home
user-header

                        
                        
ЯПАК на 3 маршруте
1 ноября 2015 г., 22:21 724

Вот вернулся ЯПАК на городской маршрут №3, предполагаю причина банально не хватает частных ПАЗиков, ровно 11 лет ЛиАЗов не было на маршруте)

 

 

 

Избранное
  • 1 ноября 2015 г., 22:51
    Zoltan   Пожаловаться

    Помню эти "сараи"...всё детство, потом, правда "Икарусы" появились, но "Лиазы" - это классика!

  • 1 ноября 2015 г., 23:30
    Sunchaser   Пожаловаться

    Бэт-бэт

  • 2 ноября 2015 г., 02:38
    JDM   Пожаловаться

    Ох, просторных автобусов, да побольше) Было бы отлично .

  • 2 ноября 2015 г., 09:11
    HoMeR   Пожаловаться

    ИМХО, давно пора избавлятся от ПАЗиков и гастробайтеров на маршрутах, по тихой можно закрывать маршрут для частников и пускать туда только МУП ЯПАК и Лиаз, закупать больше автобусов, востанавливать свое влияние в этой сфере. Что нам дает избавление от частников? Официальный доход в бюджет (без отмывания денег) прозрачная система оплаты, рабочие места с соц пакетом, ответственность безопасности и тд. Вовремя тех обслуживание в гараже, парк своих механиков и тд. Ну и плюс от автобусов, просторные, удобные! В час пик все влезут.

    • Автор
      2 ноября 2015 г., 11:11
      Grenadier_Thomas   Пожаловаться

      HoMeR, Городской муниципальный транспорт по сути изначально убыточный, обслуживание, эксплуатация все за счет горбюджета. 

      • 2 ноября 2015 г., 11:13
        HoMeR   Пожаловаться

        Grenadier_Thomas, это может раньше так было, когда проезд бесплатный был, сейчас это не так! тогда бы пазики не катались бы еслиб дело то убыточное было!

        • Автор
          2 ноября 2015 г., 11:20
          Grenadier_Thomas   Пожаловаться

          HoMeR, я имею ввиду муниципалки, большие автобусы дорогие и в обслуживании аналогично - дорого, запчасти заказывать надо прямо сказать с завода.

           

          А частники, взял снял с 672-го ПАЗика любую запчасть на 3205 почти всё подходит))) движок тот же что у ГАЗона-53)))

  • 2 ноября 2015 г., 09:51
    Yansen   Пожаловаться

    Попала на него ранним утром. Чуть не выскочила обратно при виде кондуктора, подумав, что села в какой-то пригородный маршрут. Просторный и чистый такой!

  • 2 ноября 2015 г., 10:18
    albertport   Пожаловаться

    да просто не очень доходный маршрут для частников,  а для япак так вообще убыточный, не зря максимова или как там его в япак посадили, наверное чтобы дыры частников из гос бюджета латал

    а на 4, 20, 8, 6, 17 мы лазы еще не скоро увидим, в отличае от переферийных маршрутов

  • 2 ноября 2015 г., 13:27
    JDM   Пожаловаться

    Раньше 6-ка "сарай" бегал, значит выгодно было, а Япак заполняет невыгодные но необходимые маршруты.

  • 2 ноября 2015 г., 14:49
    Mielikki   Пожаловаться

    У 18-го маршрута тоже есть "Лиаз", видела пару раз как ездит, правда никак лично застать не могу( 

  • 4 ноября 2015 г., 02:08
    cecik   Пожаловаться

    Клеева! =)

  • 17 декабря 2015 г., 20:52
    andrey5   Пожаловаться

    Муниципальный автобус выручку сдаёт в бюджет города, тогда как частник, всё собранное на маршруте кладёт в карман. А так как, в основном, там приезжие гастарбайтеры, то их деньги у нас не работают, потому, что они всё высылают себе на родину, своим семьям. И по существующей системе налогообложения, МУП "ЯПАК" сдаёт в разы больше этих частников. Примите во внимание и уровень профессиональной подготовки, а также разницу в подходах к работе. В общем, перечислять и перечислять.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации