home
user-header

                        
                        
Про фсякие умные высказывания
5 декабря 2018 г., 10:06 812

Я даже не про цитаты умные да афоризмы крылатые, а про вполне мудрые вещи из жизни. К примеру, все мы давно знаем, что человек судит по себе. Если плохо говорит, значит этими плохими качествами сам и обладает. Ну, а если хорошо отзывается, то значит и сам молодец. В верности этой истины мы прекрасно умеем убеждаться прежде всего на примерах других людей, когда выслушивая от собеседника мнение о ком-то третьем, про себя подмечаем типа "а все же не зря так говорится, вот оно... в деле!". Но работает ли этот анализ, когда мы сами находимся в положении того человека, который дает отзыв о ком-то? Что-то мне подсказывает, что у многих не работает)) Каждому человеку его личное мнение кажется "экспертным"), а другие мнения "ну да..". Очень показательно это видно в интернете, в комментариях к разным постам, новостям и пр. Возникает вопрос - насколько верна данная истина на примере не кого-то другого, а именно на вашем? Иными словами, часто ли вы судите по себе? Я да, а как иначе курдук)) Мда...

Еще одна горькая правда жизни. Людям очень нравится жаловаться на своих родственников или друзей, типа "вот делаешь для них добро на протяжении всей жизни, а тут один проступок и все - delete! Все в пустую!". Есть такое, да... но опять таки это легко замечать в других, а сами разве так не поступали ни разу?... не разочаровывались? Про разочарования тут в Дневниках можно на томик насобирать постов))

Можно продолжать бесконечно)

Если представить обмен комментариями в интернете (даже если брать только Дневники.ру) как если бы они были звуковыми сообщениями, то стоял бы такой ГУЛ примерно из таких мессенджей "Да я никогда... блаблабла..", "нет, ты не прав!", "да ты сам дурак!", и среди этих выкриков слышались бы вкрадчивые голоса: "есть у меня одна знакомая, которая...ляляля траляля", "был у меня друг, который.. бубубубу".

И очень мало тишины..

П.с. есть одна истина про меня саму)) Частота публикуемых постов говорит о скором замерзании. Главное по кипишу отстреляться бы...

Избранное
  • 5 декабря 2018 г., 10:39
    bounty_hunter   Пожаловаться

    Конечно, грешен. Бэйэбинэн холооччубун. Как правило, недоумеваю, когда очевидные и простые для меня вещи и/или навыки там, решения, качества недоступны для понимания и/или отсутствуют у других людей.

    Иной раз недоумеваю довольно эмоционально. Но с возрастом укрепляется понимание, что все люди разные.

     

    Про разочарования тоже верно сказано.

     

    Вот про заморозку искренне не могу понять мотивов)

    • Автор
      5 декабря 2018 г., 10:49
      LyubOFF   Пожаловаться

      bounty_hunter, спасибо за честность! Судить других по себе - это не порок) другого опыта то у нас нет, чтобы судить по кому-то другому))) просто нужно научиться промолчать.

      Заморозка диэ... Просто, когда Дневник открыт, у меня руки чешутся что ли) хоцца писать и писать, в итоге дохожу до глупостей))) потом гачинаю себя критиковать за излишнюю болтовню через посты... Поэтому замораживаюсь и упиваюсь собственным "молчанием") Но это тоже не долго

      • 5 декабря 2018 г., 10:58
        bounty_hunter   Пожаловаться

        LyubOFF, болтовня у женского роду тоже не порок) И даже "покормили телят, выдоили коров" имеет право на существование.

        • Автор
          5 декабря 2018 г., 11:06
          LyubOFF   Пожаловаться

          bounty_hunter, нееет!!!! Я против каждодневного покормили коров подоили телят вот именно для того и морожусь, чтобы не дойти до такого))

          • 5 декабря 2018 г., 11:19
            bounty_hunter   Пожаловаться

            LyubOFF, ну почему же) К рубрике "Сельские будни" можно добавить и другие. Лично моя ЗА подобное разнообразие. Судя по Вам, пошла бы рубрика "Материнские будни", не? Тама жеж не только про быт, хозяйство и семью можно писать. Оченно даже подойдет и данный пост. И пост про еду из детства тоже.

             

            З.Ы. Именно материнские, а не абстрактно женские)

            • Автор
              5 декабря 2018 г., 11:24
              LyubOFF   Пожаловаться

              bounty_hunter, абстрактно-женские темы мое самое любимое жеее)) хотя эта ниша заполнена. Уже ничего нового и не добавишь)))

              Вам бы в главные редакторы Дневов))

              • 5 декабря 2018 г., 11:41
                bounty_hunter   Пожаловаться

                LyubOFF, как заполнена?! Возможно, у нас с Вами разное понимание данного определения)

                Спасиб, но в Дневах по их сути не может быть редакторов)

  • 5 декабря 2018 г., 11:15
    Руфь   Пожаловаться

    Да, есть такое ага. Какой опыт или знания есть и служат ориентиром для суждения наверно. Но не осуждения))) очень стараюсь не осуждать.

    Говорят, чтобы осудить нужно прожить жизнь другого, что невозможно. Примерить так скать чужие "башмаки"... Я с этим согласная.

    ....

    Ээ, не замораживайся)))

    • Автор
      5 декабря 2018 г., 11:17
      LyubOFF   Пожаловаться

      Руфь, а я наоборот думаю, что проживи ты чужую жизнь, как сразу же перестанешь этого человека осуждать логично же?

      Покуда есть твои кипиши - не заморожусь)) шантаж =Р

      • 5 декабря 2018 г., 11:22
        Руфь   Пожаловаться

        LyubOFF, ну да. По моему не противоречит синно)))

        ... Кипишам быть! Значит))))

      • 5 декабря 2018 г., 11:46
        ili0f   Пожаловаться

        LyubOFF, вот тут можно подробнее? с полными данными для задачи.

        Прожить как? Имея свой ум, память, характер? ))

        • Автор
          5 декабря 2018 г., 12:09
          LyubOFF   Пожаловаться

          ili0f, нет, имея возможность одеть те самые "башмаки" в полном смысле, а потом вернуться в исходную. Тогда уже не до осуждения или суждения а таки сочувствие))) то есть осуждать или опять таки судить априори можно только со своей колокольни))

          • 5 декабря 2018 г., 12:17
            ili0f   Пожаловаться

            LyubOFF, не согласен) но да ладно, пофиг) проверить не получится

            • Автор
              5 декабря 2018 г., 12:33
              LyubOFF   Пожаловаться

              ili0f, господи! Вы не представляете насколько редок ваш ответ в наши времена! Я без сарказма если что) мало кто не хочет дальше спорить на спорные вопросы) спасибо)

  • 5 декабря 2018 г., 11:30
    Бледная_Моль   Пожаловаться

    А что такого страшного в заморозке? Как будто это безвозвратное удаление записей или аккаунта подумаешь, кнопочку нажал, скрыл дневник, нажал - открыл, хоть двадцать раз в день... 🤗

  • 5 декабря 2018 г., 12:02
    Надя2015   Пожаловаться

    вы же умный человек🤔

    когда , говорят " есть у меня одна знакомая и ...."

    просто человек сообщил, что есть знакомая у него. то что он сообщает дальше для вас не должно иметь значение и делать какие то выводы и скоропостижные мнения о незнакомом вам человеке со слов пусть даже авторитетного человека - это уже характеризует вас , а не того знакомого🙄

    • Автор
      5 декабря 2018 г., 12:10
      LyubOFF   Пожаловаться

      Надя2015, вы наверное один из тех немногочисленных людей, которые видят во мне умного человека)))))

      А что касается остального, то вы немного не поняли мою мысль ваша мысль тоже верна, но я даже не стала в те дебри заходить

  • 5 декабря 2018 г., 12:22
    Kori_Night   Пожаловаться

    Если говорить об осуждении, то я обычно осуждаю то, что не укладывается у меня в голове, то, что мне совсем не присуще. Наоборот, слабости, присущие мне я очень хорошо понимаю, поэтому и не осуждаю. По этому в моем случае, это высказывание не работает

    • Автор
      5 декабря 2018 г., 12:31
      LyubOFF   Пожаловаться

      Kori_Night, кстати да. Осуждая убийцу к примеру, мы сами разве способны на такое же ди? Все таки грань баар бо.. А к примеру какие слабости понятны?

  • 5 декабря 2018 г., 12:39
    happily1   Пожаловаться

    Это неправильное высказывание. Люди осуждают тех, кто им неприятен и пишут свои мнения. Но бывают боты. Или приплаченные или те, кто хочет "сраться". Они создают иллюзию того, что мнение автора или тот или иной комментарий ошибочен. И бывает, скопом нападают и пишут и угрожают, но это всего лишь тролли и боты. У них нет своего мнения.

  • 5 декабря 2018 г., 12:42
    happily1   Пожаловаться

    Хотя нет, это и есть суждение по себе. То есть осуждение того, что тебе неприемлемо. Это не значит, что это присуще осуждающему, наоборот это для него чуждо и поэтому осуждаемо.

    • Автор
      5 декабря 2018 г., 12:45
      LyubOFF   Пожаловаться

      happily1, "судить по себе" на самом деле очень двузначно.. вы прввильно заметили. Так все таки судя по себе мы говорим о том, что в нас есть или мы говорим о том, чего в нас нет?... очень спорно)

      • 5 декабря 2018 г., 12:50
        happily1   Пожаловаться

        LyubOFF, если осуждаем, то это то что нам чуждо, если хвалим, то то, что нам приятно. Судим только со своей точки зрения.

        • Автор
          5 декабря 2018 г., 12:52
          LyubOFF   Пожаловаться

          happily1, а как быть с теми, кто осуждает например ту же зависть к примеру? Учитывая что нет людей, совсем лишенных чувства зависти. В нем тоже есть зависть, а он осуждает это в других. Это как?)

          • 5 декабря 2018 г., 13:01
            happily1   Пожаловаться

            LyubOFF, это не противоречит тому, что осуждающему не нравится зависть, поэтому и осуждает. Это для него плохое качество. Так же и лень, человек борется с ленью или нет, неважно, но ему лень неприятна и он эту лень осуждает.

  • 5 декабря 2018 г., 12:57
    TRN   Пожаловаться

    Человек существо субъективное

  • 5 декабря 2018 г., 13:10
    herculay1   Пожаловаться

    Я красавчик, а все остальные нет.

    Я умный, а все остальные нет.

    Эхххх какой же я хороший.

  • 6 декабря 2018 г., 08:38
    Constantin-D.   Пожаловаться

    По себе судят эгоисты. К примеру:

    "Я ж работаю в отпуске, а ты почему не хочешь работать?" А должен ли?

    " Я спокойно могу приподнять 250кг на плечо, почему они не могут?" А могут ли реально? Вроде простому среднестату это не по силе.

    Я могу напечатать за час отчетность за последний квартал, почему они не могут?

    Нажеюсь суть поняли?

    Ненадо по себе судить, это ребячество. Просто надо смотреть на себя и на других с другой стороны.

    Только сострадающий человек может понять сути взаимодействий социума. Соответственно и принимать более правильные действия.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь