home
community-header

                    
                    
В Якутске 13 октября пройдет конференция разработчиков inCode
SinetGroup 5 октября 2018 г., 15:00 в Группа компаний Синет 274

Конференция inCode проводится порталом Ykt.Ru и сервисом inDriver специально для тех, кто интересуется ИТ, хотел бы послушать интересные доклады, поделиться своим опытом, пообщаться с коллегами и интересными людьми. На данный момент 6 спикеров подтвердили о своем участии в конференции и подготовили доклады.


 

 

На этой конференции выступят профессиональные программисты, готовые поделиться своим опытом с каждым желающим. 

 

Дата проведения: 13 октября 2018

Время проведения: 13:00

Место: «Точка Кипения», ул. Ленина, 1.

Участие в конференции бесплатное!

 

Категория информационной продукции: 12+

Стать слушателем — incodeconf.com

Официальный хэштег — #incode2018

1. Айыысхан Алексеев, «Технологии комфорта»

 

Искусственная нейронная сеть на Arduino

 

В докладе будет идти речь об искусственной нейронной сети с классическим методом обучения с учителем — методом обратного распространения ошибки (backpropagation), — реализованный на платформе Arduino. Такое сочетание является основой для разрабатываемого нами образовательного робоконструктора.

2. Владислав Тетерин, «Синет»

 

Создание игры на Firebase за неделю

 

Firebase — модная noSQL СУБД. И кто бы мог подумать, что и на подобных облаках можно создавать полноценные игры. Небольшая история с очень перспективным продолжением.

3. Алексей Эляков, «Bergen Games»

 

Создание игрового движка на примере HO-игры

 

Как вести разработку большого игрового проекта (на 1500+ классов) с нуля и не запутаться? Как не дойти до состояния «исправил один баг — появились два новых»? Несколько простых и несложных советов для того, чтобы проект оставался управляемым и контролируемым.

4. Денис Габышев и Егор Степанов, «Лаборатория Sinet X»

 

Wake up Yakutsk… Follow the Coroutines

 

Мы расскажем о новых подходах к обработке потоков от JetBrains — Coroutines, перенесем основные подходы, применяемые в RxJava на Coroutines. Также выявим их недостатки и достоинства.

5. Айсен Готовцев, «Fntastic»

 

Опыт успешного выхода платной игры на Steam и App Store

 

В докладе будет представлен последний проект Fntastic: Radiant One. На его примере вы узнаете, как мы его размещали в AppStore, с чем пришлось столкнуться и какие выводы мы сделали для себя.

 

6. Сергей Лебедев, МайТона

 

Как разработать игру соблюдая GDPR. Внедрение функционала для реализации GDPR.

 

 

 

 

Не пропусти новую веху развития ИТ-сообщества Якутска!

 

Дата проведения: 13 октября 2018

Время проведения: 13:00

Место: «Точка Кипения», ул. Ленина, 1.

Участие в конференции бесплатное!

 

Категория информационной продукции: 12+

Стать слушателем — incodeconf.com

Официальный хэштег — #incode2018

 

Организаторы:
портал Ykt.Ru и сервис inDriver

 

 

Подпишись на наши каналы и паблики:
 

Наш сайт - узнай больше о нашей компании

ВКонтакте - расскажи единомышленникам о своём опыте

Фейсбук - присоединяйся к обсуждениям

Твиттер - напиши нам, задай вопрос

Инстаграм - лайкай фоточки

Телеграм - следи за новостями

 

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации