home
user-header
    Rose Colored Glass, Whimsical Watercolor, Sakura Swirl - розовая коллекция Ju-Ju-Be
    Korinka - 24 апреля 2018 г., 19:55

    "Мы хотим доказать, что фурнитура, выполненная из металла розово-золотистого оттенка, может быть гораздо прекраснее, чем даже натуральное золото." - так рассказывают о своей новинке дизайнеры Ju-Ju-Be. 

    Читать далее 162
    Из дневника молодой мамы: Зачем маленькому ребенку рюкзак? :)
    Korinka - 18 апреля 2018 г., 21:10

    Тут много положительных моментов: 
    ⠀ 
    ⃣ Самостоятельность. Например, предложите ребенку с вечера самому сложить в рюкзак вещи для детского сада (бассейна, танцев, развивашки и тд). И пусть получится не с первого раза, но чем раньше начнете приучать, тем быстрее получится<span class='ykt_emoji' style='background:url(https://dnevniki.ykt.ru/media/emoji/img/svg/107.svg);'></span> 


    ⃣ Ответственность. Не забыть взять рюкзак с собой и, что немаловажно, принести его обратно домой<span class='ykt_emoji' style='background:url(https://dnevniki.ykt.ru/media/emoji/img/svg/27.svg);'></span> 


    ⃣ Помощь маме. Почему бы не положить в рюкзачок часть покупок из магазина? Ну только самую малую часть: печенье, детский сок, йогурт итп. И главное не забыть ребенка похвалить, что он такой замечательный помощник <span class='ykt_emoji' style='background:url(https://dnevniki.ykt.ru/media/emoji/img/svg/5.svg);'></span> 


    ⃣ Подражание взрослым. Дети всегда хотят быть как большие, а рюкзак-атрибут "взрослой" жизни. Вспомните хотя бы, с каким интересом ваш малыш смотрит на школьников, которые идут с рюкзаками<span class='ykt_emoji' style='background:url(https://dnevniki.ykt.ru/media/emoji/img/svg/3.svg);'></span> 


    ⃣ Эргономичность. Гораздо удобнее носить любые детские мелочи или вещи в рюкзаке, чем в пакете: не вывалятся в неподходящий момент, не замараются и т.д 

    Рюкзак Ju-Ju-Be Mini Be в яркой расцветке Sushi Cars 

     

     
    Подробнее: https://www.emza.ru/category/ryukzaki_dlya_mami.html​

    Читать далее 39
    10 СПОСОБОВ РАЗВИТЬ МЫШЛЕНИЕ РЕБЕНКА ЗА 10 МИНУТ В ДЕНЬ
    Korinka - 14 апреля 2018 г., 18:16

    Не мое, подсмотрено в интернете, но крайне интересно - как сделать общение с ребенком продуктивным и интересным для обоих...

    Нам только кажется, что времени нет, на самом деле мы просто не обращаем внимания на короткие промежутки времени, думая, что в них ничего не успеть, а в действительности, в это время можно сделать кое-что очень важное – повысить мыслительные способности вашего ребенка! 

    Вот игры, которые вам в этом помогут: 

    1. Игра «Буквоед» 
    В этой игре необходимо подбирать к предметам описания, начинающиеся на одну одинаковую букву. Например, вы увидели собаку. Ищем описание на букву С – «Серая собака смотрит сердито». Или вы увидели облако, значит ищем описание на букву О – «Очаровательное облако облетело озеро». Отлично подходит для игры в машине и стимулирует умственные процессы. 

    2. Игра – «Шпионское послание» 
    Каждому слову алфавита присваивается цифра: 

    А – 1, Б – 2, В – 3, Г – 4, Д – 5, Е – 6, Ё – 7, Ж – 8, З – 9, И – 10, Й – 11, К – 12, Л – 13, М – 14, Н – 15, О – 16, П – 17, Р – 18, С – 19, Т – 20, У – 21, Ф – 22, Х – 23, Ц – 24, Ч – 25, Ш – 26, Щ – 27, Ъ – 28, Ы – 29, Ь – 30, Э – 31, Ю – 32, Я – 33. 

    Вы загадываете слово или фразу, а ваш ребенок отгадывает. Например, слово ТЕЛЕФОН будет выглядеть так: 20 + 6 + 13 + 6 + 22 + 16 + 15. Можно писать друг другу зашифрованные послания (например, 17 + 16 + 18 + 1 + 19 + 17 + 1 + 20 + 30) , сделать числа вашим секретным языком. Эта игра фантастически полезна для развития математических навыков. 

     3. Игра «АРГИ» 
    Когда ложитесь спать или опять же едите в машине, или летите в самолете, поиграйте с ребенком в эту игру. Возьмите какое-нибудь слово и попросите ребенка сказать его наоборот. Например, «балкон» будет звучать как «ноклаб». Детям такая игра кажется очень забавной. Если не поленитесь, то можно зашифровать, таким образом, целое послание! «Я ябет юлбюл!», к примеру. Ребенку придется очень активно напрягать свой мозг, чтобы считывать такие зеркальные слова и фразы. 

    4. Игра «Десять предметов» 
    Играют 2 и более человек. Для игры вам понадобятся 10 любых сподручных предметов. Любых, не нужно искать, просто возьмите то, на чем глаз остановится. Ведущий кладет их на стол в произвольном порядке и накрывает полотенцем. На счет 3 открывает полотенце и называет громко каждый предмет. Закончив, он включает секундомер (есть в любом телефоне) и говорит: «Начали!». Задача второго игрока – как можно быстрее разложить вещи в алфавитном порядке по первой букве предмета. Игра развивает сосредоточенность и емкость памяти, так как нужно запомнить названия всех предметов и удержать их в памяти. По мере роста мастерства игру можно усложнить – раскладывать предметы по алфавиту, исходя из второй или последней буквы. 

     5. Игра «Пропавшая буква» 
    Представьте, что какая-то буква пропала, исчезла. Например, А. Вам нужно разговаривать друг с другом, избегая в словах букву А. Например: 

    - Ты был сегодня в школе? 
    - Конечно. Был интересный урок. 
    - Неужели? Вероятно химия? 

    И так далее. Во-первых, игра заставляет крепко задумываться, а во-вторых, развивает словарный запас, т.к. ребенок перебирает в памяти слова, ищет синонимы, подбирает разные варианты решения. 

     6. Игра «5 слов» 
    Разговаривайте друг с другом так, чтобы в предложении было по 5 слов, причем они обязательно должны иметь смысл: «Пойдем, погуляем в нашем парке?», «Лучше пойдем загорать на пляж». 

     7. Упражнение «День памяти» 
    Вспоминаем прожитый день в деталях. Вы удивитесь, насколько машинально мы живем. Очень непросто детально вспомнить день с утра до вечера. Вопросы могут быть такими: что ты ел на завтрак, что пил, какого цвета носки одел, какого цвета была папина рубашка, какая прическа была у мамы, сколько детей отсутствовало в школе, какую сказку читали в саду, и т.д. Все эти вопросы стимулируют память и повышают осознанность жизни. 

     8. Игра «За минуту обо всем» 
    Нужно 2 или 3 игрока. Один задает тему, например Ягоды, а второй должен за минуту рассказать о ягодах все, что знает. Ограничений – нет, можно говорить все, что придет в голову, главное не останавливаться ровно 1 минуту. Например, «Одними из самых вкусных даров природы являются ягоды. Они могут расти в лесу и на огороде. Бывают съедобные и несъедобные ягоды, например, волчьи ягоды. Очень важно их различать.», и т.д., и т.п. Время засекается на секундомере. В эту игру могут играть дети от 5 лет. Она отлично тренирует речевой аппарат, способность быстро находить решение, выступать на заданные темы. 

     9. Игры «Не можешь сказать, нарисуй» 
    Используйте мнемотехнику во всем, что нужно заучить на память. Особенно это касается стихотворений и пересказов. Суть метода заключается в том, что каждое слово или строчку вы изображаете рисунком на бумаге. Например, Улетела ласточка за тридевять земель... Рисуете с ребенком самолет (улетела), птичку (ласточка), цифры 3 и 9 (тридевять), земной шар (земель). Наша память основана на образах и ассоциациях, ведь когда вы о чем-то думаете, у вас в голове тут же возникает картинка, образ мысли. Когда ребенок пытается что-то запомнить для пересказа в классе, также предложите ему зарисовать основные мысли по пунктам. Вы удивитесь, насколько быстро ваш ребенок запомнит тексты, перенесенные в образы. К тому же, знания, полученные через образное мышление, останутся в памяти надолго. 

    10. Игра «Сочинялки» 
    Если вы точно знаете, какие продукты вам нужно купить в магазине, то поиграйте в следующую игру. Например, вам нужно купить МОЛОКО, СЫР, ХЛЕБ, ЯЙЦА, ФРУКТЫ И ТВОРОГ. Вы озвучиваете ребенку этот список и сочиняете с ним какую-нибудь забавную историю, к примеру, такую: «Однажды, кот Васька попросил МОЛОКА. Его не оказалось, и хозяйка предложила ему СЫР. Но кот был непростым, он отказался есть просто сыр, ему нужен был бутерброд с ХЛЕБОМ. Но хлеб был съеден утром папой, когда тот ел ЯИЧНИЦУ. К счастью кота, в холодильнике нашелся ТВОРОГ. Хозяйке же осталось позавтракать только ФРУКТАМИ». История неправдоподобная, но именно это заставит ребенка запомнить ее и купить в магазине все, что нужно. К тому же, на сочинение ее уйдет ровно 2 минуты. 

    И напоследок, повышайте уверенность ребенка в себе. Хотите верьте, хотите нет, но уверенность в себе является важнейшим ингредиентом эффективного мышления. Хвалите за успехи, поддерживайте в неудачи, радуйтесь вместе достижениям, позволяйте ребенку заниматься любимым делом. И играйте вместе с ним, так как эти игры полезны не только для него, но и для того ребенка, который сидит внутри вас! 

    Гульназ Сагитдинова, Основатель школы ментальной арифметики и развития памяти

    Читать далее 30
    Из дневника молодой мамы... о многоразовых подгузниках
    Korinka - 12 апреля 2018 г., 22:07

    Сегодня хочу поделиться своей историей, как я вообще задумалась о многоразовых подгузниках. История немного смешная, ну и что же)))) 
    Дело было девять лет назад, чуть-чуть до моего первого знакомства с МП. В то время как раз родился мой племянник, а у меня была работа, никак не связанная с детьми. Поэтому я, хотя к этому времени как целых два года жившая без одноразовых средств гигиены, с минимизацией отходов после себя, не покупающая соки в тетрапаках и тд. не задумывалась об одноразовых подгузниках. Мне тогда еще это казалось неизбежным. 

     

     И вот я, решив сделать благое дело, как сейчас помню купила огромную такую коробку трусиков или подгузников Хаггис Джинс. И с чувством, что обеспечила племянника минимум на три месяца, вручила сестре. Каково было мое удивление, когда подгузники закончились буквально через пару недель. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Мысленно я быстро подсчитала, сколько раз я могла сделать маникюр на эти деньги или что можно было купить ребенку ВМЕСТО этих дурацких (прошу прощения) подгузников, например, те же игрушки или необходимые ему лекарства. И в то же время я осознала, что без подгузников совсем никак (хотя они и обходились ими по минимуму и позже к году отказались совсем). Что же было делать? Продолжать покупать их каждые две недели, ок, благо зарплата позволяла. Но! Тут.... тут я поняла, что меня через несколько лет это ждет ровно то же самое, но возможности так работать и зарабатывать, соотвественно не будет. И тогда я решила покупать подгузник заранее и складывать их под кровать в ожидании своего часа!)))) Глупее в голову мысли прийти не могло. Но моя задумка так и не осуществилась, так как посчитав, сколько нужно подгузников ребенку за два года, я пришла в ДИКИЙ УЖАС - осуществи я свою мысль, они заполнили бы всю мою комнату!!!!! 

    Так с этого момента на меня нашло озарение, так сказать и гугл получил от меня первый запрос - многоразовые подгузники. Бедный племянник мужественно прошел испытания намотанным из наволочки первым подгузником, в котором было невозможно ходить, а затем и кленчатых трусиков фирм канпол и сказка из детских магазинов и получил обострение своего и без того страшного дерматита. 

    После недели экспериментов мальчик мне в руки больше не давался, но с того дня я стала жадно глотать всю информацию с украинских, английских, немецких и американских сайтов. Я пользовалась переводчиками, учила английский язык (позже мне он пригодился для заказа подгузников за рубежом), но шла вперед в вперед. 

    Еще через некоторое время я устроилась на новую работу, связанную с детьми раннего возраста, и там я лишь удостоверилась, что путь использования одноразовыми подгузниками губителен для природы и человека (кто видел, сколько выбрасывается за один день подгузников в специальных учреждениях, тот понимает, о чем я). Там же путь использования многоразовых подгузников продолжился. У нас были многоразовые подгузники, подаренные усыновителями-иностранцами. Правда многие сотрудники их выбрасывали, не осознавая разницы, но в любом случае именно тогда я поняла - нет ничего невозможного, все наши проблемы от незнания, неготовности принять новое (или хорошо забытое старое) и т.д. 

    В это в же время многоразовые подгузники стали одним из самых больших увлечений в моей жизни, как бы странно это не звучало.

    Читать далее 414