home
user-header

                        
                        
Особенный застройщик
16 августа 2018 г., 18:53 463

   Так назвала я строительную компанию "Трансстрой" потому, что она постоянно находится в поиске интересных маркетинговых идей.


   Участие в роли главного спонсора в проекте "Битва блогеров" - это, в моем понимании, прекрасный способ заявить о себе, выделиться среди своих компаний-коллег.  Это они первые в Якутске догадались идти в ногу со временем и вооружились командой блогеров, чтобы они в течение пяти месяцев ломали голову над тем как интереснее рассказать людям о деятельности компании. Если до этого момента о "Трансстрой" знало не очень много людей, то сейчас это название у всех на слуху. 

   Современные тенденции в строительном бизнесе предполагают свои микрорайоны с собственной управляющей компанией. У "Трансстрой" есть уже свой микрорайон в 17 квартале. С заботой о жильцах в этом уютном месте построили два садика во дворах, несколько современных больших детских площадок, многоуровневые гаражи. Жильцам подобных новых микрорайонов очень повезло в плане того, что не выезжая со двора можно решить все жилищные вопросы. Это хороший тон в современном строительном бизнесе. Такая тенденция превратит наш город в действительно в уютную современную среду. Напротив Столичного рынка сейчас строится еще один такой оазис, который будет называться "Столица".

    Компания заботится об удобстве и безопасности своих клиентов. С целью выявления проблем и желаний своих покупателей, она начала проводить опросы силами участников "Битвы блогеров". До конца месяца мы будем обходить квартиры микрорайона в 17 квартале. Всего в анкете 3 блока по 10 вопросов. В первом блоке будут отражаться личные данные покупателей. Цель этого блока выяснить, кем являются большинство покупателей. Эта информация поможет компании понимать на кого ориентироваться в рекламе и в строительстве внутридворовых объектов. Второй блок соберет информацию о процессе приобретения, о том, какая реклама помогла покупателям выйти на Трансстрой. Эта информация поможет грамотнее выстраивать маркетинговую работу. Третий блок будет о том, как живется покупателям в новом микрорайоне. Эта информация поможет выявить огрехи и исправить их. 

   Я пока подготовила лишь листы с опросами, еще не нашла время на обход квартир. Жильцы домов уже предупреждены о том, что к ним будут приходить люди с анкетами. Компания нас снабдила фирменными жилетами и распределила подъезды по блогерам. Нас осталось всего 6 человек. Даже не верится, что я смогла до финала дойти. Последний этап, последний рывок. Этот месяц начался уже очень насыщенно. И так будет до конца месяца. 

 

#bitvablogerovykt

#битваблогеровякутск

#трансстрой14

#Ббденьзастройщика

 

"Битва блогеров" в социальных сетях:

https://www.instagram.com/bitvablogerovykt

https://www.facebook.com/bitva.blogerov

https://twitter.com/bitvablogerov

https://www.youtube.com/channel/UCHOPwHjp7HgInNMzicrMT3g/featured   

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации