home
user-header

                        
                        
В ответ на увеличение количества постов в ватсапе против Путина.
24 февраля 2018 г., 22:44 1095

Ну и уйдет Путин, уйдет и его команда. Придет новый чел, снова начнем перестройку, дефицит, ломка экономики, новый передел доходов.

А санкции-то не отменят, а они в основном направлены против нефтегазовой промышленности России. И главная наша беда - низкие цены на нефть, сохранится. А это причина инфиляции и низкой зарплаты в России.

И что Вы думаете, нам сразу легче станет? Как бы не так. Даже если национализируем доходы олигархов и разделим между собой, это не улучшит нашу жизнь. Если разделить 100 млрд долларов на 140 млн чел. получается 700 долларов на брата. Их надо приструнить, но только чтоб не раздражали обывателей.

Чтоб моя жизнь значительно улучшилось надо хотя бы 3 лимона, т.е. порядка 50 тыс. долларов. А это на всех более 7 трл долларов, таких денег в России с его олигархами нет.

Избранное
  • Вапсат ага

  • Автор
    24 февраля 2018 г., 22:48
    Dansan   Пожаловаться

    Ну бывает, часто нажимается в обратном порядке

  • 24 февраля 2018 г., 22:53
    -Дмитрий-   Пожаловаться

    Нет, если Путин уйдёт, то сразу все коррупционеры одумаются, перестанут пилить бюджет и будут работать исключительно во благо народа, а те кто этого не сделают умрут от стыда. Европа и США сразу воспылают к нам любовью (хотя это как то двусиысленно звучит), отменят санкции и вернут все отобранные олимпийские медали, банкиров пустят по ветру, простят все кредиты и ипотеки, и заживем все как шейхи в ОАЭ!

    Только надо Путина на собчак или Грудинина, или Навального, да вообще на кого угодно поменять т будет все за..сь!!!

  • Автор
    24 февраля 2018 г., 23:01
    Dansan   Пожаловаться

    Да, забыл о главных - коррупционерах. Они и есть наши дураки, которые всегда дружили с дорогами. Но нет никакой гарантии, что новый президент их тоже не будет подкармливать и опираться на них. Ведь энтузиастов, которые будут денно и нощно работать в кабинетах власти за 70 тыс. мало найдется.

  • 24 февраля 2018 г., 23:23
    viktev   Пожаловаться

    А с Путиным какая гарантия? Гарантия , что все то, что вы перечислили будет продолжаться и продолжаться

  • Автор
    24 февраля 2018 г., 23:38
    Dansan   Пожаловаться

    Сейчас не так плохо, а в конце 90-ех до Путина было совсем некомфортно жить.

    • 25 февраля 2018 г., 00:00
      Geeerr   Пожаловаться

      Dansan, вы бы ещё наше время с правление Сталина и его репрессиями сравнили. Сейчас народу ,конечно, живётся лучше, чем в 90ых...хотя 20 млн человек за чертой бедности могут и опровергнуть мои слова

      • Автор
        25 февраля 2018 г., 00:27
        Dansan   Пожаловаться

        Geeerr, даже начало 2000-х сравните, когда Путин начал правление. Больше не чем сравнить. Тогда считай, кроме избранных все были за чертой бедности. Никто не мог позволить себе отдых за бугром.

        • 25 февраля 2018 г., 09:17
          viktev   Пожаловаться

          Dansan, простой вопрос - сколько? Сколько можно ждать лучшей жизни. 18 лет это даже для моей 70-летней много. А ваша жизнь молодых так и проходит под рефрен "как бы не бы хуже"

  • 25 февраля 2018 г., 00:06
    donaldtramp007   Пожаловаться

    Автор сделайте иконку с Путиным,поставьте возле кровати и молитесь на него каждый день перед сном.

    • Автор
      25 февраля 2018 г., 00:34
      Dansan   Пожаловаться

      donaldtramp007,

      Путин не бог, не без изъяна.

      Но из двух зол выбирать надо меньшее. Это не 1917 г. чтоб экспериментировать над государством и то, в то время неорганизованные мировые государства-лидеры не плохо отработали, чтоб нас изжить.

      Сейчас ОГП на уровне лидеров главных государств этот эксперимент просто наблюдать не будут.

  • 25 февраля 2018 г., 00:33
    Cheid   Пожаловаться

    Хехе

    Во-первых, новая команда не придет. Если даже придет новый президент, то нынешняя элита формировалась более чем один век. Не так-то просто, правда? Сразу всех сменить. Один лишь президент на это не способен.

    Во-вторых, насчет перестройки - какая перестройка? С рыночной на плановую или наоборот? Неувязочка.

    В-третьих, третий вопрос кореллирует со вторым. Какая перестройка? С какой на какую? С рыночной на плановую? Хммм... можно конечно взять в качестве потенциального победителя (хз кого) и план развития Китая, но время-то потеряно. Т.е. опять же неувязочка.

    и тд.

    В-пятых, низкая з.п. никак не кореллирует с ценами на нефть. Можете проверить. Касательно покупательской способности да, это естественно. Но в это газо- и нефте- промышленность увязаны лишь в малой степени. Основная проблема наша - это малое и среднее предпринимательство.

    А интересы малого и среднего предпринимательства ну никак не учитываются в судебной практитке.

    Даже смешно что такие глупые вопросы могут возникнуть у молодого поколения. Похоже на вброс от путинской команды

    • Автор
      25 февраля 2018 г., 00:55
      Dansan   Пожаловаться

      Cheid,

      Первое, даже в нашем министерстве, когда меняется министр, меняются все ключевые посты. Или например, уходит мэр, уходит и вся его команда.

      А в Москве деньги больше крутятся и соблазн власти, т.е. чужих в этих кругах никого не должно быть.

      Во-вторых, кто может сейчас утвеждать, что мы живем в рыночных отношениях. Это тебе не Америка, открытого рынка нигде нет. Не работает и прославутая ножница спроса и предложения. Установившейся рыночной стоимости ни на участок, квартиру или машину нет. Как повезет так и продашь. В условиях рынка продавец сперва идет оценщикам за оценкой и продает товар по оцененной цене с торгом до 10%.

      Третий это и второй. А четвертого нет.

      В-пятых, бюджет страны держится не на хилом мелком предпринимателе, а только на деньгах от продажи нефти и газа, в том числе и из нашей республики. В стране в основном люди служилые, кто в армии, кто.в кабинетах, кто в школе и больнице. Таких большинство и они зарплату получают от государства. Будет у них деньги, будет покупательская способность выше. А малому бизнесу это и надо.

      • 25 февраля 2018 г., 08:40
        kaptain   Пожаловаться

        Dansan, Для того что бы понять, что надо малому бизнесу, надо что бы его слышали. У нас же все чиновники знают и без них, что надо. По этому организованная на уровне государства поддержка не эффективна, в силу действующих правил ее регулирующих. По этому доступ к этой поддержке имеют в большей части недобросовестные люди. Результат поддержка бизнеса, который вертится возле бюджета.

  • 25 февраля 2018 г., 00:40
    КРТП   Пожаловаться

    власть должна меняться. А то царь а не президент получается.

    • 25 февраля 2018 г., 00:56
      sinbad11   Пожаловаться

      КРТП, "цари" и в Белоруссии, и в Казахстане есть, причем на "троне" дольше, чем у нас. А вот в "свободной" Украине нема. Выводы какие? Я лично стал бы ценить то, что сейчас имеем. А иметь все и сразу не получится. Может и не идеально все, но рост экономики и развитие какое-то имеется все таки

    • Автор
      25 февраля 2018 г., 01:01
      Dansan   Пожаловаться

      КРТП,

      Согласен, но без потресений. Из действующих политиков наилучшего давай выбирать, а не кота в мешке. Грудинин надоил из одного совхоза миллиард. Что будет, если начнет доить целую страну?... Это не Америка, чтоб клоуна "Трампа" выбирать, у нас президентская государство и можем все циркачами стать.

      • 25 февраля 2018 г., 08:42
        kaptain   Пожаловаться

        Dansan, "Это не Америка, чтоб клоуна "Трампа" выбирать, у нас президентская государство и можем все циркачами стать."

        Не понял. Это, что комплимент Америке?

  • 25 февраля 2018 г., 00:48
    marshall   Пожаловаться

    Нет, чтовычтовы, вот у нового президента точно есть волшебная палочка, он как только вступит в должность ей пахнет и хлынет на всех россиян ЩАСТЬЕ

  • 25 февраля 2018 г., 00:53
    boba1987   Пожаловаться

    Неправильные вопросы вы себе задаете. "Что измениться с уходом Путина?" Вы задайте себе вопрос: Что измениться если он останется?! Ничего!.. Люди просто устали от засилия коррупции и беспредела самопровозглашенной элиты, и от бессилия что-то изменить. Люди готовы отдать голоса хоть за Собчак хоть за Навального лишь бы что-то менялось. Разве это нормально?!

    • 25 февраля 2018 г., 00:59
      sinbad11   Пожаловаться

      boba1987, а не попробовали они сами измениться? или отношение к жизни сами поменять? в наше время все таки человеку, если он сильно захочет, всего можно добиться

      • 25 февраля 2018 г., 01:39
        boba1987   Пожаловаться

        sinbad11, среди моих знакомых у которых есть свои фирмы и которые вполне себе многого добились в жизни, не хотят голосовать за Путина, лишь одна знакомая секретарша без образования с минимальной зарплатой честно призналась что будет голосовать за Путина. Типа хочет стабильности и вспоминает 90-е. А наборот, люди с хорошим образованием, которые часто бывают за границей и знают кухню изнутри, разочарованы в нынешней власти.

        • 25 февраля 2018 г., 01:54
          sinbad11   Пожаловаться

          boba1987, ага, добились всего теперь можно за жириновского, собчак или коммуниста какого нибудь выбрать, так, скучно стало жить )))

    • Автор
      25 февраля 2018 г., 01:06
      Dansan   Пожаловаться

      boba1987,

      Думаю, люди в основном поддерживают Путина, это работа 5 колонны делать видимость тотального недовольства. За доллары скоро еще больше будут наседать на нас через соцсети. Еще месяц, толи еще будет. Воовще завалят заготовками.

      • 25 февраля 2018 г., 01:45
        boba1987   Пожаловаться

        Dansan, 5-колонна это выдумка Путинистов, как и кремлеботы выдумка либералов. Просто людям сложно понять, что все эти идиоты которые им встречаются в сети это реальные люди с которыми они каждый день встречаются на улице. А ведь все намного хуже, ведь случись гражданская война, люди которые не знают друг друга начнут тупо убивать всех кто думает иначе чем они. Все эти идиоты реальны и они везде.

        • Автор
          25 февраля 2018 г., 01:51
          Dansan   Пожаловаться

          boba1987,

          А Сороса не помните? И таких не мало

          • 25 февраля 2018 г., 02:05
            boba1987   Пожаловаться

            Dansan, Я не раз участвовал и занимал места в Соросовских олимпиадах школьных, но вот убейте не помню, чтобы ко мне подходили из госдепа и вербовали меня, можете спокойно меня записать в 5-колонну, мне это даже будет льстить!)))

      • 25 февраля 2018 г., 10:34
        donaldtramp007   Пожаловаться

        Dansan, Я буквально вчера приехал с Москвы там гулял почти 2 недели и неделю гнал машину в Якутск и конечно же общался с разными людьми по всей России и не на вящего конечно спрашивал за кого будите голосовать,только у меня сложилось впечатление что я спрашиваю одного человека потому что все отвечали одинаково что не пойдут на выборы что там все решено зачем терять свое время на этот цирк и конечно же не кто не поддерживает Путина,а один мой знакомый живет в подмосковное городе и работает в администрации,так его на прошлых выборах посадили за стол дали пачку бюллетеней и сказали ставь галочки за путина.Так что Dansan мало кто поддерживает Путина и самое страшное что народ уже смерился что все будет так же плохо и ничего не изменится.

         

        P/S Перемены не всегда приводят к худевшему,тот кто ничего не меняет может так и просидеть всю жизнь в дерьме.

  • Автор
    25 февраля 2018 г., 01:10
    Dansan   Пожаловаться

    Еще раз повторю, да коррупция есть -это плохо, олигархи как федеральные, так и местная элита тоже раздражают. Я против этого и хочу, чтоб государство реально начало бы работу, а не простой отпиской по антикоррупционному закону.

    • 25 февраля 2018 г., 08:49
      kaptain   Пожаловаться

      Dansan, Не заметно) Олигархи обнаглели. Пьют народную кровь. Коррупция раздражает. Если бы не они могли бы жить лучше. Но как бы хуже не было. Мы же не Америка клоунов выбирать.

      Это я Вас практически цитирую

  • 25 февраля 2018 г., 01:12
    uraanhaisakha   Пожаловаться

    Главное в режиме ВВП это стабильность :) олигархия стабильно богатеет, народ.стабильно беднеет.

  • 25 февраля 2018 г., 01:22
    greendragon   Пожаловаться

    Отсутствие национальной философии в россии, его национальной идеи, лишает смысла его бытия, вместо него постоянно заменяется лжеидеей: то религиозной - мученической и страдальческой, то классовым коммунизмом, а теперь вообще переход на золотого тельца, превращает корабль под названием "Россия" в "Титаник",откуда уже бегут или по крайней мере бросают шлюпки для отплытия крупные крысы. А тем временем страны,имеющие древнюю философию, уже встают крепко на ноги и развиваются, не имея ни природных ископаемых и ни недр, ни огромных территорий, ни людских ресурсов, но устраивают свою жизнь гармонично в природе и общественной человеческой жизни. А у нас до сих пор как воровали, так и воруют, как пили, так и пьют, как были без дорог, так и в 21 веке без дорог. Без объективной исторической оценки, без национальной идеи нет будущего у любой империи !

    • 25 февраля 2018 г., 01:26
      Torohu   Пожаловаться

      greendragon, наша идея вроде бы должна быть патриотизм.золотой телец это у Эмэрики.какие страны имеете ввиду с древней философией,встающие на ноги?

      • 25 февраля 2018 г., 01:49
        greendragon   Пожаловаться

        Torohu, весь АТР во главе с Китаем...

        • 25 февраля 2018 г., 01:57
          Torohu   Пожаловаться

          greendragon, у каждой страны найдутся куча проблем.самобичеваться не надо.воруют это да.есть такое дело.не мешало бы на каждом проекте на который выделяются большие деньги уже с самого начала быть начеку.пьют кое где уже меньше.дороги строятся.

      • 25 февраля 2018 г., 08:50
        kaptain   Пожаловаться

        Torohu, Какой то патриотизм странный. В пользу правящей верхушки.

        • 25 февраля 2018 г., 10:13
          Torohu   Пожаловаться

          kaptain, можете ставить любую мне оценку.пишу то,что вижу,что в поле моего зрения,факты.

          • 25 февраля 2018 г., 10:26
            kaptain   Пожаловаться

            Torohu, факты - это отфильтрованная через личный жизненный опыт, поступившая из вне информация. Если конечно рядом не стояли) По этому у каждого свои факты. Или у Вас огромный жизненный опыт и самые фактические факты?

            • 25 февраля 2018 г., 10:32
              Torohu   Пожаловаться

              kaptain, огромного опыта нет.средненький такой опыт.будете отрицать факт растущего числа трезвых деревень?и в общем среди молодых намного меньше пьющих.горькие пьяницы в основном старички и люди в районе 40 лет.дороги строят тоже будете отрицать?или поехать надо фотографировать?

              • 25 февраля 2018 г., 12:03
                kaptain   Пожаловаться

                Torohu, Не знаю. Если Вы верите, что объявление территории трезвости, означает меньшее количество пьющих в этой местности. Я как-то нет. Преступность на пьяной почве не падает. А это уже показатель. И разве в пьянстве одном дело? Где воруют говорите, охранять надо? Так этим и отличается погрязшее в коррупции государства. Что никто не будет ловить сам себя. Огромные деньги утекают. А их могли бы направить на развитие производства, науку и т.п. Пока воровство не снизится до нормальных масштабов, ничего не изменится. Мы будем только зависеть о цен на нефть и газ.

                • 25 февраля 2018 г., 12:45
                  Torohu   Пожаловаться

                  kaptain, исчо раз скажу,что пишу то что знаю.люди говорят,что спокойно стало в деревне,тихо.в администрации нашего села нет условий для воровства.все поступившие деньги отчитываются.живем над федеральной трассой,той,что идет в Магадан.с прошлого года грузовики везут материалы для строительства дороги.насыпали огромные кучи этих материалов.

            • 25 февраля 2018 г., 11:21
              Torohu   Пожаловаться

              kaptain, рядом стояли,проезжали и еще внутри сидим.

    • Автор
      25 февраля 2018 г., 01:41
      Dansan   Пожаловаться

      greendragon,

      Возьми лучшую Японию, она самодостаточна вроде бы... А почему она любит Америку после двух атомных бомб? И при том фанатично?

      Даже воюя с Японией Америка продавала ей нефть, а после войны еще понастроила АЭС. Энергоресурсы это главное в экономике, если помните закон сохранения энергии. И туфта, что есть альтернатмвные источники.

      Так вот Америка до сих пор держит руки на энергоресурсах Японии, что и подстегивает любовь японцев к американцам. Япония плотно сидит в экономической системе запада.

      Еще надо всем понимать, чем.быстрее человечество развитается, подгоняясь конкуренцией, тем быстрее мы отпиливаем сук на котором сидим. Т.е. гадим родную планету Земля. При этом ведет колонну Америка.

      • 25 февраля 2018 г., 08:54
        kaptain   Пожаловаться

        Dansan, А уж как любят нас немцы! Куда ж им деваться без наших энергоресурсов.

        • 25 февраля 2018 г., 10:14
          Torohu   Пожаловаться

          kaptain, а здесь сарказм не нужен.

          • 25 февраля 2018 г., 10:28
            kaptain   Пожаловаться

            Torohu, Тогда пишите и отвечайте сами себе. На разных листочках и через почту России

            • 25 февраля 2018 г., 10:34
              Torohu   Пожаловаться

              kaptain, обьясните что хотели этим сказать?мой ограниченный ум не в силах понять.

              • 25 февраля 2018 г., 12:06
                kaptain   Пожаловаться

                Torohu, Вы же указываете, что мне писать. Что бы избавиться от оппонентов, займитесь какой -нибудь игрой "между собой" или переписывайтесь с единомышленниками.

                • 25 февраля 2018 г., 12:10
                  Torohu   Пожаловаться

                  kaptain, отнюдь.я высказываю свое скромное мнение.а именно что немцы любят Россию и нуждаются в нашем газе.

                  • 25 февраля 2018 г., 12:30
                    kaptain   Пожаловаться

                    Torohu, Голословно. Энергетический рынок Германии очень сильно изменился. Доля российского газа постоянно уменьшается. Почему? Внедрение энергетических источников из возобновляемых природных ресурсов, поставки газа из альтернативных источников.

                    А то, что немцы любят Россию? Сильно сказано! Я бы такую точную формулировку не осилил.

                    Немцы любят Россию не больше, чем геев. Но правда еще побаиваются. От геев то знают, что можно ждать.

                    А если без иронии. У немцев терпимости ко всем проявлениям жизни по-больше. Но это не значит, что они любят беженцев, геев и другие непонятные им явления.

  • 25 февраля 2018 г., 01:23
    Torohu   Пожаловаться

    У нас в селе есть такие ругатели Путина,загрудинцы,которые использовали все льготы и субсидии,очень даже хорошо использовали-построили дом,завели хозяйство,благоустройство.нынче опять что то хотят получить у злого государства.и все так же ноют,как же им плохо живется.

  • 25 февраля 2018 г., 01:30
    Безник   Пожаловаться

    Власть должна сменяться, иначе она бронзовеет и пожилой путин тому подтверждение, он не о людях и стране думает, а о своём комфорте, ведь привык за столько лет быть тсарём. На пенсию, да без ядерного чемоданчика, да без миллиона холуев и подлиз? Какой миллиардер может позволить себе такую власть? Все росс.миллиардеры на коленях перед ним ходят. Неее, этот подлец просто так власть из зубов не выпустит.

    • 25 февраля 2018 г., 02:00
      Torohu   Пожаловаться

      Безник, какой у Путина комфорт?

      • 25 февраля 2018 г., 11:47
        Безник   Пожаловаться

        Torohu, самый невероятнейший комфорт из самых невероятнейших комфортов.

        Один день путина (обслуга) стоит один миллион долларов - это официальная информация администрации президента.

        • 25 февраля 2018 г., 11:49
          Torohu   Пожаловаться

          Безник, дальше рассказывай.как его ублажают.ссылку пожалуйста.

          • 25 февраля 2018 г., 11:58
            Безник   Пожаловаться

            Torohu, сам поищи. Это не закрытая информация. Я же сказал: оффициальные данные администрации презика. Для тебя он конечно "раб на галере", ну это твоя совесть.

            • 25 февраля 2018 г., 12:19
              Torohu   Пожаловаться

              Безник, сам ты презик.доя работы президента нужны условия.или он должен работать в подвале по твоему,ходить пешком в другие страны на встречи,без охраны?моя совесть со мной,твоя не знаю где потерялась.

              • 25 февраля 2018 г., 12:31
                Безник   Пожаловаться

                Torohu, при этом простые люди по сто рублей на лечение детей скидываются, а если этот презик на один процент убавит собственную роскошь и направит его на медицину... , но тебе лизоблюду не понять, авось твои близкие не окажутся в ситуации, где ты будешь обращаться к простым людям за помощью, т.к. росс.медицина будет бессильна и тебе не придётся отправлять своих детей для лечения в страны НАТО.

                Спорить с такими ватанами бессмысленно, пока жёстко по языку от задницы не прилетит, не поймёшь. Думаю в течении следующих трёх-четырёх лет начнёт приходить понимание. Счастье Родины - это счастливое население, люди, а не счастливый тсарь со свитой.

  • 25 февраля 2018 г., 01:32
    Безник   Пожаловаться

    А это вам клоуны путинские ))) у вас же всё благодаря ему... ))))

  • Автор
    25 февраля 2018 г., 01:49
    Dansan   Пожаловаться

    Я бы ничего и не писал, если бы с обоих сторон рекламировали. Просто настораживает, что только антипунинская агитация идет. Ведь говорят мысли (слова это звуковое трансформирование мысли) могут материализоваться, если постоянно повторяются.

  • 25 февраля 2018 г., 02:05
    sinbad11   Пожаловаться

    Да просто в России постоянно хотят все менять. Причем в любом раскладе такое было бы. А коррупция в такой большой стране как наша все равно будет. Такого президента как Путин, например, хотят видеть во многих странах, о чем постоянно пишут в западных изданиях, особенно в США. Но только нас не устраивает ;) Может психология народа такая: все что у нас имеется - плохое, некачественное

  • 25 февраля 2018 г., 05:19
    Parkso   Пожаловаться

    неплохо пожили в период 2005-2012. дальше все(((

  • Автор
    25 февраля 2018 г., 07:55
    Dansan   Пожаловаться

    Запасы нефти год за годом умньшаются, поэтому цены по логике должны увеличиваться. Пока сдерживает цены договоренность США со странами ОПЕК. Внешняя политика Путина в отношении Сирии, Ирака,.Туркмении и территории континетального шельфа Арктики направлена на улучшение конъюктуры рынка энергоресурсов. И это очень сильно раздражает Америку. Ведь без военного кулака с его операциями и учениями в этом направлении делать нечего.

    Во всем мире согласились, что Россия получила большие плюсы в Сирии, но 5 колонна выбросила фрагмент компьютерной игры и написала о провале российской операции в Сирии.

    Америка всегда заинтересована в ослаблении России, и она привыкла все вокруг покупать, в том числе агентов в других государствах, значит она выделяет деньги и для вербовки россиян. И 5 колонна всегда будет.

  • 25 февраля 2018 г., 08:38
    Mozenrat   Пожаловаться

    Чего стесняться, сделайте Путина царем уж. Отмените президенство, и так всем ясно что он будет сидеть до самой смерти. Называйте вещи своимт именами. У нас олигархическо авторитарная власть. Так и будет все, стабильно терпите деток олигархов,потом пойдут внуки :) стабильная преемственность власти. Стабильная лизоблюдство, стабильное уныние простого народа. Народ заслужил такую власть. Лучший выход уехать, границы хотя бы открыты.

  • 25 февраля 2018 г., 11:24
    awaris2016   Пожаловаться

    Голосуя за Путина Вы голосуете за Чубайсов, Сердюковых, Медведевых и прочих. Оно Вам надо?

  • 25 февраля 2018 г., 11:40
    A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

    7 трлн. долларов есть, они просто "за бугром", их туда корефаны Путина увезли

    • Автор
      25 февраля 2018 г., 14:43
      Dansan   Пожаловаться

      A.Y.Kostrubov,

      У наших олигархов по десятки млрд долларов. Это все их богатство. Чтоб добрать до 7 трлн надо около тысячи олигархов. Столько друзей Путина нет.

  • 25 февраля 2018 г., 11:46
    okach666   Пожаловаться

    За кого не голосуй лучше народу не станет и не надо говорить за народ, честней за себя отвечать. Мне кажется у нас диванных экспертов образования не хватает и полноты знаний, чтобы рассуждать о политике, но дурак все знает, рассуждает и переходит на оскорбления

  • 25 февраля 2018 г., 12:10
    Laki83   Пожаловаться

    Я в политике не сильна, наверняка сморозю глупость-меня больше пугает экспансия Китая И так далее. Мне кажется этих коршунов пока сдерживает некий страх перед ВВП. При другом главе страны мне кажется они начнут действовать решительней. Враг снаружи мне кажется опасней, чем внутренние воры и олигархи

    • 25 февраля 2018 г., 22:58
      greendragon   Пожаловаться

      Laki83, когда внутренние воры и олигархи разрушают страну изнутри, враг снаружи даже может стать другом, если он честнее своих...))) 

  • Автор
    25 февраля 2018 г., 14:46
    Dansan   Пожаловаться

    Да. При ослаблении России или при непоследовательном в своих решениях президенте, китайцы могут хлынуть на Дальний Восток.

  • 25 февраля 2018 г., 17:40
    беченча   Пожаловаться

    В Сирии 5-х граждан России убили - простили. Томогавки в прошлом году проморгали - сказали слишком низко летали. На Украине идёт гражданская война и это у самых границ России - а нам говорят это только беда украинцев. Армату на учениях пока не видели. "Фрегат" упал. "Тополям" уже скоро 40 лет будет, "Баргузины" распилили. Оружейный плутоний, золотовалютные запасы хранятся у американцев. По договорённости с НАТО над нашей Родиной, раз в неделю пролетают самолёты разведчики. 

  • 25 февраля 2018 г., 19:19
    КРТП   Пожаловаться

    Власть должна была сделать  приемника. 

     

  • 25 февраля 2018 г., 23:11
    greendragon   Пожаловаться

    Это не демократические и не народные выборы, а общероссийская сходка по назначению пахана и вора в законе из ОПГ кооператива "озера" по российским понятиям ! А также продление срока полномочий члена тайного ордена массонов по международным понятиям... 

  • 25 февраля 2018 г., 23:18
    greendragon   Пожаловаться

    Для установления однополярного мира, осталось только вынуть занозу из задницы - это уничтожить Северную Корею и Иран, а все остальные уже стоят раком на коленях 

  • Автор
    26 февраля 2018 г., 07:44
    Dansan   Пожаловаться

    Получается у опозиции есть план Б. Не получиться обвинить его в противостоянии мировой общественности, санкции и отставании в развитии, так будем обвинять в тайном сговоре с США против интересов народа России.

    Коварно, однако, сперва утверждать, что мы слишком белые, а что не так, говорить что мы всегда были черные в душе.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации