home
user-header

                        
                        
Уничтожим — так завершился 2017 год ЭКОЛОГИИ в Якутии!
20 февраля 2018 г., 10:53 19732

 

 


Теплые деньки, солнышко светит, чистое небо… На душе так тепло и уютно!

Сегодня, проснулась раньше и решила прогуляться, забыла это дело) Горячий кофе, одеваюсь тепло, утренняя пешая прогулка, музыка в ушах, свежий морозный воздух, согревают мысли, скоро наступит весна и последние недельки холода и от этого получать наслаждение! Ощущение… внутри так тепло, ты согреваешь всё вокруг, несмотря на лютый мороз. Замечательные ощущения, просто кайф! Кто чувствует так же?

Центр нашего города и что я вижу!? Я возмущена!! Это жесть! Я плачу! Переполняют чувства, молчать не буду, меня очень сильно обидело, что наше правительство может допустить такое. Ежегодно так? В ответ слышу «да» и оказывается этот вопрос поднимался и замялся!

Если правительство допускает такое, то не имеет право даже говорить, да какой говорить, намекать на сохранение экологии, уважение к природе и на сохранность Земли! А ели мы не имеем уважение к Земле, о чем говорить дальше, любовь ко всему, к природе, культуре, традициям и народу! Срем там, где живем!

Лес является не просто скоплением деревьев, а сложной экосистемой, объединяющей растения, животных, грибы, микроорганизмы и воздействующей на климат, состояние питьевой воды, чистоту воздуха.
 

Благодаря фотосинтезу леса дарят нам кислород для дыхания, поглощая при этом углекислый газ. Деревья защищают воздух от ядовитых газов, копоти и других загрязнений, шума. Фитонциды, вырабатываемые большинством хвойных растений, уничтожают болезнетворные микроорганизмы.

 

 

 

 

 

 

Не должно, быть такого:

«Якутия – богата лесами», давайте истреблять и так много!

«Деревянный дом, тоже строится из дерева» - дом может простоять более 500 лет и больше… Елочка стояла 2 месяца!

2017 год ЭКОЛОГИИ в России, вот так мы его завершили, установив огромную елку, высотой 30 метров и уничтожив сотни маленьких елочек. Браво!

Огромная центральная республиканская елочка расположена в самом центре города на площади Ленина.

Сомневаюсь, что они были вырублены в заповеднике, где специально их выращивают.

Зачем использовать настоящие?

И это оказывается ежегодно, сотни молодых елочек, просто на просто погибают для ради забавы!! Чтобы украсить центральную площадь, всего лишь 2 месяца!

Это надо же, поехать вырубить целый лес, привезти, оплатить доставки, установку, ежегодно тратится куча бабла…. Ну скажем, как я думаю… на всё про всё… около 300 тысяч рублей (учитывая, что елочки, это собственность природы, нет прайса). А не легче ли один раз, заплатить чуть больше, нууу скажем примерно 1 миллион и заказать искусственную елку и использовать ежегодно, много, много лет…  не уничтожая природу!? Ну конечно нам ведь легче, вырубать и платить меньше ежегодно…  Хотя если бы они задумались об этом раньше… уже приносила бы прибыль искусственная елка… и каждый раз из бюджета не выдергивали бы деньги на уничтожение леса…  

И вообще задумайтесь, лес существует уже тысячу, миллионы лет на Земле! Вот жители голубой планеты под названием Земля – ДЕРЕВЬЯ из испокон веков. А человечество, просто на просто вирус планеты, которые любят уничтожать!  

Кто согласен, давайте вместе! Сделаем, чтобы это прекратилось. 

Избранное
  • 20 февраля 2018 г., 10:58
    Zavmir   Пожаловаться

    Не беспокойтесь за лес, природа всех нас переживет.

    • Автор
      20 февраля 2018 г., 11:15
      Marika.Ammosova   Пожаловаться

      Zavmir, сейчас экология прохидит перестройку и может совсем скоро будет перезагрузка и тогда нахер сметет все человечество. а Я не хочу, хочу жить, и чтобы мои дети жили) 

  • 20 февраля 2018 г., 11:12
    Aries   Пожаловаться

    За последние 150 лет человечество принесло Земле больше вреда, чем любые катаклизмы за миллиарды лет. Человечество - как раковые клетки. Необходимо проводить политику рекультивации земли!

    P.S. Больная мысль закралась: в то время как все трупы животных кормят ту же флору и фауну, мы хороним людей в деревянных гробах. Никакой пользы даже после смерти =/

  • 20 февраля 2018 г., 11:28
    Кесарь_Браун   Пожаловаться

    Ужасно! А кто ответственен за эту ёлку то?!

  • 20 февраля 2018 г., 11:28
    Кесарь_Браун   Пожаловаться

    Кстати. Теперь можно загружать различные картинки

  • 20 февраля 2018 г., 11:40
    Mastak   Пожаловаться

    Так это, наши чинуши пилят и ёлки и деньги выделенные на это дело, так и живём дорогие товарищи.

  • 500 лет, Карл!

  • 20 февраля 2018 г., 11:47
    GORAZDO   Пожаловаться

    Кто согласен, давайте вместе! Сделаем, чтобы это прекратилось. 

    Уничтожить всех людей? :)

  • 20 февраля 2018 г., 11:49
    Сур Бере   Пожаловаться

    Деревья так-то заново вырастают :)

  • 20 февраля 2018 г., 12:37
    TRN   Пожаловаться

    А где наши экологи? Завод их беспокоит, а вот такие обыденные дела - нет. Двойные стандарты.

    • Автор
      20 февраля 2018 г., 12:39
      Marika.Ammosova   Пожаловаться

      TRN, во-во!! И вообще как так может быть, вообще не понимаю... в голове не укладывается! И это продолжается много-много лет, если взять все количество срубленный елочек, там не хилая площадь в сотни Га выйдет...  

  • 20 февраля 2018 г., 13:02
    ursar   Пожаловаться

    Свалка городская вот это катастрофа,а это фигня.скоро и тяжелые отравления пойдут из-за свалки....

    • Автор
      20 февраля 2018 г., 13:04
      Marika.Ammosova   Пожаловаться

      ursar, Да(((( об этом когда то, говорила со своими друзьями, что очень рядом расположена от города. 

      • 20 февраля 2018 г., 14:02
        ursar   Пожаловаться

        Marika.Ammosova, да везде кроме стран третьего мира стоят специальные мусорожигательные заводы

        Народ бараны против несуществующего завода против.

  • 20 февраля 2018 г., 13:03
    саня-ЯКНК   Пожаловаться

    Блин, а почему не сеточку как везде? Зачем столько леса портить?

     

  • 20 февраля 2018 г., 14:02
    muuvy   Пожаловаться

    вот убл**ки оказываются наши власти то а)

  • 20 февраля 2018 г., 14:38
    Torohu   Пожаловаться

    Погодите ругаться.почему именно изза этой елки взволновались?вот железная дорога начинает эксплуатироваться.это может быть опасно для леса.если будут хищнические рубки как вокруг Байкала,в других местах.

    С другой стороны вот понаделают пластиковые изделия,а как их утилизировать?мы рискуем утонуть под горами пластика.

  • 20 февраля 2018 г., 14:46
    vitham   Пожаловаться

    Ну написали как будто не знали когда ставили))) и написали как веганы увидев мяса возмущаются. Когда ставили елки уже прошло согласование с нашими экологами откуда рубить эти ветки, а не с бухты барахты где попало не рубили точно. Прежде чем обвинять надо как-то провести расследование потом если есть промахи тогда уж возмущаться.

  • 20 февраля 2018 г., 17:19
    Trimid2   Пожаловаться

    Я на эту тему писал материал и интересовался. Говорят что елки берутся мест, где итак будет расчистка. Вроде все легально. Ссылка.

    • 21 февраля 2018 г., 15:19
      YNS   Пожаловаться

      Trimid2, ага и народу разрешают брать например саженцы в таких местах. Например, где проходят линии электропередачи, деревья под ними и так рубятся, чистятся.

  • 20 февраля 2018 г., 17:48
    Слесарь_Краун   Пожаловаться

    Ну, автора можно понять, чувствительная просто. Вот и шокировало. 

    Марика, а можешь представить, сколько леса, реального, полноценного биогеоценоза, уничтожается для постройки той же Силы Сибири? И других технических магистралей и сооружений. По сравнению с ним эти елочки - комариная струя на фоне Ниагары.

    Скажешь, это делается для пользы? Для какой пользы? И кому? Чтоб у уборщиц Газпрома были сумочки за пяток лямов? Или чтоб далекий китаец купил наш газ дешевле, чем его продают нам же? И чтоб нам запрещали передвигаться по своей же земле пришлые рвачи, почувствовавшие безнаказанность? Может и есть какие-нибудь плюшки и для нас, но что-то не видно их.

    Да и с мусором проблемы, на мой взгляд, острее, чем с парой сотен саженцев. Мусор, говорят ученые, будет бич 21 века.

    Не, ни в коем разе не возражаю тебе. Напротив, поддерживаю твое трепетное отношение к родной природе. Просто досадно, когда люди видят только то, что перед носом.

  • 20 февраля 2018 г., 18:15
    mazzarella   Пожаловаться

    Вроде эти елки, что на площади и на продажу в Лесхозе везут с мест прокладки ЛЭП в тайге.

  • 20 февраля 2018 г., 18:33
    Corvair   Пожаловаться

    Может, кто-то не в курсе, что древесина является восполняемым ресурсом, а эти ёлки из просек ЛЭП и связи, где постоянно вырубается поросль.

  • 20 февраля 2018 г., 19:16
    Peabody   Пожаловаться

    я на 100% согласен с вами

    из-за всякой чепухи нельзя убивать деревья

    это всё показуха и шелуха

  • 20 февраля 2018 г., 19:34
    Оттоойк   Пожаловаться

    Елку лучше синтетическая, надо беречь природу, ель растёт долго, а на одну ёлку много елей надо. Ваще смотрите в какой гавне живет Индия, мы и Вы должны беречь реку Лену, раньше помню зимой, летом вода была чистая, счас круглый год грязная, опасная вода .

  • 20 февраля 2018 г., 20:07
    Detmar   Пожаловаться

    Итог года: через качикатцы не будут возить руду.

    На чочур мыране печально тоже, вырублено много деревьев под ЛЭП.

  • 20 февраля 2018 г., 20:33
    habrahabr   Пожаловаться

    Марика, прекрати это, закрой свою передачу и открой якутский Дом - 2.

  • 21 февраля 2018 г., 06:56
    vsk   Пожаловаться

    ...на пустом месте.

  • 21 февраля 2018 г., 07:11
    huan-karlos   Пожаловаться

    На самом деле в Якутске много проблем с экологией, как гостю бывавшему и жившему у вас мне это сразу бросилось в глаза и наблюдал это постоянно, если честно не ожидал и был неприятно удивлен

  • 21 февраля 2018 г., 08:13
    Aleks_N   Пожаловаться

    Экологи наши такие вот

    Очень избирательные

  • 21 февраля 2018 г., 09:04
    DearDear   Пожаловаться

    Аюая

  • 21 февраля 2018 г., 09:14
    ptsokt   Пожаловаться

    Не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. Насколько я помню, уже вопрос этот исследован и результаты неутешительны. При производстве синтетических ёлок ущерб экологии в расчете на одну единицу в разы больше, чем вырубка одного живого дерева. Ссылку не просите, искать не буду. Но вопрос здесь в другом: восполняется ли этот ресурс. Если да, то так разумнее.

  • 21 февраля 2018 г., 09:50
    Вапрол   Пожаловаться

    Лучше бы побеспокоились о газификации пригорода, например только по Намскому тракту в районе остановок 1-е и 2-е дачи сейчас порядка 2000  негазифицированных участков (а сколько их по всему городу?), в половине из которых зимуют люди и чем они топятся всю зиму? Половина дровами. Теперь попробуйте посчитать сколько дров уходит на одну зимовку одного частного дома - несколько десятков кубометров нашего леса, за который вы так радеете, это вам не пара хилых сосен для елки, а десятки кубометров леса. Вот о чем стоит беспокоится, если так болеете за "елочки". А в остальном весь ваш текст чистой воды хайп!        

  • 21 февраля 2018 г., 10:11
    рдн   Пожаловаться

    Это не ёлки, о сосны

  • 21 февраля 2018 г., 10:21
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Это всего лишь капля в море беспредела против природы!

    Лучше подумайте о мусоре, которое губит природу! Где мусоропереработка? сортировка?

    Где обучение азам экологии подрастающего поколения?

    Где ответственное отношение к природным ресурсам?

  • 21 февраля 2018 г., 11:24
    PrimeNikePatton   Пожаловаться

    шо там по фоткам в купальнике

  • 21 февраля 2018 г., 12:03
    Isha   Пожаловаться

    Опомнились! Ну, конечно, Новый год-то прошел. А так, наверное, в декабре восхищались стояли под елкой ,сфотографировались.

    Сетка - отличная идея!

  • 21 февраля 2018 г., 14:09
    aleks.resh   Пожаловаться

    300 тысяч рублей... хахаха. 4 450 444 рублей 19 копеек. Вот результат аукциона по установке ели.

  • 21 февраля 2018 г., 14:17
    Shalitar   Пожаловаться

    Ахахаха "Елочки", видно что девушка ни разу за городом не была, узнай что творится в промышленных районах нашей Республики у вас бы глаза на лоб залезли. В том же Мирном на несколько сотен!!! километров лес исполосован просеками шириной в 50 м. Такая же история в Алдане и в Нерюнгри, Сила сибири, ВСТО думаете над верхушками "елочек" идет??? :))) Там 1000 км просек, где вырублены Млн кубометров не таких "елочек" а добротного леса. В Усть -Майе, Усть-Нере, Оймяконе, Алдане, Нерюнгри реки и ручьи на десятки  км вспаханы старателями что там и ни одной рыбы нет. Заготовщики леса, километрами вырубают под паутинку леса, целые сопки голые стоят, а вы тут про  "Елочки" Ахахаха

  • 21 февраля 2018 г., 15:07
    KatrinM   Пожаловаться

    А что вы думаете на счёт ежегодного озеленения города? Когда кое как сажают деревья, а они погибают и на следующий год опять картина повторяется.

    Теперь на тему ёлки, я с вами полностью согласна, есть же искусственные ветви. Вот, например, около свфу каждый год ставят искусственную большую и красивую. Почему правительство или мэрия не может купить такую же... Не понимаю...

  • 21 февраля 2018 г., 15:24
    0505   Пожаловаться

    Поколение живущих в каменных джунглях.

  • 21 февраля 2018 г., 15:43
    dinozavric   Пожаловаться

    Покупали по моему уже , но нашлись возмущенные, как это так живем посреди тайги и ставим искусственную елку

  • 21 февраля 2018 г., 16:02
    Добрый_якут   Пожаловаться

    Сравните сколько потратила на это мэрия и сколько республика

  • 25 февраля 2018 г., 01:49
    sinbad11   Пожаловаться

    Вы дальше, чем площадь города выйдите раз уж об экологии заговорили. Этих молодых сосен, что на елку пошли даже на истопку одной печки не хватит на сезон. Раз уж так волнует судьба лесофонда - советую помогать при тушении лесных пожаров(каждое лето не хватает рук), а не тупо хайпом заниматься.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации