home
community-header

                    
                    
Какое кино было бы интересно посмотреть
GeorgeSmiley 2 февраля 2017 г., 00:14 в Киноманы 2695

Люблю смотреть кино. Любое - комедия, мелодрама, боевик, триллер, драма, биография, ужас, иногда даже арт-хаус и мюзиклы могу посмотреть. Только в последнее время дольше выбираю что посмотреть, чем смотрю фильм. В последний раз выключил так "По воображениям чумовости" после половины просмотра. Или одним глазом в экран, а другим переписываюсь в whatsapp'е, ищу предметы или собираю камешки - ну вы поняли, скучно, короче говоря. Скучные сюжеты. Экранизации комиксов, сиквелы и ремейки удачных картин прошлых лет, а также сиквелы и ремейки экранизаций удачных экранизаций комиксов прошлых лет.


Тут все понятно. Капитализм победил искусство, продюсеры инвестируют в то что окупится. Но... скучно

Исполняя пожелания двух интересных людей (Руфь предложила мне написать сценарий для кино, а Тьма писать сразу без правок и корректировок) попробую тут накидать сюжеты, воплощение которых на экране мне было бы интересно посмотреть, а вы покидаете камней или поставите лайки, или просто проигнорируете, идет?

 

1) Рабочее название "Ангелочек"

Фильм про современную молодую семью. Оба трудоголики, технократы - много времени проводят с гаджетами в руках. Любят комфорт, полуфабрикаты, доставку на дом и wi-fi - обычные лентяи. У них рождается ребенок. И тут начинается триллер. Все как в фильме "Младенец на прогулке" ("Ползком от гангстеров" еще переводили) только с летальными исходами и фатальными увечьями. Без мистики, просто так получилось что ребенок дотянулся только до уксуса под мойкой чтобы налить "чаю" в детский сервиз и угостить няню, просто ребенку было интересно поиграть с проводами и розеткой от чего тот кто взял гаджет получил удар током, просто ребенок решил раз и навсегда ответить на вопрос "где у папки глазки" и взял крохотные ножнички... и т.д. Цепь трагических и нелепых ситуаций, мораль которых - ребенок это ответственность и меньше тратьте на него денег, а больше времени.


2) Рабочее название "20 лет"

В центре сюжета бывший заключенный, который сел в тюрьму в 90-е, а вышел сейчас. Про то как он адаптируется в современной жизни, как ему в этом помогают "вечные ценности" - любовь, дружба, справедливость и т.д. Глазами человека из другой эпохи хочется увидеть что мы приобрели и что потеряли. Как в "Побеге из Шоушенка", когда Брукс и Рэд выходят на свободу "скостив" свои пожизненные сроки. Учится пользоваться пластиковыми картами, смартфонами, с трудом ориентируется в застроенном некогда гетто, не узнает своих знакомых которые радикально изменили свой образ жизни. Такая, знаете, картинка "ДО / ПОСЛЕ" глазами конкретного человека. Помню время когда сотовый телефон был размером с маленький кейс и то, если ты его просто видел, то становился главным "ньюсмейкером" среди друзей и родни, а сейчас вы читаете этот текст из телефона и вам скучно. Вот так вот.

 

3) Рабочее название "Они сражались..."

9 мая по телевизору обычно показывали киноэпопею Юрия Озерова "Освобождение" и мне в детстве очень нравилось. Позже увидел "Они сражались за Родину" Шукшина, пусть не завершенная картина, но, наверное, самая лучшая про войну. В старших классах ко мне попала кассета с сериалом "Братство воинов" про американскую роту десантников. И чувства мои смешались - с одной стороны "Вау крутое кино!", а с другой "Откуда??? Откуда у этих американцев на чью землю не вступил ни один враг столько аутентичного реквизита, а у нас чья земля густо усеяна вражеским железом и тряпьем фашисты как из оперетты???". А недавно посмотрел таки "Игру престолов". Основная фишка этого сериала для меня то, что любой герой смертен, причем неожиданно смертен (почти по Воланду). Никто не застрахован от костлявой.

Фуууф! Длинное получилось вступление. Так вот. Фильм про Великую войну о каком-либо реальном подразделении Красной Армии с начала войны до самого конца. Обо всех, кто служил как о главных героях. Желательно по реальным биографиям, воспоминаниям, письмам как в "Братстве воинов". В строгой неотвратимой хронологии как в Освобождении. С настоящими живыми и талантливыми актерами как "Они сражались за Родину". Без лишнего пафоса и как можно натуралистичнее как "28 панфиловцев". А самое главное, чтобы смерть была такой же неожиданной и трагичной как было в жизни. Чтобы из жизни уходил не какой-то статист, безымянный персонаж, а Герой, как в "Игре престолов". Вот тогда может быть (может быть!) мы поймем что это было. Или почувствуем. Как по-настоящему. И может быть (может быть!) кому-то расхочется даже думать что такое может повториться. 

Вот как-то так. И как? Может у вас тоже зреют какие-нибудь интересные сюжеты - поделитесь, будет весело. 

  

Избранное
Комментарии 140   Написать комментарий
  • 2 февраля 2017 г., 00:24
    Анастася   Пожаловаться

    Здорово мне второй понравился ))

  • 2 февраля 2017 г., 00:24
    Руфь   Пожаловаться

    Во-первых спасибо за внимание!

    Во-вторых, вот 20 лет спустя классная идея... Пишите....

    Две другие думаю тоже интересно будет. Главное как написать... А Вы сможете! Чтобы было интересно

    • Автор
      2 февраля 2017 г., 00:31
      GeorgeSmiley   Пожаловаться

      Руфь, вам спасибо за предложение!
      Уже второму человеку понравился этот сюжет. Интересно!
      Рад что вам нравится

  • 2 февраля 2017 г., 00:42
    karapot   Пожаловаться

    Интересная идея насчет выходца из относительно недавнего прошлого, из 90-х. Но испортят ведь. Почему-то часто стали снимать кино будто бы про советское время. Наши глаза повернуты назад. При этом меня лично раздражают несовпадения по мелочам. Я прекрасно помню детали 70-х, 80-х, 90-х, ну не было тогда такого чистенького, умытого стиля, не было! А сейчас сплошная стилизация. Костюмчики двубортные, платьица пан-бархатные, шкафчики из светлого дерева, а столы - из темного. Только вот ткани не те. И лоск не тот. Не верю, короче, не ве-рю! И про войну лучше не снимать больше. Это очень травмирующая тема для тех, кто помнит и хоть что-то знает. Лучше бы терапию проводить для населения, снимать поствоенный синдром, а не нагнетать фанфары и медь под пьяные крики патриотов. У очень многих травма после той войны передается по наследству. До сих пор. Даже тут, в дневниках, многие во сне воюют с немцами. Это ненормально, поверьте. Мой прадед погиб под Сталинградом. Похоронен в общей могиле. Вместе с ним там лежат 5000 человек. Вы снимете гибель всех пяти тысяч статистов из этой могилы? Извините мою резкость, просто только что посмотрела фильм Скорсезе "Молчание", и меня переполняет горечь. Мы разучились снимать такое кино. Когда захватывает с первого кадра и не отпускает все 2 с лишним часа. Когда даже не думаешь, насколько достоверна та или иная деталь - просто потому, что веришь, веришь режиссеру и всем людям в кадре. Много ли сейчас актеров в России, умеющих молчать в кино? Или режиссеров, чьи фильмы можно смотреть, не делая снисхождения и скидки на то, что денег было мало?

    • 2 февраля 2017 г., 00:52
      Руфь   Пожаловаться

      karapot, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Автор
      2 февраля 2017 г., 01:01
      GeorgeSmiley   Пожаловаться

      karapot, 

       не нагнетать фанфары и медь под пьяные крики патриотов

      не люблю такое кино

      снимете гибель всех пяти тысяч статистов из этой могилы?

      в том то и дело что это не статисты. Абсолютно

      посмотрела фильм Скорсезе "Молчание"

      это про "диких варваров но самобытных японцев" и "благородных прогрессивных миссионеров"? Человек паук, ага, мастер молчать в кадре. По трейлеру вроде бы еще один фильм под "Оскар". Как бизнес-план под грант. 


      Тоже не люблю когда детали не сходятся. Отвлекает и показывает отношение создателей к зрителю, уровень их профессионализма, а в нашем случае дилетантства. А фильмы про войну снимать надо. Не просто надо а Обязаны. Пусть снятся немцы. Пусть. Пусть война остается кошмаром, а не приключением в стиле "call of duty". Согласен, что снимают такое количество уродского мусора особенно под "фонд народного кина", но встречаются все-таки и достойные картины. Много же талантливых людей, по-любому можно достойно сделать. Просто очень редко кто ставит такую задачу - снять достойное кино. 

      • 2 февраля 2017 г., 01:10
        Руфь   Пожаловаться

        GeorgeSmiley, одно дело написать - а другое снять - снимают не то, что написано ведь

      • 2 февраля 2017 г., 01:15
        karapot   Пожаловаться

        GeorgeSmiley, комиксы не смотрю, потому никаких ассоциаций с сериалами и человеками-пауками у меня нет. Я вообще удобный зритель. Табула раса. Под "Оскар"? Ну, возможно. Хотя не тянет, по-моему. Нисон особенно. Читала книгу, хотелось сравнить ощущения. Довольно бережная экранизация, надо признать. Но глазами белого человека все-таки. И отречение в книге произошло немного иначе. Очень обыденно. Потому гораздо трагичнее. Мне теперь интересна реакция японцев на фильм.

      • 2 февраля 2017 г., 01:24
        karapot   Пожаловаться

        GeorgeSmiley, снимают как раз фанфарное кино про войну, это наш последний большой повод для гордости, способный объединить всех. Конечно, "в области балета мы впереди планеты всей", и как еще не добрались до байопиков о Нуриеве, Барышникове и прочих, перепрыгнувших на запад? Был еще космос, но мы настолько сдали позиции, не только в космосе, но и в образовании, что грамотно снять вряд ли получится, а главное, смотреть это никто не будет. Еще интересная тенденция в русском кино про войну - снимать про немцев, да чтоб не прибалты их изображали, а натюрлих немцы шпрехен зи дойч: Сокуров, Миндадзе и пр. Вот это вообще что-то свыше моего понимания, уж извините. Не, такой кино мне не нужен.

        • Автор
          2 февраля 2017 г., 01:32
          GeorgeSmiley   Пожаловаться

          karapot, такое кино никому не нужно. Вы читали вообще о чем я написал??? 
          Не про повод для Пафоса и надувания щек, а чтобы помнил мир спасенный (с). Если мы продолжим такой же шлак снимать или перестанем вообще поминать про "последний большой повод для гордости" наши дети начнут доверять Нолану и Гиббсону (очень крутым режиссерам) - что именно благодаря "героическому" поражению в "Дюнкерке" и "героическим" пацифистам на Окинаве Мир победил, а мы так... ерундой какой-то занимались на "втором фронте".

          • 2 февраля 2017 г., 01:41
            karapot   Пожаловаться

            GeorgeSmiley, они уже так думают. Мы уже проиграли. Даже те, кому за 20, настолько привыкли к голливудским спасениям рядового Р., что фильм про Брест восприняли не как реальные события, произошедшие в нашей стране, причем живы еще люди, которые это помнят, - нет, для них это просто кино, причем слабее того же рядового Р. Фильмами это не перебить. Хотя, конечно, это наглядный и простой путь. Но начинать надо совсем с другого. С уроков истории, например. С честных учебников. Хотя с историками у нас ситуация еще печальнее, чем с кино. Они же как флюгеры. Куда ветры дуют - туда и песнь поют. Я прекрасно помню перемены, которым подверглись наши учителя истории. Еще в прошлой четверти она пела про коммунизм, а тут опачки! - страна развалилась. Стыдно было в глаза им глядеть. Так мы и сидели на уроках, она - глядя на доску, а мы - на парты.

            • Автор
              2 февраля 2017 г., 01:44
              GeorgeSmiley   Пожаловаться

              karapot, 

              это наглядный и простой путь

              да

              С уроков истории, например

              а это заковыристый и нафиг не действенный вообще не путь

              Мы уже проиграли

              я еще нет

               

              • 2 февраля 2017 г., 01:56
                karapot   Пожаловаться

                GeorgeSmiley, и что же более действенно?) Учить историю по кино как-то странно. Потому что любой фильм - это субъективный взгляд режиссера. Не надо полагаться на добрую волю и совесть каких-то чужих дядь от кино. И на государство тоже лучше не полагаться. На себя только можно положиться, на родных и близких, на бабушку любимую - потому что только она-то и может рассказать свою личную историю о войне.

                • Автор
                  2 февраля 2017 г., 02:04
                  GeorgeSmiley   Пожаловаться

                  karapot, 

                  Учить историю по кино как-то странно

                  вообще атас. А рассказывать истории (в смысле сэhэн) в кино самое то

                   Не надо полагаться на добрую волю и совесть каких-то чужих дядь от кино. И на государство тоже лучше не полагаться.

                  банальная банальность. Вот первый шажок уже сделал

                   на родных и близких, на бабушку любимую

                  их уже почти не осталось кто из первых уст рассказать может

                  и что же более действенно?

                  наверное поныть и пообсирать, да? Самый популярный способ решения всех проблем "все плохо и будет плохо, потому что не может быть хорошо. И ничего не получится потому что все плохо"
                  Заранее давать негативный прогноз очень удобно. Сбылось - оказался прав, не сбылось - кто же предъявит то? Беспроигрышная система

                  • 2 февраля 2017 г., 02:29
                    karapot   Пожаловаться

                    GeorgeSmiley, ну вот почему если подбавишь критики, сразу обвинения в нытье и обсирании? Вы еще либерастом меня обзовите)) я же просто сахалыы үтэн-анньан көрөбүн) чтобы узнать, есть ли что конкретное возразить, что вы не из мейнстрима смотрели. У меня самые радужные надежды на наше кино. Как вы не распознали во мне еще большего оптимиста?) Только надеюсь я на другое наше кино. Без денег. Без пафоса. Когда человек снимает, потому что не может не снять, - чтобы высказаться, воплотить свою идею. Наше якутское кино потому и феномен, что люди машины и квартиры готовы продать (и ведь продают!), лишь бы снять фильм! Нас спасут фанаты и профи, именно в таком сочетании. Только вот чтобы посмотреть такое кино, надо пройти почти такой же квест, как и при его создании. Впрочем, не буду развивать эту тему на ночь глядя)

                    • Автор
                      2 февраля 2017 г., 02:38
                      GeorgeSmiley   Пожаловаться

                      karapot, ну вот. Так и знал что дразните.

                      Только надеюсь я на другое наше кино. Без денег. Без пафоса.

                      так о чем и пишу

                      чтобы узнать, есть ли что конкретное возразить, что вы не из мейнстрима смотрели

                      люблю мейнстрим

                      Да вот такой вот парадокс. Хочу чтобы искреннее и без пафосное кино стало мейнстримом.

                      ну вот почему если подбавишь критики, сразу обвинения в нытье и обсирании?

                      наверное разница между критикой и нытьем в том чтобы видеть варианты, или декларировать что их нет

                      • 2 февраля 2017 г., 02:44
                        karapot   Пожаловаться

                        GeorgeSmiley, да ладно, это я вас еще не троллила) хорошо, что не обиделись) или все-таки?..)) искреннее кино есть, и спрос на него большой, перемены будут, думаю, критическая масса уже накапливается потихоньку. Мне просто хотелось услышать ваши варианты. На этой радостной мир-дружба-жвачка ноте желаю вам спокойной ночи) без немцев)) ну, можно с немками ;р

                        • Автор
                          2 февраля 2017 г., 02:48
                          GeorgeSmiley   Пожаловаться

                          karapot, тролль-маромоль!
                          вот теперь квиты
                          Спасибо за немок! Спокойной ночи, с ...немцами?... с кем хотите! Было интересно! К тому же статья вышла на главную! За это отдельное махтал! Заходите по-чаще

            • Автор
              2 февраля 2017 г., 01:49
              GeorgeSmiley   Пожаловаться

              karapot, хотя все-таки не стоит рассматривать кино как еще одно боле информационной битвы. Было бы классно если бы получился хороший совместный проект - у голливуда многому можно научиться, да и им тоже есть что перенять наверняка.

              • 2 февраля 2017 г., 02:09
                karapot   Пожаловаться

                GeorgeSmiley, полагаете, им еще есть что у нас перенять?) И что же, интересно? Трюки, спецэффекты отбрасываем сразу, этому как раз мы у них учимся. Идеи? До их фабрики сценариев нам далеко, кризис сценарного жанра у нас давненько, потому ремейки и снимают. Или старые фильмы красят. Актерская школа? Так Михаил Чехов их уже всему научил. Остается только режиссер, как яркая самобытная личность. Но смогут ли наши снимать там, в другой среде, с плотной конкуренцией, без языка, а главное - без ощущения мессианства?

                • Автор
                  2 февраля 2017 г., 02:10
                  GeorgeSmiley   Пожаловаться

                  karapot, не смогут. нам конец. мы проиграли. жизнь дерьмо
                  Шутка
                  Раньше же удавалось. Аю-ая, такое ощущение что вы меня дразните

                  • 2 февраля 2017 г., 02:18
                    karapot   Пожаловаться

                    GeorgeSmiley, странное у вас ощущение возникло. Я-то, напротив, наслаждаюсь беседой с умным человеком (не про себя сейчас)), а вы уж обиделись, что ли, упали духом... неужто так легко огорчить оптимиста?)))

                    • Автор
                      2 февраля 2017 г., 02:25
                      GeorgeSmiley   Пожаловаться

                      karapot, не люблю чернуху, простите, и когда ноют. Просто сложилось о вас другое впечатление, а тут как будто чужой человек пользуется вашим ником.
                      Конечно легко. Всегда огорчаюсь когда нормальные люди "в точку зрения" забиваются

                      • 2 февраля 2017 г., 02:32
                        karapot   Пожаловаться

                        GeorgeSmiley, мда. У меня тут уже сложился определенный образ вечного улыбаки-оптимиста? Вы не ошиблись, см. коммент выше)

                        • Автор
                          2 февраля 2017 г., 02:43
                          GeorgeSmiley   Пожаловаться

                          karapot, почему "улыбака оптимист"? Нормального адекватного человека теперь так называют что ли (улыбающийся смайл)
                          Ну уж точно не нытика

                          • 2 февраля 2017 г., 02:49
                            karapot   Пожаловаться

                            GeorgeSmiley, ну, это всем комплиментам комплимент! Благодарю! Мой внутренний неврастеник рыдает от счастья! Всё, молчу-молчу!))

      • 2 февраля 2017 г., 01:32
        karapot   Пожаловаться

        GeorgeSmiley, и почему же "редко кто ставит задачу снять достойное кино"? На ваш взгляд оптимиста?) Типа, снимают "на отвяжись"? Или денег баре мало дали, на детальки не хватат, уж чаво сняли, извините?

        • Автор
          2 февраля 2017 г., 01:38
          GeorgeSmiley   Пожаловаться

          karapot, да, отрабатывают деньги. Вернее "осваивают".
          Конечно оптимиста. Вот поставит кто-нибудь задачу снять на совесть. Чтобы не стыдно было потом, вот тогда и насмотримся шедевров без кавычек

          • 2 февраля 2017 г., 01:48
            karapot   Пожаловаться

            GeorgeSmiley, и кто ж им такую задачу поставит?) Знаете, осваивание средств довольно-таки развращает людей. Они иначе уже не могут. Павел Майков вон, честный актер, возмущался поначалу, горю, грит, ролью! столько идей! прихожу на площадку, и мне режиссер говорит: расслабься, дружок, ну чо ты к погонам цепляешься, что не такие они были? какая разница? нам деньги освоить надо! а будешь возникать - других актеров полно, очередь с порога, из более сговорчивых. Так что теперь Майков снимается молча. И уверен, что главная людская добродетель - терпение. Серебряков тоже в этом убежден. Приходится сцепить зубы и терпеть. Раз ничего другого не умеешь. Ужасная профессия, ей-богу, будь я актером, давно бы спился!

            • Автор
              2 февраля 2017 г., 01:51
              GeorgeSmiley   Пожаловаться

              karapot, да кто-нибудь да поставит. Или нет. Скорее да. Нельзя же все время только негатив видеть, даже если живешь в стране куда не заглядывает солнце, радуйся что не надо тратиться на крем от загара

              • 2 февраля 2017 г., 02:12
                karapot   Пожаловаться

                GeorgeSmiley, вы интонацию-то смените) это всё без надрыва надо читать, со смайликами) да не с такими а вот с такими

              • 2 февраля 2017 г., 02:14
                karapot   Пожаловаться

                GeorgeSmiley, и кто же ныне ставит задачи перед художником? Вспомнилась фраза Сталина "достойный ответ художника на конструктивную критику"))

                • Автор
                  2 февраля 2017 г., 02:22
                  GeorgeSmiley   Пожаловаться

                  karapot, вроде шрифт не повышал на вас, где вы увидели интонацию. Странный вы человек
                  Вот тут

                  "достойный ответ художника на конструктивную критику"

                  вообще не понял к чему она вам вспомнилась

                   и кто же ныне ставит задачи перед художником

                  как узнаю точно сообщу - вот тут самое место смайлу подмигивающему и улыбающемуся

            • Автор
              2 февраля 2017 г., 01:52
              GeorgeSmiley   Пожаловаться

              karapot, и если так же рассуждать, то вариантов спиться так то в любой профессии есть достаточно

              • 2 февраля 2017 г., 02:16
                karapot   Пожаловаться

                GeorgeSmiley, берите шире - не профессия, а весь ландшафт располагает, "в такой стране - и без наркоза" (не является пропагандой алкоголя и спиртосодержащей продукции, я вообще трезвенник, если что))

    • 2 февраля 2017 г., 10:26
      DearDear   Пожаловаться

      karapot, я посмотрела пару современных российских фильмов, о бооги!!! Нэьиилэ!!! Видимо во всех именитых школах театрах учат эмоции передавать через выпучивание глаз. Иначе ничем не объяснить. Чем больше предполагаемая эмоция, тем больше и дольше пучатся глаза, порой с кручением зрачков.

    • 2 февраля 2017 г., 11:34
      missis.Hook   Пожаловаться

      karapot, 

      Интересная идея насчет выходца из относительно недавнего прошлого, из 90-х. Но испортят ведь.

       

      у меня идея - можно не снимать тот период, а поискать видеозаписи тех лет, с миру по нитку диэбит курдук. и канвой пускать в фильм, как воспоминания героя) типа было так) а снимать только современную часть... ну, как?

      • 2 февраля 2017 г., 11:41
        karapot   Пожаловаться

        missis.Hook, хорошая идея, но вряд ли найдется столько нужного материала, сотовых с камерами тогда еще не было, а видеокамеры были не у всех

        • 2 февраля 2017 г., 11:45
          missis.Hook   Пожаловаться

          karapot, э, дьэ, бу да кыыс... барытын таннары баттаан истэ5эй))

          анаардас нвк архивын хаhыстахха - балай да материал кестер ини, оол бу соннуннартан игин)

          как там было? надо искать другие двери, а не смотреть на закрытую) 

          • 2 февраля 2017 г., 11:56
            karapot   Пожаловаться

            missis.Hook, ну почему? Идея-то хорошая, говорю же. НВК архива маннаа5ы эрэ киинэ5э барсыан сеп. Ону да биэриэхтэрэ эрэ, суох эрэ. Кэпсэтии быhыытынан бэрт гынан баран, ылсан устар киhи суох. Биhиги манна куолулаабыппыт диэн, только для заполнения дневниковского контента.

            • 2 февраля 2017 г., 12:06
              missis.Hook   Пожаловаться

              karapot, пахай... санаам туhэн хаалла ди... куолулуу эрэ олоробут да, бу аата?... :((

              мин уже били былырыын ду, иллэрээ ду сыл кэлэ сылдьыбыт Калифорния режиссерун фейсбукка кердуу ыстанаары сылдьыбытым... онтон Шадринна эрийиэм ди олорбутум.

               

              ps. уопсайынан, наhаа интриэhинэй эбит ди... киинэ хайдах уескууруй? биир киhи ба5ата теhе оруолла5ый?

              • Автор
                2 февраля 2017 г., 12:12
                GeorgeSmiley   Пожаловаться

                missis.Hook, Илья Найтшуллер "Хардкор" - бэртээхэй пример.
                Ыстаныый! Звоннаа! Оччо5о эрэ куолулааhын буолбатах буолуо. Тугу гынаары манна таhаарбыппыный - ютюё дьон сёбюлээтэ5инэ туох эмэ туhа тахсыа диэн.

              • 2 февраля 2017 г., 14:13
                karapot   Пожаловаться

                missis.Hook, куолулаамына) сип-сибилигин устан эрэр курдук санаабытын дуу?) Биир киhи ба5атыттан улахан тутулуктаах, билинни эрэ кэмнэ буолбатах. Холобур, Р.Саакянц диэн мультипликатор киинэлэрин барытын бэйэтэ онорор этэ: сценарист, режиссер уонна художник быhыытынан. Биhиэхэ оннук талааннаах уол эмиэ баар, Константин Тимофеев, дипломнаах аниматор, хас да сахалыы мультиктары онорбута, остуоруйатын барытын бэйэтэ булан, сценарий онорон, уруhуйдаан. Киинэ5э да оннук дьон бааллар, Юрий Быков диэн режиссер киинэтигэр сценарийын эрэ буолбакка, музыкатын кытта бэйэтэ суруйар. Ол иhин эппитим, итинник айар дьо5урдаах фанатиктар эрэ киинэбитин ере тардар кыахтаахтар. От одного человека многое зависит. Был такой мультипликатор Р.Саакянц, сам писал сценарии, сам рисовал и режиссировал. У нас тоже есть такой талантливый человек-оркестр, профессиональный аниматор Константин Тимофеев, снял серию якутских мультиков, сказки для сценариев подобрал и адаптировал сам, обрисовку тоже сам делал, причем в разных стилях. В кино тоже есть пример - российский режиссер Юрий Быков не только сценарии, даже музыку к своим фильмам сам пишет. Вот такие фанаты и создадут что-то стоящее.

                • 3 февраля 2017 г., 13:09
                  missis.Hook   Пожаловаться

                  karapot, ынырык ди. чэ, буоллун.

                   

                  как там было? великие умы обсуждают идеи (с) ииндиигинда))) вот мы и обсудили, т.с.

    • 2 февраля 2017 г., 20:13
      карась1   Пожаловаться

      karapot, вспомнила сразу недавний случай ,как только прочла про "травму,передавшуюся по наследству". Как-то никогда не задумывалась об этом,но такая травма действительно существует- на общем родительском собрании в школе разбиралась тема нежелания учеников посещать бесплатные уроки немецкого с носителем языка. Так вот, симпатичная молодая немка решила презентовать ролителям свою программу и включила нам ролик на большом экране. В этом ролике немецкая молодёжь улыбаясь рассказывала преимущества изучения языка великих поэтов и писателей. Про всех присутствующих не могу говорить,но нас,сидящих рядом несколько человек возраста 40+, всех одновременно как током ударило от звуков немецкой речи. Сидящие рядом мамы начали переглядывается и виновато улыбаться. Я поняла для себя,что не буду заставлять ребёнка ходить на этот,пусть даже бесплатный и очень нужный для его будущего, урок. Нас,наше поколение воспитало советское кино-хоть никто и не воевал из близких родственников, но лай немецких овчарок и звуки немецкого языка в кино мне неприятны до сих пор.

  • 2 февраля 2017 г., 02:54
    Nastradamusss   Пожаловаться

    Оой у меня таких сценариев в голове тысячи. Из любой темы могу придумать что угодно, так сказать на ходу ))Но у меня грамматика хромает, из за этого все идеи лежат в голове, из за этого у меня будто голова взорвется.

    • 2 февраля 2017 г., 11:36
      missis.Hook   Пожаловаться

      Nastradamusss, грамматика ерунда! даже я могу помочь вам причесать ваш текст))

      главное идея) попробуйте что-нибудь изобразить) мы послушаем

  • 2 февраля 2017 г., 04:18
    Maks.iz.Vervila   Пожаловаться

    звездные войны все и Индиана Джонс и спасение рядового райна

    • Автор
      2 февраля 2017 г., 10:12
      GeorgeSmiley   Пожаловаться

      Maks.iz.Vervila, если бы не Максим Захаров пропустил бы последние Звездные войны, потому что эпизод с гейским недозлодеем совсем огорчил

      Индиана Джонс очень крут. Сериал тоже. Но про хрустальный череп... кырдьа5ас киhини эрэйдээннэр

      Спасение рядового Райана очень крутой фильм потому что снят профессионалами. Да только кажется сейчас сказкой. Натуралистичной сказкой. Не такой Бредовой Питтовой как Ярость, но сказкой

  • 2 февраля 2017 г., 05:57
    ursar   Пожаловаться

    Лучшие фильмы сняли в 90-х пик Голливуда. Сейчас уже не делают нормальные фильмы,лишь бы сорвать куш.

  • 2 февраля 2017 г., 06:22
    Nadya58   Пожаловаться

    1 вариант похож на один азиатский фильм. Там у молодой пары появляется ребёнок, потом он умирает (не помню как). Смотреть было трудно. После фильма осталось тяжёлое чувство.

    2 вариант мне понравился ( есть фильмы с такой идеей"Городские Джунгли", " Пришельцы).

    Мне кажется, там нужна какая-то история нужна:

    -Завязка ( проснувшись после пьяной нулянки, он узнает, что убил друга. Его посадили)

    - Кульминация ( Он узнает, что он не убивал. Его подставили).

    - Находит виновных

    3 вариант я не поняла

    • Автор
      2 февраля 2017 г., 09:59
      GeorgeSmiley   Пожаловаться

      Nadya58, "Ангелочек" про то как все вокруг ребенка умирают а ему хоть бы хны. Смотрели бы за ним по-лучше остались бы живы.

      Про "20 лет" это фильмы про путешествия во времени? К сожалению, про то как мстят за долгое заточение есть уже замечательный сюжет Дюма про Графа Монте-Кристо.

      "Они сражались" это художественный рассказ о реальных людях их жизни и смерти, подвигах и быте, храбрости и отчаяниии. Про то как обычные люди Победили. И что каждый из них достоин памяти, а не только те кого официально выделили

  • 2 февраля 2017 г., 07:57
    missis.Hook   Пожаловаться

    о, Джордж, это... это взрыв мозга просто!

    мне понравились все (!) варианты, простите за мою предвзятость)

    "20 лет" спокойно можно снять и в Якутске)) сразу вижу один кадр:

    герой стоит напротив, скажем, Короленко (где снесли деревяшки и сейчас стоят дошираки). люди снуют туда-сюда. сначала общая картина, потом лицо крупным планом. герой смотрит вправо, смотрит влево, хочет убедиться, что это именно та улица, а потом смотрит вверх и камера вместе взглядом взмывает вдоль окон на небо

  • 2 февраля 2017 г., 09:22
    missis.Hook   Пожаловаться

    "Ангелочек" мне видится в виде комедии, почему-то. без трагедии. типа, вовремя увидели, спасли, предотвратили) айка, не хочется для ребенка трагедии

    • Автор
      2 февраля 2017 г., 10:07
      GeorgeSmiley   Пожаловаться

      missis.Hook, таких комедий же достаточно - Один дома целая серия, Трудный ребенок и т.д.

      Ребенок то как раз останется цел!

      • 2 февраля 2017 г., 11:25
        missis.Hook   Пожаловаться

        GeorgeSmiley, но в якутском кинЕ такого еще не было)) простите, но мне все же хотелось бы видеть работы якутских кинематографистов)

        я даже могу навскидку найти дом-квартиру для съемок))

         

        ps. кстати, мне пришла идея финала! вконец обессиленные родители решают-таки завязать со всеми своими гаджетами и приходят к согласию, что за ребенком все же надо следить) в общем, все успокоились, все довольны. и тут!

        последний кадр: утро, завтрак, вроде ничего не предвещает беды.

        родители сидят за столом, видны их головы, а между ними - ребенок, сидящий на своем стульчике, допустим. самостоятельно (!) кушает кашу)

        или нет. пусть дело происходит в ванной. ребенок плещется в водичке с пеной, родители с умилением следят за ним, плещут-брызгают на него. в общем, вечерняя идиллия перед сном.

        - дорогой...

        головы родителей склоняются над тестом на беременность.

        -не-ееет!

         

         to be continued в общем...

        • Автор
          2 февраля 2017 г., 11:39
          GeorgeSmiley   Пожаловаться

          missis.Hook, будет тогда похоже на песни якутской эстрады перепетые из мировых хитов. Мило, но по-детски. И убого, простите. 
          Мы давным давно уже живем в едином информационном пространстве, так зачем замыкаться только на свой алаас? Пора бы уже и в мировом масштабе думать как Сахаача в "До5отторум аттыбар бука бары" (так кажется назывался фильм про борцов). Он тогда рассуждал что его друзья думают только в улусном, якутском максимум масштабе, а МИР огромен.

          • 2 февраля 2017 г., 11:43
            missis.Hook   Пожаловаться

            GeorgeSmiley, кхм... попробуете толкнуть свой сценарий в Голливуде? :) смело! дерзайте) я только - за!

            • Автор
              2 февраля 2017 г., 11:45
              GeorgeSmiley   Пожаловаться

              missis.Hook, было бы круто. Только видимо воронка здесь такая - книга - бестселлер - перевод - адаптация - кино. Успею отрезать себе уши как Ван Гог

              • 2 февраля 2017 г., 11:46
                missis.Hook   Пожаловаться

                GeorgeSmiley, :)))

              • 2 февраля 2017 г., 12:01
                karapot   Пожаловаться

                GeorgeSmiley, ну что ж вы, оптимистичнее надо, оптимистичнее!) Пишите сразу сценарий, книгу еще издавать придется, потом адаптировать под кино, к чему лишние круголя выписывать?

                • Автор
                  2 февраля 2017 г., 12:08
                  GeorgeSmiley   Пожаловаться

                  karapot, как ни удивительно, но так наверное проще. Потому что легче вложить деньги в проект с уже готовой аудиторией, если думать как частный продюссер (ему же деньги отбивать надо). 
                  Хотя можно и сразу.
                  Писать сценарий это же громадный труд. Тут над текстом рассылки голову ломаешь, отвлекаешься на всякий "дневниковский контент" для разминки.
                  Хотя уже начал. Черт. Вот бы придумали usb порт для головы!  

  • 2 февраля 2017 г., 09:25
    missis.Hook   Пожаловаться

    "Они сражались" очень нужно, считаю. так хотелось бы, чтобы был многосерийный, в советском таком формате (в хорошем смысле)

  • 2 февраля 2017 г., 10:53
    maxi_taurus   Пожаловаться

    Второй сюжет

  • 2 февраля 2017 г., 11:31
    missis.Hook   Пожаловаться

    Может у вас тоже зреют какие-нибудь интересные сюжеты - поделитесь, будет весело

    не скажу, что прям сюжет)) но что-то типа детектива, из серии Девушка в поезде :Р

    в общем, старая дева, или разведенная, не знаю, живет с мамой. единственное развлечение - взбираться по вечерам на подоконник и разглядывать окна напротив. в одном из окон - студия известного фотографа. она с интересом наблюдает его жизнь, жизнь студии. потом происходит драма (еще не придумала)))

    и теперь главной героине нужно вспомнить все - что же происходило в студии в последние дни...

     

    как-то так) сыровато и аляповато)

    • Автор
      2 февраля 2017 г., 11:42
      GeorgeSmiley   Пожаловаться

      missis.Hook, пытался смотреть "Девушку в поезде" даже "Самоцветы" не спасли - все сердечки сжег.

      Там же про алкоголичку, ваша героиня тоже злоупотребляет?

      • 2 февраля 2017 г., 11:48
        missis.Hook   Пожаловаться

        GeorgeSmiley, ой, нет! я ж не пью и ей не дам. просто она... немного в депрессии, скажем так, и пьет какие-то таблетки. пока, наверное, достаточно)

  • Комментарий удален
  • 2 февраля 2017 г., 11:47
    MRG   Пожаловаться

    Фильм "Три дня лейтенанта Кравцова" похож на Ваше третье кино...

    Только после просмотра этого фильма, я стал уважать актёра Алексея Воробьёва как актёра...

    • Автор
      2 февраля 2017 г., 11:54
      GeorgeSmiley   Пожаловаться

      MRG, смотрел отрывок. Пафосно как то, нет? И с реквизитом опять же лажа, ну хоть постарались, но все равно лажа.
      Похоже ага. Только без 1 главного героя.

      • 2 февраля 2017 г., 15:54
        MRG   Пожаловаться

        GeorgeSmiley, Вы посмотрите как в театре...и не отрывок...

        тогда мой последний аргумент "Брестская крепость"

  • 2 февраля 2017 г., 12:32
    LyubOFF   Пожаловаться

    Я настолько скучна, что в голову лезут только сюжеты к фильмам с острым социальным контекстом, например, про мать-одиночку, или про одинокого мужчину в зрелом возрасте типа Хабра, ахах)) со всеми вытекающими "прелестями" их жизни, никак не оправдывая или не осуждая... Хотя тут же понимаю, что это будет какая-то очередная мыльная опера)) На фэнтези у меня не хватает фэнтези в голове, на детектив не хватит ума)) на комедию не хватит чувство юмора, на триллер не хватит храбрости и остросюжетности, на боевик...ваще не мое, на ужастик не хватит...там вообще не понятно чего мне не хватит)) но не хватит чего-то точно. Как то так...

     

    А в вашем списке мне понравилась 2 идея. Опять таки потому, что там затрагивается социальная проблема)) боже, каждый раз не перестаю удивляться в собственной "скучности"

  • 2 февраля 2017 г., 12:35
    Mars_Attack   Пожаловаться

    У нас пока нехорошо с драматургией, поэтому потенциально хорошие идеи превращаются в поверхностное унылое "герой пришел - нашел - сказал - что-то непонятное случилось, рояль в кустах, а, так это была кульминация - хэппи энд", и это не только про якутское. Кстати, в Случае на озере Сайсары впервые увидела что-то похожее на личную мотивацию главного героя, которая постепенно раскрывалась, поэтому в фильме была нуарная или сикариовская атмосфера. 

     

    Кароч, поэтому к народному или личному режиссерскому энтузиазму обязательно нужны обученные профессионалы. Продюсеры разные — исполнительные, генеральные, организационные и т.д. и т.п., сценаристы, которые если не напишут, то "причешут" и т.д.

  • 2 февраля 2017 г., 15:13
    Sarantel   Пожаловаться

    1. Снять бы грамотно в стиле гротеск, по образу "Мамочка-маньячка убийца" и смешно, саркастично с посылом. Если хоррор или триллер, то превратится в трешак, много крови и фууу, а смысл не уловит зритель.

    2. Неактуально, многие и "на зоне" обладают возможностью выходить в онлайн. Кроме того выставлять в виде героя, человека, переходившего черту ранее не позволит "наш кульпросвет". Не умеет зритель еще видеть доброе в провинившихся, все делим на зло и добро (яркие примеры поверхностные персонажи последних фильмов, злой , значит не способен на добрый поступок и все, добрый, ангел во всем)

    3.Напоминает немного "Аты баты шли солдаты" по сюжету, вообще лучшие фильмы про войну по моему уже сняты их надо лишь вспомнить. Наше поколение снимет про войну по своему, иначе, чем старые фильмы, снятые послевоенным поколением...без души и боли...не то... 

  • 2 февраля 2017 г., 16:55
    unfox   Пожаловаться

    Снимите про коррупцию в правительстве PC(Я). Все кому не лень говорят, что кругом все воруют, пилят.

    Будет очень актуально! чтоб со всеми мелочами как любите, вырезками из новостей игин.

    Примерно:  только только назначенный на высокий пост молодой чиновник начинает работать. но потом его затягивает в волну всяких нелепых ситуаций, где его выставляют коррупционером. Потом пытается доказать, что он не такой, думает кто его подставил. Органы предлагают взять вину на себя, взамен на денежные средства и другие блага. Идет постоянная внутренняя борьба с собой. Тяжелая ноша чиновника. Пусть еще скрывает про гомосекство, но при этом лучший специалист для этой должности, типа твои навыки не причем главное стать своим. Много всяких лжедрузей игин появляется. Или наоборот идет по кривой дорожке изначально: куражит на бюджетные деньги, пилит подряды, берет взятки, покупает нереально дорогие вещи: лаборджини, яхта, скакуны (из серии фильма "грязь" и т.п.).

    Любая фантазия на эту тему будет оплачена зрителями. Если не доход, то слава точно будет. 

             

  • 2 февраля 2017 г., 17:08
    Jeema   Пожаловаться

    Das madchen internat  )))

  • 2 февраля 2017 г., 17:12
    Тополек   Пожаловаться

    сюжеты у вас хорошие (только первая история не совсем понравилась, посредственная очень, вы уж не обижайтесь), но, на мой скромный взгляд, мораль не нужно так топорно и осязаемо подавать, если конечно это не фильм-короткометражка с хронометражем в 5-10 минут. 

    это, конечно, сугубо мое имхо, но я считаю, что любую, даже самую простую идею можно вытянуть хорошей подачей. вот посмотрите, например, недавний нахваленный всеми "ла-ла-ленд". вроде бы такой банальный и примитивный сюжет, зато как затейливо его оформили, с какой любовью и вкусом он был подан. а в итоге: рекордное количество номинаций, всенародная любовь, вхождение во всевозможные списки "фильмов, которые нужно посмотреть до 65 лет".

    • Автор
      2 февраля 2017 г., 17:34
      GeorgeSmiley   Пожаловаться

      Тополек, вы правы, надо проще. Однако, излишнее давление формы над содержанием, на мой взгляд, бич современного кино - посмотрите российские "блокбастеры"
      "Ла-ла-лэнд" еще один "специальноподоскаровский" фильм. Подожду когда выйдет HD. Фильмы про любовь вообще не отличаются оригинальностью (один любит другой не любит, оба любят но что-то мешает, оба не любят но что то заставляет и...вроде все) поэтому так стараются над подачей. Иначе будет одна и та же история про "Ромео и Джульетту" в разных декорациях - от тонущего корабля до знаменитого кабаре.
      Жаль что никому не понравился "Ангелочек". Мне казалось что это будет забавно - триллер про ребенка убийцу. Когда-то видел любительский мультик про черепашек ниндзя в котором они решили-таки воспользоваться острием своего оружия - долго смеялся.

  • 3 февраля 2017 г., 00:06
    Melanie_Wilkes   Пожаловаться

    Отличные идеи! :) Особенно вторая. А третья чем-то напомнила Ремарка.

    Мне бы хотелось посмотреть фильм, в котором герой не однозначен, типа либо добрый, либо злой. А такой же как и все мы, с внутренними убеждениями. Может даже злыдень по жизни, но резко спасает чью-то жизнь. Эээ, есть вроде такое в Столкновении... :)

    В общем, хочу что-нибудь психологическое и реальное, чтоб долго еще мучил вопрос "А как бы я поступила на месте героя?"

    • Автор
      3 февраля 2017 г., 00:32
      GeorgeSmiley   Пожаловаться

      Melanie_Wilkes, спасибо за оценку! Наверное из-за того что Ремарк один из моих любимых писателей его творчество и просматривается в сюжете.

       

  • 3 февраля 2017 г., 01:15
    Чучело   Пожаловаться

    Страна Оз Сигарева

  • 3 февраля 2017 г., 02:48
    Nastradamusss   Пожаловаться

    А как же фантастика? Фэнтези?Триллер с элементами фантастики итд

    • Автор
      3 февраля 2017 г., 09:16
      GeorgeSmiley   Пожаловаться

      Nastradamusss, тоже люблю смотреть. Забыл упомянуть, простите.

      А вот придумать сюжет из фантастики и тем более фэнтэзи мне почему то сложно. В голову лезет только всякая банальная чушь про искривление времени и битвы с драконами при помощи современного оружия. А магия и волшебство... хорошо что живы Роулинг и Мартин - два гениальных маркетолога-писателя.

  • 3 февраля 2017 г., 23:35
    Nastradamusss   Пожаловаться

    А мне было бы интересно посмотреть якутский фильм, в жанре психологический триллер, с элементами фантастики. В центре сюжета обычная многоэтажка, будь хрющевка или новостройка, не важно. Хотя для такого фильма надо бы большой дом, с большим подъездом. Однажды люди проснувшись с ужасом понимают,что солнце исчезло, и вместе с ним и весь мир. Если посмотреть через окно , виден лишь темнота, и ничего больше. Если попробовать идти в темноту, то там нет конца, и ничего нет, лишь многоэтажка по среди темноты . Каким то образом свет в доме есть. Продукты итд только то что было у людей. И тут начинается паника. Можно придумать разных персонажей, злых и добрых итд и главная тема фильма, это как люди стали бы ввести в такой ситуации. Голод, нехватка воды итд. В конце выясняется что они все мертвы, был терракт. Они находились в мире между мертвыми и живыми. Или виноваты пришельцы, всех похитили отдельно, и каким то образом внедрили ложные воспоминание , что они жили в одном доме. Ну или аналогичная ситуация, только в этом виновата правительства). Фильм должен быть жестоким, )сцены насилия итд. Быть может каннибализм итд . Для такого фильма много денег не нужно,вполне в России можно снять. Хотя может слишком жестокий, и через чур фантастика )

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации