Имя:    Пароль:      
LESHA
24 октября 2009 г., 14:02

Вопрос о ценовой политике... Я тут написал о 500 рэ... Мнение?  

Вот смотрите, приходит ко мне девушка так и так хочу хорошую фотосессию. Договариваемся о цене скажем в две тысячи рублей. Работаем час-полтора, я ей за эту цену заливаю диск со всеми фотографиями. При этом она их получает необработанными. 1 образ подразумевает 1 фото поэтому остальные можно смело выкидывать. Предлагая стоимость как минимум 1 фотографии с 1 образа 500 рублей я имел ввиду, что девушка имеет право из всего отснятого материала выбрать 1 наиболее ей понравившуюся, я ее обрабатываю, то есть трачу еще как минимум минут 15-20, при этом, она не переплачивает мне за так называемый мусор. Если хочет может дополнительно купить еще фото 1 шт.-200 рублей за необработанный вариант, 500 за обработанный. При этом я еще заливаю всю фотосессию в маленьком формате. Это связано с тем что, мне дорога моя репутация и появление где-то вконтактах, дневниках еще где девушка пожелает моих не самых удачных кадров нежелательно. Вот и все, что я имел ввиду.

Комментариев: 60 Просмотров: 3179
0
Комментарии (60)
  • tangera pager
    24 октября 2009 г., 14:57
    #
    возможно, стоит предлагать клиентам выбор - или вся сессия без обработки за оговоренную сумму или несколько обработанных фото на выбор.
    потому, что если взять тот же проект "черный шелк", где один образ, вы же сами отбираете (т.е. признаете удавшимися) не одну, а четыре-семь фото. получается, количество удачных фото может составлять до десятка, и из этого количества складывается цена.
  • Анонимный
    24 октября 2009 г., 16:09
    #
    А я думаю Леша просто хочет исключить вероятность брака. И это его право -)
  • bowfinger pager
    24 октября 2009 г., 16:57
    #
    Мне кажется политика подобных демпинговых цен довольно бесперспективна и не дает возможности профессионально расти. Хотя конечно как просто вид "поддержания штанов" имеет право на существование.
  • LESHA pager
    24 октября 2009 г., 16:58
    #
    Если заказчик хочет все фотогафии то цена без обработки на ДВД - 5000 рублей. Удачную фотографию выбирает модель или совместными усилиями. Всю фотосессию маленького размер 200х300pix заливаю в тоже день на диск.
  • LESHA pager
    24 октября 2009 г., 17:07
    #
    Я лишь надеюсь, что заказчик хотя бы 3 обработанных фото с одного образа возмет. Ну и для меня будет стимул побольше хороших вариантов сделать :) Чем стандартно всех под одну гребенку...
  • OBOLKINA pager
    24 октября 2009 г., 18:14
    #
    Если заказчик хочет все фотогафии то цена без обработки на ДВД - 5000 рублей. а если я хочу с ребенком пофотографироваться для себя:) бабушкам дедушкам отправить, так же будет? или же мне нужно будет выбрать 10 удачных обработанных фоток за ту же сумму? или вообще другой ценник для фото с детьми итп?
  • Анонимный
    24 октября 2009 г., 20:19
    #
    Еще раз объясните пожалуйста. В эти 5000 руб на ДВД вся фотосессия с обработанными включая?или же 5000+ 1500(500*3 образа)= 6500???

  • Анонимный
    24 октября 2009 г., 21:18
    #
    И че получается я две тыщи плачу за 1 фотку, а остальные с маленьким разрешением все равно мусор, так что-ли получается, не дороговато ли?
  • Punk pager
    25 октября 2009 г., 11:11
    #
    это, извините, обдираловка, а не ценовая политика..
  • PS pager
    25 октября 2009 г., 14:17
    #
    с такой политикой заказчики пойдут к другим фотографам =)
  • Анонимный
    25 октября 2009 г., 19:04
    #
    >Если заказчик хочет все фотогафии то цена без обработки на ДВД - 5000 рублей.
    >мне дорога моя репутация и появление где-то вконтактах, дневниках еще где девушка пожелает моих не самых удачных кадров нежелательно.

    Из этого следует что репутация стоит 5000.

    >Ну и для меня будет стимул побольше хороших вариантов сделать :)

    Думаю профессионал должен все качественно делать, а не искать стимулы в количестве.

    Я Думаю, за труд надо платить, и оценивать надо именно его.
    На мой взгляд мусор конечно надо выкинуть, но человек платит за фотосессию и он должен получить результат не в виде 1 фото, а гораздо большем (за 1,5-2 часа), и если он решит получить доп. услугу в виде обработки, за это брать отдельные деньги.


    Shas
  • Анонимный
    25 октября 2009 г., 20:40
    #
    идите к другим, Алексей вы не самый лучший. И это просто мое мнение, мнение потенциального клиента. Фотки могу и сам се обработать не хуже вас. Вот так то вот.
  • Benjamen pager
    25 октября 2009 г., 23:56
    #
    Подготовка к фотосессии занимает пол дня у девушек. И стоит ли это ради одной фотографии? Опять таки будут докупать по 200 руб. и выйдет таже сумма что и за пакет.
  • Анонимный
    26 октября 2009 г., 00:08
    #
    зажрался ты..
  • Анонимный
    26 октября 2009 г., 04:30
    #
    вопрос: я хочу фотосессию с продуманными мною образами, оплачиваю озвученную выше сумму. и естественно хочу чтоб как можно больше друзей ее увидело посредством вконтакте, майспэйс и получается что я могу выложить только 1-2 фотки, одобренные и обработанные Алексеем??? а если я захочу сама обработать (благо есть опыт) так называемый "мусор", то получается я просто напросто не смогу это выложить???

    Это просто напросто несправедливо. И вопрос фотосессии тоже считаю завышенным.
  • Mary Cherry pager
    26 октября 2009 г., 09:18
    #
    Леша, странная какая-то ценовая политика... Думаю ты как мудрый человек сам поймешь данную странность :)
  • Анонимный
    26 октября 2009 г., 09:21
    #
    [quote][/quote]

    верно сказано
  • Анонимный
    26 октября 2009 г., 10:37
    #
    Видели "Лешу" на мисс якутия, раньше помню на стендах выставлял свои работы с конкурсантками. Интересно было посмотреть и оценить, а в этот раз ничего не было сделано. Что случилось с вами? Кризис? Ваша ценовая политика называется:"С уродов по 5000руб", а с "голых девушек в трусиках за пол цены или бесплатно, в зависимости от рейтинга моего пиара".
  • Уранов pager
    26 октября 2009 г., 10:58
    #
    хе! представил тут:
    приходит такая-вся-растакая какая нидь Кейт и с фамилией на "М", а наш фотограф ей про свою политику...

    ... намёк думаю понятен :)

    а почему бы, к примеру, на фотографиях где нибудь в углу ставить свою подпись и размер фотографий несколько увеличить...

    и если уж говорить о "коммерции" и "конкуренции", то в ней-то как раз выйграет тот, то имеет больше "конкурентных преимущств"... а какие сможете предложить Вы? "мусор" размерами 200 на 300? с такой издёвкой можно и гифку сделать :)
  • Уранов pager
    26 октября 2009 г., 11:23
    #
    забыл сказать, думаю, что те, кто был сфотографирован "за бесплатно" для поддержания "дорогой репутации" и те, с кого берут, как я понял, от 2х тысяч образуют некоторый образ "от каждого по способности, каждому по нужде" :))

    кстати! мне интересно было бы узнать вот это:
    1) что входит в те 500 рублей, которые с 1го образа?.. я про, так сказать, себестоимость... зарядка аккумулятора? износ камеры? электричество? нервы?!
    2) 200 рублей за необработанный материал... а что сюда входит?

    5000 рублей за ДВД... лицензионный диск какого нидь блок-бастера просто напросто и рядом не валялся... "Коламбия Пикчерз не представляет, какие фотки в Якутске снимают" и только лижь :)))
  • LESHA pager
    26 октября 2009 г., 11:52
    #
    Спросите у тех девушек или семейных пар которые проходили фотосессию (неважно кому) сколько они фотографий распечатали из одной съемки? Неужели на МВЯ выставляю все 100 фотогафий одного образа? На стену вешаете портрет из 20 фотографий? Вконтактах всю съемку выставляете? Подругам, друзъям показываете 100 фотографий из которого 30 портертов, 40 общий рост и 30 сидя? Я считаю что 1 образ это как максимум 3 фото! Вот по этому я хочу быть ближе к заказчику, более гибким.
    Съемка 1 образа бесплатно... из всех фото выбираете ВЫ как минимум одну фотографию и платите за это всего 500 рублей... при этом получаете отретушированное цветосккоректированное фото. Если дополнительно захотели еще фото без обработки то 1 фото 200 рублей с обработкой 500 рублей. Захотели получить всю съемку то цена 5000 рублей + скажем 3 обработанных фото.
    Скажем вам нужно всего 2 образа и из них 2 фото для конкурса МВЯ скажем... Проходите 2 фотосессии и платите всего 1 т.р! за две разных фотосессии.

    Ну если вам такой расклад ненравиться то будет стандартно как обычно 1 образ 3000 рублей. из низ 2 фото с обработкой. при этом все фото отдаю заказчику.
  • Анонимный
    26 октября 2009 г., 12:43
    #
    Я не понимаю тех, кто обвиняет Алексея в том, что он типа "зажрался", "должен объяснить, из чего складывается такая цена" и т.д. По крайней мере человек старается, предлагает комбинацию вариантов для большего выбора. В конце концов, живем в свободной стране (хотя бы в плане выбора фотографа), не нравится - иди лесом (выбирай другого). Какие проблемы-то?
  • Уранов pager
    26 октября 2009 г., 12:49
    #
    а название темы какое?.. вот-вот... наше мнение :)
  • Анонимный
    26 октября 2009 г., 13:18
    #
    200*300 - как раз для аватарки и пойдет, между прочим... )
    а один образ вовсе не подразумевает только ОДНО фото, мне кажется, человек имеет право отобрать наибольшее число удавшихся вариантов
    за 15-20 минут я и сама отлично обработаю любое фото ), можно и не тратить время и не ждать )
  • LESHA pager
    26 октября 2009 г., 13:33
    #
    Ну тогда 500 рублей + 200 за каждое отобранное вами фото на 3 т.р. это 1 обработанное и 12 необработанных.
  • Анонимный
    26 октября 2009 г., 13:41
    #
    Сперва заработайте репутацию на российском уровне хотя бы на ДВ регионе. А, так вы засвечиваетесь только в интернете и МВЯ и по устам среди моделей, а на завуалированномый подхалимаж bowfingera сразу повышаете цену до 5000 за ДВД:) Репутация, мастерство м профессионализм прежде всего некоторые готовы работать ради этого даже бесплатно . Если конечно у Вас ТАЛАНТ, а если его нету то вечно будете "поддерживать штаны" и вас затмят более молодые и талантливые.
  • Анонимный
    26 октября 2009 г., 13:47
    #
    Как я поняла, Алексей, напротив, пытается пойти на встречу потребителям, т.к. 1 тыс.руб. за 2 образа это более чем нормально. У меня например нет 5 тыс.руб. на всю фотосессию, а вот за тысячу рублей я бы сходила.
  • Анонимный
    26 октября 2009 г., 14:18
    #
    Меня лично не устраивает цена услуги. Подскажите адреса или телефончики других фотографов ;о)
  • Анонимный
    26 октября 2009 г., 15:34
    #
    Да Леша, странная ценовая политика, не поддающаяся объяснению в принципе, на демпинг не похоже вообще... что это? с кем ты Леша, общался прежде чем вот это придумать?
  • LESHA pager
    26 октября 2009 г., 16:00
    #
    Я опираюсь на цену фотографов центральных районов... Во всем мире оплата за услугу фотографов поштучно за фото. Ну и мы когда то от туда пришли, когда еше пленочная техника была. Это в последнее время фотосессию полностью заливают на диск и отдают... видать сказывается некая лень выборки или т.п.
    Ну и я не говорю что будет у меня такая цена... я лишь узнаю мнение людей по этому поводу.
  • Анонимный
    26 октября 2009 г., 16:12
    #
    В экономике это называется "Дискриминация цен", т.е. при встрече с клиентом ты грубо говоря оцениваешь содрать с него 5000руб или с него 1000 еле вытянишь. Будет справедливо, если ты свою ценовую политику будешь применять ко всем клиентам одинаково, как говоря с индивидуальным подходом. И если вывесишь все условия и виды фотосессий на своем прайс-листе с печатью и подписью фотографа. А так просто не прокатит, клиенты очень привередливы будут, и будут требовать соответсвующую цене работу. Вам придется очень напрягаться, т.к. всем все равно не угодишь. По мне так, немного завышена цена за час работы 5 штук отвалить. Многовасто.
  • mujer_sucia pager
    26 октября 2009 г., 16:16
    #
    правильно, так и есть. всегда и везде платили за 1 фото. плюс объем работ за фотосессию, то бишь за "мусор". не удивительно, что такое быдлянское отношение у нас к работе фотографов. типа "я тебе копейку а ты мне красоту на слиток золота". бред полный.

    Леша, я тебя полностью поддерживаю. И советую заключить соглашение с остальными фотографами, составить общий прайс, а там уже народ сам решит к кому идти. Сбивать цены непорядочно. Удел слабаков и дилетантов. Не отступай от своего! Удачи!
  • mujer_sucia pager
    26 октября 2009 г., 16:23
    #
    нифига не за час. да ты хоть целый день сиди и фотайся.

    я лично как заказчик никаких претензий не имею. фото стоили тех денег что были заплачены. работали мы далеко не час, больше. тут цена от объема работ. не путайте объем с количеством часов или минут или фотографий. когда идете в ресторан вы же платите за то что съели, а не за то время что просидели. тут аналогично. каждый продукт имеет свою цену.
  • Анонимный
    26 октября 2009 г., 16:54
    #
    В ресторанах по разному бывает, бывают такие что за час аренды требуют денег. Абсурд? Точно. У Алексея тот же абсурд...
  • Анонимный
    26 октября 2009 г., 17:54
    #
    Я тоже несколько раз была у вас на фотосессии и никаких претензий к работе не имею. Считаю все соответствует расценкам. Спасибо, что вы дарите людям красоту.
  • Анонимный
    26 октября 2009 г., 17:55
    #
    Да, точно за границей оплата по количеству фото. Например, я заплатила по 10 долл. за каждое фото без обработки.
  • Dumber pager
    26 октября 2009 г., 21:00
    #
    совсем охренели фотографисты, все что сняли должны отдать клиенту, даже черновой вариант. откуда мы знаем, может зальете в джокер, или того хуже. так что надо весь материал отдавать.
  • Buffy pager
    26 октября 2009 г., 21:33
    #
    Ну незнаю...лично мне, ваши фотографии совсем не нравятся ;)
    так может, в принципе, любой человек нафотать...
  • G0dz1 pager
    27 октября 2009 г., 00:42
    #
    странная политика. никто соглашение не подпишет) кому нужен этот бред за 500р... ехать на студию ради 500 рублей? О_о на хавку и транспорт в день стоко уходит...
  • Andrew pager
    27 октября 2009 г., 03:48
    #
    ponti ponti y ponimay vibi bili realno izvestnimi fotografami ato dalshe uzkix krugov f yakutske vas ne kto ne znaet. A tudaje pont na ponte!! Kakbudto vi super star !! smeshno
  • Анонимный
    27 октября 2009 г., 08:21
    #
    После Черного шелка мое мнение о Вас, Алексей, как о фотографе вообще пало:-/...лучше б не позорились с этим проектом
  • Mary Cherry pager
    27 октября 2009 г., 09:17
    #
    Леша, ты изначально неправильно изъяснил свои мысли, вот прочитала твои комменты и поняла. Но я думаю, что данную ценовую политику ты можешь применить к участницам МВЯ, у которых нет 3000, а есть только 1000, но тогда лучше еще дать им хотя бы 10 лучших фото необработанных большого формата. :)))
    Ато как-то глупо давать 200*300.
  • mujer_sucia pager
    27 октября 2009 г., 10:09
    #
    да не слушай никого, делай как считаешь нужным.
  • Анонимный
    27 октября 2009 г., 11:28
    #
    В том и дело, что он не знает как нужно.
  • PS pager
    28 октября 2009 г., 12:22
    #
    демпинг =)))
    получается все участницы МВЯ пойдут к Леше и сфоткаются для конкурса всего за 1тыс. руб за два образа! оценят ли это другие фотографы.
  • Анонимный
    28 октября 2009 г., 13:47
    #
    Кто что оценивает в фотографиях, "костлявую якутку", а кто то работу. Интересно качество работы фотографа зависит от кого он фотографирует? Подумайте. Поэтому Леша и не знает в конечном счете кого фоткать, простых людей за деньги и при этом выслушивать критику, или моделей за бесплатно , но за то выслушивать лстивую похвалу в свой адрес. Вот он и не знает как совместить чтобы волки были сыты и овцы целы.
  • Анонимный
    29 октября 2009 г., 04:00
    #
    Я учусь в Санкт Петербурге в Фотофакультете, знакома со многими фотографами, ваше отношение к Алексею мне не понятна. Фотография это такая же работа как работа врача, учителя, бухгалтера итд, а не развлекаловка и нажимание на кнопку, и в отличии от них фотограф на свои деньги покупает очень дорогую технику, аппаратуру, которую переодически приходится обновлять, цена может составлять размер квартиры в Якутске, как я знаю у Алеши профессиональная техника, и он ездит в Москву на семинары и выставки, скорее всего другие начинающие фотографы не могут себе позволить профессиональную аппаратуру, студию и поездки. А у кого сниматься это дело каждого. Тут в Питере съемка свадьбы у профессионального фотографа стоит минимум от 20 000 рублей. И цены которые предлагает Леша это копейки...Люди цените работу так как вы хотите, чтобы ценили и вашу работу. Удачи всем, не будьте такими злыми. Леша я поддерживаю тебя! Айар Куо
  • Анонимный
    29 октября 2009 г., 09:24
    #
    Нормальная цена, в наше время 5000 это всего лишь одна бумажка. Если у вас денег нет зачем на фотосессию ходить фотайтесь на мыльницы а не орите тут аля "фотограф зажрался"
  • mujer_sucia pager
    29 октября 2009 г., 10:40
    #
    согласна!
  • Анонимный
    29 октября 2009 г., 16:30
    #
    Очень хорошая ценовая политика, народ чего-то не допонял. Как правило с одной фотосессии более-менее хороших кадров получается 2-3-4, а если больше получится так и не жалко будет хоть за 10-12 заплатить. Действительно, так у фотографа будет больше стимула делать хорошие фото. А то я когда-то прошла фотосессию (не буду говорить у кого, один из наших самых "крутых" фотографов) в итоге ни одной приличной фотки, свет даже поленился нормально поставить, видимо не в духе был. А заплатила я за полную профессиональную фотоссесию. Так что я целиком за.
  • Анонимный
    29 октября 2009 г., 20:09
    #
    Давайте не будем сравнивать Питер с Якутском!!! Что за тупизм?! Вы еще цены Нью Йорка в пример поставьте....хехе смешно:))) Раз купил дорогую аппарутуру, то делай фотки соответствующие.... что то не заметно что он с этой аппаратурой Бед Гел обрабаботал....Может не стоит покупать дорогую технику не зная как ею пользоваться. Видно тока ради понта.
  • LESHA pager
    29 октября 2009 г., 22:15
    #
    Я купил дорогую технику не для того чтоб делать крутые снимки! Дорогая техника быстра, удобна и приятна... чисто для себя.
    Могу сказать что на данном этапе у меня лишь минимум того что должно быть у профессионального фотографа.
    Ну и снимаю в основном ради собственного удовлетворения, а не для того чтоб хвастатся своей техникой.
  • Komanche pager
    29 октября 2009 г., 23:31
    #
    Слушал (читал) и пришел к следующему. Надо "установить" (в скобках, ибо кто их установит законодательно), чтобы за фотосессию, стоимостью 3 т.р., продавались 6 фотографий размером 20х30 см (300 dpi) в распечатанном виде и в цифрофом с расширением TIFF (нюансы стоит продумать).

    Леша правильно говорит. Те, кто ценит свой труд, не будут отдавать свое творчество за бесценок людям, которые и "оценят" сей труд за копейки. :)
  • VASSICA pager
    30 октября 2009 г., 10:19
    #
    Оссподи, если бы я к вам пришла, и вы выдали то же самое, я бы нифига не поняла... Это что же получаецца - одна фотка стоит 500 рублей??? Типа, обработанная?.. И в каком смысле, обработанная?.. Я ж и так в образе, накрашенная, чего там ее обрабатывать?.. Сразу хорошо сфотать не судьба?.. Нет... По-моему, полный дурдом... А о репутации вам говорить рано, имхо... По крайней мере я впервые слышу о вас...
  • Helyck pager
    30 октября 2009 г., 14:07
    #
    Сначала сильно удивился такому разбросу мнений. Но в конце концов решил, что главная причина этого - сильно различающиеся представления о том, из чего складывается цена. Оценка вклада каждого из компонентов и набор компонентов, из которых состоит цена - у каждого своя. Вон некоторые даже пытаются сравнить цены на продукт, полученный тиражированием, с оценкой работы одного человека. И результат налицо. А все из-за того, что доступ к посту через интернет и заходят очень разные люди. Поспрашивай LESHA среди людей своего круга, думаю, разброс был бы заметно ниже. С такой точки зрения даже разброс мнений кажется не таким уж и большим.

    Моя позиция.
    Очень правильный подход то, что автор пытается хоть как-то раскрыть из чего состоит цена. А не втридорога накрутить цену и ничего не объяснять под видом коммерческой тайны. Если человек так подходит к делу, я бы отнесся с гораздо большим доверием к выставляемой цене, чем к цене ничем не подкрепленного прайса. Что кстати я и делаю (отношусь с доверием).

    О треде вообще.
    Полезная вещь в плане обогащения представлениями о фотографии. Способствует отмиранию дурных идей в ходе конкурентной борьбы.
    Разве что, на мог взгляд, агрессии могло бы быть меньше.

    С уважением,
    Элик, большой зануда.
  • LESHA pager
    31 октября 2009 г., 22:51
    #
    Провел анализ своих услуг... Скажу что в среднем в месяц я провожу 2 платных фотосессий это где то 6 т.р. Так что могу сказать что фотосессии в основном не пользуются успехом. Лишь в период МВЯ в месяц около 10 фотосессий бывает.

    Вот некая ценовая теория! Обычно во время фотосессии использую Canon 5D markII это 120 т.р. + объективы Canon EF85 1.2L - это 60 т.р. + Canon EF 24 1.4L - это 45 т.р. + радиосинхронизаторы - 6 т.р. + Всышки 2 штуки Canon SL580EXII - 36 т.р. + аккумуляторы - 2 т.р. Вот и подсчитайте = 269 т.р. А я еще не подсчитал студийное оборудование с арендой помещения, такси и время работы! Конечно скажите что где то необосновано такое количество техники, но когда столкнетесь с проблемой хорошо сфотографровать поймете что такие мелочи делают фотогафии более интересней. Вот и подумайте по поводу 500 рублей! Я считаю что нормальная цена, но думаю что фотогарфия у нас не так развито чтоб что то менят и выбирать котого фотографировать :)))

    P.S. Как то на днях попробывал отказася от съемки! но увы сердце непозволило... Так что думаю отбирать кого фотографровать кото нет неполучится. Ведь в этом есть работа фотографа... :))))
    • Анонимный
      13 января 2010 г., 21:51
      #
      Стоимость оборудования переносится на стоимость готового товара (у Вас - это фотографии) постепенно, по мере износа. Для расчета износа обычно используется срок полезного использования, в вашем случае - период эксплуатации до очередной замены. Износ (в месяц) = Стоимость оборудования / СПИ (мес). Это ваши постоянные издержки. Плюсуем к ним переменные (аренда студии, такси, расходные), налоги не забудьте, сумму делим на среднее кол-во фото в месяц.
  • Darina_by_Basabu pager
    5 ноября 2009 г., 13:31
    #
    Да нормальный фотограф! Я еще с прошлого года хочу фотосессию сделать%)

    P.S. Как то на днях попробывал отказася от съемки! но увы сердце непозволило... Так что думаю отбирать кого фотографровать кото нет неполучится. Ведь в этом есть работа фотографа... :))))
    но после этого как то побоюсь :(
  • Анонимный
    6 ноября 2009 г., 09:36
    #
    леш, получается марковкой 3 поколения для души снимаешь да?
  • LESHA pager
    7 ноября 2009 г., 11:36
    #
    Ну я уже с ним ничего не снимаю. Появится 4-е поколение куплю а старый 3-го продам