home
user-header

                        
                        
Несколько слов о "Икее"
12 января 2019 г., 18:41 1785

В Екатеринбурге под большой крышей торгового центра "Мега" находятся крупные магазины "Икея", "Ашан", "ОБИ". Когда мне захотелось поменять мой старый диван, к слову сказать, купленный в свое время там же в "Икее", то естественно направил свой взор в сторону интернет-площадки, знаменитого магазина.


Быстро нашел недорогой корпус кровати из сосны, за тысячу с небольшим, к нему подобрал реечное дно, тоже за тысячу, без рубля, дороже всего обошелся матрас в четыре тысячи без сотни. Однако в ходе заказа выяснилось, что все кроме каркаса, можно заказать через интернет, а каркас только в магазине. Пришлось просить знакомую везти меня в торговый центр. Пока ехал получил просьбу, купить друзьям, пару мелочей в виде коробок для хранения, крючков и рожков для обуви. Доехав без приключений до "Меги". Быстро нашел свободного консультанта в торговом зале и быстро оформил нужные мне покупки с доставкой на дом. На этом плюсы "Икеи" закончились. Хорошие скажем так плюсы, жирные, но вот минусы, впрочем судите сами. Сперва выяснилось, что доставка до моего места пребывания стоит не пятьсот рублей, как в интернете, а все тысячу, дальше мне предложили самому собрать весь товар и довезти его на тележке до склада, откуда его направят в отдел доставки. Идея мне это не понравилась, а потому спросил альтернативу, альтернатива обошлась мне в восемьсот с небольшим рублей. Так как в списке фигурировали небольшие по объему товары, мне предложили приобрести также сумку,в  которую, сложат всю мелочь сборщики моего заказа. Вздохнув, согласился. Заказ надо отметить привезли на следующий день, в строго оговоренные часы. Однако к моему удивлению, все выгрузили у подъезда и сбежали. Ну, а финалом моего изумления стала сумка, в которую по словам продавца должны были сложить мелочи, мелочи лежали себе спокойной в коробке для хранения, а сумка, в сложенном виде, среди мелочи :))) 

P.S. Кровать собрали за полчаса :))) и да, матрас пружинный толщиной в 21 см., был скручен неведанной силой в рулон толщиной около полуметра. Сей рулон был снабжен двумя ручками с липучками, которые остались мне в качестве приятного бонуса :)))  

Избранное
  • 12 января 2019 г., 19:24
    Mikula   Пожаловаться

    а разве такого типа матрас можно скручивать? 

    • Автор
      12 января 2019 г., 19:34
      Kosulin   Пожаловаться

      Mikula, тоже удивился :))) До этого приобретал матрас пенополиуретановый, с ним вопроса не было, а этот, просто диву даюсь :)))

  • 12 января 2019 г., 19:38
    Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

    Да ладно тебе Ёж , грех жаловаться. Могли и вообще кинуть и матерными словами обозвать. )

  • Со временем, пружины матраса в бока начинают упираться

    • Автор
      12 января 2019 г., 19:57
      Kosulin   Пожаловаться

      Александр Македонский, это же сколько времени должно пройти?! :))) Мой диван прослужил мне верой и правдой восемь лет с хвостиком, за это время сменил два матраса, не считая родного, который тоже был пружинным. 

  • 12 января 2019 г., 22:38
    стрела81   Пожаловаться

    Эх, а у нас Икеа нет.((

  • 13 января 2019 г., 16:25
    Really_Apelsinka   Пожаловаться

    А у нас от доставки Икеи были самые приятные впечатления)) заказали в интернет-магазине шкаф. Привезли все в срок, подняли на наш 6 этаж (без лифта). Сотрудники были очень вежливые.

    В общем, если сравнивать с мебельным магазином обычным, где мы заказывали доставку дивана, то просто небо и земля. Наши как обычно - тянут до последнего, не могут найти адрес, хамят и вот они как раз оставили все у парадной. Типа а дальше нам по фиг.

  • 13 января 2019 г., 16:55
    Навальный...   Пожаловаться

    Не "о Икее", а "об Икее".

  • 14 января 2019 г., 00:39
    Сур Бере   Пожаловаться

    Не знаю, у нас в Новосибе доставка до квартиры, привозят и аккуратно складывают. Иной раз даже отказываются от предложенной помощи. :) Как-то раз заказал стол со шкафом в обычном магазине, так пришлось три раза вызывать обратно, т.к. в первый раз принесли только половину, во второй раз принесли половину, но забыли направляющие выдвижных ящиков, пришлось третий раз вызывать шофера. Кульминацией стало, что фурнитуры нет от слова совсем, тут уже не выдержал и пошел сам в магазин, а то опять могли "забыть", благо магазин находится недалеко от работы. Так что по сравнению с обычными мебельными магазинами Икея выигрывает в сервисе на все 100%. :)

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь