home
user-header

                        
                        
как закрыть договор с мегафон
13 апреля 2017 г., 00:05 332

достали уже отключают полный пакет из-за смсок

  • 13 апреля 2017 г., 00:06
    herculay1   Пожаловаться

    В офис с паспортом и говоришь: "Я хочу расторгнуть договор". И дело в шляпе. Денег за это не берут. По времени занимает минут 15.

  • Автор
    13 апреля 2017 г., 00:10
    Detmar   Пожаловаться

    списали абонплату за 3 месяца -последний еще не кончился-баланс положительный-а позвонить никуда не могу это ухеть сервис

    • 13 апреля 2017 г., 00:31
      boynextfloor   Пожаловаться

      Detmar, я изменил мегафону,ушел в МТС,а сколько лет я на нем сидел,ужас,с открытия их.

  • 13 апреля 2017 г., 00:17
    aub   Пожаловаться

    В МТС прилагается в некоторых тарифах куча бесплатных смсок в день и в месяц.

    • Автор
      13 апреля 2017 г., 00:18
      Detmar   Пожаловаться

      aub, у меня месяц оплаченный еще рубль на балансе- отключили связь

      МТС лучше. Из-за родственников-дешевок пришлось купить мегафон и тут такое говно

      • 13 апреля 2017 г., 00:23
        aub   Пожаловаться

        Detmar, у всех операторов косяки. В мтс тоже, но у них хоть смски бесплатные есть. И сейчас они такие хитрые стали, продают тарифы пакетом на месяц. Если купил 30го числа, то 1го платишь опять за месяц.

        • 13 апреля 2017 г., 00:32
          boynextfloor   Пожаловаться

          aub, я Безлимитище взял и нормально,никакой головной боли.

          • 13 апреля 2017 г., 00:44
            aub   Пожаловаться

            boynextfloor, у меня тоже ок, но один раз хотела поменять на 10 дней тариф, оказалось, что платишь за месяц, пакетом покупаешь. И не говорят, заразы, постфактум узнала, раздосадовалась. Поэтому у меня сейчас 2 телефона, один мтс в деревяшке без абонплаты для входящих. И для ватсапа ебей какой-то, если не путаю, удобный тариф и оператор, в месяц безлимит 500руб. Я недавно купила телефон с ватсапом, до этого воздерживалась.

  • 13 апреля 2017 г., 06:09
    vitek1976   Пожаловаться

    Йота и никаких допол.услуг

  • 13 апреля 2017 г., 06:12
    Bliko808   Пожаловаться

    если возникли проблемы - то скорей всего вам давно "напартачили" с точностью идентификации.Выхода нет - нужно стоять над душой и лично перепроверять с кем вас там усердно перепутали на просторах РФ?

  • 13 апреля 2017 г., 07:48
    Bliko808   Пожаловаться

    Чтобы осмыслить это безобразие нужно задать вопрос владельцу сотового сервиса, обыкновенно это И.П. на франшизе для использования ресурса и логотипа.Один в Новосибирске продал бизнес кемеровчанину, тот поделился базой данных с целью сделки - и. вот ваши гарантированные пакеты зависли на других ресурсах.С вас списали как с владельца симы, а предоставление услуг "заблудилось" муммутар, понимаете на всех сделках сотовых провайдеров полная чушь и ахинея.Иногда стажёры выразительно рекомендуют выбросить симу, без утилизации, просто положить в урну...может кому то пригодится?Базы данных перевозчика, билетных касс, микрофинансовых точек, всё это ТОВАР.Всё содержимое продаётся и покупается.Когда требуется получить под мутный аутсорсинг дотации, тогда снимается офис, набираются более-менее работоспособные работницы, и далее просто вывод денег.А под какими доводами остаётся потребитель их давно не волнует.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации