home
community-header

                    
                    
inDriver: период пиковых заказов и временных повышенных цен
SinetGroup 22 декабря 2017 г., 11:45 в Группа компаний Синет 593

 

 

Сообщение для горожан от популярного сервиса пассажирских перевозок.


 

В эти дни в inDriver наблюдается огромный рост заказов — почти каждый день обновляются исторические рекорды. Причиной является предпраздничный период и низкие температуры, установившиеся в столице республики. Кроме того, за 5 лет существования inDriver создал привычку у многих якутян, особенно в зимнее время года, передвигаться с помощью своего доступного и удобного сервиса. Cреднесуточный объем поездок на такси в Якутске растет с каждым годом — по нашим оценкам, за период с 2013 г. по 2017 г. не менее чем в три раза. С одной стороны, это значительный вклад в повышение качества жизни населения — людям меньше приходится ходить пешком и ездить на автобусах в холода, с другой стороны, рост числа автомобилей на линии не успевает за увеличением числа заказов, особенно в моменты повышенного спроса.

 

В связи с периодом пиковых заказов цены на поездки могут быть заметно выше обычного — в inDriver они определяются на рыночной основе, на основе баланса заказов и автомобилей на линии. При этом подача автомобиля в случае сделки должна быть такой же быстрой, как всегда. Компания предпринимает все меры по привлечению дополнительных водителей. В других сервисах такси в эти дни такая же или еще более сложная ситуация при, как правило, значительно более медленной подаче автомобилей.

Просим всех пользователей inDriver обратить внимание на то, что иконки автомобилей на карте это не свободные водители, как многие думают, это ближайшие водители, в эти дни свободных среди них почти нет. По нашим прогнозам, на основе наблюдений за прошлые годы, ситуация нормализуется с утра 2 января, дальше цены должны вернуться на обычные уровни.

 

Часто задаваемые вопросы:

 

Почему мой заказ не берут, ведь вокруг множество свободных водителей, судя по карте?

 

Иконки автомобилей на карте это не свободные водители, как многие думают, это ближайшие водители. Обычно заказы не берутся в часы повышенного спроса, когда число заказов может вырасти в два-три раза, а число автомобилей на линии остается примерно таким же.

 

Почему иногда цены заметно выше?

 

В inDriver цены определяются на рыночной основе, на основе баланса заказов и автомобилей на линии. После прохождения периода повышенного спроса цены нормализуются. Это относится к колебаниям как в течение дня, когда есть часы пик, так и к колебаниям в течение года. Например, в предновогодний период наблюдается всегда взрывной рост заказов, и ситуация нормализуется только с утра 2 января.

 

inDriver не влияет на тарифы, в отличие от других сервисов и служб такси, где цена не зависит от пассажира и водителя. Схема inDriver исключает манипуляции с ценой, когда, к примеру, тариф может завышаться, если у пассажира дорогая модель смартфона или аккумулятор телефона близок к разрядке.

 

Почему в inDriver нет безналичного расчёта банковскими картами?

 

inDriver для уменьшения стоимости поездок убирает всех посредников между пассажиром и водителем. По этой причине в inDriver пока не было безналичных платежей картами. Тогда водителям не приходится отдавать 3–4% банкам и платежным системам, что также снижает стоимость поездки для пассажиров. Но мы видим, что все больше пассажиров просят включить эту возможность. Уже в январе-феврале мы начнем подключать оплату картами по городам inDriver.

 

Как сделать заказ в определенное время?

 

Мы тестировали эту функцию. Выяснилось, что таких заказов мало, меньше 1%, а они вносили беспорядок в процесс выполнения. Например, водители не замечали, что заказ не на сейчас и приезжали зря, а пассажир не уезжал в оговоренное время. В итоге мы решили, что inDriver будет только для текущих поездок, которые составляют подавляющую часть всех поездок. Уехать можно практически в любое время суток. Также сейчас тестируется модуль «Пригород», в котором можно будет уехать в центр из пригородов и обратно в определенное время, в течение ближайших суток.

 

Будут ли классы авто?

 

inDriver — это дискаунтер, так же как, к примеру, авиалоукостеры. У них нет бизнес-класса, только эконом. Но в следующем году в связи со стартами inDriver в Юго-Восточной Азии и Африке будут введены типы транспорта — такие как «мотобайки» и «тук-туки», и мы протестируем этот функционал в некоторых городах России и стран СНГ, введя представительский класс авто и микроавтобусы/минивены в дополнение к стандартному. Если тест будет успешный, то классы авто введем везде.

 

Почему убрали карту свободных водителей?

 

Во-первых, по причине слабого использования — через карту проходило менее 3% заказов, во-вторых, этот функционал активно использовался третьими лицами для рекламного спама в сторону водителей.

 

Как можно выбрать водителя?

 

Частично эта функция уже есть, через автоторги, когда вы можете выбрать предложение не только по цене, но и по расстоянию, рейтингу и типу авто. Пока другой формы выбора не предполагается.

 

Добавите доставку?

 

Мы не хотим отвлекать водителей от основной цели — перевозить пассажиров, с быстрой подачей и по доступным ценам.

 

Что с безопасностью поездок?

 

Мы проверяем всех водителей, кто подключается к системе. Проводим работу по обеспечению их бесплатно официальными разрешениями на пассажирские перевозки. Водители, систематически получающие низкие оценки, исключаются из системы. Все это приводит к нормальному уровню безопасности — в inDriver меньше ДТП и серьезных инцидентов, чем в традиционных такси (где водители наемные и являются представителями социально необеспеченных слоев населения), и, тем более, при ловле автомобилей «с руки».

 

Также с 1 января 2018 года inDriver в России начинает страховать жизнь и здоровье пассажиров на сумму до 1 млн рублей на каждого, создав свой внутренний специальный фонд. Об этом будет отдельное информационное сообщение.

 

В Интернете пишут, что у вас много гастарбайтеров.

 

Это не так, inDriver, в отличие от других сервисов и служб, не допускает водителей, не имеющих российского гражданства. Если вы даже видите приезжего, то он гражданин РФ. В итоге доля местных водителей в inDriver значительно выше, чем в других компаниях.

 

Вы можете задать свой вопрос на e-mail info@indriver.com, мы постараемся на него ответить. 

Спасибо за понимание, и с наступающими праздниками!

 

Автор: Пресс-служба компании inDriver

Источник: News.Ykt.Ru

 

 

Больше новостей "Синета" на каналах и пабликах:
 

ВКонтакте: vk.com/sinetgroup

Фейсбук: facebook.com/groupsinet

Твиттер: twitter.com/sinetgroup
Инстаграм: instagram.com/sinetgroup

 

Канал в Телеграме: telegram.me/sinetgroup

Наш сайт: sinetgroup.ru

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации