Конференция inCode проводится порталом Ykt.Ru и сервисом inDriver специально для тех, кто интересуется ИТ, хотел бы послушать интересные доклады, поделиться своим опытом, пообщаться с коллегами и интересными людьми. На данный момент 6 спикеров подтвердили о своем участии в конференции и подготовили доклады.
На этой конференции выступят профессиональные программисты, готовые поделиться своим опытом с каждым желающим.
Дата проведения: 13 октября 2018
Время проведения: 13:00
Место: «Точка Кипения», ул. Ленина, 1.
Участие в конференции бесплатное!
Категория информационной продукции: 12+
Стать слушателем — incodeconf.com
Официальный хэштег — #incode2018
1. Айыысхан Алексеев, «Технологии комфорта»
Искусственная нейронная сеть на Arduino
В докладе будет идти речь об искусственной нейронной сети с классическим методом обучения с учителем — методом обратного распространения ошибки (backpropagation), — реализованный на платформе Arduino. Такое сочетание является основой для разрабатываемого нами образовательного робоконструктора.
2. Владислав Тетерин, «Синет»
Создание игры на Firebase за неделю
Firebase — модная noSQL СУБД. И кто бы мог подумать, что и на подобных облаках можно создавать полноценные игры. Небольшая история с очень перспективным продолжением.
3. Алексей Эляков, «Bergen Games»
Создание игрового движка на примере HO-игры
Как вести разработку большого игрового проекта (на 1500+ классов) с нуля и не запутаться? Как не дойти до состояния «исправил один баг — появились два новых»? Несколько простых и несложных советов для того, чтобы проект оставался управляемым и контролируемым.
4. Денис Габышев и Егор Степанов, «Лаборатория Sinet X»
Wake up Yakutsk… Follow the Coroutines
Мы расскажем о новых подходах к обработке потоков от JetBrains — Coroutines, перенесем основные подходы, применяемые в RxJava на Coroutines. Также выявим их недостатки и достоинства.
5. Айсен Готовцев, «Fntastic»
Опыт успешного выхода платной игры на Steam и App Store
В докладе будет представлен последний проект Fntastic: Radiant One. На его примере вы узнаете, как мы его размещали в AppStore, с чем пришлось столкнуться и какие выводы мы сделали для себя.
6. Сергей Лебедев, МайТона
Как разработать игру соблюдая GDPR. Внедрение функционала для реализации GDPR.
Дата проведения: 13 октября 2018
Время проведения: 13:00
Место: «Точка Кипения», ул. Ленина, 1.
Участие в конференции бесплатное!
Категория информационной продукции: 12+
Стать слушателем — incodeconf.com
Официальный хэштег — #incode2018
Организаторы:
портал Ykt.Ru и сервис inDriver
Подпишись на наши каналы и паблики:
Наш сайт - узнай больше о нашей компании
ВКонтакте - расскажи единомышленникам о своём опыте
Фейсбук - присоединяйся к обсуждениям
Твиттер - напиши нам, задай вопрос
Инстаграм - лайкай фоточки
Телеграм - следи за новостями
с помощью аккаунта в соц.сети