home
user-header

                        
                        
ЯПАК на 3 маршруте
1 ноября 2015 г., 22:21 677

Вот вернулся ЯПАК на городской маршрут №3, предполагаю причина банально не хватает частных ПАЗиков, ровно 11 лет ЛиАЗов не было на маршруте)

 

 

 

Нравится
  • 1 ноября 2015 г., 22:51

    Помню эти "сараи"...всё детство, потом, правда "Икарусы" появились, но "Лиазы" - это классика!

     
  • 1 ноября 2015 г., 23:30

    Бэт-бэт

     
  • 2 ноября 2015 г., 02:38

    Ох, просторных автобусов, да побольше) Было бы отлично .

     
  • 2 ноября 2015 г., 09:11

    ИМХО, давно пора избавлятся от ПАЗиков и гастробайтеров на маршрутах, по тихой можно закрывать маршрут для частников и пускать туда только МУП ЯПАК и Лиаз, закупать больше автобусов, востанавливать свое влияние в этой сфере. Что нам дает избавление от частников? Официальный доход в бюджет (без отмывания денег) прозрачная система оплаты, рабочие места с соц пакетом, ответственность безопасности и тд. Вовремя тех обслуживание в гараже, парк своих механиков и тд. Ну и плюс от автобусов, просторные, удобные! В час пик все влезут.

     
    • 2 ноября 2015 г., 11:11

      HoMeR, Городской муниципальный транспорт по сути изначально убыточный, обслуживание, эксплуатация все за счет горбюджета. 

       
      Автор
      • 2 ноября 2015 г., 11:13

        Grenadier_Thomas, это может раньше так было, когда проезд бесплатный был, сейчас это не так! тогда бы пазики не катались бы еслиб дело то убыточное было!

         
        • 2 ноября 2015 г., 11:20

          HoMeR, я имею ввиду муниципалки, большие автобусы дорогие и в обслуживании аналогично - дорого, запчасти заказывать надо прямо сказать с завода.

           

          А частники, взял снял с 672-го ПАЗика любую запчасть на 3205 почти всё подходит))) движок тот же что у ГАЗона-53)))

           
          Автор
  • 2 ноября 2015 г., 09:51

    Попала на него ранним утром. Чуть не выскочила обратно при виде кондуктора, подумав, что села в какой-то пригородный маршрут. Просторный и чистый такой!

     
  • 2 ноября 2015 г., 10:18

    да просто не очень доходный маршрут для частников,  а для япак так вообще убыточный, не зря максимова или как там его в япак посадили, наверное чтобы дыры частников из гос бюджета латал

    а на 4, 20, 8, 6, 17 мы лазы еще не скоро увидим, в отличае от переферийных маршрутов

     
  • 2 ноября 2015 г., 13:27

    Раньше 6-ка "сарай" бегал, значит выгодно было, а Япак заполняет невыгодные но необходимые маршруты.

     
  • 2 ноября 2015 г., 14:49

    У 18-го маршрута тоже есть "Лиаз", видела пару раз как ездит, правда никак лично застать не могу( 

     
  • 4 ноября 2015 г., 02:08

    Клеева! =)

     
  • 17 декабря 2015 г., 20:52

    Муниципальный автобус выручку сдаёт в бюджет города, тогда как частник, всё собранное на маршруте кладёт в карман. А так как, в основном, там приезжие гастарбайтеры, то их деньги у нас не работают, потому, что они всё высылают себе на родину, своим семьям. И по существующей системе налогообложения, МУП "ЯПАК" сдаёт в разы больше этих частников. Примите во внимание и уровень профессиональной подготовки, а также разницу в подходах к работе. В общем, перечислять и перечислять.

     
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации