home
user-header
В Якутске пройдет митинг за принятие закона о животных и Ярмарка - пристройство
15 сентября 2017 г., 10:37 2987

В Якутске 16 сентября пройдет митинг за принятие закона об ответственном обращении с животными. Столица республики присоединится к всероссийской акции: 16 сентября по стране пройдет Всероссийский митинг за принятие закона об ответственном обращении с животными, к акции подключились сотни городов России, пишет Storm24.media.

 


Таким образом неравнодушные граждане намерены ускорить принятие закона, который стал жизненно необходимым ввиду огромного количества случаев живодерства. Одним из таких можно назвать случай в Якутске, когда в мусорном баке был найден французский бульдог, изрезанный ножом. К счастью, собака выжила.

 

В это же время пройдет Ярмарка – пристройство животных. Обращаем внимание, что все животные будут передаваться СТРОГО после составления соответствующего договора и только при наличии паспорта нового (совершеннолетнего) владельца.

Напомним, что на Ярмарке, прошедшей 19 августа, новых хозяев нашли 57 бездомных животных.

 

 

Если вы не можете взять собаку или кошку, но хотите помочь бездомным животным, можете принести поводки, ошейники, корма (сухие корма, крупы, консервы), лежаки, игрушки для животных. Также можно будет сделать благотворительное пожертвование - для этого на Ярмарке будут установлены специальные ящики.

 

НЕ ПРИВОДИТЕ НА ЯРМАРКУ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ! МЫ ОТДАЕМ, А НЕ ПРИНИМАЕМ ЖИВОТНЫХ!

 

 

Телефоны для справок: ​89142905397, 89241650846

 

Мероприятие состоится 16 сентября с 14 до 16 часов.

 

Место проведения: город Якутск, площадь Орджоникидзе.

 

 

 

 

 

 

Избранное
  • 15 сентября 2017 г., 10:41
    ID_YKT.RU   Пожаловаться

    Сперва научите всех собачников водить на поводке с намордником, убирать говно за своими животными.

    А потом можно и о законе говорить.

    • 15 сентября 2017 г., 10:53
      Lenni_m   Пожаловаться

      ID_YKT.RU,закон как раз отчасти об этом. Об усилении ответсвенности владельцев и об усилении отвественности за жестокое обращение. Если Вы даже не представляете о чем пишете, лучше не писать

      • 15 сентября 2017 г., 10:55
        ID_YKT.RU   Пожаловаться

        Lenni_m,

        Т.е.собачники без спец закона не умеют соблюдать другие законы и нормативные акты?

        • Автор
          15 сентября 2017 г., 11:13
          Pro100mariya   Пожаловаться

          ID_YKT.RU, мы пытаемся защитить животных от жестокого обращения, от таких случаев, как например с французским бульдогом недавно обошлись - изрезали ножом и выкинули в мешке в мусорный бак. Во взаимоотношениях человека и животного должен быть порядок, ответственность и человечность (простите за тавтологию), вы с этим согласны? убирать за собаками, ношение намордников и поводков - это как раз из этой же области - порядка и ответственности. Это - вновь из области отношения человека к животному, о чем мы и говорим.

          • 15 сентября 2017 г., 11:17
            ID_YKT.RU   Пожаловаться

            Pro100mariya,

            Статья УК есть. Применяйте.

            По поводу намордников и уборки - есть АПК.

            Зачем отдельные законы? Если не соблюдается существующие?

            Думаете все станут соблюдать?

            • Автор
              15 сентября 2017 г., 11:23
              Pro100mariya   Пожаловаться

              ID_YKT.RU, я-то эти нормы соблюдаю. про других выше сказала - это сфера ответственности, которая должна быть ЧЕТКО прописана в законе

              • 15 сентября 2017 г., 11:25
                ID_YKT.RU   Пожаловаться

                Pro100mariya,

                Все прописано. Просто не хватает рук участковых.

                И от принятия нового закона - участковый не прибавится.

                • Автор
                  15 сентября 2017 г., 11:29
                  Pro100mariya   Пожаловаться

                  ID_YKT.RU, причем тут участковые? в нынешних законах вообще отсутствуют уполномоченные органы, которые обязаны следить за его соблюдением.

          • 16 сентября 2017 г., 13:54
            valhalla   Пожаловаться

            Pro100mariya, на Пушкина есть питомник или че там, ЯРАС называются, в общем собаки всю ночь иногда лают и воют, почему они находятся в центре города? Сперва хоть это решите, вы даже это не можете решить, а вы на законы замахнулись

            • 17 сентября 2017 г., 17:13
              Алена1103   Пожаловаться

              valhalla, а с чего это должен решать фонд Белый Бим? питомник это частное разведенческое предприятие-коммерческая контора, как раз мы и боремся за то чтобы было более ответственное отношение, и содержание и разведение!

        • Автор
          15 сентября 2017 г., 11:20
          Pro100mariya   Пожаловаться

          ID_YKT.RU, и вот вы говорите, что СНАЧАЛА нужно научить собачников тому-то и тому-то. А что будет потом? После этого вы будете хорошо относиться к животным? Вот лично я не вижу в этом связи

          • 15 сентября 2017 г., 11:22
            ID_YKT.RU   Пожаловаться

            Pro100mariya,

            Связь такая - если собачники плюют на существующие законы, то почему они будут соблюдать новый?

            • Автор
              15 сентября 2017 г., 11:28
              Pro100mariya   Пожаловаться

              ID_YKT.RU, потому что ни одна норма не работает на практике. Поэтому нужен новый, работающий закон об ОТВЕТСТВЕННОМ обращении с животными. И он не только о какашках (видимо это беспокоит вас больше всего), а о человеческом отношении к живым существам. 

              • 15 сентября 2017 г., 11:32
                ID_YKT.RU   Пожаловаться

                Pro100mariya,

                Да, это больше всего беспокоит.

                Потому что весь двор в собачьих фекалиях.

                Все защитники животных орут о собаках и кошках, и ни один из них не проводит работу с владельцами собак в МКД.

                • 17 сентября 2017 г., 17:15
                  Алена1103   Пожаловаться

                  ID_YKT.RU, мы пытаемся подвести подход к содержанию животных к европейскому! а вы все о какашках...в Европе не плодят, не выбрасывают, не убивают животных, у них ответственные хозяева, за все нарушения штрафы, и за ваши любимые какашки в том числе!

              • 15 сентября 2017 г., 23:22
                Radiator.N   Пожаловаться

                Pro100mariya, че вы тут лечите народ, кто вам платит интересно? Собаками своими людей отвлекаете от дел и настоящих проблем требующих решений. Что же тогда вы не принимаете животных, а только раздаете, если вы так тепло относитесь к живым существам? Люди помирают с голода, побираются ходят, а вы блеать законы для собачек придумываете. Ко мне вчера бабуля подошла на улице, дай сынок 25 рублей говорит на автобус, я лично ни когда не даю побирашкам всяким, бичам, алкашам и т.д. А тут смотрю реально бабуля приличная, видать правда денег нет на автобус, а как ей пешком то чесать. Мелочь, что была в подстаканнике отдал, а сам чуть не плачу до чего народ довели. А у вас блин собачки. Херней занимаетесь.

                • Автор
                  16 сентября 2017 г., 20:10
                  Pro100mariya   Пожаловаться

                  Radiator.N, не принимаем, потому что уже и так подобрали выброшенных на улицы животных свыше всякой меры - их и пристраивали сегодня. А тех, кого не пристроили, унесли к себе обратно. И приютов у нас нет. У каждого волонтера - десятки животных, которых выбросили другие люди. А вот эти самые волонтеры не смогли пройти мимо. Люди, подбрасывающие в подъезды котят и щенков в коробках, почему-то считают, что котят и щенков, которых они плодят, должны спасать от голодной и холодной смерти другие люди - те самые волонтеры. И этих же самых волонтеров они потом, сидя за компьютером, будут поливать грязью - за то, что они "помогают не тому, кому надо".  Справедливо, по-вашему?

                  И еще. Тот, кто собакам помогает, и мимо старика никогда не пройдет. И мимо инвалида. Потому что сострадать умеет. Вижу в этом самую прямую связь.

                  25 рублей старушке дали - это здорово, значит не все потеряно. А собаке сбитой, окровавленной, которая плачет от боли, поможете?

                • Автор
                  16 сентября 2017 г., 20:22
                  Pro100mariya   Пожаловаться

                  Radiator.N, смешной вопрос про то, кто мне платит. Вы, конечно, не поверите, если я скажу, что никто. Ну это разумеется ваше дело. Добавлю лишь, что лично у меня сейчас четыре собаки, три из которых были выброшены на улицу "добрыми" людьми, и одна кошка, которую подбросили в подъезд, с отмороженным ухом и хвостом. Еще был щенок 1,5-2 месяцев от роду, тоже выброшенный, его я сегодня отдала на Ярмарке девушке. Искренне надеюсь, что в добрые руки. Вы настаиваете на том, что я не должна была отдавать этого щенка, а кроме этого, принять еще десяток других?

                  И если вы думаете, что мне есть за что платить, может подскажете, к кому обратиться с этим вопросом?)

                • 17 сентября 2017 г., 17:20
                  Алена1103   Пожаловаться

                  Radiator.N, государство которое плохо относится к животным всегда будет нищим и преступным!   

        • 17 сентября 2017 г., 17:09
          Алена1103   Пожаловаться

          ID_YKT.RU, а многие у нас соблюдают законы совести? если они не прописаны в Конституции? не смешите !!! тут даже с законами по ночам орут, стены сверлят и бабло тырят! сами то соблюдаете??? сомневаюсь

    • 15 сентября 2017 г., 11:10
      sargy_   Пожаловаться

      ID_YKT.RU, не надо сразу обобщать, если кто то не убирает это не значит что все такие

    • 15 сентября 2017 г., 12:06
      юсал   Пожаловаться

      ID_YKT.RU, правильно!

  • 15 сентября 2017 г., 11:10
    Peabody   Пожаловаться

    молодцы!

    такой закон очень нужен

    это вообще абсурд, что живое существо, которое так же чувствует боль и страх, как человек, абсолютно не защищено

    • 15 сентября 2017 г., 13:09
      tirbege3   Пожаловаться

      Peabody, всех тех    кто содержит содержит крупных собак в каменных квартирах я бы не стал отнести к любителям животных.Это издевательство ,содержать собак в каменушках,собаки должны жить свободно во дворе частного дома в вольерах оборудованных теплыми конурами.Если их нет,значит запрет на содержание собак.Я бы включил этот пунктик в закон.А ручные ,маленькая порода собак пусть живут в одной комнате со своими хозяевами и приносят радость .

      • 15 сентября 2017 г., 13:31
        Peabody   Пожаловаться

        tirbege3, я с вами не согласен

        далеко не факт, что крупная собака мучается в квартире

        да, она не может там бегать как по полю, но разве это мучение?

        да и какая альтернатива есть у таких собак?

        напр. человек приходит в пункт передержки и хочет взять собаку, а ему не дают, потому что он живет в квартире, а не в частном доме, а завтра эту собаку усыпляют и она умирает

        так где ей лучше? быть мертвой или быть живой в квратире?

        • 15 сентября 2017 г., 17:28
          tirbege3   Пожаловаться

          Peabody, вот,вот.Для этого и нужен закон.Нет условий,нет разрешения на содержание собак.Хочешь собаку,построй свой домик,вольер для собаки,теплую конуру или вообще переезжай в деревню.Да,там собака действительно друг человека,помощник,защитник.А держать крупную собаку в каменушках,это просто баловство,издевательство над животным.Совсем невмоготу без животного,есть кошки,собачки чау-чау,берите,развлекайтесь.

          • 15 сентября 2017 г., 17:30
            Peabody   Пожаловаться

            tirbege3, вы не ответили как быть в описанной мной ситуации

            • 16 сентября 2017 г., 11:23
              MarX.....   Пожаловаться

              Peabody, сейчас,конечно, такой закон ПОКА не актуален. А в идеале большим собакам не место в тесной квартире. Но мы должны стремиться к этому.

              • 17 сентября 2017 г., 17:23
                Алена1103   Пожаловаться

                MarX....., если собака не доставляет дискомфорта соседям, то хозяин имеет право ее держать где угодно! свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого!

        • 16 сентября 2017 г., 13:58
          valhalla   Пожаловаться

          Peabody, так если хочешь по настоящему, то продашь квартиру и купишь дом, или жизнь собакена не так важна, чтобы делать такие движения? 

          • 16 сентября 2017 г., 18:02
            Peabody   Пожаловаться

            valhalla, что значит по-настоящему?

            кто определил настоящее?

            • 16 сентября 2017 г., 23:40
              valhalla   Пожаловаться

              Peabody, ну, если реально есть желание имею ввиду. Как еще объяснить? Неужели непонятно) И давай ближе к теме, если хочешь ответить.

              • 18 сентября 2017 г., 00:37
                Peabody   Пожаловаться

                valhalla, нет, непонятно

                что значит "реальное желание"?
                что за требования и препятствия для людей, желающих приютить собаку?

  • 15 сентября 2017 г., 11:17
    gelya060480   Пожаловаться

    Нужен запрет на бойцовских (всякие тельеры и доберманы) и больших собак (типо алабаев) -люди не умеют с ними обращаться и выкидывают на произвол судьбы. Вообще их приравнять к холодн.оружию как на Западе, чтобы хозяины несли ответственность за них. Для меня прежде всего безопасность людей.

    • 15 сентября 2017 г., 11:18
      ID_YKT.RU   Пожаловаться

      gelya060480,

      Вообще запрет нужен на содержание собак в МКД.

      Если в законе это будет - я буду за этот закон!

    • 15 сентября 2017 г., 11:54
      Corvair   Пожаловаться

      gelya060480, да, на бойцовских пород и их метисов нужен полный запрет. Объявить день "Ч", к которому республика должна быть очищена от "бойцовских" собак. К таким мерам в последнее время пришли многие страны.

      Новый закон не должен превращать собак в священную корову.

  • 15 сентября 2017 г., 11:27
    Peabody   Пожаловаться

    главная проблема действующего законодательства в том, что животное приравнено к вещи, фактически любой человек может убить любое животное и ему за это ничего не будет, только если хозяин животного взыщет ущерб как за порчу имущества

    живодерство очень трудно доказывается в суде, там буквально живодер должен признаться что сделал это как живодерство, тогда эта статья включается, но если он скажет что не хотел мучать и т. д., то он уже не несет ответственности, ему верят на слово

    • 15 сентября 2017 г., 11:43
      ID_YKT.RU   Пожаловаться

      Peabody,

      А как же дело приморских девушек?

      Им дали реальные сроки.

      Не надо привирать, что ничего не будет.

      • 15 сентября 2017 г., 11:52
        Peabody   Пожаловаться

        ID_YKT.RU, еще были такие суды?

      • Автор
        15 сентября 2017 г., 12:15
        Pro100mariya   Пожаловаться

        ID_YKT.RU, хабаровским дали реальные сроки по другой статье - разбой, что-то еще. По статье 245 (за жестокое обращение с животными) они отделались 150 часами исправительных работ.

      • 17 сентября 2017 г., 17:31
        Алена1103   Пожаловаться

        ID_YKT.RU, слышали звон , да не знаете где он! пфф!  зачем умничаете? этим хабаровским живодеркам дали сроки не за издевательства над животными, а за разбой и за унижение человеческого достоинства! если не владеете информацией, не стоит ее оглашать торжественным тоном

  • 15 сентября 2017 г., 11:29
    Na4inka   Пожаловаться

    А можно будет принести замороженные кости, и прочие объедки? Или обязательно сухие корма?

  • 15 сентября 2017 г., 11:51
    wolfpaw   Пожаловаться

    Молодцы, поддерживаю проект! Так развивается здоровое общество и качество жизни. От скромной любви к своим маленьким друзьям, питомцам. Спасибо Мария!

  • 15 сентября 2017 г., 11:53
    черника   Пожаловаться

    Подойду. Хотя бы кормом помогу. Спасибо вам!

  • 15 сентября 2017 г., 12:15
    Снежная_я   Пожаловаться

    Я тоже постараюсь подойти. Взять конечно никого не возьму( уже есть), а вот небольшую помощь окажу. Да и за закон я против живодерства и за ответственность за животных. В последнее время случаи живодерства  участились и становится с каждым разом все изощреннее. Не люди, а какие то садисты! Где гарантия, что потом этот же человек не поступит с другим человеком? Да и детям надо прививать любовь к животным с детства. Насчет бойцовых собак я не совсем  согласна, тут не в собаках дело, а в хозяине. Любую собаку можно воспитать зверем, а можно кошкой. У меня 13 лет жил питбуль, добрейшее существо! Никогда даже попытки не было кого то цапнуть или даже прыгнуть, скорее наоборот. Мои дочки росли с ней, одной было 3, другой 6, когда этот комочек появился у нас. Всем живностям, что дети таскали со двора (которых потом приходилось пристраивать), она заменяла маму, не важно кто это котенок или щенок. Все от воспитания зависит, воспитывайте собаку, как члена семьи, как своего ребенка, а не как оружие, воспитывая в ней злость и агрессию, и получите себе друга.  Для примера у меня той-терьечик, правда появившийся у меня уже годовалым, намного злее и коварнее)) вот на нее бы я одела намордник, но нету таких))))). Да и ее рычание больше вызывает смех)))).

    • Автор
      15 сентября 2017 г., 12:17
      Pro100mariya   Пожаловаться

      Снежная_я, совершенно верно, собака - отражение хозяина, результат воспитания

    • 15 сентября 2017 г., 12:25
      Peabody   Пожаловаться

      Снежная_я, некоторые люди просто зациклены на бойцовых животных, какой-то животный страх у самих

      из-за неправильного воспитания и содержания происходят случаи укусов, потом попадают в СМИ и у людей уже стойкая ассоциация

      я согласен с Вами, дело не в породе, так называемая бойцовая порода ничем не отличается от любой другой

      смотря как воспитать

      • 15 сентября 2017 г., 13:08
        KeiBor   Пожаловаться

        Peabody, обычная дворняшка покусает за ляшку а бойцовая собака лицо откусит действительно не большая разница:-)

        • 15 сентября 2017 г., 13:29
          Peabody   Пожаловаться

          KeiBor, Вы определитесь, чем вам бойцовые не угодили

          если размером, то и сенбернар может покалечить, и немецкая овчарка, зачем тогда бойцовых выделять?

          • 15 сентября 2017 г., 14:10
            KeiBor   Пожаловаться

            Peabody, во первых своей агрессией и более высоким болевым порогом гены как не крути не на пустом же месте их прозвали бойцовскими и немецкая овчарка с сенбернаром тоже не комнатные собачки их бы тоже неплохо запретить тем более немецкая овчарка известна как служебная то пусть её и держат компетентные органы

            • 15 сентября 2017 г., 14:21
              Peabody   Пожаловаться

              KeiBor, и какие же ученые, зоологи, кинологи говорят, что именно эти породы особенно агрессивные?

              • 15 сентября 2017 г., 14:27
                KeiBor   Пожаловаться

                Peabody, значит по вашему выходит,что собака бойцовской породы способная махом откусить человеку руку,ногу.. не опаснее чем простая дворняга?

                • 15 сентября 2017 г., 15:15
                  Peabody   Пожаловаться

                  KeiBor, ответьте на вопрос пожалуйста

                  • 15 сентября 2017 г., 15:28
                    KeiBor   Пожаловаться

                    Peabody, Честно я затрудняюсь ответить на ваш вопрос исхожу из здравого смысла огромная бойцовская собака да схожии породы из их братии представляют опасность,так я считаю

                    • 15 сентября 2017 г., 15:37
                      Peabody   Пожаловаться

                      KeiBor, понятно, просто субъективное мнение значит

                      я предпочитаю в таких серьезных вопросах основываться на научных данных

                      для меня неприемлемо на основании чьего-то мнения или страха обречь на массовое убийство десятки тысяч животных, которым не повезло родиться определенной породы

  • 15 сентября 2017 г., 13:55
    michael.nrc   Пожаловаться

    Ну вы хотя бы ,,много букав'' опубликуйте, чтоб мы могли прочитать о чём речь и прийти проголосовать. Можем так же ввести ,,поправки'' в комментах.

  • 15 сентября 2017 г., 14:07
    Jocke   Пожаловаться

    депутат михаил николаев ничего Не сделал для этого закона а у него у самого немецкая овчарка когда злые люди отравят что будет делать?

  • 15 сентября 2017 г., 14:10
    Jocke   Пожаловаться

    в общем нужна служба контроля животных при полиции якутска

    кто подает жалобу на бездомных собак сразу записать паспортные данные и потребовать справку с психбольницы

    отстреливать только снотворными уколами и чтобы дозу правильно выбрали профессионалы а то сдохнет от передоза или от страха

  • 15 сентября 2017 г., 23:34
    Radiator.N   Пожаловаться

    Гоните вы, ребята.

  • Комментарий удален
  • 16 сентября 2017 г., 08:30
    ndo230989   Пожаловаться

    я не понял у нас такого закона еще не было что-ли? ну пи**ец, как отстаем а :(

  • 16 сентября 2017 г., 09:10
    jem777   Пожаловаться

    Нет, безответсвенным хозяевам собак, выкидывающих щенков тысячами на улицу!

    Нет, безответсвенным хозяевам собак, выкидвающим тысячи собак осенью на дачах!

    Нет, безответсвенным хозяевам, выгуливающим бойцовых собак без поводка и намордника!

    Нет, безответсвенным хозяевам собак, выгуливающих собак во дворе домов и не убирающих за своими питомцами их какашки!

    Нет, засраным и зассаным детским площадкам!

    Нет, тысячам беспризорных собак, собирающихся в стаи и нападающих на людей!

     

    как то так.)

    • 16 сентября 2017 г., 12:16
      tirbege3   Пожаловаться

      jem777, присоединяюсь.И еще, все собачники должны обеспечить достойное содержание своим питомцам.Двор ,частного дома,вольер,теплая конура,четырехразовое калорийное питание,ветеринарное наблюдение.Не можешь,не имеешь права содержать собаку. 

    • 17 сентября 2017 г., 17:34
      Алена1103   Пожаловаться

      jem777, правильно! за это мы и боремся! каждой собаке ответственного хозяина с совком  и поводок!

  • 16 сентября 2017 г., 12:45
    Jocke   Пожаловаться

    на цепи собак держать нельзя

  • 16 сентября 2017 г., 20:50
    prorochestvo   Пожаловаться

    Я бы с радостью выстрелил бы в собак(у) которая захочет на меня напасть, потому что от этого зависит моя жизнь. Человеческая жизнь - подчеркиваю. 

    Ходят стаями могут напасть... бывают агрессивные, а бывают добрые - но какая из них узнать очень трудно. 

    Но огнестрел нужно иметь всегда при себе.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также

Что такое искренняя любовь?

Это когда заключают брачный контракт? АХАХАХАХА

И когда он нервничает над каждой копейкой потраченной его женой? АХАХАХАХА

Если есть свидетельство о браке, муж же может просто сказать: "А мы же не заключали брачный контракт, имею право на полную свободу действий". АХАХАХАХА

Неужели, чтоб урегулировать чувство ЛЮБОВЬ нужны АДВОКАТЫ ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА И ЮРИСТЫ.

В нашей деревне остались не женатые мужчины, большинство без высшего образования, которые в школе плохо учились. Один мой одноклассник только девять классов закончил, а дальше его отец недоучил, сказал, чтоб он ему по-хозяйству скот держать помогал. А так есть парни холостые, но, когда пробъёт их звёздный час неизвестно. Большинство из них алкоголики, но они не понимают, что они алкоголики. Один алкоголик пытался приставать ко мне во время ысыаха, я его быстро отшила. Сказала ему, что сдам его полицейским и он отстал. Сам в молодости был красивым. Потом спился и стал стариком.

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации