которого рекомендовали. И за день до часа икс бригадир, отвечавший за эту работу и неделю создававший представление о бурной деятельности, ошеломил меня крайне низкими общими результатами.
Плюс большое количество брака. Сдает сборщик листы – 45 подписей, все хорошие. НО! Даты проставлены не подписантами, а рукой сборщика. Все, 45 подписей не в счет, результат насмарку...
При этом все проходили инструктаж, обучение…

 

Не подумайте, я не хочу перекладывать на кого-то ответственность – она, повторюсь, целиком и полностью на мне. Нужно было каждый день собирать листы, лично контролировать результат, вести сверку, кидать клич, собирать волонтеров. Это элементарно. Я же предпочел переложить эту работу на плечи другого человека. Кто виноват? Только сам.


Но по-настоящему обидно даже не за то, что слетел с выборов до того, как принял в них участие. Обидно за людей.
После всего двух постов в ФБ и дневниках получил огромную поддержку, десятки людей послали лучи удачи – писали, звонили, слали сообщения на WhatsApp, оставляли адреса. Многие вызвались волонтерами, обещали агитировать соседей, родных. Вчера весь день шли люди с паспортами в редакцию – сами по своему почину, просто приходили и подписывались. Больше 20 человек.
Хорошие люди – молодые, в возрасте, мои погодки, пенсионеры. Совершенно разные. Теперь знаю, как выглядят многие ники в жизни. Такие разные и приятные лица!
Вот за них жутко обидно.


Будучи индивидуалистом по складу характера, я недооценил самого себя, ни силу социальных сетей, ни поддержку предпринимательского сообщества.
Про последнее отдельно: движению «Вместе мы сила» и его председателю Ирине Котенко – мой поклон. Люди из ВМС – по своему почину, без всякого обращения с моей стороны были готовы помочь и людьми и финансами. Не дожидаясь моей просьбы продавцов ставили на сбор подписей в магазинах или даже сами нанимали сборщиков и отправляли ко мне.

Судя по реакции людей, вполне мог бы организовать подписную компанию вообще без привлечения «специалистов», и за неделю собрать нужное количество с запасом. Да что там, я самонадеяно даже поддержкой собственной конторы не озаботился, хотя собирать подписи могли в пунктах приема объявлений "ЯВ" и "ВДВ", а сборщиками - пойти наши разносчики газет!

 

Тупо не хотел быть кому-то обязанным.
И потом, я же весь такой умный, я все рассчитал - думал не привлекать внимание, пока не завершу сбор - чтобы не мешали, не противодействовали.

Умный, да. Перехитрил себя.

Извините, друзья.
Криво все вышло.


Изумил Иван Степанов.
По-хорошему. В последний день он сам, по своей инициативе, фактически без моего участия, собрал группу и повел на сбор подписей. Они (мы) уже не могли успеть – чисто математически (исходя из 10 минут на подпись – минимальное время с учетом дойти от квартиры до квартиры, поговорить, убедить, подписать), но Иван отказывался меня слушать и собирал вместе с разными людьми до последнего.
Я просто охренел, незнакомые люди делали для меня больше, чем иные друзья!

Ужасно совестно подводить, когда так тебя поддерживают и так к тебе относятся. Я ухитрился это сделать. Простите меня. Так обидно не было даже в 2013-м, когда я занял второе место, сражаясь сразу с двумя действующими депутатами, один из которых в прошлом был депутатом Госдумы.
Об этом жалею куда больше чем о выходе из кампании.


ЗЫ:
Насчет «не мешали», не для красного словца. От одной управляющей компании в группах жильцов и по ТСЖ начали раскидывать сообщение: не появлялись ли у вас сборщики подписей от Обедина, призываем к бдительности, не подписывайте все подряд, у нас будет сбор жильцов и бла-бла-бла. Сбору это не особо мешало, так, мелкий факт.

 


Примечание: Друзья, если вы впервые намерены комментировать записи в блоге ВО!, убедительная просьба сначала тыцнуть сюда и ознакомиться с правилами блога. Заранее благодарен!

Избранное
  • 25 июля 2018 г., 18:23
    BooTup   Пожаловаться

    Ну и слава Богу

  • 25 июля 2018 г., 18:26
    Tat-Yana   Пожаловаться

    о, как же так... :((

  • 25 июля 2018 г., 18:33
    habrahabr   Пожаловаться

    Удивляться не к чему... Как говорится, "Голосовали за ПутЕна - держите!".

  • 25 июля 2018 г., 18:44
    Fratelli   Пожаловаться

    Был же опыт Андрея Саввича... как такто? За него в грудь била самая крупная молодежная организация якутии и то наложали капитально. Эх, история ничему не учит!

  • 25 июля 2018 г., 19:22
    viktev   Пожаловаться

    Короче, очередные специалисты- профессионалы потопили очередной Титаник. А может этот ваш профессионал - засланный казачак и развел вас ,как лоха?

  • 25 июля 2018 г., 19:24
    viktev   Пожаловаться

    Извините за резкость, но уж больно обидно за Обедина.

  • 25 июля 2018 г., 19:24
    Dansan   Пожаловаться

    Может так оно и лучше... Ведь журналист может говорить правду, в том числе и жгучую, а политик нет. Ведь ему это припомнят обязательно по случаю. А случай всегда подвернется. Поэтому политики все приспособленцы, все оглядываются вправо-влево. Мы может чем выше по лестнице, тем меньше. В свое время Невзоров был популярнейший журналист, но он так и не стал заметной фигурой - ему кран прикрыли.

    В России не демократия, мы живем в какой-то странной ситуации. Каждый дезориентирован в ценностях, то ли идем демократии, то ли возвращаемся централизованному демократизму социализма, то ли вообще имперскому устройству государства. Мы уверены, что чиновники идут не ради блага народа, а ради собственной наживы. Сейчас не кумира на политическом олимпе, чтоб он олицетворял честность. Путин - кумир, да согласен, но его мы принимаем таким только против Америки. Не было бы образа внешнего врага, было бы все по-другому.

    Если например чиновники все в первую очередь ради себя, потом только ради галочки за народ, по не потерпят честного и трудолюбивого среди них. Он  будет представлять для них опасность, если он и день и ночь трудится, это будет видно со стороны. И потенциально он их может разоблачить в коррупции, ведь он всю "кухню" будет знать. Вот и я в сомнениях на счет министра Улюкаева... Может он до глубокой ночи работал, а его так вероломно поставили...

    Мне кажется, лучше быть честным гражданином, чем сомнительным политиком.

    • 25 июля 2018 г., 19:33
      Yanes   Пожаловаться

      Dansan, невзоров ни политиком и ни чиновником не стал бы. Он стал популярен на волне противойдействия действующей власти. Он сам ничего не может только может критиковать. Такие люди как баба яга против всех и вся.

    • 25 июля 2018 г., 19:34
      Yanes   Пожаловаться

      Dansan, про улюкаева честные люди не имеют сыновей или зятей долларовых миллионеров. Так что если подставили то с кем то не поделился или пересек линию чьих то интересов!!!

      • 25 июля 2018 г., 19:54
        Dansan   Пожаловаться

        Yanes, скорее всего он не исключение... Я просто свои мимолетные сомнения выпустил наружу.

        Невзоров не был против Ельцина, он говорил про нашу жизнь в доме, на работе, в магазине. И скорее всего мог бы быть политиком. Вот Навальный да, он против действующей власти и соответствует всем Вашим словам. 

  • 25 июля 2018 г., 19:29
    Yanes   Пожаловаться

    Очень жаль. Что не собрали каких то 800 подписей. Как говорится доверяй но проверяй не зря говорят. Результаты сбора подписей надо было ежедневно проверят и подшивать чтобы в последний день можно было отдохнуть

  • 25 июля 2018 г., 19:30
    pasuk   Пожаловаться

    Город маленький и разделен на кланы. В каждом клане есть свой кормилец. ЯВ всех кормильцев или оболгала или с их точки зрения несправедливо унизила. Обедин и ЯВ, как партия и Ленин. Как говорится, время разбрасывать камни и время собирать камни.

  • 25 июля 2018 г., 19:50
    Powerbar   Пожаловаться

    На счет сбора подписей через магазины, павильоны, вы правы. Таким образом было одно дело в моем дневнике, совсем за короткий срок собрали более 500 подписей за движение автобусов по Ярославского. Ну чтож, не расстраивайтесь! Будет у вас еще возможность выйти на политическую. А пока, оттачивайте перо.

  • не расстраивайтесь))) просто занимайтесь тем что умеете))) Пишите и шевелите неразумных чиновников)))

  • 25 июля 2018 г., 20:13
    baken   Пожаловаться

    И кто-то будет потом учить других людей как вести дела? 

  • 25 июля 2018 г., 20:46
    Detmar   Пожаловаться

    теперь вы со Степановым- близнецы-братья.

     

  • 25 июля 2018 г., 20:49
    michael.nrc   Пожаловаться

    Да ты просто зазвездился и решил все пустить на самотек. Как большинство невежд.

  • 25 июля 2018 г., 21:28
    I_Van   Пожаловаться

    Очень удивился почему не было объявления в дневнике. Написали когда сдавать надо было назавтра. Такие штуки надо загодя делать, ну и контролировать конечно. Особенно когда известно, что проверять будут скорее всего с пристрастием.

  • 25 июля 2018 г., 21:48
    Сова2015   Пожаловаться

    Эх жаль! Какие бы были репортажи с места событий, прямо изнутри выборной кампании!

  • 25 июля 2018 г., 22:00
    dulunfvv   Пожаловаться

    Бедный малый, жалко. 

  • 25 июля 2018 г., 22:24
    Михалый   Пожаловаться

    Аж жалко стало.. Хотя и не стал бы голосовать за вас, думаю. Скорее всего ни за кого голосовать не буду.

  • 25 июля 2018 г., 22:42
    Kimo   Пожаловаться

    Как так, я думал Вы тертый калач. Ну видимо это судьба, стань депутатом потеряли бы хорошего журналиста.

  • 26 июля 2018 г., 00:03
    Brodiyaga   Пожаловаться

    Обедин, я просто растерян... КАК ТАК...????? Я же вас ждал на следующем повороте - и собирался технично вас "положить" на выборах. Обидно. Черт возьми. Ладно. Возьмусь за другого - Федорова Владимира Юрьевича. Считаю, что Вы меня обманули. Очень технично слезли с крючка - я собирался надолго вас проучить на выборных делах. Чтобы больше всякую фигню не несли. А так - отделались просто разочарованием. Ничего. Бывает.... 

  • 26 июля 2018 г., 01:03
    mayatnik   Пожаловаться

    Жалко. Я бы голосовал за Вас!

  • 26 июля 2018 г., 07:01
    fullrange   Пожаловаться

    Жалко блин

  • 26 июля 2018 г., 07:01
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Эти выборы не последние

  • 26 июля 2018 г., 07:01
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Плохой опыт тоже опыт

  • 26 июля 2018 г., 07:01
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Борьба продолжается!

  • 26 июля 2018 г., 07:18
    satax   Пожаловаться

    Ну ничего,жизнь на этом не закончилась!Все будет хорошо! Удачи!

  • 26 июля 2018 г., 08:48
    imy   Пожаловаться

    Уважамый ВО, я понимаю, что обидно. И всецело поддерживаю Ваше мнение в публикуемых материалах, все, обычно, в них логично. Но став дептатом, Вы бы обязательно столкнулись с различными трудностями, поняли бы, как неповоротлива эта "машина", расшевелить которую в силах только МОЩНЕЙШИЙ человек, и  то, не всякий. Поняли бы, что писать статьи и делать реальные дела - это совершенно разные вещи... Желаю удачи!

  • 26 июля 2018 г., 09:09
    luthienalissa   Пожаловаться

    Удачи! На этом борьба не заканчивается!

  • 26 июля 2018 г., 09:31
    jem777   Пожаловаться

    Все таки жаль. Такой депутат нам бы не помешал. Надеюсь в будущем подойдете к такому важному делу более ответственно.)

  • 26 июля 2018 г., 09:45
    A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

    Да, организация сбора подписей, судя по всему, - никакая. Бригадир и сборщики подписей не должны быть случайными людьми, и даже по рекомендации, слишком уж ответственная эта работа (учитывая требования законодательства к этому процессу). Это какими же надо быть "тупыми", чтобы пройти обучение и инструктаж, но все равно накосячить на листе формата А4. 

  • 26 июля 2018 г., 09:51
    франт   Пожаловаться

    Это несерьёзно

  • 26 июля 2018 г., 10:08
    visteria2015   Пожаловаться

    даа, жаль( но, все что ни делается, все к лучшему

     

    а не засланный ли казачок этот сборщик подписей;;

  • 26 июля 2018 г., 10:08
    Билкис   Пожаловаться

    Очень жаль

  • 26 июля 2018 г., 10:14
    Безник   Пожаловаться

    Жаль.

    Очень жаль.

    Из будущих кандидатов, Вы были один реально народный.

    Блин, как жаль то...

    Когда же это г,овно вокруг начнёт меняться...

  • 26 июля 2018 г., 10:19
    WildGoose   Пожаловаться

    Не унывайте, "Что бы не делалось все к лучшему" (с)

  • 26 июля 2018 г., 11:31
    Кладовщик   Пожаловаться

    Печально...быстро слился....на своём опыте понял,что эту Власть так не победить!!!!

  • 26 июля 2018 г., 11:49
    Oponas   Пожаловаться

    Собирались баллотироваться в такой важный орган и проявили такую безответственность. Вот как после этого к вам серьёзно относиться? Вася-алкаш вам видите-ли помешал, сантехник, который подписи неправильно собрал. Это даже не детские отмазки, а бог знает что. А может оно и к лучшему ...

  • 26 июля 2018 г., 13:39
    мэри_эн   Пожаловаться

    Будучи индивидуалистом по складу характера, я недооценил самого себя, ни силу социальных сетей, ни поддержку предпринимательского сообщества.

    это гордыня... с таким "складом характера" - для чего Вам работа в Ил Тумэне ? представлять интересы народа, когда сами не смогли даже сбор подписей организовать ? 

    Это не злорадство, извините, просто мои размышления...

  • 26 июля 2018 г., 13:40
    Порш   Пожаловаться

    честно говоря, положа руку на сердце, чувствуется что не очень то и хотели идти на выборы, раз получилось то что получилось. желание определяет успех любого дела, это моё мнение оно может не сочетаться с Вашим. Неприятный осадок мелкого обмана присутствует, но да и Бох с ним, может оно действительно так лучше, ведь заниматься следует тем что по душе и хорошо получается...будем ждать выпусков Говорящие головы и другие материалы

  • 26 июля 2018 г., 13:43
    warder74   Пожаловаться

    Виталий, вы что, с этим специалистом вместо того, чтобы брать отчёты конкретно собранными подписями пиво с ним пили?

    И что за бред о трудности сбора подписей (видать чел знатно мозги промыл)?

    За выдвижение люди намного охотней подписывают даже за совершенно незнакомого чела.

    С вашей известностью и за день могли собрать, молодая мама, сидящая по уходу за грудным ребёнком, сразу за двух кандидатов на один и тот же участок)) в день спокойно по 50 подписей собирала ( первый 200рэ, второй 50рэ за подпись платили)

    • Автор
      26 июля 2018 г., 15:37
      BO!   Пожаловаться

      warder74, поверьте, 50 подписей это многовато для одного сборщика. В среднем 12-20 подписей в день, нормально. Не забывайте, люди должны предоставлять паспортные данные и по прописке соответствовать Центральному округу. 

  • 26 июля 2018 г., 13:49
    StraTeGGG   Пожаловаться

    Все что случилось с Вами - не случайно! "Помогли" однозначно... А вы что думали вот так Вас спокойно впустят туда где чья то "кормушка"??? Вы нааерное слышали сами на что способны сегодняшние "слуги народа"... И Вам нужно тоже отрастить зубы и сжать кулаки если в эту свару лезете. Нормальные там просто НЕ ВЫЖИВУТ.

  • 26 июля 2018 г., 13:51
    jbak   Пожаловаться

    Развели вас, ловко устранили конкурента, явно же заказ

    Очень жаль

  • 26 июля 2018 г., 14:59
    Mortim   Пожаловаться

    Очень обидно...Мы ждали такого депутата,но...вас обманули,как ребенка((

  • 26 июля 2018 г., 15:23
    Сакура17   Пожаловаться

    Жаль. Вы смелы и остроумны. Я бы Вас поддержала.

  • 26 июля 2018 г., 15:28
    Mortim   Пожаловаться

    Виталий,не падайте духом! Из подобных неудач складывается опыт. Вы увидели,что народ вас поддерживает и это главное!

  • 26 июля 2018 г., 17:12
    Yamazaki   Пожаловаться

    где-то приуныл один "новатор" )))

  • 26 июля 2018 г., 20:03
    Goodypapa   Пожаловаться

    Блин, вот SHIT !!!

  • 26 июля 2018 г., 22:33
    Maxc   Пожаловаться

    а я и не знал, хммм я бы подписал

  • 26 июля 2018 г., 22:47
    Figose   Пожаловаться

    Был лучшего мнения. Изза сборщика не стать депутатом. Сильно

  • 28 июля 2018 г., 23:48
    Blajyk   Пожаловаться

    Да и фиг с ними, с выборами, журналиста бы хорошего нам испортила "якуцкая политика". Ни к чему вам это.

  • 31 июля 2018 г., 20:28
    Typhoon   Пожаловаться

    Как жаль...я в ценральном округе живу...но даже не знала где эти подписи собирают....

  • 11 августа 2018 г., 16:59
    Олег Иванов   Пожаловаться

    Время еще есть, в следующий раз обязательно получится.хорошо было бы заранее оповестить народ что собираетесь баллотироваться, тогда многие люди сами придут чтобы подписаться. Лучше баллотируйтесь в мэры, потому что в думе трудно одному что-то сделать. Если только объединиться со здоровыми силами, если они есть конечно, или если рассматривать эти выборы как первую ступеньку .

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации