home
user-header

                        
                        
Кстати, в парке с этого года запрещено ездить на великах
11 июня 2018 г., 12:33 5420

Но есть типы, которые там гоняют по аллеям.

Вот на входе висит.

Охраны, которая должна следить за порядком, не видно.

Также везде стали курить, скоро и пить начнут видимо. Никакого порядка.

Избранное
Комментарии 133   Написать комментарий
  • 11 июня 2018 г., 12:56
    habrahabr   Пожаловаться

    У входа возникает угроза массового хищения велотрёжек 

  • 11 июня 2018 г., 13:16
    Powerbar   Пожаловаться

    На самокатах, роликах, скейтбордах и всяких гироскутерах значит можно

  • 11 июня 2018 г., 13:57
    4A   Пожаловаться

    Давно уже запрещено. Также запрещен выгул собак. Нельзя бухать и курить.

    Внимание, вопрос!

    Кого это останавливает?

  • Ну давайте начнем с великов, потом запретим ролики и скейты (они тоже быстрые и могут быть опасны), потом запретим скутеры (с них упасть можно!), ну а потом и вообще запретим туда и пешком заходить (пешком тоже запнуться и упасть можно!!)... вот зашибись будет.

    Откуда столько народа только и умеющего ВСЕ ЗАПРЕЩАТЬ?

    • Автор
      11 июня 2018 г., 16:19
      ID_YKT.RU   Пожаловаться

      Абракадабр,

      В Москве в прошлом году в парке веллер насмерть сбил ребёнка.

      • ID_YKT.RU, автомобили ежегодно сбивают насмерть тысячи человек или даже десятки тысяч -- запретим машины !!!!!! ©СарказЪм

        • Автор
          11 июня 2018 г., 19:35
          ID_YKT.RU   Пожаловаться

          Абракадабр,

          Велики в парках - это не то же самое, что машины на улицах.

          Веллеры в парки приезжают поугарать и попонтоваться.

          • ID_YKT.RUб не смешно.

            • Автор
              11 июня 2018 г., 19:49
              ID_YKT.RU   Пожаловаться

              Абракадабр, 

              А чо так?

              • ID_YKT.RU, по тому что это ДВУЛИЧИЕ (синонимы , выбери на вкус сам -- фальшь, лицемерие -- РЕКОМЕНДУЮ!, неискренность, лживость) -- вы берете ЕДИНИЧНЫЙ пример, хоть и печальный, но напрочь игнорируете все остальные случаи какие могут случтьься и причем случаются ЧАЩЕ чем тот о котором вы упомянули.... Для примера нападения собак случаются намного чаще, а уж смертельные ДТП случаются на НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ чаще... и где виновниками будут НЕ велосипедисты.

                На мой взгляд это как если у кого-то на пальце заусенец, а вы предлагаете, как минимум руку отрубить.

                • Автор
                  11 июня 2018 г., 22:03
                  ID_YKT.RU   Пожаловаться

                  Абракадабр, 

                  Собаки тоже запрещены в парке.

                  Автомобили и подавно.

                   

                  Вопросы есть?

                  • ID_YKT.RU, ЛЮДИ опасней всех перечисленных тобой  ОПАСНОСТЕЙ НА ПОРЯДОК, они убивают, насилуют, калечат.... давай их тоже запретим???

                    • Автор
                      11 июня 2018 г., 22:14
                      ID_YKT.RU   Пожаловаться

                      Абракадабр, 

                      Предлагайте, Ваше право.

                      • ID_YKT.RU, я утрирую, а вам похоже в радость запрещать?

                        • Автор
                          11 июня 2018 г., 22:16
                          ID_YKT.RU   Пожаловаться

                          Абракадабр, 

                          Запретило руководство парка, я с ними согласен. 

                          Но я не согласен с тем, что руководство парка никак не борется с теми идиотами, которые плюют на их правила.

                          • ID_YKT.RU, ну великолепно, и мы снова вернулись к моей фразе:

                            Откуда столько народа только и умеющего ВСЕ ЗАПРЕЩАТЬ?

                            Других вариантов у вас в голове нет? ТОЛЬКО ЗАПРЕТЫ? А например сделать круговую дорожку по окружности парка где люди могли бы на великах по кататься не вариант?

                            Для собачников, сделать площадку где-нибудь на задах где они могли бы гулять со своими собаками тоже не вариант??

                            Это парк для людей или концлагерь вообще ёппон@вр0тт!!!?????

                            Давайте его еще колючей проволокой обнесем по периметру!

                            • Автор
                              11 июня 2018 г., 22:55
                              ID_YKT.RU   Пожаловаться

                              Абракадабр, 

                              Из-за зашкаливающего количества народа, который не в ладах со своим умом и мнением окружающих.

                              Как будто не знаете, что воровство и преступления в Европе искореняли сотнями лет публичными пытками на площадях повсеместно.

                              Теперь это у них сидит в подкорке - согрешишь - будешь четвертован на площади в назидание другим.

                               

                              Скажем так, парк для детей и их родителей. Они такой профиль выбрали и это их право. Хотите для собак - делайте, хотите для веллеров - делайте.

                               

                              Никто же не вламывается в Планета Кидс с великом и не требует своих прав. И с собаками тоже не заходят.

                              • ID_YKT.RU, чел, ты вообще охуел? с катушек съехал?? При чем тут это? Де"биллов конечно многовато, но это не повод снова костры возводить.... для этого министерство образования есть... хоть оно и работает фигово -- дяде вове умные без надобности, ему быдло электорат нужен... а электорат оно умом не блещет, почему и ценится политиками.

                                 

                                PS городской парк ДЛЯ ВСЕХ, а не только для деток, для них детские сады есть :-) не надо передергивать. И не надо его с Планета кидс сравнивать, еще с яслями сравни. :-))

                                • Автор
                                  11 июня 2018 г., 23:05
                                  ID_YKT.RU   Пожаловаться

                                  Абракадабр, 

                                  Вы определитесь - с чем не согласны?

                                  Ниже люди пишут - что плевали на правила и ездят по парку.

                                   

                                  А я выше писал:

                                  +++

                                  Запретило руководство парка (их парк - их правила),  я с ними согласен. Не согласен с правилами - не заходи.

                                  Но я не согласен с тем, что руководство парка никак не борется с теми идиотами, которые плюют на их правила.

                                  +++

                                   

                                  Заходишь в парк - соглашаешься с их правилами. Но идиотам обязательно нужно заехать на великах, наплевав на правила. А другим - их защищать. Зачем защищать идиотов?

                                  • ID_YKT.RU, за тем что запрет не правильный и дурацкий. Но самый простой вариант. А ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ никто даже не обдумывал и не пытался -- ЗАПРЕТИТЬ И ВСЕ, так проще... Вы тоже даже не пытались обдумать другие варианты и ДАЖЕ не заметили (да и зачем бы, вы же за запреты!) когда я выше писал:

                                    А например сделать круговую дорожку по окружности парка где люди могли бы на великах по кататься не вариант?

                                    Для собачников, сделать площадку где-нибудь на задах где они могли бы гулять со своими собаками тоже не вариант??

                                     

                                • Автор
                                  11 июня 2018 г., 23:08
                                  ID_YKT.RU   Пожаловаться

                                  Абракадабр, 

                                  Планета Кидс тоже для всех, но у них есть правила, так же как и у парка.

                                  А ясли - это режимный объект.

                                  Это Вы передергиваете.

                                  • 12 июня 2018 г., 09:15
                                    injustable_monde   Пожаловаться

                                    ID_YKT.RU, по-моему, как раз таки вы не поняли, что вам пытаются объяснить. 

                                    • Автор
                                      12 июня 2018 г., 09:32
                                      ID_YKT.RU   Пожаловаться

                                      injustable_monde, 

                                      Это Абракадабр просто троллит, хотя уже всё понял - есть правила - соблюдай. А не плюй на правила.

                                      • 12 июня 2018 г., 09:39
                                        injustable_monde   Пожаловаться

                                        ID_YKT.RU, правила нужно соблюдать - не спорю. но и правила должны быть адекватными и направленными на решение проблемы путем нахождения компромиса, а не просто запрещающими.

                                        а то как у королевы из Алисы: чуть что не нравится, сразу ГОЛОВУ С ПЛЕЕЕЕЧЬ!!!

                                      • 12 июня 2018 г., 15:28
                                        sgushchenka   Пожаловаться

                                        ID_YKT.RU, это глупый принцип. Вы все правила соблюдаете? Пффф! Может персонально вам и вашим родным запретить вход в парк? Будете соблюдать? Думаю нет. Так как всякие правила должны быть правильными. А запрет веллеров это неправильно, поймите же наконец. Включите думалку то.

                                        • Автор
                                          12 июня 2018 г., 15:51
                                          ID_YKT.RU   Пожаловаться

                                          sgushchenka, 

                                          Я выше давал советы что делать если не согласны с правилами.

                                          А правила надо соблюдать всегда.

                                          • 12 июня 2018 г., 21:30
                                            valladar   Пожаловаться

                                            ID_YKT.RU, веллеры ездят в парке, потому что больше собственно в городе нигде свободно не поездишь.по тротуарам нельзя, по дворам тоже нельзя, вело дорожек нет, тогда где собственно им ездить?

                                          • 13 июня 2018 г., 23:28
                                            sgushchenka   Пожаловаться

                                            ID_YKT.RU, вас заело как пластинку. Советовал он тут.

                              • 12 июня 2018 г., 18:03
                                Летучая   Пожаловаться

                                ID_YKT.RU, это все таки парк, я всегда приезжала с детьми покататься на велосипеде, тем более что катались мы дальше в сторону больнице, никому ни разу не помешали велосипедисты. А тут запрет, ужас просто. Во всех городах есть дорожки, в парках кататься можно. А у нас единственный убогий парк и то даже  это запретили. Цены на аттракционы 150р, вонючий зоопарк, и разбитые в хлам дорожки. Пусть свой трамвай уберут лучше, от него ванища

          • 12 июня 2018 г., 21:27
            valladar   Пожаловаться

            ID_YKT.RU, когда автомобилисты сбивают детей во дворах, то это как бы не тоже самое?

      • 12 июня 2018 г., 15:17
        sgushchenka   Пожаловаться

        ID_YKT.RU, виноват то конкретный веллер, а не все. Вывод параноидальный. С машинами же чаще всякое происходит, но почему то не запрещают.

        • Автор
          12 июня 2018 г., 15:51
          ID_YKT.RU   Пожаловаться

          sgushchenka, 

          В парк их не пускают.

          • 13 июня 2018 г., 23:30
            sgushchenka   Пожаловаться

            ID_YKT.RU, тупого то не включайте пожалуйста. Аналогию то сможете осилить, не?

            • Автор
              13 июня 2018 г., 23:32
              ID_YKT.RU   Пожаловаться

              sgushchenka, 

              Еще раз - машин в парке нет.

              Какая аналогия?

              Вы настолько тупы?

              • 16 июня 2018 г., 09:39
                sgushchenka   Пожаловаться

                ID_YKT.RU, ясно. Ребята, пацаны, тролль детектед!

                В парке машин нет. Это каждому коню понятно, че такой тупой то.

                Люди в парке, люди на великах ездют в парке, говоришь, велики в парке сбивают людей. Ок. Нө и машины на улицах, и машины сбивают людей на улицах, но не запрещают же ездить машинам по улицам, или не запрещают людям переходить улицу. Так почему запрещаешь на великах ездить в парке? Вот те аналогия, туповатый ты наш))

                Запрет - это топорное решение. Такие долбоящеры как ты придумывают истеричные законы и поэтому россия в жопе.

                • Автор
                  16 июня 2018 г., 09:47
                  ID_YKT.RU   Пожаловаться

                  sgushchenka, 

                  Поражает вершина Вашего тупизма, при чем тут аналогия с машина в парке?

                  Общение с такими тупыми людьми не входит в мои желания.

                  Идите домой.

  • 11 июня 2018 г., 14:47
    Marte   Пожаловаться

    Ну или запретить хотя бы гнать как угорелые , чуть ли не сшибают, а ребенку каково он может и влево и вправо резко дернуться

  • 11 июня 2018 г., 15:12
    Иринка!   Пожаловаться

    О,я собиралась покататься именно в парке.Поо запрет даже не слышала. В связи с чем это?

    • Автор
      11 июня 2018 г., 16:18
      ID_YKT.RU   Пожаловаться

      Иринка!,

      Там детей много, которые могут побежать вдруг в сторону.

      • 12 июня 2018 г., 21:34
        valladar   Пожаловаться

        ID_YKT.RU, во дворах детей тоже много, предлагаю запретить передвижение на машинах и великах по дворам тоже, а так же парковаться на тротуарах,что в Якутске кажется стало очень модно.....что не газон, то машинка стоит.самый смак это новая типа площадь возле центрального.там вроде как даже есть парковка, но автолюбители парку/тся прямо на брусчатке на новой площади.......никаких ограничений там нет, интересно как долго там пролежит наша некачественная брусчатка,,,и зачем вообще было делать там парковку тогдашнее говоря уже сквере,который кстати на ген плане выглядит совсем по другому,а на деле дюжё убогонький

  • 11 июня 2018 г., 16:19
    egtomz   Пожаловаться

    Да везде фонарево и порядка нет. На велике катаются с собачками гуляют собаки срут. мусор везде кидают. мужики мусорщики стараются убраться и все.

  • 11 июня 2018 г., 16:24
    CokWo   Пожаловаться

    тАМ ДАЖЕ КОСТРЫ РОЗЖИГАЮТ, НА ГРАНИЦЕ С ТУББОЛЬНИЦЕЙ

  • 11 июня 2018 г., 17:39
    lexo   Пожаловаться

    Я 2 года назад на велике заезжал и увидел это знак. Но заехав не встретил никаких преград.  Покатался и выехал.

  • 11 июня 2018 г., 18:22
    Ardis   Пожаловаться

    Давно уже запрещено. Только никого это не останавливает. И за все это время никого не покалечили вроде.

  • 11 июня 2018 г., 18:54
    Bash1   Пожаловаться

    Ну и правильно, зачем в парке катать? Там с детьми маленькими гуляют. Если приехал на велике, можно спешиться и рядом катить. Проблем нет. 

  • 11 июня 2018 г., 18:55
    personne   Пожаловаться

    Единственное место , где можно отдохнуть, покататься на велике и на тебе! Запрещено...печально

  • 11 июня 2018 г., 19:13
    Perfecta   Пожаловаться

    все правильно детей же много

    а на велике еще много где в городе можно покататься

  • 11 июня 2018 г., 19:21
    Samurai4eg   Пожаловаться

    В городе кататься - это извращение. Нет никакой велосипедной инфраструктуры. Или ездить по автомобильным дорогам, рискуя жизнью или по тротуарам, рискуя сбить пешехода.

    • Автор
      11 июня 2018 г., 19:52
      ID_YKT.RU   Пожаловаться

      Samurai4eg, 

      Назвался веллером - езди по правилам - по улицам, а не по тротуарам и паркам.

      • 11 июня 2018 г., 21:43
        Rocket27   Пожаловаться

        ID_YKT.RU, в якутске на велике только по тротуарам, учитывая что водителей пьяных нервных куча, да и дороги вечно забиты бывают, тротуары в этом плане посвободней

        • Автор
          11 июня 2018 г., 21:46
          ID_YKT.RU   Пожаловаться

          Rocket27, 

          Соблюдайте ПДД, по тротуарам люди ходят. Моего сына недавно веллер чуть не сбил нахер. Хоть бы медленно ехали по тротуару, а то носятся как идиоты.

          Если боитесь по ПДД - ходите пешком.

          • 11 июня 2018 г., 22:28
            Rocket27   Пожаловаться

            ID_YKT.RU, сами ходите пешком)

            • Автор
              11 июня 2018 г., 22:31
              ID_YKT.RU   Пожаловаться

              Rocket27, 

              А я хожу пешком. Не жалуюсь. Веллеров только на тротуарах опасаюсь.

              А вы веллер? Какой то слишком агрессивный, на тех похоже которые огрызаются когда говоришь - почему по тротуарам ездите.

              • 11 июня 2018 г., 23:52
                ХимХим   Пожаловаться

                IВчера видел велосипедиста, стоит себе по центру полосы на автодороге перед светофором и в ус не дует, ждет зеленого, потом посмотрел, что дальше  - у него так то скоростной велик, и  он поехал  с лисапедной скоростью - машины едут с его скоростью за ним иле обгоняют его - Красавец/Мужчина..

                Какие к черту тротуары: - "Долой Авто - Дороги для Великов!!!!"  :((((

              • 12 июня 2018 г., 00:32
                Rocket27   Пожаловаться

                ID_YKT.RU, где Вы видите агрессию? как Вы мне написали - так и ответил) Любитель прокатиться на велике до работы и по центру по делам) катаюсь 2 года - никто ни разу мне ничего не сказал на тротуарах. Когда подъезжаю со спины и притормаживаю - люди меня пропускают) обычно водители себя агрессивно ведут, наверное, потому-что на дороге стрессняка больше чем на тротуаре)

  • 11 июня 2018 г., 19:24
    Simbur   Пожаловаться

    Меня тоже интересует почему запретили кататься на велосипеде в парке? Чем мотивированно данное решение? Может был проведен референдум?

    В детской площадке водянова, почему то тоже запрещен велосипед. В воскресенье утром с сыном приехали на велосипедах, никого не было в площадке, но откуда-то взялся охранник и начал кричать, что нельзя и все. Вот так и ушли испорченным настроением и слезами в глазах сына.

  • 11 июня 2018 г., 21:37
    Corvair   Пожаловаться

    Когда-то хотели и в городе запретить пользоваться велосипедами, ввиду отсутствия инфраструктуры.

    • 11 июня 2018 г., 21:40
      Simbur   Пожаловаться

      Corvair, во всем мире всячески поощеряют велосипедизацию, как эффективный способ борьбы с пробками и повышения здоровья граждан 

  • 11 июня 2018 г., 22:19
    Marte   Пожаловаться

    Вы тут спорите спорите, да веллерам негде кататься, но и в парке люди кроме них есть, я вот если качу на велосипеде не гоняю как сумасшедшая, я же не шумахер и не стремлюсь. Как заметила в парке большинство молодежи почему то на великах чувствуют себя шумахером и даже не замедляются при виде ребенка авось небось обойду.. о том и запрет. Как то кстати видела как один веллер по кошке прошелся(кошка тоже не знала куда  ей кинуться, завернула под колеса) ой как мне было больно, мне кстати а не кошке. Кошка отряхнулась и пошла(у нее  и 7 жизней или 9), а дети не кошки...

  • 11 июня 2018 г., 22:23
    Samurai4eg   Пожаловаться

    1. Делаем немного уже полосы для автомобилей - снижаем скорость потока, водители начинают ездить осторожней, выше безопасность движения в городе.

    2. Сэкономленное пространство пускаем на обустройство велодорожек по краям дорог.

    3. Часть водителей пересядет на велики, это меньше машин в городе, выше экология, минус пробки.

    4. В условиях Якутска на великах спокойно можно ездить по 6 месяцев.

    5. Отдельная инфраструктура движения от пешеходов и автомобилей, снизит количество аварий и конфликтных ситуаций.

  • 11 июня 2018 г., 22:33
    PAP73   Пожаловаться

    Лучше трактор запретили бы в парке, чем веллеров. Он точно опасен.

    • Автор
      11 июня 2018 г., 22:34
      ID_YKT.RU   Пожаловаться

      PAP73, 

      Он не опасен - его слышно издалека, и его сигнал - тоже заставляет вздрогнуть.

      А веллер тихо наедет на ребенка, который побежал поперек и задавит нахрен.

      • 11 июня 2018 г., 23:43
        zorx   Пожаловаться

        ID_YKT.RU, у вас синдром "яжматери" лечиться вам нужно а не желчью брызгать на веллеров.
        Вы вот наверху написали что был смертельный наезд где то в Москве, а потом еще ниже написали что их было несколько. Вы уже сами то определитесь. Таких трагических случаев на пальцах одной руки можно сосчитать, долбоебов везде хватает, что у веллеров, мотоциклистов, автомоболистов, скутеристов, роллеров и пр., не надо всех судить по одному случаю. А что касается Городского парка, то там и правда есть хорошая велотрасса вокруг парка и никто мне не посмеет запретить кататься по этой трассе!

    • 12 июня 2018 г., 09:27
      veloyakutsk   Пожаловаться

      PAP73, от этого трактора вонь страшная

  • 11 июня 2018 г., 23:37
    shio   Пожаловаться

    Этот знак уже давно висит, несколько лет точно. По вашей же логике веллеры вообще опасны, они и во дворе могут "задавить на смерть" ребенка. Если думать как автор, то выходить из дома вообще опасно. Данная табличка скорее всего снимает с ответственности сам парк в случаях наезда 

  • 11 июня 2018 г., 23:44
    Tat-Yana   Пожаловаться

    Тоже не люблю веллеров на тротуарах. Мне реально страшно, когда они зигзами несутся навстречу) боюсь не успеть увернуться

  • 12 июня 2018 г., 00:05
    tech   Пожаловаться

    там еще знак был запрет велосипеда , табличка это давно весит забыли снять.

  • 12 июня 2018 г., 01:16
    z-type   Пожаловаться

    Сейчас бы табличку в парке обсуждать на 80 комментариев.

  • 12 июня 2018 г., 01:50
    Aleks_N   Пожаловаться

    Все с головой не дружат

    Всяко очередная ЯЖМАТЬ придумала это правило, которая не следит за отпрыском

    Всего то нужно нарисовать выделенную полосу

    • 12 июня 2018 г., 07:02
      vsk   Пожаловаться

      Aleks_N, зачем так?Дети специально пришли в парк,побегать,попрыгать,но никак,не столкнуться с велосипедом.

  • 12 июня 2018 г., 04:44
    daush   Пожаловаться

    да они и по городу заколебали. По трассе ссут гонять и пешеходам мешают.

  • 12 июня 2018 г., 08:07
    Ardis   Пожаловаться

    Мне кажется страх перед веллерами сильно преувеличен. Я сама на велике уже много лет езжу и ни разу не видела ни одного раздавленного веллером человека. Людям кажется что мимо них проехали на немыслимой скорости и они были на волосок от гибели. На самом деле велик не машина и ситуация находится под полным контролем. Если бы все пешеходы попробовали сами поездить они бы перестали боятся. В отличии от машины на велике легко остановиться замедлится ускорится и тд. Бояться надо машин. Люди в этих железных коробках полностью теряют связь с реальностью, становятся злыми раздражительными нетерпеливыми, вот они могут сделать все что угодно. Надо всех их пересадить на велики.

  • 12 июня 2018 г., 08:23
    worapoj   Пожаловаться

    В России строгость законов компенсируется их необязательным соблюдением. Так и живем.

  • 12 июня 2018 г., 09:33
    Вера85   Пожаловаться

    Цель любого руководства ПКиО поставить свои ларьки и наладить торговлю! А арендаторов подальше от входа например около кладбища или в тайгу где раньше дискотека была. Недалёко от входа со стороны областной был отличный спортивный уголок турники брусья и тд его аж выкорчевывали он забетонирован был!кому он мешал? Задача руководства чтобы в парке жрали шаурму с капустой как

  • 12 июня 2018 г., 09:45
    Rozina   Пожаловаться

    Опасаемся не велосипеда, а человека на нем. Боимся не собаку, а человека с собакой (без поводков, без намордников). И опять же машина сама по себе не опасна, опасность она приобретает, когда за руль садится неблагонадежный водитель с тараканами в голове. Меня тоже возмущает что в парке нет порядка, анархия какая-то...курят где попало. Через толпу народа продираются веллеры и гироскутеристы и электросамокаты, у которых приличная скорость

  • 12 июня 2018 г., 09:51
    Туйаара82   Пожаловаться

    И правильно сделали что запретили, это опасно, было полно случаев наезда, когда нибудь и покалечат ребенка т.н. веллеры, идите на трассах гоняйте а не среди детей

  • 12 июня 2018 г., 11:48
    Aleksandr_Hleb   Пожаловаться

    Правильно запретили, Веллеры эти вечно мешают гулять детям, нужно запретить ещё гироскутеры и самокаты

    • 12 июня 2018 г., 18:23
      Летучая   Пожаловаться

      Aleksandr_Hleb, у меня двое детей, ну вот ни разу моим детям ни веллер ни еще кто-то не помешал. Вот серьезно, дети либо на площадке катаются либо на аттракционах. Носится по главной дороге я им не даю, там асфальт вдребезги, в прошлом году старшая побежала и упала, колени в кровь, разбитая губа. В лес не ходим, боюсь клещей, но от этого парк же не запретили. В Краснодаре  выделили полосу по центральной аллее специально для веллером, и что? мамашки с колясками постоянно на них ездили. И опять бардак. Просто будьте уважительнее ко всем участникам, следите за детьми (а то дети сами по себе, а яжматери в телефонах все), если вы на велике то притормозите, когда едите по местности где много народу

  • 12 июня 2018 г., 14:00
    elite   Пожаловаться

    Запретить парк! Он представляет опасность здоровью детей! А если по умному, то в парке нужны велодорожки.

  • 12 июня 2018 г., 15:01
    Powerbar   Пожаловаться

    Этот парк вообще театр абсурда. Одной маме не понравилось что ее невоспитанное дитя канючит сахарную вату, на которую жаба давит, так изза этой мамы фудкорт со входа задвинули вообще к кладбищу, а теперь снова передвинули. В общем, у руководства парка нет ни ума ни фантазии, все делается на поводу у яжматрей. Думается, что и запрет на велики опять именно изза невоспитанного дитяти, а яжматери там часто в смарфоне сидят на лавочках, а не за своми детьми смотрят... И это вместо того, чтобы разграничить зоны отдыха по возрастам и интересам...

    • 12 июня 2018 г., 16:29
      ХимХим   Пожаловаться

      Историческая справка: в Кронштадте при Царе тоже была проблема с Парками.

      ЯжМатери гуляли с детями царского морского офицерья по паркам, у тут Матросня императорского флота прется  в увольнение  или посыльным.

      Кароче зопретили быдлячей матросне в Парках появляться, чтобы не портить отдых и идилию, а тех кто появлялся Пороли и в Карцер...

      Чем это издевательство кончилось надеюсь фсем известно, кому не известно - напомню - началась революция и матросы  массово отлавливали царских морских офицеров и сбрасывали их в воду и топили их херача дубинами по благородным башкам, пытавшихся уплыть - расстреливали,

      история умалчивает, что матросы сделали с тогдашними излишне брезгливыми яжматерями  и их отпрысками - думаю это умолчание сделано спецом, чтобы не портить облик революционного матроса..

       

  • 12 июня 2018 г., 16:21
    Mozenrat   Пожаловаться

    Да кто это правило будет соблюдать? Веллеры если и собьют кого то, то могут и деру дать быстро :) номеров то нет как на авто. Пускай ищут потом.

  • 12 июня 2018 г., 17:35
    LID123   Пожаловаться

    На моих глазах чьи-то пятничные отпрыски сбили малолетнего ребенка на скорости. Бедный плакал так громко, а те твари даже не извинились. Так что считаю, что запрет вполне оправдан.

    • 12 июня 2018 г., 21:51
      aKSeLL   Пожаловаться

      LID123, соглсен, единственное место где может погулять маленький ребенок, и тут рядом носятся подростки на великах, еле еле водят некоторые

  • 12 июня 2018 г., 23:17
    cheers   Пожаловаться

    Дороже жизнь и здоровье или удовольствие для веллера? Родители обьединяйтесь в патрули и за шкирку выволакивайте веллеров отовсюду.

  • 13 июня 2018 г., 00:06
    okach666   Пожаловаться

    Запреты конечно самое простое и тупое, но то чего хочется (кататься) велосипедисту не значит дозволено. Инфраструктуры нет вот катаются, где могут. Вот если велопарк или дорожки, но это денег стоит и вам не обещали. Что можно сказать? Ничего, только пожать плечами.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации