home
user-header
"Понаехали": От идеи до воплощения
22 января 2018 г., 16:23 11436

 


Меня зовут Сергей Короленко, я - управляющий нового ресторана "Понаехали". В своем блоге я хочу рассказать о том, как мы за два месяца запустили наш новый проект в рамках ресторанного холдинга Александра Скрипина. 
 
Мы не ищем легких путей. И здесь тоже получилось так, как всегда происходит нашем в холдинге. Наш учредитель Александр Владимирович задумал открыть новый ресторан для нашего города. Какой будет направленности, тогда еще не решили, долго обсуждали, кидали предложения и попутно меня назначили руководителем этого проекта. Тогда я был управляющим ресторана "Панда и журавль", так же в свое время открывал Wok Cafe и «Джонатан». Стаж работы в холдинге уже более 10 лет))) можно сказать, я - ветеран компании. 
 
Позже было решено, что ресторан будет кавказско-восточной кухни и был объявлен конкурс среди сотрудников компании на лучшее название. У нас часто проводятся похожие конкурсы, и мы всегда прислушиваемся к советам коллег. Я тоже один раз выиграл =) И на этот раз конкурс, открою вам большой секрет, выиграл сам Александр Владимирович! 
 
«Понаехали» для меня позитивное название - это как большой праздник, когда к тебе приехало много гостей. 
 
Прилетев из отпуска в Москве, я начал работу! Вы не представляете, как много предстартовой работы - это вся кухня, оборудование, технические процессы, организация работы с поставщиками, планы, как все это будет выглядеть и многое другое, вплоть до водоснабжения и электричества. 
 
Вернувшись из Москвы, я тот же день побежал в бизнес-центр на Кирова осматривать помещение под будущий ресторан. Увидел серые стены и свисающие провода с потолка =) Что ж поделаешь! Провели первую планерку с шеф-поваром и директором Татьяной Александровной, там же, среди всей стройки) 
 

На следующую планерку уже пришли прораб и наш бессменный дизайнер Екатерина Баранова-Донская. Все, что вы увидите у нас в ресторане, это все создано ей! Замечательная девушка, большое ей спасибо! 
 
Ресторан мы открыли за самый, наверное, кратчайший срок - ДВА МЕСЯЦА! Проделали огромный пласт работы - заказали мебель, оборудование, все подгадали по срокам, по размерам согласно дизайнерскому плану, конечно, немного подзадержались, но зато какой кайф наступает, когда видишь итог =) 

 

 

Следующий этап - это найм персонала на кухню и на зал. Так сложилось, что в нашем городе очень сложно с сотрудниками. Так как мы трепетно относимся к этому, мы стараемся всех обучить в профессиональном плане, сначала мне приходилось почти две недели не выходить из зала, наблюдал за сотрудниками, и уже на следующий день мы проводили работу над ошибками. 

 

Я считаю, что стоим на первой лесенке по обслуживанию и я уверен, через три месяца мы будем гордиться своими сотрудниками =) Есть отличный опыт работы с персоналом в "Панде", тогда семь лет назад мы впервые встречали гостей у входа, учились улыбаться, а это для нас, северных людей, очень сложно.

 

 

 

 

Я уверен у нас будет самое лучшее обслуживание и самая вкусная кухня! А о кухне и шеф-поваре Алишере я напишу в следующем посте =) 

 Всем большое спасибо за ваши отзывы и замечания в социальных сетях! Вы делаете меня еще сильнее и прибавляете мышечной массы =))))) Конечно же всегда есть какие то "косяки", и мы знаем про них, стараемся, исправляемся - поэтому важна обратная связь! )) Приходите и помогайте нам быть лучше! Для меня это мой дом, я иногда не вижу обычных вещей, глаз замыливается) 

 

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации