home
user-header

                        
                        
Сравнение Ps4 Pro и Xbox One X
4 декабря 2017 г., 14:08 5727

 

 


 

           Всем привет! Вот и подошло время, наконец, сравнить две самые производительные консоли на текущий момент PS4 Pro и Xbox One X. И, разумеется, как полагается, начну я  с внешней части.  Уверен вы и без меня знаете, что Хбох  Х вышел по размерам меньше чем Плойка. Видно это невооруженным глазом. Однако при этом Х будет тяжелее плойки примерно в полтора раза. Обе консоли могут стоять вертикально и у обоих внутренний блок питания.

 

 Нужна только вертикальная подставка

 

 

 

 

 

          При этом комплектация плойки слегка побогаче благодаря тому, что внутри коробки вы найдете такую вот гарнитуру для голосового чата которую можно использовать также и для игр.

 

 Не самые качественные уши, но они хотя бы есть

           

             В комплекте с Х также как и в комплекте с S подобная гарнитура не имеется, что довольно странно. Вместе со мной консоль купил и мой друг и когда мы захотели вместе сыграть столкнулись с тем, что у него не оказалось под рукой подходящей гарнитуры, а в комплекте соответствующей не оказалось. Пришлось на следующий день мне давать ему свою, которая валялась без дела. Но как говорится осадочек остался.

             Дальше в комплектации к Х можно найти код на 14 дней статуса Хбох голд и 30 дней подписки геймп пасс. В коробке с ПС4 Про такого вы не найдете. Даже пробной подписки на плюс. 

             С внешней стороны на этом все. Перейдем к самому животрепещащему и провокационному. Игры и как они выглядят и играются на этих консолях!   Все вы знаете технические характеристики обеих консолей – у плойки 4 с чем то терафлопс у хуана 6 с копейками. Технически хуан мощнее. (спасибо кэп).

 

 

           Тестировал консоли с помощью таких игр как новый Wolfenstein 2: The new Colossus, Project cars 2, Homefront: The revolution. Благо за последнее время дали возможность погонять в их демки на обеих консолях. Ну что я могу сказать, разница есть и она видна. Я сейчас говорю о разнице в пользу Х. Но знаете что. Это разница по большей части как разница между обычной ПС4 и обычным хуаном. Если помните многие игры на плойке шли в 1080 п а на хуане в 900 п или 900 п на плойке и 720 на хуане. Разница разумеется между ними была, но она была настолько незначительной, что реальные отличия можно было увидеть сопоставив два изображения рядом и определить, что на плойке картинка будет качественней. Здесь почти то же самое.

 

 

          Это касается и ближних объектов как например автомобилей в проджект карс 2 так и дальних объектов, например автомобили соперников, которые едут впереди вас. На хуане все это отрисовано лучше, что в принципе абсолютно не удивительно. Но я не скажу что между ними какая то пропасть. Если вы нормальный человек без всех этих хейтерских закидонов вы абсолютно спокойно будете играть на плойке и получать удовольствие от красивой графики. Как я делал это даже на обычном хуане, несмотря на наличие пс4 про. Мне всегда было все равно, что на хуане разрешение почти всегда хромало, я просто играл и ловил кайф от процесса. И теперь получив еще более мощную консоль я просто рад тому, что консоль на которой я чаще всего играю стала мощнее и все. Разницу между пс4 про и хбох уан х реально видишь когда прямо сидишь и высматриваешь эту разницу. То есть для обзора я разумеется подходил близко к телевизору, сопостовлял геймплейные  моменты на обеих консолях, чтобы увидеть эту самую разницу. И каждый раз картинка, конечно была в пользу хуана. Но при этом когда я просто сидел, играл в того же вульфа или в проджект карс 2 на плойке мне было абсолютно плевать, что эти же самые игры на хуане выглядят слегка лучше. Я просто сидел и играл, как делал это я и на обычном хуане, а там напомню с разрешением были проблемы куда бОльшие. 

 

 

          Единственное, что действительно может выгодно выставить Xbox one X  в плане производительности это то, что в во первых в большем количестве игр может быть возможность смены разрешения на более низкое в пользу более высокого ФПС, такую возможность недавно получил Final Fantasy 15, эта фича очень полезна для тех у кого нет 4к телевизора, а также просто в большем количестве игр могут быть 60 ФПС. например Fortnite - на Х игра бегает в 60 фпс тогда как на прохе в 30 да еще и в меньшем разрешении. Отсюда вывод, что в будущем такая практика скорее всего будет часто встречаться.

 

 

          Давай теперь рассмотрим другие аспекты консолей. И первое что мне приходит  на ум это уяснить вопрос с шумовыделением обеих платформ. Здесь Microsoft своим традициям не изменила. Как и обычный хуан, Х версия будет гораздо тише чем пс4 и пс4 про. Незнаю как там с этим дела обстоят у слим версии пс4. Работу хуана можно услышать разве что отключив все звуки в комнате и сидеть прислушиваться к работающей консоли. В таком случае вы услышите характерное посапывание. В остальных же случаях консоль не будет отвлекать вас ничем в любой игре и в любом случае. Обратная ситуация с пс4 про. Консоль в определенных играх и в определенных случаях любит поорать, что временами отвлекает от игры и вызывает недоумение. Я с пацанами часто играю в радуга 6 осада на ПС4 Про. И в этой игре с шумом у консоли нет никаких проблем. Но запусти я новый Wlofenstein или Call of duty, консоль начинает идти на взлетку. Так что с плойкой неоднозначно. То она тихая, то шумит как вертолет.

 

 

            Рассмотрим цены на игры. Они в принципе одинаковые. Что тут, что там новая ААА игра 4000 рублей. Иногда бывают конечно исключения, но они редки. Что более часто встречается так это скидки на игры и способы их получения. Я не единожды говорил о том, что на Хбох на играх можно сэкономить в разы больше чем на плойке и это абсолютный факт. Например недавно прошедшая Черная пятница тому доказательство. Во первых началась она 17 ноября, тогда как для плойки 21 ноября и что самое интересное список игр со скидкой на хбохе составлял примерно 500 штук. Зайдя в ПС стор, я удивился тому, что в Черную пятницу скидки получили всего около 200 чтоли игр, если не меньше. На хбох также можно было месячную подписку голд купить за 30 рублей, как и месячную подписку гейм пасс тоже за 30 рублей.  Жаль разве что ЕА акцесс не получил скидки.

            Игры. Все мы знаем, что Хбох по сути растерял свои эксклюзивы и они вышли и на ПК.  Для многих это оказалось ударом ниже пояса. Многие не видят смысла в приобретении консоли от майкрософт, имея, а в большинстве случаях не имея мощного игрового компа. Вернемся к играм. На обеих платформах вы найдете кучу игр на любой вкус ну и как бы то ни было за пс4 про остается преимущество в истинных эксклюзивах которые в 2018 году лично по моему мнению будут просто ураган. Взять хотя бы тот же год оф вар.

 

 Кратос = мощь!

Мне кажется эпичнее еще ничего не было в таком плане. Выглядит игра великолепно. Также на пс4 стоит ожидать Days gone, Spider - man, и Detroit: Become human. За Last of us 2 пока не ручаюсь ибо неизвестно еще когда игра выйдет. Более того большим преимуществом именно плойки является и виртуальная реальность которая по моему мнению пока не является маст хэвом, но однако всячески поддерживается как разработчиками игр так и самой сони в отличии от печально известного кинект для хбох. Как ни крути, а наличие возможности окунуться в вирутальную реальность это большой плюс для консоли.

           У хбоха в этом плане на 2018 год скудновато. Ожидаются Crackdown 3, Sea of thief's и State of decay 2. 12 декабря конечно будет хит этого года PUBG, но к нему я считаю нельзя относиться как к нечто по настоящему достоинству консоли. Это инди игра по сути которая даже еще не вышла в релиз, а находится на стадии бета тестирования. И пока все. Единственное это чем реально может хбох завлекать это как раз таки более экономичными способами играть в игры по отношению к плойке.

           Идем далее. У обеих консолей в цифровых сторах имеется отдельная вкладка где указаны игры получившие патч для улучшенных консолей. Таким образом на сегодняшний день у пс4 про улучшенных игр насчитывается 60, а на хбох уан х 80. И это при том что прошке уже год, а хбоху всего месяц. В ближайшем будущем еще около 80 игр будут получать улучшения для Х включая и старые игры. Таким макаром для Х улучшения получили даже игры для Х360!!! Вы понимаете?! Сейчас доступны Mirrors edge, Fallout 3, Gears of war 3, Assassins creed и TES: Oblivion. И выглядят они теперь как полноценные ремастеры, а не просто игры добавленные по обратной совместимости.

 

 

          Такие же патчи получили и игры для хуана которые вышли в 2015 и в 2016 годах. И соответственно по сравнению с тем как они выглядели на обычном хуане на Х версии они в разы лучше и что немаловажно быстрее.  И раз уж мы затронули тему обратной совместимости то на хбох доступны помимо игр на хуан еще и 300 игр с х360 и внимание в данный момент 3 игры с первого оригинального хбох которые в свою очередь опять же слееегка так подтянуты для широкоформатных телевизоров современности.  Так что кто любит окунуться в древнюю как  говно мамонта игру советую присмотреться к Хбоху. На пс4 обратной совместимости нет, однако усилиями сони в стор были добавлены несколько игр от пс2 которые можно только купить в отличие от хбоха где есть возможность запустить их абсолютно бесплатно если у вас где то завалялся лицензионный диск от оригинального хбоха или от х360 или вы когда то покупали эти игры в цифровом варианте и сохранили аккаунт.

          В итоге какая картина получается именно в моем случае. Ранее я различную мультиплатформу по возможности брал на плойку. Чего уж греха таить зачем мне было брать худшую версию игры если мог лучшую? Так я взял ведьмака, дивижн, батлфронт, радуга шесть, бэтмена и тому подобное именно на плойку. Хоть как я и говорил выше что разница была невелика но она была и поэтому я соответственно брал эти игры на плойку. Сейчас же картина стала как во времена пс3 и хбох 360. Когда х360 был для мультиплатформы и своих экзов, а плойка только для своих эксклюзивов. Отныне мультиплатформу я точно буду играть на хбох, а пс4 окончательно станет для меня платформой для сониевских экзов. И такую схему я желаю всем своим подписчикам вместо никчемных срачей что же лучше. Но я понимаю, что не все могут себе позволить обе консоли, это по сути и является камнем преткновения и причиной консольного срача и поэтому скажу следующее.

          Эксклюзивы сони в большинстве своем заточены под одиночное прохождение, предлагают классный сюжет, красивый графон и интересных персонажей. Взять к примеру все те же экзы сони которые выйдут в 2018 году. Это все одиночные проекты.

Обратная ситуация у майкрософт. Большинство их эксклюзивов рассчитаны именно на мультиплеер. У них есть одиночная кампания, но большее внимание всегда уделено мультиплееру. Исключение лишь хэйло и гирза где и одиночная кампания ставится в упор не меньше чем мультиплеер. В общем, игры сервисы как это принято называть в последнее время.

           И тут уже кому, что больше нравится, одиночные игры или все же мультиплеер. Да в эксклюзивах сони тоже есть муьтиплеер, но интерес к ним пропадает почти мгновенно. Мультиплеер в них как говорится лишь бы был.

          Вот как бы и все отличие. 

          Кто то спросит а что там с онлайном или пингом. Все это херня ребята раздутая хейтерами. На обеих консолях нормальный онлайн и на обеих всегда найдете сервер. Понимаете обе консоли продались миллионными тиражами. Проблем с серверами вы не почувствуете даже при все своем желании. То же самое касается и пинга. Играли в титанфол 2 с одним мои другом в хбохе. У меня был пинг 150 а  у него 60. При это в турнирной таблице я даже выше него  стоял. Скажете ООО 150 пинг это же высоко. Чуваки я с друзьями в радугу шесть на пс4 катаю, а у нас там пинг 200 и мы при этом нормально играем. Консольный пинг мне кажется отличается от ПК потому что на ПК 200 пинг почему то всегда было неиграбельно. Здесь же наоборот до 250 можно играть абсолютно спокойно практически не испытывая никаких проблем. Играл также я недавно в батлу, там у меня пинг был  60 ну и все в таком духе. Короче у обеих консолей нет проблем ни с серверами ни с пингом.

           На этом все! Надеюсь я кому то помог в будущем выборе консоли. Играйте на том где нравится или на том где играют ваши друзья и не будете знать горечи. Всем пока и удачи!

 

 

Избранное
  • 4 декабря 2017 г., 14:30
    Кот_в_Унтах   Пожаловаться

    эх, почему ты не появился 20 лет назад когда у меня была дилемма между Панасоник 3ДО и Сонькой? (((

    • Автор
      4 декабря 2017 г., 14:39
      PrimeNikePatton   Пожаловаться

      Кот_в_Унтах, мне было 6 и я жрал землю

    • 4 декабря 2017 г., 16:20
      bezbazara   Пожаловаться

      Кот_в_Унтах, 

      Ну PS1 то явно был в выигрыше тогда. 3DO так толком не смогли поднять, хотя тема была хорошая. и игры отличные - the Horde, Space Hulk, Wing Commander. Самая фишка была в интерактивных играх по типу dragon's lair

      • 4 декабря 2017 г., 17:01
        vitas-30   Пожаловаться

        bezbazara, дело в том что 3до появились гораздо раньше пс ван - на год это как минимум. Я точно помню начало 94 года (а так 3до зарелизился в 93ем) и роад рэш))) у меня была первая квадратная версия. К сожалению а может и к счастью сильно на игры не подсел и успешно продал ее и купил пс))) Неудача 3до именно в маркетинге - а так приставка появилась огонь! Раньше всех и с огромным комплектом игр.

        • 5 декабря 2017 г., 09:15
          bezbazara   Пожаловаться

          vitas-30, Да, по цене они лоханулись. В начале стоила 1000 баксов. 

          Подключение джоев была странное - через друг друга.

          Игры почти все переиграл, которые в "Тайме" продавали.

          Блин, в Роад Рэш захотелось поиграть. Надо скачать эмуль :))))

    • 4 декабря 2017 г., 21:06
      Nordline   Пожаловаться

      Кот_в_Унтах, 3до даже рядом не стояла с сонькой.. Хотя там была игра,- POED вроде, вот она крутая была))

  • 4 декабря 2017 г., 14:36
    sunshine_conjure   Пожаловаться

    Отличный пост! Проделано очень много работы!

  • 4 декабря 2017 г., 14:39
    herculay1   Пожаловаться

    А вывод?

  • 4 декабря 2017 г., 14:54
    coruscant   Пожаловаться

    хвалить хбох, тщетно бытие

  • 4 декабря 2017 г., 15:03
    Tom_Solar   Пожаловаться

    Судя по скринам, на иксе графа кинематографичнее (?). Респект за текст!

  • 4 декабря 2017 г., 16:20
    fresh9204   Пожаловаться

    как было мыльцо так и есть, одно слово - консоли 

  • 4 декабря 2017 г., 16:33
    Мэхээлэп   Пожаловаться

    Вот выбираю: бухнуть на 30 косарей на новый год или купить ПС4 Про

  • 4 декабря 2017 г., 16:37
    Allexus   Пожаловаться

    Иврали сиккамуль, субалаьаа!!!

  • 4 декабря 2017 г., 16:38
    Apxer   Пожаловаться

    Смех в том, что как я и думал мелкомягкие наступили на те же грабли, что и сони... ну вот как таг КАРЛ? Почему они не думают, что пиплы не будут бежать и переделывать прям все все игры под ящик хэ... а все эти новомодные пубгы, про которые народ орал мол йей будет 4к с 60fps... ну и что в итоге, ну мы это посовещались и решили, что бупг слишком уберпрожорливая для нашей консольки, т.ч. сорян посоны не будет 4к\60fps, та же хрень и со всякими витчерами и прочими играми с приличной нагрузкой... ну не хватит 6 терафлопс для вывода игры в 4к и приемлимой графикой с 60fps, ты хоть тресни... в остальное согласен, что для мультиплеера лучше брать ящик, но не сколько из-за заточенности, а сколько из-за сервисов гейм-пас и еа аксес и есестно голда...

     

    По пс4 про, в настройках надо смотреть, как игра дружит с ps4 pro enhanced, если выставлен параметр "псевдо 4к", то вот тебе и нагрузка на видеосистему -> выше тепловыделение

    • 4 декабря 2017 г., 17:20
      200775   Пожаловаться

      Apxer, насчет 4К в 60 к/с, на консолях, в принципе такое реализовать вполне можно, но за счет ухудшения графики.

      Вот поэтому то для консолей мощностей никогда не будет много, ее всегда вбухают в графон и детализацию, ибо пипл хавает красивую картинку.

      На ПК с этим проще, ибо там и покупатель другой, любящий шустрые онлайн игры и графика не так важна как фпс. Посмотрите на самую продаваемую игру года на ПК PUBG, какая там унылая графика, но народ покупает. На консолях бы такое вряд ли прокатило, т.ч. я не сильно уверен в успехе пубга на консолях.

      • 4 декабря 2017 г., 18:53
        Apxer   Пожаловаться

        200775, ну у пубга движок UE4, т.е. чисто теоретически ее можно не хило так апнуть, но проблема в оптимизации... на консолях имхо все наоборот, достаточно обратить внимание на текущее поколение игерь... вот недавно тыкал NFS:P на ящике хэ и пс4про... в обеих имеется глюк с подгрузкой текстур, т.е. выползаешь ты такой из гаража и нанахер у тебя даже наклеечки не прорисованные привет 8bit графика... т.ч. имхо в консольках решает оптимизация и легкость игры, т.е. как было раньше купил диск, воткнул и играй себе в удовольствие... а теперь что... купил, воткнул и подгрузика сударь еще 100500гигов + патчики сразу накидай и т.д. и т.п. вообще считаю текущее поколение консолей самым провальным, из всего месива обрадовал только нинтендо со свичом

        • 4 декабря 2017 г., 20:48
          200775   Пожаловаться

          Apxer, насчет провальности, так то согласен. Может зря они на х86 перешли, лучше б была уникальная архитектура как на PS3.

          С одной стороны мультиплатформы море, с другой уникальность пропала и игры стали какие то ПКшные чтоли, обычные.

          • 4 декабря 2017 г., 21:15
            Apxer   Пожаловаться

            200775, то что они прыгнули на х86 это только плюс, т.к. не надо теперь ломать голову, а как же запилить уберг игру под это чудо техники, далеко ходить не надо нормальные игр на пс3 в плане графики вышли только под закат консоли... сейчас разрабам проще, фактически на коленке делают и выплевывают, на ящик так и того проще там по факту вин10 стоит + низкоуровневый доступ к железякам и железяки до недавнего времени были идентичные, а теперь будет очередная ересь как с пекарней, подтяни игру до ящика\эс, а потом допили ее еще и до хэшки... ну вот че за ересь то... если в пс4 про все относительно проще, т.к. железо по факту выросло в плане мощности видеосистемы дабы выводить псевдо 4к, то в ящике решили не мелочится и апнули сразу все и проц, и оперативку, и видео... т.е. вставили палки в колеса разрабам типо нате хавайте как хотите, но чтоб у нас была уберграфика... вот это вот по отношению к юзерам плевок в лицо, т.к. пострадать в итоге могут последние, т.к. на ящик хэ и хэс могут тупо положить болтяру, т.е. клепать по факту а и так сойдет, у всех же типо новый хэ уже небось, я вот к примеру не собираюсь апаться до хэ, т.к. потыкав неделю другу не вижу смысла обновляться, я не ради красивой картинки играю, а так для души. Про мне досталась за полцены, продал свою старую 1208 и купил про с пендосии. По факту юзаю ее как обычную слимку, т.к. играю на 2К мониторе с эмуляцией HDR...

             

            Вот именно за тупо кроилово бабла  мне текущее поколение не нравится вообще... услышали, что замаячил 4К и побежали клепать апнутые версии консолек, а то что у людей еще 4К в домах даже и не пахнет, ну типо на вырост... да к тому времени как у всех дома будет 4К, уже новое поколение выйдет ;[

  • 4 декабря 2017 г., 16:40
    Hammerhead   Пожаловаться

    У одноклассника был Panasonic 3DO у меня SPS, так вот графика была круче у 3DO особенно в играх Need for Speed и Road Rush. Да так что я хотел продать SPS и купить 3DO.

    • 4 декабря 2017 г., 16:57
      coruscant   Пожаловаться

      Hammerhead, у него наверно телик лучше был

    • 4 декабря 2017 г., 17:31
      anonymmous   Пожаловаться

      Hammerhead, В детстве прочитал как-то в журнале "Страна игр" (так называлась по-моему) что 3DO круче, когда были проездом в Москве заказывал приставку тамошним родственникам, тогда меня переспросили может лучше SPS так как он лучше будет, я с видом глубоко прошаренного человека настоял на 3DO. Через пару лет приставка загнулась((( и игры перестали делать, с тех пор я никому не доверяю. 

       

      По теме поста: я не понимаю людей которые не видят разницы в графике, как можно говорить что особой разницы между 900 и 720пи нет!!??? там разница как раз "пропасть" как по мне.

      • 6 декабря 2017 г., 13:39
        Grau   Пожаловаться

        anonymmous, все эти 900/700 реально никакой разницы нет.

        Люди сидят, самовнушаются.

        Особенно меня бесит 2К/4К.

        С трехметровой дистанции точка 1 мм - это предел человеческого глаза у зрителя со зрением 100%. У телека HD, размер точки - 0,6 мм. Т.е. с 3 метров на 50" телевизоре отличить картинку FULL HD от 2K физически невозможно, тем более 2к/4к!

        60 fps да не смешите мои тапки!!! человеческий глаз имеет около 12 fps, хер с ним утраиваем, чтобы меньше видеть "неполных" картинок 36FPS почти предел. Неподготовленному человеку, отличить 40фпс от 60фпс невозможно.

        • 6 декабря 2017 г., 19:54
          anonymmous   Пожаловаться

          Grau, Разница для МЕНЯ очевидна, для вас может нет. В играх обычно ограничено 30 или 60, никакая "подготовка" для отличия 40 фпс от 60фпс не нужна, ну вам видимо не дано (так бывает), либо играете не динамичные игры. Для игр типа Батлфилд 4 мне и 60 фпс не хватает и не надо про "физически не возможно", люди разные, восприятие тоже, у вас просто этот порог низкий, с одной стороны вы должны быть счастливы от этого)

          Отличие между 900/700 "пропасть" для МЕНЯ, для вас может нет.   

          • 7 декабря 2017 г., 16:36
            Grau   Пожаловаться

            anonymmous, очень рад, что вы Х-man с суперзрением.

             

            просто у Вас ФПС проседает ниже 30 на "динамичных" сценах, вот и весь секрет

             

            Лет этак 15 назад, на ixbt или где-то ещё была статья про эргономику и восприятие разницы. выводы были очень интересные - люди вообще не замечают прибавку каких либо зрительных показателей, при изменении до 15%, при этом большинство не видит разницы и при 25%.

    • 5 декабря 2017 г., 11:56
      ArNi   Пожаловаться

      Hammerhead, да NFS по тем временем на 3ДО как настоящий симулятор был )

  • 4 декабря 2017 г., 16:42
    BADWOLF   Пожаловаться

    Из этих двух выбрал бы все равно плойку) он роднее)) а так лучше ПК, чем консоль... В детстве еще можно консоль иметь, но потом она бесполезная)

    • 4 декабря 2017 г., 17:19
      Peabody   Пожаловаться

      BADWOLF, игровой ПК собрать очень дорого получается

      одна видеокарта в два раза дороже консоли

      • 5 декабря 2017 г., 12:28
        shio   Пожаловаться

        Peabody, ага, пару игр взять по 4к рублей, вот вам и всю разницу в цене отобьет между игровым ПК и Хуаном Икс. Торрент в помощь или игры по 2к 

        • 5 декабря 2017 г., 14:25
          Peabody   Пожаловаться

          shio, пара игр по 4 тыс. это 8 тыс.

          а рахзница в цене между консолью и игровым ПК 80-100 тыс. и более, если собирать его из комплектующих самых свежих

          пираты выпускают игры часто с большим опозданием, уходит время на взлом защиты

          часто бывают баги из-за этого, напр. дальше какого-то уровня нельзя пройти, и надо ждать когда еще и это починят

          а еще DRM, когда компьютер должен затратить гораздо больше ресурсов, чем консоль, потому что ему нужно на ходу расшифровывать данные

          • 5 декабря 2017 г., 16:59
            shio   Пожаловаться

            Peabody, какие 80-100? Откуда такая цифра?! Ты вообще в курсе что видеокарта GTX1060 стоит около 20тыс рублей? Что половина стоимости хуана икс? Про защиту все чепуха, я пирачу и не плачу. Единственная невзломанная игра это новый ассасинс крид

            • 5 декабря 2017 г., 17:10
              Peabody   Пожаловаться

              shio, я учитываю только топовые модели видеокарт

              топовый CPU

              топовая материнка

              максимум оперативки

              • 5 декабря 2017 г., 17:48
                shio   Пожаловаться

                Peabody, и зачем такой компьютер? Играть Майнкрафт в 4к? В курсе чтобы запустить почти любую новую игру на максималках в fullhd тебе хватит 1060/1070, средний проц и 8гб озу?

                • 5 декабря 2017 г., 18:02
                  Peabody   Пожаловаться

                  shio, 4K чтобы играть на максимальных настройках и без тормозов

                • 6 декабря 2017 г., 09:03
                  Apxer   Пожаловаться

                  shio, справедливости ради, могу заметить, что скидки на игры никто не отменял, а у хуана есть подписки гейм-пасс, коробокс голд и еа аксесс... донатим на 3 подписки и получаем овер100500 игерь в том числе и ААА проекты... ну и скидки в магазах там порой дичайшие до 80%... плюс самый главный у консолек - отсутствие читеров... т.ч. кому какую платформу выбирать - уже сугубо личный выбор... ну а про привычный юзерам манипулятор в виде клавыикрысы... ну видать что-то в умах игроделов поменялось, т.к. многие игры стали нативно поддерживать клавуикрысу как манипулятор, без всяких там спец наборов и переходников, тупо воткнул и все работает...

                  • 6 декабря 2017 г., 10:54
                    shio   Пожаловаться

                    Apxer, старые ААА проекты, новинки нужно годами там ждать, так что я уверен вы их просто недождетесь и купите. Учитывая цену на пека игры, там так же присутствуют скидки) Как будто читеры на пека прям в каждой игре и в каждой катке. У самого есть пк для мультиплатформы, пс4 для экзов и свитч. Хуан тут вообще смысла брать нет)

                    • 6 декабря 2017 г., 11:26
                      Apxer   Пожаловаться

                      shio, геймп пассу еще года нету, там уже почти все прошлые ААА проекты есть, а текущие появятся думаю уже в следующем году, при условии, что за годовую подписку просят цену 1й игры - не такая уж и большая проблема. Читеры есть во всех мало-мальски хайповых играх, т.ч. желание играть отпадает практически сразу. В рашке все сложнее в плане выбора, т.к. во первых ценник на ПеКа игоры дешевле, т.к. актуализирован для страны 3 мира, а не как это было раньше, когда игры в стиме продавали за 59.99$. Во вторых дико развит пиратинг... хотя я вот не понимаю, а в чем смысл пиратства, ведь мультиплеер то не пашет... так чисто ради одиночки что-ли?

                      • 6 декабря 2017 г., 11:35
                        shio   Пожаловаться

                        Apxer, ради сингла, просто не во всех играх есть мультиплеер, да и то его наличие не делает его годным. Не говорю о чисто мультиплеерных играх

  • 4 декабря 2017 г., 16:45
    vizza   Пожаловаться

    Появись бы вы в 1992-м, когда клонами Денди в Проспекте китайцы торговали

  • 4 декабря 2017 г., 16:51
    Slava1234   Пожаловаться

    на первом скрине баба из бокса просто грязнее

  • 4 декабря 2017 г., 16:54
    AREKUSANDERU   Пожаловаться

    Хуан форева, сони только эксклюзивами тащит и все в остальном говно

  • 4 декабря 2017 г., 17:37
    Иваныч.   Пожаловаться

    мои знания об игровых приставках остановились на китайских денди... Не думаю что это плохо - те же танчики вставляли неплохо, даже не знаю что можно им добавить в графике :))

  • 4 декабря 2017 г., 18:19
    Betyun   Пожаловаться

    Сега дримкаст был круче тогда)

  • 4 декабря 2017 г., 19:39
    Hammerhead   Пожаловаться

    Я бы сча с удовольствием Nintendo Switch рубанулся, вот настоящая консоль в прямом смысле этого слова в нем реально отдыхаешь и развлекаешься. А в этих PS и X-BOX игры стали по ПКашному сложноваты, сиди и думай один вынос мозга, все равно что учить алгебру ).

  • 4 декабря 2017 г., 20:29
    kustuk_6   Пожаловаться

    Ахахаха сравнение ага, голимая реклама иксбокс

  • 4 декабря 2017 г., 23:08
    aKSeLL   Пожаловаться

    Хорошо что переболел консолями в эру 3до

  • 5 декабря 2017 г., 00:17
    worapoj   Пожаловаться

    А что вы скажете за Nintendo Switch? Картриджи рулят же.

  • 5 декабря 2017 г., 00:22
    max.daniels   Пожаловаться

    Дальше в комплектации к Х можно найти код на 14 дней статуса Хбох голд и 30 дней подписки геймп пасс. В коробке с ПС4 Про такого вы не найдете. Даже пробной подписки на плюс. 

    Что за бред? На PS4 при создании нового профиля есть 14 дневная подписка на плюс. 

  • 5 декабря 2017 г., 06:46
    NucaS_   Пожаловаться

    Что за скудный обзор в пользу хуана? А где минусы? Где инфа о голдозависимом сетевом подключении? Владельцы коробки обречены кормить Майкрософт ради игр онлайн, на плойке этого нет.

  • 5 декабря 2017 г., 11:53
    ArNi   Пожаловаться

    для меня лучшая игра на Panasonic 3DO была need for speed1. А так сейчас лучше покупайте GTX1060 и сидите на ПК, Pubg battleground рулит =)

  • 5 декабря 2017 г., 12:36
    shio   Пожаловаться

    Обладателю ПК с 10ой серией GTX хуан/хуан икс брать смысла нет. В обзоре должно быть все просто. Есть пека, берите PS4. Если вы из игр только слышали "калл оф дюти" или "фифа" то можете не думать и смело брать любую консоль - PS4/Xbox one S, могу с 100% точностью сказать что вы будет просто играть и получать удовольствие. В игры нужно играть, а не смотреть где прорисовка травы дальше

    • 5 декабря 2017 г., 13:35
      200775   Пожаловаться

      shio, согласен.

      Но производители консолей ввязались в заранее проигрышнуюю войну спецификаций. Консоли должны давить унификацией и эксклюзивными играми. ПК это абсолютно другая аудитория и не стоит ее пытаться переманить на консоли, гиблое изначально дело.

  • 5 декабря 2017 г., 13:07
    Аксай   Пожаловаться

    Хороший пост!

  • 5 декабря 2017 г., 16:02
    fresh9204   Пожаловаться

    лучше иметь знакомую пр%ституку чем друга консолщика 

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации