- Здравствуйте, а у вас есть ... только без ...
- Нет, закончились.
- А в другом филиале вашего магазина?
- Тоже нет.
Такой диалог сегодня у меня состоялся по причине надобности одной жизненно-важной запчасти в товарах для здоровья. Глубоко в душе свербила мысль, надо проверить все равно. Хорошо, что чаще я не верю на слово, все равно поехала в другой филиал. Бинго! Нашла там то что искала, а иначе качество жизни близкого человека ухудшилось бы...
А вы верите на слово?
Моя самая плохая и вредная привычка- верить людям.
А! и еще одна-ВЫкать, незнакомым девушкам.
Плохое воспитание сказывается :(
Sir ShuMan, не все так плохо. А факты надо перепроверять, особенно что бабка по ватсапу сказала.
Вообще, да, верю, но в данном случае проверила бы тоже сама - позвонила бы в тот магазин, ибо в Якутске обслуживание оставляет желать лучшего(((((
Really_Apelsinka, ты права. А еще новый завоз видимо будет только после открытия переправы. Якутск в этом плане географически неудачен. Моста дождусь ли?
Powerbar, да уж((
Really_Apelsinka, тут обоюдное. Как то пытался я (когда работал продавцом консультантом) обслужить клиента по высшему разряду. Всякие приятные вещи предлагал в пакет бесплатный упаковал, приветливо общался, отвечал на все вопросы. Потом он задал некорректный вопрос типа ,,куда впадает черное море?'' и мой мыслительный орган завис. Так этот клиент отказался приобрести изделие, даже обозвал ,,некомпетентным специалистом''. И так пару раз, и я забил на это, уволился.
Тогда я понял, почему у нас такое обслуживание.
michael.nrc, ну и что? Продавец должен был готов к разным причудам покупателя =))) Клиент всегда прав, как говорится.
Really_Apelsinka, так же как и клиент ¡)
michael.nrc, ну вот вы и поддались всеобщему пессимизму. А как там на курсах для маркетинга то учат? Как повысить % продаж?
Powerbar, там учат врать клиентам и класть болт на все.
michael.nrc, :) врать мастера, не спорю :)
michael.nrc, ну уж нет ) клиент - это тот человек, благодаря которому продавец получает свою зарплату. Не будет клиентов - не будет зарплаты. Поэтому в интересах продавца обслужить каждого !!! покупателя на должном уровне - даже если он дико бесит.
Really_Apelsinka, в этом плане китайцы идеальные продажники. На али такие замечательные
текстыспам мне регулярно шлют и рекламируют свои новинки.Powerbar, да уж, они молодцы))
Really_Apelsinka, странное у вас потребительское отношение. Обоюдное благое отношение должно быть у людей. Ибо они на равных обмениваются ресурсами.
michael.nrc, понятное дело, что вежливость никто не отменял, но все же в сфере обслуживания не клиент работает для продавца, а продавец работает для клиента.
Really_Apelsinka, допустим, вы что-то делаете любя и от души, учитывая все нюансы и тонкости дела. К вам приходит клиент и говорит, что вы не правильно делаете. Вы поменяете свое отношение к делу которому выпосвятили время и ресурсы?
michael.nrc, извините, не вижу смысла в этом споре))
Я согласна с вами в том, что обе стороны должны быть вежливы друг с другом. Но есть такое понятие как клиентоориентированность, то есть, как я говорила выше - клиент всегда прав. Вот и все. Тут и спорить не о чем.
Really_Apelsinka, клиент не всегда прав. Он часто не знает чего хочет. Сегодня магазин, основную сумму, зарабатывает на любопытстве клиента. Тот кто не знает не может быть прав.
Думаешь клиент прав когда в Якутске покупает 1 комн. квартиру хрущевку за 3 млн. рублей влезая в ипотеку на 30 лет?
michael.nrc, хм. Зачем вам думать за клиента? У него своя голова. У вас, как у продавца одна же цель: разбогатеть. Не надо думать чужой головой. Думайте своей.
Powerbar, если ты продаешь вещь, ты сам должен быть готов приобрести его при необходимости.
Расшифруй слово разбогатеть?
michael.nrc, на счет качества товара не спорю, но почему то замечено, товар, что продают недорого, хотя качеством там и не пахнет, приносит больше дохода. Быстрее товарооборот. Конечно квартиру тоже можно продать, но продать ты ее можешь и через год, а кушать хочется всегда. Вывод, нужен баланс и не задирать ценник, авось кто-то купит. Люди не дураки, аналог в интернете найти легко, пусть придется подождать, но оно того стоит.
Powerbar, люди думают, что экономят. Покупают не для себя. Мало денег, объемы большие. Тендерная система закупок. Еще много факторов существует.
michael.nrc, экономить приходится. Иначе или без бананов, яблок на столе будешь, зато с крутым айфоном? Зачем переплачивать, если можно получить те же функции, но дешевле. По приходу и расход.
michael.nrc, я полностью с вами согласна!! почему у нас до сих пор сидит стереотип, что клиент всегда прав? поймите, если клиент недоволен вами, вашим сервисом, значит это не ваш клиент. для этого и придумали понятие клиентоориентированность. НО!! это не относится к государственным услугам. я считаю, госуслуги народ обязан получать по высшему классу.
Tat-Yana, все просто, голосую рублем. Что то не понравится, пойду в конкурирующий магазин.
Powerbar, да, так и есть. но вместо вас придет другой покупатель, их клиент. в каждой нише свои клиенты)
Tat-Yana, да, так и будет, потому что проколовшись однажды, консультант сделает выводы и уж следующего клиента он не упустит, а так как премиальные он получает от большего количества обслуженных клиентов, то и зарплата у него будет соответствующая. Улыбайтесь во все 32, это хорошо и клиенту нравится. Учитесь у узбеков :)
Powerbar, у узбеков)))) да, у них есть чему поучиться) но вы мыслите слишком узко. в контексте одного магазина) а я говорила про ситуацию в целом. впрочем, неважно. сегодня хорошая погода) я на работу не шла, а прям летела))
Tat-Yana, возможно да, это субъективное мнение. Но нас ведь читают и другие ;) погода, шепчет.
Powerbar, ну, вообще-то это не я придумала про клиентоориентированность) целая наука же есть - марХетиН называется)
я раньше ее страсть как боялась, а сейчас даже понимать кой-чего начала))
ой! я забываюсь)) простите-извините за оффтоп, удаляюсь с глаз долой)) хорошего дня вам!
Tat-Yana, век живи, век учись. ИП вроде ты собиралась открыть или открылась уже?
Powerbar, тс-ссс, тихо, мать) первый квартал профукала))) с 1 апреля иду) хотя мало кто поверит, наверное)))
Tat-Yana, ок. Все, молчу молчу.
Я верю. Но мне не часто врут
тьма, у меня наверное лицо шибко озабоченное было, что хотели все в комплекте предложить.
Powerbar, хыы... пардон, представила
тьма, однажды показали мне фотки, когда я сижу работаю, еще тот тролфэйс.
Powerbar, ох ты ж... ты возбуждаешь моё любопытство
тьма, умею погружаться 100%, что ничего вокруг не замечаю :) а со стороны смешно выглядит.
я не верю. эбэзЭэт должна сама лично удостовериться. мне так... спокойнее что-ли) таким образом спасаю людей от болота лжи)))
Tat-Yana, и я предпочитаю сама удостовериться. Как автор, тоже пойду втихаря проверю, пусть думают, что пошла домой, а я в другой магазин шасть! - и найду ведь!
karapot, ахахаха! пусть думают))))
Принимаю к сведению, но пока сама не увижу - не поверю
Так и живем: не верь, не бойся, не проси.
А я вредный покупатель. 2 раза в одно место не хожу поэтому мучаю продавцов. Всегда знаю, что есть. Если даже по программе не видят, то прошу позвонить их.
Марианнааа, я по проторенной дорожке пошла, потому что не в первый раз второй филиал меня выручает. Видимо проходимость покупателей там хуже, потому ассортимент товаров богаче. На счет базы, они мне еще в тот раз сказали, что у них разные базы.