home
user-header

                        
                        
Почему я до сих пор не крестился?
28 ноября 2014 г., 16:16 2134

Как говорится, вместо тысячи слов...

Мог бы долго и муторно писать на тему "Словам и Деяниям Христа часто противоречат церковь и другие мирские институты". Но вот попалась одна картинка на сайте Католик.RU, когда искал более или менее "легитИМный" список смертных грехов...

 

Итак, друзья, вот вам на тему алчности, понятно ведь, что всех людей не сделаешь миллионерами в полном, а не "девальвированном" понИМании, как Сын Божий накормил пять тысяч страждущих пятью хлебами и двумя рыбами (см. картинку под катом)...

 


 

 

 

 

 

 

На платной (скорее всего) основе на странице, где говорится о смертных грехах, расположена реклама курсов, адресованных на алчность...

 

PS:

там же написано ниже:

ГРЕХИ ПРОТИВ ЦЕРКВИ

Молюсь ли за Церковь, или думаю, что есть только я и Бог?
Не критикую ли Церковь? Не отвергаю ли учения Церкви?

 

Что ж, до отвергания учения Церкви я не дошёл, но на остальные вопросы однозначного ответа давно уже не могу дать...

 

PPS:

кстати, как-то понадобилось освятить здание (вернее, изгнать полтергейст).

Оказалось, в реестре услуг одного из якутских храмов оказался и такой пункт.

Мы звонили и как-то было очень неудобно поначалу говорить о своей нужде, чувствовали себя весьма неловко.

Сказали, что до нас администрация здания приглашала шамана-язычника, он увидел нечистую силу. Она на время исчезла, потом снова проявила себя.

Однако на том конце провода без тени улыбки ответили в духе: "Вот видите, шаман тоже учуял. Значит, точно надо изгонять, освящать!"

Так-то я думал, что христианство не признаёт язычества... И даже грозит карой небесной идолопоклонникам et cetera.

Услуга обошлась нам где-то в 5 тысяч рублей (по ценам 2010 года). Жаль, не получилось самому увидеть процесс изгнания.

Не знаю, продолжились ли потом паранормальные явления в том здании.

Нравится
  • 28 ноября 2014 г., 16:24

    Мартин Лютер сказал бы - зачем нам церковь и священники? Я молюсь только Богу

     
    • 29 ноября 2014 г., 17:33

      СэмСэмыч, )))) перед выстрелом?

       
      • 29 ноября 2014 г., 17:38

        cotran787, :))) из-за камента и ника, я почему-то вместо Мартина Лютера увидел мысленным взором Сэмюеля Л. Джексона в образе из фильма "крИМинальное чтиво" %))))

         
        Автор
  • 28 ноября 2014 г., 16:26

    А церковь вообще существовала ДО Христа? Хм.. Крест это же чтото типа висилицы или гильотины..

     
    • 28 ноября 2014 г., 16:44

      UsSaHataon88, конечно. Самого Иисуса Христа в водах Иордана крестил Иоанн Креститель.

      И вспомните эпизод из Нового Завета:

       

      "И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.

      (Мф. 21:12-13)"

       

      Как раз из-за этого эпизода покоробила меня реклама такого характера на сайте Католик.RU

      Продавать голубей мне кажется даже меньшИМ грехом, чем продавать курсы, направленные на возбуждение одного из смертных грехов в людях...

      Вот, почему, собственно, и решил поставить себе на дневник этот скриншот.

       
      Автор
      • 28 ноября 2014 г., 17:23

        Izyskannyi_Mertvets, ну так Иисус сын Божий, поэтому его крестили. А до Бога ничего и никого не было. 

         
        • 28 ноября 2014 г., 17:27

          LyubOFF, вопрос был о Церкви или церквях (храмах). Я в этом духе отвечал собеседнику, поэтому не понял Вашего месседжа :(

           
          Автор
      • 29 ноября 2014 г., 15:30

        Izyskannyi_Mertvets, "И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме..,  Что же церковь сейчас не обращает внимание на продажу и покупки в храме? В коммерцию ударилась так, что никакие священники и прихожане не замолят эти деяния. Отпеть покойника - гони денюжку, покрестить ребёнка - гони денюжку... 

         
  • 28 ноября 2014 г., 16:27

    Молиться в церкви это всё равно что молить палача о помиловании.

     
    • 28 ноября 2014 г., 17:03

      UsSaHataon88, когда молишься в церкви, как-то "проникаешься" сильнее. 

      Конечно, это объясняется воздействием антуража, явлениями "стадного инстинкта".

      Но всё же, всё же...

      В храмах чаще видишь праведников, нежели в других местах. Ощущаешь их ауру.

      Уже это - очень весомый аргумент в пользу молитвы в храмах.

       
      Автор
  • 28 ноября 2014 г., 16:42
    Да, в основном верно написано. Церковь старается узурпировать власть от имени Бога КОТОРЫЙ ЕСТЬ, т.е. пытается подменить своей отсебятиной Откровение СВЫШЕ. И стоит ли клясться на крови (креститься) посреднику между БОГОМ КОТОРЫЙ ЕСТЬ и собой, пусть решить каждый для себя сам и ..получить воздаяние по ЖИЗНИ по своей ВЕРЕ. p.s. По Вере Вашей, да будет вам!
     
  • 28 ноября 2014 г., 16:44

    Единственная церковь несущая свет - та, что горит (с) Варг Викернес

     
  • 28 ноября 2014 г., 17:10

    А как отличить церковь от храма? Или это одно и то же?

     
    • 28 ноября 2014 г., 17:17

      UsSaHataon88, попробую по-простому объяснить.

      Понятие "церковь" можно употребить в более широком понИМании, как некое сообщество верующих.

      напрИМер, Русская Православная Церковь, Католическая Церковь, Лютеранская Церковь. В данном случае речь идёт как бы об объединении, союзе, ассоциации.

       

      "Храм" чаще подразумевает "место молитвы". Хотя и "церковь", конечно же, может быть употреблена в этом понИМании. Однако, храм может относиться и к другИМ религиям, верованиям. "Церковь", как я понИМаю, относится только к христианству.

       
      Автор
      • 28 ноября 2014 г., 17:22

        Izyskannyi_Mertvets, а мне кажется под христианство надо отдельное здание придумать. Чтобы небыло путаницы между Храмовниками и Церковниками.

         
        • 28 ноября 2014 г., 17:28

          UsSaHataon88, ууу, в христианстве итак такое сильное разделение, раздробление, что уже хуже некуда...

          Одних только христианских сект, слышал, более 25 тысяч. А ведь есть же ещё могущественные официально признанные Церкви.

           
          Автор
          • 28 ноября 2014 г., 17:39

            Izyskannyi_Mertvets, ну если там цитируют умные мысли распятого римлянами назаретянина по имени Иисус Христос как бы они не делились.. Это все христиане, а им нужен единый храм.. Храм памяти о невинно убиенном Иисусе Христе.

             
            • 28 ноября 2014 г., 17:50

              UsSaHataon88, к сожалению, раскол в христианстве пошёл с самого начала и веками он только усиливался и укреплялся. Думаю, объединить без ужасающего кровопролития наподобие Крестовых походов не удастся ни одному человеку и ни одной Церкви.

               

              Разве что Второе Пришествие Христа сможет "зацементировать" такие пропасти...

              И ведь, главное, изгнание торговцев из храма - одно из ключевых Деяний Христа... Прочитайте ниже, пожалуйста, про то, как глава РПЦ Патриарх Кирилл через человека, которому даже не выдал доверенности, высудил 20 миллионов рублей за несколько стульев и книг, попорченных пылью во время ремонта у соседа... Мне интересно Ваше мнение.

               
              Автор
              • 28 ноября 2014 г., 18:12

                Izyskannyi_Mertvets, так зайди в Кирилов Храм и прогони его оттуда. В честь этого события в будущем будут строить Храмы имени Изысканного Мертвнца.

                 
                • 28 ноября 2014 г., 18:29

                  UsSaHataon88, хахахахха!

                  Для начала мне надо купить балаклаву? :))))))

                   
                  Автор
                  • 28 ноября 2014 г., 18:54

                    Izyskannyi_Mertvets, что такое балаклава?

                     
                    • 28 ноября 2014 г., 19:03

                      UsSaHataon88, шапка вязаня с дырками для глаз. Иногда бывает дополнительная для носа. Используется как маска, напрИМер, террористами.

                      Я упомянул её, намекая на выступление сканадально известной группы Pussy Riot в главном православном храме России с припевом: "Богородица, Путина прогони!" 

                       

                      Не буду я никого изгонять. Но протестные настроения из-за роскошной жизни служителей Христианской Церкви множатся во всём мире. Вспомните, напрИМер, сколько было ДТП в последнее время по вине служителей РПЦ и какИМи дорогостоящИМи автомобилями они управляли...

                       
                      Автор
                      • 28 ноября 2014 г., 19:17

                        Izyskannyi_Mertvets, так может эти церковники просто вводят массы во искушение, то что Бог прописал. Хех

                         
                        • 28 ноября 2014 г., 19:27

                          UsSaHataon88, ага, иногда даже такие мысли возникают, к сожалению...

                          Кстати, рекомендую прочесть "Евангелие от Марка" с беседами протоиерея Алексея Уминского. То и дело перечитываю в Интернете Библию с разными версиями толкований, пояснений. На мой взгляд, такая "церковь" как-то душевнее, искреннее, что ли...

                           

                          Как ни странно, без подобных объяснений мы очень многого недопонИМаем в Писании. Иногда мне кажется, что Книгу Книг действительно можно изучать бесконечно и то до конца не поймёшь, не осознаешь. Хоть всё сказано и предельно ясно, кратко. С возрастом Библия начинает звучать по-другому, обогащается, умножаясь на твой персональный жизненный опыт.

                           
                          Автор
                          • 29 ноября 2014 г., 14:03

                            Izyskannyi_Mertvets, чел дело грит!

                             
                            • 29 ноября 2014 г., 14:07

                              Detmar, эх, надо было идти в служиели церкви. Жил бы в роскоши и говорил, что Бог такИМ образом искушает мирян и я выполняю небесную миссию :))

                               
                              Автор
                              • 29 ноября 2014 г., 14:09

                                Izyskannyi_Mertvets, ага-винсента ван гога из кюре выгнали за то что бедно одевался

                                 
                                • 29 ноября 2014 г., 14:28

                                  Detmar, и такое было? Я читал "Жажду жизни" Ирвинга Стоуна о жизни Ван Гога, ну и случайную информацию читал. Не помню такого момента, оказывается.

                                  А так, при жизни ему удалось продать лишь одну картину. И то из жалости купил родной брат Теодор, который его поддерживал всегда. А сейчас некоторым его картинам не могут назначить цены, эксперты в один голос говорят: "Это невозможно. Сколько ни назначь - будет мало. Они бесценны..."

                                   

                                  И при этом лишиться службы в храме Господнем из-за того, что ходишь в лохмотьях...

                                  Не это ли - лучшая иллюстрация человеческого тщеславия и заблуждений??

                                   
                                  Автор
                                  • 29 ноября 2014 г., 20:21

                                    Izyskannyi_Mertvets, жажду жизни читал-вообще не помню чтобы там что-то о священничестве говорилось.В документальном фильме смотрел,он в шахтерском городке служил.ходил то ли неопрятным слишком.то ли вдобавок проповедовал не так

                                     
  • 28 ноября 2014 г., 17:26

    Зачем боговерующим такие роскошные храмы и церкви? Разве Бог не внутри нас, и не наш ли разум, совесть есть жилище Бога? Только в таких церквях лучше получается молиться и верить?

    Зачем власть имущим такие роскошные кабинеты и здания? Разве не они слуги народа? Только так легче служится и работается?

     
    • 28 ноября 2014 г., 17:45

      LyubOFF, во-во...

      Помню, когда "сестра" Патриарха Кирилла отсудила 20 млн рублей за попорченную пылью мебель и книги, многие православные христиане задались этИМи вопросами.

      А про власть ИМущих даже комментировать не буду. Они не Богу служить присягали.

       
      Автор
      • 28 ноября 2014 г., 17:52

        Izyskannyi_Mertvets, книги это же носитель информации.. Стало быть инфо в тех книгах стоит 20 миллионов.

         
        • 28 ноября 2014 г., 18:02

          UsSaHataon88, нет, нет, коллега. Речь не о "ценности информации". Вот выдержка:

           

          "14 декабря 2010 года ГУП ЭВАЖД запросил Российскую государственную библиотеку(РГБ), о возможности проведения работ по очистке книг, находящихся в квартире. 
          Вместе с запросом в РГБ были отправлены 8 образцов книг, а также заключение ИОНХ. 
          Согласно заключению РГБ, для устранения загрязнения было необходимо провести двойную сухую полистовую очистку книг, после чего провести анализ на наличие пыли, содержащей наночастицы. 
          По предварительной оценке, стоимость работ составляла от 12 до 15 миллионов рублей. 
          В последующем научно-техническим отделом РГБ была составлена точная оценка стоимости очистки книг, которая составила 13 974 400 рублей".

           

          Речь идёт исключительно о стоИМости "двойной сухой полистовой очистки" книг от попавшей во время ремонта у соседа строительной пыли. Также пострадали 13 стульев, два дивана, кресло и три ковра. Оплатив полностью их стоИМость, сосед хотел забрать их себе, ибо хозяева заставили оплатить, чтобы заменить на новые. По закону сосед ИМел право забрать испорченную мебель после оплаты. Но суд ему отказал. Так что испорченная пылью мебель якобы была заменена на новую за счёт соседа, но осталась в той же квартире.

           

          Вообще, наличие пятикомнатной квартиры в собственности в центре самого дорогого города мира (в аспекте цен на землю и недвижИМость) у служителя церкви вызывает много вопросов...

           

           
          Автор
    • 28 ноября 2014 г., 21:31

      LyubOFF, мало, кто знает, но это все по фэн-шую...

       
      • 28 ноября 2014 г., 21:44

        aristo, :)))))))))))))))))

        наверное, в истории комментариев к моему дневнику, этот - один из самых остроумных.

        Если б мне взбрело в голову составить "Золотую коллекцию", вне всякого сомнения, он был бы в десятке лучших ;-)))))))

         
        Автор
      • 30 ноября 2014 г., 12:31

        aristo, хехе.. Ну разве только так))) я сама иногда придерживаюсь фэн-шуя. Но разве Иисус жил по фэн шую?)))))

         
    • 30 ноября 2014 г., 01:23

      LyubOFF, - Скажите, а когда женщина возливала миро на главу Христа, а Иуда её отговаривал, дескать зачем такие траты, можно было бы нищим раздать... вы, в этом плане согласны, с Иудой?

       
      • 30 ноября 2014 г., 12:28

        baksovnet, не знаю. Я не верующая, с Библией не знакома, только поверхностно. Так чтос наравне с вами не смогу обсуждать события из Библии. Тем более, само существование Христа я для себя ставлю под сомнение, поэтому не вижу смысла его обсуждать. Верю в высшие силы, верю в высшее сознание: Бог ли, Иисус ли, духи ли, совесть ли, мне совершенно не важно. Не пытаюсь эти силы очеловечивать, придумывая персонаж (Иисус курдук), не нуждаюсь в его материализации, не нуждаюсь в церквях, ни в каких либо других алтарях для молебны. Эти силы внутри меня, рядом со мной, руководствуюсь совестью - и этого достаточно.

         
  • 29 ноября 2014 г., 14:58

    Вы же Mertvets, а мертвых как известно не крестят.

     
    • 29 ноября 2014 г., 15:01

      Gerdha, :)

      у моей бывшей жены была другая версия.

      Она сказала, если ты войдешь в церковь, закипит святая вода, начнётся пожар и храм разрушится %))

       
      Автор
  • 29 ноября 2014 г., 15:22

    О! Звучит устрашающе и не менее изысканно, чем скрытый смысл вашего "an eke name". Не хотела бы я оказаться рядом с Вами, в таком случае. Хотя, я далеко не ангел... 

     
    • 29 ноября 2014 г., 16:12

      Gerdha, все мы... не ангелы.

      "Двенадцать" моего тёзки Блока не о нас, грешных :)

       
      Автор
      • 29 ноября 2014 г., 18:54

        Izyskannyi_Mertvets, как ни странно, но это одно из моих самых любимых произведений! Иногда даже декламирую для публики... Фрагменты, конечно. 

         
  • 29 ноября 2014 г., 17:10

    Странные какие то люди пошли, удивляются что в церкви "продают" и принимают пожертвования. А на что, скажите намилось священникам и впрочим как самой церкви жить и развиваться? Священники такие же люди как и мы с вами, земные и кушать хотят так же, и машина им необхрдима что бы передвигаться, и дети и жены, тоже нуждаются в пище, образовании и одежде. Злобные язычники чего толь ко не придумают дабы опустить церковь, а на деле совершенно ничего не смыслят в делах церковных. конечно есть и "плохие" священники, алчные и вредные, потому что они люди и темперамент у них тоже есть, но все же сама суть церкви это добро и свет, и слава богу что она есть. Те кому она мешает пусть брызжат пеной у рта дальше, а мы будем ходить в церковь как и раньше. Про платное крещение вообще бред, никогда в жизни оно небыло платным, это вранье! Вообще самые страшние в мире люди - это атеисты, потому что их ничего не держит и не останавливает. так что остерегаться надо их а не церковь.

     
    • 29 ноября 2014 г., 17:15

      Melanie, согласна. инетресно как должны формироваться вознаграждения тех кто сайт ведет например. как и все сайты существуют на рекламу. прямо такие страдания получили от рекламы на сайте. "у этих реклама, они лицемерят насчет смертных грехов, не буду тогда креститься, пойду бухать дальше". так же выходит если буквально.

       
      • 29 ноября 2014 г., 17:19

        sofia_179, ну, реклама "Хочешь стать миллионером?" всё-таки слишком прямо апеллирует к одному из смертных грехов - алчности. Да ещё на странице, которая как раз изобличает эти самые смертные грехи.

        Были бы билеты на концерт, да даже домашняя техника, помогающая людям нести крест свой скорбный.

        Так нет же - "Хочешь стать миллионером?"

        Понятно же, что всех людей миллионерами не сделаешь (если речь не идёт, напрИМер, об итальянской лире).

         
        Автор
        • 29 ноября 2014 г., 17:39

          Izyskannyi_Mertvets, я уверена, что баннеры на всех страницах выпадают рандомно, а не на каждой своя. кстати вы же не думаете что если миллионер придет в католическую церковь на исповедь то ему откажут, апеллируя к тому что он погряз в алчности. 

           
          • 30 ноября 2014 г., 13:50

            sofia_179, в церкви (в церкви!) ему ни в чём не откажут явно.

            Но, чтобы стать миллионером, известно, что становишься тем, кому сложнее пройти сквозь игольное ушко, нежели верблюду (С) Новый завет.

            Вот я о чём говорю.

             
            Автор
  • 29 ноября 2014 г., 17:16

    Ну, что тут сказать...

    Про платное крещение я не говорил.

    Но автомобили могли быть и не класса "Порш Кайенн" или "Мерседес Гелендваген".

    Насчёт "продают" в церквях, я понИМаю про свечи, литературу, списки с икон.

    Про всё остальное сам Христос и объяснил. Во всех Евангелиях этот эпизод описан.

     
    Автор
  • 29 ноября 2014 г., 17:26

    Не встречала не одного священника на гелендвагене :))))))) Но я и не утверждаю что они все хорошие, я же написала, что священников не стоит приписывать к каким то особенным людям, они так же как и все - с желаниямии нуждами. Быть священником, ходить ежедневно на службу, молиться каждое утро начиная с 4 утра, это их работа, за которую они получают денежное вознагражнение. Вообще не надо путать жизнь монаха со священником, это они дают обеты жить в бедности и без брака.

     
    • 29 ноября 2014 г., 17:29

      Melanie, ты во многом права, конечно. Я выше писал, что в церквях больше всего встречаешь праведников.

      Но всё равно я ту рекламу не поставил хотя бы на страницу о смертных грехах.

      Даже если отойти от дел религиозных, как пиарщик, я засчитал это как провал.

       
      Автор
  • 29 ноября 2014 г., 17:39

    Izyskannyi_Mertvets  по поводу рекламы,сразу видно что в этом ничего не смыслишь, зачем же тогда говолрить об этом ? :) сам сайт никакого отношения не имеет к тому ЧТО там рекламируется. почему же именно  "хочешь стать миллионером?" это контекстная реклама, ознакомься с понятием баннерная система и т.п. и ты поймешь как она работает и с чем ее едят. если объяснить кратко - администрация сайта установила у себя на сайте баннерную систему, а там всплывает все что угодно и когда угодно. сайт получает лишь деньги за каждый клик по ней.

     
    • 30 ноября 2014 г., 15:58

      Melanie, и с такой же лёгкостью ПРОГРАММИРУЕТСЯ, где она НЕ ДОЛЖНА всплывать.

      Можно любой баннер на коде написать так, чтобы он не всплывал, где не надо.

       

      Я не против того, что церковь зарабывает деньги.

      Меня просто покоробило, что реклама, направленная на возбуждение алчности, расположена на странице о смертных грехах, где как раз алчность одной из таковых и является.

       

       
      Автор
  • 29 ноября 2014 г., 17:42

    Izyskannyi_Mertvets как ПИАРщик, ты должен, ОБЯЗАН! знать о некоторых видах рекламы и знать как она работает!

     
    • 30 ноября 2014 г., 13:48

      Melanie, как пиарщик я и поставил минус сайту Католик.RU

      Можно было разместить эту рекламу на ЛЮБОЙ странице, кроме ЭТОЙ.

       
      Автор
  • 29 ноября 2014 г., 18:11

    а я квартиру освящал, бесплатно. не надо по одному человеку судить о всех

     
  • 29 ноября 2014 г., 19:55

    Интересно что служить туда приходят совсем худенькие. А потом становятся толстенькие!

     
  • 29 ноября 2014 г., 21:07

    Религии придуманы чтоб объяснить труднообъяснимое для народа. Принимая религию человек, освобождает себя от необходимости думать, строить свое системное мировоззрение. Все уже объяснено умными людьми от государства, отшлифовано веками борьбы за разум человека. Религия необходима государству чтоб оградить свой народ от влияния извне и чтоб народ меньше думал. Мало ли до чего может додуматься думающий человек. Недаром все религии требуют терпеть, мол на том свете сочтется. Ударили по правой щеке, подставь левую.

    Также и алкоголь. Этиловый спирт занимает пятое место в списке сильнодействующих наркотиков. Гораздо сильнее марихуаны. Но государству выгодно чтоб народ выпускал пар в кабаках или кухонных посиделках, а не выходил на площади и не доживал до пенсии. Прикиньте, какая экономия!

     
    • 29 ноября 2014 г., 21:33

      Не по теме топа, но:

       

      1972 год: Госстандар СССР. Спирт этиловый. Технические условия ГОСТ 18300-72. Издание официальное. Государственный комитет стандартов СССР Москва. Утверждён и введён в действие Постановлением Госкомитета стандартов Совета Министров СССР от 26.12.1972 г. №2329.
      Пункт 5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 5.1. Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим накотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы,
      1982 год: Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам (ГОСТ 18300 — 72 п. 5.1 в изменённой редакции 1982 г. и ГОСТ 5964 — 82 п. 4.1.).
      1993 год: Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом (ГОСТ 5964 — 93 п. 7.1.).


      Вот так, за 20 лет алкоголь превратился из «сильнодействующего наркотика, вызывающего паралич нервной системы» в «жидкость с характерным запахом».

       
  • 30 ноября 2014 г., 10:18

    Разрешите полюбопытствовать, господин автор,а почему вы в каждом слове,где есть сочетание букв И и М, выделяете крупным шрифтом? 😊

     
    • 30 ноября 2014 г., 13:46

      Hokagess, видИМо, не там разместил ответ:

       

      Конечно, разрешаю.

      Тут уместнее всего будет мне скинуть вот эту ссылку:

      http://dnevniki.ykt.ru/Izyskannyi_Mertvets/538879

       
      Автор
  • 30 ноября 2014 г., 11:22

    Конечно, разрешаю.

    Тут уместнее всего будет мне скинуть вот эту ссылку:

    http://dnevniki.ykt.ru/Izyskannyi_Mertvets/538879

     
    Автор
Читайте также

 

Так, вчера взяла небольшой таймаут из-за неожиданного чрезмерного внимания, не такой это пост был, чтобы позволить ему висеть на главной: в лс поступали щедрые предложения секса, кто-то отозвался и за пределами днев, лестно в каком-то смысле, что мужчины хотят со мной посекситься, но как-то у меня особо сильно разыгралась социопатия, я сделала выбор в пользу ожидания любви или сорока вибраторов, к тому же начала беспокоиться за свои тихие и очень подробно откровенные записи, хотела их всех скрыть от прибавившихся подписчиков, но сегодня как-то успокоилась

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации