home
user-header
"Мне все должны!" "Яжемать!"
9 октября 2017 г., 22:02 3334

Не раз натыкалась на то, как матери пользуются тем, что у них есть ребенок/дети. Такое ощущение, что статус матери- это все равно что какая то инвалидность для некоторых.

 

В поликлинике, сидя с новорожденным ребенком в очереди, увидела, как влетела сумасшедшая "мамашка", держа на руках девочку лет шести, и с криком: - "пропустите! у меня ребенок с температурой!", (и это в день здорового ребенка) попыталась пройти вне очереди. На логичное замечание,что в таких случаях нужно вызывать врача на дом, она крикнула: "- да их не дождешься, весь день ждешь и не приходят..."


Конечно, лучше притащить температурящего ребенка в очередь со здоровыми детьми...

 

Другой случай - в городе на площади Ленина был концерт. Толпа сгустилась вокруг сцены. Тем, кто стоит сзади - мало, что видно. И тут в толпу начала протискиваться женщина, толкая перед собой ребенка лет четырех...Ну ладно, ребенка то можно и пропустить, он низкого роста и ему то уж точно ничего не увидеть. Толпа расступилась, пропустив их. Однако, не тут то было..Протолкнувшись с помощью ребенка в толпе, женщина подобралась поближе и встала где то во втором ряду от сцены. Она не взяла ребенка на руки - она, удовлетворившись тем, что ей стало лучше видно, стояла и смотрела на концерт, в то время, как ребенок остался стоять на земле, и обзора у него не было никакого.

 

Разговаривала с подругой, которая работает с населением,принимает заявления (страховка авто итд.).

С утра до вечера она принимает и регистрирует заявления. В коридоре всегда очереди, люди часто злые.Тут заглядывает женщина и просит принять ее без очереди - у нее ребенок. На что получает отказ - ибо подруга знает, что после этого у всех в очереди появятся дети, либо на ее голову ото всех польется тонна негатива... Когда она пошла относить документы начальству, выйдя из кабинета, увидела в коридоре того самого "малыша" - 12-летний здоровяк, сидел и играл в планшет...) 

 

Я понимаю людей, у которых маленькие грудные дети, отлучиться от которых можно максимум на пару часов...Мамам действительно нужно все успеть и вернуться домой быстрее, потому что малыши сильно привязаны к материнской груди и устраивают форменные истерики без нее.

Но что движет людьми, у которых большие дети? Привычка осталась с тех времен, когда их дети были младенцами?

Или фраза "у меня ребенок" до сих пор открывает им все двери? Как будто это какая-то инвалидность...Дети - как пропуск. 

 Знакомы подобные случаи?

 

 

 

 

  • 9 октября 2017 г., 22:13
    Тиш   Пожаловаться

    хватит нести негатив на "МАМ". 

    среди мужчин есть подобные

    пенсионеры такие есть

    дети сами такими бывают

    в каждой профессии есть не лучшие представители!

     

    а распространяя негатив в виде трэнда "яжмать", вы унижаете всех женщин,которые становятся матерями.

     

    а после таких гонений молодые девушки не хотят быть матерями! потому что начитаются таких антагонистов.

    а в материнстве прекрасно все! 

    просто  халявщики/нытики/лентяи ЕСТЬ ВЕЗДЕ!

     

    и что тратить время на писанинку в стиле #яжмужик #яжпенсионер #яжребенок #яжврач #яжполицейский #яжсобака #яжмосквич #яжблогер ???

    • 10 октября 2017 г., 14:21
      Mars_Attack   Пожаловаться

      Тиш, я не хочу быть матерями не из-за таких постов, например; господи, у людей, думаете, совсем своих мозгов нет? Типа прочитали про пиратов и стали пиратами, прочитали про геев и стали геями? Л - логика

      • 10 октября 2017 г., 19:53
        Тиш   Пожаловаться

        Mars_Attack, ничего страшного, такое бывает:  Н-не поняла о чем говорит человек

        • 10 октября 2017 г., 21:56
          Mars_Attack   Пожаловаться

          Тиш, ничего не разобрать в этой смеси недомемов и острого морализаторства, но очень надеюсь, что вы не защищаете этих ехидн, использующих детей в качестве инструмента хамства, самоутверждения и унижения бездетных граждан.

  • 9 октября 2017 г., 22:15
    Тиш   Пожаловаться

    и кстати. это пост тролля. ненависть к матерям и материнству это заказной материал

    • Автор
      9 октября 2017 г., 22:17
      BerryStraw   Пожаловаться

      Тиш, нет, я же и сама - мама. И ничего, Не качаю права. А с такими сталкиваюсь..

      • 9 октября 2017 г., 23:41
        Тиш   Пожаловаться

        BerryStraw, хорошо,что вы мама. но очень жаль, что вы не видите разрушительной волны это трендовой штуки ЯЖМАТЬ.. 

        странных людей хватает, главное не классифицировать их, а может помочь ну хотя бы (дать почитать литературу про работу, про обмен, про самомотивацию, про позитивный настрой) 

  • 9 октября 2017 г., 22:31
    AntonAlekseevi4   Пожаловаться

    Контуженные ага...

  • 9 октября 2017 г., 23:25
    HamsterHamster   Пожаловаться

    введу ка я в тренд #яжхомяк xD

    • 9 октября 2017 г., 23:41
      Тиш   Пожаловаться

      HamsterHamster, и будешь грызть все вокруг?:) 

      • 9 октября 2017 г., 23:44
        HamsterHamster   Пожаловаться

        Тиш, а вот не знаю, хомяки же в принципе бесполезные существа но выбросить жалко. xD

        думаю буду гадить, как и раньше 

  • 9 октября 2017 г., 23:32
    astion   Пожаловаться

    Каждый живет как может))).

  • 10 октября 2017 г., 03:48
    ХимХим   Пожаловаться

    А я автора поддерживаю.

    Пришел я с месяц назад в поликлинику по записи за справкой, что дети здоровы мне дали времени два раза по двадцать минут - ну сорок минут на двоих детей - а делов то всего было на пять минут - ну чё там карточку найти и написать Ыбенку Здоров, записался я блин за 10 дней, а мне говорили, что живой очереди нет и только по записи.

    Прихожу я с дитями, а там толпа мамашек с детьми, я  такой кто здесь крайний -  они мне ТЫ, я им нет не Я, я ко времени пришел, вот мой талон, у кого Талон раньше по времени, показывайте, пропущу.

    Тут одна Мамаша как заверищит  мы только сегодня приехали и ломиться в кабинет без талона, я не стал скандалить, дождался когда эта наглячка выйдет и собрался заходить, тут несется следующая по очереди и заскакивает в кабинет вперед меня опять, я такой захожу за ней со своими детьми и спрашиваю участкового врача - эти талоны что-то значат? Они типа да, я такой, эта хамка пролезла без очереди, я десять дней ждал, очередь моя и моих детей по дате и времени, а у неё и талона то нету.

    Врачиха сказала ЯжеМатери  - Выйдите из Кабинета, нас приняли, а потом начали лезть дальше бесталонные.

    Я вот исчо думаю, у той хохлушки наглой надо было вещи в окно выбросить, когда она в кабинет ломанулась - пусть бы поистерила.

    Хамок надо Макать в Дерьмо и чем Чаще, тем Лучше для Всех, принцип Наглость Второе Счастие должен Для Всех Хамок и Хамоф заканчиваться тыканием Наглой Морды в Кучу Навоза

    И Мне то насрать, когда она приехала - есть правило, бери талон и пропускай системных, а дальше как кривая вывезет, короче сиди и не выебы*бывайся.

    Вот Почему Я и  мои дети должны Ждать, а Она и её Ребенок ждать не Должны и лезут без Очереди.

    Фсё им и Сразу - не дело Это.

    • Автор
      10 октября 2017 г., 13:19
      BerryStraw   Пожаловаться

      ХимХим, вот из за таких безталонных, записавшись на 14 ч., я попадаю в кабинет врача в лучшем случае в 15-15:30. Придумали электронные очереди для удобства людей, а из за этих живём до сих пор в прошлом веке. Благо врачи на вашей стороне.

      • 10 октября 2017 г., 13:28
        ХимХим   Пожаловаться

        Ну живая очередь тоже должна быть, наверное. И в принципе запись по времени делается с приличным гандикапом по времени

        Хотя врачи могут всех послать бесталонных за талонами - ведь если они  живую очередь будут массово принимать, никто записываться не будет и у них показателей по выработке ниже плинтуса упадут  -  а нет  зафиксированных талонных - значит в окне ворон считала и надо следовательно Вас бездельниц  всех уплотнять по штатке - это я про то, как бесталонные хамки гадят на боку лежащей медицине и в итоге всем нам

         

  • 10 октября 2017 г., 08:04
    Fotij   Пожаловаться

    хм...в последнее время идёт просто беспрецедентная травля (другого слова не подберёшь) матери с ребёнком...что это? откуда растут ноги?

    думаю, понять не сложно - на фоне внедрения в россионское общество ювенального "закона", идёт целенаправленное разрушение института семьи ...но образованным толпарям видимо невдомёк... 

    • 10 октября 2017 г., 08:51
      ХимХим   Пожаловаться

      Нет никакой травли: я к примеру  помог коляску поднять матери с ребенком.

      А зарвавшихся хамок надо ставить на место с ребенком они иле нет - без разницы, и вообще- чем   мать с ребенком, лучшее  отца или бабушки с ребенком (внуком/внучкой) - по идее все равно, никакого преимущества у матери с ребенком относительно других законных представителем с ребенком лично я не улавливаю.

      Основное в этом деле все таки права и некоторое преимущество маленьких детей перед остальными гражданами на уровне той же культуры и взаимной вежливости, которые у категории  некоторых гражданок напрочь отсутствуют

    • 10 октября 2017 г., 13:20
      Kori_Night   Пожаловаться

      Fotij, это не травля. Адекватные мамы ведь так не наглеют. Я никогда своим ребенком не пользуюсь, чтобы в автобусе занять место пятерых человек и чтобы лезть без очереди. 

  • 10 октября 2017 г., 10:05
    tariel   Пожаловаться

    Стало очень модно критиковать поведение любой женщины с ребенком, что бы она ни сделала. Автор, увы, ничего оригинального не написал. Тем не менее, пользуясь своим статусом родителя с ребенком-малышом, посчитал, что его здоровый ребенок приоритетнее больного, а как же отрицание #яжмать? Где логика автора?

    • 10 октября 2017 г., 10:32
      ХимХим   Пожаловаться

      Автор права. В день здорового ребенка больным детям на приеме делать ничего. Вызывай врача участкового, она закончит прием здоровых детей и придет к твоему, ну к примеру во второй половине дня - или вызывай детскую скорую.

      В Адлере случай наблюдал лет пять назад. Пляж полный детей и взрослых - разгар купального сезона - #яжемать педалит по набережной и ведет в самую гущу детей своего больного ветрянкой ребенка - это как по Вашему - нормальное поведение????

      Типа мой болеет и отдых мой испорчен и пусть значит все болеют и пусть у всех отдых будет испорчен - таких Яжематерей надо сначала в инфекционку запирать, а потом исчо суток 15 давать

      • 10 октября 2017 г., 23:19
        Katia   Пожаловаться

        ХимХим, если ветрянку было видно, то она уже не заразна, скорее всего. К тому же инкубационный период 3 недели, все успеют отдохнуть.

        • 11 октября 2017 г., 00:22
          ХимХим   Пожаловаться

          Хех, вот я о не заразности ветрянки, когда её видно слышу в первый раз и мне было неприятно видеть, как вятряночный ребенок направляется к моим детям, которые ветрянкой (ну младший) на тот момент исчо не болели :(((

    • 10 октября 2017 г., 13:22
      Kori_Night   Пожаловаться

      tariel, я никогда ребенка с температурой не поведу в больницу. Буду с ней дома сбивать температуру и ждать врача. Эта мать не думает ни о своем ребенке, ни о других детях, которых они могут заразить. 

  • 10 октября 2017 г., 12:43
    mlrd   Пожаловаться

    да где ж вы таких находите то?! тоже мать, хожу в поликлиники, магазины и иные общественные места, и ни разу таких не видела и не встречала.

     

  • 10 октября 2017 г., 13:36
    Дэли   Пожаловаться

    Аналогично. Не встречала таких яжмать ттт, всю весну тусила в регпалате, видела женщин с детьми, сама была с ребёнком, все нормально себя вели и дети и родители, а вот в поликлиниках часто такое бывает, и дело не в яжмать, тут уж никуда не денешься, приходишь по времени с талоном и люди, сидящие с 7 утра в очереди, возмущаются типа без очереди лезешь. Поэтому мы подальше от нервяка ходим теперь в виктори. Пусть платно, зато нервы целее.

  • Поддерживаю Тиш. Некультурные, беспардонные люди бывают разные...мужчины, женщины, пенсионеры, дети, дедушки, бабушки, водители, прохожие и т.д. Зачем стараться придавать слове "Мать" такой негативный смысл? Мы, мамы, сами должны побеспокоиться об этом, чтобы не воспитать в обществе такое пренебрежительное отношение к матерям.

    • 10 октября 2017 г., 13:54
      Порш   Пожаловаться

      Ыйытыылардаахкыыс, автор между строк говорит о культуре поведения в обществе, но никак об уничижении роли матери в обществе

      • Порш, я про "Яжемать " пишу. Не стоит популяризировать это выражение. Ведь оно бросает тень на всех мам, на материнство.

        • 10 октября 2017 г., 14:23
          Mars_Attack   Пожаловаться

          Ыйытыылардаахкыыс, не на всех. Только на заслуживающих хесосивания и всеобщего порицания. Нельзя использовать детей и наличие детородной вагины, вот в чем смысл 

  • 10 октября 2017 г., 13:53
    Порш   Пожаловаться

    что движет? хм, думаю желание оставаться в глазах своего ребенка тем, кто пробивает дорогу в жизни. ну и наверное желание всё везде успеть и раньше других, заметьте именно раньше других, это как пунктик переросший в привычку. к примеру, если в автобусе будет полно свободным мест, то такая яжмать сядет именно впереди:))) если без шуток, то эта грозная ЯЖМАТЬ, если смотреть с другого ракурса - обыкновенная белка в колесе, простейший раб колеса/рутины. нынешняя тенденция "пробивных" яжмать (а по факту больше похоже на хабалок) честно говоря мнимый статус и крайне субъективен, ибо совдепия давно канула в леты, сейчас всё везде есть, электронный документооборот становится более доступным, а армия мамаш хочет себе какого то определения, но дальше чем яжмать не шагнула....к сожалению

  • 10 октября 2017 г., 14:17
    Mars_Attack   Пожаловаться

    Просто есть тип баб, у которых никаких иных "жизненных достижений" - даже школу, бывает, не смогли закончить - вот они и пользуются святостью материнства, пытаясь заменить ею все свои неудовлетворенности и неудачи, а если это шалавистая брошенка, то вообще туши свет. Особенно заметно это, конечно, на низших социальных слоях, у "нормальных" слоев такая хйня протекает не столь очевидно, ну, то есть, обычно с уклоном в идеальное материнство или ее необычность, особенность. При этом по настоящему нормальных - большинство, поэтому этих психичек как будто "заметнее" на этом фоне. Правда, хесосить яжмам в интронетах было модно несколько лет назад, видимо, мода дошла до дневовских нормомам

    • 10 октября 2017 г., 16:34
      mixalexus   Пожаловаться

      Mars_Attack, Л - логика.

      О чём хотела сказать?

      • 10 октября 2017 г., 17:00
        Mars_Attack   Пожаловаться

        mixalexus, о том, как зашкварно и низко использовать материнство для самоутверждения и о том, что до днев запоздало дошла мода хесосить яжматерей, весь мир уже их отхесосил. При этом сейчас здесь эту тему поднимают исключительно мамы, считающие себя нормальными. Мне даже кажется, что это новый уровень бывших яжмам, получивших свою норму хусосивания в "большом интернете" когда-то, а сейчас от стыда хусосят других

  • 10 октября 2017 г., 14:24
    snadyas   Пожаловаться

    фото просто жуть

  • Как же меня бесят такие посты!!!! Почему мамы себя так ведут потому что общество такое

    Мы должны сами уступить, помочь, поддержать!

    А мы что делаем, мы делаем все наоборот! Вот поэтому так мамы и поступают!

    Конечно мой коммент касается только мам с детьми до 3 лет

  • Я просто не понимаю, откуда столько ненависти к матерям? Что они вам такого сделали? Ну , пусть считают некоторые что им все должны, вам то с этого что? Они к вам домой что ли приходят и качают права? Лично мне все равно, что думают другие мамы, они у меня и моих детей хлеб не отбирают, не трогают, пусть думают что все ,в том числе и я, им должны, мне от этого не жарко и не холодно

    • 10 октября 2017 г., 22:36
      random.Next   Пожаловаться

      Мадам_Заколкина, между прочим да! одна такая ко мне домой заявилась и начала качать права, мол "это и мой дом тоже, я здесь прописана, и вообще я тебя родила и бла бла бла" 

  • 10 октября 2017 г., 15:16
    FVF   Пожаловаться

    Все-таки некоторые мамы перегибают палку, сама несколько раз сталкивалась с этим. Вообще, если вести себя адекватно люди сами предлагают помощь, но чаще я отказываюсь от нее, если никуда не тороплюсь и чтоб не ловить косые взгляды.

  • 10 октября 2017 г., 15:34
    Marty_Mc   Пожаловаться

    автор, права, не правильное поведение некоторых индивидов имеет место быть. А насчет комментариев с негативом, можно возразить эгоцентричное поведение в обществе недопустимо, особенно направленное на нарушение порядка и прав других сограждан.

     

  • 10 октября 2017 г., 16:37
    mixalexus   Пожаловаться

    не понял в чём смысл поста?

    • 10 октября 2017 г., 16:51
      Coco_sha   Пожаловаться

      mixalexus, смысл в том, что ЭТИХ ЯЖМАТЬ надо действительно приструнить. Потому что быдло воспитывает быдло. И им хоть кол на голове теши - они не поймут. Против лома - только ЛОМ. У всех дети, а эти действительно достают. 

  • 11 октября 2017 г., 00:16
    Zoeva   Пожаловаться

    Зачем из-за пары случаев ставить клеймо на всех матерей, это не матери такие, а прежде всего люди. Да, некоторые злоупотребляют своим статусом матери, да, есть истеричные мужчины и пенсионеры в очередях, НО не все такие!

     

    Фу, истеричные мужчины это просто пиздец, товарищи.

  • 11 октября 2017 г., 13:04
    Dolche   Пожаловаться

    Большинство комментаторов не понимает смысла хештега #яжмать и всего веяния в целом

    #яжмать это именно наглые мамаши, которых описала автор, а не все без разбора

    Сами всех под одну гребёнку загнали и обвиняете автора

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации