user-header
Дикарем в Адлер-II. Вторжение в Абхазию
9 июня 2016 г., 18:25 в Дикари 4334

Прошлым летом – летом 2015года мы побывали на море всей семьей!

Сейчас за окном снег и ветер, но в памяти южное солнце, воздух, наполненный запахом субтропических цветов, и теплая вода Черного моря!

В аэропорту Адлера нас встретили тот южный жаркий воздух, тот аромат цветущих диковинных цветов! Сразу же из аэропорта рванули на такси в приграничный посёлок Гечрипш, что за российско-абхазской границей.

Самый-самый сезон еще не начался и границу мы пересекли без каких-либо приключений, благо и загранпаспортов для посещения Абхазии россиянам не требуется.

Пасека в горах Кавказа. Пчелы там такие добрые, не то, что наши якутские, злые...

Милый, спокойный абхазский посёлок Гечрипш на берегу Чёрного моря встретил нас маленькими каменными домиками, прячущимися в роскошной зелени. Вся эта субтропическая зелень (мало нам, якутянам знакомая), была обильно раскрашена яркими, броскими красками всевозможных наикрасивейших цветов. Контраст всей этой красоте придавали лишь почерневшие развалины, оставшиеся после грузино-абхазской войны 1993года.

Остановились в гостевом домике «У Анны», что в пяти минутах ходьбы от моря. И дом, и ограда, и летняя кухня с беседкой, все утопало в цветущих и благоухающих цветах. Даже пальмы банановые посреди двора росли. Хозяева гостевого дома, где мы остановились, люди наидобрейшие, спокойные, приветливые, приняли нас просто и добродушно. Казалось, все здесь такое теплое и доброе от теплого южного моря. Даже бродившие по поселку собаки были такими добрыми, что нам, после наших суровых, северных, взъерошенных от морозов собак, это казалось неестественным.

В первую ночь мы увидели их, «летающие светодиоды». Это были светлячки! Мы наравне с детьми бегали и ловили их. Держали в ладонях и с замиранием сердца, широкими улыбками и огромными глазами смотрели на это мигающее чудо.

Купаться в море было одно наслаждение! Поначалу вода, правда, была прохладной, но что это для нас, якутян!  Обалдеть, медузы здесь тоже добрые! Они не жалятся! Так что купались мы от души. По несколько раз на дню. Лишь один раз отвлеклись на поездку в горы. И опять в море.

Поездка в горы тоже незабываема. Наикрасивейшие водопады, диковинные субтропические растения, горные озера во главе с озером Рицца, сопровождаемые старинными легендами, рассказываемые гидом.

Молочный водопад, сниспадающий с гор в озеро Рицца

После недели  в Абхазии, были неделю в Адлере. Но это уже не то. Куча народу, суета, не так много природы. Много навязчивых торгашей. Правда, много развлекаловки для детей, от которой наши банковские карточки мгновенно опустошились. Но, главное, дети были довольны. Хотя в один голос заявили, что у тёти Ани в Абхазии лучше.

Да, много на белом свете мест красивых, интересных, тёплых стран, исторических мест. Много где хочется побывать. Но все же в следующий раз мы решили съездить на Чёрное море,  в Абхазию!

А яблочки в это время только наливались....размером чуть больше ногтя большого пальца

В этих цветах в июне утопает летняя кухня тети Ани

Морской порт Сочи

P.S. не все фото влезли...

• 9 июня 2016 г., 19:12
    стрела81   Пожаловаться

Какая красота! Мечтаю сьездить туда, мои далекие предки из Абхазии.)

• 9 июня 2016 г., 21:42
    Yansen   Пожаловаться

сколько стоит  пожить у бабушки?

• Меня тоже интересует цена на жилье. В 2014г. туда так и не доехали, зато были в п. Лазаревское.

9 июня 2016 г., 23:40
    NIKOLOPULAS   Пожаловаться

В июне  2015 года стоимость проживания в гостевом доме "У Анны" (она далеко не бабушка) обошлось нам - семье из шести человек (двое взрослых и четверо детей) за неделю около восьми тысяч (без учета питания)

• 10 июня 2016 г., 10:04
    zary   Пожаловаться

Очень красивые места. В советское время мы часто отдыхали в Абхазии. Хотелось бы еще побывать в тех местах.

• 10 июня 2016 г., 10:32
    pismenovay   Пожаловаться

Спасибо большое за такой удивительный рассказ и  за фотографии необыновенной природы!!!Как будто я заново побывала вместе с вами в родных местах.Я очень люблю эту республику и их гостеприемный народ.

Я сама так люблю и обожаю Абхазию, что сама несколько раз ездила в эти чудесные края в 1998г,2005г,2008 г.И мои воспоминания самые прекрасные и добрые об этих краях.

• 10 июня 2016 г., 10:34
    Жемчужная   Пожаловаться

Это того стоит! Я снова хочу в Абхазию! Была в июле 2015

• 10 июня 2016 г., 11:38
    07july   Пожаловаться

Мы с детьми тоже ездили в прошлом году в Абхазию, мы пробыли там месяц, еще бы остались. Езхдили на экскурсии в Сухум, Новый Афон, на озеро Рица тд. отдыхали мы в Гагре, остановились в гостевом доме "Татьяна". Ттаьяна моквичка родом их Абхазии. у нее 3 этажный дом. там все так чисто, аккуратно. красивый полисадник, все утопает в цветах. на 3 (1 взрослый и 2 детей (подростки) мы потратили на жилье на месяц 50000 рублей, на питание и экскурсии где-то 55000 рублей. Море обалденное, лазурное, чистое, теплое. Хочется еще раз поехать в Гагру. От границы Псоу по Гагры минут 30 на маршрутном такси.

• 10 июня 2016 г., 11:56
    a.mal2016   Пожаловаться

контакты тетушки Анны можете дать?

• 10 июня 2016 г., 12:26
    zolotosakhal   Пожаловаться

на оз.Рица была 5 раз и каждый раз что то новое(обожаю ежевику и виноград)

• 10 июня 2016 г., 12:53
    СССР66   Пожаловаться

Каждый год езжу и наслаждаюсь. Класс!!!!!

• 10 июня 2016 г., 13:05
    sargylana12   Пожаловаться

Очень красиво, надо съездить

• 10 июня 2016 г., 14:11
    07july   Пожаловаться

сейчас как раз сезон клубники, ежевики, вишни ммммммм. все собираются в отпуска, а я работаю все лето, молча завидую!!!!!! ;((((((((

• 10 июня 2016 г., 16:40
    Хер   Пожаловаться

Красяво....)))

• 10 июня 2016 г., 18:10
    B4   Пожаловаться

как вы вышли на анну или на месте определились с проживанием?

• 10 июня 2016 г., 23:25
    jeppen1   Пожаловаться

Красота! Хочу съездить к Анне в Абхазию но увы в этом году никак!

• 11 июня 2016 г., 00:28
    .kai.   Пожаловаться

Говорят люди в Абхазии не очень.

• 11 июня 2016 г., 02:18
    Фло   Пожаловаться

Недавно приехали оттуда, впечатления самые наилучшие несмотря на то, что фруктов, ягод почти не было. Может на рынке в Сухуме все есть, но мы не заморачивались. Спасибо за ваши бесподобные фотографии. Кстати, жилье найти не проблема, но в сезон у нашей хозяйки к примеру все было расписано.

13 июня 2016 г., 10:27
    NIKOLOPULAS   Пожаловаться

Спасибо всем за комментарии и вопросы. На Анну вышли через интернет. Гугл, как грится в помощь! И да, места бронировать надо заранее. Созвонились и забронировали. Я начал искать сразу после новогодних праздников. На страничке гостевого дома есть контактные данные, фото, отзывы, список услуг. Любителям звездчатых отелей там делать нечего, но для меня, как  и для моей семьи, спокойная деревенская обстановка у тёти Ани это самое ТО!

А люди... люди везде разные. В основном там все добрые, теплые и приветливые, как я и писал, там даже собаки кажутся добрее, чем наши якутские. Но пару раз натыкался на торгашей, которые пытались нагреться на нашей простоте (иногда удачно)...

Вот контакты Анны

+7(918)400-96-16 (МТС), +7(918)600-73-23 (МТС), Анна

• 14 июня 2016 г., 15:27
    a.mal2016   Пожаловаться

NIKOLOPULAS, в эконом номере без кондиционера не жарко? Нас три человека, не упаримся в комнате? Про питание напишите пожалуйста

17 июня 2016 г., 10:31
      NIKOLOPULAS   Пожаловаться

a.mal2016, мы были в начале июня. И, когда отключали кондишн (будучи вторую неделю после Абхазии в Адлере) было жарковато... А в Абхазии (первая неделя отдыха) и на улице было свежо. Я и не помню был ли в комнатах кондиционер. Желательно все же с кондиционером, так как без него всю ночь мокрый в кроватке...                   Питались, в основном, сами. Ходили в ближайший магазинчик, приобретали продукты и готовили, благо в гостевых домах кухня имеется. Иногда, (это в основном в Адлере) посещали кафешки(на двоих взрослых и четверых детей - 600-1200р). В Абхазии у тети Ани можно было заказать как завтрак, так и обед, и ужин. Мы обычно ужинали у т. Ани( порция - 250-350р). и, это цены прошлого года...

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети