home
user-header

                        
                        
BO!    37
ЧЕСТНОЕ СЛОВО ИУДЫ
6 августа 2018 г., 12:21 в Author.Ykt.Ru 2985

 

После того, как «Партия Иуды», почему-то взявшая себе название «Родина» подставила своего кандидата Владимира Федорова, сняв его с выборов в мэры г. Якутска, в сети появилось видеообращение главы регионального отделения Алексея Лаптева, который что-то там рассказывает про великие обиды – свои и своих соратников – за то, что Федоров дистанцировался.

Ага.
Видимо поэтому «дистанцировавшийся» кандидат делает жесткие заявления – вроде вот этого. На дату посмотрите – 31 июля.

Но главное не это. Главное, что вот были же недобрые флюиды, витавшие в воздухе. Было понимание, что в ход пойдут и угрозы, и давление, и подкуп. Поэтому решили подумать о  страховке:  11 июля на свет появился пакт, подписанный Владимиром Федоровым, Алексеем Лаптевым, Олегом Маклашовым и другими товарищами из «Родины». В нем стороны гарантировали участие в выборах, обещали, что не предадут и не сольются, обещали принимать принципиальные решения только коллегиально.

Вот он этот пакт.
Он написан моей рукой в присутствии всех подписавшихся.
 

 

 


"Мы гарантируем свое участие в кампании - личное и финансовое - до конца, до 9 сентября 2018 г. Мы не отказываемся от принятых обязательств, не отзываем свои кандидатуры и подписи, не ведем закулисных переговоров с оппонентами. Принципиальные решения мы принимаем коллегиально, не поддаемся давлению и угрозам..."


У этого документа нет юридической силы. Это просто мужское слово, которое дали друг другу пять человек. Свидетелями при его подписании были я и предприниматель Иннокентий Лукин.

UPD:

Написал, что был Антон Жондоров, но тут, кажется, ошибся, перепутал две встречи.


Я не знаю, кто захочет после такого иметь дело с этой партией и этими людьми.
Ну а текущая власть просто растоптала уважение к себе. Иуда, конечно, выглядит хуже того, кто дал ему 30 серебреников, но и про него нельзя забывать.  Выиграли в итоге кандидаты от «Единой России». И теперь дело принципа голосовать против них на всех уровнях власти.


Примечание: Друзья, если вы впервые намерены комментировать записи в блоге ВО!, убедительная просьба сначала тыцнуть сюда и ознакомиться с правилами блога. Заранее благодарен!

Избранное
  • 6 августа 2018 г., 12:25
    Powerbar   Пожаловаться

    Все спланировано и сыграно по нотам. Верить никому нельзя, факт.

  • 6 августа 2018 г., 12:31
    YNS   Пожаловаться

    Сдается мне, вы какие-то наивные с Федоровым, в хорошем смысле.

    • Автор
      6 августа 2018 г., 13:14
      BO!   Пожаловаться

      YNS, хочется верить в лучшее. В том числе - в людях.

       

      • 6 августа 2018 г., 14:10
        viktev   Пожаловаться

        BO!, Страшное время пришло, когда простая порядочность принимается за наивность, глупость даже, слово дают не для того, чтобы держать его, а вовремя оперировать им, жонглируя как пряником для нормальных (читай глупых ,наивных) людей. Чем все это кончится?

  • Автор
    6 августа 2018 г., 12:35
    BO!   Пожаловаться

    Смешно.
    Тут же, не читая, появился ссаный тролль и давай постить наезд на Сардану Авксентьеву. Теперь ее готовятся мочить, как человека, которого может поддержать Федоров. Ребята по темнику работают, вообще без интеллекта.

    Снес, но картинку сохранил на память.

    • 8 августа 2018 г., 07:15
      Быр5ай   Пожаловаться

      BO!, правильно заметили насчет интеллекта... Вы, как и я, наивно преувеличиваете его уровень у "народа".

      А насчет "Родины" - так эта партия создавалась властями для раскола голосов у коммунистов на выборах в Госдуму в 2005 году.  Такчто все в порядке вещей.

  • 6 августа 2018 г., 12:40
    Yanes   Пожаловаться

    Жондоров Антон тоже продажный окаца, скомпрометировал ОНФ!!!

  • 6 августа 2018 г., 12:55
    IvanIvanov1   Пожаловаться

    Я пойму возмущение простого обывателя, далекого от выборной кухни, методов распределения власти.

    Но Вы - не единожды участвовавшие, чему удивляетесь ?

    Подобные партии и создавались как видимость многовекторности общества - удобно, и проверено годами на примере более крупных : КПРФ, ЛДПР и пр. Много возмущений по любому поводу, абсолютно идиотские законодательные инициативы, и голосование "По сценарию ", иногда "По согласованию " даже против.

    Или кто-то до сих пор верит в "оппозицию" ? Реальную имею ввиду.

    Думаете Вы, Виталий, что-то можете противопоставить системе ? Изобразить можете конечно активную деятельность, но не более.

    Или тот же Федоров- стал мэром "И началась у них совсем другая жизнь..." :)

    А с кем они горы ворочать собрались - сами ? С кучкой единомышленников , человек пять- десять ?

    Конечно можно попробовать, но все "пробы не по сценарию" легко (поверьте !) можно скорректировать , ну к примеру, уголовным делом, судебной тяжбой. И не обязательно в отношении непосредственно "основной фигуры", в качестве предупреждения можно выбрать сына, жену, друга-помощника.

    Многие (большинство подавляющее) становятся послушными - кто не входит в их число, или за бугор, или ... плохо в общем.

    Нет у нас СИСТЕМНОЙ ОППОЗИЦИИ, хорошую работу провели (клоуны вроде Навального не в счёт, ему позволяют бузить подконтрольно).

    Только не спрашивайте "А что делать ?" - я не знаю.

    • Автор
      6 августа 2018 г., 13:13
      BO!   Пожаловаться

      IvanIvanov1, да, меня часто упрекают, что я думаю о людях лучше, чем они есть.
      А как иначе жить-то?
      В целом по сути поста: не понимаю этого фатализма. Ну, давайте, все сядем в кружок, вытянем ножки, сложим ручки. Это же Система, ее не сломить... На этом вся их "незыблемость" и держится. Если не пытаться, не предлагать людям альтернативу, ничего и не будет.

       

  • 6 августа 2018 г., 13:39
    Лора999   Пожаловаться

    Как говорится - Если вы родились в России, то у меня для вас плохие новости… Будущее никто не знает и кто знает, каким оно будет в ближайшие годы...

  • 6 августа 2018 г., 13:47
    FROl0VA4628   Пожаловаться

    Настоящие ИУДЫ!

    Другого определения и НЕ подберёшь.

    МУЖСКОЕ СЛОВО МОЖЕТ ДАТЬ ТОЛЬКО МУЖЧИНА, а вот ИУДЫ они даже в принципе НЕ знают такого слова.

    ПОЗОРНИКИ!

  • 6 августа 2018 г., 14:00
    vork3000   Пожаловаться

    это игра престолов, ты либо побеждаешь, либо погибаешь. середины не бывает

  • 6 августа 2018 г., 14:00
    vork3000   Пожаловаться

    хех

  • 6 августа 2018 г., 14:02
    vork3000   Пожаловаться

    а так ей-богу, игру престолов не смотрели, не читали шоли. закованы в свою честь, как в броню. она вам наоборот мешала, не может она защитить. судьба эддарда старка уроком не послужила вам :))

  • 6 августа 2018 г., 14:19
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Да путиноидов уже не сместить без помощи извне...

    Армию и ментовку он хорошо на ноги поставил так что вован у них царь и бог, любую угрозу для него эти псы уберут. Кровь аресты и репрессии.

    А надежда на светлое будущее лежит только через путь дедушки Ленина который наглухо закрыли

  • 6 августа 2018 г., 15:06
    udrees   Пожаловаться

    Не трогайте Иуду, с другой стороны )

    Из фильма "Опасный бизнес":

    - Правда ? Все дело вокруг Петра и Иуды. Помнишь ? Так вот Петр отрекается от Иисуса три раза. Три, блеать, раза, мужик. А вот Иуда, с другой стороны, да, я это хотел сказать, он облажался. Он продал Иисуса, ведь так ? Но он чувствовал себя хреново после этого. И поэтому он повесился, мужик ! Он чувствовал свою вину ! У него было куда больше хренова характера, чем у еб***го Петра ! Я имею в виду Петра. И как ты можешь относиться к религии, которая демонизирует такого парня как Иуда ? и в то же время делает святым такого как Петр ?
    - Ну...
    - Один был мужиком, у которого был кризис веры. А другой продал душу ради своих каких-то выгод. 

     

    • Автор
      6 августа 2018 г., 16:10
      BO!   Пожаловаться

      udrees, Петр если что тоже фактически сам на себя руки наложил. Когда его взяли римляне и приговорили к смерти за обращение в христианство жен императора Нерона, Петру удалось бежать. Он практически выбрался из города, но тут ему явилось видение Иисуса, идущего на казнь. И Петр вернулся обратно, чтобы принять мученическую смерть на кресте (перевернутом).

  • 6 августа 2018 г., 15:52
    Tat-Yana   Пожаловаться

    неужели все так печально и ничего нельзя сделать? написать петицию, хотя бы... 

    • Автор
      6 августа 2018 г., 16:10
      BO!   Пожаловаться

      Tat-Yana, увы... разве что наказать шулеров протестным голосованием. Из принципа.

      • 6 августа 2018 г., 16:42
        Олег Иванов   Пожаловаться

        BO!, Как думаете, Виталий, сможет ли ведро сохранить большинство в Думе?или всё-таки у большинства людей глаза наконец открылись на то, что из себя представляет эта партия.ведь сколько лет уже жизнь становится не лучше, а хуже, но люди, тем не менее, с маниакальным упорством продолжают дружно за нее голосовать ..и второй вопрос:будет ли происходить массовая фальсификация голосования в случае неблагоприятного для них результата выборов?

        • 6 августа 2018 г., 16:55
          lps   Пожаловаться

          Олег Иванов, вы тоже слишком хорошего мнения о людях, все равно проголосуют за Едро. Хоть в лицо им ссы... 

          • 6 августа 2018 г., 17:10
            Олег Иванов   Пожаловаться

            lps, дело в том, что большинство людей заняты обеспечением себя и близких хлебом насущным, они не представляют себе масштаб того, что происходит во всей стране, и их нельзя в этом винить.осознание кризиса, в котором находится наша страна происходит не за один день.К тому же по телевизору целыми днями транслируется одно и то же :как хорошо мы живем, как решаются проблемы, как лучше становится жизнь, и как правительство старается для нас.но время все равно придет, вопрос только когда.

        • Автор
          6 августа 2018 г., 16:56
          BO!   Пожаловаться

          Олег Иванов, скорее всего нарисуют.
          В 2013 г. тоже были сильные протестные настроения в республике, но в итоге - самый ошеломительный результат "ЕР" за последние лет десять.

          • 6 августа 2018 г., 17:05
            Олег Иванов   Пожаловаться

            BO!, считаете что нарисуют даже если грубо говоря за них проголосуют только 20-25 процентов?разве это реально дорисовать 30 процентов по всей стране?если даже будет так, то насколько масштабны по вашему мнению будут протесты?ведь ситуация очень сильно изменилась,очевидно что наше общество все ближе к ближе приближается к точке кипения , народ не сможет долго терпеть, и главное не хочет.ведь требуется небольшой толчок, и протесты невозможно будет остановить, или я неправильно рассуждаю?

              • 6 августа 2018 г., 17:16
                Олег Иванов   Пожаловаться

                BO!, Виталий, Вы не ответили на вопрос о протестах

                • Автор
                  6 августа 2018 г., 18:18
                  BO!   Пожаловаться

                  Олег Иванов, а у нас весь протестный дух в интернете выкипает и в конкретные действия не  выливается. На митинги народ не ходит, на выборы не ходит ("все равно мое мнение ничего не решает"), а власть этим пользуется и заявляет, что выражает волю большинства.
                  К сожалению, пока протест остается виртуальным практической пользы в нем ровно столько же.

                  • 6 августа 2018 г., 18:30
                    Олег Иванов   Пожаловаться

                    BO!, но должен же наступить конец всей этой канители, ведь она не может продолжаться бесконечно.насчет пассивности народа могу согласиться лишь частично.русские долго запрягают, все это знают, вопрос лишь когда они поедут.А поедут они точно.советую Вам посмотреть что происходило в Волоколамске, в Кемерово, если не смотрели.если такое начнется по всей стране, этого не остановить, да и останавливать некому будет, так как после определенного момента войска перейдут на сторону народа.

                    • Автор
                      7 августа 2018 г., 14:34
                      BO!   Пожаловаться

                      Олег Иванов, в Волоколамске и Кемерово люди вышли, когда беда коснулась их напрямую. Когда дети пострадали.
                      За себя - не выходят. За детей еще могут.

                      • 7 августа 2018 г., 15:28
                        Олег Иванов   Пожаловаться

                        BO!, Вы наверное хотели сказать :коснулось здоровья и жизни детей ". В этом соглашусь..с другой стороны неблагополучные в том числе и экономически условия в которых родителям приходится растить и учить детей.когда зарплата нищенская, перспективы получения качественного образования , карьерного роста и зачастую даже получения качественной мед помощи ограничены , разве это не касается детей самым непосредственным образом?

                      • 7 августа 2018 г., 15:42
                        Олег Иванов   Пожаловаться

                        BO!, очень хочется надеяться что перемены к лучшему произойдут мирно безболезненно, без потрясений.все равно, со временем здоровые политические силы придут к власти.это движение уже началось, тем более что все больше людей начинают осознавать что происходит .

                  • 6 августа 2018 г., 20:12
                    lps   Пожаловаться

                    BO!, меня больше убивает, когда говорят "они все равно победят" и голосуют за ЕР, чтобы не быть проигравшими. Четырехблядская ярость, извините за мат

            • 6 августа 2018 г., 18:21
              HamsterHamster   Пожаловаться

              Олег Иванов, армия и опричники готовы по первой команде вована убирать всех неугодных. Так что открытые протесты не канают. А подполье будет раздавлено Пэ Из Бэ

              • 6 августа 2018 г., 18:33
                Олег Иванов   Пожаловаться

                HamsterHamster, тю, большевики и не такое прошли, к тому же в армии как нигде более очень много честных людей, которые не любят кривить душой. Они в итоге перейдут на сторону народа.мне вообще в последнее время кажется что военные могут реально захватить власть в стране, так как им наверняка больше всех надоел этот бардак.

                • 6 августа 2018 г., 23:16
                  HamsterHamster   Пожаловаться

                  Олег Иванов, не сказал бы.

                  Я в 2011 году служил и видел что почти все военные офицеры "молятся" на портрет Вована

                  • 6 августа 2018 г., 23:22
                    Олег Иванов   Пожаловаться

                    HamsterHamster, молятся то молятся , но если дойдет до дела, против народа они не пойдут.Они же не одного конкретного человека призваны защищать, а страну, народ, и они это понимают на раз.В Великую Отечественную например воевали в первую очередь за страну, за народ.

                  • 6 августа 2018 г., 23:24
                    Олег Иванов   Пожаловаться

                    HamsterHamster, да и Вован как Вы его называете не будет воевать против своего народа, это сто процентов.он в курсе что тот , кто начинает воевать против своего народа обречен.

                    • 6 августа 2018 г., 23:51
                      HamsterHamster   Пожаловаться

                      Олег Иванов, другого обьяснения укрепления военных и ментов нет

                      • 7 августа 2018 г., 00:14
                        Олег Иванов   Пожаловаться

                        HamsterHamster, усиление военных это от внешних врагов.надеюсь Вы не из тех, кто считает что сейчас на Россию никто нападать не собирается, и сильная армия не нужна.полиция она всегда нужна сильная чтобы поддерживать порядок.В СССР вообще была целая армия внутренних войск и МВД . Да и бузотеров всегда хватает.К тому же у каждого олигарха есть своя банда,а опг сколько.страна огромная, местами сепаратизм очень сильно развит.если народ поднимется, то конечно армия против них не пойдет.На первых порах полиция может будет разгонять, но если протесты будут массовые, то ничего не будет.Как в Армении например произошло, на Украине же тоже Янукович не стал против народа воевать.но Бог даст у нас ничего подобного никогда не будет, тьфу тьфу тьфу, и все решится мирно и спокойно.

            • 7 августа 2018 г., 02:24
              Kori_Night   Пожаловаться

              Олег Иванов, пропаганда очень сильная. Знаю людей, которые считают Путина единственного достойного. Проводили опрос среди студентов (не СВФУ, частный ВУЗ). Почти половина студентов за Путина. Хотя начальство ВУЗа оппозиционно настроено. Не ожидала такого исхода среди молодёжи.

  • 6 августа 2018 г., 17:10
    мистер   Пожаловаться

    Я как и все мои знакомые собирались голосовать за Федорова, так как в списке кандидатов только его видим в роли мэра. О Саввинове ничего плохого сказать не могу, да и хорошего тоже нет. Возможно, он проявит себя в дальнейшем? Была бы графа "против всех" я бы поставил галочку именно там. 

  • 6 августа 2018 г., 18:05
    OrdoHereticus   Пожаловаться

    А на позапрошлых выборах Федоров объединился с Кырджыгасовым, и это тоже была ошибка, после тех выборов Айс везде его носит туда сюда, теперь объединились с Родиной, теперь им разрешат участвовать в выборах Ил Тумен и горю думу,

  • 6 августа 2018 г., 18:06
    OrdoHereticus   Пожаловаться

    А Федоров на выборы Ил Тумен пройдет??? или там тоже засада,

  • 6 августа 2018 г., 18:06
    acu30   Пожаловаться

    Федоров будет делать официальное заявление в связи со снятием?

  • 6 августа 2018 г., 18:59
    VlZ   Пожаловаться

    Надо вернуть минимальный порог явки избирателей 51%. И сделать голосование открытым.

  • 6 августа 2018 г., 19:22
    ХимХим   Пожаловаться

    Бумаженция то родилась, значит предпосылки такого исхода были еще тогда понятны..

    Если группа граждан называет свою опереточную партию словами:  Родина, Великая Россия и другими громкими словами - ежу понятно - что это сборище пройдох и проходимцев и глупо с ними было связываться..

     

    Название ПАКТ прикольнуло.., не Протокол, не Решение, а ПАКТ, тут же давление и угрозы.., а даты не стоит подписания

    сразу  Молотов и Рибентроп вспомнились .., гы

     

    Галантерейщик и Кардинал - это Сила,   :(((

     

    ПыСы:

    в Пакте про подкуп ничего не написано, так что Родина его исполнила.

    и я думаю, что если бы Федорову предложили к примеру миллиард - чтобы слиться - он бы слился невзирая на Пакт .., ага

     

     

    • 6 августа 2018 г., 21:36
      Decider   Пожаловаться

      ХимХим, дата и место подписания стоят в нижнем правом углу, если посмотреть внимательно: Якутск, 11.07.2018

      • 6 августа 2018 г., 22:13
        ХимХим   Пожаловаться

        А я то думал там сикретный ШЫФР..

        А так то колхоз..

        Обедин прафф  том, что такие моменты надо протоколировать, но неужели все такие нищеброды, что даже компа иле ноута не нашлось с принтером, чтобы нормальный документ сделать и всем по копии раздать..

        Да и потом походу подписалы от Родины не имели полномочий на такие Решения..

        • Автор
          7 августа 2018 г., 14:23
          BO!   Пожаловаться

          ХимХим, потому что этот документ не юридический. Это было джентльменское соглашение. Здесь на кон ставилась репутация.
          У политиков брачных контрактов меж собой не бывает.

          Да и дата там есть. Желающий - да увидит.

  • 7 августа 2018 г., 00:43
    investor88   Пожаловаться

    иуды - это предатели, а они не предатели, они все изначально едросовские филиалы с разными вывесками)). Неужели Федоров этого не понимал? Многие ведь и на него так подумали из-за этой глупости, что он такой же игрок в выборы в пользу едросов. Он должен был сам идти на выборы, подписи бы точно собрал.

    • Автор
      7 августа 2018 г., 14:25
      BO!   Пожаловаться

      investor88, собрал бы. А потом его зарубили по технологии имени Дарьи Тимурович.

      • 7 августа 2018 г., 15:13
        investor88   Пожаловаться

        BO!, ну вообще вы правы, мы все таки люди и должны жить по каким то моральным принципам и также верить в других. А всех заранее считать мудаками (коими они и оказались) это неправильно)). Конечно к Федорову претензий нет, он все делал правильно. 

  • 7 августа 2018 г., 01:21
    helter   Пожаловаться

    Гаврила верил людоедам

    Гаврила журналистом был...

  • 7 августа 2018 г., 03:55
    --9--   Пожаловаться

    А я вот пойду на выборы мэрские, но наверное напишу поперёк : за Фёдорова. Пусть будет испорчен бюллетень, но я выражу свое мнение

  • 7 августа 2018 г., 03:56
    --9--   Пожаловаться

    Мой выбор ещё в прошлый раз был Фёдоров, но тогда хоть было куда за него галочку нарисовать

  • 7 августа 2018 г., 05:15
    warder74   Пожаловаться

    Что Обедин, что Березкин, что Федоров, что Степанов... Заслуженные мастера спорта в поддавки..

     

    А ведь как начиналось! Была реальная возможность занять 55-65% депутатского корпуса Ил Тумэн, оставив ЕР меньше 45%... Теперь остался один Шамаев.

     

     

    1. Поход Обедина в Ил Тумэн - эпик фэйл. Ну отправь сам несколько бабушек советской закалки по квартирам, они бы за неделю до дедлайна положили на стол нужные подписи. И дело сделано. вернее Имя сделала бы своё. Ну так, статейку раз в неделю в ЯВ о реформе работы ИТ, и в конце сентября, как минимум вице-спикер...

    Виталий, без обид, но по-моему тут Обедин-журналист не смог выйти из зоны комфорта, и не дал проснуться Обедину-политику.

     

    2. Березкин, отдельная тема. не в курсе его отношений с Кырдьагасовым. Но факт, Шамаев не стал связывать себя с гражданской платформой, и это говорит о многом - молодец, не стал отдельным лотом торговли в карьерных перспективах Кырдьагасова. 

    Шансы Березкина и так изначально были минимальны, но он смог бы отвлечь  немало адм. ресурса, и дал бы возможность другим независимым кандидатам пройти в ИТ, + Федорову облегчил избрание на пост Мэра. А то могли с Федоровым, в случае ожесточения предвыборной борьбы, и затандемить Айса, не говоря уже о партийных списках.

     

    3. Федоров. Что за Пакт? И как там ВО оказался?)) Такие собрания с Пактом, название-то какое)), наверно, Едим Россией  как сговор воспринимаются. И как полагается в подобной ситуации, превентивно раскололи ядро опасности.

    Справедливости ради, Федорову надо было блюсти интересы выдвинувшего его партии. Читая публикации Федорова, я тоже не понял каким боком эта Родина, и что за люди стоят за этой партией... Никто не хочет быть заюзанной просто так, а потом брошенной.

     

    4. Степанов. Имел больше шансов стать депутатом Ил Тумэн, а в мэры нет.

    • 7 августа 2018 г., 11:58
      viktev   Пожаловаться

      warder74, очень убедительно написано .от самой себя в ужас прихожу - как только просто и умно написано, так соглашаюсь. Но на этапе выдвижения в кандидаты так подличать - это нехорошо, составь полный список, а там убеждай и раскладывай по полочкам - агитируй. Но это, наверное, не в нашей жизни.

  • 7 августа 2018 г., 09:36
    Наянка   Пожаловаться

    "Едро, Едро".. во всем виновато Едро. А он даже не "участник ДТП". Предполагать можно все что угодно. Зачем Федорову надо было связываться с первой попавшейся партией? Почему самодвигом не пошел? Срезали бы на подписях? а че в 2012 не срезали тогда? Ведь можно было собрать подписи, тем более уже имея опыт! Просто дорого обходится? Хотел сэкономить? ну, это другой вопрос. Только вот когда выборы были дешевыми? 

    Если на кон поставили будущее, в данном случае политическое, надо быть не "хорошего мнения о людях", а реального. Не в первый год с тем же Едром работаете. 

    • Автор
      7 августа 2018 г., 14:31
      BO!   Пожаловаться

      "Зачем Федорову надо было связываться с первой попавшейся партией?"


      Не с первой попавшейся. Он работал с СР. Но Тумусов не любил предыдущего главы Якутии, а нынешнего - любит. Поэтому обломил с поддержкой.
       

      "Срезали бы на подписях? а че в 2012 не срезали тогда?"


      Тогда не была обкатана технология снятия с подписей по справкам МВД, УФМС. Погуглите "дарья тимурович, подписи". Узнаете много нового.

       

      "Если на кон поставили будущее, в данном случае политическое, надо быть не "хорошего мнения о людях", а реального".

       

      Всегда кажется, что есть грань, за которую люди не шагнут. А они шагают.

      Дело ведь не в Маклашове с Лаптевым - они исполнители на местах, которые просто не стали сопротивляться давлению. Договориться с лидером федеральной партии в обход Якутска после личной встречи и личных гарантий с его стороны вот это - уровень встревоженности властей.

      • 7 августа 2018 г., 15:17
        Наянка   Пожаловаться

        BO!, Ну, кроме эсеров и "Родины" есть еще куча других партий. Ну что значит "любит этого главу, а того не любит"? Если уж так, то насколько я помню, Федоров тоже в одно время с Айсеном "под руку ходил", всячески выражая свою любовь и преданность. Но в случае с эсерами, я немного другую версию слышала, уже их версию, почему они опять не поверили в Федорова... 

        По технологии снятия по подписям. Погуглила, спасибо. Но насколько я поняла, есть определение Конституционного суда, что снимать по справке с УФМС незаконно. В любом случае, даже в случае снятия, был бы шанс на восстановление в судебном порядке. даже в Страсбурге. 

        А этот "пакт"... Неужели нельзя было оформить хотя бы каким нибудь простым договором? о сотрудничестве, например... полномочий не было? а на подписание всяких "пактов" нашлись полномочия? юриста позвать или. зато есть какой-то предприниматель! Вы прям такие сказочные...

        А про грань... у каждого она своя. Куда шагают другие, не нам судить. Но в политике надо играть по правилам. А правила там жесткие. 

        • Автор
          7 августа 2018 г., 19:02
          BO!   Пожаловаться

          "Но в случае с эсерами, я немного другую версию слышала, уже их версию, почему они опять не поверили в Федорова..."


          Оставьте эту версию себе. Я присутствовал при переговорах с господином Григорьевым.
          По поводу остального - избавьте меня, пожалуйста от мелких придирок.
          То пакт не правильный, то "судить не нам" (интересно, кому тогда? добрым дядям на госслужбе?), то "играть по правилам", когда снимают "по беспределу".
          В общем, контекст ваших заявлений мне понятен. Мы по разные стороны баррикады, поэтому не хочу тратить ни ваше, ни свое время. На ваше мнение не покушаюсь, но делитесь им, пожалуйста, со своей аудиторией. Благо площадок хватает.
          Спасибо.

           

          • 7 августа 2018 г., 20:08
            Наянка   Пожаловаться

            BO!, хорошо. Ваш блог - Ваши правила. Без проблем. Но баррикады только ваши. Искренне сочувствую Федорову, но похоже, именно вы усложняете ему дорогу. Неумение видеть реалии, а на советы и вопросы указывать собеседнику на дверь. В любом случае, удачи!

  • 7 августа 2018 г., 09:44
    michael.nrc   Пожаловаться

    Какой с вас толк. Если вы элементарно организовываться не можете. И ты и они. Вы ведетесь как пешки в шахматной доске. Есть шанс стать ферзем, но вас никому не жаль. Даже не понимаете куда лезете. Лишь популизмом занимаетесь.

  • 7 августа 2018 г., 10:15
    567   Пожаловаться

    Сейчас уже ниче не поделаешь готовтесь к следующим выборам

    Надо создать общественное движение горожан чтоб влиять на мэрию. Вскрывать проблемные места.

  • 7 августа 2018 г., 12:20
    Песец   Пожаловаться

    Мэрзские выборы

  • 7 августа 2018 г., 20:51
    warder74   Пожаловаться

    Остаётся провести 'инвентаризацию' тех кто ещё в игре...

    Неужели опять на КПРФ ориентироваться))

    А чтобы ждать реванша до следующих, ставки слишком высокие.

    Не зря Айс выходя из кабинета ВВП повторял как мантру 'развитие АйТи, прорывные технологии' будто парень отрёкся от претензий на кусочек недр, типа не буду лезть.

    + последующая логика его заявлений - 'профессиональный парламент ' (приватизация алроса) , возвышение главного эколога по партийной линии (ключи от эксплуатации территорий) всё в эту струю.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации