home
user-header

                        
                        
МЕГАФОН хорош с быстрым интернетом, но есть и негативная сторона. Может кому поможет...
4 января 2018 г., 21:44 539

Воовще-то я давно подсел на Билайн и кабы меня более-менее устраивает он, хотя временами какая-то тень сомнения в целесообразности выбранных мной тарифов у меня возникает.

Так получилось, что ребенок иногда гостит не столь отдаленную деревню, где интернет лучше ловит у Мегафона - хвала ему. Вот и приобрел в прошлом году тариф за 450 рб (название типа "Слушай", не помню точно). Главное - на некоторые соцсети интернет неограничен. Через неделю ребенок вернулся, особо не чесался я тогда - тариф остаток "съел", ребенку в городе он не нужен, у него "Безлимитище" от МТС.

ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ в этом году тоже собрались в деревню и как адекватный человек я сперва подошел в офис Мегафона у 1000 мелочей (благо рядом совсем, далее всегда подходил туда):

- уточнился, если заплачу 200, разблокируется и заработает ли телефон, будет ли интернет? Заверили, что без проблем, и я заплатил. Ребенок информирует, что ничего нет.

- подхожу второй раз - ах мы ошиблись, надо полностью заплатить абоненскую плату, тогда заработает. Ладно, я доплатил еще 255 рб. Все заработало.

- через неделю из лагеря ребенок возвращается. Я иду в офис уточняться по добровольной блокировке. Девушка, отдаленно напоминающая бойкую героиню из "Реальных пацанов", после моих рассуждений, что как-то что-то должно сохраняться после блокировки и ее звонка куда-то выше выяснила, что при блокировке оказывается можно указать количество дней оставшиеся от месяца. Мне записали 23 дня и сказали, что заблокировали на 1 год. Я довольный ушел.

- так получилось, что ребенок мой через 1,5 неделю снова собрался в лагерь, т.е. еще и месяц не прошел, когда я внес 455 рб. Я сразу в офис: разблокировали - я ушел. Но ребенок пишет, что интернет на некоторое время появился, потом исчез.

- подхожу там с чистыми глазами хлопают и говорят, что у меня баланс минус 450 рб, поэтому заблокирован. И обнаружилось, что блокировка бесплатна на 2 недели, далее 1 рубль в день. И максимальный срок - полгода. Как блокировали меня на год и без предупреждения о плате, я не знаю. Тем не менее я без особого шума попросил разобраться до вечера, что подойду после работы и ушел.

- последний поход в офис: более-менее компетентная девушка объясняет, что у них программа так устроена, что сразу после блокировки требует абонплату, хоть блокируй на один день, никаких сохранений денег, дней не предусмотрено. На мои рациональное возражение, что при этом теряется само понятие "блокировки", она уверенно ссылалась на заточку программного обеспечения и ее беспомощности перед программой. Я понял, что не пробить брешь в "броне" сотрудника и ушел не солоно хлебавши.

Может мой горький опыт кому-то поможет с блокировкой и абонплатой с Мегафоном. В Билайне такого нет, сделал баланс положительным - телефон заработал. Так, что Аве БИЛАЙН!

Избранное
  • 4 января 2018 г., 21:55
    herculay1   Пожаловаться

    Ничего не понял.

  • Автор
    4 января 2018 г., 22:07
    Dansan   Пожаловаться

    Если и сотрудники офиса не совсем понимали, что детали, тут на пальцах сложно объяснить... Но я постарался, внимательный читатель вдруг да поймет.

  • 4 января 2018 г., 23:05
    бомбер999   Пожаловаться

    Бедный ребёнок,без инета:(мегафоновцы козлы,впрочем как и все остальные операторы.Они по любому нае..т клиента,по любому в плюсе будут

  • 4 января 2018 г., 23:38
    медвежутка   Пожаловаться

    я поступаю так: когда симка не нужна - делаю так, чтобы на балансе был минус, небольшой, 2-3 руб. не отнимут номер, и в принципе не требуют оплатить "долг") потом просто закидываю сумму за абонплату и пользуюсь снова

  • Автор
    5 января 2018 г., 00:22
    Dansan   Пожаловаться

    Как раз у Мегафона все съедает. Раз вложили абонплату, то все надо месяц пользоваться. Как в моем случае.

    Еще у другого ребенка есть симка на мое имя, но по своей базе сотрудники этот номер не видят. Хотя симка активна.

  • 5 января 2018 г., 08:53
    Абракадабр   Пожаловаться

    Обычная практика. На год гораздо проще и безопасней отключить, а потом по мере нужды снова подключиться.

    Это связано с их абонентской базой, ОПСОСам не выгодно когда номер заблокирован, вот они и придумывают схемки (для вашей же пользы типа!) как отсосать со счетов не используемых телефонов бабло, после чего их можно с чистой совестью отключать и продавать другим людям.

     

    PS такие схемы работают не только у меги, у МТС и Би тоже самое, название может другое, но смысл тот же -- слить как можно быстрей бабло что осталось на счете, пока абонент не видит. Ну а девочки в офисе просто под дрочку косят -- все они знают.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации