home
user-header
Когда она открыла рот пошло такое
7 января 2018 г., 21:04 4185

 

Вот мне за 40 решила выйти замуж и рассуждаю, многим эти мои рассуждения запустять пену изо рта, многим покажутся знакомыми, но почему мы замачиваем эту тему? наверняка все задумывались, но быть битым никто не хочет, а через монитор никто не побъет и не обплюют фигли вам.

Будучи разведенкой за сорокет захотелось выйти замуж ( Кто нибудь смотрел в детстве мульт про муравьев вовку хочу стать человеком ) в общем этот инстинкт материнства резко призвал, но без тычинки то я точно не рожу. Мои поиски этой тычинки начались давно с мужем как то не получилось . ну если муж наркоша явно не получится в общем развод и девичья фамилия, а муравьиный инстинкт так и зовет надо в общем мать надо, ну и женщина  начала поиски, и  ту БАЦ проблема женщина то не девочка, У ЭТОЙ тетинки  слишком много мозгов и она не хочет абы от кого рожать. ВООБЩЕ ПИПЕЦ И ТУТ Я ОЩУТИЛА СЕБЯ ТОЙ САМКОЙ . Мы же все смотрим передачи про животных там самцы что то дерутся мучаются, а эта сучка серая на стороне стоит травку щипает, Так вот резко  у меня обострился этот инстинкт не рожать от этого ( быдла , гуманоида, козла ) в общем я начала смотреть не на фейс (в начале будучи молодухами всегда смотрим на смазливую мордашку) а на ум, на телосложение. Простите мужской пол мне хочется рожать умных и ну более менее красивых людей, т.е. улучшать свою генетику. И тут я поняла что включился режим той самки оленя которая там мирно щипает травку а те олухи бодаются. 

Вообще то пост не об этом 

А об замужестве, начала думать почему разновозрастные браки более устойчивы, я вот вышла замуж за одногодку в 25 думала мы взрослые люди преодолеем все разногласия будем единомышленниками . ведь мы одногодки, получилось совсем не так я была слишком самостоятельной, он был слишком требовательным. Сейчас думаю разновозрастные браки очень даже хороши, мужику за 30-40 лучше брать в жены до 25 лет  женщину, а бабе незнаю 


Избранное
  • 7 января 2018 г., 21:42
    tepaseryysu   Пожаловаться

    территориально актуальный вопрос;приезжих много, но генетика подсказывает, что самосохранение важней.У них сроки, кредиты, не очень то трезвая жизнь.А на женщин они смотрят с явным превосходством дохода.Не о детях тема вахтовик.И еще понаедут))) местные как то сдают позиции, спиваются.

     

  • 7 января 2018 г., 22:44
    567   Пожаловаться

    Ну держись щас набегут

  • Автор
    7 января 2018 г., 22:56
    Ketlin   Пожаловаться

    Ой забыла написать тема для РАЗМЫШЛЕНИЯ.Без комментариев со стороны автора. Когда фрукт перезрел он лопается все , брызжу мыслями не иначе

  • 7 января 2018 г., 23:05
    Val-jn   Пожаловаться

    ...я вот тоже в поиске, только, по ту строну баррикад), все думаю-думаю, а время летит, но не как меня не тянет, без красивого фейса. Фейс, начало, а там все остальное, должно сложится, не так ли)))?

  • 7 января 2018 г., 23:20
    ser_prip   Пожаловаться

    После 40 бы здорового родить без всяких там синдромов , генетических мутаций и тд уже не до жиру типа хочу умного красивого ребёнка хаха нет даже не так, после 40 вообще бы родить. А это сложно тем более в нашей стране . Организм уже немолодой болячки всякие вылазят яйцеклеток живых по пальцам пересчитать и с каждым месяцем все меньше и меньше, а медицина на дне , как бы раньше надо было думать

  • 7 января 2018 г., 23:44
    Невидимка_   Пожаловаться

    А что не так-то? Травка кончилась, или самцы не бодаются? Или принцев разобрали?

  • 8 января 2018 г., 10:50
    _prata_   Пожаловаться

    мужику за 30-40 лучше брать в жены до 25 лет  женщину, а бабе незнаю 

    Я бы в 20-25 и не задумывалась о взрослом мужике xD Знаю о женщинах за 40, которые встречаются/сожительствуют/живут в браке с мужчинами за 30. И ничего, живут себе радостно=) У бабы вторая молодость, а мужик сыт, умыт и в кровать уложен=) 

  • 8 января 2018 г., 17:23
    Laia11   Пожаловаться

    В 40 рожают и нормально. Полно таких знаю у всех нормальные дети.

    • 8 января 2018 г., 23:34
      ХимХим   Пожаловаться

      Первенца в возрасте за сорокот женщине родить - это Жесть

      • 9 января 2018 г., 00:00
        Laia11   Пожаловаться

        ХимХим, с этим согласна, что то не то да. А так второго третьего норма. Но все же это лучше чем вообще не родить. Знаю одну женщину так она через эко родила в 41 первого и рассказывала что тоже одинокую подругу звала решиться, но та отказалась. Теперь женщине 52, довольная, счастливая со своим ребенком, реализовавшаяся пусть поздно, а та одинокая с не завидной старостью осталась.

        • 9 января 2018 г., 00:19
          ХимХим   Пожаловаться

          Так оно так, но риск очень велик. Даже  молодые мамки Первородки многие в ауте (реанимации) после первых Родов оказываются, а ребенки недоношенные в детском кювете недоношенные. 

          Тут без медицины с самого начала не обойтись. Риск конечно благородное дело, но он должен быть Оправдан 

           

           

          • 9 января 2018 г., 00:28
            Laia11   Пожаловаться

            ХимХим,

            Это вообще то природой задумано рожать.

            А насчет риска....как бы от всего можно помереть, как бог даст. Даже можно подавиться кушая, сосулька может на голову, много чего может быть. Жить надо успевать, а не бояться).

            • 9 января 2018 г., 00:48
              ХимХим   Пожаловаться

              Как то Вы легко к этому относитесь.

              Моя когда первого рожала, чуть не окочурилась и ребенок родился с акушерской оценкой 1 и чуть инвалидом не стал.

              Её кесарили с большим опозданием, сначала выводили на нормальные роды.

              Чудом отползли (она и старший спиногрыз), хорошо что у дружка родова врачи, подсказали куда и к кому ехать за препаратами, которых официально не было.

              А потом у неё все пошло как по маслу, рожала сама...

              Я не врач конечно, но обследоваться надо - таз сфотать, сердце проверить и чё еще там - не знаю, опять таки гибкость и растяжки, пресс подкачать...

               

              .

          • 9 января 2018 г., 01:20
            пихта   Пожаловаться

            ХимХим, кувезе или кювезе? ну точно не в кювете)))

            • 9 января 2018 г., 01:28
              ХимХим   Пожаловаться

              Может быть, я так название этого реанимационного средства запомнил

              Короче бокс специальный, трубочки для дыхания, приборы на руках и ребенка...

               

  • 8 января 2018 г., 17:32
    Coco_sha   Пожаловаться

    Почему в нашем (хотя маленьком) городе (простите если что) женщины быкуют? То дерутся, то матерятся, а то и хуже (Ремикс в новостях). Вроде Саха республика, детей должны воспитывать в соответствии с исторически сложившимся образом женщины саха... А где они? Вот тебе и соцсети: наклеить, накрасить, накачать, всем напоказ выставить задницу, грудь (еще хуже)

  • 8 января 2018 г., 18:45
    rex1987   Пожаловаться

    Да что говорить=) все правильно изложили. Я когда сталкивался с выбором жены ....это когда мне было 26 лет ....еще тогда я ощутил то о чем Вы говорите. Женщины старше меня не устраивали: были слишком требовательны к материальному социальному положению, в плане секса у них уже сформировался некий сценарий секса.... то есть... как все это должно происходить.... время интенсивность и т.д. так же свои тараканы имелись в голове. Мои одногодки..... да всех расхватали.... красивых.... остался лишь брак.... самый смак был 18-20 летние молодые студентки - жизнерадостные, свежие, здоровые и т.д.

    Так вот ближе к теме... возьмем 40 летнего мужчину и женщину. Чем он  и она могут привлечь к себе внимание? Ну мужк может предложить материальные блага, опыт, и собственно то и все.....

    А что может предложить женщина в 40? мужикам материальные блага некчему (ну нормальным мужчинам) опыт им тоже не нужен.... Вот что может предложить мужчине женщина за 40? 

  • 8 января 2018 г., 19:50
    StraTeGGG   Пожаловаться

    Мужчину и женщину за 40 лет может свести вместе только одно- да да увы только Любовь.... Порой именно в этом возрасте все начинают лихорадочно соображать... включать мозги....Время то уходит... Внимательнее смотрите по сторонам... быть может вы увидите грустный взгляд одинокого человека которого вы ищете.... Удачи.

  • 8 января 2018 г., 20:04
    Maks.iz.Vervila   Пожаловаться

    а эта сучка серая на стороне стоит травку щипает,

     

    ахахахахаха убило

  • 8 января 2018 г., 21:28
    Инара   Пожаловаться

    Простите, но то, что Вы изложили, для меня оказалось неудобоваримо. Три раза прочитала текст, пытаясь понять Вашу мысль. Один раз в слух.С криком в голос там, где выделено заглавными буквами.

    По моему Вам не замуж надо, Вам необходимо мысли в порядок привести, для начала.

  • 8 января 2018 г., 21:55
    muuvy   Пожаловаться

    мне кажется дело даже не в возрасте, как и не в национальности, расе и т.д. люди могут понять друг друга и без слов, если они подходят друг другу, тоесть должны быть из одного круга. ведь со школьной скамьи уже жизнь дает понять что все мы не одинаковые, есть умные, есть тупые, слабые и сильные, есть спортсмены, есть и дрыщи, у каждого чела свой интерес и восприятие мира, каждый думает по своему, кому то интересно путешествие языки, кому то спорт, футбол, кому то бизнес, кому то музыка и каждый видит мир через свою призму. и при таком раскладе пара должна быть из своего круга, музыкант с музыкантом, любители мечтать и путешествовать с такими же любителями, тусовщики с тусовщиками, домоседы с домоседами, умные с умными, тупые с тупыми итд тогда будет некий консенсус и идиллия))

  • 8 января 2018 г., 23:25
    глариса   Пожаловаться

    Тоже иногда утром думаю,когда крашусь,,Вот в природе самцы такие яркие у птиц и рыбок,у них и пёрышки ,и плавники такие яркие,дерутся за серую шейку,а мы и грудь поднимаем,и реснички красим,губки красим,а для кого? А для тех кто должен быть уже от природы быть Апполоном.

  • 9 января 2018 г., 00:25
    беченча   Пожаловаться

    Не там вы рыбу ловите.

  • 9 января 2018 г., 01:05
    fanatkyo   Пожаловаться

    а от бывшего мужа совсем нет ребенка? 

  • 9 января 2018 г., 13:06
    TUTOR   Пожаловаться

    Нам всегда хочется подвести свои измышления или ситуации под какие-то закономерности. Но суть в том, что всё и у всех сугубо индивидуально складывается. У одной пары солидная разница в возрасте и молодая еще дама вполне счастлива с умудренным жизнью седым лунём. Другая пара может аргументированно обосновать, что их счастье зиждется на взаимопонимании, которое возможно потому, что они одного возраста. А третий счастлив в своем замке в Грязях, в обществе почетной бабушки.))) А в общем, я бы отделил мух от котлет. Удачно взамуж и родить - это в идеале, конечно. Но можно и выбирать, чтобы не получилось гонка за двумя зайцами. А вообще, мне думается, что удачный брак это хорошо продуманное соглашение сторон. ;-)

    • Автор
      18 января 2018 г., 22:37
      Ketlin   Пожаловаться

      TUTOR, вы правы, а  мой муж меня не понял печаль

      • 19 января 2018 г., 12:07
        TUTOR   Пожаловаться

        Ketlin, в каждой печали есть капелька пользы. Когда-то меня тоже не поняли, что повергло меня в разочарование и тоску. Переосмыслив всё это мне стало намного проще понимать и быть понятым. Иными словами, без прошлого несчастья нынешнего у меня возможно и не было бы. Я бы просто не оценил его настолько. ;-)  

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации