home
user-header
Противодействие «геополитическим играм», угрожающим безопасности населения: обращение в Верховный Суд РФ с требованием отмены одного из законов о ТОСЭР
8 сентября 2015 г., 10:30 565

Противодействие «геополитическим играм», угрожающим безопасности населения:

обращение в Верховный Суд РФ с требованием отмены одного из законов о ТОСЭР

 

 

Я, Степан Петров, Руководитель Общественного Движения "Якутия - Наше Мнение" со Специальным консультативным статусом при Экономическом и Социальном Совете ООН выступил против инициативы создания территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) ввиду грубейшего нарушения прав граждан России.


По Сибири и Дальнему Востоку России проходят выступления граждан против колонизации наших территорий и захвата иностранцами жизненного пространства.

Наша акция проходит в условиях беспрецедентного игнорирования мнения общественности и отрицания властями базовых прав граждан.

Это ставит под угрозу основы конституционного строя России, согласно которому единственным источником власти является многонациональный народ.

Ситуация такова, что принятие законодательства о ТОСЭР является политическим решением, в основе которого лежит сдача Китаю Сибири и Дальнего Востока в обмен за политическую поддержку России на международном уровне и экономическое сотрудничество в газовой сфере.

Другой причиной является то, что сдача части территории России является платой за аннексию Крыма.

Очевидно, что подобные «геополитические игры», заложниками которых становятся миллионы людей, являются крайне опасными и могут иметь непредсказуемые и даже необратимые негативные последствия.

Многие исторические события, удаленные друг от друга во времени, взаимосвязаны: аннексия Крыма и сдача востока России Китаю имеют определенные параллели.

Через определенное время отдельные территории Сибири и Дальнего Востока, находящися под влиянием Китая, могут заявить о выходе из состава России.

 

К этому могут привести необдуманные действия органов власти России в ущерб интересам местного населения.

Необходимо отметить, что большинство не против равноправного сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона при условии сохранения доминирующего положения местного населения и соблюдения национальных интересов России.

Однако, льготы и преференции иностранным резидентам в рамках закона о ТОСЭР просто губительны для российских предпринимателей. Вместо создания нормальной экономической конкуренции власти России искусственно создают благоприятные условия иностранцам, просто уничтожая российский бизнес.

Агрессивная экспансия китайского капитала и массовое переселение десятков миллионов жителей КНР в Россию при поддержке органов власти России может привести к колонизации территорий и экономическому рабству местного населения, что может вызвать агрессивное поглощение (ассимиляцию) местного населения.

Таким образом, с лица земли могут исчезнуть представители титульной национальности России и коренных народов, совместно проживающие в Сибири и Дальнем Востоке и которые все вместе образуют идентичность «многонациональный народ России» со своей уникальной и самобытной социокультурной средой.

Если российские политики сдают территорию, исходя из внешнеполитической конъюнктуры, то нарастающее доминирование Китая со всеми вытекающими последствиями является не чем-то новым и неизведанным, а восстановлением исторической справедливости по версии китайской стороны.

Согласно китайских карт, часть Сибири и весь Дальний Восток России — территория КНР, а в официальных учебниках истории в Китае утверждается, что «Сибирь - временно утраченная территория Поднебесной».

Согласно этой версии Россия оккупировала китайские территории и присвоила земли северо-востока и северо-запада Китая площадью более 1,5 миллиона квадратных километров.

Таким образом, экспансия КНР будет иметь исторические предпосылки и оправдания для любых недружественных и агрессивных действий мигрантов в отношении местного населения и органов государственной власти.

Колоссальные объемы перемещаемых трудовых и финансовых ресурсов, беспрецендентная поддержка властей России в ущерб интересам местного населения могут привести к переходу основных производительных сил Сибири и Дальнего Востока в собственность КНР, то есть данные территории будет экономически контролироваться Китаем, что позволит влиять на политические процессы.

После экономического захвата территорий России останется решение последнего вопроса - юридическое оформление китайских владений путем образования суверенных государств и их последующего присоединения к Китаю.

 

Это может привести к развалу России, когда иностранные граждане после проникновения в региональные органы власти России или создания отдельных административно-территориальных единиц могут инициировать референдум о выходе отдельных территорий из состава России. Например, по аналогии с Крымом.

 

Поддержат ли органы государственной власти России подобную инициативу о самоопределении со стороны иностранцев, заселенных ими же в угоду негласных договоренностей и заменивших местное население ?

 

Что будет когда иностранные мигранты, легализованые российскими властями, выйдут из под контроля и потребуют образования своего суверенного государства ?

 

Согласится ли политическое руководство России на потерю целостности государства и фактически изменение государственного устройства ?

 

И главное – какое при этом будущее ждет оставшееся местное население ?

 

Таким образом, необдуманные действия органов власти России могут спровоцировать массовые, в том числе вооруженные, конфликты местного населения, отстаивающего свои права на благоприятное жизненное пространство, с легализованными иностранцами.

 

С учетом геополитических реалий такой вариант развития события станет делом ближайших нескольких десятков лет.

В этих условиях появляются повышенные риски эскалации массовых актов насилия, возникновения воооруженных конфликтов, других актов терроризма и экстремизма, представляющих угрозу национальной безопасности, в Сибири и Дальнем Востоке.

Также очевидной является неустойчивость положения с Крымом. Отсутствие консенсуса на международном уровне и нарастание военно-политической напряженности угрожает возникновением вооруженного конфликта, который может перейти к войне мирового масштаба.

В этих крайне сложных условиях подобные «рокировки геополитического влияния», как на востоке России, так и в Крыму, могут привести к катастрофическим и необратимым негативным последствиям, способным просто уничтожить большое количество людей.

Не оценивая политические позиции противоборствующих сторон, необходимо отметить, что при принятии судьбоносных решений, таких как:

-привлечение иностранных производственных, человеческих, финансовых и иных ресурсов на территорию суверенного государства, масштабы и объемы которого сопоставимы с «великим переселением народов»;

-самоопределение отдельных территорий суверенных государств и их вхождение в состав других государств;

нужно учитывать большое количество влияющих факторов, прежде всего, мнение местного населения, геополитические риски, достижение согласия и баланса интересов на международном внешнеполитическом уровне.

Таким образом, подобные решения не должны приниматься на эмоциональном уровне, на волне «ура-патриотизма», с желанием навредить какой-либо стороне. Или с целью скорейшего обогащения, сброса социальной ответственности и получения сиюминутного преимущества.

К сожалению, органы власти России, зачастую, принимают необдуманные решения без учета мнения населения.

Законодательство о ТОСЭР было консолидированно поддержано Государственной Думой РФ, Советом Федерации РФ, органами исполнительной власти и основными политическими силами.

В современных политических реалиях бесполезно взывать к совести чиновников и пытаться отменить закон, указав на то, что принудительное изъятие земельных участков у россиян и привлечение иностранной рабочей силы без разрешений и квот не отвечает интересам граждан России. Главное – чтобы принимаемые решения соответствовали интересами чиновников и их зарубежных партнеров.

Поэтому необходимо тщательно анализировать с юридической точки зрения существующее положение с целью поиска возможных вариантов противостояния нарушению прав.

Одним из таких способов является поиск процессуальных нарушений, которые могут повлечь за собой пересмотр законов. Это является тактическим маневром, преследующим стратегические цели. Проще говоря, необходимо «прощупать слабые места», чтобы потом нанести сокрушительный удар по нарушителям законных прав граждан.

В ходе правового анализа и оценки различных вариантов защиты прав на федеральном уровне было выявлено нарушение, которое легло в основу заявления в Верховный Суд РФ с требованием отмены одного из законов о ТОСЭР.

Представляю Вашему вниманию данное заявление и призываю Вас объединиться в деле защиты наших конституционных прав.

 

сайт http://yakutian.org

электронная почта post@yakutian.org

тел. 8-914-224-24-11

 

Верховный Суд РФ

Заявитель:

Петров Степан Юрьевич,

677027, г.Якутск, ОПС-27, а/я 70

Заинтересованные лица:

Государственная Дума РФ

Совет Федерации РФ

Администрация Президента РФ

 

 

Заявление

о признании недействующим нормативного правового акта

полностью (или в части)

 

Я, Петров Степан Юрьевич, гражданин РФ, проживающий в г.Якутске Республики Саха (Якутия), заявляю, что при принятии Федерального закона N380 от 29.11.2014г. ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ в связи с принятием Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в РФ" нарушено мое право на непосредственное участие в управлении государством, гарантированное частью 2 статьи 3 Конституции РФ, в части невозможности проведения комплексной и объективной общественной и антикоррупционной экспертизы, направления их результатов с рекомендациями в органы государственнной власти ввиду отсутствия по состоянию на 29 ноября 2014 года вступившего в силу (опубликованного) Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в РФ» от 29.12.2014г., изменения в который были внесены обжалуемым законом.

Обжалуемый федеральный закон N380 от 29.11.2014г., регулирующий деятельность территорий опережающего социально-экономического развития (далее ТОСЭР), касается важных сфер деятельности государства и жизни общества, так как предусматривает предоставление налоговых и иных льгот резидентам, что имеет существенное влияние на социально-экономическое и правовое положение граждан.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №877 от 21.08.2015г. создана территория опережающего социально-экономического развития "Индустриальный парк "Кангалассы" в микрорайоне «Кангалассы» г.Якутска Республики Саха (Якутия).

Поэтому обжалуемый закон касается моих гражданских прав и свобод, как гражданина РФ, проживающего в г.Якутске, так как социально-экономическое и правовое положение жителей г.Якутска, их уровень жизни зависит от учета мнения местного населения при принятии управленческих решений и законов, а также действующей бюджетной и налоговой политики.

 

Участие граждан и институтов гражданского общества в правотворческом процессе путем осуществления экспертной оценки нормативных правовых актов и последующим обязательным рассмотрением ее результатов органами государственной власти и органами местного самоуправления способствует принятию объективных государственых решений.

Учет общественного мнения является неотъемлемой частью процесса построения полноценного правового государства.

Конституция и законодательство РФ предоставляет гражданам определенные права по осуществлению общественного контроля за деятельностью органов государственной власти, в том числе в области законодательной деятельности.

Проведение общественной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы (комплексное независимое исследование проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов) является обязательным этапом процесса принятия законодательства, касающегося основных прав и свобод граждан.

Реализация конституционного права граждан РФ на участие в управлении делами государства осуществляется посредством следующих нормативных правовых актов.

1.Федеральный закон №212 от 21.07.2014г. «Об основах общественного контроля в РФ» устанавливает право граждан на участие в осуществлении общественного контроля, как как лично, так и в составе общественных объединений. Им регламентируется осуществление механизмов публичного обсуждения и слушаний проектов решений органов государственной власти, которые затрагивают права и свободы человека и гражданина.

2.Указ Президента РФ от 09.02.2011 № 167 «Об общественном обсуждении проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов» предоставляет гражданам право на обсуждение законопроектов и проведение их общественной экспертизы в целях совершенствования законотворческой деятельности и обеспечения учета общественного мнения при подготовке проектов законов.

3.Федеральный закон №172-ФЗ от 17.07.2009г. "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" предоставляет право аккредитованным юридическим и физическим лицам проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).

4.Федеральный закон №59-ФЗ от 02.05.2006г. "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» предоставляет право направлять в органы государственной власти предложения-рекомендации по совершенствованию нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

5.Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» предусматривает право на непосредственное участие граждан при обсуждении программ развития территорий и иным вопросам, затрагивающим интересы и права граждан.

 

На основании вышеназванных правовых актов мною осуществляется правозащитная, экспертная, информационная, аналитическая, юридическая деятельность во вопросам работы органов государственной власти, которые затрагивают права и свободы человека и гражданина.

Я, Петров Степан Юрьевич, как гражданский активист и руководитель правозащитной Общественной организации «Якутия - Наше Мнение» осуществляю следующие виды деятельности в области корректировки законодательства и правоприменительной практики:

-общественная экспертиза - исследование нормативных правовых актов и их проектов, результатом которого является заключение, содержащее выводы о возможных социально-экономических последствиях принятия (или действия) правовых актов и предложения по их корректировке в целях минимизации или предотвращения негативных последствий;

-антикоррупционная экспертиза - исследование нормативных правовых актов и их проектов, результатом которого является заключение, содержащее выводы о наличии (или отсутствии) коррупциогенных факторов и предложения по их устранению в случае их выявления (на основании свидетельства об аккредитации юридического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы на коррупциогенность, №1007 от 10.12.2010г.);

-разработка предложений по совершенствованию законодательства, правоприменительной практики и деятельности органов государственной власти, развитию и улучшению социально-экономической, обществено-политической и иных сфер деятельности государства и жизни общества.

 

В 2014 году был принят ряд законов о территориях опережающего социально-экономического развития, направленный на создание правовых основ государственной поддержки развития регионов Дальнего Востока и других территорий РФ.

Данный закон устанавливает особый правовый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на таких территориях.

Он нацелен на привлечение иностранных инвесторов, прежде всего, из Азиатско-Тихоокеанского региона и предполагает создание им благоприятных условий деятельности в качестве резидентов – индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории опережающего социально-экономического развития.

Был принят Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"

Хронология принятия данного закона:

-Принят Государственной Думой 23 декабря 2014 года;

-Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2014 года;

-Подписан Президентом РФ 29 декабря 2014 года;

-Опубликован 31 декабря 2014 года в "Российской газете» - Федеральный выпуск №6571;

-Вступил в силу 30 марта 2015 года.

Также был принят Федеральный закон от 29.11.2014 N 380-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

Хронология принятия данного закона:

-Принят Государственной Думой 21 ноября 2014 года

-Одобрен Советом Федерации 26 ноября 2014 года

-Подписан Президентом РФ 29 ноября 2014 года

-Опубликован 3 декабря 2014 года в "Российской газете» - Федеральный выпуск №6547;

-Вступил в силу 1 января 2015 года.

 

Обычно законы по одной тематике принимаются одновременно – «одним пакетом», а изменения в закон принимаются после принятия основного закона.

В данном случае Федеральный закон N380-ФЗ от 29.11.2014 об изменениях в связи был принятием Федерального закона N473-ФЗ от 29.12.2014 был принят на 1 месяц раньше принятия самого закона о территориях опережающего социально-экономического развития - 29 ноября 2014 года.

В названии Федерального закона N380-ФЗ допущена ошибка – неправильная формулировка «в связи с принятием Федерального закона», так как закон на тот момент еще не был принят, фраза «с принятием» означает совершенность действий – прошедшее время.

Совершено грубейшее нарушение последовательности процесса принятия законов, когда сначала принимается основной закон, а только потом вносятся изменения в законодательство.

 

В соответствии с частью 3 статьи 15 Конституции РФ обязательным условием вступления в силу нормативных правовых актов является их официальная публикация (обнародование).

Неопубликованные нормативные правовые акты не применяются и не влекут правовых последствий как не вступившие в силу.

Официальное опубликование является конституционной гарантией прав граждан. Государство не может требовать от граждан соблюдения законов, содержание которых не доведено до их сведения.

Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", опубликованный 31 декабря 2014 года в "Российской газете», содержит обоснование его принятия, цели и задачи его введения, предмет и область правового регулирования, понятийный аппарат и раскрывает механизм его действия.

Таким образом, только после прочтения и изучения данного закона, то есть только после даты официальной публикации - 31 декабря 2014 года, можно было провести объективное, полноценное и комплексное исследование (общественную и антикоррупционную экспертизу) законодательства о ТОСЭР и вносимых в него изменений, далее внести предложения по его совершенствованию.

Отсутствие окончательного опубликованного варианта закона о ТОСЭР привела к невозможности до 29 ноября 2014 года:

-проведения объективного, полноценного и комплексного исследования (общественной и антикоррупционной экспертизы) Федерального закона N380 от 29.11.2014г. ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ в связи с принятием Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в РФ";

-разработки предложений по совершенствованию данного закона.

Таким образом, было нарушено мое право на непосредственное участие в управлении государством, гарантированное частью 2 статьи 3 Конституции РФ, посредством проведения общественной и антикоррупционной экспертизы, разработки предложений по совершенствованию законодательства.

 

Законодательство о ТОСЭР требует проведения объективной общественной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, так как регулирует важные сферы деятельности государства и жизни общества.

Однако, этого не было сделано, что привело к принятию неоднозначных государственных решений, которые ухудшают социально-экономическое и правовое положение жителей территорий, в которых осуществляется деятельность ТОСЭР.

Принятый Федеральный закон N380-ФЗ содержит существенные льготы и преференции резидентам, которые значительно ухудшают конкурентоспособность местных предпринимателей и снижают объем налоговых поступлений – источник финансирования расходных обязательств государства.

В частности, закон предусматривает:

-предоставление резидентам права на возмещение налога на добавленную стоимость;

-установление налоговой ставки по налогу на прибыль организаций в размере 0 процентов;

-при исчислении налога на добычу полезных ископаемых предоставление резидентам права применения специального коэффициента, характеризующего территорию добычи полезного ископаемого и равного 0, до начала применения пониженной ставки по налогу на прибыль организаций.

Также Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" принят поспешно без должного общественного обсуждения и публичных слушаний с равноправным участием всех заинтересованных сторон.

Это привело к внутренним противоречиям и нарушению последовательности его принятия.

Предусмотренные данным законом меры государственной поддержки иностранных резидентов приняты в нарушение первоочередной реализации конституционных прав граждан России и социальных обязательств государства, что может привести к крайне негативным социально-экономическим последствиям, описанным в Антикорррупционной экспертизе №12Э-15 от 30 июня 2015 года, проведенной Общественной организацией «Якутия - Наше Мнение».

В частности, закон затрагивает крайне важные сферы, такие как институт права частной собственности на землю и контроль за трудовой миграцией, создававшиеся в течение длительного времени, но которые одномоментно могут быть разрушены.

Легализуется принудительное отчуждение (изъятие) земельных участков, когда оценка земли проводится самой управляющей ТОСЭР компанией, заинтересованной в ее занижении в целях снижения своих расходов, то есть исключается проведение независимой и рыночной оценки стоимости земли.

Введение в законодательство нормы о привлечении иностранной рабочей силы без разрешений и квот нарушает приоритетное право россиян на первоочередное трудоустройство

В условиях кризиса и высокого уровня безработицы это нарушает конституционные права граждан РФ на частную собственность и труд.

Основными преференциями, которые предоставляются резидентам ТОСЭР и могут повлечь негативное воздействие, являются:

-пожизненные гарантии иностранным резидентам ;

-создание «государства в государстве» в связи с введением особого правового режима работы ТОСЭР и осуществлением полномочий органов государственной власти специальными подразделениями;

-создание инфраструктуры ТОСЭР за счет бюджетных средств для иностранных резидентов;

-принудительное изъятие земли и недвижимости у граждан России и предоставление земли иностранным резидентам;

-легализация иностранных медицинских и образовательных стандартов;

-создание условий для хищнического изъятия биологических (лесных и рыбных) ресурсов и нарушения экологических норм;

-освобождение иностранных товаров от таможенных платежей и мер нетарифного регулирования в ущерб российскому производителю;

-привлечение иностранной рабочей силы без разрешений и квот;

-льготное налогообложение и компенсация выпадающих доходов государственных внебюджетных фондов за счет межбюджетных трансфертов.

Целью закона о ТОСЭР провозглашено ускоренное развития Дальнего Востока России.

Однако, вместо развития может быть достигнут обратный негативный эффект:

-разорение Дальнего Востока в условиях несоблюдения резидентами ТОСЭР законодательства РФ;

-изгнание жителей России с мест проживания;

-разрушение хрупкой экологии Севера;

-агрессивное поглощение (ассимиляция ) постояного населения иностранцами.

Подобному негативному развитию событий способствуют заложенные в законодательстве о ТОСЭР существенные нарушения Конституции РФ.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 27, 251, 253 ГПК РФ

 

прошу:

 

Признать полностью недействующим Федеральный закон N380 от 29.11.2014г. ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ в связи с принятием Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в РФ".

 

 

Заявитель Петров С.Ю.

 

5 сентября 2015 года

 

Избранное
  • 8 сентября 2015 г., 16:59
    VlZ   Пожаловаться

    Кытаат!
     

  • Автор
    8 сентября 2015 г., 17:15
    Petrov2015   Пожаловаться

    Работаем, как можем ! 

    Но, к сожалению, работа проходит в условиях нехватки средств, нигилизма  чиновников и административного прессинга. 

    Необходимо признать, что те, у кого деньги и власть, обладают значительными ресурсами, предопределяющими  

    исход рассмотрения дела в России. 

     

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации