home
user-header

                        
                        
Есть ли романтика в браке со стажем?)
17 декабря 2018 г., 16:44 2128

А правда?.. Романтика еще есть в вашем браке? =)

Давайте сразу отбросим первые годы отношений, там даже и нече рассуждать) А вот после 7-8, а то и 9-и лет совместной жизни, когда друг друга уже знаешь как облупленных, когда по взгляду, даже по движению тела знаешь в каком настроении твоя половина, тогда навести напускную романтичность ради какой-то "красной" даты фиг получится) Согласитесь, романтика если не совсем теряется, то явно во что-то другое трансформируется, правда?

По молодости при слове "романтика" сразу представляются классические образы: ужин при свечах, прогулки под луной, какие-то маленькие сюрпризы, спрятанные под подушкой и прочее) Раньше это все во мне вызывало приятные ощущения, но почему-то сейчас чувствую лишь приторность, как от слишком сладкой булочки.. Я и раньше не была слишком романтичной особой, то с годами вообще приземлилась ниже уровня земли))) И да, очень эгоистично полагала, что за романтику отвечает мужчина, а мы, девочки, должны либо согласиться, либо не согласиться на эту самую романтику. И, когда муж подолгу не делал никаких попыток (по моему тогда мнению) создать эту самую атмосфЭру лямур-тужур, я лишь горестно вздыхала и зарывала помидоры любви глубоко под плинтус. А оказывается совсем не так 🤗 Только с годами начала понимать, что такое "сахалыы-махалыы" романтишность (после "сахалыы-махалыы супов" хоцца так выражаться)) Это когда суровый якутский мужчина (иногда бывают суровее челябинских) входит суровым зимним вечером домой, вваливая вместе с собой клубы ледяного воздуха в дом, и бросает в ноги жене только что пойманных соболей на шубу)

Заехали как-то с мужем недавно в ТРК Азию, посмотреть на беговую дорожку, а там массажные кресла.. все дела.. Так как у меня проблемная зона - это моя вечно больная спина, я села попробовать одно из массажных штучек) Боже!!! Это... это нечто с чем-то и что-то с кем-то!!!)))) Сижу - кайфую) аж постанываю))))) Муж стоит смотрит на меня и я прям из кресла вижу в его глазах желание тут же приобрести ео, ажно видит как пробегают цифры, сопоставляет доходы-расходы, и аж слышно звук работы кассовой машинки в голове у него А мне стало ТААК тепло на душе и ТАК приятно от его реакции!!)) Но, так как у нас в планах была беговая дорожка, я резко встала, дав понять, что "стоп! я лишь попробовала")))) Потом смеясь вышли из магазина, пообещав вернуться)) и таких моментов у нас наберется не мало

Я к чему это все... На самом деле, по собственной невнимательности, очень долгое время не замечала насколько у меня муж романтичный) сахалыы-махалыы романтичный) это здорово! 🙂

Избранное
Комментарии 112   Написать комментарий
  • 17 декабря 2018 г., 17:06
    Руфь   Пожаловаться

    сахалыы махалыы романтишность))))

    клааасно))

  • 17 декабря 2018 г., 17:12
    олишна   Пожаловаться

    У моего бывшего тоже не ахти было с романтишностью в общепринятом понимании, да и конфетно-букетного периода не было практически, взрослые люди были))) Но он меня пленил сразу в первые же дни тем, что помыл полы, приготовил ужин, пока я была на работе, а он остался у меня дома))) причем как само собой разумеющееся действо. Вот это олох тру сахалыы-махалыы романтишность)))

  • 17 декабря 2018 г., 18:30
    Tat-Yana   Пожаловаться

    сахалыы-махалыы это так по нашему, дии) про шкуры соболей - прямо в точку)

    обычно, когда мы выезжаем на природу, муж всегда все сам готовит (я же, стыдно признаться, #атаахдьахтар). и когда садимся чаевничать, всегда неожиданно для меня достает спешиал фо ми термос, где чай с сахаром (как я люблю). при этом он сам пьет без сахара. или же берет лишний спальный мешок, опять же для меня, потому что я же мерзлячка еще та)  

    и в такие моменты меня просто окутывает нежность)) не знаю как это смотрится со стороны, но меня просто умиляет его такая забота) вроде мелочь, совсем незаметная, а ведь поди ж ты, позаботился, подумал... причем относительно сыновей он довольно суров, кроме малыша, конечно. 

    поэтому я очень люблю ездить с ним в лес)) там он становится более свободным, самим собой, что ли) 

     

    или когда утром встает первым и кипятит чагу, потому что накануне я просто обмолвилась, что давно не пили чагу)

    или когда приезжаешь домой издалека, а на столе - сахалыы-махалыы суп, как я люблю)) уже пора хештег вводить на это словосочетание)

    а уж про семгу молчу) солит специально для меня. по собственному рецепту. 

     

    при этом он очень суровый мужчина) никогда не дарит цветов и т.п.

    в быту абсолютно прост и неприхотлив, любит чистоту и порядок, к которому он меня постоянно призывает) но я же - дочь хаоса)) только профессиональная издержка помогает справляться с "творческим беспорядком", где каждая вещь на "своем" месте))

    но ничего, как-то привыкли друг к другу. без малого уже почти 20 лет вместе будет скоро.  

     

    ps. чето у меня все про еду получилось, да) позУор)) сахалыы-махалыы миининэн салайтаран барбыппын бьх)

    а так, и по жизни таких мелочей много, если вспомнить...

  • 17 декабря 2018 г., 18:37
    Tat-Yana   Пожаловаться

    по сабжу - видимо, мы стараемся наполнять свою жизнь романтикой)

    а так, в реале знаю пару еще более. причем, они давно уже на пенсии) так что, годы - романтике не помеха)

    • Автор
      17 декабря 2018 г., 18:53
      LyubOFF   Пожаловаться

      Tat-Yana, ну бывают такие, ага) у самой есть примеры такие, но абсолютное большинство все же боростуой сахалыы махалыы дьоннорбут бо

  • 17 декабря 2018 г., 19:12
    Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

    Я пытался по крайней мере. Не работает ( 

    • Автор
      17 декабря 2018 г., 20:13
      LyubOFF   Пожаловаться

      Кот_В_Унтах_, в смысле? Что не работает?... Недооценили?..(((

      • 17 декабря 2018 г., 21:40
        Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

        LyubOFF, тут порой пытаешься безуспешно хотя бы какие отношения сохранить, а вы романтика (((( 

        Грустно это все конечно, но кушать то надо и с едой забудется...надеюсь :-) 

        • Автор
          17 декабря 2018 г., 21:45
          LyubOFF   Пожаловаться

          Кот_В_Унтах_, между прочим, шаткие отношения как раз таки дают вдохновение для организации всяких романтических мероприятий)))

  • 17 декабря 2018 г., 21:23
    Нехор   Пожаловаться

    Для романтики нужен интеллект и немного смелости.

    • Автор
      17 декабря 2018 г., 21:34
      LyubOFF   Пожаловаться

      Нехор, ну для начала да) соглашусь. Ну а потом то.. когда уже "много" лет вместе ты никак не блеснешь интеллектом, раз уж в самом начале не смог))))

  • 17 декабря 2018 г., 21:25
    Нехор   Пожаловаться

    Но если любовь односторонняя,то это дохлый номер.

    • Автор
      17 декабря 2018 г., 21:35
      LyubOFF   Пожаловаться

      Нехор, при односторонней любви никакой речи о романтике не идет) тут же как бы выйти живым из отношений...

      • 17 декабря 2018 г., 22:16
        Ghost_Raven   Пожаловаться

        LyubOFF, а почему романтика должна быть только между двумя людьми? как по мне это образ жизни. А противоположный пол (просто другой человек) вдохновляет тебя к новым авантюрам, подталкивает к отваге, и открывает удивительные точки зрения, о которых ты даже не подозревал.

        • Автор
          17 декабря 2018 г., 22:19
          LyubOFF   Пожаловаться

          Ghost_Raven, ну наверное потому, что я имею ввиду только романтику между двумя людьми) а дальше дело каждого) Не в том глобально-философском понимании как кредо жизни. Я всего лишь о двух влюбленных)

          • 17 декабря 2018 г., 22:23
            Ghost_Raven   Пожаловаться

            LyubOFF, ааа, ну у меня в такой случай есть правило: легко любить того, кого нет)))

            • Автор
              17 декабря 2018 г., 22:26
              LyubOFF   Пожаловаться

              Ghost_Raven, наоборот же сложно... Просто я помню, как мы с мужем начинали отношения. На расстоянии любили... Его не было со мной рядом, а с ним - меня. Сказать что легко было - легче сказать, чем любить. Испытание любви расстоянием - одна из самых сложных. Так что я в этом чуть-чуть да понимаю)

              • 17 декабря 2018 г., 22:37
                Ghost_Raven   Пожаловаться

                LyubOFF, я же мизантроп, никого никогда не ставлю выше себя, я только на вид обходителен. Я легко могу поттолкнуть человека с обрыва, я не помогу утопающему. Поэтому на это и клюют некоторые рыбы, со мной свободно и просто. Даже слишком.

                • 17 декабря 2018 г., 22:38
                  Ghost_Raven   Пожаловаться

                  Ghost_Raven, я не понимаю твои слова

                • Автор
                  17 декабря 2018 г., 22:45
                  LyubOFF   Пожаловаться

                  Ghost_Raven, ооооо ты не поверишь (можно на ты?), но я скрытый мизантроп, так шта все понимаю о чем ты говоришь))) Но поверь мизантропу))) мы можем все что угодно думать про себя) но это ровным счетом ничего не означает)

                  • 17 декабря 2018 г., 23:31
                    Ghost_Raven   Пожаловаться

                    LyubOFF, ну да) некоторые люди открывают в нас замечательные стороны. С ними так приятно проводить время, как будто ты какой-то герой) при этом нет никаких привязанностей.и понимаешь никакой ты не злодей. (просто у меня привычка драматизировать, нужно отвыкать)

  • 17 декабря 2018 г., 22:10
    BooTup   Пожаловаться

    Моя романтичность в контрастах. Могу утром кофе принести, могу иди-ка сюда, ээ ханна куоттун, все равно я сильнее и быстрее. Никогда не дарю цветы именно в какие-то даты, только спонтанно. С подарками так же. Действительно с годами все становится серее, но в этом и есть плюс, нужен один мазок и все заиграет красками. Правда приземление тоже бывает резким.  В этом вся жизнь.

    С возрастом молочного шоколада меньше, но с другой стороны с шести утра до семи, это все наше. Кто в курсе тот поймет.

  • 18 декабря 2018 г., 10:55
    D505   Пожаловаться

     

     

      

     

     

  • 18 декабря 2018 г., 12:45
    Коля-мастер   Пожаловаться

    Очень романтично открывать и закрывать двери авто для супруги. Коллеги жены глядя через окно просто горять от зависти !

    • Автор
      18 декабря 2018 г., 12:49
      LyubOFF   Пожаловаться

      Коля-мастер, бедные женщины))))) с одной стороны это же элементарные вещи же, но у кого-то и того нет раз даже такая мелочь составляет предмет зависти((( печаль. А вы молодец! Но надеюсь этой привычкой ваша романтичность не заканчивается =)

      • 18 декабря 2018 г., 13:05
        Коля-мастер   Пожаловаться

        LyubOFF, 

        Моя любимая не представляет жизни без меня. Стаж супружеской жизни =34 года.

        Понятие романтичность и забота у нас очень сильно перемешаны, поэтому как-то выделить отдельно только романтичность не просто.

        • Автор
          18 декабря 2018 г., 13:12
          LyubOFF   Пожаловаться

          Коля-мастер, ого себе!!! Молодцы какие) Да, вы совершенно правы... Все смешивается с годами настолько, что порой даже и перестаешь замечать

  • 18 декабря 2018 г., 14:59
    Ириша   Пожаловаться

    Нету...

  • 18 декабря 2018 г., 16:26
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Романтика в ранней молодости - это глупости из мира эмоций ... Дорогая я тебе дарю Луну )))

    В зрелости романтика - это уже больше забота и внимательность, где больше практичности, плед и чай к телевизору ... Дорогая вот твой пульт )))

    Моя до сих пор ждет романтику только от меня, даже в кино сама не позовет ((( и места для поцелуев не возьмет (((

    А мне покоя не дает реклама Баунти - 90-х ... Вот и пашу, ладно пойду поработаю!

    • Автор
      18 декабря 2018 г., 16:39
      LyubOFF   Пожаловаться

      Marty_Mc, наверное она как и я, не умеет да и не особо романтишная)) Обычно романтики не только оценивают, но и умеют организовать такие моменты)

      Прям уж как в рекламе Баунти это слишком идеалити ди

      • 18 декабря 2018 г., 18:39
        Marty_Mc   Пожаловаться

        LyubOFF, может вы подскажите, где можно в эконом стиле устроить "баунти", мальдивы слишком недоступны и вряд ли её устроит просто песок, море и остров(((

        Суховата моя, это правда, к музыке особа не восприимчива ...

        Иногда, даже ловлю себя на мысли, что для мужика что-то слишком романтичен ((( по сравнению с ней!

        • 18 декабря 2018 г., 19:16
          Коля-мастер   Пожаловаться

          Marty_Mc, 

          В нашей семейной жизни было 3 путешествия на море:

          1. Лазоревское (около Сочи)

          2. Евпатория, Крым

          3. остров Боракай , Филиппины. Это входило в тур Якутск-Харбин-Шанхай-Гуанчжоу-Гонконг-Филиппины-Пекин-Харбин-Якутск.

          Самое дорогое было по пункту 3. Потратились на двоих за 2 новогодние недели (7 лет назад) примерно 500000 р.

          Однако, для романтики не обязателен тур на тёплые моря. Достаточно устроить походы в музеи, театры, выставки и т.п. в пределах нашего Якутска.

          Всем приятных романтических походов на дальних и ближних маршрутах !

           

          • Автор
            18 декабря 2018 г., 19:38
            LyubOFF   Пожаловаться

            Коля-мастер, вам также

          • 18 декабря 2018 г., 20:26
            Marty_Mc   Пожаловаться

            Коля-мастер, спасибо, просто моя грезит Турцией, массовый разум велит ей(((

            Хотя она не особа любит море и плавать, да вот дай ей заграницу и все, аж загранник заставила сделать, но паспортисты накосячили и не те данные забили, теперь просят меня подойти и поменять(((

            • 18 декабря 2018 г., 21:17
              Коля-мастер   Пожаловаться

              Marty_Mc, 

              За пределами границ РФ были ?

              Но это на самом деле не относится к теме "романтика в отношениях семейной пары".

              Если пока ещё не были, то обязательно нужно выбраться. Обязательно прихватите с собой зеркальную фотокамеру со штативом. Супруга права на 100 % в этом отношении. 

              • 19 декабря 2018 г., 14:08
                Marty_Mc   Пожаловаться

                Коля-мастер, только Абхазия вот и вся заграница!

                Она думает - тур на 2, курорт, заграница = романтика)))

                • 19 декабря 2018 г., 16:21
                  Коля-мастер   Пожаловаться

                  Marty_Mc,

                  Абхазия - это хорошо, но это всё равно в пределах бывшего СССР.

                  И нельзя отождествлять туры с романтикой. Тур - это путешествие, но не обязательно романтика.

                  Из "Джентельмены удачи": "Украл, выпил, в тюрьму, украл, выпил, в тюрьму - романтика".

                  Лично моя романтическая мечта - это обзавестись хорошим мото и прокатиться в сторону Оймяконских гор. Типа :"Лучше гор могут быть только горы !"  Полазить, поглядеть на панораму с высоты, попробовать вкус горной воды, посидеть у костра с дымком и т.д. Иметь при себе мощный бинокль, зеркальную фотокамеру со штативом, видеокамеру со штативом.

                  Или сесть на этот же мото и проехать к моим пацанам-сослуживцам по территориям нескольких республик бывшего СССР (от Сахалина и до Средней Азии).

                  Вот это романтика !

                   

        • Автор
          18 декабря 2018 г., 19:37
          LyubOFF   Пожаловаться

          Marty_Mc, да я бы с радостью летом поехала на острова с палаткой здесь))) Рыбалка, палатка, костер)) а вообще в таких мероприятиях как поездка за границу мало романтики))) это же головняк ))))

          • 18 декабря 2018 г., 20:31
            Marty_Mc   Пожаловаться

            LyubOFF, я то понимаю, что милей своей земли нет края для якута, но человек Турцию не видел и заграницей была еще школьницей, вот и пилит ((( намекает на толсту кожу, чтоб я устроил романтик-тур, так сказать сопроводил в рай для туриста и стал гид-переводчик-грузчик-обслуга в одном лице, ведь барыня отдыхать и развлекаться желает)))

            • Автор
              18 декабря 2018 г., 20:40
              LyubOFF   Пожаловаться

              Marty_Mc, ну каждому свое конечно) но поездка, подразумевающая потоянное решение многочисленных задач: что купить, куда пойти, где поесть, где деньги разменять - что угодно, а не романтик))) Романтика - это отдых душой и телом)

              • 18 декабря 2018 г., 20:52
                Marty_Mc   Пожаловаться

                LyubOFF, ну она такие проблемы не решает, вот и не думает об этом, для нее это представляется как прогулка по пр. Ленина в выходной день!

                Хотя я в отзывах читал, что москвичи берут "хот-тур с олинклюзивом" и не тратят ни рубля, чисто аэропорт-гостиница с морем-аэропорт. Аж турки негодовали, что туриндустрия не развивается из-за таких туристов, которые не тратят на экскурсии и шоппинги!

          • 18 декабря 2018 г., 20:31
            Marty_Mc   Пожаловаться

            LyubOFF, хуже неволи только чужбина(((

  • 18 декабря 2018 г., 16:37
    Juliaaa   Пожаловаться

    Есть, но не у всех. Я благодарна своему мужу, что он еще не растерял эту самую романтику. 

     

     

     

  • 18 декабря 2018 г., 17:48
    Kori_Night   Пожаловаться

    А наша романтика с самого начала была совсем другая. Никаких приторных букетов, ресторанов и прочей хрени. Наша романтика - сидеть на крыше заброшки всю ночь и встретить восход солнца, сидеть под августовскими звездами перед палаткой, купаться голышом в болоте под сопками и т.д. И эта романтика есть у нас до сих пор. Вместе 10 лет. Все те же походы, палатки, звезды, заброшки, крыши, ночные покатушки на велике.

  • 18 декабря 2018 г., 19:38
    muuvy   Пожаловаться

    нифига нету, поэтому люди со временем должны раставаться и это нормально)

    • Автор
      18 декабря 2018 г., 19:38
      LyubOFF   Пожаловаться

      muuvy, ужас)

      • 18 декабря 2018 г., 20:03
        muuvy   Пожаловаться

        LyubOFF, это не ужас это природа) а все остальное это неестественно и фальш)) ну не могут люди любить друг друга вечно уахах)) ладно это про любовь, а про романтику, то тут дело не в годах прожитых вместе, а дело в людях, есть такие люди некоторые называют их харизматичные, чуткие, умеют уловить энергетич волны душ других людей итд итп понимаешь?) они такие умеют флиртовать и все такое, это все от природы при рождении дается, не может быть что чел такой деревянный в детстве был и отучился во взрослой жизни стал романтиком прям. так что от человека все зависит.

        • Автор
          18 декабря 2018 г., 20:38
          LyubOFF   Пожаловаться

          muuvy, вижу, что с вами лучше спор не затевать)))

          • 18 декабря 2018 г., 21:00
            muuvy   Пожаловаться

            LyubOFF, а что разве сами не замечали никогда такого?) вы кем работаете? могу поспорить не с  людьми связанная работа да?)  у таких людей на первый взгляд энергетика еще такая бывает легкая, открытая, можно подумать детская чтоле, ну и очень много умных людей встречаются среди них, среди бизнесменов их много, продавцы и все в этом роде)) но жаль конечно таких людей очень мало где то 2х или 3х можно найти от 100 и все ))

            • Автор
              18 декабря 2018 г., 21:13
              LyubOFF   Пожаловаться

              muuvy, по сути я же с вами не спорю, чтобы вы усомнились в моем согласии с вами) И ни разу не сказала, что не согласна или чтото в этом роде.

              При том, при этом.. вы стараетесь вызвать меня на спор) поэтому предпочитаю придерживаться нейтралитета) Ибо этот предмет разговора не такой конкретизированный или не конкретный, как если бы речь шла о курсе доллара... У каждого ведь свое видение? Вот и все)

              • 18 декабря 2018 г., 21:21
                muuvy   Пожаловаться

                LyubOFF, согласен, ничего конкретного или идеального в этой жизни вообще нету, тот же курс рубля, курс доллара, нефти, фюьчерса РТС или там мосбиржи итд итп. незнаю за каким инструментом любите следить ) так что в этой жизни нужно думать чисто категориями вероятностей) весь мир на этом и выстроено по сути.)

                • Автор
                  18 декабря 2018 г., 21:30
                  LyubOFF   Пожаловаться

                  muuvy, тогда, согласно вашему комментарию, по теории вероятности.. можно же допустить, что сохранить романтику в отношениях со стажем - вполне вероятно?;)

                  • 18 декабря 2018 г., 22:00
                    muuvy   Пожаловаться

                    LyubOFF, говорю же все от человека зависит) не от возраста, не от пола, не от стажа отношений итд итп, такие люди флиртуны с обаянием они такими рождаются) иногда можно встретить взрослую тетю под 40 но с таким обаянием, энергетикой прям такая открытая легкая, которая умеет располагать к себе, итд итп что многим 17летним девушкам даже и не снилось) так что еще раз повторяю все зависит от человека)

        • 19 декабря 2018 г., 10:31
          Kori_Night   Пожаловаться

          muuvy, не соглашусь с вами. Мои родители до сих пор устраивают романтИк. И это точно не фальш. Любят друг друга до сих пор. Старики уже. Не могут жить друг без друга.

          • 19 декабря 2018 г., 12:39
            muuvy   Пожаловаться

            Kori_Night, так понял это про любовь опять да ?) ну любовь это на самом деле тупо выброс гормонов дофамина в мозге человека) это никакое там не таинственное явление или там ниакие небеса или бога не богословляют, или судьба итд итп а простая химия, гормоны, абсолютно любые обаятельные м и ж если будут долго проводить время вместе, будет химия (ну не мне женщинам обьяснять как гормоны внутри человека работают,, прям управляют человеком). но со временем как и у наркоманов мозг начинает ставить блоки, и ему надо все больше и больше дозы, как и у влюбленного нужна новая "картинка")) атак в редких случаях не исключаю что выброс дофамина (чувство влюбленности) может происходить и у пары спустя и 30-40 лет, явно бывают такие случаи, но блин ооочень редко))

            • 19 декабря 2018 г., 15:04
              Kori_Night   Пожаловаться

              muuvy, ну то что это химия ежу понятно. Но то, что это химия работает только 3 года, это не правда. Реальность доказывает обратное. Большинство людей всю жизнь живут в любви всю жизнь, хоть и пытаются зомбировать людей мыслью об одноразовости любви. Верить всем этим псевдонаучным суждениям глупо. Достаточно осмотреться вокруг, открыть глаза, затуманенные постоянным зомбированием об одноразовости всего, о потреблядском отношении ко всему. Научитесь видеть СВОИМИ глазами, думать СВОЕЙ головой.

              • Автор
                19 декабря 2018 г., 15:11
                LyubOFF   Пожаловаться

                Kori_Night, апплодирую стоя!

              • 19 декабря 2018 г., 15:13
                muuvy   Пожаловаться

                Kori_Night, ну у кого то 3, у кого то 5 , у кого то 7, но факт что химия заканчивается)) а дальше идет тупо договорняк, совместно нажитое, ради детей, ипотеки, быта итд итп) некоторые говорят что любовь перешла на другой уровень, а кто то говорит уай мы повзрослели емае, или еще какие то байки придумают) а для разумных людей понятно что это тупо фальш и неестественно)) мозг то не обманешь, и природу тоже))

                • 19 декабря 2018 г., 16:26
                  Kori_Night   Пожаловаться

                  muuvy, это не фальш. Если не верите, оглянитесь. С возрастом связь становится только крепче. Это естественно. Не естественны одноразовые отношения наоборот.

                  • 19 декабря 2018 г., 17:09
                    muuvy   Пожаловаться

                    Kori_Night, как вы сказали, связь становится крепче это да, и дружба крепче, и привычка крепче, и взаимопонимание крепче не спорю) но только не любовь) она просто умирает)

                • Автор
                  19 декабря 2018 г., 16:29
                  LyubOFF   Пожаловаться

                  muuvy, вы кажется немного путаете страсть с любовью. Истинная любовь приходит только с годами, а в начале отношений может быть все что угодно. Но в чем то и вы правы, в жизни всяко бывает

                  • 19 декабря 2018 г., 17:11
                    muuvy   Пожаловаться

                    LyubOFF, вот еще одна распространенная байка "истинная любовь с годами")) да не бывает такого, любовь она либо есть либо нет, другого варианта нету и не будет)

                    • Автор
                      19 декабря 2018 г., 17:17
                      LyubOFF   Пожаловаться

                      muuvy, да ну вас))) вы скучный зануда)

                    • 19 декабря 2018 г., 20:12
                      Kori_Night   Пожаловаться

                      muuvy, вы живёте в иллюзорном мире, которую построил Фрейд. Научитесь видеть СВОИМИ глазами, думать СВОЕЙ головой. Похоть и любовь разные вещи. Вот я люблю своих родителей. Не похоть же я к ним испытываю. Если вы никогда не испытывали это чувство, вам не понять. Родителей вы никогда не любили,, у вас к ним, наверное, была лишь привычка. А любовь к своему ребёнку вообще ни с чем не сраанимое чувство. Эта химия помощнее будет похоти. Любая мать вам это скажет. Но не вы. Вы умеете чувствовать только похоть. И похоть вы называете любовью.

                      • 19 декабря 2018 г., 20:56
                        muuvy   Пожаловаться

                        Kori_Night, а при чем тут любовь к родителям и детям?)) тут же тема совсем другая) как вобще можно сравнивать любовь между мужчиной и женщиной с любовью к своим родителям??) есть любовь к своим родителям, есть любовь к детям, животным, есть похоть, а есть просто любовь между мужчиной и женщиной, и если вы их отличить не можете, то значит вы сами живете в иллюзорном мире)))

                        • 19 декабря 2018 г., 21:26
                          Kori_Night   Пожаловаться

                          muuvy, так вы же утверждаете, что любовь это похоть, которая проходит когда успокаиваются гормоны. А теперь утверждаете, что есть любовь к родителям, детям, животным. А почему тогда между мужчиной и женщиной не может быть любви? Это из одной же категории.

                          • 19 декабря 2018 г., 21:30
                            muuvy   Пожаловаться

                            Kori_Night, значит вы хотите сказать что чувствуете к своему мужу те же чувства что и к своим родителям?))

                            • 19 декабря 2018 г., 23:08
                              Kori_Night   Пожаловаться

                              muuvy, к своему мужу чувствую более глубокие чувства. Он самый родной человек для меня. Роднее родителей. Как то так обычно и получается. Совсем чужой человек становится самым родным. Это человек, который меня лучше всех на свете понимает и принимает меня со всеми тараканами. И я тоже самое по отношению к нему. А с родителями всё по другому. Родители любят, но часто не понимают своих детей и не всегда принимают такими какие они есть. Моя мама меня до сих не понимает, приняла примерно после 30 ти лет.

                              • 19 декабря 2018 г., 23:42
                                muuvy   Пожаловаться

                                Kori_Night, ну вот и автор спрашивает у брака со стажем как у тебя есть романтик?) есть ли флирт? бывает ли иногда от его случайного взгляда чуть сердце из груди выпрыгивает и все такое итд итп?))

                                • Автор
                                  19 декабря 2018 г., 23:45
                                  LyubOFF   Пожаловаться

                                  muuvy, эсь) да аы батенька максималист) романтика она не только когда сердце выпрыгивает) а это зачастую про настроение - тепло, радость, нежность... Вы точно путаете со страстью... На страсти далеко конечно не уедешь. Это как Азбука в 1 классе)) не будьте таким поверхностным

                                  • 20 декабря 2018 г., 00:19
                                    muuvy   Пожаловаться

                                    LyubOFF, радость нежность и тепло это разве романтика?)) тухляк какой то) добавьте еще чай, печенье и посиделки))) романтика настоящая должна быть как раз поверхностной, легкой,это ведь очень необычно, интересно и прикольно))))

                                    • Автор
                                      20 декабря 2018 г., 00:23
                                      LyubOFF   Пожаловаться

                                      muuvy, эх вы) не романтик эбит)))

                                    • 20 декабря 2018 г., 09:12
                                      Kori_Night   Пожаловаться

                                      muuvy, вы видимо слишком молоды. Страсть, похоть, бурление гормонов упорно путаете с любовью. Это совсем разные понятия. Только подросток может путать такие разные чувства. Животное влечение и любовь разные и у них совсем разная химия.

                                      • 20 декабря 2018 г., 12:20
                                        muuvy   Пожаловаться

                                        Kori_Night, а что хотите сказать у вас к мужу нету всего этого животного влечения, страсти, бурленич гормонов, похоти итд итп???))) тогда  получается это уже не муж, а брат))

                                        • 20 декабря 2018 г., 12:27
                                          Kori_Night   Пожаловаться

                                          muuvy, у меня вообще пониженное либидо. Ни к кому вообще такого животного влечения никогда не испытывала. Бывают такие люди. Муж тоже такой же. Мы во всем очень подходим друг к другу. Оба книжные черви, не страстные люди, но романтики.

                                • 20 декабря 2018 г., 09:09
                                  Kori_Night   Пожаловаться

                                  muuvy, я уже отвечала на этот вопрос. Всё есть. И романтика, и флирт.

  • 19 декабря 2018 г., 00:57
    Taaitai   Пожаловаться

    Ой это так мило;))) какие у вас отношения тёплые:))) У нас тоже похожая романтика, чисто шкуры соболя сахалыымахалыы никаких цветов, конфет, звёзд.

    Но иногда все же хочется почаще любой романтики, особенно в гормонально неустойчивые периоды;)

    • Автор
      19 декабря 2018 г., 07:20
      LyubOFF   Пожаловаться

      Taaitai, у нас всяко разно бывает)) и тепло и холодно)))) Насчет почаще я не соглашусь, редко ла метко ;)

  • 19 декабря 2018 г., 15:42
    struchfreak   Пожаловаться

    Есть, но не у всех и каждого. В большинстве семей, романтика "падает" в прокрастинацию, чтобы воплотить, как они считают, поистине "нужные" цели, такие как приобретение квартиры, автомобиля, одеть/обуть/накормить/дать образование ребёнку. Безусловно эти "нужные" цели очень важны в жизни любой ячейки общества, но не является ли это эскапизмом? Возможно, Мы так сильно уходим с головой в работу, чтобы достичь поставленных целей, что порой забываем "жить", жить сегодняшним днём, открыть глаза на тех людей, что нас окружают, выслушать их, понять их проблемы, оказать им стоящее внимание, просто провести с ними время, не думая о прозаичных проблемах. Вот именно в тех семьях, где оба партнера, умеют обращать внимания на проблемы друг друга, оказывать знаки внимания, там и по сей день "живёт" романтика.

  • 20 декабря 2018 г., 00:18
    Невидимка_   Пожаловаться

    Если на одной волне, то романтика не может исчезнуть. Даже после десяти и более лет брака есть моменты, которые пахнут романтическими, греевскими, поступками.))

    Я всегда советую своим семейным друзьям, если есть уже какие-то шероховатости, уехать подальше от города, с палаткой, с гитарой, с хорошим настроением. Потому что человек и природа - одно целое. Что-то такое просыпается в душе, необъяснимое, от чего хочется прижаться к мужу и смотреть вместе на костер. Хоть до утра)))

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь