home
user-header

                        
                        
Шоссейная велогонка посвященной 72-й годовщине Великой Победе (Фотоотчет)
9 мая 2017 г., 17:04 в Velo.Ykt.Ru 2097

 


Старт с Покровска до Якутска (где-то 60 км)

На велогонках сам не участвовал, решил отснять их в Якутске, немного опоздал, первые места уже финишировали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А это велотурист)

 

 

 

 

 

 Командный финиш

 

 Кат. девушки

 

 

 

 кат. МТБ

 

 

 

 Самое интересное это конечно велики - шоссейники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Собственно судья в синем)

 

 И автор)

 

Остальные фотографии по ссылке в архиве.

https://yadi.sk/d/enfEsm8r3Ht69v

  • 9 мая 2017 г., 20:03
    Sw00p   Пожаловаться

    спасибо за фотки!

  • 9 мая 2017 г., 22:05
    Tuner   Пожаловаться

    Седло на суслике №88 только нормально стоит, на следующих за ним шоссейниках явно неверно, по субъективным ощущениям, видимо))

  • 10 мая 2017 г., 08:27
    рдн   Пожаловаться

    Молодцы! И ветер попутный в кое веки!

  • 10 мая 2017 г., 16:45
    veloyakutsk   Пожаловаться

    Поздравляю победителей! В мужиках и ветеранах все предсказуемо и закономерно вышло , а вот в мтб бегуны в "непрофильном" виде отожгли взяв 1 и 2 места, молодцы :)

  • 11 мая 2017 г., 20:15
    tech   Пожаловаться

    25 велосипедистов из разных районов Якутии приняли участие в веломарафоне «Салют Победа!», в котором участники в честь 72-летия победы в Великой отечественной войне проехали от Покровска до Якутска.


    В этот раз на велогонку зарегистрировалось мало участников на шоссейных велосипедах. Основные претенденты на победу на шоссейных велосипедах были Владимир Тимофеев, Игорь Петров и Алексей Васильев, все они попали на пьедестал. Владимиру Тимофееву, как лучшему специалисту по подъему в горы сезона, удалось оторваться от преследователей на большом подъеме у границы Хангаласского района. Игорь Петров, как наиболее подготовленный спринтер среди якутских велосипедистов, смог одержать победу на финишной прямой и взял второе место. Многократный победитель велогонки «Салют Победа» Петр Тайшин в этом году плохо подготовился и был после травм, поэтому отстал от основного пелотона в начале гонки.

    Среди горных велосипедов основными претендентами были Андрей Попов и Петр Севастьянов. У Андрея со старта слетел левый шатун и разболтался руль, а у Петра сломался экцентрик заднего колеса. Таким образом, из претендентов они превратились в последних участников заезда. До 12 км гонки Андрей крутил велосипед одной ногой. После часа гонки у одного автомобилиста удалось найти нужный инструмент, и велосипед Андрея снова был в строю. А Петр в это время встал после падения и ехал без заднего экцентрика. Так он и проехал до границы Хангаласского района, пока из-за тряски на кочках не слетел болт держателя заднего переключателя. Казалось бы, уже никакого шанса на продолжение пути и пора уже сходить с гонки, но на помощь пришел ветеран Анатолий Давыдов, который на своей спине довез до финиша не только себя, но и Петра со сломанным велосипедом. Таким образом, все участники велозаезда успешно достигли финиша.

    Среди девушек была интрига, так как на старт вышли девушки на шоссейных и циклокроссовых велосипедах. Многократная победительница велогонок Ия Панова на тяжелом стальном велосипеде Stern снова смогла одержать победу. Тем самым она доказала, что не так важно, на каком велосипеде едет спортсмен. Некоторые участницы решили воспользоваться помощью своих бойфрендов, которые ехали спереди и разрезали для девушек ветер, но это не помогло.

    Федерация велоспорта Якутии приглашает на чемпионат республики по велогонкам по пересеченной местности в местности Хатын-Юрях.

    http://ysia.ru/sport/yakutskie-velosipedisty-pochtili-pamyat-geroev-vojny-veloprobegom-pokrovsk-yakutsk/

  • 15 мая 2017 г., 01:52
    seagull   Пожаловаться

    Похоже это будет единственный пост, посвященный прошедшей гонке.

     

    Потому размещу здесь таблицу с результатами.

     

     

     

     

  • 15 мая 2017 г., 02:22
    seagull   Пожаловаться

    И общая таблица

     

    У мужчин уже традиционно проводится разделение на категории мтб и шоссе.

    У ветеранов подобного разделения нет. Единственный из ветеранов Давыдов Анатолий преодолел дистанцию на мтб велосипеде, остальные - на шоссейных.

    Юниор опять или снова был единственным в своей категории, тип велосипеда не помню или не знаю )

    У женщин так же не было ограничений на тип велосипеда. Кривошапкина Лариса приняла участие на шоссейном велосипеде, Стручкова Уйгулана - на циклокроссе, остальные участницы - на мтб.

     

    Ссылки на видео с авторегистратора машины, сопровождавшей участников на дистанции были размещены на форуме велоспорт - http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4203841

     

  • 15 мая 2017 г., 13:00
    veloyakutsk   Пожаловаться

    Чё за треш?) "но на помощь пришел ветеран Анатолий Давыдов, который на своей спине довез до финиша не только себя, но и Петра со сломанным велосипедом"

    • 15 мая 2017 г., 22:06
      Sw00p   Пожаловаться

      veloyakutsk, была ага такое) но не на спине конечно, а ехал и рукой Петю толкал до финиша)

  • 15 мая 2017 г., 13:51
    seagull   Пожаловаться

    Эти Лосиные были моими вторыми.

     

    Первый раз приняла участие в 2015 году. Помню, что ехала всяко разно, сперва все уехали, догоняла, догнала, обгоняла, догоняла... постоянно оглядывалась и глазела по сторонам, в подъем поднималась пешком, после гонки добиралась домой своим ходом с Юрой и помню как тяжко было ногам поспевать за ним ))

     

    В 2016 не получилось поучаствовать, хотя хотелось.

     

    В этом году не получилось собрать автобус, как в прошлые годы, и вопрос заброски повис в воздухе вопросительным знаком )) Но, к моей радости, все сложилось удачно для меня и забросилась я на самой "информативной" машине, прибывшей к месту старта.

     

     

     

     

     

    Несмотря на то, что участников было не так много девушек было шестеро (больше четверти всех участников). Девчата молодцы, что пришли, не заватились!

     

    Зарегистрировались быстренько, закрепили номера, поболтали немного, чуток прокатились, общее построение, приветственные/напутственные слова  и старт.

     

     

     

     

    В первых рядах конечно же быстрые товарищи на быстрых велосипедах.

     

    Сразу после старта пришлось играть роль догоняющего, и так почти всегда, все уезжают, а я остаюсь где-то в хвосте... Девочек удалось догнать у первого подъема. Пока катила рядом с Уйгуланой заслужила выговор из машины сопровождения ГИБДД, но я не просто ж так катила, это был обгон, но неспешный - подъем все-таки ))

     

    Догнать девочек было нелегко, потому решила не рвать темп как в прошлом году (передышками на отдышаться и попить), а постаралась продолжить движение не замедляясь.

     

    В этот раз спешилась я лишь на большом подъеме перед границей/после орла. Иду себе, водичку пью, пользуясь возможностью открутила крышку фляги и тут меня бегом догоняет Андрей Попов. спросил нет ли у меня ключей и скрылся за гребнем. Я осталась в некотором недоумении, гадать что же приключилось у него с велосипедом и как долго он собирается бежать.

     

    Здесь видно, где я спешилась - скорость упала. И так на каждом мало-мальски подъеме хоть я и закатывала в них не спешиваясь.

     

     

     

    Как то совершенно неожиданно показался последний поворот перед табагинским спуском, а это означало, что:

    1. подъемов больше не будет! огромное облегчение ))

    2. большая часть пути позади, что тоже хорошо

    3. и меня ждет супер скоростной участок моего пути, аж дух захватывает и страшно )))

    Страва (strava - мобильное приложение для записи треков) определила скорость на этом участке 73,1 км/час, но думаю вкралась сюда ошибочка...

     

    Теперь оставалось только не дать себе развалиться, мотивируя заставляя себя крутить педали. Выяснилось, что очень устали руки, каждое движение напоминало об участках разбитого асфальта с "трясучкой" и напряжение, в которое вылился страх на опасном спуске.

     

    К тому же и без того не пустынная дорога потихоньку стала превращаться в оживленную трассу. Если до этого участка машины достаточно просто обгоняли, благодаря тому, что на встречке почти всегда образовывалось окно, то теперь водители уже не могли осуществить обгон с таким большим запасом что раньше. Это немного напрягало, и если раньше сигналы были лишь предупреждающими, сейчас они стали требовательными, водители настойчиво просили освободить трассу. Я в этом вопросе не то, чтобы совсем безотказная, но иногда действительно стоит уступить. Когда сзади приближается грузовик, впереди поток встречных машин и раздается гудок особенно не раздумываешь )

     

    Но... все хорошо, что хорошо заканчивается! ))

     

     

     

     

    Хотелось бы пожелать этой гонке долгой жизни и большого числа участников!

     

    P.S. Было у меня на этой гонке секретное оружие - энергетический гель, спасибо Егору Васильеву.

    Особо проанализировать влияние его на результат по ходу движения не особо получилось, но оно конечно наверное есть ). Из впечатлений - сладкий и вязкий, на вкус приятный.

  • 18 мая 2017 г., 12:03
    veloyakutsk   Пожаловаться

    Если ЛБ называют главной гонкой , то надо и организацию подтянуть на должный уровень, например спонсоры и организаторы могли бы предоставить хотя бы пару автобусов для участников и болельщиков, чтобы поднять массовость и зрелищность. Во вторых нет трансляций и репортажей , например местные сми могли бы снимать краткий хайлайт сюжет о гонке, было бы интересно многим посмотреть по ТВ или в интернете за баталиями гонцов. Сделать майку лидера например и т.д. Ещё по маршруту для шоссейников уже пора удлинять дистанцию , например с заездом в табагу или в хатасы. Или провести ретро заезд чтобы все на мтб одна категория )

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации