home
user-header

                        
                        
Семь мастер-классов по Human Resources от профессионалов из Якутска
4 июня 2018 г., 12:18 в Группа компаний Синет 859

В "Смарте" июнь будет посвящен работе с человеческими ресурсами. HR-cпециалисты, которых мы пригласили, работают в крупных компаниях - МайТона, Синет, МТС, Ростелеком, "Мои Документы", Toyota Motor. Как видно, большинство из ведущих имеют богатый опыт работы в IT-отрасли.

На этих мастер-классах мы попросили докладчиков охватить все важные моменты работы с персоналом. Вы поймете, как встречать и адаптировать новичков компании; как вдохновлять на достижения, как в работе, так и в жизни; как наладить коммуникацию внутри команды, которая становится гораздо больше, чем гаражный стартап; и как обучать и развивать свой персонал.

 


 

1. Как HR-проекты меняют жизнь сотрудников "Синета"

 

Дата: 7 июня (четверг)    
Регистрация участников: 18:30.      
Начало: 19:00.      
Адрес: Ларионова, 2. Первый этаж.      
Продолжительность: 2 часа каждое занятие.
Орг.взнос: 500 руб (одно занятие)
Предварительная запись: 8-929-460-00-36, или smart_ykt@bk.ru (укажите название мастер-класса, ФИО, телефон)
Категория информационной продукции: 16+

 

Спикер: Владимир Иванов, директор по персоналу Группы компаний "Синет"

Описание: Мы хотим, чтобы в нашей компании работали всесторонне развитые личности, не только профессионалы своего дела, но и счастливые, здоровые, интеллектуально выдающиеся люди. Речь пойдет о развивающих HR-проектах "Синете", в частности о программе личностного роста Sinet Challenge. 
  

Для кого: владельцам бизнесов, директорам, стартапам, студентам.

 

 

 2. LEAN менеджмент изнутри. Как это работает в Тойота
(дистанционное выступление по скайпу)

Дата: 13 июня (среда)  
Регистрация участников: 18:30.      
Начало: 19:00.      
Адрес: Ларионова, 2. Первый этаж.      
Продолжительность: 2 часа каждое занятие.
Орг.взнос: 500 руб (одно занятие)
Предварительная запись: 8-929-460-00-36, или smart_ykt@bk.ru (укажите название мастер-класса, ФИО, телефон)
Категория информационной продукции: 12+

 

Спикер: Надежда Долбараева, T&D (trainings and development) консалтер 

Описание: Повышение производительности компании за счёт внедрения бережливого производства, основанного на объединении корпоративной культуры, общим ценностям и стандартам
  

Для кого: Всем, кто хоть раз слышал о Тойота и философии кайдзен.

3. Позитивное предпринимательство: строим бизнес на вкладе в мир

 

Дата: 14 июня (четверг)    
Регистрация участников: 18:30.      
Начало: 19:00.      
Адрес: Ларионова, 2. Первый этаж.      
Продолжительность: 2 часа каждое занятие.
Орг.взнос: бесплатно!
Предварительная запись: 8-929-460-00-36, или smart_ykt@bk.ru (укажите название мастер-класса, ФИО, телефон)
Категория информационной продукции: 16+

 

Спикер: Арсен Томский, CEO Sinet Group

Описание: Самомотивация и мотивация команды через вклад во внешний мир. Вектор на развитие, как мощный драйвер роста компании. Выход из потребительской матрицы, осознание реальных ценностей и миссии. 
  

Для кого: Люди, планирующие открыть бизнес, начинающие и опытные предприниматели. 

 

 

4. Развитие и обучение сотрудников в МТС

 

Дата: 19 июня (вторник)    
Регистрация участников: 18:30.      
Начало: 19:00.      
Адрес: Ларионова, 2. Первый этаж.      
Продолжительность: 2 часа каждое занятие.
Орг.взнос: 500 руб (одно занятие)
Предварительная запись: 8-929-460-00-36, или smart_ykt@bk.ru (укажите название мастер-класса, ФИО, телефон)
Категория информационной продукции: 16+

 

Спикер: Ольга Охотина, менеджер по персоналу филиала ПАО "МТС" в Республике Саха Якутия 

Описание: О направлениях, о способах развития сотрудников с момента адаптации.
  

Для кого: Студенты, HR, руководители подразделений и те, кто хочет стать руководителем.

 

 

5. Пять секретов от MyTona для онбординга и создания комфортных условий команды

 

Дата: 20 июня (среда)    
Регистрация участников: 18:30.      
Начало: 19:00.      
Адрес: Ларионова, 2. Первый этаж.      
Продолжительность: 2 часа каждое занятие.
Орг.взнос: 500 руб (одно занятие)
Предварительная запись: 8-929-460-00-36, или smart_ykt@bk.ru (укажите название мастер-класса, ФИО, телефон)
Категория информационной продукции: 16+

 

Спикер: Лена Тимофеева, руководитель отдела по подбору персонала в компании MyTona

Описание: Как встретить нового сотрудника, первичная адаптация и как создать комфортные условия для эффективной работы команды?
  

 

 

 

6. Внутренние коммуникации в компании: как это работает?

 

Дата: 26 июня (вторник)    
Регистрация участников: 18:30.      
Начало: 19:00.      
Адрес: Ларионова, 2. Первый этаж.      
Продолжительность: 2 часа каждое занятие.
Орг.взнос: 500 руб (одно занятие)
Предварительная запись: 8-929-460-00-36, или smart_ykt@bk.ru (укажите название мастер-класса, ФИО, телефон)
Категория информационной продукции: 16+

 

Спикер: Лена Сивцева, менеджер по внутренним коммуникациям в ПАО "Ростелеком".

Описание: Что такое внутренние коммуникации? Обзор основных задач и инструментов внутреннего коммуникатора. Внутренние коммуникации в "Ростелекоме", опыт нашей компании.
  

Для кого: HR-ы, event-менеджеры, профсоюзные лидеры, которые занимаются организацией культурно-массовых мероприятий, директора небольших предприятий, у которых нет HR-ов и они самостоятельно занимаются внутренними коммуникациями.

 

 

 

 

7. Создание "Виртуальной академии МФЦ"

Дата: 27 июня (среда)    
Регистрация участников: 18:30.      
Начало: 19:00.      
Адрес: Ларионова, 2. Первый этаж.      
Продолжительность: 2 часа каждое занятие.
Орг.взнос: 500 руб (одно занятие)
Предварительная запись: 8-929-460-00-36, или smart_ykt@bk.ru (укажите название мастер-класса, ФИО, телефон)
Категория информационной продукции: 16+

 

Спикер: Анна Кривошапкина, бизнес-тренер, инженер по подготовке кадров центра «Мои Документы»

Описание: Виртуальная академия МФЦ - это система дистанционного обучения. Она создаётся для обучения наших сотрудников по всей республике. На данный момент мы находимся на втором этапе - наполнении ее материалами. Рассказывать буду о предыстории создания академии, этапы ее разработки, подготовке второго этапа при нулевом бюджете. Интересно обучение при нулевом бюджете, работа внутренних тренеров. 
  

Для кого: Специалисты по обучению, кадровики, наставники, руководители отделов.

 

 

 

 

 

Приятные БОНУСЫ: =)

- при оплате разовых занятий - каждое четвёртое занятие бесплатно! (необходимо получить абонемент) 

- стоимость занятий для детей до 18 лет и пенсионеров (женщины > 50 и мужчины > 55 лет) - 100 рублей.

 

 

  

 

Приглашаем выступить в "Смарте"!


Мы ждем ваших заявок для участия в качестве ведущего мастер-классов на тему IT. Делитесь своими уникальными знаниями, расскажите о решенных кейсах - закрепите себя в качестве профессионала и эксперта! Нам интересно послушать спикеров по программированию, дизайну, управлению проектами и диджитал-маркетингу. Давайте развивать информационные технологии в Якутии вместе! Пишите на почту: smart_ykt@bk.ru или в телеграм координатора: @twitrett

 

 

 

 

 

Справка:

 

Центр развития "Смарт" - это первая в Якутске площадка, на которой регулярно проводятся встречи с экспертами в области информационных технологий. Развивающие мастер-классы на тему IT проводят специалисты по digital-маркетингу, программированию и дизайну. В центре имеется просторный конференц зал, рассчитанный на 60 слушателей. "Смарт" был основан в 2015 году крупнейшими якутскими IT-компаниями - Группой компаний "Синет" иКомпанией "Майтона"

Адрес: г. Якутск, ул. Ларионова, 2
Телефон администратора: 8-929-460-00-36 (WhatsApp, Telegram)

 

Следите за анонсами ближайших событий:

в инстраграме: instagram.com/smart_ykt

в мессендежере телеграм: telegram.me/smartykt

вконтакте: vk.com/smart_ykt

в фейсбуке: facebook.com/smartykt.ru

 

 

 

Больше новостей "Синета" на каналах и пабликах:
 

ВКонтакте: vk.com/sinetgroup

Фейсбук: facebook.com/groupsinet

Твиттер: twitter.com/sinetgroup
Инстаграм: instagram.com/sinetgroup

 

Канал в Телеграме: telegram.me/sinetgroup

Наш сайт: sinetgroup.ru

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации