community-header

Наш первый семейный отдых по Приморскому краю! #SummerLife2017.Ykt.Ru
Efilena 21 июля 2017 г., 17:47 в Дикари 1244

Это мой первый пост, поэтому прошу строго не судить...

Итак, наш отпуск планировался задолго до его наступления. Так как мы планировали ехать на своей машине, за полгода я изучила весь интернет по поводу интересующей меня информации, расспросила всех знакомых и не знакомых мне людей и в итоге составила план поездки и расписала его в двух толстых тетрадках. В одной тетради был рассчитан весь путь от начала до конца, распределено время пребывания в городах, записаны все интересующие нас достопримечательности, которые хотелось бы посетить, средства на затраты, записаны телефоны посуточных квартир и т.д. В другой тетрадке были записаны все вещи, которые нам нужно было взять с собой, чтоб ничего не забыть. А так как наша семья состоит из 5 человек (2 взрослых и трое детей: 15 лет, 5 лет и 1 год) брать нам нужно было много чего.

В итоге поездка была запланирована на 23 июля.

Маршрут: Якутск - Нерюнгри - Хабаровск - Уссурийск - Владивосток - Коса Назимова - остров Попова - Находка - Шкотовский водопад - Хабаровск - Благовещенск - Якутск.

23 июля. День 1.

Из Якутска в сторону Верхнего Бестяха мы выехали в 7 часов утра. В 9 часов мы уже были на пароме.

Первой остановкой был запланирован город Нерюнгри. Мы собирались там заночевать и утром следующего дня ехать дальше.

По дороге в Нерюнгри полазили по ж/д мосту

Возле Алдана и Тынды останавливались, чтоб сфотографироваться.

Кто-то ниже в отзывах спрашивал какая дорога до Нерюнгри. Дополняю ответ через видео.

Были такие участки дороги...

были и такие...  Кстати, это то место где никогда не тает снег!

В Нерюнгри мы приехали в 20 вечера. Шел страшный ливень, город был по колено в воде. Мы созвонились с квартиросъемщиками и они нас встретили в условленном месте и проводили до дома. Сняли трехкомнатную квартиру за 2500 практически на ночь. Можно было найти и дешевле, но из-за дождя не стали всех обзванивать.

На следующее утро заехали в Технопарк, дети хотели посмотреть на огромные машины.

Время было где-то часов 8 утра, прохладно и сыро.

Этот деревянный городок тоже находится на территории Технопарка.

После Технопарка заехали на железнодорожный вокзал

При выезде из города снова остановились сфотографироваться

По дороге из Нерюнгри в сторону Хабаровска.

24 июля. День 2.

Дальше решили ехать до Шимановска, но по пути услышали, что там разбивают машины из других регионов и не стали рисковать. Решили ехать до Хабаровска - 1500 км. Ехали всю ночь.

По пути попадались вот такие участки дороги

Были и участки дороги где делали ремонт. Рядом устанавливали знак Стоп и с одной или двух сторон светофоры. Когда у правой полосы горел красный - она стояла, ехала левая. И наоборот. Мы такое увидели впервые...

В сам Хабаровск приехали в 7 утра. Остановились возле Площади Ленина и стали искать квартиры. Дождались 8 утра и начали обзванивать.. все было занято! Нашли одну квартиру, которая должна была освободиться только к обеду. Делать было нечего, решили ехать во двор этого дома и ждать там. В это время дети гуляли во дворе.

Сыночек нашел себе интересное занятие - кормил голубей (три пакета семечек ушло).

Пока дети играли, муж развлекал младшего сына, я пошла искать что бы нам поесть. Хотелось что-то горячее и сытное... и кофе...

В округе было открыто только три ларька. В одном из них продавец заварила нам три доширака и кофе. Дети попили чай с печеньками, а младший был на груди (с ним было легче всего).

Примерно через часа 1,5 позвонила хозяйка и предложила переждать в другой квартире, чтоб мы не сидели на улице. В итоге мы потом остались в той квартире. Квартира была 1-комнатной, сняли за 1500 на 3 дня, в центре города. (Сами живем в однокомнатной, поэтому мы привыкшие)

В этот же день, пока муж и младший сын спали, мы со средним сыном пошли гулять по городу. Увидели трамвай и троллейбус. Мечтали покататься и на том и на другом. Когда гуляли вдвоем, то передвигались по городу на троллейбусе.

26 июля у сына было День рождения!  Еще в Якутске я заказала тортик в честь этого события. В день рождения нам привезли его прямо к подъезду. Тортик был вкусный, но мне не понравилось оформление... как для девочки(( Главное, что сыночек не обратил на это никакого внимания и я этому рада!)) Он остался доволен!))

После того как мы попили чай, отправились гулять в парк и развлекательный центр "Арлекин" отмечать день рождения!

После посетили музей живых бабочек.

Краевой музей

Наши любимые динозаврики))

На территории музея находятся скульптуры, пушки и скелет кита финвала

Также посетили музей истории ДВО

27 числа гуляли уже всей семьей. Сходили в музей Лабиринты Подземелья

Также съездили на ж/д вокзал и аэропорт

28 июля. День 6.

В 9 утра мы выехали из Хабаровска в сторону Уссурийска.

Дорога от Хабаровска до Уссурийска

Приехали ближе к вечеру. Квартиру сняли за 1500, тоже однокомнатную, в центре.

Вечером с Денисом сходили на Площадь. Фото получились мутноватые, поэтому выкладывать не буду

Вот это дерево росло возле дома, где мы останавливались. Мне оно очень понравилось

Утром следующего дня всей семьей посетили парк, где дети покатались на каруселях, на машинках, а мы бросили монетку в каменную черепаху - загадали желание.

Пока гуляли по парку, случайно наткнулись на мини зоопарк - там был лев!, несколько медведей и два волка. Оказывается сам зоопарк затопило и животных перевезли по разным местам. Перечисленных животных в парк, а остальных куда-то в другое место. Мы туда уже не поехали

После посещения парка отправились во Владивосток. Ехать нужно было всего несколько часов.

29 июля. День 7.

Дорога от Уссурийска до Владивостока.

По приезду долго искали квартиру, все было занято. Пока обзванивали квартиры, наткнулись на агентство. За 1000 рублей (услуги агентства) они нашли нам 2-комн квартиру и договорились за 2800 (обычная стоимость от 3000-3500). Сняли на 3 дня.

31 июля во Владивостоке праздник Военно-Морского флота. Я хотела побывать на празднике, увидеть салют. Честно сказать, от увиденного мы остались не в восторге. Салют хуже, чем самый плохой у нас в городе. Организация праздника никакая((

мы просто погуляли по городу, по Набережной, сходили в музеи, посетили подводную лодку, закупились и поехали домой отдыхать.

Наш морячок был нарасхват. Все китайцы хотели с ним сфотографироваться)

Владивостокская крепость

Внутри крепости

Подводная лодка

внутри лодки

Красный вымпел

Далее музей автомотостарины

Не могу оставить без внимания этого дяденьку.. Он так красиво играл и ооочень громко! Мы поторопились уйти)))

1 августа. День 10.

Выехали на Косу Назимова. Там был арендован домик на базе отдыха "У Михалыча" на 6 дней.

Проезжали мимо первого в России экологического тоннеля.  заповедная зона. земля леопарда.

Въезжаем в этот тоннель

Проезжали через железнодорожные пути

и мимо пасеки. Купили домой мед

По дороге на Косу Назимова

Почти приехали...

Приехали... Располагаемся...

Территория базы

Наслаждаются идиллией...

Пошли купаться в Японское море...

Собирали в море живность и ракушек

Крабик никому не нужен?!

Рыба-игла. Поймал сосед (заядлый рыбак из Благовещенска)

Цветок лотоса

Суп из крабов (варила хозяйка базы)

На Косе Назимова мы ездили на экскурсию на остров Фуругельма. Это заповедная зона. Билет на взрослого 3000, дети до 7 лет 1500. Поехали вдвоем... на всю семью сильно накладно(( Место очень красивое!

Проплывали через лежбище тюленей Ларго

Остров Фуругельма. Там встречаются два течения - теплое и холодное, поэтому вода прохладная

Ходили на экскурсию по острову.

Вот такой папоротник я мечтала привезти домой и посадить его на подоконнике))

На острове Фуругельма была построена 130-мм батарея № 250 Хасанского сектора Береговой Обороны ВМОР.  В 1945 г. батарея участвовала в боевых действиях против Японии, обстреливая позиции Квантунской армии, расположенные на правом берегу  (территория северной Кореи) пограничной реки Туманная.

В начале 60-хх годов 20 века военный гарнизон был расформирован, но орудия батареи сравнительно неплохо сохранились до настоящего времени.

Вот что от нее осталось....

На острове есть скважина. Люди наливали водичку с собой в бутыли

После экскурсии гуляли вдоль берега

Собирали морских ежиков... до дома целым доехал только один (они засушены и рассыпаются)

и гребешки...

а тем временем, на базе, младший сыночек разглядывал морских звезд, пойманных рыбаками

Последняя ночь на базе... Лобное место..   Двое ребятишек на фото, мальчик и девочка, приехали туда отдыхать аж с Камчатки....

Позже там собрались многие посетители базы и пели песни под гитару, также присоединялись отдыхающие и с других баз

а я тем временем выкладывала имя из ракушек

Тем вечером, ближе к ночи, пока мы собирали вещи, так как поднимался ветер.. ждали шторма, сыночка проголодался и сам себе нашел пищу))) Кстати, там были сказаны его первые слова: дай ням-ням! да еще так громко и требовательно, что мы сами не ожидали и засмеялись)))   Вывод: сына голодным не останется!)))

на утро нас ожидала дорога на Остров Попова через остров Русский.

7 Августа. День 16.

Утром мы выехали с Косы Назимова и поехали обратно в сторону Владивостока. Следующей остановкой был остров Попова. Туда нужно было добираться через переправу на острове Русском.

По пути во Владивосток заехали на Эко-ферму.

Покормили карпов, посмотрели на курочек, индюков, хрюшек, барашков и других животных.

Самой главной достопримечательностью этой фермы были два страуса!

Когда мы проезжали по острову Русский он был окутан туманом и сфотографировать его к сожалению не удалось.

Дорога на переправу по острову Русский

Подъезжая ближе к переправе по пути начали попадаться указатели с наименованием бухт и номерами телефонов паромщиков.

Приехали, позвонили... через 15 минут за нами приплыл паром. Возит даже одну машину.

Как обычно фото в капитанской рубке))

На Острове Попова тоже был арендован домик на базе отдыха "Мама-Саха" - "Черный берег под одинокой звездой" с 7 по 15 августа. Но, так получилось, что мы приехали туда 7 числа в 20 вечера и переживали, что наш домик будет занят. Но наши переживания не подтвердились. Домик специально держали для нас и никому не сдавали, так как мы ехали своим ходом и из далека. Спасибо им за это!

Специально для тех, кого заинтересовало название базы...

База находится на сопке, в дубовой роще. Место очень красивое, но временами бывает там очень влажно. Ориентировано в основном на отдых с детьми. Я себя там чувствовала как в детском лагере))

Территория базы.

Наш домик был прямо по центру.

В столовой кормят три раза в день. Завтрак входит в стоимость, а обед и ужин по желанию. Их можно оплачивать отдельно или готовить самим.

У нас был оплачен только завтрак, в обед я брала мелким детям тарелку супа на двоих за 100 руб, а себе мы готовили сами. Ужинали тоже сами.

Прогулка по острову Попова, недалеко от базы. кстати, на острове живут люди, есть магазины, но нет заправок.

Растительность острова

Это местный шиповник, размером с помидорку черри! Я хотела привезти его домой, но не довезла(((

Достопримечательностью этого острова является скалистый берег и знаменитый Палец.

Пробирались мы вдоль берега по огромный камням, где-то приходилось переходить по воде

Нашли морскую звезду

Это и есть знаменитый палец!

Возвращались на базу.. в небе горела одинокая луна. Муж рвал и метал.... Ушли в 16 часа, а пришли в 20 вечера...  и еще телефон был выключен....

База находится в 300 метрах от моря, нужно спускаться с горы. Напротив базы дно немного каменистое, но если пройти немного дальше, то там песочек. Там есть еще один пляж - французский, с белым и теплым песочком, но до него нужно идти чуть дальше.

Старший сын все время сидел на этом месте - там хорошо ловил интернет)))

На острове есть Музей "Природа моря и ее охрана",  Там мы встретили мамонтенка Диму.

Ус кита и еще какие-то костяшки... я уже не помню

Трепанг... их вылавливают браконьеры

Местные дети таскали змеюку.... мы взяли сфотографироваться

Кстати, на острове есть змеи. Нам говорили ходить аккуратно по тропинкам, не заходить в высокую траву. Но нам они не попадались

Также ходили на экскурсию

Рисовали на камнях свое заветное желание. Денис как обычно рисовал кости динозавров, так как мечтает их найти))

Рисунки на камнях называют "Петроглифы".

а вот эти мухи вызывали в нас ужас... они оккупировали нашу машину((

на соседней базе отдыха мы встретили аквалангиста)))

15 августа. День 24.

Выехали с Острова Попова в сторону Находки.

По пути заехали в Сафари-парк

В парке две зоны, одна с птицами и зверьками, другая для хищников. Пускают группами по 10-15 человек, экскурсовод рассказывает все и обо всех. Некоторых животных можно покормить.

В данном парке находятся животные, которые уже не могут жить на воле или которые себе что-то повредили. Например птицы, которых сбила машина. Таких птиц вылечивают и отпускают, а если не получается то они остаются в парке. Птицы живут не в клетках, они могут спокойно перемещаться по отведенной для них территории.

Кормим енота

Лисичка

Совушка

В зоне для хищников живут два тигра, леопард и другие животные

Смотреть на них можно передвигаясь по огромным железным лестницам, напоминающим парк юрского периода))

В Сафари-парке мы купили магнитики, сувениры на подарки и поехали дальше.

В Находку приехали ближе к вечеру. Квартиру нашли не сразу и так получилось что за городом. Сняли за 1800 2-комнатную также на 3 дня.

Улицы города

Кстати, в Находке самый большой морской порт.

По городу пешком погулять нам не удалось, так как остановились далеко от центра. По достопримечательностям мы ездили на машине и останавливались, чтоб сфотографироваться.

Город мне понравился. Много памятников на морскую тематику.

даже скамейки на такую тематику

И в самом большом магазине под названием "НАХОДКА МЕГА" был фонтан с живыми рыбками.

Достопримечательности (памятники) находятся вдоль дороги. В Находке всего одна главная улица.

Дороги города.... Кстати, мы там только один раз встретили гаишников

Находка была последним городом, где заканчивалось наше путешествие. Теперь нам предстоял обратный путь в сторону дома.

18 августа. 27 день нашего отпуска.

Как обычно, в промежутке с 9 до 10 часов, мы выехали в сторону Хабаровска. По пути планировали заехать на Шкотовский водопад. Как до него добраться я уже не помню, об этом есть очень много информации в интернете, кто захочет найдет.

Нужно ехать глубоко в лес по узкой дороге несколько км. Нам повезло, так как мы не встретили по пути ни одной машины в нашу сторону. А вот перед нами машина ехала.

Приехали на место. Ориентир - шаман-дерево.

Дальше надо идти в лес по тропинке

там слышен шум воды...

Идем по направлению этого звука и вскоре нам открывается прекрасный вид на водопад.

Веревка с помощью которой спускаешься вниз

После водопада, мы заезжали в пещеру, которая находится на Русском острове

Внутри пещеры влажность, поэтому такое изображение

Выход-вход. Мы там нашли таких 6 штук

а также останавливались возле Великокняжеской Береговой батареи

Побродили в ней....

и поехали дальше.

До Хабаровска было еще далеко и если бы мы продолжили путь, то приехали бы ночью. Ночью квартиру не найти, поэтому мы решили заночевать возле лотосового озера.

По приезду в город мы вынуждены были там задержаться на сутки, так как мой телефон отказался работать. Как мне сказали в мастерской: у него зажравел разьем для зарядки, видимо из-за сильной влажности на острове Попова. В мастерской его починили в срочном порядке за 1500 рублей.

На следующий день, перед отъездом мы исполнили мечту ребенка прокатиться на трамвае.

Ждем трамвай))

Пока катались на трамвае увидели знаки зодиака и побежали скорее сфоторгафироваться возле них))

Дальше путь лежал до Благовещенска. Изначально мы не планировали туда ехать. Но когда были на Косе, там познакомились с людьми с этого города и  они посоветовали заехать. Что мы и сделали.

Дорога до Благовещенска

Благовещенский мост

В Благовещенск мы приехали поздно вечером, обзвонили все нашедшие телефоны, но квартиру так и не нашли. Хотели уже ехать в Якутск, но потом передумали. Выехали за город, нашли место и там заночевали. Все вещи из машины перекидали в палатку, а сами спали в машине. Утром нашли квартиру и остались в городе на три дня.

Кстати, город нам действительно понравился, как и говорили. Там чисто и спокойно. Улицы расположены квадратами, заблудиться тяжело.

Улицы города

Набережная.  На другой стороне Китай ночью

А тут Китай днем

Все достопримечательности города находятся в основном вдоль Набережной

Памятник пограничнику с собакой. Собаке трут уши и нос, при этом загадывают желание.

Пограничная башня

Это сооружение называется "Ротонда"

Железнодорожный вокзал

22 июля мы выехали в сторону дома. По пути останавливались фотографироваться

В Якутск приехали 23 июля рано утром и часа два или три стояли на переправе ждали пока наполнится паром.

За время нашей поездки получили один штраф, где-то в селе при ограничении скорости 30 км/ч, а мы ехали 52. И один раз уже по направлению к дому прокололи колесо. В остальном наша поездка удалась на славу!

Надеюсь мой пост поможет кому-нибудь распланировать свой отпуск и не совершать наши ошибки.

Всем спасибо за внимание!

• 21 июля 2017 г., 18:03
    Strongman   Пожаловаться

Море впечатлений:)

• 21 июля 2017 г., 18:15
    V73W   Пожаловаться

Как дорога с качикатц до Нерюнгри? Грунтовых участков сколько процентов?

• 21 июля 2017 г., 18:22
    habrahabr   Пожаловаться

Папа случайно залил домашнее порно фото. Веселее было бы машину оттуда пригнать, или это была миссией?)))

• 21 июля 2017 г., 20:16
    Тормоза   Пожаловаться

Крепость с орудиями где находится не на русском.? Когда там был их не видел.в музее морском был.лодка.кораблю плавучий музей на ремонте.город ом поражен.целая улица есть Светланская .каменные здания причудливо красивой архитектуры.не хуже чем на западе.а они ещё дореволюционные.

• Автор
      22 июля 2017 г., 14:01
      Efilena   Пожаловаться

Тормоза, Нет, во Владивостоке. Так и называется Владивостокская крепость. На Русском мы не попали, проезжали, когда она уже закрыта была.

• 22 июля 2017 г., 04:15
    baken   Пожаловаться

Улыбайтесь

• 22 июля 2017 г., 16:04
    Тормоза   Пожаловаться

Спасибо.на будущий год мож еще поеду.а так туры есть нет гиды город показать.там токо на одном автобусе прокатился по кольцу.и все

• 22 июля 2017 г., 16:08
    vasilevnaya   Пожаловаться

Здорово. Почти один в один наш прошлогодний маршрут 🏼. Только нашему сыну 11, дочери 2 года. В этом году хотели повторить трип, но на Байкал. Не сложилось, но мы и рады.

• Автор
    22 июля 2017 г., 17:07
    Efilena   Пожаловаться

У нас тоже не получилось в этом году. Планируем на следующий год. Я тоже хочу через Байкал, до Красноярска. А муж не хочет, он хочет на Косу, там хорошо. Я еще хочу до Океанариума на Русском острове. Мы когда ездили Русский остров был весь в тумане, мы его мимо проехали и океанариум еще строился.

• 22 июля 2017 г., 18:38
    Тормоза   Пожаловаться

А на русском что осталось.вроде университет двух построили.такие много длинные корпуса.ехал видел.и мост туда новый висит.что интересно.будка шлагбаум стояла охранником.пешком почему то не пускают токо на машине или автобус.также и на городском мосту тоже.а так город красивый.вообще е ли ехать в этих трёх больших городах обязательно надо останавливаться с ночевкой.владивосток Уссурийск Хабаровск Благовещенск.проездом поездом все не к видиш.в дальнейшем хочу с Алдан а до Москвы Петербург проехать тож поездом всю Россию матушку хочется посмотреть.В армию ехал лет ,40 назад.все изменилось .местами в худшую сторону

• 22 июля 2017 г., 18:41

Сам тоже с верхн Бестях.там родился учился счас в городе

• 22 ноября 2017 г., 14:12
    Trimid2   Пожаловаться

Круто! Получил новые впечатления и в следующий раз посещу некоторые из указанных мест.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети