home
user-header

                        
                        
Чуйка не подвела
28 марта 2016 г., 19:12 1248

- Здравствуйте, а у вас есть ... только без ...

- Нет, закончились.

- А в другом филиале вашего магазина?

- Тоже нет.


Такой диалог сегодня у меня состоялся по причине надобности одной жизненно-важной запчасти в товарах для здоровья. Глубоко в душе свербила мысль, надо проверить все равно. Хорошо, что чаще я не верю на слово, все равно поехала в другой филиал. Бинго! Нашла там то что искала, а иначе качество жизни близкого человека ухудшилось бы...

 

А вы верите на слово?

Избранное
  • 28 марта 2016 г., 19:17
    Sir ShuMan   Пожаловаться

    Моя самая плохая и вредная привычка- верить людям.

    А!  и еще одна-ВЫкать, незнакомым девушкам.

    Плохое воспитание сказывается :(

  • 28 марта 2016 г., 19:33
    Really_Apelsinka   Пожаловаться

    Вообще, да, верю, но в данном случае проверила бы тоже сама - позвонила бы в тот магазин, ибо в Якутске обслуживание оставляет желать лучшего((((( 

    • Автор
      28 марта 2016 г., 20:00
      Powerbar   Пожаловаться

      Really_Apelsinka, ты права. А еще новый завоз видимо будет только после открытия переправы. Якутск в этом плане географически неудачен. Моста дождусь ли?

    • 28 марта 2016 г., 20:15
      michael.nrc   Пожаловаться

      Really_Apelsinka, тут обоюдное. Как то пытался я (когда работал продавцом консультантом) обслужить клиента по высшему разряду. Всякие приятные вещи предлагал в пакет бесплатный упаковал, приветливо общался, отвечал на все вопросы. Потом он задал некорректный вопрос типа ,,куда впадает черное море?'' и мой мыслительный орган завис. Так этот клиент отказался приобрести изделие, даже обозвал ,,некомпетентным специалистом''. И так пару раз, и я забил на это, уволился.

      Тогда я понял, почему у нас такое обслуживание.

      • 28 марта 2016 г., 20:40
        Really_Apelsinka   Пожаловаться

        michael.nrc, ну и что? Продавец должен был готов к разным причудам покупателя =))) Клиент всегда прав, как говорится.

        • 28 марта 2016 г., 22:27
          michael.nrc   Пожаловаться

          Really_Apelsinka, так же как и клиент ¡)

          • Автор
            28 марта 2016 г., 22:29
            Powerbar   Пожаловаться

            michael.nrc, ну вот вы и поддались всеобщему пессимизму. А как там на курсах для маркетинга то учат? Как повысить % продаж?

          • 28 марта 2016 г., 22:40
            Really_Apelsinka   Пожаловаться

            michael.nrc, ну уж нет ) клиент - это тот человек, благодаря которому продавец получает свою зарплату. Не будет клиентов - не будет зарплаты. Поэтому в интересах продавца обслужить каждого !!! покупателя на должном уровне - даже если он дико бесит. 

            • Автор
              28 марта 2016 г., 22:48
              Powerbar   Пожаловаться

              Really_Apelsinka, в этом плане китайцы идеальные продажники. На али такие замечательные тексты спам мне регулярно шлют и рекламируют свои новинки.

            • 28 марта 2016 г., 22:54
              michael.nrc   Пожаловаться

              Really_Apelsinka, странное у вас потребительское отношение. Обоюдное благое отношение должно быть у людей. Ибо они на равных обмениваются ресурсами.

              • 28 марта 2016 г., 23:10
                Really_Apelsinka   Пожаловаться

                michael.nrc, понятное дело, что вежливость никто не отменял, но все же в сфере обслуживания не клиент работает для продавца, а продавец работает для клиента. 

                • 28 марта 2016 г., 23:25
                  michael.nrc   Пожаловаться

                  Really_Apelsinka, допустим, вы что-то делаете любя и от души, учитывая все нюансы и тонкости дела. К вам приходит клиент и говорит, что вы не правильно делаете. Вы поменяете свое отношение к делу которому выпосвятили время и ресурсы?

                  • 29 марта 2016 г., 03:44
                    Really_Apelsinka   Пожаловаться

                    michael.nrc, извините, не вижу смысла в этом споре))

                    Я согласна с вами в том, что обе стороны должны быть вежливы друг с другом. Но есть такое понятие как клиентоориентированность, то есть, как я говорила выше - клиент всегда прав. Вот и все. Тут и спорить не о чем.

                    • 29 марта 2016 г., 09:28
                      michael.nrc   Пожаловаться

                      Really_Apelsinka, клиент не всегда прав. Он часто не знает чего хочет. Сегодня магазин, основную сумму, зарабатывает на любопытстве клиента. Тот кто не знает не может быть прав.

                      Думаешь клиент прав когда в Якутске покупает 1 комн. квартиру хрущевку за 3 млн. рублей влезая в ипотеку на 30 лет?

                      • Автор
                        29 марта 2016 г., 09:32
                        Powerbar   Пожаловаться

                        michael.nrc, хм. Зачем вам думать за клиента? У него своя голова. У вас, как у продавца одна же цель: разбогатеть. Не надо думать чужой головой. Думайте своей.

                        • 29 марта 2016 г., 09:58
                          michael.nrc   Пожаловаться

                          Powerbar, если ты продаешь вещь, ты сам должен быть готов приобрести его при необходимости.

                          Расшифруй слово разбогатеть?

                          • Автор
                            29 марта 2016 г., 10:03
                            Powerbar   Пожаловаться

                            michael.nrc, на счет качества товара не спорю, но почему то замечено, товар, что продают недорого, хотя качеством там и не пахнет, приносит больше дохода. Быстрее товарооборот. Конечно квартиру тоже можно продать, но продать ты ее можешь и через год, а кушать хочется всегда. Вывод, нужен баланс и не задирать ценник, авось кто-то купит. Люди не дураки, аналог в интернете найти легко, пусть придется подождать, но оно того стоит.

                            • 29 марта 2016 г., 10:31
                              michael.nrc   Пожаловаться

                              Powerbar, люди думают, что экономят. Покупают не для себя. Мало денег, объемы большие. Тендерная система закупок. Еще много факторов существует.

                              • Автор
                                29 марта 2016 г., 10:37
                                Powerbar   Пожаловаться

                                michael.nrc, экономить приходится. Иначе или без бананов, яблок на столе будешь, зато с крутым айфоном? Зачем переплачивать, если можно получить те же функции, но дешевле. По приходу и расход.

                      • 29 марта 2016 г., 10:03
                        Tat-Yana   Пожаловаться

                        michael.nrc, я полностью с вами согласна!! почему у нас до сих пор сидит стереотип, что клиент всегда прав? поймите, если клиент недоволен вами, вашим сервисом, значит это не ваш клиент. для этого и придумали понятие клиентоориентированность. НО!! это не относится к государственным услугам. я считаю, госуслуги народ обязан получать по высшему классу.

                        • Автор
                          29 марта 2016 г., 10:08
                          Powerbar   Пожаловаться

                          Tat-Yana, все просто, голосую рублем. Что то не понравится, пойду в конкурирующий магазин.

                          • 29 марта 2016 г., 10:11
                            Tat-Yana   Пожаловаться

                            Powerbar, да, так и есть. но вместо вас придет другой покупатель, их клиент. в каждой нише свои клиенты)

                            • Автор
                              29 марта 2016 г., 10:14
                              Powerbar   Пожаловаться

                              Tat-Yana, да, так и будет, потому что проколовшись однажды, консультант сделает выводы и уж следующего клиента он не упустит, а так как премиальные он получает от большего количества обслуженных клиентов, то и зарплата у него будет соответствующая. Улыбайтесь во все 32, это хорошо и клиенту нравится. Учитесь у узбеков :)

                              • 29 марта 2016 г., 10:17
                                Tat-Yana   Пожаловаться

                                Powerbar, у узбеков)))) да, у них есть чему поучиться) но вы мыслите слишком узко. в контексте одного магазина) а я говорила про ситуацию в целом. впрочем, неважно. сегодня хорошая погода) я на работу не шла, а прям летела))

                                • Автор
                                  29 марта 2016 г., 10:19
                                  Powerbar   Пожаловаться

                                  Tat-Yana, возможно да, это субъективное мнение. Но нас ведь читают и другие ;) погода, шепчет.

                                  • 29 марта 2016 г., 10:22
                                    Tat-Yana   Пожаловаться

                                    Powerbar, ну, вообще-то это не я придумала про клиентоориентированность) целая наука же есть - марХетиН называется)

                                    я раньше ее страсть как боялась, а сейчас даже понимать кой-чего начала)) 

                                     

                                    нас ведь читают и другие ;)

                                    ой! я забываюсь)) простите-извините за оффтоп, удаляюсь с глаз долой)) хорошего дня вам!

  • 28 марта 2016 г., 20:58
    тьма   Пожаловаться

    Я верю. Но мне не часто врут

  • 28 марта 2016 г., 22:00
    Tat-Yana   Пожаловаться

    я не верю. эбэзЭэт должна сама лично удостовериться. мне так... спокойнее что-ли) таким образом спасаю людей от болота лжи)))

  • 29 марта 2016 г., 14:45
    Alena.R34   Пожаловаться

    Принимаю к сведению, но пока сама не увижу - не поверю 

  • 29 марта 2016 г., 17:51
    Хрум-Хрумыч   Пожаловаться

    Так и живем: не верь, не бойся, не проси.

  • 29 марта 2016 г., 19:05
    Марианнааа   Пожаловаться

    А я вредный покупатель. 2 раза в одно место не хожу поэтому мучаю продавцов. Всегда  знаю, что есть. Если даже по программе не видят, то прошу позвонить их. 

    • Автор
      29 марта 2016 г., 19:12
      Powerbar   Пожаловаться

      Марианнааа, я по проторенной дорожке пошла, потому что не в первый раз второй филиал меня выручает. Видимо проходимость покупателей там хуже, потому ассортимент товаров богаче. На счет базы, они мне еще в тот раз сказали, что у них разные базы.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации