home
user-header

                        
                        
Полёты
7 сентября 2018 г., 23:29 809

     


      Из чего делаются полёты и не только в танце? Главное - грация. И она в танце строится из трех составляющих:
      Силы, Знания, что делаешь, Осознания того, что делаешь.


      

 

 

       То есть то, что выглядит так легко, будто человек летает и парит, это результат силы. Когда мы смотрим, нам кажется, что человек прямо не танцует, а плывет, и так ему легко и комфортно, он прямо (на вид) отдыхает в своем движении. На самом деле ни фига танцующий не отдыхает. Он пашет и старается. И чтобы выглядело легко, он еще больше старается. Чтобы прыжок казался легким и воздушным, надо прыгать высоко и пружинисто, это - чистая сила и слаженная работа всех мышц. Контролированные и точные движения - тоже результат силы. Слабые руки-ноги беспорядочно вихляются. Когда слабый человек пытается что-то делать якобы расслабленно и с легкостью, по факту ничего не получится. 

 

 

   

        Перед камерой ещё сложнее, видно каждое движение, надо все делать предельно точно и красиво. Когда после такого трехминутного танца человек останавливается, видишь, как он выложился. А издалека все так воздушно и непринужденно, да. С сияющей улыбкой.
         Кстати, улыбаться в это время тоже надо отдельно учиться. А то бывает одно из двух. Либо танцуем плохо, но зато улыбаемся до ушей. Либо взяли себя в руки, и все выглядит получше, но зато вид такой супер-хмурый, прямо бьется человек, не на жизнь, а на смерть.
         В общем, легкость - в силе.

 

 

 

 

 

         В-третьих. Осознанность того, что делаешь, тут относится к деталям. Рука нельзя улетать куда-то там назад (ну, примерно), у  она всегда должна улетать в абсолютно одну и ту же точку. Можно импровизировать, не проблема. Как таковой нет цели сделать совершенно одинаково, можно повторить движения немного по-другому. Но и тут нужно очень четко понимать, что делаешь. Ничего там не случайно, так задумано. В одном случае - покруглее, в другом - пошире и т.д. А бывает так что два раза отплясанное произведение длиною в три минуты совпадает реально до секунды.  Т.е. можно и совершенно точно сделать одинаково. Танцор точно должен знать, до секунды и миллиметра где у него что. 

 

 

 

 
        Собственно, такого ни от кого не требуют. Но грация появляется, когда разнообразные части тела начинают улетать не просто так куда-то. А с каким-то осознанием, какое это будет движение, по характеру, по форме. Будет ли это дерзкий размах, или аккуратный поворот, или кокетливое виляние, или динамичный прыжок. Оно должно иметь форму и характер, причем ту, которую хозяин планировал, а не ту, которая нечаянно получилась.
       

 

 

        Вообщем как-то так.
        картинки с интернета        

        Ну и присобачу тут себя, типа, я когда-то была причастна к такому прекрасному действу.

 

      Спасибо, что прочитали. 

      Приятных выходных, хорошие.

PS: да, я фанат 🙂 наверно такой же как у Стрелы в посте.

 

Ой, не думайте, это не предвыборная агитация

 

 

 

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации