home
user-header

                        
                        
Деревены, окраинские гопники и разные приезжие, объясните
13 сентября 2017 г., 20:41 6477

В чем логика?

Вы живете здесь, учитесь, работаете, жилы надрываете, чтобы ваши дети здесь обзавелись жильем и тд, но не совсем уважаете это место. Когда вам предъявляют требования по антисоциальному поведению, по харчкам, по перегораживанию проходов, неприлично громким разговорам и тд, в ответ часто слышится фраза "Якутск одна большая деревня"

 

Что это значит? Либо в вашем представлении деревня - это срань беспредельная, а следовательно, жители деревень свиньи обосранные, и тогда обидные слова в адрес деревенщин некоторых высокомерных горожан полностью оправданы. Либо, по моим наблюдениям, вы пытаетесь обмануть, успокоить себя этой фразой, чтобы меньше комплексовать перед этими жуткими городскими, перед которыми вы настолько обсираетесь, что лучше заранее нападать (и на самом деле из кожи вон лезть, чтобы внешне быть похожими на них).


 

На самом деле нам вообще пофиг, кто и откуда, просто постарайтесь быть более социальными, не создавать проблем окружающим, особенно в узких местах и местах с большой проходимостью.

 

Честно говоря, наьаа сайпаал ходить по харчкам, слушать ваш пустой треп по телефону или видосики с ватсапа на всю громкость в общественных местах, застревать в проходах и ждать, пока вы в очереди в продуктовом не выбирали покупки, а начинаете соображать только когда подошел ваш черед. Про манеру вождения и переход улиц я вообще промолчу.

 

И еще. Мне вообще непонятно это ваше часто мелькающее в каментах "зато ты в лесу не выживешь" или "зато для европейцев ты сама деревенщина". Зато - то есть, между нами конкурс что ли, кто лучше? Алё, этот конкурс в ваших головах. Да и вот, получайте, распишитесь - мне лично дикий лес вообще не сдался, нахуй мне идти в лес или добывать лед или доить коров? И у меня нет соревновательных мотивов в отношении европейцев. И даже в отношении вас, дорогие деревены, нет соревновательных мотивов. Просто мне обидно, когда мою родину засирывают и придумывают дурацкие, бесчеловечные, лишенные логики оправдания.

 

P.S. Сейчас 14.09.2017, 10:50. Дорогой дневник, меня озарило!

Я прочитала большинство комментариев и твердо убедилась, что мамбетов надо унижать, оскорблять, особенно по праву рождения; на якутскую речь отвечать, что не понимаю по деревенски; надо постоянно им напоминать, что городские лучше, умнее, воспитаннее, и, что особенно важно, НАДО ГРЕСТИ ВСЕХ ВЫХОДЦЕВ ИЗ СЕЛА ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ. Также не забыть сравнить себя с русскими и унизиться перед ними.

Читатели, поупражняйтесь пока в неумении читать, а я пошла унижать мамбетов, я же их ненавижу, как выяснилось в комментариях, вот только не могу понять, я их ненавижу по прописке или за то, что они такие идеальные? Напомните-ка плис, ведь то что я сама написала, как-то не подходит )

 

 

P.P.S. Вечер, сутки спустя после изливания в свой дневник крика души

Остудила нервы и приношу извинения всем нормальным людям, я правда не делю людей по месту рождения, прописке и тд. Также прошу прощения у тех, кого в пылу кипения незаслуженно обидела. Суть поста не в том, что я лучше деревенских или что гадят только пришлые епт. Читайте внимательно, пожалуйста.

 

UPD Настало доброе пятничное утро. По итогам поста выяснилось, что деревенская гопота и псевдогорожане с мамбетизмом головного мозга - это воспитанные, культурные люди, поэтому они тыкают, оскорбляют, унижают, угрожают и т.д. )) Из хорошего - немало адекватных людей, спасибо им, а то тут был бы просто джихад какой-то.

В общем, поняла, что надо с утроенной силой бороться с негативным поведением "воспитанных и культурных, в отличие от автора" благородных людей. Нельзя терпеть эти плевки и самообман мамбетни, мол, город и так грязный, городские сами свиньи, поэтому нам тоже можно. Это не моя проблема, что мамбичи берут пример с гопоты с пропиской, с этих псевдогорожан. И да, надо обзавестись орудием самозащиты что ли, а то они же у нас самые смелые, мужественные, воспитанные, на бабу собрались толпой, видимо, чтобы доказать горожанам высокую культуру и духовность )

Всем спасибо за комментарии, тем не менее, абсолютно всем, очень познавательно

Комментарии 295   Написать комментарий
  • Автор
    13 сентября 2017 г., 20:45
    Mars_Attack   Пожаловаться

    Если я поеду в деревню и буду там нарушать уклад жизни, вы же тоже будете возмущены, алё, логика простая

  • 13 сентября 2017 г., 20:57
    kimandros   Пожаловаться

    ьеп аьа

  • 13 сентября 2017 г., 21:02
    x_side   Пожаловаться

    Благодаря деревенам Якутск стал настоящим городом. Посмотри кто живет в новостройках? Одни деревены! Для них и строится инфраструктура(тротуары, дороги, торговые центры, школы, больницы). Я помню Якутск 90-ых, с узкими и разьебанными дорогами, покошенными хибарами в центре города, и одним торговым центром на весь город(1000мелочей)

    • Автор
      13 сентября 2017 г., 22:00
      Mars_Attack   Пожаловаться

      x_side, да, в регпалате одни чурки и мамбеты. Я мамбетов, например, как тип социальной категории не люблю, но как саха болею за своих в любой ситуации. Стрёмно, когда твой народ позорится хамским, неотесанным, а иногда и вовсе девиантным поведением. Сааттаах наьаа буолааччы

      • 13 сентября 2017 г., 22:12
        x_side   Пожаловаться

        Mars_Attack, причем тут регпалата? Я там никогда не нарывался на хамство и грубость. Все работники очень вежливые и культурные. То же самое в МФЦ, где большинство работников не любимые тобою деревены

        • Автор
          13 сентября 2017 г., 22:26
          Mars_Attack   Пожаловаться

          x_side, я про регистрирующих жилье же, что такой тупой и злой камент? А про твоих мамбетов в обслуживании - вы просто всегда более агрессивны к городским якутам, но перед русскими ссытесь. Лол, такой вот междуусобный национализм

          • 13 сентября 2017 г., 22:49
            x_side   Пожаловаться

            Mars_Attack, причем тут регистрация жилья епте, думаешь что раз в регпалате сидят одни деревены - то и жилье они регистрируют только деревенам, а городских нахуй посылают? Вот тупизм. Кстати, русские так и считают же, мне моя соседка прямо так и сказала - вы, деревенщины ебучие, понаехали в наш город, захватили власть, и друг другу квартиры понараздовали. Я блять охуел от такой предъявы. Какая то бичиха-переселенка, живущая на подсосе у государства, считает меня, честного работягу, купившего квартиру в долг - халявщиком? И таких как я - пол города. Да, мы неотесанные и немного подтупливаем в узких местах, но мы в отличии от вас любим работать, и не боимся трудностей. Вас на самом деле бесит только одно - семьи переехавшие пять-десять лет назад из деревни, живут лучше вас. А вы как жили в своих халупах, так и живете, и не собираетесь ничего менять

            • Автор
              14 сентября 2017 г., 10:18
              Mars_Attack   Пожаловаться

              x_side, ох, рукалицо, я про население, которое приходит в регпалату регистрировать жилье - это сплошь приезжие, а ты тут и пожаловаться на левиафана успел, и обосрать людей, и спроецировать свои проблемы, и выпендриться и обвинить меня в лени. Раз такой успешный, почему такой злой и тупой?

            • 14 сентября 2017 г., 10:26
              Tat-Yana   Пожаловаться

              x_side, одьэ, хайдах ейдеебеккун))) 

              Посмотри кто живет в новостройках? Одни деревены!

              бэйэн иннэ диэн суруйан баран)

              сана дьиэ ылбыт киьи бастатан туран регпалата5а барар бо, дьиэтин учекка туруораары... оол иьин Марс онно уочаракка тыалар элбэхтэр диэн тоьо5олуур бтта)

            • 14 сентября 2017 г., 11:51
              Zoeva   Пожаловаться

              x_side, автор совсем о другом написала, а вы ей о другом пишете. Никто вас не стыдит за то, что вы из деревни. Автор пишет о поведении и "социальной категории мамбеты". Я тоже из деревни, причем далекой и северной, но не плююсь на улице, громко по телефону не разговариваю в общественных места и вообще пытаюсь не создавать неудобств для остальных людей. И считаю это абсолютно нормальным.

              • Автор
                14 сентября 2017 г., 12:10
                Mars_Attack   Пожаловаться

                Zoeva, моя вам благодарность, а то я тут заводиться начинаю и кипятиться и вдруг ваш адекватнейший комментарий привел меня в чувство ) 

          • 14 сентября 2017 г., 10:43
            caxa-mmm   Пожаловаться

            Mars_Attack, Тю, а материться не хорошо )

    • 13 сентября 2017 г., 22:06
      happily1   Пожаловаться

      x_side, приезжий из деревни и "деревен" быдло харкающее в подьездах этих новостроек - это разные люди. Не надо сразу в штыки и писать опровержение в поддержку свинского поведения

      • 13 сентября 2017 г., 22:22
        x_side   Пожаловаться

        happily1, ой, кто будет разбираться - деревен, не деревен. Для европеидов мы все деребасы :(

        • 13 сентября 2017 г., 22:26
          happily1   Пожаловаться

          x_side, большая разница. Быдло "деревен" - пьяное харкающее говно и человек, приехавший в город, и развивающий город, работающий на его развитие и процветание - это совсем разные люди.

          А вы пишете, что это все одно и то же

          • 13 сентября 2017 г., 23:03
            x_side   Пожаловаться

            happily1, на примере этого видео скажи, кто из них деревен в твоем понимании 

            • 14 сентября 2017 г., 00:10
              Honorick2   Пожаловаться

              x_side, оо, да там несколько поколений быдлоты из этой чэбэшки высыпало а эта "девочка" на 18 не выглядит, уже давно пьет похоже

            • 14 сентября 2017 г., 01:29
              happily1   Пожаловаться

              x_side, я лично не делю людей по прописке. Я писала, что не надо сравнивать людей, которые приехали в город, ведут себя культурно, работают для развития и процветания нового места жительства и те, приезжие (местные), которые ведут себя как быдло, харкают, гадят и вообще ведут себя как свиньи - это разные люди и автор имеет в виду вторых, обозначив их как "деревенов", а вы защищаете этих "деревенов", приводя в пример, тех приезжих, которые лишь достойны уважения и всяческих похвал. Временщик, халявщик, приехавший для праздного времяпровождения и разводящий вокруг себя грязь и быдлячество - вот это и есть "деревня".

            • 14 сентября 2017 г., 08:21
              Петр2   Пожаловаться

              x_side, какая красивая девушка! Когда злая, ещё красивее

            • x_side, так-то девушка норм такая, не была бы такой припизднутой:-)

        • Автор
          13 сентября 2017 г., 22:27
          Mars_Attack   Пожаловаться

          x_side, и опять какие-то абстрактные европеоиды и Москва, наьаа да ыарахан сордоммут закомплексованнай дьонноргут, айка да айка

          • 14 сентября 2017 г., 07:10
            мек   Пожаловаться

            Mars_Attack, мне кажется что больше всех закомплесованы вы... харчки метают все и городские , деревены, русские,китайцы, гастарбайтеры..Но в силу своей закомплесованности вы замечаете это только за определенными лицами

            • Автор
              14 сентября 2017 г., 11:11
              Mars_Attack   Пожаловаться

              мек, а вы пост целиком читали? Заголовок что, на марсианском написан, что вам трудно вникнуть в смысл?

          • 14 сентября 2017 г., 10:39
            alaas965   Пожаловаться

            Mars_Attack, самым закомплексованным являетесь вы, есть тысячи саха городских и тысячи саха деревенских которые культурны (в вашем понимании), но вы все равно опираясь на три- четыре случая засираете свой народ, а при том что и среди других людей(не саха) есть идентичны вашему описанию индивиды

          • 14 сентября 2017 г., 10:44
            alaas965   Пожаловаться

            Mars_Attack, таах үөҕүү эрэ быһыытынан суруйарын үтүө түмүккэ аҕалбат, төттөрүтүн куораттар-дэриэбинэлэр диэн атааннаһыыны өссө күүһүрдэн биэрэр. Өскөтүн Эн, суруйбутун курдук быһыылар тахсыбаттарын туһугар, үөҕүү оннугар, үөрэтии көмөлөөх буолаарай?

            • Автор
              14 сентября 2017 г., 11:10
              Mars_Attack   Пожаловаться

              alaas965, баҕар наһаа кыһыыраммын, хомойоммун, сахалартан саатан өһүргэтиилээхтик да суруйбутум буолуо. Но после прочтения комментариев - вообще посрать. С некоторым хоть на ножах, хоть мирно, хоть как - результат тот же. Городские вечно у них будут презрительными, виноватыми и т.д. При этом заголовок прочесть, видимо, не удосужился никто.

              • 14 сентября 2017 г., 11:22
                alaas965   Пожаловаться

                Mars_Attack, те ''деревенщины'' о ком вы говорите, к сожалению в дневниках якт не сидят, и вы наверно догадываетесь об этом.

              • 17 сентября 2017 г., 15:50
                набат   Пожаловаться

                Mars_Attack, что вас так заклинило на деревенских, вы ваобше сходили бы психологу.

                Есть такая болезнь паронодальная шизофрения.

                При этом кажется чтобы не говорили другие тому будет пофиг я права и всё.

                Дескать все бабы как бабы а я одна богиня.

  • 13 сентября 2017 г., 21:06
    prorochestvo   Пожаловаться

    Москва порт 5 морей) там тоже одни приезжие и гопники)

  • 13 сентября 2017 г., 21:41
    NIKA_SOVA   Пожаловаться

    То чувство когда с таким вообще не сталкиваешься.

  • 13 сентября 2017 г., 21:51
    Mikula   Пожаловаться

    То чувство когда с таким вообще не сталкиваешься.

  • 13 сентября 2017 г., 21:58
    Na4inka   Пожаловаться

    А я сталкиваюсь почти каждый день. В магазине продавцы ни здрасьте, ни до свидания, ни спасибо, ни пожалуйста, тоже самое в поликлинниках, и вобще много где в сфере обслуживания. А в свое оправдание все судачат, что и городские типо не лыком шиты. Да согласна. Тут скорее культура воспитания вот и все. Просто большинство так себя по свински ведут именно приезжие, будь то хачи, деребасы или мамбеты. Ну хз, я сразу замечание делаю, обычно понимают.

    • 14 сентября 2017 г., 02:50
      mysteria   Пожаловаться

      Na4inka, а самое гнилое место это автобусы, вот где деревены отжигают на первых местах перед бабуськами

      • 14 сентября 2017 г., 03:24
        Na4inka   Пожаловаться

        mysteria, а вы не пробовали замечание делать?

        • 15 сентября 2017 г., 11:16
          mysteria   Пожаловаться

          Na4inka, я слишком молода, чтобы замечание делать ровесникам 🤣 обычно этим занимаются женщины, но и они отмалчиваются

    • 14 сентября 2017 г., 09:50
      TheLuckyOne   Пожаловаться

      Na4inka, а вы пробовали сами здороваться?))

    • 14 сентября 2017 г., 18:52
      Mdyama   Пожаловаться

      Na4inka, по всей стране так, атвичаю, это вообще не зависит ни от миграционных процессов, ни от деления на центр и периферию, такое повсеместно. 

      я каждый день хожу в один и тот же магазин и каждый день там на кассе сидит тетенька, которой настолько это всё остопиздело, что у нее прям в глазах читается желание сделать из меня фрикасе и скормить своей восемнадцатилетней кошке. какое уж там здравствуйте-спасибо, не убила и ладно, не смерила уничижительным взглядом - день, считай, удался. и хрен ее победи, приезжая она или всю жизнь прожила здесь.

  • 13 сентября 2017 г., 22:04
    happily1   Пожаловаться

    Я против харчков и быдлячества, нещадно плюсую!

    Но.

    Это не зависит от прописки, просто "деревня" в голове это не место проживания.

    Есть и городские, которые блюют и харкают и самое ужасное!!!! - ГАДЯТ подъезды.

    Хотя сама идея разделить "деревенов" в уничижительную быдло касту для того, чтобы повысить социальную ответственность в принципе правильно.

    Из-за этих харчков, нужно ходить смотря под ноги, и вообще это все омерзительно и мерзко. .

  • Автор
    13 сентября 2017 г., 22:11
    Mars_Attack   Пожаловаться

    Еще меня бесит уже, когда удивляются, что куорат кыыьа сахалыы санарар. Но больше бесят псевдогородские, это такие ментальные селяне с пропиской в Якутске, иногда дети таких, вот они бывает типа не говорят сахалыы, презирают деревенщин и вообще лучше всех. Обычно такие как я вызывают у них острую неприязнь, наверное, оттого, что они жопу рвут, чтобы имитировать то, что у нас тупо просто бежит в крови. А деревены по ним судят всех городских. Внимание, подделка, кароч.

    • Автор
      13 сентября 2017 г., 22:14
      Mars_Attack   Пожаловаться

      Берите пример с ранних переселенцев - они не имитировали, не подражали только внешне, они АДАПТИРОВАЛИСЬ

    • 13 сентября 2017 г., 22:43
      iDalfour   Пожаловаться

      Деревня имеют ввиду что город маленький. А не то что можно плеваться и вообще в деревне что плюются все?

  • Автор
    13 сентября 2017 г., 22:40
    Mars_Attack   Пожаловаться

    У деревенщин, в общем, нет логики, нет чувства достоинства, нет уважения к городу, а мерило всего у них то, что русские лучше даже (!) городских якутов, которые произошли от деревенских. Но на самом деле деревни в сегодняшнем виде сто лет назад появились, алё, это почти в четыре раза меньше, чем Якутску; в общем, городские произошли не от деревенских, этнос в целом сто лет назад подвергся изменениям, но это все не имеет значения, потому что чувство достоинства не зависит, имхо, от внешних факторов. Либо ты существо социальное (никто же не призывает книксены делать, тупо не хами, будь ты хоть трижды социопат, это тоже ни при чем), либо молча терпи критику социума. Все просто.

  • 13 сентября 2017 г., 22:49
    Tanaka19   Пожаловаться

    Иирбит бьлх. Начни с себя. Хватит выбрасывать свои бычки.

  • 13 сентября 2017 г., 22:59
    LordPalaris   Пожаловаться

    мне всегда казалось, что городские, что деревенские - в равной степени распездолы. И потому нравились лишь те, кто не от мира сего

  • 13 сентября 2017 г., 23:00
    стрела81   Пожаловаться

    Я живу в районе студгородка, и ни разу не видела хамящих, харкающих, пьяных "мамбетов". Хотя здесь проживают несколько тысяч студентов, приехавших из деревни. Милые дети.

    Так называемые " городские " якуты всегда считают себя лучше якутов из деревни. ) Смешно. И стараются держаться обособленно, типа мы не такие как вы. Типа, мы умнее, воспитаннее, и прочее бла, бла, бла.

    • Автор
      14 сентября 2017 г., 10:37
      Mars_Attack   Пожаловаться

      стрела81, ахах, я покритиковала логику асоциального поведения, но выяснилось, что я считаю себя лучше, умнее, воспитаннее (процитировали бы хотя бы), ооокей

      Начинаю смиряться с тем, что люди с мамбетизмом головного мозга - дело безнадежное )

      • 14 сентября 2017 г., 11:04
        стрела81   Пожаловаться

        Mars_Attack, а где вы увидели, что лично про вас написано?) хотя , весь ваш пост насквозь сквозит этим, даже между строк читать не надо.

        Не буду с вами дальше спорить, ибо бесполезная трата времени.

        • Автор
          14 сентября 2017 г., 11:17
          Mars_Attack   Пожаловаться

          стрела81, возможно, вы не назвали лично меня, но категоризировали меня как городскую якутку. Не отмазывайтесь, учитесь достойно отвечать за свои слова

          • 14 сентября 2017 г., 11:32
            стрела81   Пожаловаться

            Mars_Attack, не учите меня, за свои слова я всегда отвечаю. Я живу в городе с 16 лет и у меня богатый опыт общения и с городскими и с деревенскими. Далеко ходить не надо, взять тех же своих родственников, которые кичатся своей не якутской родовой и соответственно , их дети , мои двоюродные ,и мои племянники не знают якутского. Позор.

            • Автор
              14 сентября 2017 г., 12:04
              Mars_Attack   Пожаловаться

              стрела81, ну сорян, что учу вас, просто вы сперва одно, потом другое. Ладно, значит ли это, что вы таки вменяете мне это:

              ак называемые " городские " якуты всегда считают себя лучше якутов из деревни. ) Смешно. И стараются держаться обособленно, типа мы не такие как вы. Типа, мы умнее, воспитаннее, и прочее бла, бла, бла.

              Хотя я неоднократно заявляла, что не делю людей по прописке. И в посте написала, что нет людей "лучше/хуже". И не поняла насчет родни вашей, вы меня по ним судите или что

              • 14 сентября 2017 г., 12:20
                стрела81   Пожаловаться

                Mars_Attack, хорошо, так как пост написан от имени всех городских якутов, пусть так и будет. Да, вы подходите под это описание, и я таки вменяю вам выше написанное. ) Родню свою  я привела, как пример .

                • Автор
                  14 сентября 2017 г., 13:57
                  Mars_Attack   Пожаловаться

                  стрела81, пост написан от имени меня, мне еще читать вас научить что ли?

                  • 14 сентября 2017 г., 14:25
                    стрела81   Пожаловаться

                    Mars_Attack, черным по белому написано: " ...на самом деле нам вообще пофиг, кто и откуда.."

                    • Автор
                      14 сентября 2017 г., 15:04
                      Mars_Attack   Пожаловаться

                      стрела81, окей. Придется научить, раз уж такое докапывание пошло. Эта фраза, "На самом деле нам вообще пофиг, кто и откуда, просто постарайтесь быть более социальными, не создавать проблем окружающим..." - да, от имени горожан. Не от всех, иначе была бы фраза вроде "На самом деле всем горожанам...". Итак. От абстрактного количества горожан есть одна фраза. Фраза. Одна.

                       

                      С этим разобрались. 

                       

                      Пост написан мной. Это можно заметить по нику автора, по тому, какие местоимения в посте использованы, какие склонения и т.д. Не верится, что такие очевидные вещи надо прописывать, я понимаю, у вас пердак горит и это ослепляет, но все же как-то странно, не ожидала от вас, вы же вроде пазитифф, гуманизм, все дела. Да еще и вертлявые "нет, я не про вас, а нет, про вас". Очень разочарована. 

                       

                      • 14 сентября 2017 г., 15:32
                        стрела81   Пожаловаться

                        Mars_Attack, да уже по барабану от чьего имени написано, на самом деле. Смысл поста от этого не меняется. И не надо втирать про всякие местоимения итд Сами докапываетесь, а не я.

                        Изначально я написала не про вас, а вообще. Но вы сами настояли, вот и получили ответ, какой хотели. )

                        И при чем здесь мой позитив? Не надо меня злить просто. Создавая провокационный пост, наверняка знали, что будет такой хайп. Вы же вроде умная, смелая, все дела.

                        А ваше мнение про меня , мне неинтересно. Думайте , что хотите, ваше дело. Плевать.

                        • Автор
                          14 сентября 2017 г., 19:23
                          Mars_Attack   Пожаловаться

                          стрела81, предлагаю дуэль на ножах или стреляться из водяных пистолетов в бикини и запустить это в сториз

  • 13 сентября 2017 г., 23:30
    567   Пожаловаться

    Мне кажется проблема в управляющих компаниях уборка территории это для них вобще десятое дело дворникам виесто одногл двух дворов десяток зарплата копейки. Гор администрация плевала на это дело у них другие дела поважнее.

    То что многие приезжие ведут себя непотребно такое есть но и коренные горожане не сильно отстают.

  • 14 сентября 2017 г., 00:02
    Honorick2   Пожаловаться

    Да уж, автор у которой "городская кровь" )) вам самим не смешно? Откуда столько ненависти? Как будто вы перемещались недавно в начало 2000-х )

    • Автор
      15 сентября 2017 г., 14:11
      Mars_Attack   Пожаловаться

      Honorick2, мне смешно только от логики деревенов - городская значит деревенская, тыкать незнакомцам значит демонстрировать культуру, плеваться значит быть городским, лалки такие

  • 14 сентября 2017 г., 00:10
    ID_YKT.RU   Пожаловаться

    И давно переехали в город?

    • Автор
      14 сентября 2017 г., 10:30
      Mars_Attack   Пожаловаться

      ID_YKT.RU, мои городские предки? Давно.

      • 14 сентября 2017 г., 23:57
        ID_YKT.RU   Пожаловаться

        Mars_Attack, 

        значит тоже деревенская.

        • Автор
          15 сентября 2017 г., 10:55
          Mars_Attack   Пожаловаться

          ID_YKT.RU, утешайтесь этой мыслью, когда вас в очередной раз на улице презрительно окинут взглядом за мамбетизм ) мне от этого ни тепло, ни холодно, а для вас, возможно, это единственное утешение

          • 15 сентября 2017 г., 10:57
            ID_YKT.RU   Пожаловаться

            Mars_Attack,

            Странно, но видимо вас не встречал - никто так не окидывал взглядом.

            • Автор
              15 сентября 2017 г., 11:04
              Mars_Attack   Пожаловаться

              ID_YKT.RU, без разницы, что вы там себе воображаете, я от этого "менее городской" не стану, как и вы "более городскими", лол

              • 15 сентября 2017 г., 11:07
                ID_YKT.RU   Пожаловаться

                Mars_Attack,

                :)

                Я ничего не воображаю, в отличие от вас видимо.

                • Автор
                  15 сентября 2017 г., 14:14
                  Mars_Attack   Пожаловаться

                  ID_YKT.RU, л - логика

                  Я заметила по вашим каментам к каждой новости, что у вас с этим вообще туговато. Характерно для всех псевдоинтеллигентишек

                  • 15 сентября 2017 г., 14:17
                    ID_YKT.RU   Пожаловаться

                    Mars_Attack,

                    Воображайте дальше.

                    • Автор
                      15 сентября 2017 г., 14:31
                      Mars_Attack   Пожаловаться

                      ID_YKT.RU, и еще характерно пытаться использовать слова, обращённые на них. Очень зрело и адекватно, ага. Ну ладно, я видела, как вам часто достается в каментах к новостям, с вас и того хватит

  • 14 сентября 2017 г., 00:11
    helter   Пожаловаться

    Ууууу...

    Как фсе запущено то....

    Кста, когда жил в Якт, легко с деревенами/дерибасами ладил))

    Они силу уважают

    Примитивно но факт

    Но вот количество их видимо в последнее время возросло

    Если сейчас население Якт за 300 тыс

    То лет 15 назад было 235-240

    Нарожать не могли

    Приезжие все

    Пойду проконсультируюсь с доктором эконом. наук

    У вас там ещё пока живёт.Не сбежала

    Спец по социологии))

    • 14 сентября 2017 г., 10:30
      Tat-Yana   Пожаловаться

      helter, потом, пожалуйста, отпишитесь обязательно) интересно же, что дохтУр скажет)

  • 14 сентября 2017 г., 00:19
    Yanes   Пожаловаться

    Автор людей все время делить на городских и деревенских. А на самом деле те и те делятся на культурных и не культурных. Нельзя думать что все деревенские не культурные. Во всех людей которые плюются и гадят в общественных местах вы видите деревенских потому что в вас есть комплекс деревни. Как я вижу у нас в городе достаточно национальностей и среди всех есть люди которые гадят но для вас только гадят деревенские.

    • Автор
      14 сентября 2017 г., 10:29
      Mars_Attack   Пожаловаться

      Yanes, я раньше вообще не делила людей. Потом начала делить на культурных и некультурных. А потом, после сотен комментариев, поняла, что надо условно делить по менталитету. Сейчас вот прямо убедилась, что надо делить даже не на городских и мамбетов, а на городских по менталитету (прописка по прежнему для меня ничего не значит) и злое говномамбетство головного мозга

  • 14 сентября 2017 г., 00:20
    pasuk   Пожаловаться

    Лилипуты и блефуску

  • 14 сентября 2017 г., 00:26
    dejavu92   Пожаловаться

    Автор такую хуйню несет,я просто не могу)))

  • 14 сентября 2017 г., 01:18
    Na4inka   Пожаловаться

    Кстати. Еще бесят люди, которые ведутся на такую провакоционную хуйню, и когда услышат слова "мамбет", "деревня", "хотон", "говно", "деревен", "городской" начинают все грести под себя, и с пеной у рта пиздеть, типо "я ж так не делаю, в моем окружении все лапочки", или "а городские сами говно, псевдо люди" и т.п а самые обиженные, такими каментами как "автор тупая пизда" сразу выдают в себе тупых неандертальцев спасибо марс!)) #шалостьудалась

  • 14 сентября 2017 г., 01:46
    djonas   Пожаловаться

    Единственный плюс деревенские девушки более доступны

  • 14 сентября 2017 г., 04:26
    tiuman   Пожаловаться

    Городские живя в своих железобетонниых коробах муравейниках друг другу жопу лижут кто то умеет грезди лопатой кто то вывозит мусор кто то чинит элеткричество кто то строит дом кто тл канализацию кто то целый день лепит пельмени кто то вырывает зубы кто то учит детей кто то стрижет ногти итд они обмусоливая друг друга зарабатывают и так и живут все якобы городские это бывшие деревенские нет таких людей что они из покон веков были городскими так среди них и еще есть те которые обирают деревенских не это ли является примером плевания в отражерие на себя в зеркале? Мои тупой навешанный ярлыками и поведенческими шаблонами деренский мозг пришел к такому выводу. Мне кажется эта девушка хочет обратить на себя негативное внимание ибо в положительном плане внимания не легко добитьться и автор этого поста пошел по пути наименьшего сопротивления. Так как 99.999999% якутска являются истинными что не наесть деребасами а те деребасы которые просто незнаючи своей родословной недальновидные узколобые с низким уровнем интеллекта обсирают самих себя. Забыл про пролог те кто совершают те или иные незамысловатые т.е. жили родились в условиях более контрасного разделения труда таких как в городах. Мозг не развивается всесторонне сужается до минимума только в достаточном количестве для совершения каких либо действий для продолжения жизнеедеятельности. Для них вода появляется из крана электричество из розетки телек как бы есть всегда интернет из вайфайя говно исчезает в унитазе машину ремонтируют в сервисе еда в холодильнике. Все сделано так чтобы тупое городское быдло не думало и не размышляло жопу подтерет другой городской так сказать круговорот жополизания городских зашкаливает. В плане комуникационом и социальных каких либо отношений у них более развито а деревенские в плане самообслуживания более универсальны он и машину починит и дом построит и еду добудет и по электричеству и по травы и растения животные более физические свойства природные явления и лес срубит и траву накосит и коров подоит и на лошади ездит ровно как и на тракторе руки из того места растут в общем все сам делает за исключением каких то сложных требующих высокого профессинализма и специального образования. Видение и понимания пиироды бытия более обширно и широконаправленно нежели городские рукожопы какающие не выходя из дома ждут пока другой городской не уберет их дерьмо. И ваши нормы поведения приспособленные для существования в условиях высокой концентрацией

  • 14 сентября 2017 г., 05:28
    ykt_am   Пожаловаться

    В одно окно смотрели двое... © Омар Хайям

    всё по фрейду, осуждая явления зеркалим свои страхи и запреты, коллективно-бессознательно желая залезть повыше и гадить на тех кто ниже :)

  • 14 сентября 2017 г., 05:53
    spartak2012   Пожаловаться

    Деградация общества идёт полным ходом...

    • 14 сентября 2017 г., 10:34
      ykt_am   Пожаловаться

      spartak2012, человек существо социальное. Без общества, без взаимодействия с людьми он неполноценен. Такой обречен быть изгоем. Маловероятно, что приезжий в чужой стране станет частью общества. Он чужак и маркеры чужого не смыть, это и менталитет, и язык. От акцента можно избавиться, произношение выправить, но для местных приехавший навсегда останется тупым бараном, не понимающим местного колорита, приколов, жаргона.

      Общения с теми, кто оказывает приехавшему услуги не будет, они не ровня. А среди равных всегда найдутся те, посчитает за свой долг указать понаехавшему на его место. Однако в другом месте его терпят лишь потому что он - источник дохода. И в тихую завидуют и ненавидят. Это удобно, приятно и комфортно, когда есть доходный бизнес, управляемый издалека или работа, которую можно делать удаленно. Это заманчивая современная парадигма. Недолго правда. Слишком переменчивы у нас реалии. Часть из них считает, что патриотизм — устаревший анахронизм, любовь к Родине смешна. Суть аргументов этих граждан - имею право, возможность, свободу, личное выше общественного, традиции устарели. Точно такой же набор тезисов используется в пропаганде например гомосексуализма. Точно такой же отказ от традиционной морали под байки про свободу и индивидуализм. Этакий гомосексуализм головного мозга. Таких людей стало много. Одиночка опасности ни для кого не представляет. Его легко раздавить, как клопа и никому до него нет дела. Государство, порождающее таких одиночек в промышленном масштабе обречено: его территория будет захвачена и разграблена, население займут самоистреблением. Примеров за окном более чем — Сирия, Ирак, Ливия. Обратные примеры — КНДР, Вьетнам. Границы строили не для разделения, а для защиты. Своей территории, своего общества, своей страны, своих семей. Потому что человек нисколько не изменился со времен первобытного состояния. Он стал умнее, придумал для облегчения труда. Но еще больше было придумано для грабежа, убийства и порабощения. Современная тенденция — порабощение интеллектуальное, экономическое, моральное. С вежливой улыбкой, прикрывающей мерзкий расчет. Стрелять, строить танки и самолеты дорого, да и ответ может обернуться неприемлимым ущербом. Куда проще и дешевле превратить граждан государства-мишени из муравьев-строителей в хаотично носящихся тараканов.

      Россия — последнее препятствие к установления мира с одним полюсом — англосаксонским. В планах новая Британская Империя и весь мир будет ее колонией.

      Современные технологии позволяют задействовать для производства всех материальных благ всего лишь 1% населения. Остальные, получается, прожирают ресурсы планеты. А ресурсы не безграничны. Прагматическая логика подсказывает, что необходимо в лучшем случае отрезать лишних от ресурсов. В худшем и более вероятном случае лишних просто уничтожат.

      Увы, серьезно думать наперед мы разучились, и за последние 25 лет прекратили мечтать о будущем. Место занято грезами о материальном - квартира, дом, дача, машина, отпуск на море, путешествия. Мечты барана о сочной траве на соседнем пастбище, перед отправкой на живодерню.

  • 14 сентября 2017 г., 06:10
    KeiBor   Пожаловаться

    Плюют все и городские и приезжие очень ужасно,а ездят просто жуть,в сфере обслуживания работают ,,сегодня не в настроении иди на....й,,:-)

  • 14 сентября 2017 г., 06:12
    IZUS   Пожаловаться

    Аффтор аццкий сотона))) Хайпанула так хайпанула...хоть какое-то движение в дневниках.

  • 14 сентября 2017 г., 07:53
    DarVetrov   Пожаловаться

    В Москве весь шоубиз и сфера бытовых услуг тоже деревня.

  • 14 сентября 2017 г., 08:06
    brotherinarms   Пожаловаться

    Блеать, деребню из якутов еще выбивать и выбивать ссаными тряпками. Пройдитесь вокруг сраных пятиэтажек, после летних ремонтов весь строительный мусор тупо выброшен в окна. Горите, ссука, в аду(

    • 14 сентября 2017 г., 08:56
      Enker81   Пожаловаться

      brotherinarms, ну конечно, человек употребляющий ссанные трапки, мат и т.п. явно достиг навысшего уровня городской культуры )))))

      • 14 сентября 2017 г., 09:30
        brotherinarms   Пожаловаться

        Enker81, мне хватает мозгов, чтобы не засирать то место, где я живу)

        к тому же я нигде не писал, что я "культурный человек", ибо под культурой у нас понимается всё, что угодно, даже явная дребедень.

        Во всяком случае, придерживаюсь принципа: "надо вести себя так, как будто ты культурный человек")))

        • 14 сентября 2017 г., 09:39
          Enker81   Пожаловаться

          brotherinarms, да конечно вода -водянистая и что ты хотел этим сказать?

        • 14 сентября 2017 г., 09:41
          Enker81   Пожаловаться

          brotherinarms, проще говоря ты не скажешь что ты свинья вот и к этому твой принцип.

          • 14 сентября 2017 г., 09:43
            brotherinarms   Пожаловаться

            Enker81, о человеке судят по поступкам, а не по его бла-бла-бла)

            • 14 сентября 2017 г., 09:48
              Enker81   Пожаловаться

              brotherinarms, масло-маслянистая как раз ты и есть бла-бла))))

              • 14 сентября 2017 г., 09:52
                brotherinarms   Пожаловаться

                Enker81, я лишь высказываю своё "фу" свиньям, живущим по-соседству и разбрасывающим вокруг свой мусор, для Якутска это хроническая проблема

                • 14 сентября 2017 г., 11:38
                  Enker81   Пожаловаться

                  brotherinarms, мойте руки перед едой... ты своим комментом не высказался, а сообщил что ты и сам свинья)))

                  • 14 сентября 2017 г., 11:48
                    brotherinarms   Пожаловаться

                    Enker81, извини, я не виноват, что кого-то от моего сообщения когнитивный диссонанс накрыл))

                    • 14 сентября 2017 г., 12:30
                      Enker81   Пожаловаться

                      brotherinarms, поразительно как ты умеешь мимикрировать ты умудрился из быдла превратится в эдакового интеллегента ... ну ты и рыба

                      • 14 сентября 2017 г., 12:43
                        brotherinarms   Пожаловаться

                        Enker81, смотри сюда: 

                        я эмоционально выразил своё отношение к мусорящим соседям из пятиэтажек, справедливо полагая, что только недалекий, недоразвитый, недовоспитанный, примитивный, узколобый индивид может мусорить там, где живет сам и гуляют его дети;

                        ты-же, не реагируя на суть высказывания, сразу перевел стрелки на меня, прибегнув к типичному "сдвигу" и уводу от темы с переходом на личности по типу "сам такой";

                        и кто-же после этого из нас "хитрая рыба"?))))

    • 14 сентября 2017 г., 09:34
      veloyakutsk   Пожаловаться

      brotherinarms, а еще строительным мусором грязные дороги засыпают))

    • 15 сентября 2017 г., 21:35
      DarVetrov   Пожаловаться

      brotherinarms, родителей своих не спрашивал откуда они родом?

      Явно не из Москвы и Питера, а из Урюпинсков или Нижней Упоровки. :)

  • 14 сентября 2017 г., 08:50
    Enker81   Пожаловаться

    Это ментальный конфликт проще говоря когда твое место проживания заселили чужаки

  • 14 сентября 2017 г., 09:00
    пакк   Пожаловаться

    культурный человек всегда промолчит. а свинья громче всех хрюкать будет.

    • Автор
      14 сентября 2017 г., 09:46
      Mars_Attack   Пожаловаться

      пакк, ага, я вижу, как одни злые мамбеты тут хрюкают, хотя пост адресовался разным приезжим )

  • 14 сентября 2017 г., 09:30
    veloyakutsk   Пожаловаться

    выхожу во двор , а там мужик говорит дай позвонить,

    еду дальше вокруг одни плевки и телефон снова кому-то одолжи,

    есть сигареты спрашивает каждый второй,

    и мешок с бутылками пролетает над моей головой.

     

    захожу в магазин, а там опять толпа, 

    все без очереди лезут как гопота,

    на остановке опять плевки и бычки,

    такое чувство что вокруг все с ума сошли.

     

    ребенка не куда вывести погулять,

    везде какашки собак и всем вокруг наплевать,

    дворы, тротуары, дороги все в грязи,

    город грехов построенный у великой реки.

     

    на переправах люди готовы убить,

    за то что ты их не удосужился пропустить,

    а лес превратили в свалку и все закрывают глаза,

    при этом каждый правильный искоренитель зла.

  • 14 сентября 2017 г., 09:31
    FKnSHt   Пожаловаться

    Как грубо. Женщина, вам бы рот с мылом помыть.

    Вообще все просто. Давайте жить мирно и не харкать на улицах :)

    А плюются на улице все мужчины, между прочим)

    • Автор
      14 сентября 2017 г., 10:25
      Mars_Attack   Пожаловаться

      FKnSHt, я-то мирно живу, но вы посмотрите на отписавшихся: большинство - злые, злобные хамы, переворачивают мои слова и тыкают (кроме вас), потом обижаются, когда их считают неотесанной гопотой деревенской

      • 14 сентября 2017 г., 10:52
        alaas965   Пожаловаться

        Mars_Attack, вы совсем не мирянин, после устраивания очередного конфликта

      • 14 сентября 2017 г., 11:07
        FKnSHt   Пожаловаться

        Mars_Attack, думаю они так реагируют, потому что вы прям как палкой по спине прошлись )

        Тема весьма актуальна! Но надо было как то помягче чтоли... вообще я считаю это всетаки вопрос воспитания, а не места рождения :)

        Вас видимо сильно задели! Накипело

        • Автор
          14 сентября 2017 г., 11:23
          Mars_Attack   Пожаловаться

          FKnSHt, да, действительно накипело.

          При этом в жизни такие хамы вовсе не такие смелые и борзые как здесь, только когда к ним обращаются интеллигентно, спокойно, какая-нибудь бабуля - божий одуванчик. Это же возмутительно. 

          • 14 сентября 2017 г., 11:42
            FKnSHt   Пожаловаться

            Mars_Attack, Ахахааа, а меня однажды одна бабуля и оскорбила, представляете, XDDD из за того что языка не знаю XD еще и в общественном транспорте, при всех. Так что не угадаешь откуда удара ждать )

            Вы грубо написали, из за этого все обиделись и не стали особо разбираться что именно вы имели в виду. Из за этого такая свара началась XD!

            Вообще люди в интернете обнаглели, страшно хамят др другу, так же нельзя :(

      • 14 сентября 2017 г., 12:31
        Enker81   Пожаловаться

        Mars_Attack, а у меня вопрос в каком поколении вы горожанка?

  • 14 сентября 2017 г., 09:46
    ndo230989   Пожаловаться

    лично мое мнение разделение людей по прописке, национальности удел недальновидных. можно делить на воспитанные или нет, коих и в "городских" хватает.

    • Автор
      14 сентября 2017 г., 14:22
      Mars_Attack   Пожаловаться

      ndo230989, мамбетизм головного мозга - тяжелое заболевание, независимое от прописки и национальности. Но остро реагируют почему-то только тыалыы санаалаах сахалар. С гопниками промышленных районов и то легче в терках, у них хоть какой-то кодекс поведения существует

      • 14 сентября 2017 г., 14:43
        ndo230989   Пожаловаться

        Mars_Attack, не знаю где это культурные гопники обитают. но по моему личному опыту что местный гопник, что мамбет приехавший они все не воспитанные люди, без культуры общения и поведения, не говоря уже о кодексах. 

  • 14 сентября 2017 г., 10:04
    Kori_Night   Пожаловаться

    Ну я выходец из деревни. Никогда не харкала, не мусорила, не застревала в текстурах, громко не разговаривала. Даже когда жила в деревне. Мама нас приучила даже закапывать продукты жизнедеятельности, находясь в лесу. Для несгораемого мусора мы копаем яму в деревне и закапываем. Только в городе увидела то свинство, которое вы описали. Своего городского мужа отучила харкать на ходу. Я деревенская. Но даже свою дочь приучила за собой убирать. Она на пляже все лето убирала за взрослыми мусорящими. Не может спокойно пройти, если видит мусор. И это ее так воспитала я - деревенщина.

    • Автор
      14 сентября 2017 г., 10:10
      Mars_Attack   Пожаловаться

      Kori_Night, я не гребу всех под одну гребенку, вы нормальный гражданин, к вам вопросов нет

      • 14 сентября 2017 г., 10:36
        Kori_Night   Пожаловаться

        Mars_Attack, вы в посте потребовали объяснения от деревенщин. Я ответила. Я люблю Якутск и мне больно смотреть на харчки и мусор.

        • Автор
          14 сентября 2017 г., 10:39
          Mars_Attack   Пожаловаться

          Kori_Night, то есть, вы тот деревен, которому предъявляли за поведение и который отвечает, что кукуцк адна балшая деребня, ооокей

          • 14 сентября 2017 г., 10:43
            Kori_Night   Пожаловаться

            Mars_Attack, я деревенщина - это факт. Не городская же. Лол.

            • Автор
              14 сентября 2017 г., 11:05
              Mars_Attack   Пожаловаться

              Kori_Night, я "потребовала" от определенных деревенов, возмущенная отсутствием логики, агрессией и несправедливостью. Сейчас я начинаю возмущаться еще больше. При этом меня бесит, что я не могу грести всех вас одну гребенку, как бы мне ни хотелось

              • 14 сентября 2017 г., 12:05
                Kori_Night   Пожаловаться

                Mars_Attack, тогда стоит задуматься над формулировкой обращения. Деревенщина - это выходец из деревни. А те, кого вы тут описали - это быдло. Нужно было адресовать обращение к быдлу.

                • Автор
                  14 сентября 2017 г., 14:29
                  Mars_Attack   Пожаловаться

                  Kori_Night, вообще, при внимательном прочтении можно заметить, что обратилась я к деревенам (и некоторым другим) - так я называю нарочито неотесанных людей, отрицающих социокультурные нормы городского населения. Я думала, деревенщина - слишком грубое слово, но быдло еще более грубое. Видимо, вам самой стоит задуматься над своим разделением людей на "быдло" и "небыдло" и по факту происхождения. 

  • 14 сентября 2017 г., 10:09
    ili0f   Пожаловаться

    Зато ты в лесу не выживешь, тьфу!!111

  • 14 сентября 2017 г., 10:24
    Peabody   Пожаловаться

    я не понимаю чего некоторые так возбудились

    если вы из улуса но вы себя так не ведете, значит это не про вас, чего обижаться то?

    она же не пишет что все кто из улусов такие

    • 14 сентября 2017 г., 10:40
      Kori_Night   Пожаловаться

      Peabody, автор потребовала в посте объяснения от деревенских. Мы (деревенские ) и отвечаем. Это не обида. Это констатация фактов. Мы деревены - факт. Мы и отвечаем за свое поведение. Да и кто то же должен опровергать такие несправедливые выпады. Если будем молчать и со всем соглашаться, сами начнем верить в свое скотство и будем вести себя соответствующе.

      • 14 сентября 2017 г., 10:44
        Peabody   Пожаловаться

        Kori_Night, Вы то нормально вроде ответили

        а некоторые тут обижаться, ругаться стали и говорить типа "посмотрите на себя"

        "посмотрите на себя" это вообще не ответ, это просто хамство, когда тебе нечего ответить

      • 14 сентября 2017 г., 11:11
        FKnSHt   Пожаловаться

        Kori_Night, Автор обращается именно к тем, кто ведет себя некультурно, а не ко всем переехавшим в город на пмж :)

        • 14 сентября 2017 г., 12:11
          Kori_Night   Пожаловаться

          FKnSHt, тогда автор некорректно адресовала обращение. Нужно было формулировать по другому. Обращение к быдлу. Но не обращение к деревенщинам. Деревенщина - выходец из деревни.

          • 14 сентября 2017 г., 13:00
            FKnSHt   Пожаловаться

            Kori_Night, 

            деревенский (-ая) - это выходец из деревни, а деревенщина - это имя нарицательное, подразумевающее неподобающее поведение.

            Ну в общем, как бы там не было, я поняла автора :)

  • 14 сентября 2017 г., 10:25
    Батиста   Пожаловаться

    Меня больше растраивает в деревенских саха то, что они переехав в город, рожают и растят своих сапсаха детей не обучая якутскому языку. Те вырастают и гордо говорят, "я по якутски не понимаю!" Зато удивляемся, преклоняемся, уважаем русских и иностранцев, говорящих по-якутски.

    • 14 сентября 2017 г., 10:33
      Tat-Yana   Пожаловаться

      Батиста, саха тыла сутэн, симилийэн эрэр... 

    • 14 сентября 2017 г., 10:39
      Дэгни_Таггарт   Пожаловаться

      Батиста, тоже расстраивает. Своего ребенка отдали в один из уважаемых  якутских детских садов Якутска, из 30 детей, только 6-7 детей говорят сахалыы, поэтому во время игр все дети  между собой говорят на русском. И что заметила, что родители видимо сдались уже, сами  говорят со своими детьми на русском! Даже старый дедушка , сап-саха, с акцентом разговаривает со своим внуком на русском когда переодевает : ( спрашивается, зачем отдавали в саха садик, если сами не поддерживают родной язык на семейном уровне.. Неужели все-таки комплекс деревенщины?

      • 14 сентября 2017 г., 10:47
        Батиста   Пожаловаться

        Дэгни_Таггарт, и у меня таких примеров достаточно, увы... И лично знаю такие семьи... Все это прискорбно.

    • 14 сентября 2017 г., 11:17
      FKnSHt   Пожаловаться

      Батиста, вот вы сейчас почти про меня говорите :)

      Не вешайте ярлыки на всех. Я не говорю по якутски, и очень плохо понимаю, но у меня окружение русскоязычное сложилось. И иногда я агрессивно реагирую на вопрос "почему не понимаешь?" именно потому, что несколько раз меня оскорбляли из за этого. Вроде я культуру не уважаю, языка не знаю, зазналась, дофига городская XDXDXD. Это не так! Это очень обидно. Я бы хотела понимать, т.к. по работе мне очень мешает незнание языка. Пытаюсь изучать :)

      • 14 сентября 2017 г., 11:26
        Батиста   Пожаловаться

        FKnSHt, а почему вы не знаете родной язык? у вас именно тот случай, описанный мною?

        • 14 сентября 2017 г., 11:50
          FKnSHt   Пожаловаться

          Батиста, я же написала, что выросла в русскоязычном окружении.

          Мама у меня деревенская, а у нее и у всех ее сестер гуманитарное педагогическое образование, русский язык преподавали, вся родня по русски с детьми разговаривает. Отец вообще языка не понимает. Друзья, подруги соответственно тоже. Вот и получилось так

          • 14 сентября 2017 г., 13:00
            Батиста   Пожаловаться

            FKnSHt, получается, мама владеет якутским языком, но предпочла вас этому не учить, хотя возможность у нее была). Виновато окружение русскоговорящее?)

            У городских детей тоже русскоговорящие кругом, но тем не мене, было бы желание у их родителей)).

            А таких как вы, да, остаётся только пожалеть и посочувствовать вам, ибо для вас потерян целый мир, "благодаря" ошибке ваших близких.

            Знание языков ещё никому не навредило, особенно родного языка...

            • 14 сентября 2017 г., 13:03
              FKnSHt   Пожаловаться

              Батиста, видимо вы из тех кто тоже любит нападать по этому поводу

              Не буду с вами разговаривать. Пожалейте лучше себя. Всего наилучшего

              • 14 сентября 2017 г., 13:30
                Батиста   Пожаловаться

                FKnSHt, на что вы обиделись? Я вас не оскорбляла, не унижала)).

                Но, дело ваше)). И вам всего хорошего)).

                • 14 сентября 2017 г., 14:22
                  FKnSHt   Пожаловаться

                  Батиста, ахахааа))) да, обиделась я!

                  Вот потому что все мне этим тыкает, даже ленивый мимо не пройдет, не ткнув. Это как на мазоль наступить. Вот опять нервничать начинаю )

              • 14 сентября 2017 г., 13:44
                Andrey88   Пожаловаться

                FKnSHt, я вообще на половину турок. Жил до 8 лет в Турции. Родители развелись. И я с мамой переехал в Якутск. Не знал ни русского, ни якутского. Пошел в школу сразу. И русский класс. Окружение русское. В конце, в универ поступил в ЯГУ не зная якутского, но выпустился уже зная якутский. Было бы желание выучить. Значит вы не особо то и хотите. Тем более гуманитарии же все у вас в семье как говорите

                • 14 сентября 2017 г., 14:27
                  FKnSHt   Пожаловаться

                  Andrey88,

                  1 я училась не в ЯГУ, и даже не в Якт

                  2 это со стороны матери гуманитарии, а я в отца, технарь

                  3 нечего мне нотации читать

  • Комментарий удален
    • 14 сентября 2017 г., 10:36
      Батиста   Пожаловаться

      CkoTuHa, ну вы же в паспорте прописку не проверяли у выезжающих на природу и оставляющих там мусор?)) А выезжают на природу, наверно, всякие...

  • 14 сентября 2017 г., 10:38
    Gazkul   Пожаловаться

    У нас в поселке в сто раз чище чем в городе. Хангаласский улус. Вот после городских верно подметили про Булгунняхтах. Как приедут так весь пляж засрут. Раскидают везде свой мусор. разожгут костры, и в се потом оставят и свалят. Перестрелял бы. А в городе какая срань. В центре еще бог с ним, более менее. Как отьедешь пару кварталов начинается гетто, мумбаи и фавелы в одном лице. Тьфу на вас. 

    • 14 сентября 2017 г., 10:50
      CkoTuHa   Пожаловаться

      Gazkul, я и говорю. Текст сидит удаляет, правда глаза колет.

      • Автор
        14 сентября 2017 г., 14:42
        Mars_Attack   Пожаловаться

        CkoTuHa, вам там админ написал, что удалено модератором. Хоть какое-то подтверждение, что вы обосрались. 

    • Автор
      14 сентября 2017 г., 14:41
      Mars_Attack   Пожаловаться

      Gazkul, у вас в поселке в сто раз меньше приезжих, которые думают, что за ними кто-то убирать обязан. Спорим, если вы спросите у ваших "городских" отдыхающих происхождение, окажется, что это горожане только по прописке, это вот, видимо, самая нехорошая прослойка населения, дискредитирующая горожан в глазах селян и наоборот.

       

      В городе срань везде - все захаркано, весь центр в харчках. Я устала делать замечания харкающим. Возле ТРК, например, пройти невозможно, парни сидят и харкают и еще удивляются, что тут мол такого, лол

      • 14 сентября 2017 г., 22:56
        Gazkul   Пожаловаться

        Mars_Attack, нее "отдыхающие" вот прям городские в доску ))) в деревне такой алкоголь и не продается ))) вот и везут ажно с города дабы выпить на пляже и выкинуть бутылки и банки там же. Им ведь все лето там не купаться. Пришел, покуражился, девок  глупых полапал, в палатке шмекс устроил и презики обязательно там же к бутылочкам бросить. А наутро с бодуна уехать домой, к себе, в Город ))) вот такие вот городские мамбеты к нам приезжают. 

  • 14 сентября 2017 г., 10:40
    Э_с   Пожаловаться

    Э haйпал. Вот это пустой трёп, лишь бы написать.

  • 14 сентября 2017 г., 10:41
    Gazkul   Пожаловаться

    Летом живу в Булгунняхтахе и вижу все воочию. Свинтусы городские. 

    • 14 сентября 2017 г., 10:46
      Батиста   Пожаловаться

      Gazkul, летом видела замечательные таблички в Булгунняхтахе, слово в слово не помню, но смысл был о поддержании чистоты в селе и в подтверждение этому, село было чистое и опрятное. Молодцы! 🏻🏻🏻

  • 14 сентября 2017 г., 10:46
    CkoTuHa   Пожаловаться

    А что удаляешь текст-то? Правда глаза колет, горожанка?

    • Автор
      14 сентября 2017 г., 10:51
      Mars_Attack   Пожаловаться

      CkoTuHa, я ничего не удаляла, даже не читала ваш высер, проследуйте в жопу или спросите у админа

      • 14 сентября 2017 г., 10:54
        CkoTuHa   Пожаловаться

        Mars_Attack, значит, не читала, но "высер"? Вон он, чисто городской стиль общения.

        • Автор
          14 сентября 2017 г., 10:55
          Mars_Attack   Пожаловаться

          CkoTuHa, ваша манера общения с тыканием и хамством и, собственно, ник позволили сделать вывод, что это было высером. 

        • Автор
          14 сентября 2017 г., 10:56
          Mars_Attack   Пожаловаться

          CkoTuHa, ну и то, что модер или админ удалили ваш комментарий. Значит, он нарушал правила ресурса. А это опять таки значит, что там был высер

      • 14 сентября 2017 г., 10:57
        CkoTuHa   Пожаловаться

        Mars_Attack, конечно, читала. И удалила. Правда глаза колет, вот и текст превратился в "высер". Я бы понял, если бы "текст удалён ввиду содержания бранных слов, уничижения по национальному признаку, религиозным соображениям" и т.д. А тут, видите ли, не читала и вообще там высер. Просто крыть вам было нечем. Тупо возразить нечего, всё правда.

        • Автор
          14 сентября 2017 г., 11:00
          Mars_Attack   Пожаловаться

          CkoTuHa, не выдумывайте. Спросите у админа, раз так жалко повторить свой высер. Лишь бы на что обидеться )

        • Автор
          14 сентября 2017 г., 11:01
          Mars_Attack   Пожаловаться

          CkoTuHa, да повторите же. И не тыкайте незнакомым, это хамство. 

    • 14 сентября 2017 г., 11:11
      Админ   Пожаловаться

      CkoTuHa, Ваш комментарий был удален модератором за нарушение правил. Подробнее написал Вам в личку

    • Автор
      14 сентября 2017 г., 11:33
      Mars_Attack   Пожаловаться

      CkoTuHa, надеюсь, этот случай станет вам уроком, что нельзя выдумывать, приписывать другим людям несуществующую херню

  • Автор
    14 сентября 2017 г., 10:49
    Mars_Attack   Пожаловаться

    В общем, твердо убедилась, что мамбетов надо унижать, оскорблять, особенно по праву рождения; на якутскую речь отвечать, что не понимаю по деревенски; надо постоянно им напоминать, что городские лучше, умнее, воспитаннее, и, что особенно важно, НАДО ГРЕСТИ ВСЕХ ВЫХОДЦЕВ ИЗ СЕЛА ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ. Также не забыть сравнить себя с русскими и унизиться перед ними. Вы тут пока поупражняйтесь в неумении читать, а я пошла унижать мамбетов, я же их ненавижу, как выяснилось в комментариях, вот только не могу понять, я их ненавижу по прописке или за то, что они такие идеальные? Напомните-ка плис, ведь то что я сама написала,как-то не подходит

    • 14 сентября 2017 г., 10:52
      CkoTuHa   Пожаловаться

      Mars_Attack, в каком месте и на что вы отвечаете? Просто не надо удалять и комментировать там, а не вводить с больной головы на здоровую и выдумывать тут сидеть.

  • 14 сентября 2017 г., 10:57
    merkuso19892015   Пожаловаться

    я скажу Вам одно, я Саха! И этим горжусь! у меня нету прописка городская! у меня нету хаты в городе!  Я из Мегино-кангаласского и Намского улуса! 

    Щас работаю далеко от своего района и Республики, там где нету Якутов, из трех тысячи населений я один тут, и все русские, колмыки, болгары, буряты, хохолы. Но мы живем в понимании!  Меня тут ни когда не обзовут что я деревенщина, гопник , приезжий или типа а-ля городской прямоком из Якутска! Нас тут объединяет одно и это РУССКИЙ ЯЗЫК! Тут все мы равны с друг другом! Тут есть Москвичи, Питерские ребята, итд очень много национальностей, и ни кто не скажет Вам плохое!

  • 14 сентября 2017 г., 11:07
    Loves   Пожаловаться

    Автор какой-то городской мамбет))) злой, тупой и некультурный)))

  • 14 сентября 2017 г., 11:28
    triteness   Пожаловаться

    у нас в деревне даже организованной свалки нет никто в одну кучку мусор не собирает все вывозят абы кабы получается весь лес одна большая свалка (((

  • 14 сентября 2017 г., 11:30
    GEOstudent   Пожаловаться

    Ясень пень, что никому не нравится все это. Но это не даёт тебе так высокомерно говорить о всех "Деревены, окраинские гопники и разные приезжие". Ты ваще кто такая? Голубая кровь? Откуда столько презрения и высокомерия?

    • Автор
      14 сентября 2017 г., 11:56
      Mars_Attack   Пожаловаться

      GEOstudent, вашим соратникам по тыканию незнакомцам нравится же это все явно, смотрите, сколько оправданий и отмазок. А презрение и высокомерие вы у себя в голове отыщете, когда тыкать людям перестанете

  • 14 сентября 2017 г., 11:31
    GEOstudent   Пожаловаться

    Национализм, ксенофобия, шовинизм начинается с этого. Голубая кровь нашлась ептэ.

    • 14 сентября 2017 г., 12:55
      ykt_am   Пожаловаться

      GEOstudent, человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный.

  • Комментарий удален
    • Автор
      14 сентября 2017 г., 14:46
      Mars_Attack   Пожаловаться

      djonas, нет, ведь больные мамбетизмом головного мозга в реале ничего не могут, только толпой пиздить одного и орать на интеллигентов, ну а во-первых, я никого в посте не оскорбляла, в отличие от некоторых комментаторов, не призывала к ненависти и "валите в свою деребню", наоборот, предлагаю скорректировать поведение 

  • 14 сентября 2017 г., 11:39
    PrimeNikePatton   Пожаловаться

    они ж тут не сидят, че надрываться то, сидя за диваном. идите на улицы и там уже права свои качайте перед толпой абитуры. я б посмотрел на это шоу

    • Автор
      14 сентября 2017 г., 11:53
      Mars_Attack   Пожаловаться

      PrimeNikePatton, "качание прав" - развлечение для мамбетов и хабалок. Мы, нормальные люди, делаем замечания, в глаза, так, чтобы у объекта критики была возможность отреагировать. Думаете, я тут на пустом месте выдумываю и делать нечего, как со свиньями сраться в интернете? Накипело, достали, хочу поджечь их мозги хотя бы так, может, в следующий раз, кто-то, харкая в сторону светофора, где стоят люди, задумается, как со стороны смотрится это вот все. Не могут люди не знать, что так нельзя.

      • 14 сентября 2017 г., 12:07
        GEOstudent   Пожаловаться

        Mars_Attack, классическая ТП

        • Автор
          14 сентября 2017 г., 12:58
          Mars_Attack   Пожаловаться

          GEOstudent, классический аргумент мамбета-луркоеба )

          Если, конечно, вы не про температуру плавления своего невоспитанного пердалища

      • 18 сентября 2017 г., 10:15
        мек   Пожаловаться

        Mars_Attack, хабалку я вижу здесь только в вашем лице

  • 14 сентября 2017 г., 12:00
    DeNissan   Пожаловаться

    Я хоть не деревенский, но для меня лично такое деление оскорбительно! Люди делятся на культурных и бескультурных, последних можно назвать мамбетами, быдлом, но не деревенами...

    Знаю многих людей, переехавших из деревни, очень культурных. Деревенщина (тупое слово конечно) ни в коем случае не синоним слову мамбет или быдло, так же как и слово "горожанин" не антоним этим словам!

    • 14 сентября 2017 г., 12:52
      ykt_am   Пожаловаться

      DeNissan, любая вещь является правильной или неправильной лишь постольку, поскольку ты так считаешь. И ничто не является правильным или неправильным по своей сути. )

  • 14 сентября 2017 г., 12:05
    snAil   Пожаловаться

    Ваще пофигу. Меня бесят мигранты, вот они реально бескультурные. В автобусах не уступают, нагло сидят. Есть соседи молодежь кавказье бухают, орут, курят.

    • 14 сентября 2017 г., 12:49
      ykt_am   Пожаловаться

      snAil, мы видим в других столько негативных качеств и нас это раздражает. Ведь мы реагируем лишь на знакомое нам. Всё потому что мы видим в них себя, просто мы сами такие же. В нас самих эти же самые раздражающие качества, вот мы и реагируем. Поэтому, чтобы увидеть что-то хорошее в других, необходимо самому развиваться. Когда мы обретаем чистые возвышенные качества, то становимся способны видеть их и в окружающих.

  • 14 сентября 2017 г., 12:15
    tatiananurgalina   Пожаловаться

    Очень волнует проблема потери языка в связи с миграцией из села в город. Ну а городские с деревенскими это вечная песня))). Побить городского в деревне это святое право деревенского жителя. Высокомерно искоса глянуть на неотесанную деревенщину это маст хэв городского жителя. Не потому, что кто-то лучше, кто-то хуже, а из нелюбви к незнакомому, чужому. Отличительная особенность народа саха. Недоверчивость. Видимо поэтому и живем еще на белом свете)). 

  • 14 сентября 2017 г., 12:52
    Miss_Karla   Пожаловаться

    подписываюсь под каждым словом автора!

    достало это отсутствие культуры, вместо того, чтобы исправляться, они негодуэ. Я сама тоже из деревни, но в нашей, слава богу, такого отродясь не было, как переехала жить в столицу была в шоке, первая мысль *маннык сахалар бааллар эбит ду? (фэйспалм)*

  • 14 сентября 2017 г., 12:58
    valhalla   Пожаловаться

    Ну, я чисто городской, родился тут, вырос тут, да еще и родители чисто городские, а у тебя? Нет же) Я даже выгляжу, как городской лол, а ты?)0) Но Якутск ита дэрибинэ, я просто не "илита", как вы, наверное ухаха. Живу и смирился, что тут разные люди и культуры у них нет. Поэтому переместился на более менее район Якутска, и вуаля тут никто не харкается в тротуарах, мусора нет, а потому что урны есть) Падик вообще чистый, красивый, аж стыдно атах тэбиммэккээ киирэхимскэй)0))) Якутск - дерёвня, есть отдельные районы, места, где Якутск не похож на дерёвню) а у автора жопка так и горрит)))

  • 14 сентября 2017 г., 13:55
    Nejdanov   Пожаловаться

    Автор ты наверное молодая? Если сравнить то что было раньше и сейчас, то можно сопоставить 17-й квартал и пр.Ленина.  Точно можно сказать что все идет правильным руслом. 

  • 14 сентября 2017 г., 14:06
    набат   Пожаловаться

    Тут что то не так, всё наоборот пишут. Человек приехавший в город боится даже курить осторожно спрашивает прохожего где тут можно курить боясь быть оштрафованным, и по телефону разговаривает еле слышно стесняясь что услышат прохожие что он разговаривает на родном якутском языке выдавая этим самым что он сдеревни.

    • Автор
      14 сентября 2017 г., 14:49
      Mars_Attack   Пожаловаться

      набат, ват? 

      стесняясь что услышат прохожие что он разговаривает на родном якутском языке выдавая этим самым что он сдеревни

      Бүттэхпит ити ди. Сахалыы равно деревенское, значит. Фейспалмище

      • 14 сентября 2017 г., 18:30
        набат   Пожаловаться

        Mars_Attack, Мне 52 годика и я достаточно прожил чтоб различить городского от деревенского, поэтому я уверен что деревенские приехавшие в город ведут себя по приличнее городских так как с юных лет воспитаны уважать старых и детей, и много трудится.

        Городским же неведома что лето это сенокос, осень заготовка дров вывоз сена, ремонт дома подготовка к зиме, зимой уборка снега колка дров, итак всё время круглый год, даже по нужде ходят на уличный туалет.

        А что знают городские накрашенные мужички, бары да рестораны и соврашать алкоголем молодёж.

        Да кстати в деревнях якутии алкоголь не продают уже несколько лет, почти везде зона трезвости

        Так что по части воспитания деревегские на голову выше чем городские

        • Автор
          14 сентября 2017 г., 19:26
          Mars_Attack   Пожаловаться

          набат, нне уводите тему, плис, я хочу ответа на вопрос - серьезно, вы утверждаете, что деревенские якуты считают родную речь признаком деревенщины в городе?

          • 14 сентября 2017 г., 20:01
            набат   Пожаловаться

            Mars_Attack, нет не считаю. Просто этим летом я лечился в РБ-2 так вот мы сидели и разговаривали в коридоре

            больницы естественно люди в годах поэтому разговаривали на якутском просто тихо сидели и разговаривали вдруг подходит толи сахаляр толи бурят и требовательным голосом приказал разговаривать только на русском. Мы встали и поспешили по палатам.

            • Автор
              14 сентября 2017 г., 20:14
              Mars_Attack   Пожаловаться

              набат, хорошо, но надо было встать и поспешить ему по зубам, восьмидесятые с бытовым национализмом закончились тридцать лет назад

            • Автор
              15 сентября 2017 г., 14:23
              Mars_Attack   Пожаловаться

              набат, так, перечитала и еще больше поразилась, вы такой терпила, оказывается. Вас за родную речь на вашей родине нагнул какой деградант, а вы и поспешили булки раздвинуть перед ним. Потом, наверное, тихо молча злились на "куораттар дьиикэйдэр". В общем, вот яркое подтверждение моим предположениям, что комплексы насчет якутской речи у деревенских в головах, а не у городских

              • 17 сентября 2017 г., 15:59
                набат   Пожаловаться

                Mars_Attack, неа у меня нервы на месте и очень спокойные поэтому хаму хамством неотвечаю.

                А увас я вижу пароноя на деревеских. Сходите провертесь в больничку на паронадальную шизофрению.

                • Автор
                  19 сентября 2017 г., 13:00
                  Mars_Attack   Пожаловаться

                  набат, вы ссыкло деревенское, прогнувшееся под какого-то нацика, а не психиатр, поэтому грош вашим словам. Я выросла, защищая свое право быть билингвальной горожанкой якутского происхождения, так что не надо мне тут сказки про спокойствие рассказывать, вы элементарно трус, навидалась я вас таких, вы саха, за которых стыдно

  • 14 сентября 2017 г., 14:13
    Honorick2   Пожаловаться

    Почитал комменты, больше всех матерится и ведет себя некультурно именно автор поста ) неудивительно с таким отношением к людям нарыватся на грубость, кстати те кто ей отвечали так не матюгались

    • Автор
      14 сентября 2017 г., 15:11
      Mars_Attack   Пожаловаться

      Honorick2, мат мату рознь, впрочем, как и селянин селянину. Есть мат оскорбительный, есть для эмоционального окраса. Я никого не посылала, если вы про это

       

      кстати те кто ей отвечали так не матюгались

       

      Смешнее шутки еще не было