home
user-header

                        
                        
О ДОБРОМ СОЛДАТЕ ВЕРМАХТА (почти личная история).
8 мая 2017 г., 21:20 1180

О ДОБРОМ СОЛДАТЕ ВЕРМАХТА (почти личная история).

Есть (на самом деле, была, но для меня всегда будет ЕСТЬ) у нашей семьи "наша московская бабушка".

Зинаида Васильевна Захарова. Коренная москвичка 1932 года рождения. Я три года жил у неё через мост от Кремля. Вот, кстати,у меня в друзьях её родной внук Александр Сорокин ;-)

Как-нибудь о ней повесть напишу. Редко когда мне в жизни встречались такие светлые люди, потому вся моя семья и называет её "наша московская бабушка".

А пока короткий рассказ на тему войны из её уст. Нетривиальный...

Осенью 41-го мне было девять лет. Тогда я жила с маленьким братиком в подмосковной деревушке Уткино у бабушки с дедушкой. Едва приехали к ним, деревню захватили фашисты. В нашем доме расположили несколько солдат.

Дедушка с бабушкой велели нам целый день лежать на печке под одеялом и не высовываться. Так и лежали, успевая урывками кушать, когда немцы уходили воевать. Это длилось очень долго.

И однажды ночью братику приспичило. Живот ему прихватило так, что уже плачет.

Я ему прошептала, чтобы украдкой сходил к своему горшку: "Только тихо! Немцев не разбуди!"

Братик сполз с печи. Пошебуршал немного и вернулся радостный.

А утром проснулись от громкой брани. Смотрим из-под одеяла. А деда с бабой ни живые, ни мёртвые перед фрицами стоят. А те страшно злые, за грудки деда хватают. Братик от испуга начал всхлипывать. Тут же с нас сорвали одеяло. Обнаружили.

И тут вдруг самый огромный из них с рыжими усами как начал хохотать. Аж пополам сгибается, распрямляется, слёзы вытирает и снова сгибается. Сказал что-то остальным и уже все немцы начали хохотать до упаду. Тот с усами что-то объясняет, три пальца деду сует.

Потом дали нам шоколад, галеты...

Какие они были вкусные, Саша, ты не представляешь!!!

Когда ушли, бабушка с дедушкой поругали немного братика. Оказывается, он впотьмах на ощупь за свой горшок принял каску того немца и... Ну, сам понимаешь, что он туда сделал. А у того немца оказалось трое детей примерно нашего возраста. Вот что он на пальцах объяснил.

С тех пор мы зажили хорошо.

Видимо, сражения были тяжелые. Каждый вечер, вернувшись в дом, они праздновали ещё один день жизни. И нас наперебой угощали.

Уже зиме скоро конец, весна на подходе. И тут наши перешли в наступление.

Немцы с каждым днём становились мрачнее.

И однажды в наш дом закатили бочку. Как потом оказалось, с керосином.

Усатый что-то сказал своим. Они все ушли.

Немец долго сидел и молчал. Потом подозвал нас с братиком, погладил по голове. Встал. Что-то довольно долго говорил деду с бабой по-немецки.

Потом поклонился и ушёл.

Нашли мы его скоро, когда наши Уткино отвоевали. Всего несколько убитых немцев нашли у опушки. Он прямо как в кино сидел, обняв берёзку.

Не знаю, похоронили ли их? Долго эти трупы видели у опушки...

Потом бабушка объяснила, что при отступлении им дали задание сжигать дома. Почти всю деревню так сожгли, чтобы нашим войскам негде было отдыхать.

А тот немец пожалел нас. Выждал, пока свои офицеры подальше драпанут и погнался за ними, будто выполнив задание.

Да только до опушки лишь добежал.

Вот такая история у меня была, Сашенька...

Записал Александр ЕГОРОВ aka Izyskannyi_Mertvets.

  • 8 мая 2017 г., 21:25
    GeorgeSmiley   Пожаловаться

    Жаль что не все относились к мирным по-людски...

  • 8 мая 2017 г., 21:26
    Kosulin   Пожаловаться

    Интересно мне, сколько наших бойцов погибло, от рук этого "доброго" солдата?! 

    • 8 мая 2017 г., 21:43
      Boot_Boy   Пожаловаться

      Kosulin, а ведь если подумать, то этот простой солдат тоже своего рода жертва. Жертва войны, жертва политики. Этот солдат мог быть простым фермером, крестьянином, рабочим с завода, почтальоном, учителем. Возможно он не хотел воевать, но его вынужденно отправили на фронт.

      Я не говорю про фанатиков, которые осознанно воевали или устраивали террор во имя идей фюрера.

      Если родина прикажет идти на войну, неважно за правое дело или же это будет акт агрессии, на войну пойдут все, кого призовут и никто не будет спрашивать твоего мнения. Вся вина лежит на политиках, которые делят свой кусок пирога, а страдают обычные люди. 

       

      • 8 мая 2017 г., 22:34
        egtomz   Пожаловаться

        Boot_Boy, наши солдаты некоторые тоже не хотели воевать чтоб умереть. их силой направляли в тылу врага назад расстрел так и рассказывали. так что тоже верно какие то части истории.

  • Были люди и нелюди по обе стороны. Беда в том, что в говёной системе и хорошие люди будут творить зло, если жить захотят. Вот модно сейчас про сталинские репрессии писать. Что было, то было, но вот кто-то же строчил кляузы?! Находились же те кто проявлял "бдительность", но в то же время находились и те кто помогал и вытаскивал из беды.

  • 8 мая 2017 г., 21:40
    Detmar   Пожаловаться

     

    миф о добрых солдатах вермахта

     (К 73-летию освобождения Северной Осетии от гитлеровских захватчиков)

     Пожалуй, не найти в нашей стране республики, края или области, где бы коса войны скосила так много мужчин, как в Северной Осетии. Сорок  шесть тысяч человек не возвратились с фронта к родным очагам. Это – каждый  второй из ушедших на фронт!

     

    Поистине, страшные факты: две семьи потеряли по семь сыновей, семь семей  – по шесть, тридцать шесть семей – по пять, девяносто две семьи – по четыре, сотни семей – по три сына…

    И это народ, численностью в то время в двести пять тысяч человек!?

    Сколько матерей, повязав головы чёрными платками, из небытия ждали своих сыновей… и не дождались:

    семерых братьев Газдановых из селения Дзуарикау;

    семерых  братьев Кобегкаевых из селения Донифарс;

    шестерых братьев Хестановых из селения Хаталдон;

    шестерых братьев Темировых и пятерых братьев Токаевых из селения Чикола;

    пятерых братьев Каллаговых, пятерых братьев Гуриевых,  пятерых братьев Тургиевых из селения Кадгарон;

    пятерых братьев Бясовых и пятерых братьев Болоевых из селения Сурх-Дигора;

    пятерых братьев Сеоевых из станицы Черноярской;

    пятерых братьев Дзоблаевых из города Дигоры;

    пятерых братьев Тахоховых из селения Хумалаг;

    пятерых братьев Бароевых и пять братьев Басаевых из селения Эльхотово;

    пятерых братьев Вазаговых из селения Дур-Дур;

    пятерых братьев Дигуровых из селения  Дарг-Кох;

    пятерых братьев Кесаевых из города Алагира;

    пятерых братьев Дзебоевых из селения Даргавс…

    Тяжёлым испытанием стала жизнь в оккупированных районах Осетии.  Там, где побывали немцы, они оставили за собой кровавый след преступлений. Жители Северной Осетии на собственном опыте познали, что значит «новый гитлеровский порядок».

    Вот что констатирует в своем постановлении от 25 января 1944 года Чрезвычайная Государственная Комиссия по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков:

    В Северо-Осетинской АССР гитлеровцы убили и замучили  128 мирных граждан,  подвергнуты избиениям и насилию 150 человек, погибло от налетов вражеской авиации и артиллерийского обстрела 1328, ранено 871 человек, 1659 человек угнали в немецкое рабство.

    Отобрали у населения и вывезли в Германию 895 сельскохозяйственных машин, 3809 единиц разного сельскохозяйственного инвентаря, 48 двигателей, 6 пожарных машин, 2218 повозок, 40 саней, 2014 комплектов сбруи, 36 металлорежущих станков, 16 трамвайных вагонов, 16 автомашин.

    Немецко-фашистские захватчики и их сообщники уничтожили и разрушили в колхозах 1905 строений, 57 зданий промышленно-производственного назначения, 433 жилых дома, 729 животноводческих построек, 30 клубов и красных уголков, 33 детских учреждения, 417 зернохранилищ и овощехранилищ, 52 кузницы;

    Государственных предприятий и учреждений уничтожено 705 зданий, 12 театров и клубов, 73 больницы и амбулатории, 142 школы.

    Разграбили  10997 голов крупного рогатого скота, 7703 лошади, 6327 свиней, 67615 овец и коз, 24348 голов разной птицы, 6586 пчелосемей, 15494 тонны зерна, 664 тонны муки, 8130 тонн картофеля, 1099 тонн овощей, 34479 тонн сена.

    Уничтожили 36015 гектаров посевов зерновых культур, 2961 гектар картофеля и 416 гектаров садов и так далее и так далее».

    За этими сухими цифрами скрываются чудовищные злодеяния и зверские преступления немецких насильников, перед которыми бледнеют ужасы средневекового варварства.

    Потеряв  человеческий облик, превратившись в бешеных зверей, фашистские изверги замучили и надругались над десятками граждан нашей республики.

    В городе Алагире немцы хозяйничали всего 53 дня, но и этот срок явился достаточным для того, чтобы ограбить мирное население и установить режим кровавых расправ и насилий. 53 дня саранчой носились они по старинному осетинскому городу, убивали, насиловали, грабили…

    «Света ясного мы не видели все эти дни, – рассказывала колхозница Мария Петровна Куницына. – Словно ироды врывались в квартиры, забирали, что на глаза попадалось. Пуховую шаль с плеч моих сняли, хотела я перечить, да где там – немец  кулаком в грудь меня ударил. Упала я, а он – ногами. Пистолет выхватил, кричит «капут»...

    Многих жителей Алагира с первых же дней гитлеровцы угнали в рабство – в Германию. Тех же, кто отказался ехать, ожидала смерть: десятки  семей были расстреляны.

    В Северной Осетии  чтут и бережно берегут память о молодой учительнице Алагирской школы № 1  Чабахан Басиевой, которую фашистам не удалось склонить к сотрудничеству. Ценой собственной жизни и жизней своих близких  она не пошла на предательство и отвергла уговоры работать в созданной оккупантами пропагандистской газете. Их казнили вместе – Чабахан, её мать Тамару и брата Тасолтана, в декабре 1942 года, незадолго до изгнания  фашистских войск из Алагира.

    Но обо всех ужасах войны,  перенесённых жителями города Алагир стало известно позже. 2 января 1943 года руководством Алагирского района был составлен акт о чудовищных злодеяниях и зверских преступлениях немецких насильников.

    Во дворе здания полиции фашистские мерзавцы вырыли зигзагообразную щель глубиной в 1,5 метра и  грудами укладывали  жертвы, с которыми жестоко расправлялись.

    После изгнания немцев с Алагира, изуродованные трупы были извлечены и многие имена погибших установлены.

    Это Габисов  Солтан Михайлович, 25 лет, старший лейтенант, который находился в отпуске по ранению.

    Бурдзиев Гамбол, 50 лет, парторг колхоза «Сельмаш».

    Бакунович Зинаида Яковлевна, 40 лет, врач и её одиннадцатилетний сын Борис .

    Лазаров Газек Саджеевич, 55 лет, председатель колхоза «Красный Салугардан».

    Мадзаев Георг, 28 лет, бригадир колхоза «Сельмаш».

    Гамаева Гадзана, 45 лет, депутат Алагирского горсовета, колхозница. Дзасохов Бегаз, 60 лет, председатель артели «Горная Осетия».

    Габуева Шашанет Кудайнатовна, 30 лет, депутат Алагирского райсовета.

    Тохсырова Ольга, 28 лет, секретарь Црауского сельсовета и многие жители города.

    Из рассказа матери шестерых детей 45-летней Ольги Дадтоевой из города Алагира: «Вышла я в огород, села на бревно и начала кормить грудью дочку свою – Нину. Вдруг слышу выстрел, и пуля возле меня просвистела. Оглянулась по сторонам – никого…

    Через несколько минут опять стрельба.

    И тут я увидела группу немцев с винтовками. Целились они прямо в меня.

    - Что вы делаете? – крикнула я.

    Слышу – смеются.

    А я прижала к себе дочку – иду прямо к ним, думаю, люди же они, не звери, увидят ребенка – не будут стрелять.

    Да только ошиблась я. Звери они – не люди!

    Приблизилась к ним шагов на тридцать – стреляют. И словно огнём обожгло правую руку, которой дочку держала.

    Повисла рука, и упустила я дочку. Бросилась я к ней, а она мертвая…

    Схватила я теплый еще трупик Нины – к немцам побежала, да ушли они, смеясь…»

    Не менее ужасен рассказ Дзафи Габузовны Гасановой из Чиколы, матери расстрелянных братьев-школьников Гасановых:

    «Во время оккупации селения Чикола я осталась со своими детьми в селении.

    Старшие мои два сына в Красной Армии. Со мной же оставались здесь два мальчика – Ханафи, старший, ему 13 лет, и Омарби, младший, ему 12 лет. Обоих мальчиков я старалась не выпускать на улицу. Но несчастье, очевидно, было сильнее меня. Я не могла их удержать – Ханафи был отчаянный. Он страшно сердился на немцев, которые отнимали имущество сельчан и издевались над стариками и старухами. Он уверял меня, что кого-нибудь из немецких офицеров убьёт обязательно за эти мерзкие дела.

    Младший мой мальчик Омарби был, наоборот, покорным. Его иногда пугали смелые выражения старшего брата Ханафи, и он очень беспокоился за брата, как бы с братом не случилось чего-нибудь плохого…

    Так и случилось.

    На моё горе Ханафи у кого-то из соседей достал винтовку.

    Не знаю, у кого и с какой целью…

    Но однажды со страшной вестью ко мне прибежал взволнованный Омарби: «Наш Ханафи стрелял в офицера, а сам скрылся. Немцы ищут его…»

    Сказав эти слова, Омарби побежал обратно с такой быстротой, что я не могла догнать его. Я искала своих сыновей по всему селу. Время уже было близко к вечеру, когда я увидела Омарби: его били немцы, так били, что кровь хлестала изо рта и носа. Ему предлагали найти старшего брата Ханафи, иначе грозили расстрелом.

    Арестовали и меня…

    Узнав о нашем аресте, явился Ханафи.

    Утром нас троих посадили в грузовую закрытую машину.

    Мы не знали, куда нас везут. Кроме шофера, с нами ехали еще два часовых. Доехав до селения Старый Урух (Кабардино-Балкарская АССР), машина остановилась за селением. Мне приказали сойти. Я сошла. Думала, что и детей моих отпустят здесь…

    Но, увы!…

    Стоя на коленях, я умоляла взять меня с детьми или же детей оставить со мною. Но эти звероподобные люди глупо насмехались над моим материнским чувством, над моими любимцами-детьми.

    Они говорили:

    - Мы их расстреливать будем, радуйся, что тебя в живых оставляем…

    Я просила, умоляла еще и еще раз оставить меня с моими детьми. Но их не тронуло моё горе… Что может быть хорошего в душе людей, которых не может тронуть ни жалось к маленьким детям, ни трагедия несчастной старухи…

    Разве это люди?

    В этот же день моих детей расстреляли…

    Трупы моих мальчиков я нашла только двадцать дней спустя. Привезли мы их на родину и здесь, в Чиколе, похоронили…

    Я сохранила их рубашки, в которых они были во время расстрела. Трудно подсчитать количество пулевых ран из автоматов…».

    Из докладной инструктора Северо-Осетинского обкома партии С.Джанаева:

    «2 января 1942 года я был командирован с делегацией в освобожденные от немецко-фашистских оккупантов районы нашей республики.

    Ввиду ограниченного времени прошли по маршруту: Гизель – Архонка – Ардон – Дигора – Чикола – Лескен…

    В Гизели гитлеровцы разрушили более 70% всех домов, в том числе уничтожены школа, почта, клуб…

    В Архонке по центральной улице превращены в пепел лучшие здания, где находились клуб, райком партии, редакция и типография газеты «Разма». Уничтожена церковь, разбиты культмаг и просветительные учреждения.

    На хуторе Ардон снесён целый квартал центральной улицы. Ни один из домов и построек по этой улице не уцелел. Новая средняя школа, построенная не так давно, сильно повреждена, окон и дверей не осталось, железная крыша большими кусками вырвана. Разбиты  до основания здания сельсовета, клуба, сельпо, почты.

    Убитых и раненых  жителей много.

    В одном казачьем доме сгорели все члены семьи, каким-то чудом остался жив один мальчик 4 лет.

    От огромного капитального корпуса сельхозтехникума в Ардоне остались одни голые стены.

    Со слов сельчан узнали: немцы, отступая, увели с собой половину населения: мужчин, женщин, детей. Угнали скот.

    Такой же разбойничий след оставили палачи в Дигоре и Чиколе. Отсюда также угнали в рабство много людей, не согласных расстреливали, мало, кто уцелел.

    Из Чиколы через Хазнидон, Толдзгун в Лескен нас сопровождали представители военных частей и корреспонденты, которые рассказывали делегатам о том, как изгоняли немцев из наших сел, как громила их Красная Армия. Свидетельством тому были трупы убитых немцев и румын по обеим сторонам дороги, разбитая и сожженная немецкая бронетанковая техника.

    Наш приезд в Толдзгун совпал с похоронами расстрелянных немцами шести мирных жителей села и двух красноармейцев.

    Оказалось, что трое были из одной семьи Койбаевых: два брата и четырнадцатилетний сын старшего из братьев, остальные – один   коммунист по фамилии Габеев и молодые  люди 20-28 лет.

    Все они были выведены ночью на край села с лопатами. Им сказали: «Идём окопы рыть!» Когда ямы были вырыты, все восемь человек были заколоты штыками и расстреляны…»

    Страшный след оставила  война в Осетии. Но мы, ныне живущие, помним, что сыновья Осетии погибли не зря. Они стали героями, а герои не умирают, они возвращаются к нам из небытия и вызывают не горе, а радость за оставленное в наследство великое нравственное богатство – своё доброе и славное имя.

    Сегодня в каждой семье, на каждой улице, в селе и городе, в школах и вузах с каждым годом по-новому осознают великий подвиг тех, кто отдал свои молодые жизни за счастье и свободу ныне живущих и грядущих поколений. И слава тем людям, кто помнит их великий подвиг, кто делает всё для того, чтобы к их могилам никогда не заросла народная тропа…

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  • Автор

    Ну, "добрый", конечно же, я написал для привлекательности заголовка.

    По крайней мере, это был ИМенно солдат.

    Пощадил стариков и детей, даже нарушив приказ.

    Многие на его месте не посмели б ослушаться командира.

    • Izyskannyi_Mertvets, да, пощадил и за это он заплатил своей жизнью. Слишком долго ждать пришлось пока начальство уедет. Выжившие его коллеги думаю быстро усвоили этот урок войны и уже так не "ошибались".

    • Комментарий удален
      • egtomz, да ладно. Очень неудачный пример. Штауфенберг может был и не совсем ярым нацистом, но нацистом. Терракт против Гитлера он сделал не из соображений гуманизма и не против идей нацизма. Он просто хотел спасти страну, которая уже явно проигрывала войну по всем фронтам.

        • 8 мая 2017 г., 22:23
          egtomz   Пожаловаться

          ЗадумчивыйТанк, да есть такое он такой же как Оскар Шиндлер по нему фильм Список Шиндлера сняли в93 помоему

          • egtomz, Шиндлер всё таки был получше в плане человеческих качеств. К спасению людей он подошёл с немецким прагматизмом и, кстати, спас. Хотя...Да наверное одной колоды люди.

      • Автор

        egtomz, мне кажется, большинство из них появилось после крупных поражений вроде Курской дуги.

        Да и то некоторые хотели убрать Гитлера, потому что он показал себя плохИМ полководцем. Если б удалось его убрать, не факт, что сразу начались бы мирные переговоры, не говоря уже о капитуляции.

        • 9 мая 2017 г., 02:46
          Zavmir   Пожаловаться

          Izyskannyi_Mertvets, Согласен. Восхвалять заговорщиков гитлера - это шило на мыло менять. После устранения Гитлера они планировали договориться с американцами и заключить с ними сепаратный мир, чтобы вместе вести войну против СССР.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • egtomz, почитайте хотя бы Википедию. Фильм очень сильно искажает личность этого нациста. Фильм снят может и неплохо, но это американское фуфло для промывания мозгов. И судя по Вашим комментариям это очень вредный и неправильный фильм.

      • 8 мая 2017 г., 22:21
        egtomz   Пожаловаться

        ЗадумчивыйТанк, ну он в начале был фашистом потом со временем изменился понял что так продолжатся не может.

        • egtomz, ага получив пиздилей сменились и убеждения. Посмотрите видеоролики с Донбаса. Там много съёмок идейных укров, которые на камеру зигуют, обещают прикончить кацапов и москалей, а попав в руки ополчения блеют, что их заставили и они ни в кого не стреляли.

          Клаус Фон Штауфенберг был одним из тех, кто и приводил к власти Гитлера. И пока его страна не отхватила люлей его практически всё устраивало. Да он был неглупым человеком, реалистом, но вот антифашистом он не был.

        • egtomz, он не был антифашистом и этим все сказано!

          • 8 мая 2017 г., 23:23
            egtomz   Пожаловаться

            Сур Бере, согласен был фашистом но со временем понял что так не должно быть. впрочем кто его знает эту историю нам же историю зарубежную фильтруют .

      • Автор

        ЗадумчивыйТанк, мне тоже так кажется.

        Надо бы посмотреть фильм.

        Многие из смотревших высказались в Вашем духе.

        • Izyskannyi_Mertvets, посмотрите. Пропаганда из цикла "Спасти рядового Райна".

          • Автор

            ЗадумчивыйТанк, хм...

            Так-то "Спасти рядового Райана" без слишком заметных передергиваний фильм. Конечно, не без протопендосского душка.

            Думаю, "Валькирия" ИМеет похлеще перекосы. Ибо авторитетные критики и историки совсем уж расплевались.

            Чуть ли не канонизация Штауффенберга, который был марионеткой генералов. А те хотели убрать Гитлера, чтобы продолжать воевать более эффективно. Остановить наступление РККА и начать переговоры с Великобританией и США. Те были бы рады. Начали бы настаивать на переговорах о мире, чтобы СССР всю Европу не захватил. Попутно на деле доказав эффективность социалистического строя государства.

            • Izyskannyi_Mertvets, 

              Так-то "Спасти рядового Райана" без слишком заметных передергиваний фильм. Конечно, не без протопендосского душка.

              вот этот душок и есть та самая пропаганда. Прямо рыцари без страха и упрёка. Крошат всех в капусту, сами потихоньку мрут, а в конце умирая: "Ты достоин!". Сразу вспоминается отрывок из SouthParka: "умирая он сказал, а где Стэн?". Излишняя героизация доводит до того, что начинают искажаться исторические факты. В реальности думаю было проще: чел получил приказ и поехал домой.

              • Автор

                ЗадумчивыйТанк, ага.

                Ради усиления художественного эффекта там есть много чего. А так тупо отправили бы в его часть приказ найти и всё.

                А не снаряжать целую экспедицию из абсолютно левых людей, которые только поисками одного рядового и заняты.

                Пффф...

                Не было у них такой большой неразберихи. Чай, не в панике отступали, теряя архивы и т.д., как нашли в 41-м.

  • 8 мая 2017 г., 22:18
    pons   Пожаловаться

    Осенью 1941-го некоторые немцы были "добрые" потому что еще небитые, непуганые, они думали что вот-вот возьмут Москву и война к новому году закончится.

    • 8 мая 2017 г., 22:29
      Detmar   Пожаловаться

      pons, добрых убило в первую очередь

      • Автор

        Detmar, ага. А дальше уже при дальнейшем отступлении они начали чинить такие зверства, что боялись плена больше смерти.

        И поэтому окончательно потеряли человеческий облик, потому что стали все повязаны кровью стариков, женщин, детей...

    • Автор

      pons, такое тоже явно было, согласен.

      А этот усатый не был отморозком, эсесовцем.

      Вспомнил просто своих детей. Я забыл указать, что он, на взгляд бабушки, был старше возрастом остальных. Был у них авторитетом, хотя, вроде как такой же рядовой солдат.

  • 8 мая 2017 г., 22:56
    Artemii   Пожаловаться

    Конечно, как в любом обществе, немецкие солдаты были не все злые. Какая-то часть фрицев должна была быть либо доброй либо нейтральной. Вначале мая по зомбоящику в новостях НТВ показывали сюжет про как бывший пленный немец приехал в Россию, искать свою любовь - девушку комсомолку. Так этому солдату вермахта под 100 лет(!), а он своим ходом в Россию приехал на свидание. 

     

  • Как же в головах у некоторых засрано.

     

    Вот, почитайте, прежде чем писать про добрых нацистов 

    http://colonelcassad.livejournal.com/1269685.html

     

    http://militera.lib.ru/research/dukov_ar/index.html

    • Автор

      Ivan_the_Terrible, всё это я прекрасно знаю.

      Я привёл лишь частный случай проявления человечности немецкИМ солдатом. И не более того.

      И постарайтесь в дальнейшем воздерживаться от таких энергичных выражений, касающихся физиологии и т.д.

      Тем самым Вы только себя высекли прилюдно.

      Показали себя невежей. Надеюсь, хоть знаете, в чём разница между понятиями невежда и невежа?

      • Izyskannyi_Mertvets, и это надо было сделать в преддверии 9 мая.

        Как говорится, диагноз поставлен, выводы сделаны.

        • Автор

          Ivan_the_Terrible, какая разница, когда был опубликован пост о случае, который произошел в 1941 году?

          Просто отовсюду сейчас идет информация о ВОВ. Поэтому и вспомнил этот рассказ бабушки.

        • Автор

          Ivan_the_Terrible, какая разница, когда был опубликован пост о случае, который произошел в 1941 году?

          Просто отовсюду сейчас идет информация о ВОВ. Поэтому и вспомнил этот рассказ бабушки.

      • Izyskannyi_Mertvets, я думаю, следующим в этой цепочке будет душераздирающий рассказ о частном случае изнасилования бойцом красной армии беззащитной немецкой фройляйн?

        • Автор

          Ivan_the_Terrible, это Вы только что написали об изнасиловании немецкой женщины солдатом РККА.

          Не заметили?

          А я и не собирался.

          Ибо нет у меня немецкой бабушки, которая такой частный случай рассказала бы.

          Потрудитесь поискать в моём дневнике пост о том, как я выступил на митинге в Севастополе и заткнитесь, наконец.

          Раз во мне предателя-антисоветчика или кого там увидели.

          Хоть иногда пробуйте включать головной мозг, дорогой мой.

          • Izyskannyi_Mertvets, слушайте, я думал, я думал, это очевидно, что большая дорога начинается с первого шага.

             

            Сначала "добрые немцы", отдельные частные случаи, разумеется.

            Потом злые красные комиссары. Заградотряды. Камнедробилки в подвалах лубянки. Миллионы младенцев, сожранных кровавым упырем Сталиным.

             

            Может, запостите этюды Адольфа Шикльгрубера? А что такого. Посмотрим какой чуткой душевной натуры он был.

            • Автор

              Ivan_the_Terrible, цитирую Вас: "... слушайте, я думал, я думал".

              А Вы точно головой думаете, а не другой частью тела?

              Заметьте, ничего подобного я и в мыслях не держал, а Вы уже к пропаганде Гитлера дошли.

              Больной Вы и не лечитесь, батенька :))

              Кстати, одно из моих любИМых произведений - пьеса "Мой друг Гитлер" ;-)

              • Izyskannyi_Mertvets, ну вот, уже на личности стали переходить. Как это не конструктивно.

                • Автор

                  Ivan_the_Terrible, Вы даже не знаете семантику понятия "переход на личности"...

                  Грустно всё это. Это почти что пситтацизм, а не просто демагогия.

                  • Izyskannyi_Mertvets, когда нечего ответить, остается только сыпать терминами. Давить интеллектом, так сказать. 

                    • Автор

                      Ivan_the_Terrible, что означают эти термины легко установить в Интернете. Вы же прямо сейчас ИМеете доступ к Всемирной компьютерной сети.

                      А вот Вы так и не объяснили, где и как ИМенно я "перешёл на личности".

                      ПС: конечно, в любой дискуссии "давят интеллектом". Что Вас так возмутило, если втянули меня как раз в дискуссию.

                      Не ледорубом же по башке :)

          • Izyskannyi_Mertvets, Старый шотландец жалуется близкому другу:

            - Я, Джон МакМорран, построил два хороших крепких моста через реку. Вся
            деревня теперь ходит по этим мостам и радуется. Но никто, никто не
            называет меня "Джон Строитель Мостов"!

            - Я, Джон МакМорран, когда на нашу деревню напали ночью подлые
            англичане, первым выскочил из дома и убил двенадцать врагов, получив при
            этом только две царапины. Но никто, никто не называет меня "Джон Храбрый
            Воин"!

            - Я, Джон МакМорран, искустный кузнец. Я сковал столько мечей, что даже
            наши внуки не будут испытывать в них недостатка. Но никто, никто не
            наывает меня "Джон Кователь Мечей".

            - Но стоило мне ОДИН РАЗ трахнуть овцу.....

            • Автор

              Ivan_the_Terrible, "резиновые изделия", зас.ранные мозги, го.в.но на вентилятор, изнасилование фройляйн, сьедение детей, пропаганда Гитлера, а теперь ещё и зоофилия...

              Бог мой...

              Вы без подобного антуража можете дискутировать?

              Да чего тут спрашивать...

              Это у Вас изнутри лезет.

              Как у неуча Гоблина.

    • Автор

      Ivan_the_Terrible, как же беспомощен этот Пусков-Гоблин!

      Одни общие слова, банальности, демагогия...

      Великую Октябрьскую социалистическую революцию называет Коммунистической революцией. Путч (причем провалившийся) 1991 года называет контрреволюцией, после которой победители поделили между собой всё ИМущество "Коммунистического Союза" (а не Союза Советских Социалистических республик?)

      Хорошо, хоть признается: "Я без Егора Яковлева тут вряд ли справлюсь. Он историк".

      Так какого чёрта ты приперся вести лекцию??

      Я и то без подготовки лучше выступил бы. Отвечаю!

      Конечно, на моей стороне много форы - я прирожденный артист и оратор, профессиональный журналист с высшИМ образованием, полученным с отличием, автор шести книг на русском, якутском и английском языках.

      Но, г-н Пучков, раз хвастаетесь, что ИМеете в Интернете аудиторию больше, чем телеканал "Культура", попробуйте хотя бы культуру речи подтянуть. Не говоря уже о более утилитарных вещах и подготовке к публичным выступлениям.

      Нет же...

      Как и всякий демагог, не владеющий темой, сводит всё к эпатажу, к "резиновым изделиям", как он говорит.

      А чуть что - сразу голову в песок прячет: "Я уже старенький".

      Тьфу!

      • Izyskannyi_Mertvets, чсв, я гляжу, на высоте http://lurkmore.to/%D0%A7%D0%A1%D0%92

        • Автор

          Ivan_the_Terrible, я знаю, что такое ЧСВ.

          А выше я просто констатировал факты. А Пучков приобрел популярность, всего лишь матерно переводя фильмы (ничего нового не создавая, ничего не творя). Также он комментировал компьютерные игры в таком же разухабистом стиле.

          Вот и всё, что у него в интеллектуальном багаже.

          Это он блестяще доказал в приведённых Вами выступлениях.

          Демагог и не более - вот его диагноз.

          Ему учиться самому надо, а не других пытаться учить.

          • Izyskannyi_Mertvets, а вот ниже его другой ролик есть. Интересно услышать ваше мнение по тому, что он излагает.

            • Автор

              Ivan_the_Terrible, сейчас немного послушаю.

              Полностью вряд ли смогу. Засыпаю. Если что, завтра нормально посмотрю и отвечу.

        • Автор

          Ivan_the_Terrible, Попытка поступить в институт перед армией завершилась у Дмитрия провалом, подвели низкие знания математики.

          Дмитрий Пучков в армии

          Дмитрий Пучков в армии

          Юноша получил водительские права в автошколе ДОСААФ и пошел трудиться шофером. Вначале он возил молоко на ГАЗ-51, затем его перевели на хлебозавод.

          Трудовая деятельность Дмитрия Пучкова

          В армии Дмитрий служил водителем. Демобилизовавшись в 1982 году, он занимался ремонтом автомобилей, был шофером самосвала. Затем вместе с женой и маленьким сыном он переехал на юг страны, в Узбекистан из-за слабого здоровья ребенка.

          На новом месте жительства он работал водителем такси, сотрудником библиотеки, кузнецом, сантехником, рабочим-бурильщиком. И, судя по полному количеству профессий, Пучков почти каждый год менял место работы.

          Дмитрий Пучков получил кличку «Гоблин» во время работы в органах

          Дмитрий Пучков получил кличку «Гоблин» во время работы в органах

          В 1992 году он вернулся в Северную столицу и пошел на госслужбу в милицию. Подучившись в милицейской школе, он занимал должность в тюремной части. Там же он получил свое прозвище, ставшее литературным псевдонимом – Гоблин. Слово было позаимствовано из газетной статьи «Гоблины в серых шинелях» о нерадивых блюстителях порядка.

          В 1998 году он уволился со службы в звании старшего лейтенанта. К этому времени у его жены был свой магазин. И Дмитрий, по его словам, посчитал неэтичным сочетание своего рода занятий с коммерческой деятельностью супруги.

          Переводы от Дмитрия Пучкова

          На литературной ниве Пучков начал работать в 1997 году, публикуя статьи о видеоиграх на одном из интернет-сайтов. Затем его опусы начали печатать и специализированные журналы – «Навигатор игрового мира», «Страна Игр».

          ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ. ВАШ АВТОРИТЕТ НЕ СМОГ ДАЖЕ В ИНСТИТУТ ПОСТУПИТЬ, НЕ ТО ЧТО В УНИВЕРСИТЕТ. И ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

          Вкалывал на рабочих должностях, максИМум был милиционером в те времена, когда требования были минИМальными, а сама структура насквозь крИМинализована.

          Шах Вам и мат!

          • Izyskannyi_Mertvets, отчего такое презрение к трудовому народу?

            • Автор

              Ivan_the_Terrible, причём тут трудовой народ? В классических вузах учат культуре речи, ораторскому искусству, умению вести дискуссии и диспуты.

              А Пучков не смог поставить в вуз, позже не захотел занИМаться самообразованием, видИМо.

              Поэтому я подчеркнул. Просто человеку подкованному мучительно слушать демагога, который пытается внести лекцию, не зная азбучных истин и постулатов публичных выступлений.

              Вот же я выше писал:

              Но, г-н Пучков, раз хвастаетесь, что ИМеете в Интернете аудиторию больше, чем телеканал "Культура", попробуйте хотя бы культуру речи подтянуть. Не говоря уже о более утилитарных вещах и подготовке к публичным выступлениям.

              Нет же...

              Как и всякий демагог, не владеющий темой, сводит всё к эпатажу, к "резиновым изделиям", как он говорит.

              А чуть что - сразу голову в песок прячет: "Я уже старенький".

              Тьфу!

              • Izyskannyi_Mertvets, я лично в этом вижу снобистское отношение к человеку, не имеющему формальную корочку о высшем образовании.

                • Автор

                  Ivan_the_Terrible, дело не в корочке. Попробуйте пересчитать и понять то, что написано черным по белому русскИМ языком.

  • 9 мая 2017 г., 00:46
    tenkely   Пожаловаться

    Европа до сих пор стыдится того, что в центре "культурного континента" всего за 6 лет выросла империя, не ценившая человеческую жизнь до такой степени, что позволяла ставить эксперименты на детях, миллионами сжигать пленных и считать одних людей выше других. Один добрый немец - это исключение, а не правило. Нет такой семьи в России, где нет ни одного погибшего во время войны. Даже наша далекая от Европы республика потеряла почти четверть населения во время ВОВ. Пусть среди оккупантов были приличные люди, но они , не сопротивляясь, становились убийцами.

  • И мне все же интересно, с какой целью вы разместили этот материал про "доброго немцы" именно в канун 9 мая?

    • Автор

      Ivan_the_Terrible, я уже отвечал выше.

      Спонтанно поставил, можно сказать. Давно о бабушке хотел повесть написать. Даже как бы обещал её родному внуку. Поэтому как пробный камень написал, благо сегодня все разговоры у меня в соцсетях только о войне и были.

      • Izyskannyi_Mertvets, как по мне, так такое называется вбросом.

        • Автор

          Ivan_the_Terrible, вбросом чего и куда? Извольте изъясняться яснее, не будьте гоблином.

          Прошу Вас.

            • Автор

              Ivan_the_Terrible, нда... Да перед кем я оправдываюсь??

              Вот Ваши авторитеты - неуч Гоблин и одиозный сайт Луркморе.

              И отсылаете меня "образоваться" к статье под заголовком "Вброс го.вна на вентилятор". Выше писали, что у меня мозги за.с.раны...

              Да что ж Вы так зациклены на процессе дефекации и экскрементах?? Смотрите, в психологии есть понятие анальная фиксация... Прогуглите.

              В этой своей библии - на сайте Луркморе вряд ли найдёте))

              • Izyskannyi_Mertvets, это гугл такие варианты поиска дает. Все претензии к Цукербергу направляйте.

                • Автор

                  Ivan_the_Terrible, и опять Вам шах и мат!

                  Дорогой мой, если ввязываетесь в спор с такИМ искушенным человеком как я, почему хотя б не дадите мне поработать, а сами каждым словом подтверждаете свою полную несостоятельность как оппонента?

                  Какое отношение к компании Google ИМеет Марк Цукерберг??

                  Предлагаю на досуге изучить историю возникновения и развития IT-ИМперий.

                  А я пошел спать.

                  Приятных сновидений! ;-)

                  • Izyskannyi_Mertvets, хехе, уели меня. Ну ладно, не Цукерберг, а Брин и Пейдж.

                     

                    Но в главном то я прав? Это же гугл дает такие ответы.

                    • Автор

                      Ivan_the_Terrible, не виляйте. Понятие ЧСВ и вброс Вы безо всякого гугла "от себя" использовали. А ссылки давали для меня "тупого", чтоб через "авторитетный сайт" понял, о чём Вы мудрствуете.

                      Это так и никак иначе.

                      Сейчас или утром скину ссылку на этот пост друзьям в соцсетях.

                      А то у меня времени мало на ответы будет.

                      Пусть вдоволь потешатся над Гоблином, Луркморе и их адептом в Вашем лице;-)

                      • Izyskannyi_Mertvets, не сомневаюсь, что ваши друзья окажут вам искреннюю поддержку.

                         

                        «Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!» — 
                        «А ты, Кукушечка, мой свет,
                        Как тянешь плавно и протяжно:
                        Во всем лесу у нас такой певицы нет!» — 
                        «Тебя, мой куманёк, век слушать я готова».— 
                        «А ты, красавица, божусь,
                        Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь,
                        Чтоб начала ты снова...
                        Отколь такой берется голосок?
                        И чист, и нежен, и высок!..
                        Да вы уж родом так: собою не велички,
                        А песни, что́ твой соловей!» — 
                        «Спасибо, кум; зато, по совести моей,
                        Поешь ты лучше райской птички.
                        На всех ссылаюсь в этом я».
                        Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
                        Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,— 
                        Всё ваша музыка плоха!..»

                         

                        За что́ же, не боясь греха,
                        Кукушка хвалит Петуха?
                        За то, что хвалит он Кукушку.

                        • Автор

                          Ivan_the_Terrible, http://lurkmore.to/%D0%93%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD

                          Хахаха! Вот что Луркморье о Вашем "эксперте" Гоблине пишет. Два Ваших авторитетных источника ещё раз Вам шах и мат поставили. Луркморье избрало меня от дальнейшего труда по выводу Гоблина на чистую воду ))))))

  • 9 мая 2017 г., 05:57
    helter   Пожаловаться

    Дискуссия на троечку

    Материал о добром немце - интересен, как воспоминание очевидца.

    Я бы на месте автора действительно на основе этих свидетельств сваял чо-нить литературное.

    А про вбросы и хороших-плохих немцах...

    Взрослые люди же. Забудьте фильмы а-ля Айн-Цвай-Полицай

    Была Война.

    А там люди убивают других людей.

    И любое проявление человечности это попытка вернуться к мирной жизни.

    Ибо Война противоестественна для здорового человека.

    Для больного,особенно головой - самое оно...

     

    • Автор

      helter, аплодирую!

      "И любое проявление человечности это попытка вернуться к мирной жизни".

      Вот о чём я хотел сказать.

  • 9 мая 2017 г., 08:42
    TRN   Пожаловаться

    Одни хохотали от подобных ванильных историй, другие от мучений людей. И не надо тут оправдывать фашистов. Была война, но наши не зверствоаали как эти твари. Автор мог бы и без пафоса написать эту историю, но не в День Победы. Мозги то должны быть, люди кровь проливали за каждый кусок родной земли, а вы тут врагов обеляете.

    • Автор

      TRN, бебебе... Ути, няшка, какой большой и красный %)

      Где тут пафос увидели, уважаемый?

      • 9 мая 2017 г., 14:41
        TRN   Пожаловаться

        Izyskannyi_Mertvets, че с детсада, других слов не мог придумать? Пафос тут "(почти личная история)". Епта сам был походу там в "ролях".

  • 14 мая 2017 г., 05:47
    Lunnaja   Пожаловаться

    Все же люди! Как будто все немцы были фашистами,это чушь...И там было много людей,которые не хотели воевать и убивать.  Так сложилось...А вообще политика всегда с одной стороны. 

     

    • Автор

      Lunnaja, да. Этот хоть с детьми и стариками не воевал, несмотря на промывку мозгов от Гитлера, Геббельса, Геринга.

      И наверняка видел, как зверствуют другие его товарищи. Но не поддался окончательно.

  • 16 мая 2017 г., 12:36
    Marty_Mc   Пожаловаться

    это же были простые немцы не с промытой фашисткой пропагандой. История интересна. Среди немцев много же было гуманистов-философов. Война она и есть война, одно сплошное преступление. И от нации тут не зависит, пиндосы сколько зверствуют до сих пор. А укропы? 

  • Автор

    " Война она и есть война, одно сплошное преступление" - да... :(

     

    Тут хорошо кто-то прокомментировал: "Любое проявление человечности - это попытка вернуться к мирной жизни".

    В этом немце проснулся отец троих детей, когда увидел, что маленький мальчик накакал в его каску, приняв за горшок. Это перевернуло его сознание, хотя каждый день он убивал людей и рисковал быть сам убитым.

    И поэтому он не выполнил приказ.

    Чтобы не оставить без крыши над головой маленьких детей и стариков среди зИМы.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации