home
user-header

                        
                        
роды и о том, что после
13 января 2016 г., 19:39 7709

21 декабря в 9:51 я родила дочурку, назвали Дианой. Скоро нам будет уже месяц, эти 3 недели пролетели очень быстро. Хочу оставить здесь воспоминания о том, какими были эти три недели

 

 


Роды у меня прошли достаточно быстро, поступила я в больницу в 3 ночи, воды начали отходить еще дома, но схватки были не очень сильные, а к 9 часам утра у меня уже было полное раскрытие. Скажу одно - схватки боль терпимая сначала, но под конец уже ближе к самому процессу родоразрешения начинаются АДСКИЕ МУКИ. Я очень хотела ребенка и это была обдуманная и запланированная беременность, но даже не смотря на это, мучаясь от этой жуткой боли, я зареклась не подпускать к себе мужа больше ни на шаг) А еще подумала- видимо это так задумано, что нет месячных все 9 месяцев, зато потом эта боль в 9 раз сильнее возвращается в виде схваток, за все 40 с лишним недель. Сами роды, конечно, по сравнению со схватками переносятся намного легче. Поняла одно - тужиться главное молча) Сначала думала, что крики и оры мне помогут вытолкнуть малышку, оказалось, наоборот, это мешает. В общем, родились мы ровно 3 килограмма с ростом 51 см. После малышку сразу положили мне на живот, как и положено. Боже, она такая маленькая была. Сейчас мы немного больше)

О материнских чувствах. Не знаю, может, у меня какая-то заторможенная реакция, но материнскую любовь к своему ребенку я не почувствовала сразу, сначала было как-то очень странно. Мне понадобилось время, чтобы эта безграничная любовь нашла свое место в моем сердце. Сначала мы друг к другу приглядывались, привыкали, изучали. О том, что молоко поступает не сразу я знала, но без молока в первые пару суток было очень тяжко. Ребенок все время плачет, орет, требует грудь, а она уже отваливается от боли, а чтобы молоко скорее прибыло надо прикладывать к груди все время. Второй день и ночь в роддоме были самые сложные. Я плакала вместе с ней, не зная, что делать, а ребенок был голоден. К слову, рожала я в мц, там прикорм я так поняла запрещен. Молоко поступило на третьи сутки, наступило умиротворение. 

Немного о родах в мц. В дородовой палате я была одна, это, наверное, можно отнести к плюсам, но мне было жутко скучно. Я подумала, что болеть с кем-то все-таки веселее. Пока я болела и корячилась ко мне практически никто не подходил, ноль внимания. Все думали что я рожу ближе к обеду, видимо, поэтому не обращали внимания. Это мне не очень понравилось, зато, когда принимали роды были очень милы, поддерживали как могли, в тот момент я была им несказанно благодарна. Вообще персонал хороший, но есть одно "но" - не рассказывают о том, как ухаживать за ребенком, не дают никаких брошюр. Я была в панике в первый день - не знала как пеленать, даже держать на руках ребенка боялась. Хотя самостоятельность закаляет, я быстро научилась пеленать, держать, подмывать ребенка над раковиной. Была одна молодая девушка, в ее смены я облегченно вздыхала, жаль не знаю ее имени. Очень помогала. Спасибо ей!

Родились мы в понедельник, а выписали нас в пятницу. Как же хорошо дома :)

 

 

Папа очень красиво украсил комнату в бело-розовых тонах, подготовился конкретно) Первый день боялся держать ее на руках, заглядывал издалека в кроватку, любовался и молчал. Первое слово при взгляде на дочь: "Утии" :) А я когда увидела нашего новоиспеченного папочку в зале выписки чуть не расплакалась от счастья. Ааа! Чуть не забыла. Анекдот же здесь один произошел) Сережа приехал нас с дочей забирать, шапку шубу подштаники все привез, а унты забыл) Думаю, этот инцидент будем вспоминать еще долго.   

 

 

 

 

 

 

 

 

Послеродовая депрессия - не миф. Она действительно существует. Постоянный недосып, ничего нельзя есть, не удается выглядеть на все 100, плюс гормональный перепад - все это дает о себе знать. К слову дочка у нас за ночь просыпается от 3 до 4 раз, обычно каждые два часа. К режиму этому уже почти привыкла, просыпаюсь, практически, от каждого ее вздоха. 

А вообще быть мамой это конечно огромное счастье. Раньше не понимала свою маму, когда она хвасталась перед подругами, коллегами моими какими-то достижениями, сейчас самой хочется рассказать о своей малютке всему свету. Живем мы всего 3 недели, а память телефона уже забита ее фотографиями, жду, когда нам будет месяц, чтобы показать некоторые фотографии своим близким подругам. Это вкратце и очень хаотично о том, как все было. Пусть останется здесь)

#DiaSozonova

Нравится
Комментарии 200   Написать комментарий
  • 13 января 2016 г., 19:46

    Поздравляю с дочерью! Здоровья и счастья вам и семье! :)

     
  • 13 января 2016 г., 19:54

    Поздравляю! Пусть малышка растет здоровой! =))))

     

    С моим мужем точно такой же прикол произошел=)))))) все вещи привез, а сапоги - забыл!=)))))))))) ужас=))))) сейчас вспоминаем - так смешно, а тогда мне не до смеха было=))))))

     
    • 13 января 2016 г., 19:59

      Really_Apelsinka, а мы и в роддоме смеялись) как потом выкрутились?

       
      Автор
      • 13 января 2016 г., 20:03

        LanguoRBaby, =)))) 

        Так и пошла в тапочках=))))) а что делать? ну слава Богу, в ноябре в Питере не так уж холодно - до машины можно было дойти)

         
        • 13 января 2016 г., 20:06

          Really_Apelsinka, это точно) а нас выписывали в пик холодов в Якутске, было за сорокет)

           
          Автор
          • 13 января 2016 г., 20:29

            LanguoRBaby, тоже в тапочках до дому добирались? :)

             
            • 13 января 2016 г., 20:32

              Веснушка_, нет) я надела унты мамы, она осталась в зале выписки, ей потом вынесли унты мужа, так и менялись туда сюда)

               
              Автор
          • 13 января 2016 г., 20:36

            LanguoRBaby, а муж мой, когда меня из роддома забирал, забыл про цветы :(

            Я до сих пор ему это вспоминаю, обидно так было, вообще не ожидала.

            Говорит, забегался, очень волновался, про цветы вспомнил, когда я уже выходила из отделения.

            Ну, я ему верю, конечно. Он ведь и правда немного рассеяный,когда волнуется, а если учесть, что вся подготовка ко встрече с нами (мной и дочкой), покупка всех необходимых вещей (я родила гораздо раньше срока и совершенно неожиданно), генеральная уборка, его работа и еще 6-летний ребенок - все это на нем (родных в городе нет), да еще и без машины на тот момент и тоже в зимний период - то, думаю, не так уж это и страшно.

            Хотя и обидно, конечно, иногда.. как вспомню :)))

             

             

             
            • 13 января 2016 г., 20:54

              Веснушка_, я бы тоже обиделась! Хотя конечно столько дел, мой муж тоже доделывал дома ремонт впохыхах, когда я уехала рожать. Я вообще боялась, что не успеет меня забрать, выписка была до 17:00, они ровно к пяти приехали. Я сидела как на иголках)

               
              Автор
              • 13 января 2016 г., 20:55

                LanguoRBaby, ну, Вам повезло больше :) У Вас вон какая армия встречающих во главе с мамой :) Точно не забудешь :)

                 
    • 14 января 2016 г., 00:52

      Really_Apelsinka, когда родила 3 сына, у меня муж все привез кроме брюк :))) теперь есть что вспомнить :)))

       
    • 14 января 2016 г., 10:37

      Really_Apelsinka, блин, буду рожать, первым делом мужу напомню про обувь)))))) ахахах

       
  • 13 января 2016 г., 19:56

    Поздравляю! Растите большими)

    Я когда в МЦ рожала в первые два дня у меня дочку забрали вообще, а молоко только на пятый день пришло. Но без проблем приносили бутылочку со смесью. А если бы вообще молока не было? О.о Бывает же.

     
    • 13 января 2016 г., 19:58

      Лерчик, спасибо)

      ну наверное в крайних случаях приносят смесь, а в первые дни я так поняла не дают, типо молозевом насытится

       
      Автор
  • 13 января 2016 г., 19:57

    Поздравляю Вас с таким знаменательным событием! Пусть Ваша дочка растет на радость и счастье Вашей семьи, будет здорова! Вам - побольше молока, терпения и здоровья!

    Ну, а всем вам вместе взятым - огромного семейного счастья!

     
  • 13 января 2016 г., 20:16

    Неправильный режим сна у Вас. Хороший ребёнок должен примерно в 22-23 хорошенько насытиться , заснуть и проснуться утром в 7 часов.

     
    • 13 января 2016 г., 20:24

      masternicmail, это вы наверное про детей постарше имеете ввиду. новорожденный никак не может проспать 7 часов кряду. 

       
      Автор
      • 14 января 2016 г., 11:12

        LanguoRBaby, 

        Я знаю о чём пишу. У нас 4 шт. чудочадо имеется.

        Единственный раз не удалось нормально поспать из-за того, что у одной из дочек ухо ночью сильно болело.

        А когда ребёнок становится постарше (примерно 1 годик), то утром после пробуждения терпеливо ждёт , когда проснётся мама и накормит его. И это было тогда, когда о памперсах ещё никто в СССР не знал.

        Теперь изредка с внуками приходится воевать. Младшей внучке 1,5 годика. Спит ночью столько, сколько нам надо.

        Вы уже приучаете своё чадо манипулировать Вами. А нужно воспитывать ребёнка так, чтобы он Вас радовал, а не издевался над Вами !

        Хороших Вам сновидений !

         
        • 14 января 2016 г., 13:52

          masternicmail, какое-то странное сравнение. Если у вас так было, это не значит, что правильно и ЕДИНСТВЕННО верно. Детки разные. А если ребенок плохо спит по ночам,то он "плохой" что ли?! Ересь какая!

           
          • 14 января 2016 г., 15:15

            Defolt,

            Ну не совсем плохой, но неудобный точно. Молодая мама от постоянного недосыпа будет словно лунатик. Из-за этого и трагедии бывают: кормит лёжа в постели и грудью задушит младенца во время сна. Режим должен быть удобным и для мамы, и для малыша. И как мама-лунатик будет остальных деток кормить-поить и за домом следить, и с мужем ладить ?

             
            • 14 января 2016 г., 15:55

              masternicmail, естественно, что вечный недосып мамы - это не есть хорошо. И никто с этим не спорит, но ребенок не становится плохим оттого, что он по ночам не спит. Ребенок вообще не виноват, все его действия обусловлены инстинктами: поесть - покакать - поспать.

               
        • 14 января 2016 г., 17:57

          masternicmail, у меня много родивших подруг и ни у одной из них новорожденный в первые недели жизни не спал 7 часов. Действительно, детки разные.

           
          Автор
        • 14 января 2016 г., 18:08

          masternicmail, о,боже!!! о каком плохом воспитании и манипулировании идет речь??? Ребенку даже месяца нет 0_0

           

           
          • 14 января 2016 г., 18:14

            Веснушка_, 

            Эмбрион подлежит воспитанию с 14 недель беременности !

            А родившийся человек уже имеет все Конституционные права !

            С этим родившимся человеком уже нужно устанавливать нормальные отношения, иначе процесс воспитания будет с каждым днём осложняться.  

             
            • 14 января 2016 г., 18:17

              masternicmail, мне кажется, Вам нужно подумать о чувствах автора и оставить свои бредовые и абсурдные замашки при себе.

               
              • 14 января 2016 г., 18:36

                Веснушка_, 

                Чувства молодой мамы - это хорошо, и это понятно, но жизнь продолжается независимо от её чувств, и это реальность. Может мои замашки бредовые и абсурдные. Но эти современные научные обоснования не я придумал. Проконсультируйтесь со знающими спецами, и они подтвердят эти реалии развития эмбриона и новорожденного.

                 
            • 14 января 2016 г., 18:32

              masternicmail, епс тудэй, давайте новорожденных на митинги тогда отправлять, они ж права имеют. Походу ваши дети с первых дней жизни даже голосовать ходили.

               
              • 14 января 2016 г., 18:46

                Defolt, 

                Новорожденным ходить на митинги не обязательно. А их права находятся под неусыпным контролем Закона, который защищает этих маленьких засранцев и будет с помощью родителей воспитывать из них полноценных граждан .

                Наши дети голосовать пошли так же, как и остальные дети. Но нам было гораздо легче их воспитывать, по сравнению с другими мамами и папами. Вот закончили они школу и уехали по универам строить свою самостоятельную жизнь. От нас требуется только немного денег на пластиковую карту пополнять. Вполне себе самостоятельные молодые люди. 

                 
                • 14 января 2016 г., 19:02

                  masternicmail, хорошо,что вы это понимаете,а то первые комментарии заставили задуматься о вашей адекватности

                   
      • 14 января 2016 г., 21:08

        LanguoRBaby, ребенок никому ничего не должен, тем более спать 7 часов ,если комуто повезло, то пусть тихонько радуется, поздравляю вас с рождением чудесной малышки! вам еще повезло что нет колик, а вот потом пойдут зубы...оооо...

         
    • 13 января 2016 г., 20:41

      masternicmail, что значит "хороший"  ребенок? Это ребенок, а не робот, вообще-то..

      Мои дети вообще не спали, сутками орали, но для меня они самые "хорошие" :))

       
      • 13 января 2016 г., 20:51

        Веснушка_, тоже хотела спросить про "хороший")

         
        Автор
        • 13 января 2016 г., 20:54

          LanguoRBaby, не обращайте внимания на такие комментарии :).

          Ваш ребенок - самый-самый  лучший, потому что для мамы он таким будет всегда - спит или нет, ест или нет, болеет или нет, независимо ни от чего :)

           
    • 14 января 2016 г., 18:00

      masternicmail, у вас видат дети уже взрослые. Новорожденные детки через 1-1.5 часа просыпаются

       
      • 14 января 2016 г., 18:15

        Летучая, 

        Да, просыпаются и могут спать дальше без проблем для мамы.

         
        • 14 января 2016 г., 18:30

          masternicmail, Малой 9 месяцев и она сейчас просыпается 2 раза за ночь, она на грудном. Если вы считаете, что если даже дети просыпаются и могут дальше спать без проблем для мамы, то кто их кормить будет? Если честно, не понятен ваш комментарий

           
          • 14 января 2016 г., 18:51

            Летучая, 

            Зачем ночью кормить ? Нужно хорошенько насытить ребёнка перед сном. Следующее кормление утром. В возрасте 9 месяцев кормить два раза малыша ночью - это явный перебор. Этот ребёнок уже давно Вами манипулирует !

             
            • 14 января 2016 г., 21:14

              masternicmail, хорошенько насытить? а вы в курсях что у женщин разных и молока по разному, а не сколько надо столько и налили в желудок ребенку?женщины разные и дети разные, блин, рассуждаете о том в чем ничего не смыслите и никогда не делали, еще и других поучаете, рррррр

               
              • 15 января 2016 г., 09:19

                Алена1103, 

                Я никого не поучаю. Просто пишу известные факты. Лактация молока у мамы поддаётся "регулировке". Это зависит от кочества и количества питания , и применения разных препаратов. 

                 
                • 15 января 2016 г., 12:14

                  masternicmail, да что вы! я тоже так наивно думала до родов! а нифига!! хоть зажрись и запейся лактогоном, карасиной ухой и грецкими орехами

                   
  • 13 января 2016 г., 20:28

    С прибавлением и новой радостью!

     
  • 13 января 2016 г., 20:38

    Присоединяюсь к поздравлениям.

     
  • 13 января 2016 г., 21:25

    Поздравляю! Здоровья вам и вашей малышке. Когда я выписывалась после рождения первого сына, разве что медведя не привели, толпа родственников, видеокамера и куча шума, ооочень утомляет. Хочется тишины и покоя после больницы. По этой причине после вторых родов попросила не собираться больше двух и из больницы нас забрали муж и старший сын. Было трогательно видеть их смирно стоящими с букетом роз в холле, тогда, как вокруг творился хаос из многочисленных свит родственников-друзей других новоиспеченных мамочек.

     
    • 13 января 2016 г., 22:53

      Песчинка, спасибо) я слава богу выписывалась одна-одинешенька) 

       
      Автор
  • 13 января 2016 г., 21:53

    Еще раз поздравляю:)

    А мы спали вместе потому я высыпалась:) проснется, поесть сунула и сама дальше спать:) один раз правда не услышала что кушать просит:/ заработала мощнейший засос на руке оО после чего спала чутко:) самый долгий сон был после купания:) спал 3 часа:)

     
    • 13 января 2016 г., 22:51

      shadowcat, засос на руке)) убило) моя тоже когда грудь ищет и не находит руку сосет, я аж представила) А спать с ней боюсь, во-первых приучать не хочу с нами спать, во-вторых, вдруг задавим) У нас пока рекорд сна составил 5 часов!)вот тогда я выспалась конкретно

       
      Автор
      • 14 января 2016 г., 07:56

        Еще здоровый такой был:)

        У нас кровать некуда было ставить, а потом самой было лениво вставать, так кровать и не собрали

         
  • 13 января 2016 г., 22:04

    Присоединяюсь к поздравлениям - счастья и здоровья Дианочке!)))

    Тоже родила в медцентре, соседка по палате выписывалась и ждала машину, нужно было ехать в улус. Звонок, она вся взволнованная, радостная, на эмоциях разговаривает, я понимаю, что ей перечисляют количество родных, приехавших ее встречать и вдруг всю эту милоту прерывает крик соседки: "А для меня с ребенком-то есть место?!". А вот об этом они забыли, уж очень всем хотелось приехать! Не знаю, как они выкрутились.

     
    • 13 января 2016 г., 22:52

      ириска, спасибо!

      Ахахах :)) Вот это действительно провал! Очень интересно как выкрутились)Наверное, кто-то остался)

       
      Автор
      • 13 января 2016 г., 23:10

        LanguoRBaby, там и бабушки были и сестры и муж, который "убьюпадлуалкоголика", вот его и высадили, наверно, если не он за рулем был))))))))

         
    • 13 января 2016 г., 22:52

      ириска, ахааха :))))

       
  • 13 января 2016 г., 22:28

    Так трогательно =)

     
  • 13 января 2016 г., 22:56

    Поздравляю тебя и малышку!!! Здоровья вам на десятерых, все остальное будет! :)))

    Видимо ты попала в негативный отсек мц, я тоже туда попала, хамки еще те, а с соседнего отдела девочкам все нравилось, мы с соседками спорили на кого в этот раз медсестра наедет :))

    Первый месяц самый сложный, потом все будет интереснее и понятнее :) папа на фото прямо светится от счастья :))) счастливый обладатель прекрасного цветника ^^

     
    • 13 января 2016 г., 23:26

      DearDear, 

      спасибо! Нет, у нас не было нахальных медсестер, все было нейтрально)Я все надеюсь, что она скоро больше спать будет, то есть дольше. Не по два часа как сейчас, а по 5 хотя бы)

      Папа на фото умирает от волнения) 

       
      Автор
  • 13 января 2016 г., 23:21

    Рада за вас! С двойным счастьем!!!!

    Первые дни жизни малыша - это постоянное чувство эйфории, когда материнский инстинкт тебя заставляет забыть про все на свете!! Только ты и малыш! Так что и папу берегите, не забывайте =) молодец, все успел, с унтами смешно получилось =) Вы такая красивая пара=)

     
  • 13 января 2016 г., 23:37

    Поздравляю! Такое счастье дома

    - я самая счастливая женщина на свете!

    - влюбилась?!

    - выспалась!

    Сама недавно начала высыпаться

     
  • 13 января 2016 г., 23:39

    Уберите картинку мерзкую, плиз.. Сама недавно снова стала мамой, не нужно утрировать.. Не было же ее, зачем поставили, неприятно стало..

     
  • 13 января 2016 г., 23:51

    В медцентре где то месяца два назад запретили давать смесь. В сентябре ещё давали

     
  • Присоединяюсь к поздравлениям! Как- будто свой пост прочитала. Было все почти так же. Правда, мой муж забыл мне принести теплые штанишки, колготки. К счастью, сестренка поделилась.

     
    • 14 января 2016 г., 06:43

      Ыйытыылардаахкыыс, зимой выписывались тоже?)

       
      Автор
      • LanguoRBaby, да, тоже в декабре. Стояли жуткие холода, туманы: ) любимый жутко волновался! Он на свадьбе был в 10 раз спокойнее, чем тогда, когда привез доченьку домой. Весь этот период первых дней могу выразить одной фразой:

         
        • 14 января 2016 г., 13:23

          Ыйытыылардаахкыыс, картинка в точку) Я облегченно вздыхаю, когда дочка засыпает, но через пару часов (если сама не сплю) уже сама начинаю по ней скучать) норовлю ее разбудить)

           
          Автор
  • 14 января 2016 г., 00:20

    Поздравляю!))) фотки клеевые)))

     
  • 14 января 2016 г., 00:21

    А я ленточку для конверта забыл, точнее даже не знал, в итоге нашу дочь мы забрали в красивом конверте, но подвязанную стирильным бинтом... С сыном прошло все нормально...

    Мои Вам искренние поздравления!

     
    • 14 января 2016 г., 06:42

      DeNissan, а у нас тоже ленточки не было, ее отдельно покупают? Но конвертик завязывался как корсетик

       
      Автор
  • 14 января 2016 г., 00:31

    Ваай, поздравляю с рождением дочки! прочла пост и вспомнила свои роды 2 года назад, точнее у меня кс было. ))) А так про материнский инстинкт в точку как-то, у меня он проснулся только тогда когда стала сына прикладывать к груди (сыночек родился на 34 нед, лежал в кувезе, только на второй-третьей неделе стала кормить грудью), послеродовая депрессия тоже была (от усталости каждые два часа сцеживать молоко, больше о себе думала, о боли над швом/порезом, долгое пребывание в стенах мц итд). Потом меня психологически обработала врач-неонатолог, очень хороший врач, я ей бесконечно благодарна она научила меня всему: как ухаживать, как кормить, не бояться, и верить к лучшему через месяц выписались. Мы живем в улусе, муж не смог приехать на выписку (конец сентября, распутица начиналась), поэтому меня встречали дядя и тетя а дома тоже почти каждые два часа вставала, кормила, был жуткий недосып. Но потом обязательно все образуется рано или поздно дочь станет спать подольше побольше молока и самое главное, никого не слушай, только свое сердце, родственники, подруги и знакомые все равно будут давать всякие советы, охать и ахать, забей ты - мама и только ты знаешь как лучше будет твоему ребенку ️ Как-то сумбурно написала

     
    • 14 января 2016 г., 06:45

      Ciara_998, "ты мама и только ты знаешь как лучше будет твоему ребенку"-самые правильные слова!) действительно, советов хватает, дельных и не очень)

       
      Автор
  • 14 января 2016 г., 02:06

    Вилена, главная картинка - просто жуть))))

     
    • 14 января 2016 г., 06:40

      Лерчик, я эту картинку искала капец долго, весь инет перерыла, чтобы поставить на главную:) ахах))

       
      Автор
  • 14 января 2016 г., 02:37

    Мои поздравления, чтоб лялька была здорова и счастья!

     
  • 14 января 2016 г., 08:49

    Главное здоровье мамы и малыша. Ведь это правда, что до полугода у маленького комочка нет своего иммунитета, все от мамы. И если есть хоть 5 минут свободных, спите!! Депрессия - это не шутки ):

    Поздравляю с самым знаковым событием в вашей счастливой молодо семье (:

    Папа как постарался, молодец!!

     
  • 14 января 2016 г., 09:06

    Поздравляю! У самой сын, ему уже 4 года. Даже не верится, как быстро прошло время. До сих пор помню как рожала его в 1 роддоме, весь голос сорвала)))) Ходила потом неделю охрипшая. После родов такой кайф, что ты ЭТО сделала, чувство облегчения когда красный смешной твой малыш уже лежит у тебя на животе, впервые сосет грудь. Правда большой минус был в персонале, я чуть не родила в родильной палате рядом с родильным креслом (мест в палатах не было, меня сразу отнесли в родильную палату ждать своего часа, усадили на кушетку около кресла), никто не подходит, после нескольких криков что уже все видимо рожаю, подошла сестра и посмотрела что уже раскрытие 10 пальцев!! Хотя их тоже можно понять, рожающих по несколько десятков в день, к тебе как особенной относится не будут))) Тоже не знала как пеленать, помогли соседки. По ночам мой будил всех малышей своим плачем, выбегала с ним в коридор баюкать, не спала ВООБЩЕ первые три сутки. В общем жесть))) Теперь ждем второго)))

    Здоровья Вам и Вашей малютке!! 

     
    • 14 января 2016 г., 13:27

      StarKI, поздравляю вас тоже)) я в палате в первые сутки одна лежала, обратиться было не к кому. В роддоме ага, мест часто не хватает, рожениц очень много, поэтому не успевают за всеми уследить. И про особенное отношение тоже верно подметили, они в день таких же орущих и плачущих видят по 100 раз, для них это норма, об особенном обращении и речи быть не может

      Я тоже когда родила подумала "наконец-то, я это сделала!"

       
      Автор
  • 14 января 2016 г., 09:13

    Поздравляю от всего сердца!!! :)))) Желаю крепкого здоровья! А счастье у вас уже есть! :)))

     
  • 14 января 2016 г., 09:56

    Какой счастливый папочка))))

    Счастья вашей семье!!!

     
  • 14 января 2016 г., 10:14

    это самый приятный сердцу пост, который я прочитала за последнее время. Сколько в нем счастья и настоящих чувств, переживаний!
    Счастья и здоровья вам, вашей малышке и вашей семье!

     
  • 14 января 2016 г., 10:14

    Поздравляю!!!В мае рожала в МЦ, как мне там понравилось, персонал просто супер!Какая чистота, стерильность, уборки 5 раз в день! Ездим с малышкой туда на осмотры каждый месяц, и воспоминания только приятные о тех счастливых днях!

     
  • 14 января 2016 г., 10:29

    Поздравляю)

     
  • 14 января 2016 г., 10:46

    Папа такой счастливый) Дочка папина будет))

     
  • 14 января 2016 г., 10:54

    Мои поздравления!!! Быть мамой чудесно и очень круто)) Но я пока читала вспомнила свои роды и оаа нет, больше не хочу)) хотя родила быстро и все инстинкты заработали сразу, но боль аццкая. Спим мы с рождения вместе, и недосыпа я не знаю, бывали крики по ночам конечно, потом днем досыпали))  нам в рд хорошая и добрая тетя сказала что с новорожденными надо спать вместе, ибо они еще не умеют держать тепло, не знаю правда или нет. Во всяком случае (не хочу никого обидеть) не понимаю как можно спать раздельно со своим сокровищем, когда только появился на свет? Имхо страшно. Я б тоже не спала. 

     
    • 14 января 2016 г., 13:33

      IKA, я боюсь ее задавить и заснуть во время кормления. И приучать не хочу спать с нами, потом отучить, думаю, будет сложновато. А еще когда кормлю лежа грудь ей нос придавливает, если вдруг засну точно может задохнуться:( Поэтому спокойнее класть ее отдельно, тяжко конечно вставать каждый раз, но привыкаем) 

       
      Автор
      • 14 января 2016 г., 21:21

        LanguoRBaby, у меня первый месяц тоже так было, боялась с ней спать и все время в кроватку перекладывала, а потом плюнула, выгнала мужа в другую комнату и спали рядом, зато стала высыпаться. еще подушка для кормления спасала, положил на нее, ребенок сам лежит, ест, а у тебя руки свободны, можно тоже поесть)))

         
        • 14 января 2016 г., 21:32

          Алена1103, это те самые подушки которые еще и для беременных?

           
          Автор
          • 14 января 2016 г., 21:45

            LanguoRBaby, нет, у меня другая, как спасательный круг спереди широченный а сзади липучка туго на талии, как навесная кровать для ребенка на тебе болтается, сидишь на диване перед телеком, ребенок на ней-руки свободны обе, по дому с ней ходишь одной рукой ее придерживаешь а другая свободна, я аж из благодарности ее до сих пор не продала и не отдала, держу на всякий случай

             
            • 15 января 2016 г., 11:41

              Алена1103, ого как здорово, не знала, что такое существует) Спасибо за наводку! где брали?

               
              Автор
              • 15 января 2016 г., 12:16

                LanguoRBaby, мне подарила подруга, незнаю где купила но я их видела в магазинах, именно с липучкой, другие виды мои подруги не оценили

                 
  • 14 января 2016 г., 11:00

    с рождением дочки вас, как хорошо, что все было благополучно. И спасибо за этот пост, а то как-то редко здесь подобное бывает.

     
  • 14 января 2016 г., 11:10

    Вай вай)))) Поздравляю с появлением ангелочки! Пусть растет здоровой и счастливой! А муж то как счастлив!)))) милота.

     
  • 14 января 2016 г., 11:14

    У меня молоко не появилось ни в первый, ни на второй и не на пятый день. Его вообще не было. Дочка моя все дни голодала, искусственное молоко давать отказывались на отрез. Ответ на мольбы был один - не положено. Родила тоже в понедельник и все пять дней не спала, не ела, не сидела и не лежала. Потому что ребенок постоянно плакал. Выписали в субботу и это был самый счастливый день в моей жизни.

     
    • 14 января 2016 г., 13:34

      Kbyf, ужас! это вы где рожали? представляю ваши муки( моя пока молока не было плакала ночью, так я там на  месте чуть не поседела!

       
      Автор
    • 14 января 2016 г., 21:28

      Kbyf, кошмар, а я раньше времени выписалась, вообще они же не имеют право против воли удерживать. у меня были жуткие побочки от наркоза, лежала тряпкой и немогла за ребенком ухаживать, а она загнивала, и никто не мог ничем эти побочки снять, а у меня двойная мука-и за ребенка испереживалась и сама ни встать ни сесть, вот и упросила-выпишите помирать, хоть ребенка спасу-папа и бабушка выходят...выписали. ненавижу медцентр, как вспомню начинаю психовать

       
      • 15 января 2016 г., 09:34

        Алена1103, У меня тоже остались лишь отрицательные воспоминания от мед.центра. Рожала первого, долгожданного ребенка. Выписалась под расписку. Швы после разрывов никак не заживали, ребенок голодный и огромнейший стресс.

         
  • 14 января 2016 г., 11:50

    А как можно попасть в МЦ рожать? Планирую беременность, что то не хочется в обычном роддоме, с кучей людей((

     
    • 14 января 2016 г., 13:35

      mazzarella, там по показаниям или блат, а еще если обследуетесь в платной клинике - виктори, надежда, даймонд вроде)

       
      Автор
  • 14 января 2016 г., 12:34

    Айу айа сурэклээьин этэ =)))) вспоминаю, как выписывал своих. Конверт не нашел, пришлось одалживать и пеленки не успел постирать =). До сих пор припоминают =))) 

     
    • 14 января 2016 г., 13:36

      Maxc, я все пеленки постирала и отгладила до родов, но все равно беготни мужу хватило) до сих пор вспоминает так же "айу айа")

       
      Автор
  • 14 января 2016 г., 12:49

    У меня срок в феврале поэтому было очень интересно прочитать пост спасибо))

     
  • 14 января 2016 г., 12:52

    Счастье быть мамой! Поздравляю! Много молочка!

     
  • Поздравляю вас, здоровья малышке, а вам побольше терпения ) оказалось что это одно из самых важных качеств для мамы)) Я рожала в горроддоме, персонал был отличный, все подсказывали и советовали. Еще понравилось что в послеродовом лежала в отдельной палате, было спокойнее

     
    • 14 января 2016 г., 13:37

      Рождественская, да, что много терпения надо я уже успела понять. Надо им запастись) Спасибо))

       
      Автор
  • 14 января 2016 г., 13:10

    Поздравляю Вас с рождением доченьки!....сразу вспомнила свои роды))))....у меня две доченьки,одной восемь лет,второй четыре)......первые роды ооочень больные боли,тяжело,орала как сейчас помню,врачей не слушала(,а вторые как по маслу(шутка)))

     
    • 14 января 2016 г., 13:38

      A.Y, вторые роды говорят быстрее проходят и легче если родить в течение 5 лет после первых) 

       
      Автор
  • 14 января 2016 г., 13:43

    Поздравляю с прибавлением! Здоровья малышке, терпения родителям! Когда со вторым выписывалась наш папа забыл абсолютно всю зимнюю одежду, приехал только с цветами пришлось мне ждать его еще один час, выписывалась из 12 человек самая последняя, это был саамый долгий час в моей жизни! А когда первого рожала, после родов привезли в палату, перебралась на свою кровать, а на стене как раз рядом с головой на уровне глаз было написано с облегчением

     
    • 14 января 2016 г., 13:45

      Di_di, ахах)кто-то с юмором лежал явно) А папы видимо все такие, что-то да обязательно забудут впохыхах и от счастья)

       
      Автор
  • 14 января 2016 г., 13:44

    Счастья вам)))) пусть малышка растет болсая приболсая) класивая плекласивая***

     
  • 14 января 2016 г., 13:46

    Да, вторые роды легче и физически и психологически. Я со вторым в своей палате была единственная матёрая мама:))) всех детей пеленала, учила мамочек, т.к. никто не умел

     
    • 14 января 2016 г., 13:49

      Di_di, вот такая мамочка в любой палате на вес золота, наверное) я молилась, чтобы ко мне в палату положили матерую маму, но лежала вместе с такой же как и я первородкой) учились вместе всему)

       
      Автор
  • 14 января 2016 г., 13:54

    Сережа прям светиться счастьем на фотках))))

     
  • 14 января 2016 г., 14:07

    поздравляю вашу семью. Родовую боль забудете скоро, иначе никто бы не решался на второго ребенка)))Если хотите высыпаться ложите ребенка к себе. Если я укладывала с собой дочка спала 6-7 часов с рождения. Если в кроватку не больше 2х часов. К 6 месяцам можно кроватку приставить к вашей и бортик убрать. Счастливого вам материнства, крепкого здоровья и спокойных ночей)))

     
  • 14 января 2016 г., 14:08

    пеленать в роддоме тоже не умела. моя лежала в ворохе пеленок )))

     
  • 14 января 2016 г., 14:14

    Урраааа)) Поздравляю от всей души)) Папочка Ваш на фото прям светится))

    Я, чтобы легче первые месяцы было, жила по режиму сына - он спал и я спала, он бодровствовал и я также)) как по мне - так легче. 

     
    • 14 января 2016 г., 17:44

      anka_knopka, спасибо) она когда бодрствует на ручках все время, одна в кроватке лежать не хочет.. и я тогда по дому ничего не успеваю, приходится хозяйничать когда она спит)

       
      Автор
  • 14 января 2016 г., 14:36

    А я встречал своих и взял все кроме пеленок и медсестра ругалась и дала Хлеб,лук,2 банана и сигареты - остаток нольнам из своих запасов)да я и не знал что они нужны!!!

    В первую ночь дома,жена сразу уснула,а сын не спал и в глядели всю ночь с ним играли,всю ночь у меня на руках провел)))вот в ту ночь я понял и полюбил своего сына) Никогда эту ночь не забуду - было страшно от незнания что делать и так мило и радостно держать своего ребенка который расматривает тебя и улыбается)

     
    • 14 января 2016 г., 17:47

      Snooker, так мило:)я не могу спать когда не спит дочь, видимо, потому что в кроватке она спокойно не лежит)слышу все ее ворочания и просыпаюсь)а муж ночью спит как убитый, не разбудить даже плачем наверное))

       
      Автор
  • 14 января 2016 г., 14:37

    т9 медсестра дала пеленки из своих запасов

     
  • 14 января 2016 г., 14:57

    когда я рожала в роддоме №1 сухое молоко давали через каждые 3 часа, слава богу. А то у меня молоко появилось только на 5-й день. Я не понимала других женщин у которых было молоко грудное завались, а все равно кидались к сухому молоку и буквально силой кормили свое уже сытое дитя. А я почему-то стеснялась попросить их долю молока, чтобы покормить своего ребенка. Он по-моему недоедал эти 5  дней до появления моего молока

     
    • 14 января 2016 г., 17:48

      tag2007, те мамы наверное боялись что ребенок не наедается или из принципа "пока дают бери")У них же в первые дни желудок совсем маленький, если прикорм давали то думаю наедался)

       
      Автор
  • 14 января 2016 г., 15:46

    Прочитал. Очень трогательно и глубоко написано. Сам встречал свою жену с сыном с роддома. Счастья волнения трепета нее было предела!!!

    Поздравляю с рождением дочки!))) Дети это чудо)) Здоровья вам , маме дочке и папе=))) Крепкой, счастливой, здоровой семейной жизни!)))

     
    • 14 января 2016 г., 17:49

      Kollt, спасибо))когда встречали жену с сыном ничего не забыли захватить? ) а то мы тут выяснили, что папаши часто что-то да забудут)

       
      Автор
  • 14 января 2016 г., 16:35

    Очень милая и трогательная история) поздравляю вас и вашу семью с пополнением) держитесь, первое время всем не сладко) моей малышке 2,5 месяца и я прекрасно понимаю вас сейчас) вся боль забыта, в режим вошла, сплю как попало)))) этот немыслимый пучок на голове и пеленки, кормление, купание, переодевания.... И так день за днем))) иногда кажется день сурка, но когда смотрю на свое счастье, готова пережить все вновь.... Скорей бы весна, пойти уже на прогулки на свежем воздухе))

     
    • 14 января 2016 г., 17:50

      стасьян, ой не говорите! скорей бы весна и на прогулки выходить можно будет, жду не дождусь)

      спасибо)

       
      Автор
      • 14 января 2016 г., 18:23

        LanguoRBaby, 

        Прогулки на свежем воздухе нужны обязательно ежедневно. Сначало они должы быть совсем коротенькими и постепенно увеличивайте продолжительность. Кстати, эти прогулки лично для Вас тоже будут полезными. Вероятно, что Вам приходится обитать в каменной "пещере", в которой почти нет нормального воздуха. После прогулки сон у малышки будет отличным. 

         
        • 14 января 2016 г., 19:29

          masternicmail, ну прогулки-то конечно, только пока холодно для прогулок. Сорокет за окном

           
          Автор
          • 15 января 2016 г., 09:24

            LanguoRBaby, 

            Прогулки - это обязательно при любой погоде, за исключением тайфуна. Только продолжительность прогулки зависит от температуры окружающей среды. Закаливание даст и ребёнку, и Вам здоровье и нормальное самочувствие. 

             
  • 14 января 2016 г., 18:09

    Поздравляю! нам 9 мес, так смотрю на крошечек и уже не помню как это)))) такие малипуськи) Я мужу приготовила 3 пакета. Подписала. Все вещи на выписку собрала, так как знала что все равно что нибдь да забудут.  Девочки кушайте разнообразне,  следитите за реакцией деток, а то депресняк замучает)

     
    • 14 января 2016 г., 18:12

      Летучая, вот это мне кажется главная причина депрессии - ничего есть нельзя( все отварное так невкусно, из сладкого ем только овсяное печенье, поедаю пакетами. Мужа уже в магазине знают, каждый день туда ходит) Хоть они спасают. Я что-то сладкое съела, так и не поняла что, дочу высыпало личико :( Теперь боюсь что-то есть

       
      Автор
      • 14 января 2016 г., 18:29

        LanguoRBaby, 

        Кушать нужно местные натуральные продукты. В рацион обязательно включать хороший говяжий суп.

        Никаких сомнительных привозных и импортных продуктов не стоит испытывать. Нежелательно употреблять разные колбасы, пельмени и прочую дребедень промышленного изготовления.

         
      • 14 января 2016 г., 18:35

        LanguoRBaby, я варила различные супчики, каши ела все. из сладкого знаю, что многие едят печенье Мария, я ела сухари, печенье с кунжутом, пила много морсу. Еще у новорожденных деток дома  цветение, это покраснение, необязательно реакция на продукты, можите почитать в интернете. Нам от него помог крем адвантан (он гармональный, помазала всего один раз) - но это если педиатр подтвердит. Если что то интересно, пишите в личку, поделюсь опытом)

         
        • 14 января 2016 г., 18:48

          Летучая, хорошо:) Спасибо)

           
          Автор
          • 14 января 2016 г., 18:51

            LanguoRBaby, а еще сделайте фотосессию на месяц малышке, сейчас это доступно, приезжают на дом. Фото просто класс! 

             
            • 14 января 2016 г., 19:28

              Летучая, очень хочется, но я поузнавала цены и просто выпала. Минимум 5 тыс одна фотосессия, как-то многовато мне показалось

               
              Автор
              • 14 января 2016 г., 19:31

                LanguoRBaby, можно попасть на купон, или попросить чтобы подарили на месяц сертификат к фотографу. Это того стоит. У нас получилось 35 обработанных фотографий на диске, это включая малышку, дочек и семейное фото. Реквизит был просто суперский. Если честно не сожалею. Но мы делали в мае прошлого за 2т.р. Сейчас делают фото, диск, большой портрет.

                 
  • 14 января 2016 г., 18:38

    А потом будет год ада.... 

     
  • 14 января 2016 г., 19:26

    Поздравляю с прибавлением)))) Читала вас и свои роды вспомнила. Зря вы ограничиваете себя в пище, на мой взгляд, я ела все кроме кефира и огурцов. Ну, может мне и повезло что ребенок не аллергичный. Меня напрягало в материнстве первый год только гв, я просто ненавидела свои сиськи, и море, в котором просыпалась каждое утро))) Потом жизнь наладилась)))

    И про материнскую любовь, она у меня проснулась ближе к 6м в полном объеме, я вообще себя какой то ненормальной считала, оказывается таких много)))

     
    • 14 января 2016 г., 19:27

      Novaya_yaa, ну вот видимо дочь в папу аллергичная, я вообще аллергеном не была. Сейчас месяц пройдет и будем по-тихоньку в рацион новое добавлять)

       
      Автор
  • Эти 10-15 минут между схватками и родами - это ад, это такой пипец, что реально думаешь, что сейчас можешь сдохнуть. Тоже считаю,что схватки и рожать не больно, больно эти 15 минут между ними.

     
    • 14 января 2016 г., 20:19

      Мария_Магдалена, даа! когда уже начинаются потуги, а на родовой стол еще рано. Боже, это самые страшные минуты. Я думала не вынесу эту боль

       
      Автор
  • 14 января 2016 г., 20:09

    Ого, совсем прикорма не дают, какой ужас. Когда я родила в 1м роддоме, давали колпачок (грамм 50) смеси в день. У меня ребенок родился крупный, 4,5 кг, а у меня молока почти не было. Конечно, ребенок не наедался, плакал :( Его пожалела соседка по палате, у нее было полно молока, подкармливала, пока у меня с молоком не наладилось :)

     
    • 14 января 2016 г., 20:20

      mariko1983, хорошая соседка вам попалась)

       
      Автор
      • 15 января 2016 г., 17:48

        LanguoRBaby, у нее родились близняшки - два малютки по два кило, кушали очень мало, а она мучалась от обилия молока :) кстати, мы с ней потом долгое время общались

         
  • 14 января 2016 г., 20:12

    ой, а почему перестали смесь давать в мц? там же медсестры-нянечки хорошие, я два года назад рожала, все всё подсказывали, показывали. тетенька была такая в теле и в очках, вот она ругала, когда ребенок плакал, мол неправильно делаешь, но советы давала хорошие :) что еще там изменилось? мне через три недельки там рожать, интересно стало :) микроволновка была?

     
    • 14 января 2016 г., 20:21

      Anuta_ykt, микроволновка и холодильник есть) не знаю, нам не объясняли ничего(( и даже водичку сказали запрещено давать деткам

       
      Автор
  • 14 января 2016 г., 20:16

    из сладкого можно яблоко запечь или отварить :) у меня в первый месяц каждый день был такой рацион: суп говяжий и рис с тефтельками и яблоко отварное, иногда с изюмом или с медом, хотя мед тоже аллерген говорили. со второго месяца начала картошку с фаршем запекать :)

     
    • 14 января 2016 г., 20:22

      Anuta_ykt, ну я ем супы, и все отварное с картошкой. Рис вообще не умею есть без кетчупа, поэтому особо не готовлю его. Каши ем..Вареньем иногда балуюсь)

       
      Автор
      • 14 января 2016 г., 21:39

        LanguoRBaby, я ела по половинке грецкого ореха, от них типа молока прибавляется, но я ела их от голода и тоски по вкусному...на молоко чето не работало. еще я писала даже письмо Скрипину чтоб он в меню своих ресторанов ввел несколько блюд для кормящих мам,потому что к двум-трем месяцам так хотелось куда нибудь выйти, а есть то там ничего нельзя, вот печаль то(((( 

         
        • 15 января 2016 г., 11:36

          Алена1103, да, кстати. Хорошо было бы если бы было меню для кормящих в кафе или ресторанах. Тоже хочется пойти, а смысла нет) 

           
          Автор
    • 14 января 2016 г., 20:23

      Anuta_ykt, яблоко кстати зеленое тоже ем без кожурки)запекать не пробовала

       
      Автор
  • Про послеродовую депрессию скажу, что у меня в 1 месяц была эйфория. Я обжиралась всю беременность , что не скучала ни по чему, а гречка с мясом была пищей богов. После 2 го месяца у меня начался психоз, который был связан с проблемами щитовидной железы. Кстати и "депрессняк " от него же в 95% случаев. И про послеродовую депрессию : многие мамочки называют перепады гормонов этим страшным психическим диагнозом. Моя подруга повышаЛа квалификацию в Питере и их возили в психушку, один из тем была "послеродовая депрессия", она там такого насмотрелась и наслушалась, что наши перепады настроения фигня. Так что сходите к эндокринологу, мне реально это помогло. И даже психологически стало намного легче. Здоровья Вам и Вашей малышке

     
    • 14 января 2016 г., 20:23

      Мария_Магдалена, да, послеродовая депрессия это конечно громко сказано) а эндокринолог что сказал?

       
      Автор
      • LanguoRBaby, сказал, что гормоны ужасны, переизбыток йода в организме. Отменил йодомарин, думала выправится гормональный фон, но нет, теперь недостаток. Но лечение очень щадящее и совместимое с гв, нежели пить токсичные препараты, которые подавляют выработку йода в организме.

         
  • 14 января 2016 г., 20:55

    мой муж привез босоножки на шпильках более 10 см, пришлось в тапочках выписываться)

     
  • 14 января 2016 г., 21:38

    Поздравляю,здоровья всем)

     
  • 14 января 2016 г., 23:09

    Поздравляю. Вы еще будете писать как живете и растете?:) очень интересно. Сама тоже в ноябре родила. Написали всё точно так же, как и у меня:) Вот в 1,5 мес ночью начали 2 раза просыпаться - высыпаюсь! Дальше будет легче;)
     

     
    • 14 января 2016 г., 23:38

      тонбиис, все жду этого момента, когда будет два раза просыпаться) один раз так было, так я выспалась на два дня впередЕсли будет время и желание, конечно, буду писать)

       
      Автор
  • 14 января 2016 г., 23:40

    Поздравляю! Такая прекрасная пара и конечно ваша лялька! Так хорошо всё написано!

     
  • 15 января 2016 г., 00:23

    Поздравляю с рождением доченьки!!! Вроде сама рожала недавно, а уже почти 1,5 г. Я при выписке так волновалась, когда ждала мужа поэтому как услышала свою фамилию побежала сломя голову на выход и забыла свой телефон в палате, пришлось возвращатся. Видимо вернусь туда еще раз) кстаи тоже рожала в мц, очень понравилось там. Первые два дня медсестры сами приносили смесь, на третий пришло молоко(это та еще история). Когда дочь принесли, сразу все показали, рассказали, как пеленать, подмывать и тд. Так что за вторым тоже постараюсь обз в мц попасть)

     
  • 15 января 2016 г., 00:26

    Да и самое интересное еще впереди! Колики, зубы,прививки, так что терпения Вам и здоровья малышке

     
    • 15 января 2016 г., 09:56

      kisS_lota, 

      Воспитание детей всегда идёт по формуле: "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы". До садовского возраста вообще у родителей понятия о проблемах отсутствует. В садике впервые родители начинают понимать о том, что есть образовательные учреждения и их посещают другие дети и другие родители, т.е. уже появляется общество, в котором нужно как-то выживать. По окончании садика в подготовительной группе ответственным родителям предстоить решить первую сложную задачу с выбором первой школы и первого учителя для своего чада. В современном Якутске это похоже на поступление в крутой ВУЗ. Конкуренция нехилая. После поступления в школу параллельно идёт посещение различных дополнительных образовательных учреждений, а это всё в комплексе с воспитанием младших малышей и карьерным ростом на службе создаёт для молодой семьи уже настоящую борьбу за лучшее место под Солнцем (о небходимости расширения жилплощади, наличия престижного авто, дачи и ежегодных путешествий по заграницам я и не упоминаю). К окончанию средней школы Ваше чадо уже мало считается с Вашим мнением, т.к. процесс воспитания уже подходит к завершению. Ваш взрослый ребёнок самостоятельно выбирает будущую специальность (которая для Вас кажется не лучшим выбором) , начинает знакомиться с особами другого пола (которые Вам кажутся совсем неподходящими вариантами). И тут только до Вас начинает доходить результат многолетнего воспитания из маленького засранца в этого непослушного почти взрослого Человека, которого Вы любите и лелеете. Слава богу, если это чадо с наименьшими проблемами закончит ВУЗ и получит диплом. И тут , почти помимо Вашей воли, ребёнок уже имеет семью и детей, которые являются Вашими внуками. Поздравляю, Вы уже бабушка и Вы уже восстанавливаете в памяти забытые навыки обращения с малышнёй.

      Спросите у своих родителей сейчас, так ли всё на самом деле ? Скажите им :"Большое спасибо за их недосып, за их терпение и постоянную заботу о Вас и т.д." Ведь совсем недавно Вы сами были у них маленьким засранцем !  

       
    • 15 января 2016 г., 11:38

      kisS_lota, ну колики нас уже по-тихоньку мучают(спасибо)

       
      Автор
  • 15 января 2016 г., 00:30

    Перечитала немного сверху про потуги! У меня потуги два часа были, я думала сдохну. Сейчас и не помню эту боль,

     
  • 15 января 2016 г., 01:11

    У нас две дочки:-):-):-) счастья вам:-):-):-)

     
  • 15 января 2016 г., 08:46

    Хороший пост! А ж ностальгия нахлынула немного!))) Спасибо вам за поднятие утреннего настроения!! =) Счастья всей вашей семье!!! Здоровья Вашей малышке!!=)

     
  • 20 января 2016 г., 16:51

    Поздравляю! Здоровья и счастья малышке :) И всей семье :)

     
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации