home
user-header

                        
                        
Немножко полезных советов для деревенщин
16 февраля 2017 г., 10:57 3399

Несмотря на полную внешнюю имитацию горожан, на улице и в общественных местах вас выделяет поведение. Поработаем над этим. Городские жители сформированы городской средой, поэтому наблюдайте за их поведением в целом, в среде, не зацикливаясь на манере речи и марке шмота. Для начала приведу такое, основанное на собственных наболевших ситуациях:

 

1. Не останавливайтесь и, желательно, даже не замедляйтесь в местах прохода, проезда, у входов в здания.

Всегда ведите себя в любом месте вне своего жилья так, будто кроме вас есть множество других людей. Потому что так оно и есть. Не надо впадать в паранойю - всем плевать, как вы выглядите, пока вы не создаете препятствий, неудобств и проблем. Примеры:

• Скорость вашего авто заметно ниже основного потока. Вы думаете, что кому не нравится - могут обгонять, но это откровенное хамство и вызывает негатив. Поэтому старайтесь соблюдать не только самые очевидные правила ДД, но и все иные, так как они придуманы не только для выписывания штрафов. Касается также и таких моментов, как шустрое исполнение маневров (поворот, разворот, парковка и т.д.). Спокойная манера езды не синоним медленной.

• Вы, завершив дела, не спеша выходите из учреждения / магазина / заведения и т.д., копошитесь или и вовсе останавливаетесь у входа-выхода, на середине лестницы, в дверях, в любом проходе.

• На светофорах вы стартуете не 2-3 секунды, а только тогда, когда зеленые цифры уже начали отсчет

• Можете на улице в оживленном месте или достаточно узких местах стоять болтать с собеседником или по телефону

 


2. Переходите улицу строго по светофору или на пешеходном переходе, обычно они обозначены зеброй и соответствующими дорожными знаками. Нерегулируемый пешеходный переход - это не любое понравившееся для перехода место дороги, это переход без светофора, тот самый с зеброй и знаками. Кроме того, делать это надо, как говорится, в темпе. Ваши понты, походка, гордость, желание вызвать восхищение и т.д. чрезвычайно неуместны на переходе. Хорошим тоном будет также оглядеться на подходе к переходу, чтобы "поднакопиться", особенно что касается светофоров по требованию.

 

3. Болтовню по телефону в автобусах, очередях, местах культуры, тихих дворах каменных домов, во время показа кино / спектакля / и т.д., особенно ватсап за рулем - забыть. Даже если вам одиноко и тревожно, даже если чертовски скучно - забыть. Никто не будет осуждать экстренные звонки, но за пустую болтовню вы заслуженно получите оценку мамбетства / гопоты / быдло. И, разумеется, помнить о наушниках и смотреть веселое видео / играть в игру лучше в них. Вокруг и так полно шумов, давайте не будем создавать лишних.

 

4. "Подружкалаhар". Ходьба тесно сплетенной за руки "стенкой" уместна на просторах и не подходит в оживленном пространстве. Мои психологи говорят, что ходьба под ручки, скорее всего, связана с желанием опоры, буквально дружеского локтя. То есть, желательно поработать над своей тревожностью, чтобы искоренить своим "деревенизмы".

 

Вообще, все это относится и к уважению к тому месту, которое сейчас является вашим обиталищем. Все это из того неосязаемого, что делает город городом, у вас не было возможности впитать такую физику на уровне воздуха, но, может, пост наведет на какие-нибудь изменения по адаптации. Повторюсь, что на самом деле людям без разницы, кто как выглядит и тем более пофиг на "дыа, хантан сылдьагын", пока никто не создает препятствий, неудобств, проблем, дискомфорта. Ни один тру горожанин заранее не враждебен к незнакомцам, поверьте, в 100% случаев это: а) либо ответная защитная реакция; б) либо перед вами такой же приезжий, который самоутверждается на себе подобных вместо адаптации и нарабатывания уверенности; в) ну или какой-нибудь шовинстишко-националистишко, который ни в коем случае не является ориентиром для поведения. Таких вообще не стоит брать в голову. 

 

Пост из черновиков, по идее, много что думала дописать, доделать, добавить, но все недосуг. Ну пусть пока так.

 

 

Нравится
Комментарии 187   Написать комментарий
  • 16 февраля 2017 г., 11:14

    Чувствуется какая-то незавершенность.

     
  • 16 февраля 2017 г., 11:19

    Бред

     
  • 16 февраля 2017 г., 11:30

    У меня все это, как говорится, в крови, поэтому, наверное, мне было комфортно в каждом городе, котором была, не считая Нерюнгри и Читу, потому что по устройству это скорее те же поселки с неспешным укладом, ну хз, это было чертовски давно, вероятно, сейчас все изменилось

     
    Автор
    • 16 февраля 2017 г., 11:32

      Я к чему - к тому что если дать рыбу голодному, то он будет сыт один раз, а если научить его рыбалке, то он не будет досаждать людям с рыбой

       
      Автор
  • 16 февраля 2017 г., 11:31

    Да точно, этого и не хватает некоторым людям, только вот взрослых не перевоспитаешь.. и вряд ли деревенщины воспримут эти заметки всерьёз, в лучшем случае проигнорят, в худшем поведут себя агрессивно, оставив здесь негативные комменты)

     
    • 16 февраля 2017 г., 12:31

      Yuii, некоторые уже отметились, но некоторые, может, что-то найдут недостающее, может, и горожане увидят что-то по новому, люди все таки меняются, постепенно

       
      Автор
      • 16 февраля 2017 г., 14:34

        На светофорах вы стартуете не 2-3 секунды, а только тогда, когда зеленые цифры уже начали отсчет.

        Вот этот пункт можно впринципе убрать..  лучше уж уверено поехать на зелёный,  всё из за недовоспитания некоторых автолюбителей торопыг ,которые в наглую нарушают правила летя на жёлтый свет, а их у нас в городе достаточно..  

         
  • 16 февраля 2017 г., 11:36

    По пункту 1 я абсолютная деревенщина. Особенно за рулем. Чтобы это было не так заметно, пришлось даже продать машину. Интересно, а холерикам от природы легко адаптироваться в мегаполисе?

     
    • 16 февраля 2017 г., 12:34

      karapot, прям деревенщина? Я про мышление же, застывшее поведение, а не переходный еще этап

       
      Автор
      • 16 февраля 2017 г., 14:20

        Mars_Attack, этап за рулем у меня пока закончился, так что не знаю, насколько застыла в этом качестве. А в целом олдскул троллинг удался, как всегда)

         
        • 16 февраля 2017 г., 15:14

          karapot, ой, все таки надеюсь, что это что-то более зрелое, чем олд скул троллинг. Рассчитываю все таки на некоторый социальный эффект, пусть не сразу, пусть отложенный. Не могу пока найти иной формы выражения своего наболевшего, да и пусть будет какая-то польза от моей наблюдательности

           
          Автор
  • 16 февраля 2017 г., 12:05

    Я замечательно адаптируюсь а других городах, с ходу разбираюсь в инфраструктуре, но по рождению я деревенщина, да и по этим пунктам тоже :) так что не впечатлило...

     
    • 16 февраля 2017 г., 12:36

      Dolche, ну адаптировалась уже значит, нормас, хотя хули агриться, если к тебе написанное не относится

       
      Автор
      • 16 февраля 2017 г., 13:14

        Mars_Attack, ты увидела то, чего нет, я просто выразила свое несогласие с этим списком на своем личном примере.

         
        • 16 февраля 2017 г., 15:10

          Dolche, нить разговора была утеряна, видимо, еще на фразе "не впечатлилась"

          Ну на тебе хатырык медаль, успокойся уже, стань снова нормальной

           
          Автор
  • 16 февраля 2017 г., 12:32

    к написанному добавила бы еще про плевки и сморкание на ходу

     
  • 16 февраля 2017 г., 12:37

    Еще деревенских в автобусе видно, думают что приехали в большой город, и их никто из своих не узнает, отсюда и  можно не уступать место женщинам и старикам. И еще не снимают рюкзаки. Если разговаривают по сахалы, то громко через каждое слово пиддиэ, бляяя, саипал и т.п.  Как будто нельзя на родном языке без мата разговаривать.

     
  • 16 февраля 2017 г., 12:51

    А еще в самолетах:

    -ДЕВУШКА! КАК ЭТО КУРИЦА КОНЧИЛАСЬ! Я ЗА ЧТО СЕМЬ ТЫСЯЧ ПЛАТИЛА! Шутка шуткой, но такой прецедент реально был.

    А самое противное конечно это беспричинная агрессия, особенно в пьяном виде. Ууу сука, аж бесит!

     
  • 16 февраля 2017 г., 12:57

    Еще в больницах если сосед деревенский, то туши свет))) Ночью смотрит фильмы без наушников, своих гостей садит на твою кровать если вышел, постоянно встревает в разговоры 

     
  • 16 февраля 2017 г., 12:58

    Стоило еще добавить пункт инкубаторства среди мужских и женских особей, в плане одежды. Ну, бля это невооруженные признаки мамбетизма((

    Еще пунктик ссания, срания в лифтах и бэчэринками в падиках(((

     
    • 16 февраля 2017 г., 14:16

      Na4inka, объясните пожалуйста свой пункт, по поводу "инкубатортства"? Просто я не совсем понимаю данный пункт, приведите пример.

       
      • 16 февраля 2017 г., 14:23

        Yuii, Так понятно будет?

         

         

         

         
        • 16 февраля 2017 г., 14:42

          Na4inka, хаха,  как жаль что вы беспокойтесь по таким нелепым пустякам, ) как вы заметили, наверное, город у нас не большой,  так что маленьким городам свойственно так одеваться. Это их выбор,что одевать и как..  одеваться таким образом,  это даже хорошо.  Так сказать "дисциплинирует";D. Кстати Леди гага тоже человек. 

           
  • 16 февраля 2017 г., 13:00

    Откровенно или изподтишка, неважно, разглядывать людей

     
  • 16 февраля 2017 г., 13:08

    На светофорах вы стартуете не 2-3 секунды, а только тогда, когда зеленые цифры уже начали отсчет

    Вообще-то так и надо по ПДД. Получается, вы всегда на заканчивающийся красный переходите?

     

    Забыли 5 пункт. Замечать и указывать на недостатки/невоспитание других людей.

     
    • 16 февраля 2017 г., 14:56

      Defolt, я там ниже развернула про светофоры, а про указывать недостатки - не считаю мамбетство головного мозга недостатком. Это из другой категории, вроде как поощрять чужие уставы в своем монастыре. Не устраивайте, пожалуйста, подмену понятий, даже если обнаружили в себе признаки мамбетского поведения и вам стало горько

       
      Автор
      • 16 февраля 2017 г., 15:11

        Mars_Attack, предполагала такой ответ. Понятия не подменяю, и тоже бесит поведение в некоторых ключах, перечисленных вами. Но! Возвышаться на счет указания недостатков других людей - как минимум отсутствие воспитания что ли.

         
        • 16 февраля 2017 г., 15:38

          Defolt, ну раз вы не настолько аморалочка, как я, за собственным тоном тоже приглядели бы что ли. А то у меня чувство, будто вы хотите у меня корону отнять. Свою заведите! Пиддиэсь

           
          Автор
        • 17 февраля 2017 г., 13:53

          Defolt, проблема есть , понимаете. Она общая, она проблема для обеих сторон. Если культурно молчать о ней, не указывая на нее, как она, по-вашему, будет вести себя в динамике? Вряд ли сама собой исчезнет. А если указывать на  нее? Может некоторые люди увидят то, на что они просто не обращали внимания, не знали, что доставляют другим людям дискомфорт, просто в голову не приходило.

           
  • 16 февраля 2017 г., 13:19

    и ведь все так просто...и неужели так трудно?)))
     

     
  • 16 февраля 2017 г., 13:41

    прям лайфхак для приезжих ))) 

     
  • 16 февраля 2017 г., 13:58

    А деревенщины это кто? жители Якутска я так полагаю?

     
  • 16 февраля 2017 г., 14:13

    Кроме пункта про фальстарт на светофорах, всё здраво.

     
    • 16 февраля 2017 г., 14:47

      ashenvall, с этим пунктом вышло недоразумение, забыла подробно расписать, типа вот стоит толпа пешеходов, у машин уже зеленый закрылся, желтый начался, а деревены стоят тупят и начинают спускаться на проезжую часть только когда зеленые цифры загораются. Это мешает, особенно на оживленных переходах, когда торопишься на автобусы, да и вообще, не в моем сука темпе (с)

       
      Автор
      • 16 февраля 2017 г., 15:11

        Я местно-коренной-городской, но на жёлтый ходить не научен. Зелёный, only.

         
      • 17 февраля 2017 г., 11:02

        Mars_Attack, разве это соответствует правилам? начинать переходить, пока для пешеходов не загорелся зеленый?

         
        • 17 февраля 2017 г., 11:11

          Peabody, да, потому что там остается приличный люфт в 2-4 секунды, чтобы начать спускаться на дорогу с тротуара. Особенно актуально для коротких светофоров. Стоят, блять, мешкаются, вся толпа стоит в пробке, плюс машины не успевают повернуть, если это перекресток. У меня уже пожар на чердаке, ладно, если люди, которые еще не привыкли к дорожному движению, но если тупят живущие тут приличное время, то это вообще авада кедавра

           
          Автор
          • 17 февраля 2017 г., 11:22

            Mars_Attack, это кто 4 секунды делает шаг с тротуара на проезжую часть? :)

            я никому не советую начинать переходить, пока не загорелся зеленый для пешеходов

            не стоит так уж спешить, всё равно все перейдут, все успеют, от того что перейдешь на 1 секунду быстрее или медленнее, ничего не изменится

            я вот не могу одного понять - когда зеленый уже загорелся, некоторые люди не начинают переходить, тупо стоят несколько секунд, как будто не видят зеленый, как будто не знают, что такое светофор и что такое зеленый сигнал

             
            • 17 февраля 2017 г., 12:09

              Peabody, блять мы с вами про одно и то же. Что, трудно начать переходить заранее, когда дорога уже чистая? Надо блять дождаться, когда зеленый загорится, убедиться, потом начать спуск к дороге, и похуй, что за эти секунды автомобили могли бы совершить повороты, не способствуя пробкам; похуй, что из подобных секунд складываются минуты, маршруты, успевания, опоздания, напряжения

               
              Автор
              • 17 февраля 2017 г., 12:21

                Mars_Attack, нет, не об одном и том же

                я про то, что ступать на проезжую часть надо только когда зеленый уже горит

                вы про то, что ступать можно раньше, если машины уже не едут, я так понял

                ну мне правда пох что машина не повернет быстрее, ничего страшного, подождет, это заложено в правилах, ситуация не такеова, что водителя лишили чего-то, на что он имеет право

                 
              • 17 февраля 2017 г., 12:49

                Mars_Attack, я всю жизнь живу в городе (причем я настолько городской житель, что когда меня однажды привезли в поселок в забайкалье, я жестоко охуела и травмировалась) и всю жизнь туплю на светофорах. обязательно жду зеленый, потом еще не решаюсь переходить и проверяю, все ли машины остановились, только потом иду и каждый раз паникую. боюсь машин и дорог. а зебры без светофоров - это атас, тут я вообще готова умереть и жду, когда водители со всех сторон остановятся и начнут нетерпеливо махать мне руками. 

                и меня как пешехода страшно бесят водители-торопыги, которые начинают движение, когда пешеход еще не сошел с проезжей части. так и подмывает остановиться и попасть под колеса, чтоб неповадно было. очень боюсь таких уёбков. 

                 
                • 17 февраля 2017 г., 15:03

                  Mdyama, бесишь, хоть и характеризуешь это своей затупкой, а не правилом поведения )

                   
                  Автор
                  • 17 февраля 2017 г., 16:01

                    Mars_Attack, ахахаха ето я типа пыталась опровергнуть или поддержать, яхз, оно просто такое ээ как сказать, ну не абсолют короче. 

                     
  • 16 февраля 2017 г., 14:15

    Очень странно. Я родилась и выросла в деревне. Давно уже живу в городе. За собой никогда не замечала все эти пункты. С детства к людям старше меня обращалась на вы (эьиги), за собой всегда убирала и т.д. Даже в лесу следы жизнедеятельности всегда закапывала. На дух не переношу мат и громкие разговоры. Кто я, если не деревенщина? Но я точно не городская.

    К стати, своего городского мужа отучила материться и справлять нужду под домами. А он из семьи интеллигентов. Я была в шоке, когда увидела как они бутылки из под пива кидают через окно. Отучить громко говорить не получилось.

     
    • 16 февраля 2017 г., 14:59

      Kori_Night, вам подсунули подделку. Если серьезно, что вы подразумеваете под интеллигентами?

       
      Автор
      • 16 февраля 2017 г., 15:18

        Mars_Attack, интеллигенцией обычно называют образованных, интеллектуальных людей. А так, конечно, интеллигентность больше к поведенческим сторонам относится. Просто принято называть такую семью семьей интеллигентов. Отец- инженер, мать - педагог. Муж мне понравился своей разносторонностью, начитанностью, умением красиво и умно говорить. Образованный ботан с неправильными поведенческими понятиями. Он думал, что быть крутым - значит вести себя как быдло. Я ему объяснила, что это не круто, а отстойно. Очень много городских умных и интересных парней считают, что девушки любят наглых, хамоватых мачо. Соответственно, деревенские рарни тоже так думают и ведут себя соответственно. Это отголоски культуры 90-х годов прошлого века.

         
        • 16 февраля 2017 г., 16:10

          Kori_Night, интеллигент не будет сморкаться в скатерть, даже если никто этого не видит. А неинтеллигент ... далее понятно дии? )))

           
          • 16 февраля 2017 г., 17:12

            Iaki, ну вот я оказалась интеллигентнее городского парня из семьи "интеллигентов". А я девочка из маленькой деревушки, а родители мои простые чернорабочие. Мои бедные рабочие родители из деревни, оказалось, меня воспитали лучше, чем городские ученые. Так, что оставьте свои необоснованные стереотипы про деревенских.

             
            • 16 февраля 2017 г., 17:40

              Kori_Night, положим про деревенских и городских я ничего ещё не сказала и не собираюсь. Я про интеллигентность, посмотрите эта тема затронута в комм.

               
        • 17 февраля 2017 г., 10:43

          Kori_Night, 

          Очень много городских умных и интересных парней считают, что девушки любят наглых, хамоватых мачо. Соответственно, деревенские рарни тоже так думают и ведут себя соответственно.

          Все таки считаете, что деревены копируют городских, несмотря на лучшее воспитание и осуждение стереотипов? 

           
          Автор
          • 17 февраля 2017 г., 13:51

            Mars_Attack, я не говорила, что у деревенских лучшее воспитание. Я просто хочу, чтобы люди перестали считать деревенских априори невоспитанными дикарями. Таких и в городе полно, как и в деревне полно как порядочных, так и бескультурных людей. Порядочность не зависит от места рождения и проживания.

             
            • 17 февраля 2017 г., 13:53

              Kori_Night, мне об этом зачем говорить? Пост про это?

               
              Автор
              • 17 февраля 2017 г., 13:55

                Mars_Attack, я ответила на ваш вопрос. Если нельзя было отвечать, нужно предупреждать. Я то простая деревенская баба и ваши городские сложности и тонкости не понимаю.

                 
            • 17 февраля 2017 г., 13:55

              Kori_Night, возможно, сейчас я довольно резка, прошу извинить эти интонации. Вы мне показались довольно разумной личностью, поэтому мне странен такой вот ваш ход мыслей

               
              Автор
              • 17 февраля 2017 г., 13:58

                Mars_Attack, спасибо, что сочли меня разумной. И я, все равно, думаю, что разумный человек судит людей по их личному поведению, а непо месту рождения.

                 
                • 17 февраля 2017 г., 18:08

                  Kori_Night, я и сужу по поведению. Вы представьте, как на вашу малую родину приезжают и приезжают и доставляют миллион маленьких неприятностей, складывающихся в одну большую проблему. А их и так немало. А это не гастеры какие нибудь и не стихийное бедствие, а ваш народ.

                   
                  Автор
    • 16 февраля 2017 г., 15:06

      Kori_Night, в якутском языке, как и в английском, обращение все равно должно быть "эн" (хоть к какому старшему, незнакомому и т.д.). А "эьиги" употребляется только в обращении к нескольким людям. Но, конечно, повсеместно это слово употребляется неправильно. Это так, к слову.

       
      • 16 февраля 2017 г., 15:23

        Натс, все культуры ассимилируются. Сопротивление этому явлению есть проявление негибкости и снобизма. Еще с начала прошлого века насмехаются над "эьиги". Пора уже принять, что "эьиги" по современной этике правильно. Когда мне говорят "эн" малознакомые люди, мне кажется, что это как то грубо и фамильярно.

         
        • 16 февраля 2017 г., 15:34

          Kori_Night, на английском почему-то говорим и "ты", и "вы" "you". И никого это не коробит. Это нам так кажется, что звучит фамильярно (да-да, и мне тоже так кажется в силу прямого перевода с русского языка, язык сам и тянется сказать Эьиги, но я вовремя одергиваю себя и стараюсь говорить так, как правильно, а не как нам красиво), но по правилам языка, если официально не принято "эьиги", то и должно быть Эн. Даже если кому-то это не нравится. И я не считаю это признаком снобизма, даже связи не вижу со снобизмом. 

          Кофе теперь "оно" - это разве хорошо? Вместо того, чтобы правильно учиться говорить, мы говорим - это снобизм, и надо говорить это по-новому, так, как все привыкли говорить, ведь время же новое. Так получается?

           
          • 16 февраля 2017 г., 15:37

            Натс, культуры все равно ассимилируются. А как вы здороваетесь? Угуру сугуру, неруен нергуй постоянно всем говорите? На "махтал" как отвечаете? Меня недавно поставили в тупик вопросом как сахалыы ответить на "махтал".

             
            • 16 февраля 2017 г., 16:22

              Kori_Night, Обычно я говорю здравствуйте, привет :) 

              Про Махтал я и сама не знаю, что ответить. До выпуска со школы я на якутском не разговаривала, да и в школе не было такого предмета. Но после поступления у меня появились сахаязычные подруги. И тут я начала говорить на своем родном языке, хоть и не очень хорошо в начале (сейчас же просто "шпарю"). И я признаю, что многого не знаю. Но когда знаю, что должно быть так-то и так-то, то пытаюсь этого придерживаться. Например, до какого-то возраста я, как и практически все, говорила "ложить", "ложил". Пока меня не поправили, что должно быть "класть". С этого дня я стала следить за своей речью, чтобы ненароком не сказать "ложить". Это не всегда получалось в начале, но сейчас уже на автомате я никогда не скажу "ложи". И сына своего поправляю, у него иногда срывается. 

              Ну все, слишком от темы отошли. 

               
              • 16 февраля 2017 г., 17:19

                Натс, а я якутский язык впитала с молоком матери. Несмотря на это, я понимаю, что в век глобализации все культуры ассимилируются. Вообще давно заметила, что те, кто свой родной язык знают плохо, очень часто становятся источниками глупых правил и переводов. Например, нам в школе навязали учебники на якутском языке по химии, физике, математике. Это было нечто. Весь мозг мы тогда сломали, чтобы понять и выучить эти корявые переводы. Этими переводами, думаю, как раз занимались люди, недавно выучившие родной язык и заболевшие поцриотизмом. Точные науки переводить нельзя.

                 
          • 17 февраля 2017 г., 11:09

            Натс, в английском языке "you" как раз изначально обращение только множественное, как по-якутски "эьиги", поэтому глаголы склоняются как с множественными we и they

            раньше для "ты" в английском было слово "thou", и была специальная форма склонения  с этим местоимением, напр. ты есть - thou art, ты идешь - thou goest

            сейчас такого склонения нет, во втором лице осталось только you

             
    • 17 февраля 2017 г., 11:04

      Kori_Night, по-якутски кстати "эьиги" не обращаются, в якутском языке нет такого обращения по отношению к одному человеку, по-якутски к человеку нужно обращаться только "эн"

      "эьиги" это калька с русского "вы" и к сожалению прижилось в какой-то степени

       
      • 17 февраля 2017 г., 14:06

        Peabody, не устаю всем говорить, что культуры ассимилируются. Еше в начале прошлого века высмеивали тех, кто говорит "эьиги". Пора принимать ассимиляцию. Сомневаюсь, что вы вместо здравствуйте, всем говорите "кэпсээ, туох сонун". Отвечать на спасибо (махтал) не принято. Неужели вы никогда не отвечаете "пожалуйста", "не за что" на "спасибо". Вообще у якутов не очень то принято здороваться и прощаться. Но ведь культуры ассимилировались и все приняли новые нормы этики. Так же и с "эьиги". Только снобы до сих пор сопротивляются.

         
        • 17 февраля 2017 г., 14:12

          Kori_Night, вы путаете привычку и язык

          когда нормы языка поменяют официально, тогда и можно будет говорить, что так говорить правильно

          если вы так привыкли, в вашей среде так принято, это не значит, что все должны это принять

          просто получается что вы говорите не по правилам якутского языка и еще приводите это как пример культуры

          возможно это и пример вашей культуры, но вместе с тем пример незнания родного языка

           
          • 17 февраля 2017 г., 14:19

            Peabody, язык то я знаю хорошо, деревенская все таки. Из за такой пропаганды слова "эн", сахаязычные студенты постоянно позорятся, обращаясь к преподавателям на "ты". Когда преподаватель на это обижается, они оправдываются тем, что в якутском языке нет слова "вы".

             
  • 16 февраля 2017 г., 14:21

    Тактичный человек везде такой. Среда, мне кажется, особой роли не играет, особенно в Якутске

     
    • 17 февраля 2017 г., 10:47

      Melanie_Wilkes, среда играет. Например, живя на Сайсарах в однородной среде таких же выходцев из села, вряд ли человек урбанизируется, и, следовательно, будет утверждать, что Якутск - одна большая деревня ))

       
      Автор
      • 17 февраля 2017 г., 17:13

        Mars_Attack, ну хз, хз, грэсовские в пятом поколении горожане...

        Кстати, в прошлом году или позатом, не помню короче, в Питер съездила, так там сейчас в моде всеобъемлющая толерантность. Аж удивилась, до того все вдруг стали доброжелательные и понимающие.

         
        • 17 февраля 2017 г., 17:57

          Melanie_Wilkes, про что и говорю. Среда играет. И в наших силах эту среду защищать и стабилизировать.

           
          Автор
  • 16 февраля 2017 г., 15:03

    сумбурно изложено, но на фоне большинства других косноязычных, смутно мыслящих и пытающихся выразить свои примитивные позывы яктрушников вполне) 

    *Вы, завершив дела, не спеша выходите из учреждения / магазина / заведения и т.д., копошитесь или и вовсе останавливаетесь у входа-выхода, на середине лестницы, в дверях, в любом проходе.

    есть такие тетки (якутки в основном, другие не попадались), которые заплатив на кассе, тут же начинают не спеша паковать свои покупки, не давая кассиру обслуживать других в очереди. 

     

    молодые якутки (в якт) любят на улице криком разговаривать, пронзительно взвизгивать, оглушительно хохотать - и им можно позавидовать. в нашей молодости на якутском громко говорить нельзя было, сразу одергивали типа нерусский тут разгыргыркался! %))

     
    • 16 февраля 2017 г., 15:20

      aik, кстати, да, возможно, есть эффект компенсации за годы моральной неуверенности перед русским шовинизмом. В детстве, помню, маму несколько раз одергивали, когда она говорила со мной на родном. Потом у меня был период вызывающе якутской речи, правда, мне сейчас стыдно за агрессию, можно и эффективнее утверждать себя при угнетении, не скатываться на их уровень

       
      Автор
    • 17 февраля 2017 г., 11:15

      aik, с другом стороны когда укладывать продукты? вот ты подошел к кассе с корзиной, кассир начал пробивать и откладывать продукты, ты еще не заплатил, следовательно не можешь пока их складывать, потом ты платишь, в это время ты занят доставанием денег и получением сдачи или вводом пин-кода, и только теперь ты можешь паковать продукты, а если их много? я стараюсь сделать это быстрее и отодвинувшись немного, чтобы следующего покупателя могли обслужить

      единственный вариант этого избежать это выложить все продукты из корзины самому, пустую корзину переложить туда куда ложат пробитые товары, потом чтобы кассир складывал в корзину, или ты сам после пробития ложишь в корзину, тогда сразу после оплаты берешь корзину и отходишь и спокойно складываешь продукты в сумку на каком-нибудь столике у кассы, но так не всегда получается по разным причинам

       
  • 16 февраля 2017 г., 15:13

    Полная ересь. Полностью не согласен, ну бывают наверно такие, я ежегодно езжу в город, но за собой такого не наблюдаю, наоборот городские все гурьбой под ручки ходят (особенно школьники).

     
    • 16 февраля 2017 г., 15:16

      Yoka2014, это растет поколение отпрысков мигрировавших деревенов (не только с республики, а и из других регионов страны и ближнего зарубежья). Да и детям то нормально под ручки ходить до обретения самостоятельности

       
      Автор
  • 16 февраля 2017 г., 15:22

    автор бывал в больших городах интересно ? Я говорю дальше Москвы. Например в Европе (был) Там тоже туристы,приезжие тоже так же ведут себя ,которых "тыкаешь" своей культурностью ). В незнакомых городах,местах человек не успевает быстро адаптироваться, т.к.каждое местность незнакомо и менталитет население другой. Тоже мне "городской". Поезди по стране,по городам и поймешь.С улыбкой будешь наблюдать за людьми,а не со злостью с брызгом слюни ... )

     
    • 16 февраля 2017 г., 16:01

      ykob57, этот пост написан с улыбкой и светлыми надеждами, ни одной капли слюны не вылетело. Брызги обычно бывают в комментариях, впрочем, как и многое другое

       
      Автор
  • 16 февраля 2017 г., 15:23

    Написала как себя вести, не материться, а в своих комментариях мат перемат! Плохо так себя вести, описывать чужие бзики, а что в вашей голове не понятно, возомнила себя аля городской, когда как живешь в том же большом поселке. 

     
    • 16 февраля 2017 г., 16:19

      Yoka2014, ахах, если честно мне наоборот нравится эта черта в Марсе) (особенно когда в её тексте по непонятной причине иногда употребляет слово член или хуй) так искренне аж до слёз....)) хоть я и не матерюсь,как сапожник в общественных местах, но когда дома в гордом одиночестве и что то не получается иногда проскальзыаает.. Да и тем более это же дневник, личное пространство)

       
  • 16 февраля 2017 г., 15:25

    Мысль уловил!

    Деревня - это простор и спокойный ритм почти в одиночестве - оттуда и деревенизмы, город - скученность, определенный ритм и толпа всегда вокруг, оттого и внимание к другим, их ритму, их пространству.

    Как то так!

     
  • Про "поднакопиться" на переходах хорошая идея!

     
  • 16 февраля 2017 г., 15:39

    полностью не прочитал - но бл№%* под первым пунктом подписываюсь сто раз

     
  • 16 февраля 2017 г., 15:48

    Это правила ко всем относиться .Так точнее будет ) . Этика улицы,короче ... А то якутский "майн кампф" получается у вас автор ,аууу ... )

     
    • 16 февраля 2017 г., 16:10

      ykob57, ну пусть будет якутский майн кампф, мне блять стыдно иногда за свой народ, пиддиэсь. Шучу, я учту на следующий раз. В первые разы на эти темы вообще жесть бывала

       
      Автор
  • 16 февраля 2017 г., 15:51

    Ну какой гоород...

    Городскиие..

    Это деревня .. захалустье...

    Дыра...

    Смешно слышать.

    Гоорооодские.. деревеенские...

    Это все равно что две коровы в ванючем , по колено в клоаке стоят и спорят друг с другом...

     
  • 16 февраля 2017 г., 15:52

    7. Научитесь зарегистрироваться на сайтах, набирать адрес сайта, пользоваться поисковыми системами, читайте эту запись ради богааа)

     
    • 16 февраля 2017 г., 15:59

      habrahabr, еще один "учитель жизни" пришел ))) Почему вы о себе думаете таким умным "ботаником инета",а остальные "неучи" ? Видать недавно вы сами "научились" лазить по простору сети. 

       
      • 16 февраля 2017 г., 17:17

        ykob57, я лазю с 90-ых, когда даже мышки заказывали с USA, в России их не было)))

         
        • 16 февраля 2017 г., 17:25

          habrahabr, ну "одногодки" по инету оказывается ) я с 1991 года шарю )

           
  • 16 февраля 2017 г., 15:58
    4. "Подружкалаhар". Ходьба тесно сплетенной за руки "стенкой" уместна на просторах и не подходит в оживленном пространстве. вот это реально раздражает - особенного когда ты торопишься куда-нибудь. Элементарное неуважение к окружающим
     
  • 16 февраля 2017 г., 16:01

    кухнЯ полная, сегрегирование по социальной среде удел слабых

     
    • 16 февраля 2017 г., 16:14

      ZEPPELIN, сегрегирование - это когда я начну выступать за запрет нахождению деревенов в городе. А я, напротив, за нормальную адаптацию, ну, мне так кажется, за более менее конкретные шаги в этом направлении. Жопу блять убери с глаз и увидишь, пиддиэсь накуй сайпал

       
      Автор
      • 16 февраля 2017 г., 22:00

        Mars_Attack, вы следите за выражениями. Просто уши вянут от вашего мата. Еще учите тут

         
        • 17 февраля 2017 г., 10:52

          кварт, а почему деревенским можно материться в публичных местах, а мне тогда нет? Если так ръяно отрицается поведенческая разница? А? А? Пиддиэсь эппиэттэ бля абош, учугэй да маннык?

           
          Автор
      • 17 февраля 2017 г., 08:15

        Mars_Attack, вот оно что, так вы сами яркий пример деревенщины

         
  • 16 февраля 2017 г., 16:07

    Это пять, подписываюсь под каждым пунктом, особенно про болтовню на узких тротуарах!

     
  • 16 февраля 2017 г., 16:12

    Бгг, у меня даже есть такая фотка, где я жуткий мамбэт и деребенщина)) вполне возможно что таковой и осталась.. в общем, на этой фотке мы с одноклассницам идем мимо КФЕНа именно "подружкалаьан" баран, ахах)) загорелые, черные, одетые непонятно во что)) эх, было время...

     
  • 16 февраля 2017 г., 16:25

    Автору Большой РЕСПЕКТ!!!!

     
  • 16 февраля 2017 г., 16:32

    Согласна на 100%, точно так же оцениваю хождение "подружкалаhан" широкой цепочкой и стояние в проходе))). И всегда для себя отмечаю, что эти люди, скорее всего, деревенские, привыкшие жить в деревне, где просторы и малолюдно, а не в городе. Я коренная горожанка, таких привычек у меня нет. Реально доставляют неудобство.

     
  • 16 февраля 2017 г., 16:34

    "мои психологи говорят"

     
  • 16 февраля 2017 г., 16:39

    Если честно то ничего не понял:-)

     
  • 16 февраля 2017 г., 16:51

    ээ ваще покуй.

     
  • 16 февраля 2017 г., 16:53

    >.<  "Подружкалаhар" буахаха, бесит, ага, как будто не узкая пешеходная дорожка, а целый "алаас"  -____-

     

    Еще надо добавить, что мамбет, НИКОГДА:

    - не снимает ранец в общественном транспорте;

    - мусорит где вздумается;

    - паркуется как карта ляжет (ПДД? Туох диэтин?).

    Ну, и так далее

     

     
  • 16 февраля 2017 г., 16:59

    Деревенщина из нас не выйдет никогда. И это на самом деле не так уж и плохо.)

     
  • 16 февраля 2017 г., 17:14

    Можно было бы обойтись одной фразой. Не забывайте, что вокруг вас люди, которых тоже нужно уважать.  

     
  • 16 февраля 2017 г., 18:25

    О, всё! Завтра стану прям как городской!

     
  • 16 февраля 2017 г., 20:13

    А меня вот бесит когда начинают толкать в автобусе норовиться пролезть вперед, когда даже видят что ты тоже выходишь. Типа когда стоишь неподвижно и спокойно ждешь пока человек впереди пройдет к водителю и обратно к выходу. Вот здесь,мне кажется излишняя торопливость ни к чему. 

     
  • 16 февраля 2017 г., 23:11

    О, автор, Вы прям как мысли прочитали) Практически каждый день выхожу из дома и стабильно хоть один такой человек, но встретится. Особенно в проходе. Или который идет посередине тротуара и идет зигзагом. Ох, больная моя тема. Такие люди изрядно начинают портить настроение. 

    Добавить бы еще про мусор (кидают где попало), поведение в общественном транспорте (сидят только мужчины и молодые) и про общую неторопливость. 

     
  • Ну да, стайка подружек выбесят на тротуаре, не пройти никак.

     
  • 17 февраля 2017 г., 09:27

    Скорость вашего авто заметно ниже основного потока.

     

    По-моему, с этим пунктом все как раз наоборот...

     
  • 17 февраля 2017 г., 09:44

    Оооо, я деревенщина. Но я отвечаю под все ваши требования. ))) Перехожу строго по светофору или зебре, перед тем как перейти всегда смотрю по сторонам и если едет авто на большой скорости скорее пропущу его. Перехожу быстро. Телефон мой всегда без звука. Никогда ни с кем не общаюсь в общественных местах. Одеваюсь как хочу, но отнюдь не вульгарно. Не плююсь, мусор строго в мусорку. Даже на пикниках собираю все в мешочек и увезу куда надо. Не люблю держаться за ручки и локоточки, тем более в многолюдных местах. Не стою столбом в подьездах, на лестницах и других неудобных местах. Голос тихий и вообще люблю больше молчать. 

    Значит город у меня в крови??? Ахаха. Но на звание городского жителя не претендую. Мне нравится мой тихий и чистый поселок. 

    П.с. Да это называется тактичностью. И неважно, где ты вырос. 

     

     
  • 17 февраля 2017 г., 10:58

    На светофорах вы стартуете не 2-3 секунды, а только тогда, когда зеленые цифры уже начали отсчет

    уточните это как? пока для пешеходов еще горит зеленый что ли?

     

    Кроме того, делать это надо, как говорится, в темпе. Ваши понты, походка, гордость, желание вызвать восхищение и т.д. чрезвычайно неуместны на переходе.

    это не является признаком деревенщины, пешеход имеет право переходить по пешеходному переходу в привычном ему темпе, он не обязан ускоряться, чтобы господа водители смогли стартовать раньше

    в правилах говорится только, что "пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения", т. е. он не должен специально замедляться

    то, что водителю кажется, что пешеход специально медленно идет, не доказывает, что пешеход специально задерживается, тогда водитель должен замерять скорость движения пешехода до выхода на пешеходный переход и во время движения по нему

    а требовать от пешеходов ускоряться или тем более сигналить из-за этого это вообще хамство

     

    Не останавливайтесь и, желательно, даже не замедляйтесь в местах прохода, проезда, у входов в здания

    да, это может очень мешать, когда стоят люди и разговаривают прямо на узком тротуаре, и их можно обойти либо только по грязи, либо по гололеду, либо толкать их, либо нужно просить их дать пройти

    но думаю что и многие городские жители так встают неудачно

     

    Болтовню по телефону в автобусах, очередях, местах культуры, тихих дворах каменных домов, во время показа кино / спектакля / и т.д., особенно ватсап за рулем - забыть

    согласен на 100%, людям едущим на работу или с работы совсем неинтересно слушать подробности чужой жизни, которые рассказывают на весь автобус

    сюда же добавлю громкий разговор двух собеседников, напр. один сидит, другой стоит, и начинают очень громко что-то обсуждать, ржать и т. д.

     
    • 17 февраля 2017 г., 11:20

      Peabody, это все более актуально именно для выходцев из среды, где всего этого мало.

       

      И не надо тупить насчет пешеходства. Пешеходы на зебрах бывают еще какими вредными, будто все водители им чего-то должны, даже не смотрят по сторонам. На Орджоникидзе, например, постоянные пробки, а пешеходы на переходе с ТРК вступают на переход прогулочным шагом не глядя по сторонам. И практически всегда это якуты, по поведению которых видно дичайшую провинциальность, скажем так. Мне не нравится, что мой народ какой-то деградат нация, упершийся рогами лишь в обидки на общество. 

       
      Автор
      • 17 февраля 2017 г., 11:27

        Mars_Attack, вы воспринимаете с точки зрения водителя

        я не замечал чтобы пешеходы специально медленно переходили

        возможно они специально не ускоряются, но они и не обязаны

        пешеходу насрать что водитель куда-то спешит, ему зеленый, он перейдет как ему удобно

        "не глядя по сторонам" - это уже не ваша проблема, дальше уже начнете беситься от того что они в наушниках, капюшонах и т. д.

        вы свою часть правил выполнили - всё, от вас больше ничего не требуется

        ну хотя можете беситься конечно, пешеходам тоже насрать на это, лишь бы это не проявлялось опасным вождением или сигналами в нарушение правил

         
        • 17 февраля 2017 г., 12:03

          Peabody, пешеход я в основном, поэтому и рассуждаю о пешеходстве убежденно и с основаниями. Это же тоже из области того, что витает в воздухе, что называется урбанизация. Об этом не написано в правилах и учебниках, так что ж теперь, давайте гнать полный беспредел? Что-то не вижу, чтобы людям нравилось, когда я веду себя как деревен, даже просто поверхностно копируя, короче, спорить с вами и убеждать несогласных не буду, буду просто морщить жопу и обзывать людей налево направо, так, очевидно, продуктивнее и понятнее.

           
          Автор
          • 17 февраля 2017 г., 12:17

            Mars_Attack, об этом не написано в правилах, т. е. это понятия

            проблема в том, что они разные у разных людей

            поэтому все должны руководствоваться только правилами и не ждать, что другие будут соблюдать именно ваши понятия

             
            • 17 февраля 2017 г., 14:53

              Peabody, для освоения, конечно, начинаем все с правил, а потом подключаем и действие по обстоятельствам, разве нет? Почему пешеход не должен смотреть по сторонам? Почему я могу переходить улицу, выйдя с ТРК, уткнувшись в телефон и не думать о дикой пробке на Орджоникидзе? Почему? То5о? То5о эн инниккиний?!

               
              Автор
              • 17 февраля 2017 г., 14:56

                Mars_Attack, 

                Почему пешеход не должен смотреть по сторонам?

                должен, но водитель стоя у перехода не должен на это обращать внимания, потому что это не имеет смысла

                Почему я могу переходить улицу, выйдя с ТРК, уткнувшись в телефон и не думать о дикой пробке на Орджоникидзе? Почему? То5о? То5о эн инниккиний?!

                потому что это не проблема пешехода, не он эту пробку создал и из-за ее наличия не обязан пропускать автомобили или переходить бегом

                 
                • 17 февраля 2017 г., 15:06

                  Peabody, сволочь это вы, в общем. Из-за таких, как вы, деревены и распускаются. 

                   
                  Автор
                • 17 февраля 2017 г., 15:07

                  Peabody, пешеход то участник дорожного движения и должен думать о том, чтобы не создавать препятствий этому самому движению

                   
                  Автор
        • 17 февраля 2017 г., 13:23

          Peabody, вас когданить просто задавят нахер на зебре, и вы будете правы! А мы будем рады.

           
          • 17 февраля 2017 г., 13:28

            мед, посмотрим кто раньше помрет :)

            я радоваться не буду потому что мне насрать на тя :)

             
            • 17 февраля 2017 г., 14:54

              Peabody, вы радоваться не будете, потому что вы будете мертвы, хоть и формально правы. Кстати, насчет насрать вы тоже будете правы, так как в большинстве случаев происходит дефекация.

               
              Автор
              • 17 февраля 2017 г., 15:00

                Mars_Attack, вы не поняли - я не буду радоваться тому что он помрет :)

                а вообще я бы советовал водителям успокоиться и поменьше беспокоиться о благополучии пешеходов на переходе, а то они постоянно нервничают так и говорят что "пешеход умирая на зебре помни ты был прав" или "ты умрешь а я сяду"

                типа намек такой, будешь много о себе думать - задавим нафиг, лучше уворачивайся шустрее

                ну не сволочи ли :)

                 
                • 17 февраля 2017 г., 15:06

                  Peabody, не сволочи. Сволочи те, кто думает только о себе и ведет себя так, будто им все всё должны - уступать, не сигналить, пропускать, не раздражаться. Пусть в ущерб пробкам и вообще всему.

                   
                  Автор
                  • 17 февраля 2017 г., 15:08

                    Mars_Attack, если правила на твоей стороны - почему бы нет?

                    если для водителей это слишком и у пешеходов такие привилегии пусть сами становятся пешеходами

                     
  • 17 февраля 2017 г., 11:06

    меня бесит, когда ты стоишь у светофора, дожидаясь зеленого, и к тебе подходят люди так близко, как до интимной близости, а если не отойдешь, то на тебя посмотрят, будто это ты них чего то хочешь блять

     
  • 17 февраля 2017 г., 12:43

    Знаю человека встелькунапивающегося, бескультурного, напустомместескандального и главное не стесняющегося ударить женщину. Он родился и живет в г. Якутске. С виду очень прилично выглядит, а на самом деле то, что я написала выше. Будьте осторожны с комментариями по поводу невоспитанности людей из деревни.

     
  • 17 февраля 2017 г., 12:57

    Так, люди с примерами не по теме, проследуйте, пожалуйста, в сторону, а еще лучше в жопу, если увидели то, чего нет - что я всех выходцев из деревень приравняла, заклеймила невоспитанными, и сижу тут вещаю, что горожане прекраснодушные создания. С каждым подобным комментарием я все больше начинаю склоняться к мысли, что комплексы деревенов затмевают все-все вообще - суть, тему, смысл и что я, горожанка, каким то образом в их глазах виновата в том, что другие люди мудаки. Вам приятнее, видимо, когда вас не уважают и молча раздражаются, доходя до презрения. И все таки адекватные люди есть, и я надеюсь, что хотя бы десятая часть прочитавших приезжих возьмут что либо на заметку. О таких вещах действительно в законах и учебниках не пишут. Да, возможно, я что-то излагаю неумело, но текст был от сердца, и я учусь, хоть и бесят некоторые каменты. Все таки это моя среда и я буду ее защищать, как умею.

     
    Автор
  • 17 февраля 2017 г., 13:02

    ахаххахахаа, все в точку

     
  • 17 февраля 2017 г., 13:02

    автор, смотри сейчас кто то обиженный пост ответ сделает

     
  • 17 февраля 2017 г., 13:27

    Да вот в больницах  и везде в очередях бывают люди которые начинают свои дела обсуждать по телефону громко, а если девушке глупенькой парень позвонит так пиши пропало. Личные разговоры лучше вести там, где нет посторонних. На людях по телефону лучше говорить ВПОЛГОЛОСА.

     
  • 17 февраля 2017 г., 14:40

    вообщем ваша мысль сводится во всем виноваты "приезжие" со своим менталитетом ) То же самая вам скажут в другом большом городе  )) Не надо обижать своих родственников,у них другой взгляд и манера.. Кстати,может Путин виноват  ? хэхэ "городская" в уме .... Вообщем бормотания типа "другие виноваты во всем только не Я,другие плохие т.к.я  в плохом настроении и культура моя тоже хромает фуфу "...

     
    • 17 февраля 2017 г., 14:50

      ykob57, моя мысль сводится к тому, что у вас жопа на глазах ахахах

       
      Автор
      • 17 февраля 2017 г., 15:28

        Mars_Attack, ну и дурак .Нечего было выпячивать свою глупость свои постом )) Везде жил от Дальнего Востока до Москвы в молодости ,путешествовал по Европе,Ближнем Востоке .Познал мир как говориться. А вы со своим мелким менталитетом ржете как лошадь ))) В других сайтах инета также "мысли изливаете" иль как чуть сдержанно ? Вы сами какой то странный в плане "культуры" )))

         
  • 17 февраля 2017 г., 15:16

    Наконец-то вернулась, Марсик! Без тебя тут засилье всяких теток.

     
  • 17 февраля 2017 г., 18:26

    Ладно, на этом вещание завершено, все адекватные мнения будут учтены, берегите друг друга, не плюйтесь под ноги и тд, а то пиддиэсь сайпал, всем хороших выходных и культурных шоу, всем, кроме деребасов (шучу)

     
    Автор
  • 20 февраля 2017 г., 00:06

    Якутск нынче стал более культурный и чище. И это факт. Мы сейчас на уровне захолустного городка в Шотландии 80ых)) Через 30 лет может до уровня Лондона 90ых дойдем)

     
  • 20 февраля 2017 г., 17:50

    Вижу как тысячи деревенских пердаков взлетают на небо

     
    • 21 февраля 2017 г., 10:40

      Jay-Z, аhаа, а лучше бы перестали навязывать деревенские обычаи, находясь не в деревне

       
      Автор
  • 20 февраля 2017 г., 17:57

    А на самом деле разница между городскими и деревенскими минимальна одни мамбознее других. Особенно в других городах чувствуется когда просто стыдно что твой земляк с Якутска истинный интеллигент Саха имеющий высшее после совместных возлияний превращается в бычащую якутяху , забывает про свой тоненький пиздлявый голосок и включает баритон и пренепременно получает песдов от соседа...:))) эээх не передать словами какое это рука лицо

     
  • 20 февраля 2017 г., 19:34

    Я хочу чтобы город избавился от автобусов ПАЗ, предназначение которых, пожалуй возить деребасов по ягоды или в сайылык на ферму. А то прокатился недавно и с ума чуть сошел от давки, правда, удачно вылез. Набрался смелости и с конца выполз через толпу ловко как змей, кажется. А так подумывал до конечки проехать, если не сумею.

     
  • 22 февраля 2017 г., 10:12

    Кстати, меня бесят водители, которые видя, что вы хотите перейти улицу по зебре давят на газ и при этом сигналят так, как будто это я нарушаю ПДД. Именно поэтому я смотрю по сторонам прежде чем перейти улицу. Не дай бог такие экземпляры возьмут и задавят, оставят 2х детей без матери. Да еще в тюрьму даже не сядут за это. Скажут сама виновата. Деньги заплатят кому надо и все.

    А вы все деревенские такие, сякие. В деревне люди намного проще и добрее. Они не грызутся друг с другом как вы. 

     
    • 22 февраля 2017 г., 11:38

      Amanda_Fox, да это точно, они грызутся, а сразу режут брата, свата, отца, мать :)))

      А сигналят тебе потому что не успеют затормозить на гололеде и не хотят чтобы ты рисковала своей жизнью лишний раз

       
      • 27 февраля 2017 г., 09:33

        Jay-Z, а пешеходная дорожка для чего? Знаки нарисованы для чего? Причем тут гололед? Они и летом могут так делать. Я никогда не рискую своей жизнью и причем тут лишний раз? Вы что видите меня каждый раз бегущей на мигающий зеленый или со скоростью света выбегающей на пешеходку??? 

        Как будто в городе не режут друг друга. Там, наверное, чаще, чем в деревне, происходят убийства. 

        Вы городские такие зазнайки. Всегда пытаетесь показать свое превосходство. Как будто читаете больше книг, ездите по миру больше и как будто количество людей в вашем населенном пункте решающий момент, типа раз родились в миллионнике, то значит вы круче. 

        Или вы считаете, что мы все поголовно ПДД не знаем? Или каждый деревенский режет мать и отца и брата и свата? 

        Т. е. пытаетесь приравнять людей к обезьянам или коровам

         
        • 27 февраля 2017 г., 17:16

          Amanda_Fox, почему вопросами диалогами вопрос составляешь ааа??? А почему у тебя так бомбит аа?? С чего ты взяла что я приравнял людей к коровам аа?? Это у вас в деревне так принято аа??

           
          • 28 февраля 2017 г., 08:34

            Jay-Z, бомбит потому что не нравятся такие люди, как ты)) диалог вести бесполезно, ненавидишь деревенских - это твои проблемы. 

             
  • 18 апреля 2017 г., 19:10

    Лааайййкккк!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))

    Допиши плз пост.

     

     
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации