home
community-header

                    
                    
История о том, как я стал дальнобойщиком...
Mr.Car 30 октября 2017 г., 12:38 в Путешествия по Якутии 601

Всем добрый день.

Недавно наткнулся на сайт www.dostavka54-yakutia.ru, ребята делились историями о том, как они стали дальнобойщиками. Прям вдохновился и решил написать свою историю....


Более 8 лет я уже работал водителем фуры. Скажу честно, что никогда не планировал посвятить свою жизнь этому ремеслу. У меня и образование другое (инженер - гидролог), да и планы на жизнь были несколько другие. Но после переезда в новосибирскую область все сильно поменялось. Была твёрдая уверенность в успехе устроиться в одну коммерческую организацию, но она (к моему большому разочарованию) закрылась. Хотя целый год и добивался этого места. И вот мы с семьей купили частный дом на окраине мегаполиса - а тут такой, простите, облом. Я честно говоря маленько струхнул. Да и было от чего запаниковать - на старом месте более или менее все налажено. Теперь же надо было что-то достойное искать. 3 месяца я только выдержал поиски работы, а потом плюнул и можно сказать - чисто случайно - наткнулся на предложение устроиться шофёром в компанию. Вроде все просто - крутить баранку я и раньше брался. У меня газель бортовая была и я несколько раз в месяц так деньгу подбивал. При этом стаж у меня водительский серьёзный - 20 лет. А здесь не по городу мотаться и пригородам - доставка грузов из Новосибирска в Ленск. Дальнобой для меня не просто непривычное дело, я бы сказал просто неизвестная сторона жизни. Но решил попробовать - хотя взяли не сразу - собеседования, конкурс, наведение справок. Контора оказалась крупная и известная - как говорится по объявлению туда просто так не берут. Помню, как неожиданно для себя обрадовался, когда сказали, что через три дня начнется стажировка.
Вот сейчас я это вспоминаю даже с улыбкой. Вот скажите, кто знал, что жизнь повернётся этаким углом. Теперь даже по-иному и представить не могу. Об этом часто задумываюсь, когда на ночь приходится останавливаться в пути. Кстати, это вообще закон для нашей профессии. Вот и сегодня рядом с моей фурой прижался еще один длинномер. Мы уже с новым знакомым посидели у меня и поговорили под кофе. Моё наблюдение - в дальнобойщиках практически нет плохих людей. Здесь просто обстоятельства жизненные отсеивают всякую шелуху. Сколько встречал собратьев по цеху - народ отзывчивый, разговорчивый и, если что на помощь придёт. Тут без вопросов. ​

Раздался треск рации и голос Сани - моего сегодняшнего соседа по стоянке: "Иди ко мне - хватит у себя одному харчеваться! Иди альбом мой посмотрим." Тут небольшое отступление - практически все с собой фотографии своих близких и родных возят. Я немного раньше в эту тему, что называется не въезжал. А поработав годик, понял - это просто реально сердце греет и помогает тоску прогнать. Да и сил прибавляет, чтобы справиться с однообразными днями в рейсе. Не, конечно же, не все плохо. Но бывает накатывать начнёт. Все мы, как говорится, люди - все мы - "человеки". Хорошо, что телефон теперь сотовый у всех под рукой - позвонить можно всегда. Хотя сколько раз обломы случались с перебоями. Ну а что поделать? Доставка грузов из Новосибирска в Ленск - это не городская прогулка с утыканными повсюду сотовыми вышками.
Утром двинулись дальше до Ленска еще километров 600 осталось по зимнику. С погодой откровенно говоря повезло - за все дни не одной снежинки и ветра. Я не буду говорить, что значит буран на такой трассе. Тут даже малознающий человек поймёт - это ..опа. По дороге встретилось "Вольво", стоявший у обочины. 25 с лишним тонн повисли на деревянных чурках. Поговорил с мужиками - оказалась уже вторая поломка за 1 день. Не завидую - решать проблему с лопнувшей рессорой в -35 градусов это не колесо на велосипеде подкачивать у себя в гараже. Отдал мужикам кое-какой расходник, помог немного и дальше в путь.
В Ленске диспетчер сказал, что придётся подождать 2 дня пока сформируется новый груз (обратка в Новосибирск). Внепланово придётся смотаться в один из ближайших поселков - отвезти продукты (основная часть такелажа) и несколько крупногабаритных генераторов. А пока эти дни предстояла коротать в обустроенных бытовках с еще парой наших водителей и местным, техническим персоналом. После долгой дороги - одно удовольствие поговорить, посидеть в компании. Каждый раз в конце рейса или на "пикете" думаю, что не зря однажды сделал такой шаг в своей жизни. Так что, ребята - www.tk-stes.ru ... я с Вами!

Избранное
  • 30 октября 2017 г., 14:06
    Fotij   Пожаловаться

    удачи!

  • 30 октября 2017 г., 16:57
    bonita   Пожаловаться

    Ну, наконец-то в этой куче шлака дневников появился хоть кто-то интересный. Пишите и фотографируйте! если завоюете эту аудиторию, выходите в ютуб и зарабатывайте деньги

  • 30 октября 2017 г., 16:59
    bonita   Пожаловаться

    и пишите вы здорово! ну, вам просто написано: дальнобойщик-блогер! Удачи!

    • Автор
      30 октября 2017 г., 17:06
      Mr.Car   Пожаловаться

      bonita, огромное спасибо! Даже не ожидал, что будет такой отклик! Как буду появляться на связи, обязательно буду публиковать новые истории... жаль, что в наших краях Интернет это роскошь!

      • 31 октября 2017 г., 09:25
        bonita   Пожаловаться

        Mr.Car, я предлагаю вам не ждать, когда интернет появится, а спокойно фотографировать и записывать какие-то мысли, чтобы потом по возвращению домой это была обширная история с интересными фотографиями. 

  • 31 октября 2017 г., 11:40
    Aries   Пожаловаться

    Пишите больше! Очень интересная тематика. Всегда интересно прочитать о разных случаях, какие бывают проблемы - как они решаются и мысли людей таких вот профессий. О них ведь мало кто пишет. Один только сериал был в то время: Дальнобойщики. А сейчас, думаю, интерес к дальнобойщикам подогрел фильм Дискавери: Трасса Колыма: добраться вопреки. Помню даже один комментарий в сети: "Это мой отец, я даже не знала, какому риску он подвергается, какую тяжелую работу делает. Теперь мне за него страшно, но я им горжусь ...". Нужно подогревать интерес к разным "будничным" профессиям, ведь они все тяжелые и имеют свои нюансы, а мы, скажем так: "офисные планктоны" и не знаем каково же это. Чем больше таких вот топиков, тем интереснее и поучительнее.

    P.S. некоторые мои знакомые говорят о дальнобойщиках, как о богатых людях. Мол, у всех частные хоромы с теплыми гаражами под камазы, а машин то у них аж два камаза, два джипа  и т.д., не понимая, что это все заработано своим трудом а не сидением в кожаном кресле с позолоченной ручкой от Паркер!

  • 31 октября 2017 г., 15:29
    AntonTretiakov   Пожаловаться

    Ни гвоздя, ни жезла в вашем нелегком деле, а у нас так это вообще практически дорога жизни. 

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации