home
user-header

                        
                        
В inDriver обновлена система оценки водителей
2 февраля 2018 г., 15:29 в Группа компаний Синет 342

 

 

inDriver выпустил на днях обновление приложения. Главные изменения коснулись системы оценки водителей пассажирами. В новой версии появились теги к оценкам, которые пассажиры ставят водителю после поездки.


 

Как показывает практика, только 9-10% пассажиров комментируют свои оценки. Теги сделают все оценки более информативными и полными.

 

Так, появились теги “Быстро приехал”, “Знаток города”, “Приятная беседа”, “Отличный автомобиль”, “Чисто и опрятно”, “Высший класс!”, “Хорошая музыка”. Такие теги-комплименты будут доступны в качестве благодарности водителю при выборе оценки 5 звезд.

 

При выставлении оценки 3-4 звезды пассажир сможет выбрать тег, который укажет водителю, что стоит улучшить.

 

В новой системе будет учтена проблема “вредных пассажиров”, когда пользователь ставит всем водителям только низкие оценки, тем самым снижая их приоритет. В обновленной версии пассажир сможет поставить низкую оценку 1-2 звезды только с отзывом, что именно ему не понравилось или выбрав соответствующие проблеме теги. Полные отзывы и теги повысят эффективность и целенаправленность работы службы качества сервиса.

 

Обновление уже вышло на Android, в течение недели ожидается выход на iOS.

 

Источник: News.Ykt.Ru

 

Больше новостей "Синета" на каналах и пабликах:
 

ВКонтакте: vk.com/sinetgroup

Фейсбук: facebook.com/groupsinet

Твиттер: twitter.com/sinetgroup
Инстаграм: instagram.com/sinetgroup

 

Канал в Телеграме: telegram.me/sinetgroup

Наш сайт: sinetgroup.ru

 

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации